Машина для мойки деталей буксового узла МД06
Предназначена для мойки моющим раствором деталей (крепежа, крышек и т. д.) буксовых узлов подвижного состава.
- Бак
- Камеру мойки
- Пульт управления
Количество отделений для мойки | 1 |
Продолжительность мойки, мин. | 2-4 |
Температура моющего раствора, °С | 40–90 |
Емкость бака, м³ | 1,15 |
Производительность насоса, м³/час | 25 |
Напор, м вод. ст. | 32 |
Нагрев моющего раствора | паром или ТЭНами |
Установленная электрическая мощность в вариантах нагрева, кВт | |
— паровой | 6,0 |
— электрический | 37 |
Давление воздуха, МПа | 0,4–0,6 |
Давление водяного пара, МПа | 0,3 |
Размер корзины для деталей, мм | 350х350 |
Допустимая высота загрузки корзины, мм | 300 |
Масса машины без моющего раствора, кг | 1000 |
Масса пульта управления, кг | 50 |
Машина МД 06 представляет модернизированный вариант машины МКБ 04, в которой полностью переработана система форсунок, позволяющая добиться высокого качества мойки мелких деталей сложной формы, уложенных навалом в корзину.
Бак для моющего раствора имеет два отделения, разделенных перегородками, которые создают зигзагообразный поток воды и способствуют осаждению твердой фазы из моющего раствора. Оба отделения имеют наклонное единое дно и сливные трубы для удаления отработанного раствора и осадка.
В баке предусмотрены подача чистой воды из водопровода через вентиль и свободный перелив, ограничивающий уровень моющего раствора.
Для нагрева раствора в каждом отделении предусмотрены паровые змеевики и трубчатые электрические нагреватели (ТЭНы). Каждое отделение снабжено люком для очистки бака. Температура раствора контролируется независимыми регуляторами температуры.
Моющий раствор всасывается электронасосом через фильтр из меньшего отделения бака и после мойки деталей стекает в большее отделение бака, из которого переливается в меньшее отделение. На баке установлена камера мойки.
Для подачи внутрь камеры корзины с деталями колпак камеры поднимается пневмоцилиндром по направляющим.
В камеру введены трубы, на концах которых установлены верхний и нижний вращающиеся разбрызгиватели, свободно вращающиеся под действием реактивной силы, создаваемой тангенциальными струями.
На крышке бака смонтированы штанга с тремя крючками для захвата корзины и направляющие, на которые опирается корзина в процессе мойки и перемещения по машине. Штанга при помощи пневмоцилиндра перемещает корзину с приемной позиции в камеру мойки и из нее на выход.
На приемный трап устанавливается корзина с грязными деталями, которая, воздействуя на конечный выключатель, запускает машину в работу.
Поднимается колпак камеры мойки, и штанговый конвейер перемещает корзину в камеру. После этого колпак опускается и включается электронасос, подающий моющий раствор в разбрызгиватели. Под влиянием реактивных сил разбрыз-гиватели приводятся во вращение и обмывают детали в корзине моющим раствором.
После окончания процесса промывки поднимается колпак камеры. Штанговый конвейер одновременно перемещает первую (чистую) корзину из камеры мойки на выходной трап и вторую корзину с грязными деталями с приемного трапа в камеру мойки. После установки в приемную позицию очередной корзины с грязными деталями процесс повторяется.
Машина МД должна быть установлена под вытяжным зонтом в отапливаемом производственном помещении, где температура окружающего воздуха находится в пределах +10…+35°С.
Для установки машины требуется ровная горизонтальная площадка. Фундамента не требуется, но рекомендуется на полу бетонная площадка тол-щиной не менее 100 мм.
Размещение пульта управления должно определяться местными условиями, исходя из удобства обслуживания и требований безопасности труда для обслуживающего персонала.
Машины для мойки корпусов букс и подшипников
Машина для выпрессовки подшипников и мойки корпусов букс и подшипников
Назначение
Моечная машина предназначена для выпрессовки подшипников, мойки и сушки сжатым воздухом корпусов букс грузовых вагонов.
Выпрессовка подшипников осуществляется пневмоцилиндром.
Мойка осуществляется путем подачи моющего раствора на омываемые поверхности буксы.
Сушка буксы осуществляется нагретым сжатым воздухом.
Функциональные возможности:
- Равномерное очищение поверхностей;
- Автоматическое поддержание температуры моющего раствора в пределах 60-90 0С.
Технические характеристики
Наименование параметра | Значение |
Тип моечной машины | Двухкамерная, проходная замкнутого цикла |
Температура моющего раствора, °С | 60-90 |
Нагрев моющей жидкости | ТЭНами |
Продолжительность мойки, мин. | 2-4 |
Установленная мощность ТЭН, кВт | 54 |
Напор моющего раствора, м | 32 |
Производительность насоса, м?/час | 25 |
Общая установленная мощность, кВт, не более | 65 |
Объем моющего раствора, м.куб. | 1 |
Привод шторки | пневматический |
Давление воздуха, МПа | 0,4-0,6 |
Тип привода перемещения букс | электромеханический |
Усилие выпрессовки, т. не менее | 0,4 |
Напряжение питания, В | 380 |
Габаритные размеры камеры, мм., не более | 3480х1560х2130 |
Масса, кг. | 1600 |
Машина для мойки и сушки роликовых подшипников
Машина для мойки и сушки роликовых подшипников ММСП-02 предназначена для мойки буксовых подшипников качения. Процесс мойки включает в себя: мойку в моющем растворе и обдувку воздухом.
Технические характеристики
Моечная машина подшипников буксового узла
Установка предназначена для сухой зачистки средней части оси колёсной пары и колесных центров, при ремонте в условиях депо.
Установка представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию, в состав которой входят: основание с рельсами, механизмы установки и снятия колесной пары, механизм вращения колесной пары, механизм зачистки оси и механизм зачистки колесных центров, а также защитный кожух.
Преимущества:
— Использование износостойких чистящих элементов
— Время очистки колёсной пары – 6 мин.
— Возможность использования установки в составе поточной линии
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Книга формы ВУ-15 является документом, в котором отражается техническое состояние вагонов при передаче их на подъездные пути предприятий и организаций других министерств и ведомств и при возвращении обратно на пути железных дорог.
2. Книга ведется на пунктах технической передачи вагонов (ПТП) одновременно осмотрщиками вагонов железной дороги и предприятия или организации.
После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон производят в книгах согласованные записи и заверяют их своими подписями.
Передача вагонов и ведение книги, кроме осмотрщиков вагонов, как исключение, может производиться и другими работниками, назначенными начальником отделения дороги.
КНИГА УЧЕТА ВАГОНОВ ПАРКА МПС, ПОВРЕЖДЕННЫХ И ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
1. Книга предназначена для учета грузовых вагонов парка МПС, поврежденных на подъездных путях предприятий других министерств или ведомств и отремонтированных ими.
2. Первичным документом для составления книги является акт о повреждении вагона формы ВУ-25, составленный работниками вагонного хозяйства на пунктах технической передачи.
КНИГА НОМЕРНОГО УЧЕТА ЦИСТЕРН, ОБРАБОТАННЫХ НА ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНОИ СТАНЦИИ (ПУНКТЕ)
1. Книга формы ВУ-17 предназначена для учета количества цистерн, обработанных на промывочно-пропарочнои станции (пункте) под налив нефтепродуктов или других наливных грузов, а также для отправки в ремонт и учета времени простоя цистерн под обработкой.
Книга является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве подготовленных цистерн на промывочно-пропарочном предприятии.
2. Порядок заполнения:
данные в графах 1—4 заполняются оператором или сменным мастером (бригадиром) ППС на основании сообщения станционного диспетчера;
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ЦИСТЕРН НА ПУТЯХ СТАНЦИИ И ПОДАЧИ ИХ ПОД НАЛИВ ИЛИ ОБРАБОТКУ
1. Книга формы ВУ-18 предназначена для учета результат тов натурного осмотра цистерн, прибывающих под обработку, и является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве цистерн, подготовленных под налив на путях станции.
2. Книга составляется и подписывается осмотрщиком вагонов по котлам промывочно-пропарочного предприятия при совместном с приемосдатчиком и приемщиком Главнефтесбыта осмотре цистерн. При осмотре определяется наименование слитого продукта, а также род продукта, для налива которого цистерна признается годной без обработки на ППС.
Разрешается внесение отдельных изменений в порядок ведения книги в зависимости от технологического процесса работы промывочно-пропарочного предприятия и местных условий.
АКТ О ГОДНОСТИ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ РЕМОНТА
1. Акт формы ВУ-19 удостоверяет взрывобезопасность воздушной среды внутри котла и является документом, разрешающим производство работ на котле цистерны с применением открытого огня.
2. Акт составляется после выполнения работ по очистке, промывке, пропарке и дегазации котла цистерны, проверке внутренней поверхности и анализа проб воздуха из котла цистерны, подлежащей капитальному, деповскому, а также текущему ремонтам по котлам. В акте указывается дата обработки, номер цистерны и виды выполненных работ.
Моечная машина подшипников буксового узла
Установка предназначена для сухой зачистки средней части оси колёсной пары и колесных центров, при ремонте в условиях депо.
Установка представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию, в состав которой входят: основание с рельсами, механизмы установки и снятия колесной пары, механизм вращения колесной пары, механизм зачистки оси и механизм зачистки колесных центров, а также защитный кожух.
Преимущества:
— Использование износостойких чистящих элементов
— Время очистки колёсной пары – 6 мин.
— Возможность использования установки в составе поточной линии
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ
1. Книга формы ВУ-15 является документом, в котором отражается техническое состояние вагонов при передаче их на подъездные пути предприятий и организаций других министерств и ведомств и при возвращении обратно на пути железных дорог.
2. Книга ведется на пунктах технической передачи вагонов (ПТП) одновременно осмотрщиками вагонов железной дороги и предприятия или организации.
После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон производят в книгах согласованные записи и заверяют их своими подписями.
Передача вагонов и ведение книги, кроме осмотрщиков вагонов, как исключение, может производиться и другими работниками, назначенными начальником отделения дороги.
КНИГА УЧЕТА ВАГОНОВ ПАРКА МПС, ПОВРЕЖДЕННЫХ И ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
1. Книга предназначена для учета грузовых вагонов парка МПС, поврежденных на подъездных путях предприятий других министерств или ведомств и отремонтированных ими.
2. Первичным документом для составления книги является акт о повреждении вагона формы ВУ-25, составленный работниками вагонного хозяйства на пунктах технической передачи.
КНИГА НОМЕРНОГО УЧЕТА ЦИСТЕРН, ОБРАБОТАННЫХ НА ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНОИ СТАНЦИИ (ПУНКТЕ)
1. Книга формы ВУ-17 предназначена для учета количества цистерн, обработанных на промывочно-пропарочнои станции (пункте) под налив нефтепродуктов или других наливных грузов, а также для отправки в ремонт и учета времени простоя цистерн под обработкой.
Книга является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве подготовленных цистерн на промывочно-пропарочном предприятии.
2. Порядок заполнения:
данные в графах 1—4 заполняются оператором или сменным мастером (бригадиром) ППС на основании сообщения станционного диспетчера;
КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ЦИСТЕРН НА ПУТЯХ СТАНЦИИ И ПОДАЧИ ИХ ПОД НАЛИВ ИЛИ ОБРАБОТКУ
1. Книга формы ВУ-18 предназначена для учета результат тов натурного осмотра цистерн, прибывающих под обработку, и является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве цистерн, подготовленных под налив на путях станции.
2. Книга составляется и подписывается осмотрщиком вагонов по котлам промывочно-пропарочного предприятия при совместном с приемосдатчиком и приемщиком Главнефтесбыта осмотре цистерн. При осмотре определяется наименование слитого продукта, а также род продукта, для налива которого цистерна признается годной без обработки на ППС.
Разрешается внесение отдельных изменений в порядок ведения книги в зависимости от технологического процесса работы промывочно-пропарочного предприятия и местных условий.
АКТ О ГОДНОСТИ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ РЕМОНТА
1. Акт формы ВУ-19 удостоверяет взрывобезопасность воздушной среды внутри котла и является документом, разрешающим производство работ на котле цистерны с применением открытого огня.
2. Акт составляется после выполнения работ по очистке, промывке, пропарке и дегазации котла цистерны, проверке внутренней поверхности и анализа проб воздуха из котла цистерны, подлежащей капитальному, деповскому, а также текущему ремонтам по котлам. В акте указывается дата обработки, номер цистерны и виды выполненных работ.