Моечная машина подшипников буксового узла

Машина для мойки деталей буксового узла МД06

Предназначена для мойки моющим раствором деталей (крепежа, крышек и т. д.) буксовых узлов подвижного состава.

  • Бак
  • Камеру мойки
  • Пульт управления

Габаритные размеры и точки подвода энергоносителей

приведены на схеме

Количество отделений для мойки 1
Продолжительность мойки, мин. 2-4
Температура моющего раствора, °С 40–90
Емкость бака, м³ 1,15
Производительность насоса, м³/час 25
Напор, м вод. ст. 32
Нагрев моющего раствора паром или ТЭНами
Установленная электрическая мощность в вариантах нагрева, кВт
— паровой 6,0
— электрический 37
Давление воздуха, МПа 0,4–0,6
Давление водяного пара, МПа 0,3
Размер корзины для деталей, мм 350х350
Допустимая высота загрузки корзины, мм 300
Масса машины без моющего раствора, кг 1000
Масса пульта управления, кг 50

Машина МД 06 представляет модернизированный вариант машины МКБ 04, в которой полностью переработана система форсунок, позволяющая добиться высокого качества мойки мелких деталей сложной формы, уложенных навалом в корзину.
Бак для моющего раствора имеет два отделения, разделенных перегородками, которые создают зигзагообразный поток воды и способствуют осаждению твердой фазы из моющего раствора. Оба отделения имеют наклонное единое дно и сливные трубы для удаления отработанного раствора и осадка.
В баке предусмотрены подача чистой воды из водопровода через вентиль и свободный перелив, ограничивающий уровень моющего раствора.
Для нагрева раствора в каждом отделении предусмотрены паровые змеевики и трубчатые электрические нагреватели (ТЭНы). Каждое отделение снабжено люком для очистки бака. Температура раствора контролируется независимыми регуляторами температуры.
Моющий раствор всасывается электронасосом через фильтр из меньшего отделения бака и после мойки деталей стекает в большее отделение бака, из которого переливается в меньшее отделение. На баке установлена камера мойки.
Для подачи внутрь камеры корзины с деталями колпак камеры поднимается пневмоцилиндром по направляющим.
В камеру введены трубы, на концах которых установлены верхний и нижний вращающиеся разбрызгиватели, свободно вращающиеся под действием реактивной силы, создаваемой тангенциальными струями.
На крышке бака смонтированы штанга с тремя крючками для захвата корзины и направляющие, на которые опирается корзина в процессе мойки и перемещения по машине. Штанга при помощи пневмоцилиндра перемещает корзину с приемной позиции в камеру мойки и из нее на выход.

На приемный трап устанавливается корзина с грязными деталями, которая, воздействуя на конечный выключатель, запускает машину в работу.
Поднимается колпак камеры мойки, и штанговый конвейер перемещает корзину в камеру. После этого колпак опускается и включается электронасос, подающий моющий раствор в разбрызгиватели. Под влиянием реактивных сил разбрыз-гиватели приводятся во вращение и обмывают детали в корзине моющим раствором.
После окончания процесса промывки поднимается колпак камеры. Штанговый конвейер одновременно перемещает первую (чистую) корзину из камеры мойки на выходной трап и вторую корзину с грязными деталями с приемного трапа в камеру мойки. После установки в приемную позицию очередной корзины с грязными деталями процесс повторяется.

Читайте также:  Диагностика дизельных двигателей гюнтер 2011

Машина МД должна быть установлена под вытяжным зонтом в отапливаемом производственном помещении, где температура окружающего воздуха находится в пределах +10…+35°С.
Для установки машины требуется ровная горизонтальная площадка. Фундамента не требуется, но рекомендуется на полу бетонная площадка тол-щиной не менее 100 мм.
Размещение пульта управления должно определяться местными условиями, исходя из удобства обслуживания и требований безопасности труда для обслуживающего персонала.

Машины для мойки корпусов букс и подшипников

Машина для выпрессовки подшипников и мойки корпусов букс и подшипников

Назначение

Моечная машина предназначена для выпрессовки подшипников, мойки и сушки сжатым воздухом корпусов букс грузовых вагонов.

Выпрессовка подшипников осуществляется пневмоцилиндром.

Мойка осуществляется путем подачи моющего раствора на омываемые поверхности буксы.

Сушка буксы осуществляется нагретым сжатым воздухом.

Функциональные возможности:

  • Равномерное очищение поверхностей;
  • Автоматическое поддержание температуры моющего раствора в пределах 60-90 0С.

Технические характеристики

Наименование параметра Значение
Тип моечной машины Двухкамерная, проходная замкнутого цикла
Температура моющего раствора, °С 60-90
Нагрев моющей жидкости ТЭНами
Продолжительность мойки, мин. 2-4
Установленная мощность ТЭН, кВт 54
Напор моющего раствора, м 32
Производительность насоса, м?/час 25
Общая установленная мощность, кВт, не более 65
Объем моющего раствора, м.куб. 1
Привод шторки пневматический
Давление воздуха, МПа 0,4-0,6
Тип привода перемещения букс электромеханический
Усилие выпрессовки, т. не менее 0,4
Напряжение питания, В 380
Габаритные размеры камеры, мм., не более 3480х1560х2130
Масса, кг. 1600

Машина для мойки и сушки роликовых подшипников

Машина для мойки и сушки роликовых подшипников ММСП-02 предназначена для мойки буксовых подшипников качения. Процесс мойки включает в себя: мойку в моющем растворе и обдувку воздухом.

Технические характеристики

Моечная машина подшипников буксового узла

Установка предназначена для сухой зачистки средней части оси колёсной пары и колесных центров, при ремонте в условиях депо.
Установка представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию, в состав которой входят: основание с рельсами, механизмы установки и снятия колесной пары, механизм вращения колесной пары, механизм зачистки оси и механизм зачистки колесных центров, а также защитный кожух.
Преимущества:
— Использование износостойких чистящих элементов
— Время очистки колёсной пары – 6 мин.

— Возможность использования установки в составе поточной линии

КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

1. Книга формы ВУ-15 является документом, в котором отражается техническое состояние вагонов при передаче их на подъездные пути предприятий и организаций других министерств и ведомств и при возвращении обратно на пути железных дорог.
2. Книга ведется на пунктах технической передачи вагонов (ПТП) одновременно осмотрщиками вагонов железной дороги и предприятия или организации.
После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон производят в книгах согласованные записи и заверяют их своими подписями.
Передача вагонов и ведение книги, кроме осмотрщиков вагонов, как исключение, может производиться и другими работниками, назначенными начальником отделения дороги.

Читайте также:  Моторного масла для двигателя 1zz fe

КНИГА УЧЕТА ВАГОНОВ ПАРКА МПС, ПОВРЕЖДЕННЫХ И ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

1. Книга предназначена для учета грузовых вагонов парка МПС, поврежденных на подъездных путях предприятий других министерств или ведомств и отремонтированных ими.
2. Первичным документом для составления книги является акт о повреждении вагона формы ВУ-25, составленный работниками вагонного хозяйства на пунктах технической передачи.

КНИГА НОМЕРНОГО УЧЕТА ЦИСТЕРН, ОБРАБОТАННЫХ НА ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНОИ СТАНЦИИ (ПУНКТЕ)

1. Книга формы ВУ-17 предназначена для учета количества цистерн, обработанных на промывочно-пропарочнои станции (пункте) под налив нефтепродуктов или других наливных грузов, а также для отправки в ремонт и учета времени простоя цистерн под обработкой.
Книга является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве подготовленных цистерн на промывочно-пропарочном предприятии.
2. Порядок заполнения:
данные в графах 1—4 заполняются оператором или сменным мастером (бригадиром) ППС на основании сообщения станционного диспетчера;

КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ЦИСТЕРН НА ПУТЯХ СТАНЦИИ И ПОДАЧИ ИХ ПОД НАЛИВ ИЛИ ОБРАБОТКУ

1. Книга формы ВУ-18 предназначена для учета результат тов натурного осмотра цистерн, прибывающих под обработку, и является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве цистерн, подготовленных под налив на путях станции.
2. Книга составляется и подписывается осмотрщиком вагонов по котлам промывочно-пропарочного предприятия при совместном с приемосдатчиком и приемщиком Главнефтесбыта осмотре цистерн. При осмотре определяется наименование слитого продукта, а также род продукта, для налива которого цистерна признается годной без обработки на ППС.
Разрешается внесение отдельных изменений в порядок ведения книги в зависимости от технологического процесса работы промывочно-пропарочного предприятия и местных условий.

АКТ О ГОДНОСТИ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ РЕМОНТА

1. Акт формы ВУ-19 удостоверяет взрывобезопасность воздушной среды внутри котла и является документом, разрешающим производство работ на котле цистерны с применением открытого огня.
2. Акт составляется после выполнения работ по очистке, промывке, пропарке и дегазации котла цистерны, проверке внутренней поверхности и анализа проб воздуха из котла цистерны, подлежащей капитальному, деповскому, а также текущему ремонтам по котлам. В акте указывается дата обработки, номер цистерны и виды выполненных работ.

Моечная машина подшипников буксового узла

Установка предназначена для сухой зачистки средней части оси колёсной пары и колесных центров, при ремонте в условиях депо.
Установка представляет собой сборно-сварную металлоконструкцию, в состав которой входят: основание с рельсами, механизмы установки и снятия колесной пары, механизм вращения колесной пары, механизм зачистки оси и механизм зачистки колесных центров, а также защитный кожух.
Преимущества:
— Использование износостойких чистящих элементов
— Время очистки колёсной пары – 6 мин.

Читайте также:  Все для ремонта грузовых автомобилей man

— Возможность использования установки в составе поточной линии

КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ВАГОНОВ НА ПУНКТАХ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ

1. Книга формы ВУ-15 является документом, в котором отражается техническое состояние вагонов при передаче их на подъездные пути предприятий и организаций других министерств и ведомств и при возвращении обратно на пути железных дорог.
2. Книга ведется на пунктах технической передачи вагонов (ПТП) одновременно осмотрщиками вагонов железной дороги и предприятия или организации.
После осмотра вагонов осмотрщики сдающей и принимающей сторон производят в книгах согласованные записи и заверяют их своими подписями.
Передача вагонов и ведение книги, кроме осмотрщиков вагонов, как исключение, может производиться и другими работниками, назначенными начальником отделения дороги.

КНИГА УЧЕТА ВАГОНОВ ПАРКА МПС, ПОВРЕЖДЕННЫХ И ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ ПРОМЫШЛЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ

1. Книга предназначена для учета грузовых вагонов парка МПС, поврежденных на подъездных путях предприятий других министерств или ведомств и отремонтированных ими.
2. Первичным документом для составления книги является акт о повреждении вагона формы ВУ-25, составленный работниками вагонного хозяйства на пунктах технической передачи.

КНИГА НОМЕРНОГО УЧЕТА ЦИСТЕРН, ОБРАБОТАННЫХ НА ПРОМЫВОЧНО-ПРОПАРОЧНОИ СТАНЦИИ (ПУНКТЕ)

1. Книга формы ВУ-17 предназначена для учета количества цистерн, обработанных на промывочно-пропарочнои станции (пункте) под налив нефтепродуктов или других наливных грузов, а также для отправки в ремонт и учета времени простоя цистерн под обработкой.
Книга является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве подготовленных цистерн на промывочно-пропарочном предприятии.
2. Порядок заполнения:
данные в графах 1—4 заполняются оператором или сменным мастером (бригадиром) ППС на основании сообщения станционного диспетчера;

КНИГА НАТУРНОГО ОСМОТРА ЦИСТЕРН НА ПУТЯХ СТАНЦИИ И ПОДАЧИ ИХ ПОД НАЛИВ ИЛИ ОБРАБОТКУ

1. Книга формы ВУ-18 предназначена для учета результат тов натурного осмотра цистерн, прибывающих под обработку, и является первичным документом для составления отчета по форме ВО-3 о количестве цистерн, подготовленных под налив на путях станции.
2. Книга составляется и подписывается осмотрщиком вагонов по котлам промывочно-пропарочного предприятия при совместном с приемосдатчиком и приемщиком Главнефтесбыта осмотре цистерн. При осмотре определяется наименование слитого продукта, а также род продукта, для налива которого цистерна признается годной без обработки на ППС.
Разрешается внесение отдельных изменений в порядок ведения книги в зависимости от технологического процесса работы промывочно-пропарочного предприятия и местных условий.

АКТ О ГОДНОСТИ ЦИСТЕРНЫ ДЛЯ РЕМОНТА

1. Акт формы ВУ-19 удостоверяет взрывобезопасность воздушной среды внутри котла и является документом, разрешающим производство работ на котле цистерны с применением открытого огня.
2. Акт составляется после выполнения работ по очистке, промывке, пропарке и дегазации котла цистерны, проверке внутренней поверхности и анализа проб воздуха из котла цистерны, подлежащей капитальному, деповскому, а также текущему ремонтам по котлам. В акте указывается дата обработки, номер цистерны и виды выполненных работ.

Оцените статью