Модель Волга М21 1:8 (ДеАгостини)
Перезапуск серии первоначально стартовавшей зимой 2018 года. Оба запуска будут выходить параллельно.
Прикоснитесь к гордости советского автопрома – соберите модель легендарного автомобиля ГАЗ-21 в масштабе 1:8 вместе с новой коллекцией «М21 Волга». Издательство ДеАгостини.
Этот стремительный легковой автомобиль родом из 50-х годов прошлого века давно стал в родном отечестве культовым. «Волги» приобретают и реставрируют коллекционеры и просто влюбленные в эту машину энтузиасты. Сегодня ни один уважающий себя автомобильный музей в России не обходится в своем собрании без машины с летящим оленем на капоте, а то и без трех моделей М21 «Волга», демонстрирующих все три серии выпуска.
Модель
Модель в масштабе 1:8 представляет «Волгу» самых первых лет выпуска – «со звездой». Это наиболее эффектная машина из всего семейства – она имела самый богатый внешний декор с обилием хромированных деталей и довольно часто двухцветную окраску кузова. Масштаб модели позволяет не только со скрупулезной точностью воспроизвести все внешние нюансы настоящего автомобиля, в том числе в салоне и под капотом, но и добавить функционала – на модели открываются все двери, капот и багажник, опускаются стекла передних и задних дверей, поворачиваются форточки, включаются фары и подсветка салона, выполнена подвижная подвеска и установлен механизм поворота передних колес при помощи руля.
- Масштаб 1:8
- Открывающиеся двери, капот и багажник
- Работающие фары
- Точное воспроизведение салона
- Подробное устройство двигателя
- Подвижные детали
Оригинальная символика
Капот вашей модели 21 «Волга» украсит легендарная фигурка застывшего в прыжке оленя – древнего символа Нижнего Новгорода, изображенного на гербе города.
Включающиеся фары
На модели выполнены работающие фары головного света, подфарники и задние фонари – они активируются небольшим выключателем, спрятанным в салоне модели.
Опускные окна
На модели воспроизведен механизм опускных стекол – они опускаются за счет вращения ручек на дверях.
Точная копия двигателя
Двигатель модели до мельчайших подробностей повторяет силовой агрегат настоящего автомобиля ГАЗ-21 «Волга».
Поворотные форточки
Поворотные форточки в передних дверях можно открыть и отклонить на любой угол.
Высокая детализация
Детализация модели М21 «Волга» приятно удивит самого взыскательного моделиста – для примера, в салоне воспроизведены все шкалы приборов с соответствующими надписями.
Радиоприемник
На панели приборов можно разглядеть миниатюрную имитацию радиоприемника с фигурными хромированными накладками, кнопками и ручками, сделанными из пластика под «слоновую кость».
Противосолнечные щитки
На модели они не только в точности повторяют форму оригинала, но и выполнены функциональными – их можно повернуть и оставить в любом положении, как настоящие.
Запасное колесо
В багажнике модели на своем месте закреплено запасное колесо. При желании им можно заменить любое колесо на модели.
Задние фонари
Включающиеся одновременно с передними фарами задние фонари светят, как и положено, ярким красным цветом.
Крышка багажника
На крышке багажника можно заметить не только реалистичные петли и миниатюрные замки, но и проложенную по всем правилам проводку подсветки номерного знака. На корпусе, скрывающем лампочку, – миниатюрная надпись «Волга».
Раскладывающийся салон
Передний диван модели можно разложить в широкое спальное место – точно так же, как это делалось на настоящем автомобиле М21 «Волга».
Внимание к деталям
Для того чтобы правильно разложить передний диван «Волги» в спальное место, в его спинку были вмонтированы откидные ножки – все то же самое выполнено и в масштабной модели автомобиля.
Подсветка салона
На модели сымитирована подсветка салона через плафон оригинальной формы, полностью повторяющий в миниатюре тот, который устанавливался на настоящие автомобили.
Реалистичная подвеска
Все элементы подвески колес модели работоспособны – каждое колесо модели подрессорено точно так же, как на настоящей машине.
Подвижные детали
Рулевое управление модели выполнено действующим – передние колеса поворачиваются за счет воздействия на рулевое колесо «Волги».
Размер модели:
Длина: 59,7 см
Ширина: 23,6 см
Высота: 20,2 см
Модель имеет такую деталировку и точность воспроизведения, что в течение процесса сборки неизбежно происходит изучение устройства автомобиля и его конструкции. Полностью собранная модель обладает не только коллекционной ценностью. Выставленная в специальной витрине, она станет украшением любого дома. Большая модель с обилием функциональных деталей неизбежно привлечет внимание не только детей, но и взрослых. А тот факт, что она собрана из множества мелких деталей, а не приобретена уже готовой, только добавит уважения к хозяину дома.
Журнал
Любая легендарная вещь обязана иметь собственную увлекательную историю. Не стала исключением и наша «Волга» – в каждом выпуске журнала несколько страниц отведено историческим фактам, так или иначе связанным с ней. И все это богато проиллюстрировано многочисленными архивными и современными фотографиями. Не забыты и люди, которым мы обязаны созданием этого прекрасного автомобиля.
Сборка модели не составит труда благодаря очень подробным инструкциям и множеству иллюстраций. А в дополнение на страницах журнала можно будет найти описание тех или иных конструктивных особенностей автомобиля, которые не только помогут представить, как выглядел собираемый узел на реальной машине, но и разобраться в его конструкции и предназначении.
- Автомобиль в деталях. Автомобиль – сложное устройство, состоящее из множества деталей, узлов и агрегатов. Все они имеют свое значение, свою конструкцию и даже историю. Модель вдвойне интересней собирать, читая в каждом выпуске описание тех самых деталей и узлов, которые предлагается собрать из приложения к этому выпуску.
- Пошаговые инструкции. В каждом выпуске подробные пошаговые инструкции по сборке модели М21 «Волга» помогут вам своими руками создать вашу легенду.
- Сотня лучших. Каталог из 100 наиболее значимых советских легковых автомобилей, оставивших заметный след в истории нашего автомобилестроения.
График выхода
№1 – Детали для сборки – 16.08.2018 (17.02.2018)
№2 – Детали для сборки – сентябрь 2018
№3 – Детали для сборки – 2018
№4 – Детали для сборки – 2018
Периодичность: еженедельно. (в скобках даты выхода первого запуска)
Сколько выпусков
Всего запланировано 110 выпусков.
Рекомендованная цена:
1-й выпуск – 49 (99*) рублей.
2-й выпуск – 199 (249*) рублей.
3-й и последующие – 399 рублей.
*в скобках цены первого запуска
Видео
Презентация модели
Форум
Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Волга М21», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме Волга М21
Где купить
Купить выпуски коллекции «Волга М21»:
Настоящая легенда: ГАЗ-21 «Волга» от IST
К созданию «Волги» приступили в ноябре 1953 года, когда ведущий конструктор проекта Александр Михайлович Невзоров нанес на ватман первую линию. Дизайн машины разрабатывал Лев Еремеев. А уже в 1954-м году начали строительство опытных образцов. Перед запуском в серийное производство, партия опытных машин проходила все виды испытаний и доводки.
Первая серийная ГАЗ-М21 сошла с конвейера в 1957 году. На «Волге» первого выпуска облицовка передка была в том же стиле, что и на «Победе» последней серии (1955-1958) — три горизонтальных хромированных бруса. Композицию венчала пятиконечная звезда. Автолюбитель, особо не различавший модификаций, так и говорил: «Волга» со звездой». На обязательном показе опытных автомобилей в Кремле оформление передка не понравилось Г.К.Жукову. На завод из Москвы была дана срочная директива: переделать. Переделали. Звезда маршалу не могла не прийтись по душе. В 1958-м году, когда полководец попал в опалу, пришла новая директива — переделать. К тому времени было выпущено около 31 тысячи «Волг» со звездой».
В 1958 году выходит рестайлинговая «Волга» 2 серии. Главное отличие в экстерьере – большая фальш-решетка радиатора с 16-ю вертикальными отверстиями именуемая «акулья пасть». Так же подверглись изменению бамперы и повторители поворота.
На базе второй серии впервые были созданы опытные ГАЗ-22 (универсал) и ГАЗ-22Б (карета скорой помощи).
В 1958 году советская автомобильная экспозиция на международной Брюссельской выставке была удостоена «Гран-при». Несомненно, в фаворитах были автомобили Горьковского автозавода: ГАЗ-21 и ГАЗ-13.
После этого машины стала известна по всей Европе. В Бельгии ее окрестили «танком на колесах», в Финляндии – «танком во фраке». Греческим таксистам автомобиль так же пришелся по душе, но их смущал большой расход топлива. На данную претензию Невзоров ответил: «В Афинах такая манера езды — там есть все, кроме светофоров».
Из самой известной ГАЗ-21 (2-й серии) можно выделить черную Волгу, подаренную Ю.А.Гагарину.
В 1962 году автомобиль подвергся очередной косметической операции. Мода 60-хх отразилась и на всеми любимой «Волге». Кузов машины утратил тяжеловесность от предыдущих модификаций. Исчезли клыки на бампере, уменьшили количество хромированных элементов. Самое главное – олень с капота «ускакал». Внешнее отличие так же заключалось в новой решетке радиатора – 36 узких вертикальных отверстий. Эта машина получила название «китовый ус».
В 1965 году была последняя модернизация «Волги». Данная модель получила множество усовершенствованных узлов и агрегатов и носила индекс ГАЗ-21Р для седана, и ГАЗ-21В для универсала. «Топовые» модели имели обозначение ГАЗ-21УС и ГАЗ-21С.
В этом же году выходит знаменитый фильм Э.Рязанова «Берегись автомобиля». Зрителям полюбился главный герой Юрий Деточкин, его трофеи и вальс, в такт которому раскачивалась несущаяся по шоссе «Волга» цвета «беж».
Последняя машина сошла с конвейера 15 июля 1970 года – ею стала антрацитовая ГАЗ-21УС, которая сейчас находится в музее ГАЗа.
Модель Горький-21Р ГАИ Милиция 1969 и черный (номер 19-40 лен) от IST Models. Масштаб 1/18.
Культовую черную Волгу ждали очень долго многие коллекционеры, ведь старый IST уже давно не купить, разве что по спекулятивной цене в 20-30 т.р.. В целом, модель ничуть не хуже своего предшественника и смело можно сказать, что она стоит своих денег. Стоит отметить, что ГАИ версии ранее не выпускалось и это по праву одна из самых нашумевших новинок. Не стоит затягивать с покупкой, ведь в дальнейшем это может стать очередным хлебом спекулянтов.
Модель ГАЗ-21Р и ГАЗ-22В от IST Models. Масштаб 1/18(старая версия)
Коллекционеры ждали данную модель несколько лет. После первой и удачной ВАЗ-2101 конструкторы с фабрики IST «кормили» нас только фотографиями предсерийных образцов. Далее проблемы с получением лицензии завода ГАЗ, и долгий период ожиданий. После всего этого в Россию наконец-то приехали первые 3 модели: ГАЗ-21Р (черный), ГАЗ-21Р (голубой, или адриатика) и универсал ГАЗ-22В.
Модели выполнены из металла, по технологии diecast. Большое количество подвижных деталей традиционно для моделей такого масштаба. Открываются двери (все, а не только водительские как это было на «первенце» ВАЗ-2101), капот, багажник. С поворотом руля – поворачиваются и колеса. Подвеска колеса – не рабочая.
Детали интерьера выполнены из пластика, но выглядят очень приятно. Все элементы на приборной панели воспроизведены с точностью как на прототипе. Чего стоит фирменный радиоприемник и часы. На обивке крыше присутствуют солнцезащитные козырьки и плафон освещения. Отдельно стоит выделить спидометр. Как и на настоящей машине, он сделан из прозрачного материала с нанесенными на него шкалами.
Моторный отсек не беден, присутствуют все видимые элементы, патрубки и бачки, хоть и с долей упрощения. В багажном отделении седанов находится запасное колесо. Приятно удивило отсутствие на нем болтов крепления. Обычно производители не уделяют этому должного внимания, а кладут «обычное» колесо. В багажном отделении универсала пусто. Дверь багажника открывается из 2-х половинок, которые фиксируется в открытом положении с помощью металлических направляющих.
Итог: Модель, несомненно, хит этого года. Все Волги станут прекрасным дополнением к любой коллекции. Низкая цена, культовый прототип – это не все показатели большого спроса на данную модель. Рекомендуем заранее оформить предзаказ для гарантированного получения модели.