Модель для сборки 1 24 автомобиль bmw m635csi спорт купе бмв

BMW M635CSi

Сборная модель в масштабе 1/24

Набор пластиковых деталей для склеивания (сборки) стендовой модели автомобиля BMW M635CSi в масштабе 1/24. Характеристики собранной модели: — Полная деталировка кузова и элементов салона; — Детализация двигателя с последующей демонстрацией; — Возможнос. Читать далее

Набор пластиковых деталей для склеивания (сборки) стендовой модели автомобиля BMW M635CSi в масштабе 1/24.

Характеристики собранной модели:
— Полная деталировка кузова и элементов салона;
— Детализация двигателя с последующей демонстрацией;
— Возможность поднятия задней крышки багажника и капота;
— Реалистичное днище, элементы подвески (колеса крутятся, поворачиваются);
— Покрышки выполнены из синтетической резины с оригинальным рисунком протектора;
— Диски колес имеют металлическое напыление;
— Детали для передних фар и задних фонарей в комплекте;

В наборе Fujimi BMW M635CSi поставляется:
— Детали для склеивания одной модели;
— Декали для нанесения на кузов;
— Иллюстрированная инструкция на английском и японском языках.

Внимание! Модель не комплектуется клеем и красками!

Модель для сборки 1/24 Автомобиль BMW M635CSI (Спорт-купе БМВ )

Внешний вид ТОВАРА и УПАКОВКИ могут отличаться от представленных фотографий

Характеристики

  • Артикул 602403
  • Масштаб 1/24
  • Марка BMW
  • Производитель Моделист
  • Материал пластик
  • Раздел Автомобили
  • Номер в каталоге 21510
  • Подробнее о товаре ↓
  • Все товары Моделист
  • Все модели BMW
  • Номера 1/24 для моделей

Доступно для заказа

Похожие модели

Сборная модель Автомобиль BMW M635CSI (Спорт-купе БМВ ) лучшая цена!

Модель для стендового моделизма (сборная модель для склеивания и покраски). Масштаб сборной модели 1/24. Производитель модели — Моделист. Для самостоятельной сборки этой модели Вам могут понадобится клей, краски, кисти и инструменты для моделирования.

Купить сборную модель Автомобиль BMW M635CSI (Спорт-купе БМВ ) в масштабе 1/24 можно в нашем интернет-магазине. Заказать модель очень просто. Оформите и оплатите заказ любым удобным способом и мы доставим его вам в кратчайшие сроки. Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото. Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о сборной модели Автомобиль BMW M635CSI (Спорт-купе БМВ )

Об этом товаре пока никто из покупателей отзывов не написал.

Читайте также:  Замена воздушного фильтра автомобиля ваз 2114

Моделист 1/24 BMW M635 CSi 1984г.

Смотреть все картинки

Закончил свою первую модель и решил вынести на общее обозрение.

Набор фирмы «Моделист» 1/24 BMW M635 CSi 1984г. Собирал из коробки.
Рассказать о процессе работы особо нечего. Весь процесс описан в этой теме.

Хотелось бы почитать замечания более опытных моделистов.





Лака не было. Так я почитал форум, много кто говорит и грунт нужно шлифовать и краску и лак. Может я что не так понял?

Сейчас поправил крышу. Работаю над мелочью по кузову.

Сегодня попробую сделать хромовые вставки на дверях и вокруг стекол. Тут вопрос: Полоски хрома ооочень тонкие должны быть. Лучше пытаться маски вырезать и задуть аэром или просто тонкой кистью пройтись аккуратно?

С кистью ни чего толкового не вышло. Решил делать весь хром по кузову фольгой. Долго искал по всяческим магазинам клей для фольги. Миссия оказалась невыполнимой ))).
В магазине для художников наткнулся на вот такую вещь:

Это клей на водной основе для потали (Art. Nr.:99420). Ниже дам описание клея, может кому пригодится:
Клей-мордан на водной основе Kreul Art Deco (20 мин.), 20 мл
Производитель: Kreul (Германия)
Объем: 20 мл

Описание: состав на водной основе, представляющий собой клей, при помощи которого поталь удерживается на поверхности. Мордан готов к применению, но при необходимости может быть разбавлен небольшим количеством воды. Нанесите на поверхность мягкой кистью без пропусков и образования потеков. В течении 15-20 мин. мордан приобретает необходимую липкость и можно приступать к нанесению потали в листах или хлопьях. Мордан долгое время остается липким, позволяя продолжать работу без спешки. После нанесения листа потали, слегка прижмите его и разгладьте ватным тампоном. После, поверхность, позолоченную поталью можно ошлифовать мягкой тканью.

Лист потали это, как я понял, та же фольга, только ооочень тонкая. Решил взять и попробовать этот клей, тем более что цена этой баночки 145р.
Результат оказался более чем хорошим. Фольга держится отлично. Клей при высыхании становится прозрачным. На уже окрашенных деталях оставляет еле заметный прозрачный след, который, если в него не ткнуть пальцем, вообще не заметен.

Сейчас не торопясь обклеиваю фольгой хромированные детали. Вот несколько фото промежуточного результата. Большое количество ворсинок повсюду — это рабочий процесс, потом это все, естественно будет убрано.

P.S.: Понятия не имею почему эти 4 фото переворачиваются вверх тормашками. Разные манипуляции и повторная загрузка не поправили положение. (((

Читайте также:  Как самому частями покрасить автомобиль

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

P.P.S.: Забыл сказать стандартное: «В жизни все смотрится гораздо лучше, чем на фото». 😀

Появился повод обновить тему. Закончил работу с фольгой и на днях закину фоток (сейчас нет возможности).
Сейчас решил навести блеск по кузову и опять начал экспериментировать с лаком. Хоть меня и устроило то, что получилось с тамиевским Х-22, все же стало интересно что получится с TS-13 от той же тамии. И тут понеслось.
1) На «кошку» попробовал надуть прямо из болончика . Легло ровно, блеск свежего лака обрадовал. Но после 24 часов сушки появилась «апельсиновая корка» и непонятные капли. Еще через несколько дней сел полировать все это дело тамиевскими пастами. Корка постепенно ушла, но блеск получился хуже, чем с Х-22. При этом полировочных паст израсходовано очень много. При таком расходе на кузов уйдет, наверное, по тюбику каждой пасты, что не очень дешево.
2) Вторая попытка началась со стравливания лака. После выпустил газ из того, что натравил. Лак получился жидковатый. Далее начал дуть через аэр. Давление на компрессоре выставлено на 2, но на аэре имеется МАС и давлением игрался в процессе по разному. Лак ложился тонким слоем, а большая часть просто уходила в никуда в виде облака/тумана. Расход получился дикий. Около 6 мл только на передний бампер. Сутки просушил. Корки замечено не было, но в процессе полировки блеск получился ровно такой же, как и в первой попытке. Разница только в том, что затратил меньше времени и паст на полировку.

Все говорят что TS-13 лучше, чем Х-22. У меня же выходит наоборот. Есть желание добиться блеска лучше того, что был на капоте. Какие будут советы? Может я что не так делаю?

P.S.: Кузов запороть ой как не хочется. Переделывать и перекрашивать заново нет ни малейшего желания. ))

Появился вопрос по декалям .
По инструкции передний и задний номера отличаются.

Декаль №11, как и декаль №10, дана в двух экземплярах. Но по инструкции выходит что на передний номер декаль №11 не клеится. Это печатка в инструкции или действительно на переднем номере не должно быть этого знака?

Пока сделал по инструкции. Задний номер смотрится интереснее с №11, ИМХО.

===================================================================================== =====================
Ну и немного о том, что сделано:
1) Приварил декали на кузов. Полосы по бокам решил не делать (без них мне как-то больше нравиться). На решетку декаль категорически отказалась привариваться, по этому значок раскрасил кистью. Получилось очень даже хорошо.

Читайте также:  Диагностика автомобиля киа соул

2) Производитель предложил сделать зеркала из куска серого пластика. Я решил, что фольга будет смотреться чуть более реалистично (хоть какое-то отражение). Деталь еще не вклеена, т.к. зеркала еще ждали второй слой лак. Фольга, которая торчит по краям, уберется позже.

3) Также оклеил фольгой мелочевку от кузова. Отдельное фото заднего бампера куда-то исчезло, а сейчас он уже под лаком сохнет, так что сфотать нет возможности.

4) Ну и все под лак. Лак наносил с болончика, т.к. стравленный через аэрограф наносить ооочень долго и не экономично. И естественно прикинул что получается. Кузок до конца не защелкивал дабы не повредить ничего.

Вот как-то так все продвигается. Сегодня или завтра полировка всего и вся. Потом все стыкуем и работа вроде закончена. Думаю за новогодние праздники успею доделать.

Закончил работу над моделью. Т.е. как закончил: сделал все, что хотел и считал нужным.

Скажу сразу о том, что цвет капота отличается от цвета кузова по непонятной причине. Пока перекрашивать не стал, т.к. скорее всего, как я уже писал ранее, модель уйдет на диораму и будет все равно дорабатываться. Если же нет, то при возможности капот обязательно перекрашу. По той же причине капот чуть торчит над кузовом. Исправлять не стал, т.к. если даже модель останется у меня, то капот будет постоянно открыт.
Про декали писал чуть выше. Спойлер мне категорически не понравился, поэтому он остался жить на литнике.

Хотелось бы услышать замечания по всем остальным замеченным косякам. Все замечания учту и постараюсь избежать подобных оплошностей в следующих работах.

И еще одно: фотограф я оказывается ужасный. :mrgreen:




Самый главный недостаток — наличие шагрени. От нее нужно избавляться. ЛКП должно быть как зеркало.
Второй недостаток — это «Моделист». Лучше всего учиться на Тамии (правда, не всей). Отличный набор для новичка — Ниссан 350Z от Тамии. Например, хромированные окантовки делать может быть просто, но не для новичка.

А так, в целом, для первой модели неплохо. Далее нужно обращать внимание на шагрень, аккуратность в мелочах и расшивку. Ну, и фото тоже должны быть соответствующего качества — вы ведь уважаете форумчан, себя и свой труд?

Оцените статью