- Модель Автомобиля Газ; Российская Авиакомпания — CodyCross
- Другие загадки
- Подводный Мир
- Ближайшие миры
- Новые уровни
- Популярные игры
- Обновленные Ответы
- Игры и приложения
- Модель Автомобиля Газ; Российская Авиакомпания
- oтветы Модель Автомобиля Газ; Российская Авиакомпания
- «победа» также отвечает на следующие кроссворды
- Похожие кроссворды
- Слова с 6 буквами
- Последние кроссворды
- Adotta un Animale
- Популярные слова
- Модель автомобиля газ российская авиакомпания 6 букв
- Обновился дизайн сайта
- Добавлен раздел книги
- История создания
- Дизайн и конструкция
- Модификации
- Газ-А-Аэро
- ГАЗ-А-Аремкуз
- ГАЗ-А-Кегрес
- ГАЗ-А-Спорт
- ГАЗ-А «Скорая помощь»
- Видео автомобиля
- Автомобили «Волга»
- ГАЗ-21: с чего начиналась «Волга»
- ГАЗ-22 — советский универсал
- ГАЗ-23 — автомобиль для спецагентов
- ГАЗ-24: просто и надежно
- ГАЗ-3102 — новая серия автомобилей
- ГАЗ-31029 — доступный автомобиль
- ГАЗ-3110 — новая машина для всех
- ГАЗ-31105 — лучше прежнего
- «Волга Сайбер» — попытка быть как все
- «Волга»-2016: миф или реальность?
Модель Автомобиля Газ; Российская Авиакомпания — CodyCross
Модель Автомобиля Газ; Российская Авиакомпания Ответ для CodyCross кроссворды Подводный мир группа 25 Головоломка 5
Другие загадки
Подводный Мир
Ближайшие миры
Новые уровни
Популярные игры
- Codycross
- Words Of Wonders [Wow]
- Brain Test
- Easy Game
Обновленные Ответы
- BraindomОбновление 17 Июля 2020
- Word WeekendОбновление 25 Мая 2020
- Куча СловОбновление 30 Апреля 2020
- CodycrossОбновление 6 Апреля 2020
- Easy GameОбновление 26 Марта 2020
- КроквордОбновление 25 Марта 2020
- Brain TestОбновление 25 Марта 2020
- Word SnackОбновление 16 Марта 2020
- Words Of Wonders [Wow]Обновление 9 Марта 2020
- Brain OutОбновление 1 Марта 2020
Игры и приложения
Какие игровые Ответы вы ищете?
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Эти данные также были предоставлены нашим рекламным партнером. Если вы хотите узнать больше, см. файл cookie. , политика . Запретите это предупреждение, прокрутите эту страницу, щелкните ссылку или продолжите навигацию любым другим способом, который вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Модель Автомобиля Газ; Российская Авиакомпания
Лучший ответ для Модель Автомобиля Газ; Российская Авиакомпания подсказка кроссворда имеет 6 букв. Ответы на кроссворды
oтветы Модель Автомобиля Газ; Российская Авиакомпания
Найдите подсказку, которую вы не можете решить, или создайте слова из букв, которые у вас есть. Введите точку для каждой пропущенной буквы.
Например, поисковый запрос «..н.а..н..ть» дает такие результаты, как «гениальность»
Если вы знаете лучший ответ, кликните сюда
«победа» также отвечает на следующие кроссворды
Мы все еще нашли 9 подсказок для этого слова!
Похожие кроссворды
Пользователи, которые уже решили эту головоломку, проявили интерес к этим 20 кроссвордам.
Слова с 6 буквами
Вам все еще нужна помощь в поиске ответа на Модель Автомобиля Газ; Российская Авиакомпания? См. Полный список слова c 6 буквами
Тайная Такеши Тампль Танины Телегу Тиктак Тиндал Тинтин Титано Тобико Токаев Томаты Топота Тотемы Тумане Тяжкие
Последние кроссворды
Adotta un Animale
Популярные слова
Мы используем файлы cookie для персонализации контента и рекламы, предоставления функций социальных сетей и анализа нашего трафика. Эти данные также были предоставлены нашим рекламным партнером. Если вы хотите узнать больше, см. файл cookie. , политика . Запретите это предупреждение, прокрутите эту страницу, щелкните ссылку или продолжите навигацию любым другим способом, который вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
Модель автомобиля газ российская авиакомпания 6 букв
С сегодняшнего дня было принято решение платить пользователям сайта RussoAuto за новые тексты (статьи, материалы) для сайта. Расценки изначально такие – за каждую тысячу символов В…
Обновился дизайн сайта
Сегодня очередное нововведение на сайте RussoAuto.ru — обновился дизайн. Мы к этому шли долго и не охотно, но все же это свершилось. Сайт был полностью переработан, изменилось отображение разделов …
Добавлен раздел книги
Добавлен новый раздел «Книги», в котором бесплатно скачать электронные книги по ремонту, эксплуатации, техническому обслуживанию и тюнингу автомобилей. Если Вы хотите видеть на сайте ка…
- Годы производства: с 1932 по 1936 год
- Производитель: Горьковский автомобильный завод «ГАЗ»
- История создания
- Дизайн и конструкция
- Модификации
- Видео автомобиля
- Технические характеристики
История создания
В 1932 году Горьковский автомобильный завод «ГАЗ» начал сборку легкового автомобиля среднего класса, который получил название ГАЗ-А. Автомобиль получил открытый 5-местный, 4-дверный кузов типа фаэтон и собирался по лицензии компании Ford на базе автомобиля Ford-A, который выпускался с 1929 года.
В декабре 1932 года, были собраны первые две машины ГАЗ-А, это была первая советская легковая модель массовой конвейерной сборки.
Автомобили марки ГАЗ-А с открытым кузовом выпускали до 1934 года, позже была выпущена партия машин с закрытым кузовом типа седан. Закрытые автомобили ГАЗ-А выпускали до 1936 года, после чего от них отказались, из-за сложных по форме деталей, которые легко деформировались. Таким образом, спустя 4 года с начала производства выпуск автомобилей модели ГАЗ-А было прекращено, им на смену пришли автомобили модели ГАЗ-М1 «Эмка».
Дизайн и конструкция
Необходимо отметить, что автомобиль ГАЗ-А не был точной копией американского Форда, в его конструкцию были внесены изменения с поправкой на знаменитые советские дороги. Был усилен картер сцепления, доработан рулевой механизм. Так же был установлен дополнительный воздушный фильтр, ведь пыли на наших «дорогах» было предостаточно. Доработки были сделаны, но в итоге машина оказалась достаточно слабой, двигатель мощностью 40 лошадиных сил хоть и способен был развивать скорость до 90 км/ч, но хватало его лишь для передвижения по хорошим дорогам. Подвеска на поперечных рессорах не выдерживала нагрузок и быстро выходила из строя. Недостаточно жесткая рама способствовала быстрому расшатыванию и разрушению кузова машины.
Однако кроме всех недостатков машина обладала и не малым преимуществом — легко ремонтировалась и была относительно не дорогой. Кроме того, благодаря очень малой степени сжатия (4.2), в жаркую погоду, двигатель мог работать практически на всем, что горит.
Бампер автомобиля изготавливался из стали, в виде 2 полос, был оснащен никелированной решёткой радиатора, на которой красовалась первая эмблема Горьковского автозавода — черный овал с буквами ГАЗ и изображением серпа с молотом. Лобовое стекло было изготовлено из двух слоев, с проложенной между ними эластичной пленкой, которая от времени желтела и предавала стеклу характерный желтый оттенок. При ударе такое стекло не разбивалась на кучу маленьких кристалликов, как современные стекла, а трескалось и оставалось на месте, причем трескалось отменно. Так как ГАЗ-А выпускался преимущественно с открытым кузовом, спасаться от непогоды можно было при помощи брезентового тента. Над дверьми так же надевались брезентовые боковины с целлулоидными окнами.
Бензобак автомобиля ГАЗ-А располагался на задней стенке моторного отсека и практически нависал над ногами водителя и пассажира. Благодаря такому размещению бензобака можно было отказаться от такой несовершенной на тот момент детали как бензонасос, топливо самотеком поступало в карбюратор. Для предотвращения подачи топлива в карбюратор, в нижней части бака имелся краник, перекрывающий подачу топлива.
Модификации
Газ-А-Аэро
Созданный в единственном экземпляре Никитиным А.О. Данный автомобиль был необычной для того времени, обтекаемой формой. Кузов имел деревянный каркас с металлической обшивкой. Лобовое стекло было V-образной формы наклоненное назад под углом 45 градусов, полностью закрытые обтекателями задние колеса, утопленные в крылья фары. За счет более узких крыльев, салон автомобиля стал просторнее.
По результатам продувки показал лучшие результаты, нежели серийная модель, коэффициент лобового сопротивления получился на 48% меньше. Оснащался форсированным двигателем с алюминиевой головкой блока цилиндров, мощностью 48 лошадиных сил и мог развивать скорость до 106 км/ч. Не смотря на то, что двигатель получился более мощный и быстрый, расход топлива сократился более чем на 25%.
Данный уникальный автомобиль был передан Автомобильному совету ЦС для изучения, где и пропал без вести.
ГАЗ-А-Аремкуз
В связи со спросом на закрытый тип кузова модели ГАЗ-А, в основном для использования в Московском такси, Московский завод «Аремкуз», монтировал на шасси ГАЗ-А закрытые 4-дверные кузова. Каркас кузова был изготовлен из дерева с металлической обшивкой, оснащался деревянной перегородкой, отделявшей водителя и переднего пассажира от задней части салона.
Всего было выпущено около 500 автомобилей данной модификации.
ГАЗ-А-Кегрес
Опытный лыжно-гусеничный образец, разработанный специалистами «НАМИ» (в то время «НАТИ»).
ГАЗ-А-Спорт
ГАЗ-А-Спорт — спортивный автомобиль на базе ГАЗ-А, построенный 57-летним ленинградским водителем Ленсовета Антоном Гирелем. Он удлинил базу на 300мм и изготовил обтекаемый кузов, без выступающих частей, тем самым уменьшив массу автомобиля до 950кг. От безнадежно устаревшего двигателя ГАЗ-А пришлось отказаться в пользу двигателя ГАЗ-М1, который в свою очередь был копией двигателя Ford-BB.
Объем двигателя остался неизменным, а вот степень сжатия увеличилась до 5.5 единиц. Было установлено 2 карбюратора и прямоточная выхлопная система, которая представляла собой 4 короткие выхлопные трубы. Тем самым мощность двигателя была увеличена до 55 лошадиных сил при 2800 об/мин. Для кустарно собранного автомобиля это являлось отличным показателем.
Именно на этом автомобиле, в 1937 году, Гирель установил новый всесоюзный рекорд скорости в 129км/ч. Стоит отметить, что это был рекорд именно Советского Союза, однако он был побит еще 24 года назад царской Россией, на автомобиле Руссо-Балт С-24/55, который развил скорость в 142.5 км/ч. Но как тогда считали, это была другая страна, другая машина.
ГАЗ-А «Скорая помощь»
Данная модель была разработана с целью покрытия потребности населения в санитарной технике. Специализированный кузов решено было ставить на шасси ГАЗ-А. Однако выпускалась ли эта машина серийно не известно.
Пикап с грузопассажирским кузовом, выпускаемый с 1933 по 1937 год. Всего было выпущено 10648 экземпляров.
Видео автомобиля
Автомобили «Волга»
ГАЗ, или Горьковский автомобильный завод, является одним из старейших советско-российских предприятий и, можно сказать, был родоначальником автомобильной промышленности в Советском Союзе. Название «Волга», объединяющее все модели легковых автомобилей, выпускаемых на заводе ГАЗ с 1956 года, широко известно как в России, так и за ее пределами. За 60 лет выпуска модели автомобилей «Волга» пережили
Центральный въезд на автомобильный завод ГАЗ
серьезную техническую трансформацию, но и сейчас остаются машинами, которые имеют своих верных поклонников среди поколений российских автолюбителей.
ГАЗ-21: с чего начиналась «Волга»
Историческим началом, событием, которое послужило основой для появления целого класса автомобилей «Волга», стало в 1956 году «рождение» легендарной машины ГАЗ-21.
Внешний вид ГАЗ 21
На момент своей разработки эта машина была уникальным творением, не уступающим мировым аналогом, однако к моменту ее серийного выпуска в 1956 году, то есть за два года со дня выхода первого опытного образца, она уже стала, по сравнению с западными моделями, несколько старомодной.
Однако это ничуть не умаляло ее оригинальных технических решений, заложенных в базовую комплектацию.
«Волга» 21 стала в советском автомобилестроении преемницей ГАЗ М-20, или «Победы», и первоначально имела заводское обозначение М-21, только в 1964 году стала называться привычным ГАЗ-21.
Среди технических новшеств этой модели можно выделить следующие:
- Шкворневую переднюю подвеску.
- Алюминиевый двигатель с «мокрыми» гильзами.
- Привод сцепления гидравлического типа с подвесной педалью.
- Увеличенную жесткость кузова, устойчивого к коррозии.
- Централизованную систему смазки, удаленную из автомобиля в дальнейшем из-за низкого качества расходных материалов.
- Автоматическую гидромеханическую коробку передач, которая также не прижилась в серийном производстве.
- Гипоидный бесшумный мост.
- Карданную передачу с центральной опорой.
Все это обеспечивало «Волге» 21 отличные ходовые качества как на дорогах с покрытием, так и на участках бездорожья, длительную эксплуатацию автомобиля и комфортные условия для водителя и пассажиров.
Так выглядит салон ГАЗ 21
Внешнее и внутреннее оформление также были предметом гордости разработчиков. В дизайне машины была попытка отразить идею русской самобытности в сочетании с элементами советского модернизма. Особенностью же внешнего облика автомобиля явилась цельноштампованная хромированная решетка с вертикальными прорезями.
ГАЗ «Волга» 21 была лидером на советском рынке вплоть до середины 70-х годов, хотя и казалась несколько громоздкой и консервативной по сравнению с «Москвичами» и «Жигулями».
Базовая модель ГАЗ-21 постоянно совершенствовалась как с технической стороны, так и исходя из целевых потребительских задач. За все время серийного выпуска насчитывалось более 30 ее модификаций.
Последний автомобиль «Волга» 21 сошел с конвейера в 1970 году, уступив место новым разработкам.
ГАЗ-22 — советский универсал
Модель ГАЗ-22 выпускалась в течение восьми лет в период с 1962 по 1970 год и дополнила линейку ГАЗ-21 грузопассажирским транспортным средством. Основной целью выпуска этой машины было обеспечить транспортом службу скорой помощи, и заводу пришлось пойти на значительные убытки, чтобы выполнить этот государственный заказ.
Разрабатывалась «Волга» 22 как самостоятельная модель, хотя и имела много общего с 21 «Волгой». Однако многие конструктивные решения были изначально реализованы под эту конкретную машину. Из ее особенностей можно выделить:
- Цельнометаллическое исполнение панелей кузова после средней стойки, а также задней панели пола.
- Применение шин с большей грузоподъемностью.
- Предустановленные более жесткие рессоры.
- Складные задние сидения, освобождающие место задней части для грузоперевозок.
У этой модели было также множество различных модификаций, предназначенных для разных государственных нужд, включая экспортный вариант. Причем купить «Волгу» 22 частному лицу было невозможно, они распространялись исключительно по госучреждениям. Использовались для нужд таких организаций:
- скорой помощи;
- грузовых такси;
- торговых предприятий.
Несмотря на то что выпуск ГАЗ «Волга» 22 нельзя назвать крупносерийным, эти машины создали заводу хорошую репутацию своей конструктивной надежностью и высокой проходимостью. Это послужило предпосылкой для хорошего сбыта новой усовершенствованной модели.
ГАЗ-23 — автомобиль для спецагентов
Эта модель «Волги» была разработана по специальному заказу органов госбезопасности и явилась самой совершенной машиной в то время. Она сочетала в себе все самые передовые разработки с комфортным и эргономичным салоном.
Так выглядит ГАЗ 23
Среди особенностей ГАЗ «Волга» 23 можно выделить следующие технические новшества:
- Двигатель объемом 5,5 литра V-образной конструкции.
-
- Трехступенчатую коробку передач автоматического типа.
- Усиленный кузов.
- Улучшенную систему тормозов со специальными барабанами, тормозными колодками повышенной износостойкости и использованием оригинальной тормозной жидкости.
-
- Модифицированную подвеску с усиленными передними пружинами и задними рессорами из более толстого металла.
- Модернизированную систему выхлопа посредством установки двух глушителей и выхлопных труб.
- Изменение основной пары заднего моста со сниженным передаточным соотношением.
- Установку дополнительного аккумулятора.
Внесение этих изменений в конструкцию обеспечило машине небывалые по тем временам скоростные качества, высокую динамику разгона, а также улучшенную маневренность и управляемость на дороге.
Автомобиль выпускался с 1962 по 1970 и был тщательно засекречен. До наших дней сохранилось всего несколько экземпляров, случайным образом избежавших обязательного уничтожения после списания.
ГАЗ-24: просто и надежно
«Волга» 24 стала эволюционным продолжением ГАЗ-21 и в серийное производство была запущена в 1967 году, хотя ее разработки начались уже в 1958.
Около десяти лет потребовались конструкторам, чтобы привести в исполнение проект машины, которая отвечала бы как требованиям времени, так и хорошим эксплуатационным, а также потребительским характеристикам.
Было собрано несколько опытных конструкций нового автомобиля, отличавшихся принципиально друг от друга установленными моторными агрегатами различного типа. После тестовых испытаний в серию пошла машина с четырехцилиндровым улучшенным двигателем. Другие же опытные образцы были в дальнейшем использованы как прототипы для выпуска единичных и экспортных вариантов.
внешний вид салона ГАЗ 24
Новыми конструктивными решениями были:
- Раздельные контуры тормозной системы с гидровакуумным усилителем.
- Кованая передняя балка и задняя рулевая трапеция с шарнирным механизмом.
- Карбюратор нового двухкамерного типа.
- Четырехступенчатая коробка передач.
- Новая конструкция обогрева салона и обдува заднего стекла.
- Улучшенная система стояночного тормоза.
- Изогнутая конфигурация боковых стекол.
- Колеса 14-дюймового диаметра.
Эти изменения позволили новому автомобилю стать вполне конкурентоспособным и покупаемым.
Первоначальная конструкция, конечно, имела и свои недостатки, которые устранялись по мере разработок ее модификаций.
В 1985 году серийное производство этих машин было прекращено.
ГАЗ-3102 — новая серия автомобилей
Задумывалась эта модель как полноправный приемник ГАЗ-24, и ее разработки начались практически сразу с началом выпуска 24 «Волги». Однако в результате к 1981 году эта задумка по разным причинам трансформировалась в выпуск автомобиля для государственных чиновников. Машина выпускалась малыми партиями, но ее производство продолжалось 27 лет и было прекращено только в 2009 году.
Среди основных технологических новинок можно выделить следующие:
- Форкамерно-факельное зажигание.
- Ступенчатую систему впрыска воздуха.
- Новую конструкцию блока с применением стальных элементов.
- Обновленный карбюратор с системой полуавтоматического впрыска.
- Доработанную четырехступенчатую механическую коробку передач.
- Добавление в тормозную систему регулятора напряжения.
Эти новшества позволили улучшить ходовые и скоростные качества новой модели при снижении расхода топлива и доли угарных газов в выхлопах.
Салон ГАЗ-3102 также существенно преобразился и стал более комфортным для водителя. Появились подголовники сидений, а панель приборов стала более эргономичной.
История развития ГАЗ-3102 была насквозь пропитана как политическими интригами, так и факторами переходного периода в экономике страны.
вид в салоне ГАЗ 3102
Поэтому ее конструкция постоянно претерпевала изменения, подстраиваясь под нарождающуюся рыночную экономику. За весь период автомобили были адаптированы под двигатели разных производителей, что вынуждало вносить изменения в кузовные детали, а также и в другие основные узлы.
Массовым спросом машина стала пользоваться уже в 2000-х годах по большей части благодаря ее «чиновничьей» репутации.
Одновременно с выпуском 3102 разрабатывались и выпускались другие модели «Волги» 31 серии, поэтому снятие с конвейера 32102 было закономерным.
ГАЗ-31029 — доступный автомобиль
Эта машина была промежуточным вариантом во всей линейке ГАЗ и выпускалась всего пять лет, с 1992 по 1997. По сути дела, 31029 — продолжение линейки 24 «Волги», а изменения коснулись в большей мере кузова, который был заменен на кузов от 3102.
ГАЗ-31029 можно назвать коммерческим автомобилем, поскольку его выпуск пришелся на годы перестройки, и выросший спрос на автомобили подобного класса резко возрос. Массовый выпуск и продажи этой машины были, с одной стороны, большим подспорье для завода, однако, с другой стороны, серьезно снизили его репутацию на рынке. Это было связано с тем, что на фоне большого количества автомобилей требования к качеству были снижены.
Все же значительные прибыли от продаж этой доступной модели позволили заводу провести реорганизацию производства, адаптироваться в новых рыночных условиях и наладить выпуск более интересных моделей.
ГАЗ-3110 — новая машина для всех
«Волга» 3110 была разработана как улучшенная конструкция автомобиля для массового потребления и стала преемницей 31029 в этой нише. Ее выпуск был налажен в 1997 году и продолжался до 2005.
Особенностями конструкции стали:
- Гидроусилитель руля и измененный рулевой редуктор.
- Дисковые тормоза на передних колесах.
- Карданный вал, предусматривающий промежуточную опору, и неразрезной задний редуктор.
Покраска автомобиля стала осуществляться с использованием двухкомпонентных красок, что повысило устойчивость кузова к коррозии.
Среди модификаций можно выделить грузопассажирскую модель, в большей части рассчитанную на медицинские нужды, и автомобиль с турбодизельным двигателем, который выпускался очень малыми партиями.
В связи с выходом на плановые мощности линии по сборке новой модели с производства была снята 3110.
ГАЗ-31105 — лучше прежнего
Этот автомобиль появился на рынке в 2004 году и, следуя сложившейся тенденции внесения улучшений в предыдущую модификацию, это была та же Волга-3110, но с усовершенствованными основными узлами.
Это проявилось в следующих конструктивных изменениях:
- Установке бесшворневой подвески.
- Включении в заднюю подвеску стабилизатора поперечной устойчивости.
- Улучшенной коробке передач.
- Модернизированном внешнем виде за счет установки каплевидных фар и более стильной решетки радиатора.
В 2007 году улучшения коснулись и салона автомобиля, в том числе:
- Была установлена регулируемая рулевая колонка.
- Изменена панель приборов.
- Появились регуляторы управления зеркалами из салона.
Так выглядит салон ГАЗ 31105
Однако основная модификация была проведена в 2006 году и выражалась в том, что автомобиль стал комплектоваться двигателем фирмы «Крайслер». Это послужило причиной конструктивных кузовных изменений, а также системы впрыска и передаточного числа коробки передач.
Последняя Волга-31105 сошла с конвейера в 2009.
«Волга Сайбер» — попытка быть как все
Появление в 2008 году машины «Волга Сайбер» стало попыткой концерна ГАЗ создать конкурентоспособный современный автомобиль, однако она закончилась фиаско. Поскольку собственных разработок, отвечавших требованиям времени, у завода на тот период не было, было принято решение начать выпуск автомобиля по лицензионному соглашению с фирмой «Крайслер».
Работа над этим проектом началась еще в 2001 году, а в 2007 был выпущен и представлен первый опытный образец. Параллельно с разработкой проекта начиная с 2006 года велась модернизация производственных линий, которые должны были использоваться под массовый выпуск «Сайбера».
Новая модель «Волги» была как внешне, так и внутренне стилизована под американские машины, признать в ней традиционное детище автоГАЗа было непросто. Это ее поставило в один ряд с иностранными машинами и должно было обеспечить повышенный интерес со стороны покупателей.
Конструктивно же машина вполне оправдала ожидания и имела следующие характеристики:
- Однорядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра для базовой комплектации.
- Автоматическую четырехступенчатую коробку передач.
- Гидроусилитель руля.
- Антиблокировочную тормозную систему.
- Передний привод.
- Независимую пружинную подвеску.
- Стабилизатор поперечной устойчивости.
- Эргономичную панель приборов.
- Комфортный салон.
Отзывы первых владельцев подтвердили неплохие потребительские качества машины, ее хорошую динамику, скоростные показатели, а также удобство салона.
Однако запланированных массовых продаж не последовало, и производство пришлось свернуть в 2010 году как нерентабельное.
«Волга»-2016: миф или реальность?
Слухи о ведущихся на заводе ГАЗ разработках принципиально нового автомобиля ходят среди заинтересованных лиц уже очень давно, и долгое время эта информация не находила подтверждения.
Однако с начала 2016 года информация стала постепенно подтверждаться. Появление фотографий новой модели «Волги»-2016 уже окончательно развеяли все сомнения, что работа над очередным проектом ведется и вскоре машина будет представлена на всеобщее обозрение.
Предварительная информация относительно характеристик и дизайна нового автомобиля, который получил рабочее название ГАЗ-5000GL, вполне оптимистична. Заявленные технические характеристики уже сейчас вызывают интерес как у экспертов, так и у потребителей.
Однако говорить об этом автомобиле пока он не вошел в каталог выпущенных моделей, было бы преждевременным, каким ГАЗ-5000GL предстанет перед покупателями, покажет время.
Таким образом, автомобили «Волга» являются неотъемлемым атрибутом жизни советских и российских людей на протяжении более чем 60 лет.
Они претерпевали изменения, стараясь отвечать духу времени, но, к сожалению, эти попытки оказывались, как правило, несколько запоздалыми. Однако в любом случае «Волгу» любит и ценит большое количество россиян, и многие не поменяют ее ни на какой другой автомобиль.