- Советский автомобиль ГАЗ-24 и его версия для такси ГАЗ-2401
- Создание ГАЗ-24
- Первая серия ГАЗ-24
- Вторая серия ГАЗ-24
- Третья серия ГАЗ-24
- Отличия версии для такси ГАЗ-2401
- Модель автомобиля ГАЗ 24-такси. 01-04-18
- Авто модель машинка масштаб 1:43 СССР Волга ГАЗ-24 ТАКСИ голубая..
- Модель автомобиля такси ВОЛГА ГАЗ-24 БЕЗ МИ!
Советский автомобиль ГАЗ-24 и его версия для такси ГАЗ-2401
Второе поколение автомобиля «Волга» ГАЗ-24 серийно производилось с 1970 по 1985 год.
Создание ГАЗ-24
Первые работы над наследником ГАЗ-М21 начались еще в 1958 году. У истоков этих работ стоял один из конструкторов М21 А. Невзоров. Первые наработки базировались на рамном шасси, но от него быстро отказались в пользу несущего кузова. Изначально машина разрабатывалась под перспективный 6-цилиндровый V-образный мотор и базовый 4-цилиндровый. В начале 1960-х годов были построены несколько макетов, на которых отрабатывались элементы дизайна новой модели. К 1966 году на основе проекта Л. Циколенко и Н. Киреева были построены несколько ходовых предсерийных образцов.
Производство установочных партий началось с конца 1967 года, но полновесное серийное производство стартовало только в июле 1970 года.
Первая серия ГАЗ-24
К таким машинам относят выпуски 1970-1976 годов. К моменту начала производства 6-цилиндровый мотор так и не вышел из стадии опытных образцов. Поэтому машине достался доработанный двигатель от прежнего поколения. На многие годы он стал единственным силовым агрегатом не только для ГАЗ-24, но и ее наследников.
Внешне первую серию выделяют хромированные бамперы без клыков с нишей номерного знака под бампером. Под решеткой радиатора стоял длинный молдинг, доходивший почти до подфарников. Повторители поворота на крыльях отсутствовали, как и габаритные огни на накладках вентиляционных каналов (на задних стойках крыши). Зеркало заднего вида находилось на переднем крыле. Отличались и задние фонари, которые имели секционный рассеиватель. Катафоты в форме трапеции были вынесены на панель кузова под багажником.
Внутри первую серию легко узнать по ленточному спидометру, панель приборов с накладками стального цвета без имитации текстуры дерева. Дверные карты имели вертикальную прострочку. Переднее сидение трехместное и состоит из трех частей – два сидения с раздельной регулировкой и широкий подлокотник, который мог быть использован как дополнительное пассажирское место. Заднее стекло не имело обогрева. Первые выпуски машин оснащались обивкой потолка с плафоном освещения от М21.
Вторая серия ГАЗ-24
К машинам второй серии «Волга-24» условно относят выпуск с 1976 по 1984 год. Эти машины уже имели клыки и противотуманные фары на бампере, укороченный молдинг под решеткой радиатора. Задние фонари получили новые рассеиватели с интегрированными катафотами. На крыльях появились повторители поворотов.
Внутри тоже произошли изменения – пластик на панели приборов и дверных ручках стал мягким, появился спидометр обычного стрелочного типа. Изменилось направление прострочки карт дверей – стало горизонтальным. Сама панель приборов стала обклеиваться наклейками под дерево. С 1977 года исчез подлокотник переднего сидения, и машина стала 5-местной.
Заднее стекло получило обогрев от отдельного отопителя.
Третья серия ГАЗ-24
К третьей серии относятся модернизации периода 1984-1987 годов, ознаменовавшиеся переходом к модели ГАЗ-2410. К ее появлению привела унификация узлов ГАЗ-24 в новой перспективной модели ГАЗ-3102.
В 1985 году в серию пошла переходная модель ГАЗ-24М. Машина не имела клыков, оснащалась черной пластиковой решеткой радиатора (часть машин имела старую решетку), габаритные огни перенесли в фары. Внутри изменений было больше – передние сидения от ГАЗ-3102 с подголовниками, ручной тормоз переместился на привычное место между сидениями (ранее рычаг был под торпедой, по американскому типу). Обдув заднего стекла заменили более надежным электрообогревом.
Выпуск ГАЗ-24М продолжался около года. В 1986 году ее окончательно вытеснила «Волга-2410». На ней внедрили массу элементов от модели 3102 – более мощный двигатель, пластиковую панель приборов и саму комбинацию приборов, руль, консоль между сидениями и ряд других изменений.
Отличия версии для такси ГАЗ-2401
Параллельно с базовой «Волгой-24» на конвейер была поставлена и версия для таксомоторной службы. В силу специфики работы характеристики ГАЗ-2401 несколько отличались от базовой.
Если базовый седан имел 95-сильный мотор ЗМЗ-24Д, требовавший в качестве топлива бензин АИ93, то версия для такси оснащалась дефорсированной по степени сжатия версией этого же двигателя (под обозначением ЗМЗ-2401). Мотор ГАЗ-2401 имел мощность 85 л. с. и работал на более дешевом бензине А76, при незначительном увеличении расхода топлива.
Такая переделка была широко распространена среди частных владельцев ГАЗ-24, официально в силу большей распространенности бензина А76. Но большую роль играл тот факт, что распространенные грузовики ЗИЛ-130 и ГАЗ-53 работали именно на этом топливе. И продажа водителями этих машин излишков бензина была распространенной практикой.
Также ГАЗ-2401 оснащался обивкой салона из кожзаменителя, что позволяло мыть автомобиль изнутри. Машины первой серии красились с завода в желто-зеленый цвет (были и другие цвета, по отдельным заказам таксопарков) и с завода на них наносилась символика такси в виде чёрных «шашечек» на дверях. Вторая серия красилась в лимонно-желтый цвет (другие цвета также по заказу).
В качестве стандартного оборудования ГАЗ-2401 оснащались счетчиком-таксометром (под рукоятками управления микроклиматом в салоне) и фонарем с зеленым светофильтром в правом верхнем углу на лобовом стекле. Версии для такси всегда имели спереди два раздельных сидения без подлокотника и третьего места. Все машины ГАЗ-2401 с завода имели заблокированную заднюю левую дверь, во избежание выхода пассажира на проезжую часть.
Все изменения базового седана в равной мере касались и версии для такси. Поэтому почти все запчасти ГАЗ-2401 и ГАЗ-24 идентичны.
С выходом в 1986 году новой модели изменился и индекс машины для такси – она получила номер 2411.
Модель автомобиля ГАЗ 24-такси. 01-04-18
Начальная цена: | 5000.00 р |
Ставок: | нет |
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу | |
До конца торгов: | — |
Лот размещен: | 29/01/2021 20:38:24 |
Окончание торгов: | 01/02/2021 09:48:45 |
Лот находится в городе: | Керчь (Россия) |
Доставка: | |
по городу: | Самовывоз. |
по стране и миру: | Стоимость доставки по стране и миру узнавайте у продавца. |
Расчёт для каждого региона отдельно, по тарифам Роспочты | |
Оплата: Смотри в описании. |
№82032461 |
Подробное описание
Перед покупкой товара, настоятельно прошу еще раз просмотреть все фотографии и задать абсолютно все интересующие Вас вопросы, чтобы не было никаких недоразумений. Оплата платежной системой Контакт. Лот отправляю в течение 3-х рабочих дней после получения оплаты. Страховка оплачивается отдельно. Претензии по поводу потери посылки на отправления не принимаю. В связи с частыми изменениями тарифов почты, стоимость доставки рассчитывается в зависимости от веса и расстояния. Вы можете предварительно уточнить сумму доставки или приобрести лот, а в дальнейшем я рассчитаю ее индивидуально. Во избежание не обдуманных покупок на сайте внимательно ознакомьтесь с лотом, его фотографиями и описанием. Если вам что-то не понятно, попросите дополнительные снимки (другой ракурс, масштаб), задайте уточняющий вопрос по характеристикам. Если и после этого вы считаете, что информация не вся и вы в сомнениях, тогда не покупайте. Граждане других государств перед ставкой уточняйте возможность пересылки лота. Модель автомобиля ГАЗ 24-такси. 01-04-18. СССР. Металл.Состояние по фото. Смотрите фотографии, обращайтесь с вопросами. Перед покупкой товара, настоятельно прошу еще раз просмотреть все фотографии и задать абсолютно все интересующие Вас вопросы, чтобы не было никаких недоразумений. Оплата платежной системой Контакт. Лот отправляю в течение 3-х рабочих дней после получения оплаты. Страховка оплачивается отдельно. Претензии по поводу потери посылки на отправления не принимаю. В связи с частыми изменениями тарифов почты, стоимость доставки рассчитывается в зависимости от веса и расстояния. Вы можете предварительно уточнить сумму доставки или приобрести лот, а в дальнейшем я рассчитаю ее индивидуально. Во избежание не обдуманных покупок на сайте внимательно ознакомьтесь с лотом, его фотографиями и описанием. Если вам что-то не понятно, попросите дополнительные снимки (другой ракурс, масштаб), задайте уточняющий вопрос по характеристикам. Если и после этого вы считаете, что информация не вся и вы в сомнениях, тогда не покупайте. Граждане других государств перед ставкой уточняйте возможность пересылки лота. Авто модель машинка масштаб 1:43 СССР Волга ГАЗ-24 ТАКСИ голубая..
Подробное описание |
Авто модель машинка масштаб 1:43 СССР Волга ГАЗ-24 ТАКСИ голубая. Упаковка и пересылка по тарифам «Почты России» оплачиваются отдельно. (пнз) [300720] Провожу распродажу лотов. На большинство позиций возможен торг. Чем больше оптовая покупка — тем больше скидка. Делайте свои предложения в обсуждении лотов. Дополнительные сканы/фото предоставлю по запросу! Смотрите другие мои лоты — выставлен аналогичный материал. Аргументированный торг уместен. Оплата должна быть произведена СТРОГО в течение 2 дней с момента окончания торгов. Все условия продаж подробно описаны на странице «Обо мне». За работу почты ответственности не несу в соответствии со ст. 458 ГК РФ. Модель автомобиля такси ВОЛГА ГАЗ-24 БЕЗ МИ!
Подробное описание |
Состояние на фото Смотрите внимательно фотографии, Вы получаете то, что видите на фотографии. Прежде чем сделать ставку, уточняйте наличие, так как лот выставлен на других площадках. Предоплата 100%, банковская карта Почтой отправлю лот после получения 100% стоимости лота + почтовые расходы. Наложенный платеж исключен. За некачественную работу почты я не отвечаю. В случае утери лота почтой деньги не возвращаю, разборками с почтой не занимаюсь (ст. 458 ГК РФ — обязанность продавца передать товар покупателю считается исполненной в момент сдачи товара перевозчику или организации связи для доставки покупателю). В случае потери лота почтой я предоставлю покупателю квитанцию об отправке, и он сам предпринимает шаги к розыску. Покупатель первый выходит на связь в течении 3х дней. Обратите пожалуйста внимание, при не выкупе лота в течении 5 дней вынужден выставить отрицательный отзыв в связи с отзывом комиссии аукциона, после чего, лот может быть повторно выставлен на торги. Одному покупателю все лоты высылаются одной посылкой. |