Модель автомобиля для сборки своими руками

Сборные модели легковых автомобилей

Хотите стать на шаг ближе к миру инженерного поиска и технического прогресса? Постройте своими руками машины, купив для этого сборные модели легковых автомобилей в интернет-магазине Arma-models.ru по доступным для Москвы ценам. Основу нашего каталога составляют товары проверенных производителей, таких как Tamiya, ICM, Airfix и «Моделист».

Модели легковых автомобилей — олицетворение скорости и мощи в миниатюре

Современные производители уделяют большое внимание детализации изделий, причем независимо от того, в каком масштабе они сделаны — 1:24, 1:32, 1:35, 1:72 или каком-либо другом. Благодаря этому в результате грамотной сборки получается автомобиль, который сложно отличить от прототипа. Придать реалистичность позволяет также дополнительное использование различных лаков, красок, шпаклевок и т. п.

Чем удобна покупка в нашем интернет-магазине?

Во-первых, у нас большой выбор . В разделе «Сборные модели легковых автомобилей» представлено более 170 наборов для конструирования зарубежных и российских машин различного периода. Среди них есть как «Ситроен 2CV», выпускавшийся во Франции с 1949 года, так и гоночный Aston Martin DBR9, производство которого было начато только в 2005 году.

Во-вторых, у нас функциональный сайт . Все масштабные модели легковых автомобилей, представленные в каталоге, имеют подробное описание; в товарной карточке подробное описание, в котором размещены фото набора и отзывы покупателей. Кроме того, у нас на сайте за считанные секунды можно подобрать комплект определенной торговой марки интересующего масштаба.

В-третьих, у нас высокий уровень сервиса . Мы предлагаем заказать масштабные модели легковых автомобилей с доставкой. Услуга предоставляется на всей территории РФ.

Для того чтобы купить сборные модели легковых автомобилей из нашего каталога в режиме on-line, вам достаточно воспользоваться веб-корзиной на сайте. Также оформить заказ можно через менеджера, связавшись с ним по телефону +7 (499) 110-45-03.

Моделизм – копии грузовых автомобилей

Неповторимый моделизм.

«Ad modum» – качественные копии грузовых автомобилей.

Фанаты и коллекционеры масштабных моделей автомобилей отмечают тревожные тенденции у создателей и производителей массовых промышленных миниатюр. Всё чаще встречаются менее проработанные варианты по демократичным ценам и более детализированные копии, рассчитанные на требовательных коллекционеров, стремящихся поставить себе на полку максимально правдоподобную копию интересующего их автомобиля и готовых заплатить за неё значительную сумму. В результате каждый коллекционер может выбирать из широчайшего предложения, а компании конкурируют между собой, расширяя выпускаемый ассортимент и повышая стандарты его качества.

Читайте также:  Чип тюнинг для nissan qashqai

По этому же пути идут мелкосерийные мастерские и мастера-одиночки. И если одни предлагают наборы, с помощью которых коллекционеры могут повысить уровень детализации масштабной модели, созданной промышленной компанией, или создать на её базе ещё одну интересную модификацию, то другие создают масштабные модели с нуля, причём такого высокого качества, которое недостижимо в массовом производстве, поскольку они должны добиваться рентабельности, заботясь о персонале, избегая конфликтов с контролирующими органами, приобретая соответствующие лицензии и многое другое. Но именно мелкосерийные мастерские и мастера-одиночки подстегивают промышленные компании повышать качество своей продукции, чтобы быть востребованными у коллекционеров и оставаться в выбранной нише бизнеса.

Радиоуправляемая модель внедорожника в 1/10 масштабе своими руками

Доброго времени суток дорогие друзья самоделкины. В сегодняшней статье рассмотрим сборку большой радиоуправляемой модели из подручных средств. Данная самоделка является хорошим стартом в вашем модельном хобби, если у вас до этого ещё ни когда не было настоящей радиоуправляемой модели автомобиля (не игрушки), то данная сборка как раз для вас. Собрав данную самоделку, вы сможете в живую и на практике познакомится с многими элементами данного хобби. Мелочившиеся модель конечно не сможет конкурировать с заводскими полноценными профессиональными моделями, но с уверенностью могу утверждать, что по характеристикам и набором функций данная модель на две головы выше любой игрушки из детского магазина игрушек. Ну что ж, думаю не стоит тянуть с длинным предисловием, погнали.

Ссылки на некоторые компоненты конструкции вы можете найти в конце статьи.

Для данной радиоуправляемой модели автомобиля понадобится следующее, а именно:
— Большие колеса 4 шт. (для монстров 1/10 масштаба)
— Фанерный лист
— Доска
— Круглый металлический стержень (вал)
— Крепёж для вала на подшипниках
— Ведомая и ведущая звезда
— Цепь
— Электродвигатель с редуктором
— Листовой пластик
— Винты
— Металлические шайбы
— Гайки
— Сервопривод
— Регулятор оборотов двигателя
— Аппаратура управления с приёмником
— Металлическая проволока
— Аккумуляторная батарея


После того как приобрели колеса необходимо изготовить раму. Раму на самом деле можете изготовить из чего угодно, автор самоделки же использовал достаточно толстую доску, так как дерево — это достаточно легкий в обработке материал. Какого размера раму изготавливать вы для себя решаете сами, самое главное, чтобы колеса смотрелись пропорционально.

Изготовим заднюю ось, задняя ось у нас будет обыкновенной зависимой и без дополнительной амортизации (пышные монастырские колеса должны справятся с неровностями и прыжками). В качестве задней оси будем использовать круглый металлический стержень, длина этого стержня также зависит от длины, сделанной вами рамы, все должно быть пропорционально. Сам стержень (вал) будем устанавливать на специальное готовое крепление на двух подшипниках, его необходимо закрепить на раме так как это изображено на фото данном ниже.

Читайте также:  Особенности эксплуатации автомобилей при низких температурах реферат




Далее необходимо обеспечить передачу крутящего момента на установленную ось к раме. Привод в данном случае у нас будет цепной, у такого способа передачи есть как минусы, так и плюсы, вы же можете использовать шестерёночную или ременную передачу. Берём ведомую звездочку и закрепляем её на валу, для того чтобы она плотно села на вал автор прикрутил к ней фанерный диск, и уже с фанерным диском установил на свое посадочное место, дополнительно закрепив все это дело суперклеем.





После чего необходимо на раму установить электродвигатель. Вариантов электродвигателей большая масса и какой уставить решать вам, в двух словах описать все характеристики и типы двигателей не получится, автор самоделки же использовал коллекторный электродвигатель 775 класса с понижающим редуктором. Который раньше использовался в детском электромобиле. За счет редуктора данная модель будет достаточно тяговая и, если поднять вольтаж будет в добавок и быстрая.

Но перед тем как непосредственно установить двигатель на раму, на его валу необходимо закрепить ведущую звездочку. Для того, чтобы закрепить звезду на валу, да так, чтобы она не прокручивалась и не болталась, автор сделал следующее, а именно взял и намотал нить на вал, запрессовал звёздочку и после пропитал нитку суперклеем.



Только после установки звезд переходим к окончательной установки электродвигателя на свое место. Электродвигатель необходимо установить таким образом, чтобы ведомая и ведущая шестерня располагались друг напротив друга, и надетая цепь не перекашивалась. Для того, чтобы закрепить двигатель, автор из доски вырезал проставку, к которой в свою очередь закрепил двигатель с помощью металлического хомута. Затем надел цепь на шестерни и натянув цепь, закрепил проставку на раме при помощи саморезов.





Переходим к изготовлению передней оси самоделки. С передней частью относительно все проще, сперва необходимо вырезать рулевые кулаки. Сами по себе рулевые кулаки похожи на«Т» образные детали, их необходимо вырезать из фанерного листа, примерно такого размера как на фото ниже.




Вырезанные «Т» образные заготовки необходимо зашлифовать и слегка закруглить углы, это необходимо для того, чтобы в дальнейшем, при повороте руля, углы ни за что не цеплялись. Далее в этих самых заготовках необходимо высверлить по одному сквозному отверстию с каждого края, так как это изображено на фото ниже. Также автор решил сразу же их покрасить, это необходимо для их защиты от гниения.

Читайте также:  Масла для автомобиля мицубиси лансер



Изготовим саму балку. Балку будем изготавливать из листового пластика, от листа пластика необходимо вырезать пару одинаковых прямоугольников, длина которых должна быть чуть меньше чем ширина задней колесной колеи (за счет выпирающих кулаков ширина должна совпасть с задом).



Две эти пластиковые заготовки необходимо закрепить ровно параллельно, на расстоянии равном ширине поворотных кулаков. Так вот для этого необходимо вырезать очередной прямоугольник из той же самой фанеры из которой вырезали рулевые кулаки, шириной равно ширине двух пластиковых заготовок. После чего собираем бутерброд из двух пластиковых и одной фанерной заготовки во едино, при помощи суперклея. Проделываем сквозные отверстия в пластиковых заготовках и идем далее



Теперь уже собираем рулевую. Получившуюся балку устанавливаем на край рамы и фиксируем её там суперклеем. Далее понадобятся винтики, гайки и металлические шайбы. Прикладываем рулевой кулак к балке и просовываем через балку и кулак винтики с надетой металлической шайбой, с обратной стороны накручиваем гайку вместе с шайбой.



Далее необходимо снова взять лист пластика и вырезать из неё ещё один прямоугольник с парой отверстий по краям. Этот прямоугольник необходим для соединения кулаков между собой. Заметим, что данная заготовка должна быть чуть длиннее чем балка, так как развал нужно сделать таким, чтобы колеса стояли, совсем немного, домиком «в наружу». С таким развалом модель автомобиля будет лучше держать прямую.


Для того чтобы при малейшей аварии передняя балка не отлетела, просверливаем её насквозь вместе с рамой, и умиляем соединения парой болтов. Далее понадобится сервопривод, который установим возле рулевой балки, к качалке сервопривода через металлическую проволоку соединяем оба рулевых кулака.


В принципе все готово остается разместить всю электронику на машине. Устанавливаем приемник и регулятор на раму. В приёмник в первый канал вставляем провод от сервы, а во второй канал регулятор. Подключаем питание двигателя от регулятора и размещаем аккумуляторную батарею на раму.




Все готово! Остаётся лишь настроить регулятор и аппаратуру. Как настроит конкретно ваш регулятор и вашу аппаратуру смотрите в комплектной инструкции. В итоге у нас получилась интересная модель способна на долго занять вас в свое свободное время.




Вот видео автора самоделки:

Ну и всем спасибо за внимание и удачи в будущих проектах самодельщики!

Оцените статью