Мобил 1 дизельное масло для турбо двигателей

Содержание
  1. Масло MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40: характеристики, отзывы
  2. Описание продукта
  3. Применение
  4. Технические характеристики
  5. Допуски, спецификации и одобрения
  6. Как расшифровывается 5W40
  7. Форма выпуска и артикулы
  8. Достоинства и недостатки
  9. Аналоги
  10. Как отличить подделку
  11. Видео
  12. Отзывы покупателей
  13. Моторные масла Mobil Delvac
  14. Прямые ссылки
  15. Mobil Delvac 1™ 5W-40
  16. Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40
  17. Mobil Delvac 1™ LE 5W-30
  18. Mobil Delvac™ XHP Ultra 5W-30
  19. Mobil Delvac XHP Ultra LE 5W-30
  20. Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40
  21. Mobil Delvac™ XHP ESP 10W-40
  22. Mobil Delvac™ MX ESP 15W-40
  23. Mobil Delvac™ MX Extra 10W-40
  24. Mobil Delvac CNG/LNG 15W-40
  25. Mobil Delvac™ Super 1400 10W-30
  26. Mobil Delvac™ Super 1400E 15W-40
  27. Mobil Delvac MX™ 15W-40
  28. Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2020 года
  29. Рейтинг синтетических моторных масел для турбированных двигателей
  30. Сравнение лабораторных тестов лучших синтетических масел для турбированных двигателей
  31. MOBIL Super 3000 X1 5W-40
  32. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40
  33. ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40
  34. IDEMITSU Zepro Touring 5W-30
  35. Газпромнефть Premium N 5W-40
  36. Рейтинг полусинтетических моторных масел для турбированных двигателей
  37. Сравнение лабораторных тестов лучших полусинтетических масел для турбированных двигателей
  38. SHELL Helix HX7 5W-40
  39. LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
  40. Mannol Molibden Benzin 10W-40
  41. ENEOS Super Gasoline SL 10W-40
  42. Рейтинг минеральных моторных масел для турбированных двигателей
  43. Сравнение лабораторных тестов лучших минеральных масел для турбированных двигателей
  44. Mannol Safari 20W-50
  45. ЛУКОЙЛ Авангард CF-4/SG 15W-40
  46. Рейтинг зимних моторных масел для турбированных двигателей
  47. Сравнение лабораторных тестов лучших зимних масел для турбированных двигателей
  48. MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30
  49. Ravenol Super Synthetik Öl SSL SAE 0W-40
  50. SHELL Helix Ultra SN 0W-20
  51. ENEOS Ecostage SN 0W-20
  52. Рейтинг малозольных моторных масел для турбированных двигателей
  53. Сравнение лабораторных тестов лучших малозольных масел для турбированных двигателей
  54. SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30
  55. Motul 8100 X-clean 5W-40
  56. LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30
  57. Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30

Масло MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40: характеристики, отзывы

Дизельные двигатели подвержены большим нагрузкам, чем аналоги на бензине. Это связано со спецификой работы агрегатов. Дополнительно подобные конструкции страдают от интенсивного шламообразования, что обусловлено значительным выделением сажи в процессе горения топлива. Большая часть пользователей не подозревают о наличии таких проблем. Однако опытные автолюбители рекомендуют применять высококачественные масла, оберегающие мотор от данных факторов. Среди рекомендаций находится лубрикант MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40, который представлен как новейшая разработка компании в сфере моторных жидкостей.

Описание продукта

Синтетика Мобил Супер 3000 ИКС1 Дизель 5W40 предназначена для эксплуатации в дизельных силовых агрегатах. Базовая основа состоит из букета первичных масел, служащих фундаментом формулы. Эти жидкости добываются путем синтеза природного газа, что дает предельно чистый результат. Отсутствие примесей – залог качества лубриканта.

Вторая часть формулы состоит из комплекса эффективных присадок. Основные компоненты отличаются повышенным содержанием диспергирующих и моющих частиц, что гарантирует поддержание мотора в чистоте. Также, смазка приспособлена для старых дизелей, где количество шлама превышено. Чистящие добавки мягко удаляют твердые осадки, не нарушая работу коммуникационных магистралей.

Масло устойчиво к термическому окислению – повышенные температуры являются нормой для дизельных моторов, что негативно отражается на длительности эксплуатации лубрикантов.

Дополнительно смазка отличается оптимальными вязкостными характеристиками. Жидкость облегчает пуск двигателя при температурах ниже – 30 ˚С.

Применение

Смазка Super 3000 X1 Diesel 5W-40 от MOBIL разработана для работы в силовых установках, работающих на дизеле. Имеется полная совместимость с двигателями легковой, внедорожной техники. Масло допускается к применению с системами турбонаддува, непосредственного впрыска топлива.

Пользователи отмечают совместимость лубриканта с моторами сельскохозяйственной техники, генераторов, мотопомп.

Единственным исключением являются моторы с установленной системой очистки выхлопных газов.

Технические характеристики

Синтетическое моторное масло MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W40 имеет параметры:

Показатель Значение
Вязкость при + 100˚С 14
Вязкость при +40 ˚С 84
Содержание золы % 1,1
Примеси фосфора 0,0095
Порог воспламенения ˚С +222
Порог кристаллизации ˚С -39

Допуски, спецификации и одобрения

Масло Мобил Super 3000 X1 Diesel 5W-40 имеет допуски:

  • ACEA A3/B3, A3/B4;
  • API CF;
  • Opel GM LL B 025;
  • MB Approval 229.3;
  • VW 502.00/ 505.00;
  • PSA B71 2296;
  • Renault RN 0710/ 0700.

Как расшифровывается 5W40

Спецификация SAE в данном случае расшифровывается таким образом.

  • «5» – низкотемпературный предел до -30 ˚С;
  • «W» – принадлежность жидкости к зимнему классу;
  • «40» – порог высокотемпературной вязкости +40 ˚С.

Форма выпуска и артикулы

Масло MOBIL разливается в два типа упаковки, для розничной продажи. Такого ассортимента достаточно для удовлетворения спроса на продукт. Смазочный материал Super 3000 X1 Diesel 5W40 имеет артикулы:

Достоинства и недостатки

К основным плюсам Super 3000 X1 Diesel 5W-40 от компании Мобил эксперты относят такие качества.

  1. Стабильность характеристик при воздействии высоких температур. Особая устойчивость масла к термическому окислению значительно продлевает срок эксплуатации. Дополнительно имеется способность нейтральной реакции на перегревы силовой установки.
  2. Эффективная работа чистящих присадок позволяет поддерживать силовой агрегат в первозданном виде. Отдельные компоненты растворяют шламовые отложения, препятствуя отслаиванию твердых хлопьев, что может спровоцировать засор магистралей.
  3. Устойчивость к термическому окислению и влиянию сторонних примесей. Масло достаточно устойчиво к высоким температурам и не меняет свойств при попадании грязи или воды.
  4. Эффективная формула продлевает срок эксплуатации силового агрегата.
  5. Минимальная вязкость при низких температурах помогает во время запуска двигателя при сильных морозах.
  6. Возможность применения в различных дорожных условиях.

Единственным недостатком, покупатели считают отсутствие совместимости с сажевыми фильтрами и наличие подделок на рынке.

Аналоги

Заменить моторное масло MOBIL 3000 5W-40 можно смазками:

  • REPSOL Elite Competicion 5W-40;
  • KROON-OIL Emperol 5W-40;
  • HYUNDAI XTeer TOP Prime 5W-40;
  • AUTOBACS Fully Synthetic 5W-40 SN/CF;
  • MORRIS LUBRICANTS Multivis CST HP 5W-40;
  • ROSNEFT Magnum Ultratec A3 SAE 5W-40;
  • CHAMPION New Energy 5W-40 PI C3;
  • CHAMPION New Energy 5W-40;
  • COMMA PD Plus 5W-40;
  • COMMA X-Flow Type PD 5W-40;
  • MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40;
  • PETRO-CANADA Europe Synthetic 5W-40;
  • CASTROL Magnatec Diesel 5W-40 DPF;
  • SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40;
  • NISSAN 5W-40;
  • RAVENOL HCS 5W-40;
  • TOTAL Quartz 9000 Energy 5W-40;
  • ARAL High Tronic 5W-40;
  • VALVOLINE SynPower MST 5W-40 C3;
  • SELENIA WR 5W-40;
  • ADDINOL Super Light 0540 SAE 5W-40.

Стоимость масла Мобил 5в40 в 2020 году:

Как отличить подделку

Эксперты рекомендуют обратить внимание на такие факторы.

  1. Особая конструкция крышки – специальный механизм вытягивает пластиковую горловину для облегчения заливки. Подделки оборудованы стандартными, резьбовыми пробками.
  2. Этикетка масла Мобил отличается высоким качеством печати. Наклейка наносится на поверхность канистры печатью. Бумажная версия говорит о подделке. Также недопустимо наличие грамматических и орфографических ошибок, помарок.
  3. Оригинальная упаковка отличается высоким качеством отливки. Недопустимо наличие дефектов отливки, неаккуратной спайки.

Видео

Синтетика MOBIL Super 3000 X1 Diesel 5W-40 существенно продлевает время эксплуатации мотора. Совместимость с дизельными конструкциями, независимо от года выпуска делает лубрикант крайне востребованным среди автолюбителей.

Отзывы покупателей

Покупала для небольшого грузовичка, который использую по коммерческим вопросом. Лубрикант еще ни разу меня не подводил, расходуется экономно, еще ни разу не доливала до замены. Меняю каждые 8000 тысяч км.

Давид

Брал масло Mobil 5W40 для своего внедорожника. Часто выезжаю на природу, поэтому к выбору смазки отнесся со всей серьезностью, да и климат у нас суровый. Испытание холодом это масло выдержало, мощность стабильна. Посмотрим, что будет дальше.

Моторные масла Mobil Delvac

Прямые ссылки

    h3,.surfaced-item-copy» data-analytics=’< "name": "list" >‘>

Mobil Delvac 1™ 5W-40

Mobil Delvac 1 5W-40 – полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует продлению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение срока замены масла в современных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40

Mobil Delvac 1™ ESP 5W-40 – современное синтетическое моторное масло для тяжелонагруженных дизелей, которое помогает продлить срок службы двигателя, в то же время обеспечивая возможность увеличения интервалов замены масла¹ и потенциальную экономию² топлива для современных дизельных двигателей последних моделей, работающих в тяжелых условиях эксплуатации.

Читайте также:  Чип тюнинг duster 2015

Mobil Delvac 1™ LE 5W-30

Масло Mobil Delvac 1 LE 5W-30 произведено с использованием уникальных синтетических технологий, обеспечивающих исключительные эксплуатационные характеристики для широкого ряда шоссейных и внедорожных грузовых автомобилей с дизельными двигателями, использующимися в таких отраслях, как перевозки, горнодобывающая промышленность, строительство и сельское хозяйство.

Mobil Delvac™ XHP Ultra 5W-30

Моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, созданное специально для обеспечения повышенной топливной экономичности и исключительной защиты современных дизельных двигателей. Высококачественное синтетическое моторное масло для дизельных двигателей, обеспечивающее высочайшую защиту от износа и снижение расхода топлива.

Mobil Delvac XHP Ultra LE 5W-30

Mobil Delvac XHP Ultra LE 5W-30 – моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для повышения топливной экономичности и защиты современных высокомощных дизельных двигателей с низким уровнем выбросов, которые применяются в работающей в тяжелых условиях автомобильной технике. Данное моторное масло разработано с учетом последних требований одобрений MB 228.51 и MAN M 3677 к современным дизельным двигателям.

Mobil Delvac™ XHP Extra 10W-40

Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 — синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, специально созданное для обеспечения исключительной защиты современных высокомощных дизельных двигателей, работающих в тяжелонагруженных дорожных и внедорожных машинах.

Mobil Delvac™ XHP ESP 10W-40

Масло Mobil Delvac XHP ESP 10W-40 – это синтетическое моторное масло с очень высокими рабочими характеристиками, предназначенное для смазывания современных высокоэффективных дизельных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, которые эксплуатируются в жестких условиях.

Mobil Delvac™ MX ESP 15W-40

Продукт Mobil Delvac MX ESP 15W-40 является дизельным моторным маслом с наивысшими эксплуатационными свойствами, способствующим увеличению срока службы двигателя в наиболее тяжелых условиях магистральных перевозок и внедорожного применения техники и обеспечивающим исключительные показатели в современных высокомощных двигателях с низким уровнем вредных выбросов, включая модели с рециркуляцией отработавших газов (EGR) и системами дополнительной обработки при помощи дизельных сажевых фильтров (DPF) и каталитических нейтрализаторов (DOC).

Mobil Delvac™ MX Extra 10W-40

Mobil Delvac MX Extra 10W-40 — это синтетическое моторное масло с очень высокими эксплуатационными свойствами, обеспечивающее отличное смазывание, поддержание чистоты деталей и, соответственно, продление срока службы современных дизельных и бензиновых двигателей, работающих в тяжелых условиях.

Mobil Delvac CNG/LNG 15W-40

Продукт Mobil Delvac™ CNG/LNG 15W-40 представляет собой высокоэффективное моторное масло, разработанное специально для тяжело нагруженных двигателей грузовых автомобилей и автобусов с электрозажиганием, работающих на КПГ(компримированного природного газа) и СПГ(сжиженного природного газа). Это масло обладает превосходными эксплуатационными свойствами в сложных условиях эксплуатации , связанных с применением КПГ и СПГ . Его применение обеспечивает увеличенный интервал замены масла.

Mobil Delvac™ Super 1400 10W-30

Mobil Delvac Super 1400 10W-30 — это высококачественное масло для дизельных двигателей, специально разработанное для обеспечения их отличной смазки в тяжелых условиях эксплуатации.

Mobil Delvac™ Super 1400E 15W-40

Mobil Delvac Super 1400E 15W-40 — это высококачественное масло для дизельных двигателей, специально разработанное для обеспечения их отличной смазки в тяжелых условиях эксплуатации.

Mobil Delvac MX™ 15W-40

Mobil Delvac MX 15W-40 – масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизелей, которое обеспечивает эффективное смазывание современных двигателей и способствует продлению их срока службы.

Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2020 года

Рейтинг синтетических моторных масел для турбированных двигателей

Сравнение лабораторных тестов лучших синтетических масел для турбированных двигателей

Лабораторные анализы MOBIL Super 3000 X1 5W-40 SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40 ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40 IDEMITSU Zepro Touring 5W-30 Газпромнефть Premium N 5W-40
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4 A3/B3, A3/B4 A3/B3, A3/B4 A3/B4
Допуск API SN/SM SN/SN PLUS/CF SN/CF SN SN/CF
Кинематическая вязкость при 100℃ 13.76 14.6 13.93 10.86 13.58
Динамическая вязкость MRV 29278 мПас при -35℃
Динамическая вязкость CCS 6048 мПа*с при -30℃ 5310 мПа*с при -30℃ 5403 мПа*с при -30℃ 5300 мПа*с при -30℃
Температура вспышки 232°C 235°C 236°C 226°C 234°C
Температура замерзания -44°C -50°C -44°C -36°C -40°C
Щелочное число 10.01 мг KOH/г 12.38 мг KOH/г 10.24 мг KOH/г 8.06 мг KOH/г 10.09 мг KOH/г
Кислотное число 2.32 мг KOH/г 1.63 мг KOH/г 2.21 мг KOH/г 1.79 мг KOH/г 2.75 мг KOH/г
Сульфатная зольность 1.14% 1.14% 1.16% 0.92% 1.41%
Содержание серы 0.250% 0.230% 0.417%
ИК Спектр Фурье VHVI (приравнивается к синтетике) На основе гидрокрекинга VHVI
NOACK 10.9% 9.1% 11.5%

MOBIL Super 3000 X1 5W-40

  • Универсальное масло, подходит для всех типов современных ДВС.
  • Малый расход на угар.
  • Хорошие моющие свойства.
  • Плотная пленка, надежная защита двигателя даже при нагрузках.
  • Чистая базовая основа.
  • Стабильность при нагрузках.
  • Владельцы старых автомобилей отмечают чрезмерные чистящие качества состава, которые не всегда положительно сказываются на состоянии агрегата – масло рассчитано на более современные модели.
  • Холодный пуск не ниже -25 градусов.

SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-40

  • Самый свежий допуск API.
  • Высокая защита двигателя при движении в городских условиях.
  • Сохранение текучести минимум до -35 градусов.
  • Богатый пакет присадок.
  • Чистая базовая основа.
  • Относительно большой расход на трассе.
  • Не экономит топливо.

Моющие качества самые лучшие, при этом соотношение кислоты и щелочи намекает на длительную работу пакета присадок до того момента, когда они «просядут». Само масло густое и крепкое, что для турбированных моторов очень важно. И не могу не отметить чистую базу, то есть не ждем налета на деталях после использования. Отличный продукт для турбированных моторов.

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошо сочетается с отечественным топливом.
  • Можно использовать в двигателях последних поколений, в том числе иномарок.
  • Хорошие моющие свойства, сохраняются на протяжении рекомендованного пробега.
  • Чистая основа.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Большое количество подделок на рынке.

IDEMITSU Zepro Touring 5W-30

  • Чистая базовая основа.
  • Снижение шума работы мотора.
  • Экономия топлива.
  • Хороший пуск в мороз.
  • Подходит для капризных азиатских двигателей.
  • Быстро срабатывается, не рекомендую увеличивать пробег.

Низкотемпературные показатели приличные, как для японского масла, для зимы средней полосы годится. Щелочное число низкое, но – у масла очень низкая сульфатная зольность, как для полнозольника, показатель близок к малозольным маслам, отсюда и малая щелочность, но можете быть уверены, что не оставит налета на внутренних деталях мотора. К тому же, в состав масла входит органический молибден, так что защитные свойства тоже на высоте.

Газпромнефть Premium N 5W-40

  • База без добавления минералки, чистый гидрокрекинг
  • Низкий расход на угар.
  • Плотная масляная пленка.
  • Длинный список допусков, в том числе для иномарок.
  • Стабильность при нагрузках и длительный ресурс.
  • Не соответствует заявленному допуску MB 229.5, по результатам тестов соответствует допуску MB 229.3.
  • Много золы, в пределах нормы, но некоторое количество нагара в двигателе может оставаться.
  • По низкотемпературным показателям подходит только для средней полосы и юга, не дальше.

Рейтинг полусинтетических моторных масел для турбированных двигателей

Сравнение лабораторных тестов лучших полусинтетических масел для турбированных двигателей

Лабораторные анализы SHELL Helix HX7 5W-40 LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30 Mannol Molibden Benzin 10W-40 ENEOS Super Gasoline SL 10W-40
Допуск ACEA A3/B3, A3/B4 A3/B3
Допуск API SN/CF SN SL/CF SL
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.52 10.3 14.40 14.42
Динамическая вязкость MRV 20200 мПас при -35℃
Динамическая вязкость CCS 5830 мПас при -30℃
Температура вспышки 224°C 226ºC 220ºC
Температура замерзания -45°C -38ºC -40ºC
Щелочное число 10.32 мг KOH/г 7.5 мг KOH/г 8.04 мг KOH/г 7.88 мг KOH/г
Кислотное число 1.81 мг KOH/г
Сульфатная зольность 1.21%
Содержание серы 0.415%
ИК Спектр Фурье
NOACK

SHELL Helix HX7 5W-40

  • Оптимальный состав для движения по городу.
  • Бережно очищает двигатель, подходит для ДВС с пробегом.
  • Высокая вязкость, создает плотную масляную пленку.
  • Большое количество допусков от автоконцернов.
  • Стабильно при высоких нагрузках.
  • По свойствам приравнивается к синтетике.
  • Подходит для двигателей отечественных автомобилей.

У масла очень высокие моющие свойства, самые высокие среди масел в этом разделе. Кислотное число низкое относительно щелочного, то есть масло будет работать и мыть долго. Невысокая сульфатная зола, как для полнозольного масла, да еще и с таким количеством щелочи, но все же не сочетается с сажевыми фильтрами. В составе есть органический молибден, что большой плюс, масло будет хорошо смазывать и защищать внутренние детали двигателя. SHELL как всегда произвел отличный продукт.

LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

  • Рекомендуется ведущими автоконцернами Японии и США.
  • Подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Хорошая текучесть, быстро прокачивается по каналам.
  • Экономия топлива.
  • Может смешиваться с другими маслами аналогичной вязкости.
  • Работает в самых требовательных двигателях.
  • Не подходит для агрессивной езды и больших нагрузок.
  • Высокая цена, как для полусинтетики.

Кинематическая вязкость у нижней границы, масло будет быстро и хорошо прокачиваться по каналам, но для большой нагрузки не подходит. А вот щелочи маловато, но не будем судить моющие свойства масла только по щелочному числу, возможно, в нем хороший пакет моющих присадок, так как независимых тестов не нашел, судить об этом не могу. В общем и целом неплохое масло для спокойного режима вождения, но не для агрессивной езды и больших нагрузок.

Mannol Molibden Benzin 10W-40

  • Молибден в составе.
  • Создание прочной масляной пленки, исключающей трение, быстрый износ деталей, образование на них задиров.
  • Минимальный расход на угар.
  • Заполняет микротрещины и выравнивает поверхности деталей.
  • Устойчиво к окислению.
  • Возможность использовать в сложных условиях или для увеличенного интервала замены.
  • Не даст экономии топлива.
  • Нет запаса для низкотемпературного пуска.

ENEOS Super Gasoline SL 10W-40

  • Двигатель легко запускается до -30°С.
  • Препятствует появлению нагара.
  • Отлично защищает от коррозии и преждевременного износа.
  • Имеет малые потери на угорание и испарение.
  • Используется только для бензиновых двигателей.

Щелочи не много и не мало, для полусинтетики нормально, но у рассматриваемого выше Mannol щелочь выше. Масло хорошо моет, защищает двигатель, мало расходуется на угар, показывает экономию топлива. Для двигателей с пробегом или после капитального ремонта хороший выбор.

Рейтинг минеральных моторных масел для турбированных двигателей

Сравнение лабораторных тестов лучших минеральных масел для турбированных двигателей

Лабораторные анализы Mannol Safari 20W-50 ЛУКОЙЛ Авангард CF-4/SG 15W-40
Допуск ACEA
Допуск API SL/CF CF-4/SG
Кинематическая вязкость при 100℃ 18.00 14.85
Динамическая вязкость MRV 19 400 мПас при -25℃
Динамическая вязкость CCS 8200 мПас при -15℃ 4571 мПас при -20℃
Температура вспышки 240°C 234°C
Температура замерзания -24°C -34°C
Щелочное число 6.3 мг KOH/г 9.1 мг KOH/г
Кислотное число
Сульфатная зольность 0.85% 1.3%
Содержание серы
ИК Спектр Фурье
NOACK 11.6%

Mannol Safari 20W-50

  • Подходит для больших нагрузок.
  • Стабильно при перегреве.
  • Высокоочищенная минеральная база.
  • Малозольный пакет присадок, совместимо с катализаторами выхлопных газов.
  • Нормальный низкотемпературный показатель, как для масла 20W.

ЛУКОЙЛ Авангард CF-4/SG 15W-40

Выдерживает небольшие морозы, но для масла 15W показатель неплохой. Не рекомендую перекатывать это масло, имеет довольно скудный пакет присадок, быстро сработается. В целом это рабочая минералка для нагруженной промышленной техники и легковушек.

  • Бюджетная цена.
  • Адаптировано к российским условиям.
  • Хорошо моет и смазывает на протяжении рекомендованного пробега.
  • Идеально для нагруженных моторов.
  • Чистая минеральная базовая основа.
  • Неплохие низкотемпературные показатели, как для масла 15W.
  • Соответствует устаревшему бензиновому классу API.
  • Нет допусков API, только соответствие.

Рейтинг зимних моторных масел для турбированных двигателей

Сравнение лабораторных тестов лучших зимних масел для турбированных двигателей

Лабораторные анализы MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30 Ravenol Super Synthetik Öl SSL SAE 0W-40 SHELL Helix Ultra SN 0W-20 ENEOS Ecostage SN 0W-20
Допуск ACEA A1/B1, A5/B5 A3/B4 A1/B1
Допуск API SL/CF SN SN SN
Кинематическая вязкость при 100℃ 10.00 13.25 8.94 8.291
Динамическая вязкость MRV 19000 мПас при -40℃ 21300 мПас при -40℃ 14100 мПас при -40℃
Динамическая вязкость CCS 4916 мПас при -35℃ 4560 мПас при -35℃ 5890 мПас при -35℃
Температура вспышки 225°C 236°C 228°C 234°С
Температура замерзания -44°C -60°C -54°C -44°C
Щелочное число 10.6 мг KOH/г 10.0 мг KOH/г 9.01 мг KOH/г 7.7 мг KOH/г
Кислотное число 1.36 мг KOH/г 1.36 мг KOH/г 1.8 мг KOH/г
Сульфатная зольность 1.32% 1.21% 1.01% 0.91%
Содержание серы 0.2091% 0.228% 0.243%
ИК Спектр Фурье
NOACK 11.3% 8.5% 10.7% 13.2%

MOBIL 1 Fuel Economy 0W-30

Это масло особенно рекомендовано для двигателей, используемых постоянно или в экстремальных условиях. Чистая синтетика, позволяет снизить расходы на топливо, хорошо моет и защищает от износа даже в сложных условиях использования. Состав масла уникален, его формула запатентована производителем, состав присадок подобран в первую очередь для обеспечения топливной экономии, что ясно из названия.

  • Экономия топлива.
  • Высокие защитные качества даже при больших нагрузках.
  • Эффективно моет.
  • Адаптировано для сложных и очень сложных условий использования.
  • Большой запас для пуска в мороз, до -35 запускаем двигатель спокойно.
  • Довольно чистая база.
  • Уникальный пакет присадок от производителя.
  • Не сработается на протяжении рекомендованного пробега.

Если рассматривать анализы и сравнивать масло с конкурентами, мы видим довольно низкую кинематическую вязкость, почти у самой нижней границы, масло действительно будет экономить топливо. Температура вспышки не самая выдающаяся, но в норме. Низкотемпературные качества очень хорошие, запас до -35 градусов для пуска большой. Моющие свойства хорошие, выше, чем у всех конкурентов в этом разделе, к тому же масло долго не сработается. По сере база самая чистая, в вот по сульфатной золе напротив, самый высокий показатель, но для полнозольника норма. Хороший продукт, который сложно заменить чем-то другим, правда цена кусается.

Ravenol Super Synthetik Öl SSL SAE 0W-40

Легкотекучая синтетика на основе ПАО, примерно 95% ПАО в составе и 5% эстеров. Подходит для использования в самых северных регионах, сохраняет текучесть даже в сильный мороз, по результатам анализов теряет текучесть только при -60 по Цельсию. Подходит для увеличенных интервалов замены, что подтвердил независимый анализ отработки, через 7500 км масло еще сохраняло свою работоспособность. Стоимость масла не маленькая, но она полностью оправдана его составом. К тому же, производителя редко подделывают ввиду его низкой раскрученности.

  • Хорошие моющие свойства, удерживает все частицы во взвешенном состоянии.
  • Высокая степень защиты от износа, коррозии, не образует пену.
  • Легко и безопасно запускает двигатель в сильные морозы.
  • Экономит топливо.
  • Хорошая вязкость, в течение пробега проседает незначительно.
  • Широкий диапазон температуры.
  • Устойчиво к сдвигу.
  • Создает прочную масляную пленку.
  • Устойчиво к старению.
  • Низкий процент испарения.
  • Отсутствие официальных допусков, что не может гарантировать стабильность качества.

Если сравнивать с конкурентами, у масла самые лучшие низкотемпературные качества, гораздо ниже, чем у Mobil, при этом стоимость масел примерно одинакова. Такой низкий показатель потери текучести говорит о том, что масло действительно изготовлено на основе ПАО и эстеров. Моющие качества практически такие же, как у Mobil, а вот база по сульфатной зольности чуть ниже. Самая высокая температура вспышки и самый низкий NOACK – масло очень стабильно при нагрузках и практически не угарает. Очень достойный продукт от Ravenol.

SHELL Helix Ultra SN 0W-20

Среди масел 0W-20 этот продукт пользуется особенной популярностью. Масло подходит для разных условий использования, но лучше всего покажет себя во время движения по бездорожью и с большой нагрузкой, в городском движении. Оптимально использовать его с бензином стандарта Евро-5, не засоряет катализаторы, но все же это полнозольник, хотя содержание сульфатной золы довольно низкое. Это масло для свежих двигателей от 2004 года выпуска, для моторов с пробегом оно не подходит. Чистая синтетика.

  • Уникальная технология очищения мотора, сохраняет чистоту внутренних деталей. Хороший баланс щелочного и кислотного числа.
  • Малый расход на угар.
  • Большой пакет присадок удаляет даже старый шлам, при этом не вредит зеркальной поверхности цилиндров.
  • Стабильно при низких и высоких температурах.
  • Хорошо показывает себя при высоких нагрузках.
  • Подходит для современных моторов разных модификаций.
  • Органический молибден в составе
  • Феноменальная температура застывания
  • Большая вязкость при 40 и 100℃. Масло не будет экономить топливо. Но есть плюс, запас вязкости спасает при больших пробегах.

SHELL как всегда создал прекрасный продукт, к тому же не дорогой. Отличные низкотемпературные качества, только немного выше, чем у Ravenol. Моющие свойства тоже отменные, щелочное число чуть ниже, чем у предыдущих конкурентов, но ниже и сульфатная зольность, причем ощутимо, чем-то приходится жертвовать. Отличная синтетика для двигателей с небольшим пробегом.

ENEOS Ecostage SN 0W-20

Самое недорогое масло среди нулевок в данном разделе и его показатели отвечают его цене – среднее по всем характеристикам, но вполне рабочее и заслуживает место в рейтинге. Это полностью синтетическое масло с соединениями молибдена в составе. Подходит для современных моторов. Отсутствуют официальные допуски от автоконцернов, но есть допуски API и ILSAC, можно использовать, опираясь на них.

  • Соответствие спецификациям и стандартам.
  • Чистая базовая основа.
  • Хорошие моющие характеристики, щелочность удерживается на уровне присадками Lubrizol.
  • Стабильные показатели вязкости при разных температурах.

Производитель заявляет, что масло сохраняет текучесть до -50 градусов, но это не совсем так, максимум до -35, для нулевки маловато. Температура вспышки одна из самых высоких – можно использовать при больших нагрузках и для движения по городу. Щелочи меньше всех в разделе, но при этом масло самое чистое по сульфатной золе, такой же показатель можно увидеть и у некоторых малозольников, мы же имеем дело с полнозольным маслом. Неплохой и недорогой продукт.

Рейтинг малозольных моторных масел для турбированных двигателей

Сравнение лабораторных тестов лучших малозольных масел для турбированных двигателей

Лабораторные анализы SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 Motul 8100 X-clean 5W-40 LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30 Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30
Допуск ACEA C3 C3 C2/C3 C3
Допуск API SN/CF SN/CF SN SN
Кинематическая вязкость при 100℃ 11.93 14.1 11.67 12.09
Динамическая вязкость MRV 14500 мПас при -35℃
Динамическая вязкость CCS 6209 мПас при -30℃ 5350 мПас при -35℃
Температура вспышки 235°C 234°C 229°C 245°C
Температура замерзания -44°C -39°C -34°C -44°C
Щелочное число 7.42 мг KOH/г 7.5 мг KOH/г 7.14 мг KOH/г 8.69 мг KOH/г
Кислотное число 1.75 мг KOH/г 1.56 мг KOH/г 2.10 мг KOH/г
Сульфатная зольность 0.84% 0.8% 0.79% 1.01%
Содержание серы 0.183% 0.187% 0.192%
ИК Спектр Фурье GTL основа На основе гидрокрекинга VHVI ПАО
NOACK 8.0%

SHELL Helix Ultra Professional AM-L 5W-30

Этот продукт из линейки масел производителя, всего в линейку входит 6 масел, конкретно этот продукт – малозольный, то есть снижено содержание серы, фосфора и сульфатной золы. Масло совмещается с турбинами, сохраняет чистоту катализаторов выхлопных газов. Подходит для длительных интервалов замены. Разрабатывалось под требования двигателей автомобилей Mercedes-Bens, но может эффективно использоваться и в других двигателях, согласно допусков API и ACEA. При условии использования качественного бензина масло долго не будет срабатываться.

  • Высокая вязкость, как и должно быть по стандарту ACEA C3.
  • Чистое от серы базовое масло.
  • Термостабильность.
  • Высокое качество базового масла.
  • Хорошая температура потери текучести, с небольшим запасом.
  • Безопасно для катализаторов и сажевых фильтров.
  • Отлично подходит для турбированных моторов.
  • Выдерживать пробег 8-10 тысяч рекомендую только при условии использования брендового чистого масла.

Это довольно густое и крепкое масло, подходит под требования стандарта ACEA C3. Вспышка высокая, масло стабильно при нагрузках, мало расходуется на угар. Хорошие низкотемпературные показатели, ниже, чем у конкурентов. Очень чистая база, судя по содержанию серы. SHELL изготавливает синтетическую базу из природного газа, за счет чего получаются настолько чистые и стабильные масла. Продукт стоит своих денег.

Motul 8100 X-clean 5W-40

Это синтетическое масло отвечает требованиями экологических стандартов Евро-4 и 5. Рекомендуется для двигателей современного образца с турбинами, непосредственным впрыском, сажевыми фильтрами и нейтрализаторами выхлопных газов. Может использоваться для увеличенных интервалов замены и в условиях высоких нагрузок.

  • Подходит для увеличенных пробегов.
  • Выдерживает экстремальные нагрузки.
  • Стабильно при перегреве.
  • Эффективно моет двигатель.
  • Не загрязняет катализаторы выхлопных газов и фильтры.
  • Не подходит для двигателей устаревших конструкций, только для свежих.

Это довольно крепкое и вязкое масло, создает прочную пленку, которая выдерживает повышенные нагрузки. Стабильно при повышении температуры. Низкотемпературные качества хорошие, проходят стандарт для масла 5W. Моющие свойства чуть выше среднего для малозольника. Качественное масло, которые выдержит длительный пробег с нагрузкой и не сработается.

LIQUI MOLY Top Tec 4600 5W-30

Это масло подходит для бензиновых и дизельных двигателей с самыми современными требованиями. Совместимо с турбиной, интеркулером, многоклапанными двигателями. Масло подходит для увеличенных интервалов замены, но в условиях России не более 20 000 км. Имеет самый последний допуск от Mercedes и допуски от GM (dexos2), Ford, VW, BMW.

  • Новейшие допуски от известных автоконцернов.
  • Стабильность при большой нагрузке.
  • Подходит для длительного интервала замены.
  • Чистая базовая основа.
  • Подходит для самых современных систем нейтрализации выхлопных газов.
  • Хорошие защитные качества, оберегает от износа.
  • Высокая цена.
  • Посредственные низкотемпературные качества.

По результатам анализов у масла действительно очень чистая база, в остальном показатели довольно средние. Вязкость при рабочей температуре в норме, находится в середине требований стандарта, то есть масло будет хорошо прокачиваться, создавать прочную пленку и при этом давать экономию топлива. Эти качества обеспечивает и пакет присадок. У масла довольно высокий индекс вязкости, выдержит большие нагрузки. А вот низкотемпературные качества не самые лучшие, большие морозы не выдержит, до -30 остается только совсем небольшой запас.

Castrol Edge Turbo Diesel 0W-30

Castrol добавляет в свои масла соединения титана, этот продукт не исключение. Полностью синтетическое зимнее масло с высокими защитными свойствами. Масляная пленка подстраивается под условия использования, при повышении нагрузки пленка увеличивает свою толщину в два раза, повышая прочность и улучшая защитные свойства.

  • Присадки на основе титана повышают защитные свойства.
  • Подстраивается под условия использования, при больших нагрузках масляная пленка становится еще толще.
  • Уверенный пуск в сильный мороз.
  • Малый расход на угар.
  • Базовое масло на ПАО основе.
  • Рекомендовано ведущими автоконцернами.
  • Имеет длинный список допусков.
  • Независимый тест выявил значительное превышение сульфатной зольности, но это может быть брак отдельной партии, нареканий от пользователей на масло нет.

У масла хороши все показатели, кроме сульфатной зольности, независимый тест показал превышение показателя от требования стандарта, но это может быть просто брак отдельной партии. В остальных показателях масло показало себя очень хорошо.

База полностью синтетическая, содержит ПАО, этот компонент позволяет изготавливать зимние масла с отличными низкотемпературными качествами. Мало расходуется на угар, стабильно при повышении температуры, то есть при больших нагрузках. Масло отличное, по рабочим характеристикам не уступает LIQUI MOLY, кроме чистоты базы, в LIQUI MOLY меньше золы и серы, но цена немного ниже.

Читайте также:  Ремонт гидравлической тормозной системы легковых автомобилей
Оцените статью