- ОАО «Калугапутьмаш»
- Мнрп машина путевая схема
- Мнрп машина путевая схема
- Добавить комментарий
- Как работает дорога:
- Основные характеристики локомотивов
- Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г
- Грузовой вагонный парк в годы войны
- Пассажирские перевозки:
- Коды городов и вокзалов в системе Экспресс
- Порядок использования кассиром слипа
- Поезда:
- Карта дорог:
- Красивейшие железные дороги
- О Узень Горган
- Железная дорога:
- Как устроена ЖД:
- Каталог производителей:
- Брянский машиностроительный завод
- Центросвармаш
- Bombardier
- Супер поезда:
- Проект под названием «поезда будущего»
- Исторический поезд Коста Брава
- Железные дороги мира:
- ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
- Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов
- ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
- Интересные модели:
- История РЖД:
- 1991 — на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной
- Юго-Восточная железная дорога
- Дальневосточная железная дорога
ОАО «Калугапутьмаш»
Машина для нагрева рельсовых плетей (МНРП)
1. Наименование и назначение инновационной продукции:
Машина для нагрева рельсовых плетей (МНРП)
Машина для нагрева рельсовых плетей МНРП предназначена для принудительного ввода рельсовых плетей (рельс типа Р65) в оптимальную температуру закрепления при укладке бесстыкового пути во время ремонта железных дорог в условиях умеренного климата при температуре наружного воздуха от минус 20 °С до плюс 55 °С и высоте над уровнем моря до 1000м. Машина производит нагрев рельсовых плетей, выгруженных в середину колеи, в любое время суток на прямых и кривых однопутных и многопутных участках бесстыкового пути.
2. Основные технические характеристики:
3. Сведения о разработчике и месте изготовления:
Разработчик: ПТКБ ЦП ОАО «РЖД»
Изготовитель: ОАО «Калугапутьмаш»
4. Контактные телефоны:
Технический директор Гнатенко Константин Михайлович — (4842) 50-51-30, 55-42-58
5. Время появления инновационной идеи, первого опытного образца и запуска продукции в серийное производство:
Опытный образец изготовлен в 2008г.
6. Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами:
1. Наименование и назначение инновационной продукции:
Распределитель-планировщик балласта РПБ-01.
Распределитель-планировщик балласта РПБ-01предназначен для планировки и перераспределения свежеотсыпанного или очищенного, не смерзшегося балласта при строительстве, всех видах ремонта и текущем содержании железнодорожного пути.
Машина может выполнять работы на прямых и криволинейных участках пути колеи 1520 мм, с рельсами типов Р50, Р65, Р75, деревянными или железобетонными шпалами, при всех видах рельсовых скреплений и всех видах балласта.
2. Основные технические характеристики:
3. Сведения о разработчике и месте изготовления:
Разработчик: ОАО «Калугапутьмаш»
Место изготовления: г. Калуга, ОАО «Калугапутьмаш»
4. Сведения о правовой охране основных узлов изделия:
Патент РФ на изобретение №2352708 от 20.04.2009г.
5. Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты:
Технический директор Гнатенко Константин Михайлович — (4842) 50-51-30, 55-42-58
6. Время появления инновационной идеи, первого опытного образца и запуска продукции в серийное производство:
Опытный образец изготовлен в 2009 году
7. Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами:
1. Наименование и назначение инновационной продукции:
Укладочный кран УК-25/25
Укладочный кран УК-25/25 предназначен для укладки и разборки железнодорожного пути рельсовыми звеньями с железобетонными или деревянными шпалами длиной до 25 метров и массой до 25 тонн. Эксплуатация крана производится при несмёрзшемся балласте на высоте не более 1000 метров над уровнем моря, при ненормируемой относительной влажности и ограничена температурным интервалом от минус 15 0С до плюс 40 0С.
2. Основные технические характеристики:
3. Сведения о разработчике и месте изготовления:
Разработчик: ПТКБ ЦП ОАО «РЖД», ОАО «Калугапутьмаш»
Изготовитель: ОАО «Калугапутьмаш»
4. Контактные телефоны, факс, адрес электронной почты:
Технический директор Гнатенко Константин Михайлович — (4842) 50-51-30, 55-42-58
5. Время появления инновационной идеи, первого опытного образца и запуска продукции в серийное производство:
Опытный образец изготовлен в 2008 году
7. Характеристики инновационной продукции в сравнении с имеющимися аналогами:
Мнрп машина путевая схема
Современным требованиям — новые путевые машины ОАО «Калугапутьмаш»
Современный период развития путевого комплекса российских железных дорог характеризуется ежегодно увеличивающейся грузонапряженностью, внедрением скоростного и высокоскоростного движения пассажирских поездов, обращением грузовых поездов повышенного веса, применением новых элементов верхнего строения пути. Постоянно присутствует необходимость в более производительных и качественных технологиях ремонта и содержания пути, использующих технику нового поколения с улучшенными характеристиками и расширенными функциями, с соблюдением режима ресурсосбережения.
Откликаясь на потребности путейцев, одно из ведущих предприятий Российской Федерации по путевому машиностроению ОАО «Калугапутьмаш» совместно с научными учреждениями РЖД спроектировало и изготовило в 2008 году новые путевые машины: укладочный кран УК-25/25, распределитель-планировщик балласта РПБ-01 и машину для нагрева рельсовых плетей МНРП, которые будут представлены на Международной выставке «Путевые машины – 2008» в г. Калуге в сентябре 2008 года.
Укладочный кран УК-25/25
Этот укладочный кран УК-25/25 повышенной грузоподъемностью с телескопической поворотной фермой и возможностью поворота стрелы в плане предназначен для проведения работ по укладке и разборке звеньевого пути длиной 25 м и массой до 25 т. Самоходный, при выполнении технологических операций, укладочный кран УК-25/25, является, как и кран УК-25/9-18, головной машиной путеукладочных, путеразборочных комплексов.
Укладочный кран УК-25/25 обеспечивает большую производительность за счет увеличенной грузоподъемности; универсальность использования за счет обеспечения поворота стрелы крана в плане, что значительно облегчает укладку и разборку железнодорожного пути в кривых; надежность работы за счет использования серийных узлов и агрегатов, хорошо зарекомендовавших себя в работе; улучшение условий труда обслуживающего персонала за счет оборудования крана двумя закрытыми постами управления (по типу кабин).
Для наглядного сравнения приведем преимущества крана УК-25/25 по отношению к аналогу – крану УК-25/9-18: грузоподъемность 25 т, против грузоподъемности 18 т у крана УК-25/9-18; применено более надежное и компактное электрооборудование переменного тока в отличие от электрооборудования постоянного тока на кране УК-25/9-18; обеспечивается поворот стрелы в плане, что значительно облегчает укладку и разборку железнодорожного пути в кривых; оснащен более мощными дизель-генераторными установками, что обеспечивает запас мощности при эксплуатации крана; установлено современное импортное гидравлическое оборудование, а также аварийная насосная станция, позволяющая приводить в транспортное положение стрелу и стойки крана в случае выхода из строя гидростанций; повышена надежность за счет применения частотного привода при управлении крановым электрооборудованием, проще в управлении и проведении технических обслуживаний и ремонтов; ответственные узлы унифицированы с узлами серийно выпускаемого крана УК-25/28СП (рама платформы, ходовые тележки, стрела, осевые редукторы, лебедки).
Распределитель-планировщик балласта РПБ-01
Второй новой машиной, представленной ОАО «Калугапутьмаш» на выставке «Путевые машины – 2008», является распределитель-планировщик балласта РПБ-01. По сравнению с эксплуатируемыми уже много лет на железных дорогах машинами по распределению щебня ПБ-01 и РБ, также производства ОАО «Калугапутьмаш», существенное преимущество новой машины заключается в обеспечении равномерной толщины щебневого покрытия, что с учетом ежегодного объема путевых работ одновременно означает значительную экономию щебня, немаловажным аспектом является также наличие бункера. Машина выполняет работы на прямых и криволинейных участках пути колеи 1520 мм, с рельсами типов Р50, Р65, Р75, деревянными или железобетонными шпалами.
Распределитель-планировщик балласта РПБ-1 сочетает преимущества выпускаемых заводом машин (тяжелый распределитель балласта РБ и легкий планировщик балласта ПБ-01), представляет собой самоходный экипаж на рельсовом ходу и состоит из опирающейся на две ходовые двухосные тележки рамы, на которой смонтированы кабина, рабочие органы (плуги, подборщик с элеватором), бункер с напольным транспортером, энергетическая установка, системы управления и контроля.
На машине размещены следующие рабочие органы новой конструкции: центральные и боковые плуги с возможностью работы в два направления; подборщик с возможностью очистки верхней поверхности шпал от излишков балласта и его удаление на плечи, откос балластной призмы и междупутье или через транспортер в бункер; бункер, объемом не менее 10 м3 с возможностью разгрузки балласта в зону рельсовых скреплений или на плечо и откос балластной призмы.
Машина оснащена системой автоматизированных режимов распределения и планирования балласта.
Машина выполняет за один проход следующие технологические операции: пepepacпpeдeлeниe щeбня c пoмoщью цeнтpaльнoгo и бoкoвыx плyгoв; перемещение балласта с левой обочины (откоса, плеча) балластной призмы на правую и наоборот; перемещение балласта с откосов, плеч и междупутья балластной призмы в середину пути; перемещение балласта от оси пути на плечи, откос и в междупутье; дозирование балласта за счет изменения высоты подъема плугов; досыпку балласта из бункера в места с недостаточным количеством балласта; очистку верхней поверхности шпал от излишков балласта и его удаление на плечи, откос балластной призмы или междупутье; тoчнoe дoзиpoвaниe пpи фopмиpoвaнии щeбнeвoгo пoкpытия нa зeмлянoм пoлoтнe; пpoфилиpoвaниe oбoчины зeмлянoгo пoлoтнa c пoмoщью cпeциaльнoгo плyгa.
K тoмy жe, чтo тoжe нeмaлoвaжнo, тexничecкиe вoзмoжнocти мaшины пoзвoляют пpи избыткe щeбня мexaнизиpoвaть eгo yдaлeниe c peльcoв и cтpeлoчныx пepeвoдoв в бyнкep-нaкoпитeль, a из него c пoмoщью щeбнeдoзaтopa yклaдывaть coбpaнный щeбeнь в мecтax пyти, тpeбyющиx peмoнтa.
Машина для нагрева рельсовых плетей МНРП
Третьей новой машиной, представленной ОАО «Калугапутьмаш» на выставке, является специальная машина для нагрева рельсовых плетей МНРП. Машина для нагрева рельсовых плетей МНРП предназначена для принудительного ввода рельсовых плетей в оптимальную температуру закрепления при укладке бесстыкового пути во время ремонта железных дорог в условиях умеренного климата. Технология восстановления бесстыкового пути в одно «окно» или на закрытом перегоне предполагает использование комплекса для доставки, сварки, укладки и ввода в оптимальный температурный режим рельсовых плетей длиной до блок-участка или перегона. Машина МНРП входит в данный комплекс наряду с рельсосварочной машиной ПРСМ-6 и рельсовозным составом для перевозки рельсовых плетей.
Машина МНПР производит нагрев рельсовых плетей, выгруженных в середину колеи, в любое время суток на прямых и кривых однопутных и многопутных участках бесстыкового пути. Предложенная технология улучшает качество сварных стыков, а также сокращает трудозатраты во время приведения рельсовозного состава из транспортного положения в рабочее и при подготовке стыка к сварке.
Машина является прицепной и состоит из следующих основных систем и агрегатов: рамы с ударно-тяговыми приборами; двух бегунковых двухосных тележек; капотов для размещения оборудования; тормозного оборудования; электрооборудования; индукторов (для одновременного нагрева двух рельсовых плетей, выгруженных внутрь колеи); пульта с аппаратурой управления работой систем машины; устройства для центрирования рельсовых плетей и установки индукторов на нагреваемые плети; оборудования для укладки нагретых плетей из колеи на подкладки с заменой сменяемых плетей.
Следует отметить, что заводом налажено достаточно успешное взаимодействие с ОАО «РЖД» по созданию и внедрению в эксплуатацию новых высокопроизводительных образцов путевых машин, однако данная работа «высвечивает» основные трудности с которыми сталкивается завод при проведении этой работы. Нам представляется очень важным сократить сроки проведения сертификации новых машин, обеспечить заказчиком особый вариант финансирования изготовления первых образцов новых машин, особенно в части выделения авансовых платежей и полной оплаты до момента проведения сертификации. Немаловажным фактором ускорения разработки и изготовления новых машин являлось бы подписание хотя бы среднесрочных 3-х или 5-летних планов закупки существующих и перспективных образцов путевых машин. ОАО «Калугапутьмаш» в развитии партнерских отношений с ОАО «РЖД» надеется на решение этих вопросов.
Мнрп машина путевая схема
Машина для нагрева рельсовых плетей предназначена для принудительного ввода рельсовых плетей длиной до блок-участка в оптимальную температуру закрепления при укладке бесстыкового пути во время ремонта железных дорог в условиях умеренного климата.
Машина производит нагрев рельсовых плетей, выгруженных в середину колеи, в любое время суток на прямых и кривых однопутных и многопутных участках бесстыкового пути. Машина является прицепной.
Скорость движения при нагреве рельсовых плетей, км/ч — 0,5. 2,0
Максимальная температура нагрева, °С — 50±5
Скорость транспортирования, км/ч, не более
-тяговым модулем — 80
-в составе поезда — 80
Габарит подвижного состава по ГОСТ 9238-83 — 1-Т
Колея,мм — 1520
Минимальный радиус проходимых криволинейных участков пути,м:
-при транспортировании — 150
-при работе — 350
Масса машины,т , не более 36±1,08
Габаритные размеры тепловоза, мм:
-длина по осям автосцепок — 17380±50
-ширина — 3140±30
-высота — 4100±30
Максимальная нагрузка на рельс от одной колесной пары, кН(тс) — 90,9(9,27)
Грузоподъемность крана,т , не более — 3,0
Количество обслуживающего персонала, чел. — 3
Завод-изготовитель: Калужский машиностроительный завод
Добавить комментарий
Как работает дорога:
Основные характеристики локомотивов
Важнейшими характеристиками локомотивов являются: осевая формула, осевая нагрузка, служебный вес, сцепной вес, габарит и коэффициент полезного дейст.
Четырехосные вагоны и вагоны других конструкций повышенной г
При одинаковых нагрузках от колесной пары на рельсы четырехосные вагоны обладали меньшим коэффициентом тары, поскольку масса некоторых частей остава.
Грузовой вагонный парк в годы войны
В годы войны (1941—1945 гг.) вагонный парк почти не пополнялся новыми вагонами, поскольку вагоностроительные заводы были переключены на выпуск военн.
Пассажирские перевозки:
Коды городов и вокзалов в системе Экспресс
Особенностью системы Экспресс от всех остальных систем АСУ железнодорожного транспорта в том, что она позволяет осуществлять продажу мест в пассажир.
Порядок использования кассиром слипа
При оформлении проездного документа во внутреннем или межгосударственном сообщениях после получения на индикационном табло терминала ответа ВЫПОЛНЕ.
Поезда:
Карта дорог:
Красивейшие железные дороги
The Glacier Expres, Швейцария Из окон The Glacier Express во время пути открываются невероятные виды, поскольку маршрут протягивается через швейцарск.
О Узень Горган
В конце года откроется новая железная дорога Узень-Горган протяженностью в 900 км и пропускной способностью в 5,5 млн. т, связывающая Иран c Казах.
Железная дорога:
Как устроена ЖД:
Каталог производителей:
Брянский машиностроительный завод
Брянский машиностроительный завод (БМЗ) – крупнейшее предприятие транспортного машиностроения, одно из старейших предприятий России. Завод разрабаты.
Центросвармаш
Центросвармаш – это современный производственный комплекс, располагающий уникальными технологиями, развитой инфраструктурой, является уникальным в о.
Bombardier
Bombardier Inc. (произносится как Бомбардье ; TSX: BBD.A , TSX: BBD.B ) — канадская машиностроительная компания
Супер поезда:
Проект под названием «поезда будущего»
Исторический поезд Коста Брава
Железные дороги мира:
ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
ЧЕШСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Ceske Drahy — CD) — железные дороги на территории Чехии, ЧЖД; государственная организация, к которой в полном объеме перешл.
Новый начальник ЮЖД. Александр Филатов
О том, что начальником ЮЖД могут назначить именно Александра Филатова, «МедиаПорт» писал в понедельник, ссылаясь на собственные источники. Но тогд.
ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ
ЯПОНСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ (Japanese National Railways — JNR) — Национальные железные дороги, ЯНЖД; составляют основу ж.-д. сети страны; в 1987 г. по .
Интересные модели:
История РЖД:
1991 — на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной
1991 — на Елецкой дистанции пути Юго-Восточной железной дороги был сдан в эксплуатацию двухкилометровый участок пути, на котором впервые была уложен.
Юго-Восточная железная дорога
Юго-Восточная железная дорога пролегает по территории областей, расположенных в южной и юго-восточной части европейской России, — Белгородской, Воро.
Дальневосточная железная дорога
Дальневосточная железная дорога строилась как часть Транссиба, свое первое название — Уссурийская — она получила от реки Уссури. Торжества по случа.