- В автосервисе обманули взяли денег за невыполненную работу как быть и куда обращаться.
- Обманули на автосервисе.
- «Жду в СТО, пока машину починят. По-моему, это дурной знак.»
- Дубликаты не найдены
- Трофей
- Ремонт бампера по олдскульному способу реставрации
- Москвич-408 на толстовке. Ручная работа
- Мышка нахомячила
- Жигули ваз -21011 на толстовке
- Пушистая неожиданность
- Копейка)) Ручная роспись красками по ткани
- Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
- Жигули на толстовке. Ручная роспись специальными красками по ткани
- Не свое не жалко!
- Техосмотр можно будет не проходить?
- Замена блока управления светом Ford Fusion 2008 и замена ответной фишки переключателя
- Lada priora, не работает приборная панель
- Монтажная пена как конкурент синей изоленты
- Пикабушники, нужна помощь советом. Встал на трассе
- Официальный дилер. Приёмка и выдача автомобиля с сервиса
В автосервисе обманули взяли денег за невыполненную работу как быть и куда обращаться.
В автосервисе обманули взяли денег за невыполненную работу как быть и куда обращаться.
В Прокуратуру жалобу пишите.
Ответ выше — лишь бы ответить. Вам вернули автомобиль вы подписывали акт выполненных работ, какая сумма обмана и пр. Обращаться нужно вероятно в суд
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Пишите претензию с Требованием выполнить работы или вернуть деньги, установите срок небольшой. Не будет результата-подавайте в суд. Удачи вам!
Степан. Сначала обратитесь с письменной претензией в автосервис. Если это не поможет, придется обращаться в суд исковым заявлением.
Обманули на автосервисе.
Произошла такая ситуация.
3.08.2012 года, я отогнал свой автомобиль ВАЗ-2114 в автомастерскую. Троил двигатель и ещё хотел поменять водяную помпу. Мастер автосервиса даже без предварительных замеров рабочих параметров двигателя сказал, что троит из-за того, что прогорела прокладка блока цилиндров. Озвучил примерную стоимость. Меня устроило. Они попросили отдать ключи и сказали что машина будет готова либо к вечеру, либо на следующий день. Вечером этого же дня я подъехал в мастерскую и хозяин мастерской (он же мастер, который делал мою машину) попросил оставит 1200 руб. на запасные части и шлифовку головки блока цилиндров. Деньги я оставил.
4.08.2012 года, мне позвонил мастер и сказал, цитирую: «Мы свою работу сделали. У тебя электрика плохая. Искра не идёт на 2 и 3 цилиндры. Скорее всего у тебя навернулся блок управления». Он сказал, что рядом с ними работает толковый электрик, который будет только в понедельник. Я согласился на то, чтобы подождать до понедельника.
6.08.2012 года, я подъехал в мастерскую и подошел к электрику. Спросил что с машиной. Он сказал, что с блоком управления всё хорошо, и что в течении дня он проверит всё остальное. Тут подошел хозяин мастерской и попросил оплатить ещё 3100 руб, мол мы всё сделали. Я оплатил.
7.08.2012 года, приехав в мастерскую я увидел, что мой автомобиль стоит в том же состоянии. Я позвонил своему мастеру, он продолжал утверждать, что у меня сломался блок управления. Я подошел к электрику, тот мне сообщил, что с электрикой у меня всё хорошо, всё работает. Тут я понял, что меня просто «разводят», позвонил хозяину мастерской, он продолжал утверждать что он свою работу сделал. Я сказал, что забираю машину, так как прогресса не видно. Когда я попытался завести двигатель, он начал троить (детонировать) ещё больше чем было. Я попросил у мастера товарный чек об оплате. На что мне было сказано, что приезжайте вечером, будет чек. Вечером я приехал. Хозяин мастерской сказал, что у него печать находится в налоговой и что раньше понедельника он мне документы не даст.
Получилось, что я отдал 4300 рублей, за ремонт того, что мне не надо было (кроме 650 руб. за замену помпы). Машина в нерабочем состоянии, перестала заводиться.
10.08.2012 года, я обратился в отдел по защите прав потребителей. Специалист отдела созвонился с хозяином мастерской, но тоже не смог добиться вразумительного ответа. Потом я «с горем пополам» завел свой автомобиль и тогда в другую мастерскую. Каково было моё удивление когда после 20 минут диагностики мастер мне сказал, что у меня забиты форсунки и их надо поменять. Я купил форсунки и ещё после 20 минут работы мастера машина была в порядке. А по поводу работы предыдущих мастеров сказал, что они неправильно определили неполадку и даже проведя ненужные работы — замену прокладки блока цилиндров, они даже не удосужились отрегулировать клапана, что является грубой ошибкой при проведении таких работ.
Всё время со мной ездил мой отец, который был свидетелем происходящего.
Подскажите что мне делать, как вернуть свои деньги.
Борис! Нужно получить заключение или справку от специалиста последней мастерской о фактических дефектах и направить хозяину первой мастерской претензию с требованием возвратить деньги (форму найдите в интернете или обратитесь к юристу). Если он не возвратит деньги, то можно обратиться в суд по месту своего жительства или места нахождения мастерской. Будут проблемы, обращайтесь. Удачи!
«Жду в СТО, пока машину починят. По-моему, это дурной знак.»
Дубликаты не найдены
Трофей
Ремонт бампера по олдскульному способу реставрации
Москвич-408 на толстовке. Ручная работа
Москвич-408 на заказ на толстовке)
Могу нарисовать любое авто на толстовке)
Роспись выполнена специальной краской по ткани, можно стирать.
Мышка нахомячила
Жигули ваз -21011 на толстовке
Пушистая неожиданность
Сегодняшним утром встретилось такое чудо автопрома.
Один вопрос, это только зимний вариант или постоянный, а то в Питере грязь и слякоть почти всегда?
Копейка)) Ручная роспись красками по ткани
Жигули) ваз-2101 на заказ. Работа выполнена красками по ткани.
Можно стирать в стир.машине. Краски на солнце не выгорают.
Покупка и использование моторного масла у официального дилера. Совет от бывшего сотрудника
Как правило, при прохождении технического обслуживания у официального дилера Вам предлагают использовать масло, которое продает официальный дилер.
Большинство дилеров закупают масло в бочках, потому что, так будет больше прибыли, удобнее и подобное.
Если есть возможность, советую покупать у них только запечатанное в канистры масло. Дальше расскажу почему.
Чтобы получить допуск и статус официального дилера автомобилей определенной марки, в большинстве политик, дилер должен закупать оригинальные запасные части именно у производителя, всё это прописано в дилерском договоре. В ходе работы дилер делает много отчетов (которые, кстати, можно успешно рисовать, но на этот случай есть куча проверок, которые могут приехать в любой момент), в отчетах есть информация, о кол-ве автомобилей, которые приезжали на ТО или просто меняли масло. Исходя из этой информации (и еще куча нюансов) менеджеры-продаваны производителя считают сколько масла должен закупить дилерский центр для выполнения условий дилерского договора, простыми словами – ставят план, который как правило завышен. Даже если план завышен, дилеры выполняют план, потому что возможны штрафы за невыполнение. У некоторых представительств есть хорошая скидка, если выполнять план продолжительное время и выгоднее купить товара с избытком, чем сломать эту скидку.
Таким образом, если сервис, в который вы приехали, реально имеет статус официального дилера – у них обязательно должно быть оригинальное масло.
А теперь я расскажу пару моментов, почему я советую покупать именно запечатанные канистры и вовсе желательно ваше присутствие в ремонтной зоне в момент заливки масла в двигатель автомобиля. (вообще желательно чтобы канистру вскрыли при Вас).
1. В одном из центров, в котором я работал закупали масло в бочках – кастрол, и его же продавали как оригинальное масло ford. То есть, если вы пришли купить масло кастрол – стоимость будет, например 3.000р, но, если вы попросите оригинальное масло форд – стоимость будет 5.000р (масло будет из одной бочки.) К бочкам Вас естественно никто не пустит, да и скорее всего на бочке даже не будет какой-либо маркировки. Если попросите сертификат соответствия на масло – его распечатают (заранее уже подготовлен «рисунок») и поставят печать склада. Если вы не знаете, кто производитель моторного масла именно для вашей марки автомобиля — посмотрите в интернете, и в дальнейшем не переплачивайте.
2. Инвентаризация на складах проводится, и проводится она очень тщательно и достаточно часто. Было не в моем сервисе, а рядом. Во время инвентаризации естественно с бочек масло не сливают, а делают замеры по-другому. В одном сервисе кладовщики, видимо увлеклись левой продажей маслица со склада, и во время проверки масла в бочке ну никак не хватало. Выровняли недостаток обычной водичкой. После проверки водичку как смогли высосали. Кульминация: на одной из клиентских машинок заклинило двигатель, машина была очень недешевой – видимо водичку убрали не полностью. Экспертиза показала – использовалось некачественное масло.
Я привел всего 2 простых примера, что может быть с маслом из бочек, но их гораздо больше.
Возможно, Вы хотите привезти своё масло, купленное у «проверенных» продавцов. Если автомобиль у Вас на гарантии, делать это не советую, в случае поломки двигателя – это вскроется по истории обслуживания автомобиля и Вам будет тяжело доказать, что масло было хорошее, но доказать возможно, в моей практике были такие случаи.
Я не хочу напугать, не внушаю недоверие к дилерам. Много дилеров работает честно и абсолютно прозрачно. Случаи эти крайне редкие, но они есть.
Предупреждён — значит вооружён.
— Ваше дело верить или нет. Я не несу негатива в этой записи и не набиваю себе рейтинг, запись написана на помощь читателям
Жигули на толстовке. Ручная роспись специальными красками по ткани
Это первая толстовка с Жигули из большого тройного заказа. Роспись выполнена красками по ткани. Можно стирать.
Не свое не жалко!
В фургон авто грузового каршеринга Citroen Jumpy пользователь умудрился погрузить несколько многометровых металлических балок. Длина грузового отделения автомобиля составляет 2,5 метра, туда загрузили балки длиной не менее 10 метров. Для этого пришлось открыть все имеющиеся в наличии двери: балки, таким образом, торчали на несколько метров как с правого борта, так и с задней стороны фургона.
По одной из версий, таким способом пользователь каршеринга транспортировал металлопрокат по внутренней территории некоего предприятия. Выезжать на дороги общего пользования в таком виде запрещено. Достоверно оценить общий вес груза не получится, но вероятнее всего, он превышает заявленную для Citroen Jumpy максимальную грузоподъёмность в 1,2 тонны: на видео хорошо заметно, как фургон просел в районе задней оси.
Как сообщили «Авто.ру» в «Яндекс.Драйве», правила сервиса предусматривают запрет на эксплуатацию автомобилей с превышением максимально разрешённой массы груза. За нарушение запрета пользователю грозит штраф в 50 тысяч рублей. Кроме того, если при загрузке поклажи пользователь повредил салон или кузов автомобиля, ему придётся компенсировать расходы на ремонт.
Источник ВК и Телеграм
Техосмотр можно будет не проходить?
Общественники поддержали решение премьер-министра Михаила Мишустина перенести срок введения нового порядка техосмотра, который предполагает фотофиксацию и хранение данных в автоматизированной информационной системе техосмотра, с 1 марта на 1 октября.
Эксперты рекомендуют правительству рассмотреть возможность установления добровольного характера прохождения ТО для легковых автомобилей и разрешить оформление полиса ОСАГО без диагностической карты. Но есть два нюанса: послабления должны касаться только физлиц, которые используют автомобиль только в личных целях. Кроме того, решившим отказаться от техосмотра водителям нужно будет заплатить повышающий коэффициент за полис ОСАГО.
Руководитель рабочей группы Народного фронта «Защита прав автомобилистов» Петр Шкуматов полагает, что в существующем виде техосмотр не позволяет выявить потенциально опасные транспортные средства. При этом на 50 млн российских автомобилистов ложится серьезная финансовая нагрузка по его прохождению.
Замена блока управления светом Ford Fusion 2008 и замена ответной фишки переключателя
записки сумасшедшего))) . продолжение.. подкаст №4..
. Однажды в студёную зимнюю пору,год назад счастливый обладатель автомобиля марки Форд — мой тесть, вдруг обнаружил,что противотуманки на авто есть,а лампочки в них не светят,а это есть непорядок и продолжаться такое непотребство не может ни при каких обстоятельствах! Снять блок управления светом фар трудности не представляло,что и было сделано. Осмотр контактной части разъёмов показал наличие перегрева на одном из контактов,что можно увидеть на фото
Перед проведением ремонтных работ отключаем масссу.
Отмечу, что блок извлекается очень просто: снимается лючок снизу,вытягивается из направляющих,образуется окно,в которую легко протянуть руку,нащупать тыльную часть блока- переключателя,сдавить «плавники» блока и просто толкнуть его на себя.Выскакивает блок без особых усилий.
Выгоревший контакт на ответной фишке красноречиво дал понять,что что-то не так.
Естественно работать исправно такое соединение не будет.Да и опасно это.Говорят машина горит 4 минуты. Короткие замыкания нам не нужны! Поэтому на просторах одной популярной виртуальной торговой площадки мы начали искать переключатель ,так как думали,что дело в нём и он источник зла. Но очевидно виной оказалась бракованная клемма фишки, которая просто была плохо обжата.
Переключатель б\у нашли,с трудом,но все же. Попадались при поиске даже откровенно неисправные экземпляры с отломанными штырьками контактов, поэтому при поиске будьте внимательны и просите детальные фотографии. Не спутайте переключатель с фиестовским ,разница в них есть. Продающий через интернет человек может быть посредником и не разбираться в товаре,может быть уверен,что все в порядке и т.п.
Блок обошёлся в 2500р, а ответная фишка была прислана из Питера(ближе не оказалось от слова «совсем») транспортной компанией до Джанкоя. Фишка стоит 172 рубля,а доставка 300р. Крым такой Крым. Уж больно мы далеко от цивилизации,а о крупных авторазборках в наших местах я не наслышан.
Вооружившись подобным примитивным набором инструментов можно сворачивать горы. Для выполнения таких работ рекомендую приобрести(купить, одолжить) стриппер для снятия изоляции (красные «кусачки» на фото) т.к. жгут короткий ,торчит из приборки всего на 10см ,снизу, а в позе «ЗЮ» под рулем зачищать жилки жгута такое себе удовольствие. 2 из 10..не рекомендую. ))
Буквально за считанные минуты, с помощью зачистки для жил, фишка была подготовлена и облужена паяльником, нервы сэкономлены.
Далее эта фишка просто подносится рядом к существующей , жилы по одной откусываются, чистятся, лудятся и спаиваются с готовыми кончиками на новой(так легче и не запутаетесь)
Это к слову о том, что не следует в спешке откусывать старый разъём и потом по цветным рискам на жилках догадываться где какая, некоторые в цветах идентичны,можно накосячить.
Охапка дров и плов готов:
Термоусадка опустилась вниз и обдулась промышленным феном(можно зажигалкой,да даже аккуратно паяльником,но только ОЧЕНЬ аккуратно)
«Новый» блок управления светом выглядит как Моника Белуччи в лучшие годы))))
Блок со жгутом установил в обратном порядке в панель и опробовали в работе.
Настал момент истины и . вуаля!
Реакция тестя была примерно такой:
Мужик кайфует)). Как надо мало человеку для счастья?)) .Час работы, дело нехитрое.Теперь движение по дорогам будет более комфортным и безопасным. Надеюсь мой пост будет полезным)
Спасибо за внимание.
Lada priora, не работает приборная панель
Добрый день, написал клиент с просьбой пропаять приборку, он уже знал в чём проблема, оказывается это известная проблема. «Типичный» заводской брак.
Когда увидел, немного удивлён был)))
Дефект насколько я понял проявляется не сразу. По гарантии меняли может быть, кто в курсе? Но чаще после гарантии.
Да! Именно так было запаяно с завода, и это не единичный случай судя по форумам. АвтоВАЗ вам там нормально?))
Исправляется за 5 секунд. Результат можно узнать уже у автолюбителя)
Что это? Русское авось? 20 лет стабильности?)) Печенеги?
Монтажная пена как конкурент синей изоленты
И мастерство колористики в довесок.
Пикабушники, нужна помощь советом. Встал на трассе
Привет всем пикабушникам, особенно из Гагарина, Вязьмы и Смоленска. Сами мы не местные, очень издалека. Встал на Минском шоссе недалеко от г.Гагарин (д. Мальцево)
Грешу на генератор. Посоветуйте сервис в Гагарине, Вязьме или Смоленске. Желательно качественный и круглосуточный, где помогут. Jeep Grand Cherokee, дизель.
Выручайте, пикабушники!
PS поднимите пжл вверх. Может увидит кто из местных и поможет. Гугл-Яндекс не помогают.
PSS эвакуатор вызвал. Ждать 3-4 часа. Осталось определиться, куда нас везти и где помогут.
PSS: Всем спасибо!
Эвакуатор будет часа через два. Повезут до Смоленска. Там нашел сервис, где согласились ночью снять генератор и отдельно специалиста для ремонта.
Новый найти, говорят, не реально, только заказ из Москвы.
Надеюсь, утром продолжу поездку.
Всем огромное спасибо!
Эвакуатор отвез в Смоленск, в сервисе ребята ждали. Затолкали общими усилиями в бокс. За 45 минут (это очень быстро для джипа) сняли генератор. Специалист приехал сам в сервис, забрал меня с генератором к себе, нашел причину (шкив ёк), подобрал более менее подходящий и доработал его. Привез в сервис к ребятам, где также оперативно его поставили. Пока чинили генератор, подзарядили АКБ (в ноль был разряжен). Все работает отлично!
Вам, дорогие пикабушники, большое спасибо за поддержку, советы, готовность помочь!
водителю эвакуатора из Вязьмы (к своему стыду, я не запомнил его имя)
Огромная благодарность Алексею (специалист и совладелец компании Контакт-АС в Смоленске) за профессионализм и человечность.
Огромная благодарность Роману из Auto Box в Смоленске — он профи!
Не сочтите за рекламу, но все они реально помогли.
Все приключение длилось с 15:50 (поломка на трассе) до 09:00 (выехал из бокса) и обошлось ровно в 25.000 ₽
Еду дальше! Всем удачи!
Официальный дилер. Приёмка и выдача автомобиля с сервиса
Всем привет! Тут, наверное, много владельцев гарантийных автомобилей, которые обслуживаются у дилеров. Я не один год проработал в этой сфере.
Дам пару советов, как правильно и максимально безопасно для Вас, сдавать и принимать автомобиль с обслуживание или на ремонт.
Перед сдачей в ремонт, обязательно берите акт, в котором указаны все работы, которые должны быть выполнены – вы за них платите! Не верьте словам, что в программе нет такой работы, работы можно указать практически любые, если Мастер-приемщик не может внести соответствующие работы, зовите старшего/более опытного и вносите всё, либо прописывайте в дополнениях.
При приемке после обслуживания не подписывайте документы пока не посмотрите свою машину! Даже если хорошо знаете сервис и не первый раз в него приехали, человеческий фактор – могут помять поцарапать украсть. На моем опыте отдавали клиентам машины, где чуть отогнут уголок двери – машина закрывалась и приходилось открывать, отдавали машины с царапинами, поцарапанные диски после шиномонтажа, забывали поставить что-то, забывали поменять что-то, когда ремонтировали что-то в салоне выкладывали вещи забывали положить, ошибались по цене и подобное.
Когда пришли забирать машину, сравните свой документ, с документом, который вам дают на подпись – некоторые работы могут просто пропасть, описание может измениться, и вы потом никогда никому не докажите, что у вас был какой-либо стук в ходовой и вы на него жаловались.
Не торопитесь и очень внимательно осмотрите свой автомобиль, обязательно откройте капот в присутствии Мастера-приемщика и проверьте уровни жидкостей и все ли крышки закрыты! На опыте было забывали закрыть масло заливную горловину, терялись крышки от бочка омывайки, от охлаждающей жидкости.
Сам я, когда работал мастером-приемщиком, иногда практиковал запись автомобиля на видео, я проходил вокруг автомобиля и просто снимал его со всех сторон, уходит на это минута, а пользы много.
Проверяйте сбросили ли меж-сервисный интервал обслуживания – некоторые машины могут после выдавать ошибку, если не меняли масло якобы больше 50ткм или подобное.
При оплате проверьте, чтобы пробег автомобиля в документах сходился с пробегом автомобиля по факту, после закрытия заказ-наряда, информация передается в базы информации о автомобилях, такие как автотека. Туда будет внесена информация с неверным пробегом – её очень тяжело поменять, скорее всего навсегда останется информация и что пробег у вас скуручен.
Если была неисправность и её устранили выполните тестовую поездку, если всё хорошо, только тогда идите на оплату и подписывайте документы.
Я никого не призываю подавать в суд, но иногда есть такие моменты, когда терпеть выходки автомобиля уже нет сил, и выбора нет, вы хотите вернуть за него денежные средства. Бывают моменты, когда гарантия уже закончилась, но вы неоднократно жаловались, например на стук двигателя, но вас обманывали и не записывали это в заказ наряды. Бывает вам отказывают в гарантийном ремонте и подобное.
Если же речь идет о гарантийном ремонте, при сдаче автомобиля дилеру обязательно требуйте документ, где конкретно расписаны жалобы с ваших слов.
А расписаны они должны быть так: глухой звук при езде по мелким кочкам, проявляется только по утрам, когда машина стояла всю ночь, днем не проявляется. Звук предположительно идет сзади справа.
В заказ наряде обязательно должна быть указана дата и время сдачи и все данные автомобиля.
Не теряйте документ и обязательно! Обязательно требуйте документ о выполненных работах после окончания гарантийного ремонта, где прописана дата и время СДАЧИ автомобиля и она СХОДИТСЯ с вашим документом (который вам выдали, когда вы отдавали автомобиль)! НО! В документе уже ПОСЛЕ гарантийного ремонта, должно быть конкретно написано, что делали с вашим автомобилем. Не должно быть написано, что вам меняли основную фару, хотя по факту меняли противотуманную фару. Не должно быть написано: Ремонт ходовой, когда вам меняли какой-либо элемент ходовой. Это всё маленькие хитрости, которые в суде могут обернуться для вас проигрышем.
Если дилер отказывается выдавать документы, смело звоните в поддержку клиентов марки своего автомобиля.
Про сохранение гарантии и стоимость запасных частей у дилеров расскажу в другой записи.