Mk cross geely mk cross тест драйв

Geely MK Cross — тест-драйв от журнала «За рулем»

Популярный автомобильный журнал «За рулем» провел тест-драйв Джили МК Кросс. Стоит ли своих денег автомобиль из Поднебесной Джили МК Кросс. Какие отзывы реальных владельцев? Обо всем этом Вы и узнаете в тест-драйве, который представлен ниже.

Седан Geely MK — автомобиль не новый на нашем авторынке, однако обзоров его близкого родственника MK Cross в автопрессе замечено не было. Китайский псевдокроссовер менее чем за 400 тысяч? Посмотрим, на что он годится.

MK Cross сделан по лекалам Toyota Vios, японской версии Yaris. Интерьер с центральным расположением приборов и силовой агрегат также копируют Toyota.

Один из ближайших «идейных» конкурентов «Кросса» — Sandero Stepway, такой же бутафорский обвес, рейлинги, увеличенный дорожный просвет и т.п. Правда, если у Stepway арки закрыты матовым пластиком, то тут легко царапающийся хром на хлипких застежках, клиренс у нашей машины составляет 175 мм. Тем не менее дизайн экстерьера у MK Cross вполне удачный, без спорных деталей. Чего не скажешь о внутреннем убранстве. Цена автомобиля составляет 389 тыс. руб., за доплату в 30 тыс. получите кожаный салон и электролюк.

В нашей, максимальной версии MK Cross оснащается люком и кожаным салоном. Последний может быть практичнее, только если вы перевозите маленьких детей или животных — очистить обивку после них будет проще. В остальном это скорее минус. Грубая отделка уже при нашем пробеге в несколько тыс. км начала пузыриться. Заморозки еще не пришли, а садиться на ледяное сиденье весьма неприятно, обогрева кресел тут, к сожалению, нет.

Если водительская дверь захлопывается без труда, то пассажирскую приходится прикладывать от души — ни один мой спутник не смог закрыть дверь с первого раза. Судя по отзывам в интернете, схожей проблемы встречаются у многих.

При открывании двери, даже на заглушенном двигателе, Geely заботливо включает аварийку. Автомойщик долго не мог взять в толк, зачем я включил ее в боксе. Еще один момент, который в первый раз меня даже немного напугал, – срабатывание клаксона, если начинаешь движение с незапертой дверью. Мне кажется, логичней было бы сделать биппер внутри машины, а не снаружи… Но внутри седоков не отвлекает даже озвучка реле поворотников, ее как будто и нет. Еще из оригинальностей – единственная форсунка стелоомывателя по центру капота.

Ранее на MK ставились стрелочные приборы, в нашей версии они полностью цифровые, хоть и с примитивной графикой. Причем сама панель утоплена глубоко в недра консоли и ее показатели видны только водителю. В принципе, отображается все достаточно наглядно, но я скорее сторонник стрелочных приборов, тем более если речь идет о тахометре или указателе топлива. За рулем тесновато, особенно если пассажир справа претендует на подлокотник. В этом случае при переключении постоянно задеваешь его локтем.

Обзорность назад скрадывают широкие стойки. Узкие наружные зеркала заставляют крутить головой при каждом перестроенни. При парковке выручил бы парктроник, но забота о его установке должна ложиться на покупателя.

На задних местах на удивление просторно, но только для коленей. Голова подпирает потолок, даже если вы небогатырского роста, и особенно это заметно при наличии люка. Багажник маловат, коляску сюда не уложишь, причем отпереть его можно лишь снаружи ключом, а хлипкая ручка для захлопывания на нашей машине была поломана кем-то до нас.

На ходу MK Cross проявил себя неплохо. Подвеска успешно справляется с ямами, но работа амортизаторов (особенно на отбой) оставляет желать лучшего – шумно и тряско. Тормоза не произвели впечатления, возможно, виной тому зимние покрышки Dunlop Graspic. В «ноль» руль возвращается не очень охотно, в острых поворотах приходится помогать.

Мотор неплохо справляется со своими обязанностями, крутится бодро, но уж слишком голосист. Четкость переключения передач вызывала нарекания, особенно туго передачи втыкаются на непрогретой машине, заднюю порой удавалось включить только через двойной выжим сцепления. Также мною был отмечен странный глюк: в момент переключения передачи, при выжиме сцепления внезапно росли обороты…

На тестируемой машине на одометре было менее 10 тыс. и при этом из-под накладок на пороги проглядывала ржавчина. Покопавшись на форуме, отметил, что на слабую коррозионную стойкость жалуются и другие владельцы. Еще обладатели Geely MK Cross сетуют на дорогие запчасти и хрупкие, но дорогие бампера:

Читайте также:  Средства то ремонт машин

В общем, несмотря на доступную первоначальную цену, обслуживание выходит в копеечку, наш коллега еще в 2009 году описывал, во сколько обходится обслуживание автомобиля Geely MK. Конечно, есть неоригинальные запчасти, если такое выражение применимо к китайскому производителю. Возможно, новый седан от Geely — Emgrand окажется более современным и технологичным.

MK Cross проходил краш-тест в Новой Зеландии и Австралии по программе ANCAP. На испытаниях хэтчбек заработал три звезды, или 8,4 балла из 16. Если при фронтальном столкновении риск травмирования оказался удовлетворительным, то при боковом столкновении есть риск серьезной травмы груди.

Общий итог таков: автопроизводителю, заботясь о марке, стоит еще поработать над качеством.

Источник: Журнал «За рулем»
Дата: 04 декабря, 2012
Автор: Ярослав Маршалкин
Видео: Дмитрий Конин
Теги: Джили МК Кросс, Geely MK Cross, тест-драйв Джили МК Кросс

    Поделитесь информацией с друзьями, просто нажмите на кнопку социальной сети! 😉

Видео тест драйв Джили МК Кросс 2021 2022 года

Новый Джили МК Кросс 2021 2022 года был представлен компанией на всеобщее обозрение прошлой весной. Автомобиль, покоривший сердца многих среднестатистических жителей своим оснащением и привлекательностью, вновь собрал множество положительных отзывов. Старт продаж Джили МК Кросс в России начался с июня 2016 года.

Колоссальные изменения внешности затронули переднюю часть автомобиля. На переднем бампере виден большой воздухозаборник, который филигранно сочетается с обновленными противотуманными фарами.

Вообще, перед автомобиля приобрел необычайную спортивную внешность. Об этом свидетельствуют:

  • обновленные выпуклые фары;
  • абсолютно новая четкая решетка радиатора.

Боковой профиль модели довольно прост и замечателен: простая горизонтальная оконная линия, двери без каких-либо наворотов. Единственные изменения в профиле получили, наверное, ручки, которые стали полностью хромированными, а также зеркала, получившие дополнительные повторители.

Задняя часть автомобиля довольно компактна. Бампер прост и гладок, задние фонари остались в том же стиле, разделены массивной крышкой багажного отсека, на которой теперь красуется спойлер.

Заметно увеличение дорожного просвета. Теперь новинка 4х4 Джили МК Кросс 2021 2022-го выше от земли на целых 175 мм, что дает гарантированное беспрепятственное движение по дорогам ненадлежащего качества.

Перейдем к рассмотрению габаритов Geely MK Croos:

  • длина составила 4020 мм;
  • ширина – 1692 мм;
  • высота равна 1445 мм;
  • колесная база – 2502 мм;
  • клиренс – 175 мм.

Такой же клиренс у новой Suzuki SX4 2021.

Изменения во внутреннем интерьере

Интерьер автомобиля понес более сильные изменения, нежели внешность. Рестайлингу подверглось абсолютно все: от кресел до панели приборов.

Новшество приборной панели замечается абсолютно новым дизайном:

  • центральная консоль стала намного больше, разместила на себе практически все элементы управления;
  • внутренний интерьер стал более спортивным, а множество цветов и различных вставок придает автомобилю свою индивидуальность.

Правда, качество материалов оставляет желать лучшего. Пластик, как и раньше, жесткий, неимоверно большие зазоры на стыках между элементами. Салон, как и прежде, недостаточно просторен, что вызывает при длительных поездках дискомфорт.

Говоря о различных полочках, кармашках, придется отметить, что их не так уж много, но они имеются, и это будет радовать владельца. Передние кресла изменились, но нельзя сказать, что в лучшую сторону.

Для высоких людей автомобиль явно не подойдет, так как спинки недостаточно глубоки, боковая поддержка ухудшилась. Автомобиль отлично подойдет своими качествами для среднерослых автомобилистов.

Порадовал багажный отсек. Объем его составил 450 литров, что вполне достойно для такой компактной модели.

Для детального ознакомления с автомобилем Джили МК Кросс 2021 года следует посмотреть видео тест драйва.

Изменения в технических характеристиках

Рассматривая технические характеристики нового Geely MK Croos 2022 года, следует отметить, что машина не совсем впечатлила, но и не разочаровала. Автомобиль по-прежнему компонуется бензиновым 1,5 литровым силовым агрегатом. Данный двигатель достался новичку от своего предшественника.

Движок способен выдать при своем объеме 94 лошадиные силы. Несмотря на столь спортивный вид, о динамике разгона придется помечтать, до сотни Кросс разгонится за 17 секунд.

Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль, равна отметке 165 км/ч. Мотор работает в паре с механической 5-ти ступкой или 4-х ступенчатым автоматом. Расход при средней езде составляет 6,5 литров на 100 километров.

Подвеска у «китайца» установлена по-обычному типу:

  • спереди – это полностью независимая подвеска типа МакФерсон;
  • сзади присутствует обычная полузависимая подвеска с торсионной балкой.

Если говорить о цене Джили МК Кросс 2021 года, представленной на фото, то она доступна каждому. Базовая версия машины начинается с отметки 350 000 рублей.

Для российских автолюбителей предлагаются две версии комплектаций автомобиля. Первая версия – это Comfort. Цена такой комплектации составляет 409 000 рублей. За такие деньги автомобиль будет оснащен довольно прилично:

  • подушки безопасности;
  • система АБС;
  • система распределения тормозных сил;
  • противоугонная сигнализация;
  • кондиционер;
  • ГУР;
  • электрические стеклоподъемники;
  • акустическая система;
  • декоративные накладки на педали;
  • регулировка положения руля по наклону;
  • электронная комбинация приборов;
  • передние и задние противотуманные фары.
Читайте также:  Тест драйвы бмв 116i

Цена в Москве на этот автомобиль версии Luxury составит 429 000 рублей. Такая комплектация дополнится наличием люка, кожаного салона.

Преимущества и недостатки новой версии

  • оригинальный вид;
  • современное техническое оснащение;
  • хороший ход, подвеска;
  • недорогое обслуживание.

Из недостатков можно отметить:

  • плохую звуко-, шумоизоляцию;
  • плохое качество сборки и отделки;
  • трудности при продаже, если возникнет необходимость.

Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев Джили МК Кросс 2021 2022.

Конкурирующие модели автомобилей
  1. Довольно хорошо выглядит.
  2. Очень легок в управлении.
  3. Неприхотлив в плане расхода топлива.
  4. Хорошо адаптирован под суровые зимние условия.

По отзывам автовладельцев следует отметить доступное обслуживание, что также относится к положительным моментам. К недостаткам итальянца можно отнести низкий клиренс и большой радиус поворота.

Заз внешне вообще схож с иномаркой. Его дизайн современен. Автомобиль достаточно хорошо укомплектован. Большинство владельцев Форзы отмечают его хорошее поведение на дороге.

  • своей недорогой стоимостью;
  • доступным обслуживанием.

Среди минусов отмечаются:

  • слабое ЛКП;
  • небольшой объем багажника.

На основании всего вышесказанного, можно смело заявить, что комплектации и цены на Джили МК Кросс 2021 года вполне оправдывают друг друга.

Автомобиль отлично подойдет среднему классу для городской езды и периодических поездок за город, так как высота позволит преодолеть небольшие неровности бездорожья. При этом машина очень хорошо оснащена, что положительно скажется при поездках. Следующий наш обзор про Сузуки Витара 2021.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Быть, а не казаться. Тест-драйв Geely MK Cross

Не так давно компания Geely представила публике свой новый автомобиль – Geely MK Cross. Это бюджетный хэтчбек, продающийся на российском рынке в двух комплектациях: «Comfort» и «Luxury». Обе комплектации имеют под капотом мотор объемом 1.5 литра, который работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и выдающий 94 «лошадки».


Для тест-драйва нам выделили топовую комплектацию «Luxury». Цена такого автомобиля составляет 419 000 рублей. Более дешевое исполнение стоит 389 000 в той же валюте.

В экстерьере MK Cross нет ярких элементов, которые притягивали бы взгляд и «въедались» в память, но симпатичные диски R16, хромированные вставки на различных элементах кузова и рейлинги на крыше автомобиля в совокупности создают приятный облик. Это универсальный городской бюджетный автомобиль, который выглядит ровно на столько, сколько попросил у вас продавец за данную покупку.


Если во внешности автомобиля не заметно ничего необычного, то салон «Кросса» удивляет — ощущение спорт-кара, не меньше!

Дизайн интерьера как минимум смелый. Это и трехцветная отделка салона, и смещенная к середине комбинация приборов, и само исполнение этой комбинации. Она электронная, и она… «3D»! Спидометр, тахометр, уровень топлива и один из показателей бортового компьютера находятся «под капотом», остальные иконки – ближе к вам. Взгляните на фото, и вы всё поймете сами. Это интересное и нестандартное решение, но к нему владельцу придётся некоторое время привыкать.


Четыре стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер и штатная «мультимедиа», поддерживающая MP3, имеющая USB разъем и 4 динамика — далеко не каждый «бюджетник» сможет козырнуть таким набором.

Вместе с тем вы не найдете в интерьере «Кросса» дорогих материалов отделки, ультрасовременных элементов управления и мощной аудиосистемы — это же бюджетный автомобиль! Тем более, что салон подкупает водителя и пассажиров своей эргономикой и простором. Подводит разве что невысокая крыша. Как только я сел в автомобиль – я начал задевать волосами потолок. Он у MK Cross достаточно низкий, а посадка – высокая, поэтому даже с моим ростом в 176 см это стало небольшой проблемой. Для задних пассажиров ситуация будет точно такая же. Тем не менее производитель смог сохранить достаточно места в салоне автомобиля – сидеть в нем просторно и за рулём (колени никуда не упираются, ничто не мешается, всё необходимое расположено удобно для доступа к нему), и в качестве пассажира.


Передние кресла не отличаются от конкурентов какой-то особой анатомической формой, но выполнены они добротно.

Сиденья сделаны на совесть. Поясничный подпор, хоть и не регулируется, но для моей спины был в самый раз, боковая поддержка радует, как минимум своим наличием — не каждый «бюджетник» похвастается таковой. Хватает и приятных мелочей, которые создают комфорт для всех людей, находящихся в салоне автомобиля: 4 стеклоподъемника, люк с электроприводом, подбутыльники в задних дверях и около ручки КПП, кондиционер, который может справиться с умеренно жарким климатом и штатная мультимедийная система, которая поддерживает формат MP3, имеет USB разъем и 4 динамика. Водителя, вдобавок ко всему этому, порадует электропривод зеркал, хороший обзор в этих зеркалах и подлоконтник, который, конечно, несколько перекрывает рукоятку стояночного тормоза, но очень удобен сам по себе.

Читайте также:  Lego technic как собрать машину


Почти ровная площадка, неплохой объём, а под полом — полноценная запаска на литом (!) диске.

Багажник у MK Cross хоть и небольшой, всего около 200 литров, но позволит вам загрузить пару дорожных сумок и скататься ненадолго на ближайшую турбазу или в лес с палатками. Есть возможность разложить сидения, получив при этом почти ровный пол и увеличить полезный объем примерно в 2.5 раза. Под полом багажника спрятано полноразмерное запасное колесо на легкосплавном (!) диске. Точно таком же, как уже установлены на автомобиль. Вот уже действительно редкость, причем не только в «бюджетном» сегменте!


По просёлку автомобиль идёт тихо и мягко, позволяя значительные «шалости».

Динамика «Кросса» – примерно на том уровне, что и ожидаешь, особенно если принять во внимание, что 94-сильный двигатель наверняка будет вести себя несколько бодрее после полной обкатки. Автомобиль достаточно легко разгоняется до 120 км/ч, а двигатель при интенсивном разгоне слышно довольно отчётливо. А вот остальной «шумке» и тихой работе стоек смогут позавидовать очень многие «бюджетники». Езда по грунту не то, что не доставила дискомфорта, даже больше, она поразила и порадовала. Тихо и мягко. В тех местах, где на некоторых кроссоверах мне приходилось буквально проползать, на MK Cross я уверено и спокойно ехал. С легким бездорожьем его подвеска справилась с легкостью! Да и на резких поворотах автомобиль не кренится больше, чем конкуренты, вполне уверенно проходя виражи. Если бы ещё рулевому управлению побольше обратной связи в быстрых виражах, усилителю – производительности при парковке, педали тормоза – информативности (при том, что сама интенсивность замедления на высоте), а механическому приводу акселератора – лёгкости, автомобиль можно было бы вполне считать очень приятным в вождении. Тем более, что коробка передач, например, достойна исключительно похвалы: включение передач чёткое и достаточно мягкое.


MK Cross вполне справится с лёгким бездорожьем, спокойно проезжая там, где на некоторых «кроссоверах» придётся реально ползти.

Кто купит Geely MK Cross? Люди с ограниченным бюджетом, которые хотят комфорта, удобства, а также… хотят иметь возможность привезти урожай с дачи! Да-да, целевая аудитория данного автомобиля – люди за 45, которым нужен автомобиль в своём «первоначальном» виде, которые не будут придираться к отсутствию изысков в дизайне и возможным «сверчкам» в салоне. Им нужно быстро разложить сидения, загрузить 4 мешка картошки и уверенно и комфортно добраться до дома. И «Кросс» с этой задачей справится на ура! Не верите? Смотрите сами!


Вес в багажнике — не менее 200 килограммов. Плюс двое человек, «нехуденькие» водитель и пассажир, добавляют ещё примерно столько же. Автомобиль уверенно выбирается с просёлка и резво берёт старт.

Мы разложили сидения и загрузили в автомобиль 20 блоков, каждый весом по 10-13 кг. И плюс мы сами – 2 взрослых человека по 90 кг. Автомобиль прилично просел (на фото), но поехал без проблем! Немного «поскрябал» колесами об арки на сильных неровностях, но выехав на асфальт, очень прилично взял старт! Такой прыти я точно от него не ожидал. Итого – 200-250 кг в багажнике, подвеска держит спокойно, а двигатель «тащит». И это для MK Cross не предел. Словом, это тот самый китайский автомобиль, который уже не старается казаться кем-то. У него реально есть, что показать. Он даже нам, довольно придирчивым ребятам, понравился настолько, что мы протестировали его дважды: чуть ранее был опубликован тест-драйв с городским (а не с «просёлочным», как здесь) уклоном — «Crossовки на каждый день».


Лишённый особых изысков в дизайне, автомобиль выглядит гармонично, с какой стороны ни посмотри.

И хотя мы смогли узнать этот автомобиль с разных сторон, давать однозначный ответ, стоит ли его покупать, мы не будем. Потому что каждый преследует свои цели при выборе авто. Одно могу сказать точно: в ценовой категории до 450 000 рублей появился ещё один достойный конкурент тем, кто уже уверенно и долго занимает эту нишу.

Оцените статью