Мицубиси пикап тест драйв

Новый Mitsubishi L200 2021: фото и цена, характеристики пикапа

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что у компании Митсубиси одной из популярнейших моделей является пикап Л200. Автомобиль всегда радовал своих владельцев надежностью, практичностью и хорошей проходимостью. Каждый рестайлинг делал машину значительно лучше предшественника и новая модель, которая была представлена публике прошлой осенью, не является исключением.

Новый кузов Митсубиси Л200 2021 года теперь имеет дизайн, который используется на других внедорожниках бренда, выделяющийся интересными декоративными элементами. Значительно было преобразовано внутреннее убранство машины и технические характеристики, которые позволяют автомобилю еще лучше справляться с бездорожьем.

Плюсы и все минусы Митсубиси Л200

  • Проходимость
  • Надежность
  • Управляемость
  • Обзорность
  • Динамика
  • Багажник
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Качество окраски
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Качество сборки
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Салон

Отзывы владельцев Mitsubishi L200

Впечатления от владения положительные, всё устраивает, но есть и минусы: слабая на износ кожа руля (начинает вытираться, отвалились за год бортики подножек (съело реагентами), ЛКП полный отстой — море ржи открылось, когда сняли краску для окраски титаном. А в целом грузовичком доволен. Установил задний силовой бампер РИФ. В планах конечно много всего, но финансы зарабатываются медленнее)))

Хотел пикап — купил пикап. Для меня это прекрасный, универсальный автомобиль. Задний ряд для двоих пассажиров вполне удобный, кузов соответствует моим потребностям по размеру, уж больно часто я все перевожу на автомобиле, кунг с форточками очень удобный для четвероногого друга. Хороший клиренс, наличие блокировок. После определенных доработок — на природу без проблем. Приличный запас хода, достойно ведет себя на трассе, в городе тесновато на парковках.

Мотор новый, все запчасти новые заказом с Японии. Ездил от души с кайфом. Машина — просто огонь. Приходится расставаться в связи с отъездом за рубеж. Дополнительно к машине комплект шин бесплатно стоит в теплом боксе. Надёжный, практичный и неприхотливый автомобиль. Уверенно едет по снегу по пояс) Советую, кто использует данную машину по назначению сделать лифт и модернизировать свет.

В остальном это японский УАЗик. Конечно, сзади маловато места, радиус разворота большой, скачет на кочках, но все это блекнет по сравнению с ситуацией, когда посреди поля и помочь некому. Машина для мужчин, которые хотят быть уверены в своем Бурке) За время эксплуатации все что менял в принципе расходники, никаких неожиданных поломок. Важно ещё достойная резина, иначе все прелести L200 можно растерять, доволен авто. Для своих целей авто на 5+!

Отзывы автовладельцев Митсубиси Л200 с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Митсубиси Л200 2021 цены и комплектации

Цена Мицубиси Л 200 2020 в России составляет от 2 239 000 до 2 842 000 рублей, пикап предлагается в комплектациях Invite, Invite+, Intense и Instyle.

Комплектация Цена, руб.
2.4D (154 л.с.) Invite AWD MT6 2 239 000
2.4D (154 л.с.) Invite+ AWD MT6 2 373 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD MT6 2 536 000
2.4D (154 л.с.) Intense AWD AT6 2 678 000
2.4D (181 л.с.) Instyle AWD AT6 2 842 000
Читайте также:  Тест драйв форд фокус 2017 года седан

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, AWD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Mitsubishi L200t

Кузов

Тип кузова пикап
Класс автомобиля среднеразмерный пикап
Длина / ширина / высота, мм 5205 / 1785 / 1775
Колесная база, мм 3000
Клиренс (дорожный просвет), мм 200 — 205
Объем багажника, л
Снаряженная масса, кг 1915 — 1930
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель дизель
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 154 154
Крутящий момент, Нм 380 380
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 6 5
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 169 173
Расход топлива, л
— город 8,7 8,9
— трасса 6,2 6,7
— смешанный 7,1 7,5
Тип топлива дизельное дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель
Объем, л 2,4
Мощность, л.с. 181
Крутящий момент, Нм 430
Тип коробки передач автомат
Число передач 5
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с
Макс скорость, км/ч 177
Расход топлива, л
— город 8,9
— трасса 6,7
— смешанный 7,5
Тип топлива дизельное

Из коробок передач покупатель может выбрать автомат или механику, имеющих по шесть ступеней. Полный привод является стандартным для любой комплектации. Тест-драйв машины подтвердил ее прекрасные способности езды по бездорожью, а также возможность комфортно передвигаться и по ровным дорогам.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi L200



Внешний вид

Наибольшая концентрация нововведений содержится на передней части автомобиля. Теперь она расположена значительно выше и стала немного длиннее. Чтобы водитель имел все такой же хороший обзор, капот поместили под небольшим наклоном, а также в центре он слегка утоплен в кузов. Боковые же части, наоборот, немного выпирают. Это решение также придает автомобилю более агрессивный облик.

Далее располагается уже фирменный Х-образный бампер, знакомый всем поклонникам японского бренда. Вся его конструкция отделывается хромом, а внутри также можно наблюдать несколько воздухозаборных систем различного вида. Основная оптика помещена на самом верху, по бокам от этой вставки, практически сливаясь с ней. Эти фары принимают треугольную форму и заполнены ксеноном или светодиодами, если это богатый вариант комплектации. Дополнительная оптика – ближнего и противотуманного света – находится немного ниже, в специальном прямоугольном углублении. Эти фары наполнены уже галогеном, но все равно отличаются хорошим качеством освещения.

Сбоку Mitsubishi L200 2021 в новом кузове преобразился не так сильно, как спереди. Тут по-прежнему можно наблюдать пару треугольных окон с каждой из сторон, которые имеют слегка закругленные углы и обрамляются тоненькой линией, покрашенной либо в черный цвет, либо в хром. Сама дверца автомобиля дополнена только небольшим количеством волнообразного рельефа и хромированными ручками. Куда ярче сделан низ профиля, где красуются массивные арки с расширителями и подножка, окрашенная в хром или отделанная пластиком.

Также пикап практически полностью сохранил и оформление задней части. Как и раньше, дверца кузова включает в себя некоторое количество ступенчатого рельефа и хромированные шильдики. Оптика, имеющая прямоугольную форму и достаточно большие размеры, разместилась на стойках. Что касается обвеса, то он разделен на три части – центральную, которая представляет собой ступеньку для более легкого доступа в кузов, и выпирающие элементы по бокам, выполненные пластиком и содержащие в себе стоповые огни. Выхлопная система, запаска, крепление фаркопа и буксировочные проушины располагаются под кузовом.

Читайте также:  Смазка двигателя оки схема

Салон

Пикап способен похвастать и неплохим для своей стоимости интерьером. Новый Митсубиси Л200 2021 будет выполняться хоть и простенькими материалами: тканями, пластиком, кожей и металлами, но вполне качественными, приятными на ощупь и стойкими к износу. Позаботились японцы и о комфорте пассажиров, ведь не всегда машина будет использоваться для езды по бездорожью. Сюда были установлены довольно комфортные кресла и хорошая многофункциональная мультимедия.

Центральная консоль занимает не особо много места, но содержит приличное количество разнообразных элементов управления. Примерно половина пространства выделена под монитор, который окружен кнопками и шайбами, а по бокам от него разместились дефлекторы. Остальная площадь выделена для многочисленных переключателей внедорожных опций, а также гнезд под аксессуары. Тоннель заполнен слабо, но это не мешает ему выглядеть стильно. Сюда японцы поместили селектор трансмиссии, стояночный тормоз, подстаканники, шайбу выбора режима работы шасси и достаточно высокий подлокотник с бардачком для вещей внутри.

Автомобиль предназначен для перевозки пятерых человек, но сзади места хватает для размещения только двоих. Все кресла отличаются качественной отделкой как тканями, так и кожей, а также имеют мягкое наполнение и удобную форму. Оснащены они вполне солидно. Спереди всегда есть электроприводы для регулировок, боковая поддержка, настраиваемые подголовники и подогрев. Задние пассажиры довольствуются подголовниками и подогревом, устанавливаемым за дополнительную плату.

Обновленный Mitsubishi L200: все изменения для России

— Братцы, куда вас понесло?!

Торговец чурчхелой забыл про рекламу своего товара и принялся отговаривать нас подниматься к Троицкой церкви у горы Казбек.

— Двое суток лил дождь! Подпорные стенки у дороги много где обрушились. Вся дорога в камнях!

Я лишь пожал плечами и тронулся в путь. Авось прорвемся! Я же не на паркетнике, а на L200.

Ринопластика

В Грузии не был пять лет и удивляюсь изменившемуся автомобильному ландшафту. Местные разлюбили древние Мерседесы, и теперь у них в фаворе «праворукие японцы». В особом почете — Toyota Prius всех вариаций. Естественно, б/у.

Новых машин немного, и потому модернизированный L200 всегда в центре внимания. В прежней жизни это был малопривлекательный яйцеобразный обмылок из давно минувшей эпохи биодизайна, а теперь заиграл свежими красками. Атлетичный, подтянутый, мускулистый! Но с кунгом L200 выглядит всё так же несуразно. Я установил бы пластиковую крышку или роллету — они не портят образ.

Интерьер тот же. Из нового — обогрев руля («отапливается» не весь обод), двухзонный климат-контроль, полочки для мобильника спереди и сзади, дополнительная USB-зарядка сзади, цветной экран трип-компьютера. И мягкие накладки на боковинах центрального туннеля — чтобы нога не натиралась. А вот кожу, водительские ассистенты и поддержку Apple CarPlay и Android Auto из российской программы изъяли. Не жили богато, нечего и начинать?

Горная болезнь

Знакомый 2,4‑литровый турбодизель 4N15 выдает в стандарте 154 л.с., а в варианте с изменяемыми фазами газораспределения и турбиной с переменной производительностью — уже 181 л.с.

Базовый L200 на механике мне не шибко понравился. Тяги «внизу» мало, заглохнуть на старте — раз плюнуть. Особенно это чувствуется в горах, в разреженном воздухе. Хороший напор появляется с 2500 об/мин, но на 4000 оборотов уже перехожу на передачу выше. Зуда и вибраций хотелось бы поменьше. И странно, что для включения задней передачи надо утопить рычаг, а затем перевести его влево и вперед. Как при такой схеме выбираться враскачку?

Читайте также:  Развал схождение грузовых автомобилей своими руками

По пикаповским меркам L200 управляется недурно: точный руль, хорошая курсовая устойчивость. В ходе модернизации увеличен диаметр передних тормозных дисков с 294 до 320 мм, так что замедляется Mitsubishi с похвальной эффективностью.

Чтобы повысить плавность хода, японцы установили сзади четырехлистовые рессоры вместо пятилистовых. Всё равно трясет. Если загрузить в кузов центнеров пять-шесть, будет заметно лучше.

А вот энергоемкость великолепна — подвеске нипочем буераки любого калибра. И за последствия можно особо не переживать, ведь в конструкции шасси нет нежного и дорогого алюминия — только сталь!

Новая ступень

К Казбеку от Тбилиси ведет Военно-Грузинская дорога. Она мало того что разбитая, так еще и узкая — приходится ехать медленно. У местных джигитов считается нормой пересечь сплошную при обгоне, они смело идут на таран, будучи уверенными, что встречный автомобиль съедет на обочину. Зазеваешься — столкновение неизбежно.

Полиция борется с лихачами при помощи камер, но это помогает мало. Кстати, в отличие от России, «письма счастья» приходят не с фотографией, а со ссылкой на видеозапись нарушения. Этот метод неплохо бы перенять, а то некоторые наши нарушители зачастую не помнят, где нарвались на штраф.

Поскольку на Военно-Грузинской полно туннелей, в которых два грузовика не могут разъехаться, частенько используется реверсивное движение: из-за этого мы потеряли полтора часа.

Коротая время, поменялся с коллегой машинами — теперь в моем распоряжении флагманская версия со 181‑сильным мотором и гидромеханикой Aisin.

Совсем другое дело! В автомате теперь шесть ступеней вместо пяти, поэтому двигатель чаще работает в зоне оптимальных оборотов. Благодаря расширенному диапазону передаточных чисел машина бодрее набирает ход, а повышающие пятая и шестая позволяют экономить топливо на трассе. В городе и на шоссе средний расход составил около 9 л/100 км, в горах — 11,5 л/100 км.

А почему не восьмиступка, как у родственного Pajero Sport? Японцы говорят, что дело в унификации. Если Pajero един для всех рынков, то L200 в мире продается и с двухрядной кабиной, и с полуторной, и с однорядной, а шестиступку адаптировать оказалось проще. К тому же она деше­­вле (сдается мне, это и есть основная ­причина).

Главное преимущество L200 перед основным конкурентом, Тойотой Hilux, — продвинутая полноприводная трансмиссия Super Select с блокировкой межосевого дифференциала. Она позволяет ездить с подключенной передней осью хоть круглый год. Есть также задняя блокировка и демультипликатор (передаточное отношение 2,57). L200 и прежде был хорош на бездорожье, а теперь еще лучше! Ведь после перехода на 18‑дюймовые колёса клиренс вырос с 200 до 220 мм, а углы въезда и съезда теперь составляют 31° и 29° (вместо 30° и 28°) соответственно.

Гоняя по горам, пересекая речушки и размытые колеи, я так и не смог найти для L200 непреодолимое препятствие. Когда надо было взять с разгона холмик с ледяными надолбами, добавленный клиренс пришелся кстати — нигде даже не чиркнуло. Да и упавшие на горную трассу каменюки, которыми меня пугал торговец чурчхелой, я преодолел без особых проблем. L200 — отличный вездеход!

Оцените статью