- Mitsubishi Pajero Sport в спецверсии Терминатор
- Рекомендуем почитать
- Отзыв о новом Паджеро Спорт Терминатор 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.
- Впечатления
- Mitsubishi выпустила Pajero Sport по мотивам «Терминатора»
- Премьера лимитированной серии приурочена к выходу фильма «Терминатор: Темные судьбы».
- Новый Mitsubishi Pajero Sport 2021 года: рама, постоянный полный привод и все еще доступная цена
- Комплектации и цены
- Сборка нового 8-местного минивэна KIA Carnival для России стартовала в Калининграде. Названы сроки начала продаж
- Новый GAC EA6, созданный при участии Honda, готовится выйти на рынок. Озвучены точные сроки
- В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины
- Invite
- Intense
- Terminator Dark Fate
- Instyle
- Ultimate
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные способности
- Расходы на обслуживание
- Динамические характеристики и расход топлива
- Дизайн
- Старт продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Mitsubishi Pajero Sport в спецверсии Терминатор
Мне нужно больше топлива и твои деньги!
Наверное у многих, при чтении заголовка в голове зазвучала знаменитая музыка из фильма Терминатор 2 и закрутилась фраза I’ll be back!
С 1 октября стартовали продажи Mitsubishi Pajero Sport в лимитированной версии «Терминатор: Темные судьбы». Лимит версии ограничен тиражом в 590 единиц. Новинка рассчитана для любителей автомобилей черного цвета, что-то эксклюзивного и конечно для фанатов Терминатора.
На капоте наклейка T-800 — это творчество дилера
Надпись на капоте Pajero Sport — отличительная черта спецверсии
- За что 111 000 рублей:
Серебристая накладка снизу — отличительная черта
Защитные черные накладки на дверях
Эксклюзивные черные диски
Спойлер, хром накладка снизу и шильдик Terminator
Шильдик Terminator с обоих сторон на передних крыльях
Шильдик на крышке багажника
P.S. В продолжение спецверсий сразу оригинальные идеи. Например, по мотивам фильма «Железный Человек» — красного цвета, зеленый цвет – «Джокер», а белый и черный можно опять заиспользовать по второму кругу с грядущей премьерой «Звездные Войны».
P.S.2 Mitsubishi Pajero Sport в спецверсии Terminator Dark Fate — это спецверсия Black Edition которая продавалась на других рынках.
Видео обзор рестайлинга Pajero Sport, который доберется до России уже в 2020 году:
Рекомендуем почитать
25 июля 2019 года, в Таиланде дебютировал новый Mitsubishi Pajero Sport 2019 и сразу же стартовали продажи. TurboAnimals не…
5 июня Suzuki объявила цены и комплектации на кроссовер SX4 в специальной лимитированной версии — Tabi Powered by Pioneer.…
Отзыв о новом Паджеро Спорт Терминатор 2.4D (181 л.с.) AT 4WD 2019 г.в.
7 Ноября 2019 , просмотров: 563
- Год выпуска: 2019
- Двигатель: Дизельный 2.4 л
- Мощность: 181 л.c.
- КПП: Автоматическая
- Привод: Полный
- Во владении: менее полугода
- Обзор: Mitsubishi Pajero Sport 3
Впечатления
Всем здравствуйте. Делюсь своими впечатлениями от владения новым Mitsubishi Pajero Sport в комплектации Terminator.
1. Салон. В целом сидеть удобно. Сравниваю с одноклассниками из прошлой жизни (Сурфы, Терраны, Мухи). Там посадка как в легковушке — сидишь жопой на полу — тут не так. Можно настроить повыше, пониже. Правда, при высокой посадке может быть плохой обзор сверху, но зато козырьками от солнца можно не пользоваться. Конечно, вариант с высокой посадкой, для тех, кому меньше 180. При моих 182, я сижу на середине высоты.
Регулировки вылета руля мне лично не хватает (хотя, если честно, мне ее нигде не хватало). Чтобы комфортно рулить, нужно придвинуться ближе и согнуть коленку. Вот тут переходим к вопросу о том, упирается или не упирается нога в туннель — однозначно упирается.
Всякий бред, типа: «чтобы упереться, нужно сидеть в позе йога или в позе лягушки, или там яйца раскидать», прошу серьезно не воспринимать. Поскольку согнутая в колене правая нога вполне естественным образом стремится отклониться вправо, а учитывая узость пространства под рулем, деваться ей, кроме как на декоративную накладку, некуда.
Вероятно, для более низких ребят, которые могут себе позволить вытянуть ноги на всю длину до педалей, это не актуально. Однако, я не могу зачесть сей факт в минус к автомобилю, поскольку нога вполне удобно опирается на мягкую накладочку, которая появилась на моделях от 2018 года.
Возможно, что в дальнем пути прямое опирание колена на мягкую поверхность должно быть более выигрышным, нежели свободное болтание ноги в пространстве. Высоким пассажирам сзади может быть некомфортно ехать, по причине высокого расположения сидений относительно окон, — тупо не видно, что за окнами. Спереди такой проблемы нет.
Карта водительской двери не совсем удобна. И дело не в кнопках закрытия окон, а в том, что замок открытия двери находится за выпирающей ручкой. То есть, чтобы открыть дверь, нужно выгнуть кисть и обратной стороной запястья, давить в ручку.
Эргономика управления медиа, на мой взгляд, не додумана и уступает тойотовской. Требует частого обращения к самому головному устройству. Например, на Тойоте я кнопками руля, в два действия заходил в меню быстрого набора телефона. И еще одним действием, тоже руля, осуществлял звонок.
Теперь мне нужно с руля выйти в меню телефона (это если я заранее активировал медиа), на экране выбрать избранное, после чего еще раз на экране выбрать контакт, затем нажать вызов, а потом еще и подтвердить, что я точно хочу сделать вызов, и все это на экране. Зачем кнопки на руле, непонятно. Возможно, дело привычки, будем смотреть.
Понравился очечник. Положил туда очки свои, жены, и осталось еще место для очков ребенка, а может и не одного. Народ еще пишет про отсутствие нычек для хранения — небольшая беда. В наличии все стандартные бардачки, как везде. Просто отсутствует отсек, который есть у некоторых машин за рычагом коробки.
Например, в Камри такого отсека не было, телефон клал в подстаканник, сюда же кладу и сейчас. Больше каких-то важных особенностей по салону вспомнить пока не могу. По общему впечатлению, мне в нем находиться комфортно, уютно, выходить не хочется.
Шумка вполне себе на уровне. С улицы не залетает шум покрышек. Чтобы донести уровень шумоизоляции, могу привести пример. Сегодня в городе гололед, но 4WD я намеренно решил не включать, для того, чтобы понять пределы управляемости и пробуксовки.
Так вот, о том, что колеса буксуют, можно понять либо по тому, как машина стоит на месте, либо по миганию значка стабилизации. Например, на Камри это было ясно по визгу покрышек. Здесь шум пробуксовки отсутствует. Реально бесит блокировка дверей при трогании, буду отключать на первом ТО.
Так же не уверен в необходимости постоянного складывания зеркал при закрывании машины. Печка явно теплее, чем на Камри, но вот греть по настоящему она начинает только после повышения температуры двигателя, которое может не состояться при езде на короткие дистанции.
Радует подогрев сидений. Он реально нагревает сиденье до того, как на него садишься. На Камри, как не грей, все равно первые минуты попой в лед. А вот подогрев руля хорош, только если ехать прямо и никуда не сворачивать, иначе при вращении колесом, все равно хватаешь руками не прогреваемые сегменты руля, да и хват лично у меня левой рукой за верхнюю, непрогреваемую часть.
2. Ходовка. Pajero Sport валкий, валкий, однозначно. Поперечная раскачка визуально заметна даже в момент запуска двигателя. Кузов мягко висит на раме. Но поразительно то, что в поворотах нет каких-то критических кренов. И я не могу сказать, что машину раскачивает на бездорожье.
Хотя если смотреть на то, как машина подпрыгивает при старте или запуске двигателя, создается ощущение, что в поворотах или на бездорожье тебя просто должно выкидывать из сидений от раскачки. Однако реальные ощущения, как будто едешь по морю на пароходе.
Не совсем понимаю, тех, кто пишет, что руль трясется от каких-то стыков, или что-то куда-то ударяет при езде по городу, но при этом комфортно на бездорожье — бред какой-то. При нормальной накачке покрышек у меня ничего никуда не отдает, машина мягко проходит ухабы. Конечно, не ЛК200, но и не грузовик в чистом виде. Но могу сказать, Джипы, на которых ездил раньше, как-то по-другому себя ведут.
Кстати, о руле, после Камри. Руль кажется явно туговатым, возможно, после обкатки ситуация изменится, а пока приходится прилагать усилия даже кое-где. Кстати, количество оборотов руля больше, чем у Камри.
Этот вывод сделал после того, как понял, что привычных градусов поворота руля явно не хватает, чтобы вписаться в поворот, несколько раз приходилось оперативно реагировать. Но это понятно, дело привычки. В целом, если сравнивать Фортунер с Mitsubishi Pajero Sport 3, то напрашивается аналогия про Козла и Лошадь (или пароход).
3. Мотор. Динамика, конечно, радует, несмотря на то, что обкатка, и пока не вваливаю, уже сейчас видно, что разогнаться проблемы не будет. Кстати, есть интересная особенность — скорость не ощущается. Определить, с какой скоростью едешь, можно, только если посмотреть на спидометр, а так, что 40, что 60, что 80, что 100 — одинаково. Пароход и есть пароход.
Расход пока непонятен, статистики нет, скачет от 13 до 16 на сотку. Ласкает слух рокот дизелька, в отличие от Фортунера, в котором грохот мотора при наборе оборотов превращался в металлический треск.
4. Трансмиссия. Коробка пинается нещадно. Пинается при разгоне, пинается при торможении. Говорят, что это проходит в процессе обкатки. Надеюсь, это правда, время покажет. Кстати, мне очень нравится эргономика рычага АКПП. Рука-таки и просится на него лечь.
Оценить в полной мере работу полного привода я еще не успел. Сегодня первый день в городе скользко, и полный привод я подключал только пару раз, в горочку. Здесь, я думаю, сюрпризов не будет, поскольку Суперселект не хвалил только ленивый.
Я, кстати, не ожидаю взахлебных эмоций по поводу раздатки, поскольку имел опыт эксплуатации раздатки TOD (Isuzu Bighorn). Так вот, на мой взгляд, она лучше Суперселекта. Хотя бы потому, что в ней режим 4Н реализован следующим образом: при минимальной пробуксовке задних колес подключается передок, причем сделано это так, что никаких подключений не ощущаешь.
Получается, что едешь на заднем приводе, а передок включается и выключается автоматом. Очень удобно, включил и забыл на весь год.
В итоге покупкой пока доволен. Что хотел получить от автомобиля, то и получил, разочарований нет. Все эргономические недочеты, как фактор страдания оставлю любителям премиальных авто. По мне, так для унитарного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport 3 и без того слишком гламурный подонок.
Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Mitsubishi выпустила Pajero Sport по мотивам «Терминатора»
31 октября 2019 года в России начнется показ продолжения знаменитой франшизы «Терминатор: Темные судьбы» о смертельной битве роботов и людей. Линда Хэмилтон (Сара Коннор) и Арнольд Шварценеггер (Т-800) снова задействованы в фантастическом боевике, режиссером которого стал Тим Миллер («Дэдпул»), а продюсерами — Джеймс Кэмерон и Дэвид Эллисон. Новая часть — это продолжение фильма «Терминатор 2: Судный день».
А с 1 октября 2019 года во всех официальных дилерских центрах Mitsubishi Motors стартуют продажи лимитированный версии Pajero Sport, построенной на базе комплектации Instyle с 2,4-литровым дизельным двигателем и полным приводом. Автомобили будут исключительно черного цвета с эффектом металлик и 18-дюймовыми черными дисками, ранее на российском рынке таких не было.
Внедорожный характер автомобиля подчеркивают накладки под передним и задним бамперами, расширители колесных арок и накладки на двери в цвет кузова, хромированный наконечник на выхлопной трубе и спойлер на крышке багажника.
За Mitsubishi Pajero Sport по мотивам фильма «Терминатор» попросят 3 016 000 рублей. Как конкретно связана лимитированная серия с фильмом, непонятно. Портрет Шварценеггера на спинках кресел не вышит.
Премьера лимитированной серии приурочена к выходу фильма «Терминатор: Темные судьбы».
- Тем временем новый Mitsubishi Outlander выехал на дороги. Автомобиль пока в камуфляже, но рассмотреть очертания можно.
Новый Mitsubishi Pajero Sport 2021 года: рама, постоянный полный привод и все еще доступная цена
Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года во многом напоминает своего предшественника. Объясняется это тем, что производитель в последний раз лишь пересмотрел список бортового оснащения, сохранив внедорожнику прежние двигатели объемом 2,4 (турбодизель) и 3 (бензиновый) литра. В комплекте с японским конкурентом Nissan Pathfinder и Toyota Fortuner идет постоянный полный привод, который сочетается с механической либо автоматической КПП. После проведенной модернизации, цены на Pajero Sport в России теперь стартуют с отметки в 2,6 миллиона рублей. В эту сумму включены мультифункциональный руль, элекроподогрев для передних сидений и несколько систем безопасности. В более дорогих версиях японского внедорожника появляются дополнительные водительские помощники, двухзонное климатическое оборудование, кожаные сидения и другие опции.
Mitsubishi Pajero Sport 2021
Комплектации и цены
Внешне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года остался прежним. Новый кузов, который, судя по фото, приведет к достаточно масштабным изменениям, внедорожник получит позднее. Основные корректировки в последний раз пришлись на комплектации и цены. При этом технические характеристики японской модели также остались без изменений. В настоящий момент Pajero Sport предлагается на российском рынке в пяти модификациях и с тремя двигателями.
Сборка нового 8-местного минивэна KIA Carnival для России стартовала в Калининграде. Названы сроки начала продаж
Новый GAC EA6, созданный при участии Honda, готовится выйти на рынок. Озвучены точные сроки
В России могут упасть цены на все автомобили марки Hyundai. Озвучены предполагаемые причины
Invite
Стартовая версия японского внедорожника предложена по цене от 2,6 миллиона рублей. Только в этой модификации предусматривается сочетание 181-сильного турбодизеля и 6-ступенчатой механической КПП. С базовой комплектацией покупатель может приобрести внедорожник, оснащаемый:
- однозонным климат-контролем с отдельными воздуходувами напротив второго ряда сидений;
- двухскоростной раздаточной коробкой;
- механически блокируемым задним дифференциалом;
- системой автоматического отпирания дверей в случае аварии;
- передними противотуманными фонарями;
- задними светодиодными фарами;
- 18-дюймовыми колесными дисками из алюминия;
- внешними зеркалами с электроподогревом и сервоприводом;
- рейлингами на крыше.
В салоне Митсубиси Паджеро Спорт 2021 года по умолчанию устанавливается регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой и кожаной оплеткой. Рядом с ним размещена кнопка запуска мотора. В состав базового комплекса безопасности включены:
- 2 подушки;
- система электронного контроля устойчивости;
- система перераспределения тормозных усилий;
- системы предотвращения блокировки тормозов и пробуксовки;
- помощник при движении вверх по склону;
- система удержания постоянной скорости;
- индикаторы мониторинга давления в колесах.
За комфорт в японской модели отвечают электроподогрев для передних кресел, центральный замок с дистанционным управлением и аудиосистема с четырьмя колонками.
Intense
Вторая комплектация, оцененная в 2,86 миллиона рублей, предложена вместе с указанным турбодизелем и автоматической КПП. Эта модификация дополняет предыдущую за счет подрулевых переключателей передач, электронным стояночным тормозом, передней оптикой с датчиком света и стеклоочистителями — дождя. Электроподогрев в версии Intense доступен для рулевого колеса и второго ряда сидений. Также в состав данной комплектации вошли 4 боковые и одна коленная подушки безопасности, ассистент при движении вниз по склону, двухзонный климат-контроль и 6 колонок.
Terminator Dark Fate
Эта комплектация у Mitsubishi Pajero Sport появилась сравнительно недавно. За японский внедорожник в таком исполнении, в состав которого вошел тот же турбодизель, просят не менее 2,99 миллиона рублей. В указанную сумму производитель включил самозатемняющееся салонное зеркало, парковочную камеру, электропривод кресел первого ряда и полностью светодиодную оптику, в том числе и LED ДХО. Все сидения в данной и последующих модификациях отделаны искусственной кожей.
Instyle
За 3,017 миллиона рублей доступна версия Instyle, в состав которой включен «атмосферник» на 3 литра. Доплата за установку турбодизеля составляет всего 45 тысяч рублей. Данная комплектация примечательна тем, что существенных различий между версиями Instyle и Terminator Dark Fate найти практически невозможно.
Ultimate
Mitsubishi Pajero Sport 2021 года в топовом исполнении доступен за минимальные 3,22 миллиона рублей. Доплата за появление турбодизеля составляет те же 45 тысяч рублей. При покупке внедорожника в максимальном исполнении можно рассчитывать на камеры кругового обзора, более дорогую акустику с сенсорным монитором и восемью динамиками, адаптивный круиз-контроль и несколько парктроников, размещенных спереди и сзади. Также в этой комплектации встречаются системы слежения за «мертвыми» зонами и предупреждения столкновений с функцией полной остановки автомобиля.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.4D MT Invite | 2017 — | 2 595 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
2 | 2.4D MT Invite | 2017 — 2017 | 2 196 000 | Полный (4WD) | MT-6 | 2442 | 11.4 | 180 | 7,4 |
3 | 2.4D AT Terminator Dark Fate | 2019 — | 2 988 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
4 | 2.4D AT Instyle | 2017 — | 3 059 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
5 | 2.4D AT Intense | 2017 — | 2 856 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
6 | 2.4D AT Ultimate | 2017 — | 3 264 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2442 | 12.3 | 180 | 8,0 |
7 | 3.0 AT Instyle | 2017 — | 3 016 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
8 | 3.0 AT Ultimate | 2017 — | 3 217 000 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
9 | 3.0 AT Instyle | 2016 — 2017 | 2 797 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
10 | 3.0 AT Ultimate | 2016 — 2017 | 2 997 990 | Полный (4WD) | AT-8 | 2998 | 11.7 | 182 | 10,9 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Конструктивно новый Mitsubishi Pajero Sport 2021 года не отличается от своего предшественника. Внедорожник имеет все ту же рамную конструкцию и базируется на прежней платформе. Спереди у него располагается независимая подвеска на двух поперечных рычагах, сзади — зависимая на продольных. По кругу у японской модели установлены стабилизаторы поперечной устойчивости и дисковые тормозные механизмы. Со всеми модификациями внедорожника предлагаются механически управляемый задний дифференциал, постоянный полный привод и двухскоростная раздаточная коробка.
По умолчанию под капотом Pajero Sport размещается турбодизельный двигатель объемом 2,4 литра, который сочетается с двумя верхними распредвалами, цепным приводом ГРМ и системой управления фаз газораспределения. Его заявленная максимальная мощность составляет 181 л.с., а крутящий момент достигает 430 Н*м. С базовым мотором можно приобрести на выбор 6-ступенчатую механическую либо 8-диапазонную автоматическую КПП. В более дорогих версиях появляется 3-литровый безнаддувный двигатель с одним верхним распредвалом и электронной системой контроля фаз газораспределения. Максимальная отдача такого агрегата составляет 209 л.с. при крутящем моменте, равном 279 Н*м. Сочетается бензиновый мотор с автоматической КПП.
Длина японского внедорожника составляет 4785 мм при колесной базе в 2800 мм. Ширина равна 1815 мм, высота — 1805 мм.
Управляемость и внедорожные способности
Pajero Sport разрабатывался в основном для эксплуатации на бездорожье. Однако дизельная версия японской модели вполне неплохо ведет себя на дорогах общего пользования. Тяги встроенного двигателя достаточно для столь тяжелого автомобиля сравнительно быстро набирать скорость с места и обходить тихоходный транспорт. Но полноценно Pajero Sport раскрывается на бездорожье. Фирменная система полного привода поддерживает три режима движения: с подключением передних колес, обеих осей и жесткой блокировкой заднего моста. При этом только для запуска понижающей передачи нужно останавливаться. Во всех остальных случаях переключать режимы можно на скорости до 100 км/ч.
Японская модель уверенно преодолевает сложное бездорожье. Единственным препятствием для Pajero Sport может стать резкий уклон, укрытый плотным слоем снега. Здесь автомобиль будет постоянно скатываться вниз. Если Pajero Sport планируется чаще эксплуатировать на трассе, то следует покупать топовую версию внедорожника. Вместе с ней идет адаптивный круиз-контроль, который упрощает передвижение на длительные расстояния.
Расходы на обслуживание
Pajero Sport выделяется на фоне конкурентов крайне надежными подвеской, коробками передач и двигателями. Возможно, только турбодизель доставит некоторые неприятности, так как в нем примерно через 150 тысяч километров нужно чистить как турбину, так и дроссельную заслонку, засоряющиеся из-за некачественного топлива. Расходы на ТО также обойдутся в сравнительно небольшую сумму. Один из этапов планового обслуживания оценивается примерно в 16-17 тысяч рублей. В эту сумму включены работы по замене расходных деталей подвески, масла и других компонентов.
Динамические характеристики и расход топлива
Японский внедорожник с турбодизельным мотором набирает первые 100 км/ч за 11,4 секунды. Версия с «автоматом» достигает указанной отметки за 12,3 секунды. Средний расход топлива соответственно составляет 7,4 и 8 литров. Pajero Sport с бензиновым мотором ускоряется до «сотни» за 11,7 секунды, потребляя около 10,9 литра горючего.
Дизайн
Как уже было отмечено, Pajero Sport пока поставляется на российский рынок в прежнем кузове. Японская модель укомплектована Х-образными металлическими планками, размещенными спереди. Они разделяют между собой узкую светодиодную оптику и компактную решетку радиатора с двумя широкими горизонтальными полосками. Передний бампер содержит достаточно крупный воздухозаборник, под котором производитель разместил массивную металлическую защиту. По бокам вынесены круглые противотуманные фары небольшого размера. Вдоль низа боковых дверей проложен металлический порог, облегчающий посадку. Корма у Pajero Sport приподнята еще выше, чем передняя часть кузова. Здесь размещены крупные фонари нестандартной формы с «отростком», который идет вдоль опорных стоек в сторону заднего бампера. Дверца багажника, объем которого составляет 715 литров, лишена характерного для многих современных кроссоверов антикрыла.
Центральная консоль у Pajero Sport визуально объединена с трансмиссионным тоннелем за счет длинных металлических вставок, выполняющих декоративные функции. В этой части салона расположились сенсорный монитор и многочисленные клавиши с шайбами, предназначенные для управления бортовой электроникой и ходовой частью. Стандартный для Mitsubishi четырехспицевый руль закрывает за собой аналоговую панель приборов с цифровым дисплеем. Передние сидения в топовых версиях Pajero Sport дополняются развитой боковой поддержкой.
Старт продаж
В связи с тем, что в рамках последней модернизации производитель пересмотрел лишь комплектации своего внедорожника, Pajero Sport в представленном виде не покидал российский рынок. Собирается автомобиль на автозаводе под Калугой.
Конкуренты
В список конкурентов японского внедорожника вошли: