Митсубиси паджеро спорт дизель замена масла двигателя

Содержание
  1. Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › замена масла в двигателе 4d56, наблюдения за 10 лет
  2. Обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт
  3. История автомобиля
  4. 1 поколение, 1996-2010
  5. 2 поколение, 2008-2016
  6. 3 поколение, 2015
  7. Замена моторного масла
  8. Какое масло лить и сколько
  9. Как поменять
  10. Замена масла АКПП
  11. Как поменять
  12. Расход топлива на 100 км
  13. Паджеро Спорт 1
  14. 2008-2016
  15. Как произвести замену масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Pajero»
  16. Когда менять
  17. Какое масло и сколько нужно заливать
  18. Алгоритм замены
  19. Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero
  20. Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт
  21. Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска
  22. Бензиновые силовые агрегаты
  23. Дизельные движки
  24. Заправочные объемы
  25. Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска
  26. Бензиновые автодвигатели
  27. Дизельные автодвигатели
  28. Заправочные объемы
  29. Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска
  30. Бензиновые силовые агрегаты
  31. Дизельные движки
  32. Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)
  33. Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)
  34. Пошаговая инструкция
  35. Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)
  36. Проверка уровня масла
  37. Двигатель Mitsubishi 4N15
  38. Описание нового двигателя
  39. Отличия между 4N15 и 4D56
  40. Масло

Mitsubishi Pajero Sport › Logbook › замена масла в двигателе 4d56, наблюдения за 10 лет

Пробег автомобиля 184600 км, подошло время сделать некие выводы из многолетних наблюдений.

С самого рождения машины, а именно с 2010 года, я заливаю синтетическое масло в двигатель.

Всего в двигателе были две марки масла:
1. LM 5w30, первые пару лет.
2. Valvolin syn power 5w30 — всё оставшееся время.

Меняю масло, как и рекомендовано (для тяжелых условий эксплуатации), через 7500 км.

Количество всегда заливаю ровно 5.5 литров.
Уровень масла на щупу получается при этом ровно посередине, между нижней и верхней меткой.

Все это время, я покупал одну 4-рех литровую канистру и пару литрушек.

Потом в гараже, я половинил одну литрушку и сервисменам отдавал уже точно отмерянное количество 5.5 литров, Чтобы и им было удобно, и — мне. 🙂

Но половинить литрушки мне надоело ровно 7500 км назад! Слишком уж много половинок валяется по гаражу, а выкинуть живое, чистое масло как-то жалко. То там смазать петли нужно, то здесь — замок… 🙂
Но все равно приходится выкидывать. Приходится загрязнять окружающую среду этими лишними половинками.

В итоге, мне это дело просто надоело.

Короче, ровно 7500км назад я решился на эксперимент! Я решил, что ничего половинить больше не нужно, а нужно просто отдать сервисменам все три тары с маслом и пусть они заливают в двигатель ВСЕ 6 литров масла!

Надо сказать, что для меня это был некий подвиг!

Подвиг подвигом, но я благополучно забыл про него и вспомнил через 7500 км. То есть сегодня.
Нужно ехать на сервис и менять масло.

Я естественно, залез под капот и вытащил щуп для осмотра.

Ну что можно сказать? — 6 литров масла — это уровень на щупу уже не посередине, как при 5.5 литрах, а — по верхней риске.

Это конечно при условии, что масло от замены до замены не уходит.
Но вроде как, у меня не уходит! ТТТ

В итоге, можно сказать, что стратегия заливать синтетику, менять масло через 7500 км и лить не выше 6 литров масла — является для меня правильной и правильным принятым решением, в том далеком 2010 году.

Всем удачи на дорогах, берегите себя и своих близких!

PS. фоток много, пытался снять лучший кадр, но не получилось…

Обслуживание Митсубиси Паджеро Спорт

Mitsubishi Pajero Sport занял место между Pajero и Pajero lo(Pinin). Японский среднеразмерный внедорожник выполнен на основе пикапа L200. Интересно что автомобиль в Японии имеет название Challenger а в США Montero Sport. Модель имеет три поколения последнее из которых появилось в 2015 году.

Автомобили представленные как спортивные, скорее всего будут проходить эксплуатацию с кратковременными высокими нагрузками. В связи с этим обслуживание двигателей таких автомобилей должны обслуживаться точно в указанный срок. Замена масла двигателя и фильтрующего элемента не займет много времени.

История автомобиля

Всего линейка Mitsubishi Pajero Sport насчитывает целых 3 поколения производимых с 1996 г.

1 поколение, 1996-2010

Года производства 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и последний производственный 2010.

В страны СНГ автомобиль поставлялся с бензиновым 3.0 V6 и турбодизелем 2.5 л на 85 л.с. Были еще «бензинки» на 3.5 л и турбированные дизеля 2.8 и 3.2 л. Всего за 14 лет производства было выпущено 630 тысяч автомобилей Паджеро Спорт первого поколения.

2 поколение, 2008-2016

Года производства 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016.

В отличии от первой версии автомобиль стал выглядеть современней, крупней и богаче. В период с 2013 по 2015 г автомобиль собирался и на Калужском заводе где рамы производил Горьковский завод. В «арсенале» предлагаемым покупателям был бензиновый 2,5 литровый двигатель на 178 л.с. и механической/автоматической трансмиссией. Бензиновый V6 на 3,0 л. вместе с автоматом. Еще был дизельный 3,2 л. на 220 л.с.

В 2013 и 2014 г автомобиль подвергся рестайлингу внешности. Полное прекращение производства произошло в 2016-ом. За все время было сделано 400 тысяч экземпляров.

3 поколение, 2015

Года производства 2015, 2016, 2017, 2018.

Покупателям предлагается турбодизель 2,4 л (181 л.с.) на пару с МКПП и бензиновый 3,0 л V6 (209 л.с.).

Замена моторного масла

Период замены моторного масла (вместе с масляным фильтром) должен составлять 15 тысяч км или один год, в зависимости что будит раньше для конкретного агрегата. Чтобы процесс замены прошел быстро лучше иметь при себе помощника. Перед работой нужно снять защиту двигателя.

Какое масло лить и сколько

Двигатель Mitsubishi Pajero Sport 3.0 (V6) с завода заливают синтетическое масло 5W40 в количестве 4,5 л. Оригинальный масляный фильтр можно найти по каталожному номеру MZ690150.

Для двигателя 2.5 л льют 5W40 в количестве 2,4 л. Например это может быть ZIC XQ LS Fully Synthetic. Масленый фильтр — Knecht (Mahle Filter) OC 274.

Для турбодизеля 3,2 л подойдет моторное масло 0W40 и фильтр 1230A046.

Количество моторного масла напрямую зависит от сборки (конфигурации) двигателя:

  • Двигатель 6B31 (3.0 литра) – 4.3 л.
  • Двигатель 4D56 (2.5 литра, дизель) – 6.4 л.
  • Двигатель 4M41 (3.2 литра, дизель) – 9.3 л.

Как поменять

  1. Для замены нужно прогреть двигатель на холостых оборотах.
  2. Снимаем защиту под мотором.
  3. Через сливную пробку стачиваем отработанное масло.
  4. Меняем масляный фильтр на новый.
  5. Закручиваем сливную пробку.
  6. Заливаем новое масло в необходимом количестве.

Замена масла АКПП

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену через каждые

Существует полная и частичная замена жидкости трансмиссии. Производитель рекомендует заливать в «пятиступку» — Pajero Sport II Mitsubishi ATF SP II, в восьмиступенчатую автоматическую трансмиссию Pajero Sport III Mitsubishi ATF SP III.

Как поменять

  1. Прогреваем двигатель на холостых оборотах.
  2. Откручиваем сливную пробку коробки сливаем отработанную жидкость в зараннее подготовленную тару объемом заливаемого количества.
  3. Снимаем поддон коробки, промываем фильтр.
  4. Очищаем магниты от стружки и миталлической пыли (на дне поддона).
  5. Ставим новый фильтр АКПП на свое место.
  6. Устанавливаем поддон на место. При необходимости замениваем прокладку.
  7. Закручиваем сливную пробку.
  8. Заливаем новую жидкость трансмиссии через технологическое отверстие.
  9. Проверяем уровень по щупу (которое находится в коробке).
  10. Проехав 10 км проверяем уровень АКПП заново.
Читайте также:  Замена мотора печки мазда 3 2008

Расход топлива на 100 км

Далее указаны данные по схеме — двигатель, тип трансмиссии и расход в литрах.

Паджеро Спорт 1

  • Дизель 2.5 л, (115 л.с.), МКПП полный привод (4WD) — 10,0
  • Дизель 2.5 л, (99 л.с.), МКПП (4WD) — 10,1
  • Дизель 2.5 л, (133 л.с.) МКПП (4WD) — 10,4
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) АКПП (4WD) — 13,2
  • Бензин 3.0 л, (177 л.с.) МКПП (4WD) — 13,5
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) МКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л, (100 л.с.) МКПП (4WD) — 12,6
  • Бензин 3.0 л, (170 л.с.) АКПП (4WD) — 13,3

2008-2016

  • Бензин 3.0 л (220 л.с.) АКПП (4WD) — 12,3
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) МКПП (4WD) — 8,2
  • Дизель 2.5 л (178 л.с.) АКПП (4WD) — 9,4
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) МКПП (4WD) — 7,9
  • Дизель 3.2 л (163 л.с.) АКПП (4WD) — 7,9
  • Бензин 3.0 (209 л.с.) АКПП — 8,0
  • Дизель 2.4 (181 л.с.) МКПП/АКПП — 7,4/8,0

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Как произвести замену масла в двигателе автомобиля «Mitsubishi Pajero»

    В двигателе внутреннего сгорания одним из основных средств по отводу тепла от сильно нагретых деталей является моторное масло. Оно омывает поршни и цилиндры, также является неотъемлемой частью в работе подшипников скольжения, установленных на коленчатом валу. Замена масла в дизеле «Мицубиси Паджеро» может быть произведена не только на СТО, но и самостоятельно.

    Когда менять

    В процессе работы из масла выгорают присадочные материалы (вещества, улучшающие эксплуатационные характеристики) и добавляются продукты износа (нагар и стружка). Крупные части задерживаются в фильтре, а мелкие неизбежно попадают в маслоканалы двигателя, что со временем ухудшает их пропускную способность и увеличивает износ деталей. Для увеличения ресурса необходима замена масла в двигателе, это поможет избавиться от продуктов износа и уменьшить трение между нагруженными деталями. Цикличность замены зависит от качества используемого топлива, а также от характера загруженности автомобиля. Средний период составляет 10000 км., исключения составляют новые моторы и двигатели после капитального ремонта. Из-за «притирания» деталей увеличивается количество стружки, и период замены уменьшается до 2500 – 5000 км.

    Какое масло и сколько нужно заливать

    Для разных типов моторов необходимо масло соответствующего его классу и используемому типу топлива, а также климатической зоне. Для холодных климатических зон необходима пониженная вязкость, а в районах с тёплым климатом вязкость должна быть выше. На «Паджеро Спорт» производитель рекомендует использовать 10W-40, оно подходит для разных климатических зон поскольку имеет широкий диапазон температур от -25 до +25° С. Разные по объёму движки требуют разного количество масла. У «Митсубиси Паджеро Спорт» есть два дизельных мотора объёмом 2,5 и 3,2 л., для наполнения системы смазки необходимо 6,4 л. и 9,3 л.

    Алгоритм замены

    Чтобы поменять масло, станции технического обслуживания используют вакуумный способ, который способен за очень короткое время опустошить систему. Но замена будет намного качественней, если слить отработку из сливной пробки.

    1. Заехать на эстакаду или яму для получения доступа к нижней части автомобиля.
    2. Прогреть мотор для уменьшения вязкости, после чего заглушить мотор и подождать, когда всё стечёт в поддон.
    3. Снять защиту двигателя, если она не оборудована технологическим отверстием, для получения доступа к сливной пробке.
    4. Открутить сливную пробку и слить всю отработку в заранее приготовленную тару.
    5. После слива необходимо очистить пробку, поскольку она имеет намагниченную часть для притягивания стружки, и закрутить её на место.
    6. Демонтировать фильтр (для откручивания нужен специальный ключ, при отсутствии можно попробовать открутить руками), подставив под него ёмкость.
    7. Протереть место под фильтром, смазать уплотнительное кольцо на новом фильтрующем элементе и закрутить его на место старого.
    8. Открутить заливную пробку, установить воронку и аккуратно заливать новое масло, проверяя уровень по щупу.
    9. Когда уровень поднимется выше середины, завести мотор и дать поработать 30 секунд, после чего снова проверить уровень и при необходимости долить недостающее количество смазки.
    10. Завести двигатель и проверить его на предмет подтекания, особенно в районе фильтрующего элемента, при необходимости устранить протечку.

    Проделав процедуру замены один раз самостоятельно, станет намного проще делать это не только на данном автомобиле, а и на любом другом. Проделывая её своими руками, вы не только экономите средства, но и становитесь более уверенным при выполнении подобных процедур.

    Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero

    Автомобили представленные как спортивные, скорее всего будут проходить эксплуатацию с кратковременными высокими нагрузками. В связи с этим обслуживание двигателей таких автомобилей должны выполняться беспрекословно и в срок. Замена масла двигателя и фильтрующего элемента не такое трудозатратное дело. Достаточно иметь минимальный набор инструментов, баклажку под слив отработки равную количеству масла в двигателе и новые расходные материалы.

    Подходящее масло по допуску Митсубиси Паджеро Спорт

    Оригинальное масло для бензиновых двигателей

    0W-30 Mitsubishi Oil

    MZ320151 — 4 л.

    0W-20 Mitsubishi Oil
    MZ320191 — 4 л.
    Оригинальное масло для Mitsubishi Pajero 4 дизель

    Mitsubishi Diesel Oil 5w30

    Моторное масло для Митсубиси Pajero Sport выбирается в основном с вязкостью 5W-30.

    Одобренные аналоги по допуску

    Shell Helix Diesel Ultra 5W-40

    550040558 артикул 4л.

    Castrol Edge Titanium 5W-30

    15669A артикул 4л.

    5W-30 MOTUL 8100 X-clean

    Артикул 106377 5л

    LIQUI MOLY 5W-30 Top Tec

    Таблица соответствий допусков Mitsubishi Pajero Sport

    Мицубиси Паджеро 2 1991-1999 годов выпуска

    Модель 1995 года выпуска.

    Бензиновые силовые агрегаты

    Согласно мануалу автомобиля для Митсубиси Паджеро (двигатели 4G64, 6G72, 6G74) производителем рекомендовано применять автомасла, соответствующие классу SG либо выше по классификации API. Рекомендованная вязкость смазочного материала указана в схеме 1.


    Схема 1. Зависимость между вязкостью автомасла и температурой окружающей среды.

    По схеме 1 при чрезвычайно низких температурах следует заливать 5w-20 (от -100С и меньше). Для температурного показателя менее +100С льют 5w-30, а 5w-40 либо 5w-50 заливают, если температурные условия ниже +200С.

    Для 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -300С до +400С). Всесезонные смазочные материалы 10w-40 и 10w-50 льют, если показатель термометра выше -300С. При -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50.

    Если за бортом машины температура выше -100С применяют 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные движки

    По характеристикам рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (моторы 4D56 и 4M40) должно соответствовать типу масла CD (или выше) согласно системе API. Для подбора вязкости автомасла применяют схему 2.


    Схема 2. Рекомендуемая вязкость моторного масла с учетом температурного режима региона, в котором будет эксплуатироваться авто.

    Согласно схеме 2 на лето при ограниченном диапазоне температур от 00С до +400С используют SAE 30. Если температура выше -100С льют 20w-40, при показателе термометра от-150С и выше льют 15w-40.

    Для моторной жидкости 10w-30 диапазон рабочих температур ограничен (от -200С до +400С).

    Автомасла SAE 5w-40 применяют при показателе меньше +200С, а смазки 5w-30 или 5w-50 используют при температурных условиях меньше +100С.

    Заправочные объемы

    Объем моторного масла с учетом заправочной емкости масляного фильтра и маслоохладителя Мицубиси Паджеро составляет:

    • 4,9 л для моторов 4G64, 6G72, 6G74;
    • 6,7 л в случае с автодвигателями 4D56;
    • 7,8 л для силовых агрегатов 4M40.

    Общий объем требуемого автомасла, без учета смазки в маслофильтре(без замены фильтра) и маслорадиаторе составляет:

    • 4,5 л для движка 4G64;
    • 4,3 л если силовые агрегаты 6G72 или 6G74;
    • 5,5 л в случае с моторами 4D56 и 4M40.

    Мицубиси Паджеро 3 1999-2006 годов выпуска

    Модель 2001 года выпуска.

    Бензиновые автодвигатели

    В инструкции по эксплуатации Митсубиси Паджеро (комплектация 6G7) указанно, что применяемы смазки, должны отвечать классу автомасла SG (либо выше) в соответствии с нормами API. Подбор вязкости моторной жидкости выполняется по схеме 3.


    Схема 3. Рекомендуемая вязкость моторной жидкости.

    Расшифровав схему 3 не сложно определить, что при чрезвычайно низких температурах на зиму рекомендуется использовать SAE 5w-30 или 5w-40. В ограниченных температурных условиях от -250С до +400С подходит смазка 10w-30.

    При показателе термометра выше -250С применимо 10w-40 или 10w-50, при температурном показателе от -150С (и выше) используют смазки 15w-40 либо 15w-50.

    Для регионов с температурой воздуха от -100С (и выше) заливают 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные автодвигатели

    Рекомендуемое моторное масло для Mitsubishi Pajero (комплектаций 4D5 или 4M4) должно отвечать параметрам класса CD (или выше) согласно нормам API. Вязкостные характеристики автомасла выбираются по схеме 4.


    Схема 4. Рекомендуемые вязкостные характеристики смазочных материалов.

    Согласно схеме 4 производителем в зависимости от температуры за бортом машины, рекомендовано использовать такие автомасла:

    • SAE 30 если показатель термометра от 00С до +400С;
    • 20w-40 при температурных условиях от -100С (и выше);
    • 15w-40 при температуре от -150С (и выше);
    • 10w-30 при температурном показателе от -150С до +400С;
    • 5w-30 если температура воздуха от +100С (и ниже).

    Заправочные объемы

    Заправочные емкости Митсубиси Паджеро с учетом масляного фильтра и маслоохладителя:

    • общий объем 4,6 л (0,3 л в маслофильтре) для модели 6G7;
    • общий объем 6,5 л ( 0,8 л в маслофильтре и 0,4 л в маслоохладителе) для комплектации 4D5;
    • общий объем 9,8 (1,0 л объем масляного фильтра, 1,3 л смазки в маслоохладителе) для двигателей 4M4.

    Мицубиси Паджеро 4 с 2006 года выпуска

    Модель 2013 года выпуска.

    Бензиновые силовые агрегаты

    Рекомендуемое автомасло для Мицубиси Паджеро имеет такие параметры:

    • класс смазки SG (или выше) согласно стандарту API;
    • по стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5;

    Для определения вязкости применяют схему 5.


    Схема 5. Влияние температуры окружающей среды на выбор вязкости автомасла.

    Учтите, моторные жидкости 0w-30, 5w-30 и 5w-40 можно применять, только если они отвечают АСЕА А3/В3, А3/В4 или А5/В5 и по API SG (или выше).

    В соответствии со схемой 5 при температурном показателе от +400С заливают 0w-30 или 5w-30. При условиях от -350С ( и меньше) до +500С (и больше) используют 5w-40 .

    Если термометр показывает от -250С до +400С льют 10w-30. При температурном показателе больше -250С заливают 10w-40 или 10w-50.

    При показателе термометра -150С (и выше) используют 15w-40 либо 15w-50, если температура больше -100С заливают 20w-40 или 20w-50.

    Дизельные движки

    Для машин, оборудованных фильтром твердых частиц рекомендовано применять смазочные материалы, соответствующие нормам АСЕА А1/В1, А3/В3, А3/В4 или А5/В5 либо CD (или выше) согласно нормам API.

    Если автомобиль оборудован фильтром твердых частиц применяют АСЕА С1, С2 или С3, а также DL-1 по нормам API. Для подбора вязкости применяют схему 4.

    Mitsubishi Pajero Sport — сколько масла в двигателе (объем)

    Сколько литров заливать?

    В зависимости от модификации двигателя — требуется разный объем необходимого масла для замены. Так, к примеру, в популярный движок 4D56 (Дизель 2.5) требуется 6.5 литра.

    4N15 Дизель 2.4 7.7л
    6B31 Бензин 3.0 4.3л
    4D56 2.5 Дизель 6.5л
    4M41 3.2л Дизель 9.3-9.8л
    6G72 3.0 Дизель 4.6л
    4M41 3.2 9.3

    Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 2.5 (дизель)

    Чтобы выбрать масло для Митсубиси Паджеро Спорт 2.5 дизель следует (снова) обратиться к методичке по допускам.

    Многие используют оригинальное масло:

    Mitsubishi Diesel Oil 5w30 320759 Артикул

    Отмечается, что расход (жор) масла с ним отсутствует, и как правило, если не нарваться на подделку — Вы заливаете изначально наиболее качественный продукт.

    Отличным решением (как по стоимости, так и по качеству) является масло Shell Helix HX8 (синтетика) вязкость 5W30. Стоимость не более 2.200 рублей за канистру.

    Так же прикладываем список ОДОБРЕННЫХ масел для двигателя 2.5 дизель 4D56 Mitsubishi Pajero Sport:

    Список аналогов масла для дизеля 2.5

    ***5W-30 ACEA A3/B4 *** Addinol Super Power MV 0537 5W-30 Eurol Super Lite 5W-30 Eurol Superlite Arctic 5W-30 Gulf Formula GMX 5W-30 Liqui Moly Special LL 5W-30 NGN Nord 5W-30 NGN Profi 5W-30 Shell HX-8 Synthetic 5W-30 Valvoine Synpower 5W-30

    ***5W-40 ACEA A3/B4*** Addinol Super Light 0540 5W-40 BP Visco 5000 5W-40 Eni i-Sint 5W-40 Eurol Super Lite 5W-40 Heck RSL 5W-40 Gulf Formula G 5W-40 Lotos Synthetic Plus 5W-40 Лукойл Люкс Cинтетическое 5W40 Mobil Super 3000 x1 5W-40 Motul X-cess 8100 5W-40 NGN Gold 5W-40 Shell Helix HX8 5W-40 Shell Helix HX7 5W-40 Shell Helix Ultra 5W-40 Татнефть Синтетик 5W-40 Total Quarz 9000 5W-40 Тотек Астра Робот HR 5W-40 Valvoline Synpower 5W-40 Valvoline Maxlife Synthetic 5W-40 ZIC XQ 5W-40 API SM Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40 Olympia Pro-Tech Fully Synthetic 5W-40 Lukoil Genesis Armortech 5W-40 Petronas Syntium 3000 5W-40

    специальное дизельное СI-4 не обязательно — высокое щелочное тут все равно не пригодится — ты быстрее сменишь масло. ***API CI4 Plus*** Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40 Petro-Canada Duron Synthetic 5W-40 Teboil Super HPD 5W-40 Valvoline Premium Blue Extreme 5W-40 Chevron Delo® 400 Synthetic 5W-40 Lotos Diesel Fleet 5W-40 Mobil Delvac 1 5W-40

    Пошаговая инструкция

    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.

  • Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  • Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.

    Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  • Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
  • Какое масло заливать в двигатель Паджеро Спорт 3.0 (бензиновые моторы)

    Масло для Паджеро Спорт 3.0 бензин (6B31) используется по оригинальному допуску, артикулы:

    1. MZ320151 (0w30)
    2. MZ320191 (0W20)

    Из аналогов, которые мы можем посоветовать:

    • Shell Helix Ultra (5W30/5W40)
    • Mobil 1 ESP Formula 5W30

    Или продукции таких брендов, как MOTUL, Castrol — из премиум и довольно дорогих марок. Если рассматриваете аналоги подешевле, то вполне неплохим вариантом будет:

    На сегодняшний день стоимость масла не так сильно играет роль, сколько оригинальность продукции (не нарваться на подделку), а так же частота замены масла. Об интервалах мы поговорим ниже.

    Проверка уровня масла

    Уровень масла на Mitsubishi Pajero Sport контролируется как при помощи щупа, который распологается в сообщающейся с основным масляным резервуаром, трубке спереди мотора, так и с помощью датчика давления масла.

    Как правильно измерять уровень масла в моторе 2.5 дизель

    Инструкция по проверке уровня масла Митсубиси Паджеро Спорт (двигатель 2.4 и 3.0)

    Инструкция (кликните для увеличения)

    1. Для проверки уровня масла установите автомобиль на ровной горизонтальной площадке.
    2. После остановки прогретого двигателя подождите не менее 5 минут, пока все масло не стечет в масляный поддон картера двигателя. Но лучше всего проверять уровень масла на холодном двигателе, перед первым пуском.
    3. Вытяните маслоизмерительный щуп (будьте осторожны при горячем двигателе, так как проходящие рядом шланги подвода охлаждающей жидкости могут быть очень горячими), протрите его чистой ветошью или бумажной салфеткой и снова опустите до упора в картер, подождите некоторое время и снова вытяните.
    4. Нормальным считается уровень масла, находящийся между двумя метками.
    5. Если уровень масла находится на нижней метке щупа или загорелась контрольная лампа уровня масла, то необходимо долить масло в двигатель.
    6. Количество масла между верхней и нижней метками приблизительно равно 2 л.
    7. Если уровень масла в двигателе опустился до нижней метки щупа либо загорелась контрольная лампа, то можно заливать литровую банку масла, предлагаемую торговой сетью.
    8. Масло доливается в двигатель через наливную горловину, расположенную на крышке головки блока цилиндров. Для этого необходимо снять пробку с маслоналивной горловины и поступать далее следующим образом.

    Двигатель Mitsubishi 4N15

    Эта моторная установка засветилась недавно в прессе, так как шла вместе с новым пикапом L200 на наш, российский рынок.

    Как известно, у старой Эльки было два мотора: 2,4-литровый 4G64 и дизельный 2,5-литровый 4D56. Что изменилось? Обновленная силовая установка на 2,4 литра вместо 2,5 л.

    Она с системой газораспределения Майвек на 3 л. с., мощнее прежнего аналога и развивает высокий крутящий момент — 30 Нм.

    Описание нового двигателя

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    4N15 — это новый 16-клапанный турбодизельный агрегат, оснащённый 4-я цилиндрами. Объём его составляет 2,4 литра. Двигатель оснащён двумя распредвалами и именуется как DOHC. Питает силовой агрегат топливная система Коммон Райл.

    В пару к двигателю разработаны две коробки передач: 6-ступенчатая «механика» и 5-скоростной «автомат» с секвентальным спортивным режимом.

    У мотора 4N15 2-ступенчатая настройка впускных клапанных режимов, а уровень сжатия понижен. Эти нововведения дали возможность установить алюминиевый БЦ, изготовив более лёгкий двигатель.

    Использование системы непосредственного впрыска, изменённые размеры турбокомпрессора — всё это положительно сказалось на расходе горючего. Так, по сравнению с прежним дизельным пикаповским 178-сильным мотором, снижение расхода получилось на целых 20%, но и это не всё. Значительно сократилось количество выброса СО2. Вырос крутящий момент на 80 Нм — вместо 350 стало 430.

    Объем двигателя, куб.см 2442
    Максимальная мощность, л.с. 154 — 181
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 380 (39) / 2500; 430 (44) / 2500
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива, л/100 км 7.5 — 8
    Тип двигателя Рядный, 4-х цилиндровый, распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
    Доп. информация о двигателе DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газо­распределения MIVEC, привод ГРМ-цепь
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 154 (113) / 3500; 181 (133) / 3500
    Устанавливался на автомобили Л200, Делика, Паджеро Спорт

    Отличия между 4N15 и 4D56

    По своей работе оба дизеля явно отличаются. С новым мотором пикап идёт веселее, но самое главное — тише. Меньше стало колебаний, хотя вибрация дизельной установки в режиме холостого хода всё равно ощущается. Но дизель остаётся дизелем, и этот шум его отличительная черта, тем более, если ставится он на грузовой пикап.

    Некоторые сложности могут возникнуть на первых порах с непривычки на старте. Плавно тронуться с места на механической коробке передач, без ювелирной работы с муфтой, не получится. И большая часть владельцев прежней Эльки, пересевшие на новую машину, с этим согласятся. Хотя вины двигателя здесь нет, но его взаимная связь с коробкой стала явно жёстче.

    Вот с автоматической коробкой общаться куда приятнее. Вкупе с 4N15 на новом пикапе работает 5-скоростная АКПП.

    Мощность дизельного 4N15 составляет 181 л. с. Что интересно, это не очередной рестайлинг 4d56, а совершенно новый и современный тип «чистого» дизеля. Его специально готовили для западных рынков, и ещё с 2006 года о нём шли слухи. Однако появился двигатель только в 2010 году, и его стали устанавливать сначала на Лансер, АСХ, Аутлендер и Делику.

    Нашлись и такие, кто обвинил концерн ММС в даунсайзинге — намеренном уменьшении размера с целью улучшения функционирования и снижения затрат. Ну, мотор же стал меньше в объёме, чем был до этого. Однако при сравнении кубатур обоих двигателей получается разница в 34 куб. см., что не является большим отличием и ни о каком даунсайзинге речи быть не может.

    Масло

    Если в 4D56 можно было лить Мобил 1 0W-40, то с 4N15 это вряд ли прокатит. Рекомендуется Лукойл Genesis Claritech 5W-30, Turbo Diesel Truck 5w-40 или UNIL OPALJET LongLife 3 5W30, а также другие лубриканты, попадающие под эти требования.

    1. Смазка соответствует вязкости по классификации SAE.
    2. Масло соответствует классификации ACEA (С1/3/4) и JASO.


    Какое масло заливать в 4N15
    Другие условия:

    • смазка не должна выделять много сажи, иначе фильтр быстро вылетит из строя;
    • лубрикант должен быть с высоким щёлочным содержанием, малозольным и ПАО.
    Читайте также:  Правильная шумоизоляция автомобиля драйв2
    Оцените статью