Митсубиси мираж тест драйв

Содержание
  1. Видеообзоры и видео тест-драйва Mitsubishi Mirage
  2. Беспробежный ЯПОНСКИЙ АВТО за 350 тыс — Mitsubishi MIRAGE 2012-2015
  3. Mitsubishi Mirage 2013 г.в. 1000сс; Народный автомобиль от 320.000 тыс.руб
  4. авто из японии mitsubishi mirage 2012 года
  5. Mitsubishi Mirage. Авто за 190 тыс. руб.
  6. Mitsubishi mirage 2014 расход топлива. Как экономить топливо Самый экономичный авто с бензиновым ДВС
  7. Обзор тест-драйва: Mitsubishi Mirage 2019
  8. Вам понравится
  9. Вам может не понравиться
  10. Новое в 2019 году
  11. Впечатления от езды
  12. Наилучшие характеристики
  13. Подробно об автомобиле Mitsubishi Mirage
  14. Интерьер
  15. Видео тест-драйв Mitsubishi Mirage 2019 года
  16. Экстерьер
  17. Базовая комплектация
  18. Опционное оборудование
  19. Под капотом
  20. Тест-драйв Mitsubishi Mirage
  21. Mitsubishi Mirage 1998 года выпуска
  22. Бюджетный вариант
  23. Порой встречаешь в городском потоке редкие, можно даже сказать, экзотические автомобили. Например, купе на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На нашем тесте именно он – этакий бюджетный вариант японского спорт-купе для Америки – Mirage De Coupe
  24. Досье
  25. «Солянка сборная»
  26. Спортивный интерьер
  27. Вторую не включаем…
  28. Вполне реальная иллюзия
  29. Особенности эксплуатации Mitsubishi Mirage
  30. Неплохие ходовые характеристики в сочетании с выразительной внешностью, небольшими размерами и относительно недорогим содержанием – все эти качества позволяют прекрасно использовать этот автомобиль для повседневной городской езды
  31. Кузов
  32. Двигатель
  33. Трансмиссия
  34. Ходовая часть
  35. Каждый километр будет стоить вам 10 тенге
  36. Пятое поколение Mitsubishi Mirage

Видеообзоры и видео тест-драйва Mitsubishi Mirage

Подборка видео обзоров и тест-драйва Mitsubishi Mirage. Интересные тест-драйвы автомобиля, а также честные видео отзывы владельцев о нём.

Беспробежный ЯПОНСКИЙ АВТО за 350 тыс — Mitsubishi MIRAGE 2012-2015

Mitsubishi Mirage 2013 г.в. 1000сс; Народный автомобиль от 320.000 тыс.руб

авто из японии mitsubishi mirage 2012 года

Mitsubishi Mirage. Авто за 190 тыс. руб.

Mitsubishi mirage 2014 расход топлива. Как экономить топливо Самый экономичный авто с бензиновым ДВС

Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53
м. Гражданский проспект

Отдел продаж
с 09:00 до 21:00

Отдел сервиса
с 07:00 до 21:00

1 — Предоставляем скидку в размере 50 000 рублей при условии покупки нового автомобиля Mitsubishi в дилерском центре Mitsubishi Максимум. Количество автомобилей и модели на которые распространяется скидка, ограничены. Условия акции уточняйте в отделе продаж.

2 — Итоговая выгода зависит от комплектации, сдачи старого автомобиля в trade-in, покупке в кредит и приобретения полиса КАСКО в автосалоне «Максимум»

Все сведения, содержащиеся на настоящем Сайте, носят исключительно информационный характер. Информация, представленная на Сайте, не является исчерпывающей. Для получения более полной и подробной информации Вы можете обратиться к менеджерам. Информация о ценах не является публичной офертой.

Указанные на Сайте цены, комплектации, технические характеристики и иная информация о Товарах может быть изменена в любое время без предварительного уведомления пользователей.

Обращаем Ваше внимание на то, что все объявления о моделях автомобилей, размещенные на настоящем интернет-сайте, носят исключительно информационный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения точной информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а также точной стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам.

Обзор тест-драйва: Mitsubishi Mirage 2019

Современные Mitsubishi Mirage хэтчбек и Mirage G4 седан стали этакой головоломкой. Компания, которая поставляет отличные Outlander и Eclipse Cross, непонятно продолжает рекламировать автомобиль, который просто не может конкурировать с Ford Fiesta, Kia Rio и Nissan Versa. С жестким пластиком салона и слабым трехцилиндровым двигателем Mirage просто не успевает за лидерами класса. Для тех, кого такие данные не испугали, хэтчбек и седан, между тем, предлагает приятную езду, хороший уровень экономии топлива, вместительный багажник, привлекательную цену и длительный срок гарантии. Бонусом станет доступность Apple CarPlay и Android Auto. Хотя прогрессивные системы помощи водителю, которые есть у Toyota Yaris, никогда не были замечены в творениях Mitsubishi.

Вам понравится

автовладельцев снова купят это авто!

  • 45% Дорожные тесты
  • 68 % Надежность
  • 76 % Удовлетворенность водителей

Если вас не беспокоит момент разгона и большое количество мощности, современные системы и функции безопасности или фиксированное заднее сиденье седана, Mitsubishi Mirage 2019 предлагает хорошую экономию топлива и приятную динамику при сбалансированной стартовой цене.

Вам может не понравиться

Ищете надежный, доступный хэтчбек, посмотрите в сторону Nissan Versa Note, Honda Fit или Chevrolet Sonic. Если бюджет совсем ограничен, подержанные Mazda3, Nissan Sentra и Chevrolet Cruze с более широким перечнем оснащения станут неплохими вариантами.

Новое в 2019 году

Модель Mirage ES получила круиз-контроль и настройки водительского сиденья по высоте, в то время как в кузове хэтчбек для модели ES предлагается новый пакет «Limited Edition». К линейке хэтчбек присоединилась модель LE с красными акцентами салона, черными боковыми зеркалами и 15-дюймовыми, черными колесами из легкого сплава.

Как мы тестировали Mitsubishi Mirage 2019

Впечатления от езды

Оказавшись, скажем, за рулем седана Mirage G4, большинство водителей получит приятный опыт, но ничего особенного. Езда плавная, тормоза срабатывают своевременно, а вариатор является более чем хорошим дополнением к не слишком мощному двигателю. Но как только на дороге появляются повороты, особенно несколько подряд, становятся очевидными недостатки Mirage, первый из них это отсутствие обратной связи от руля. Понять, что происходит с рулевым колесом настолько трудно, что часто приходится банально возвращать его в центральное положение, поскольку появляется опасность уехать туда, куда повернут колеса. Автомобиль кренит. Подвеска, к сожалению, не справляется с серьезными неровностями дороги. Разгон до сотни хэтчбека с механической коробкой происходит за 11.7 секунд, а с вариатором за 12.8 секунд. Любая ситуация, которая требует мощности, предполагает постоянное вдавливание педали газа в пол, что заставляет трехцилиндровый двигатель Mitsubishi Mirage на 78 лошадиных сил издавать неприятный звук. В обмен на такую ​​вялую динамику получаешь уровень экономии топлива, по которому Mirage, наконец, занимает первые позиции в классе. Тот же хэтчбек расходует всего 4.5 л/100км в смешанном цикле с вариатором. В общем, технические характеристики Mitsubishi Mirage иначе, как на любителя, назвать нельзя.

Читайте также:  Замена кузова автомобиля гибдд

Наилучшие характеристики

Технологии всегда были сильной стороной Mitsubishi, поэтому хорошо, что Apple CarPlay и Android Auto все же доступны Mirage.

Как бы там ни было, но гарантия у моделей Mirage большая, так можно рассчитывать на 5 лет или 96.560 км пробега базовой гарантии и 10 лет или 160.934 км гарантии на силовой агрегат.

Подробно об автомобиле Mitsubishi Mirage

Интерьер

Салон Mitsubishi Mirage получил 7.0-дюймовый сенсорный экран аудиосистемы, камеру заднего вида и удобно размещенный USB порт. К сожалению, приятные на ощупь поверхности это не про Mirage. Не предусмотрено мягкого подлокотника, хотя есть центральный подлокотник со стороны водителя. Хорошо подбитые сиденья с тканевой обшивкой удобные, а подогрев очень эффективен. Высоко размещенное водительское сиденье повышает комфорт человека за рулем, но об удобной позиции в длительных поездках вряд ли идет речь.

Видео тест-драйв Mitsubishi Mirage 2019 года

Экстерьер

Непривлекательной внешности Mirage назвать нельзя, но она точно проигрывает от отсутствия современных элементов конкурентов. Седан и хэтчбек получили большую, хромированную решетку радиатора с хорошо продуманным нижним бампером. Багажник делает маленький автомобиль более заметным, кроме того, он имеет хороший объем. Задние сиденья седана не складываются, хотя имеют проход для длинных предметов. Седан Mirage G4 доступен в таких привлекательных цветах, как яркий оранжевый или глубокий красный.

Базовая комплектация

Базовая модель седана Mitsubishi Mirage G4 ES поставляется с кондиционером, рулем, который регулируются по наклону, элементами управления для аудио и Bluetooth на этом же руле и электроприводом окон, дверей и зеркал. Также стандартными стали функция доступа без ключа, круиз-контроль, водительское сиденье с регуляцией по высоте, USB порт, аудиосистема с 4 динамиками и сенсорным экраном и камера заднего вида. В перечень элементов безопасности попали система помощи при старте в гору, семь подушек и контроль стабильности.

Опционное оборудование

Самой заметной опцией стал вариатор, который действительно стоит дополнительных затрат. Большинство опций доступно в качестве стандартного оснащения модели SE седана, или GT хэтчбека. Сюда относятся кнопочное зажигание, улучшенная аудиосистема с Apple CarPlay и Android Auto. Автоматический климат-контроль стал частью улучшений, внесенных в модели.

Под капотом

За мощность автомобиля отвечает единственный 1.2-литровый трехцилиндровый двигатель на 78 лошадиных сил и 100 Нм. Стандартно компонуется он пятиступенчатой механической коробкой передач. Привод на передние колеса. Сотни хэтчбек достигает за 11.7 секунд. Расход топлива находится на уровне 5.1 л/100км в городском, 3.9 л/100км в загородном и 4.3 л/100км в смешанном циклах. С доступным вариатором хэтчбек разгоняется за 12.8 секунд, тратя 4.9 л/100км в городе, 3.9 л/100км за его пределами и 4.5 л/100км в среднем. Седан потратит чуть больше. Со стандартной механической коробкой расход топлива составит 7.1 л/100км в городском, 5.9 л/100км в загородном и 6.7 л/100км в загородном циклах. С вариатором автомобиль потратит 6.7, 5.6 и 6.4 л/100км соответственно.


Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Тест-драйв Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Mirage 1998 года выпуска

Бюджетный вариант

Порой встречаешь в городском потоке редкие, можно даже сказать, экзотические автомобили. Например, купе на базе автомобиля Mitsubishi Mirage. На нашем тесте именно он – этакий бюджетный вариант японского спорт-купе для Америки – Mirage De Coupe

Досье

Год выпуска автомобиля, предоставленного на тест, – 1998-й, двигатель – 1.5 л, мощностью 110 л.с., механическая КПП, привод на передние колеса.
Комплектация: два электростеклоподъемника, фронтальные подушки безопасности, кондиционер.
Пробег по одометру – 102 000 миль.

«Солянка сборная»

Mirage De Coupe выглядит гораздо лучше одноименного 3-дверного хэтчбека, но насколько удачна задняя часть машины, настолько же неинтересен передок.
Корма сильно напоминает Lancer или Carisma. Спойлер, большие задние фонари и приземистый кузов с двумя дверями намекают на некоторую спортивность. А вот передок откровенно скучный, тем более что он один в один как у Mitsubishi Colt – скромного городского автомобиля.

Спортивный интерьер

Салон Mirage De Coupe пятиместным можно назвать с очень большой натяжкой. Хотя доступ к задним местам облегчают широкий дверной проем и сдвигающиеся передние кресла, чтобы пробраться туда, необходимо сделать несколько акробатических движений.

Читайте также:  Тест драйв наши тесты jeep grand cherokee

Передние сиденья очень удобные. Имеют отличную боковую поддержку, при этом они вполне мягкие и комфортные. Штатных регулировок сидений хватает, чтобы с комфортом разместился довольно рослый человек. А вот задние пассажиры будут упираться коленями в спинки пе-
редних кресел, да и по ширине места маловато.

Щиток приборов совсем не спортивный, ведь в спорткаре главным прибором является тахометр, а здесь он отсутствует. Большой спидометр с крупными цифрами в милях и мелкой километровой оцифровкой, указатели температуры охлаждающей жидкости и запаса топлива, контрольные лампы – вот и весь набор.

Рычаг коробки высокий с крупным удобным набалдашником. Расстояние от него до руля небольшое – при переключениях потребуется минимум движений.
Руль довольно большого диаметра, по высоте не регулируется, но и приборов не перекрывает.

Управление микроклиматом возложено на блок кнопок и рычажков на центральной консоли с простой и понятной символикой.

Вторую не включаем…

Динамика 1.5-литрового мотора на спортивную откровенно не тянет: для спокойного передвижения мощности вполне хватает, а вот для более агрессивной езды нужно постоянно поддерживать высокие обороты или не включать повышающую передачу.

Тут и сказывается отсутствие тахометра, и только усиливающийся «голос» движка заставляет передернуть рычаг КПП. Кстати, работа селектора коробки здесь, действительно, как на спортивной машине: ходы короткие, переключение и фиксация четкие, переключаться – одно удовольствие.

Управляется Mirage на «отлично», превосходно слушаясь руля. На извилистых участках, как и подобает переднеприводному авто, на увеличение тяги он реагирует небольшим заносом кормы, а на сброс газа отвечает послушным заныриванием в поворот.

К тормозам в ходе теста никаких претензий не возникло: торможение прогнозируемое и плавное. Информативная педаль позволяет четко дозировать нажим, а цепкие механизмы эффективно останавливают машину.

Спортивная подвеска – это почти всегда подробное повторение профиля дороги. Вот Mirage и вздрагивает всем кузовом даже на небольших кочках, особенно ощутимо толчки передаются на высокой скорости. Не остаются незамеченными и мелкие неровности: они вызывают неприятные вибрации. Зато повороты автомобиль проходит почти без кренов и прямую держит отлично.

Шумоизоляция Mitsubishi Mirage далеко не идеальная, но и не самая плохая. Основным источником шума в салоне являются звуки работы подвески и надрывный рык перекрученного на низшей передаче мотора. Ну а если движок особо не крутить и ездить по более-менее ровным дорогам – шумоизоляция вполне сносная.

Внешность Mitsubishi Mirage не совсем соответствует содержанию: выглядит и управляется он как настоящий спортивный автомобиль, но для настоящего драйва «лошадок» явно не хватает. В общем, авто на любителя.

Павел ДРУЗИН.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Вполне реальная иллюзия

В 1873 году молодой предприниматель Ятаро Ивасаки основал пароходную компанию Tsukomo Shokai. Через два года – в 1875 – после нескольких смен названий она стала именоваться Mitsubishi Mail Steamship Company («Почтовая пароходная компания Мицубиси»). Так появился прародитель всех современных компаний Mitsubishi. Кстати, это слово с японского языка переводится как три алмаза (именно их символизирует эмблема этой компании).

К концу 1945 года Mitsubishi, помимо судоходства, занималась еще и судостроением, банковской деятельностью, транспортными услугами, добычей полезных ископаемых, операциями с недвижимостью, химическим производством и многим другим. Первые два десятилетия истории Mitsubishi в качестве автопроизводителя были посвящены созданию новых разработок и внедрению новых технологий в зарождавшуюся тогда промышленность Японии.

Перевод названия модели Mirage нашелся в трех языках. В английском это слово означает мираж, в немецком – мираж, иллюзия, а во французском языке – мираж, рассматривание на свет.

Вообще миражом называется оптическое явление в атмосфере, заключающееся в том, что вместе с отдаленными предметами (или участками неба) видны также их мнимые изображения, смещенные относительно самих предметов; иногда видны изображения предметов, находящихся за линией горизонта. Мираж объясняется искривлением лучей света в неодинаково нагретых и имеющих разную плотность слоях воздуха. Чаще всего это оптическое явление можно наблюдать в пустыне.

Все же любопытно: почему производители выбрали для автомобиля такое имя? Ведь Mitsubishi Mirage – машина с довольно симпатичной внешностью и к тому же вполне реальная, отнюдь не иллюзия или призрак.

Особенности эксплуатации Mitsubishi Mirage

Неплохие ходовые характеристики в сочетании с выразительной внешностью, небольшими размерами и относительно недорогим содержанием – все эти качества позволяют прекрасно использовать этот автомобиль для повседневной городской езды

Основные технические характеристики Mitsubishi Mirage, предоставленного на тест (данные завода-изготовителя для нового автомобиля):
— объем двигателя – 1 468 куб. см;
— мощность двигателя – 110 л.с. при 6 000 об/мин (по японскому стандарту);
— максимальный крутящий момент – 137 при 3 000 об/мин;
— максимальная скорость – 180 км/ч;
— динамика разгона (от 0 до 100 км/ч) – 10.5 с;
— расход топлива на трассе составляет 7 л/100 км, в городе — 10 л/100 км.

Кузов

Он достаточно неплохо защищен от коррозии, однако на автомобилях, завезенных к нам из США, на экземпляре 1998 года выпуска вполне реально найти видимые очаги ржавчины.

Читайте также:  Фильтры для двигатель 1gr fe

Двигатель

До капитального ремонта способен прослужить до полумиллиона километров, но это при условии свое-
временного обслуживания и использовании качественного бензина (неэтилированного без примеси свинца). При пробеге примерно 150 тысяч км могут потребовать замены сальники. Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который по регламенту производителя необходимо менять через каждые 100 тысяч км, однако, по мнению некоторых специалистов, эту процедуру рекомендуется производить гораздо чаще (через каждые 60-80 тысяч км пробега).

Приблизительно каждые 30 тысяч км рекомендуется чистить топливную систему и при этом менять топливный и воздушный фильтры, а также свечи зажигания. Также один раз в год (особенно если автомобиль оснащен кондиционером) необходимо прочищать соты радиатора от грязи и пыли.

Трансмиссия

Механическая коробка передач – агрегат достаточно надежный, ее ресурс сопоставим со сроком службы двигателя. Единственная проблема, которая может возникнуть с наступлением сильных холодов – это затрудненное включение первой или второй передачи. Сцепление служит примерно 130-150 тысяч км.

Ходовая часть

Передняя подвеска Mitsubishi Mirage типа Mc Pherson со стабилизаторами поперечной устойчивости, а задняя – многорычажная. Чаще всего (примерно через каждые 40 тысяч км пробега), возможно, придется менять втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Остальные детали передней и задней подвесок служат около 100-130 тысяч км. Еще при таком пробеге, как правило, начинает постукивать рулевая рейка (эта проблема в большинстве случаев решается простой регулировкой).

Каждый километр будет стоить вам 10 тенге

Сразу после покупки любого подержанного автомобиля, как правило, меняются масла и фильтры (поскольку в большинстве случаев достоверно неизвестно, когда в последний раз осуществлялось ТО). Таким образом, в течение года необходимо будет дважды заменить моторное масло. Одна такая процедура (вместе с промывкой двигателя) обойдется примерно в 8 000 тенге.

В течение года необходимо поменять топливный фильтр (1 500 тенге), а также воздушный фильтр (2 000 тенге).
На незапланированный ремонт каких-либо узлов и агрегатов оставим 20 000 тенге.
Ориентировочные цены на запчасти, к сожалению, узнать не удалось, поскольку в торговых точках, занимающихся продажей комплектующих на автомобили марки Mitsubishi, в наличии их не оказалось. Предлагали привезти запчасти на заказ, причем не в самые короткие сроки, либо решить проблему путем подбора деталей от других моделей автомобиля.

Помимо вышеперечисленных расходов необходимо уплатить налог на транспорт (точный объем двигателя – 1 468 куб. см, сумма налога соответственно составит 3 276 тенге), оформить страховой полис ГПО (2 402 тенге) и пройти техосмотр (1 360 тенге). На 20 тысяч км при среднем расходе топлива 9 л/100 км потребуется 1 800 литров бензина. При средней цене бензина марки АИ-92 82 тенге получаем сумму 147 600 тенге.

Итак, владельцу автомобиля Mitsubishi Mirage 1998 года выпуска может потребоваться примерно 194 000 тенге (или около $1 500) на его содержание и эксплуатацию в течение года (при годовом пробеге 20 тысяч км).

Пятое поколение Mitsubishi Mirage

Первый автомобиль, созданный на базе Mitsubishi 500, – Mitsubishi Mirage (в Европе Colt) был выпущен в далеком 1960 году.
В 1983 году в виде 2- и 4-дверного хэтчбека и седана было выпущено второе поколение этого автомобиля. Для него предлагалось шесть различных моторов мощностью до 120 л.с. и пять видов трансмиссий.

В 1987 году состоялась премьера третьего поколения. На базе этой модели выпускали и «заряженные» версии с двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 145 л.с. – Mirage Cyborg (в Европе – Colt GTi). В этом же году дебютировал седан Lancer.

В 1991 году произошло обновление модели Mirage/Colt, после чего этот автомобиль стал выступать как отдельная модель и позиционироваться в классе В (по европейской классификации), а Lancer в кузове седан и универсал (как семейная машина) – в классе С. В этом же году на все версии стали устанавливать двигатель V6 объемом 1.6 литра.

Пятое поколение (в том числе и купе Asti, только в переднеприводном варианте) Mitsubishi Mirage (в Японии и Америке) и Colt (в Европе) дебютировало в 1995 году. Линейка двигателей, устанавливаемых на пятое поколение, состояла из бензиновых четырехцилиндровых моторов объемом 1.3 литра (75 и 82 л.с. (16 клапанов), 1.5 литра (110 л.с.), а также V6 объемом 1.8 литра (135 л.с.) и самая «заряженная» версия – это автомобиль с двигателем объемом 1.6 литра, мощностью 175 л.с. Дизельный мотор объемом 2 литра, мощностью 88 л.с. устанавливали только на автомобили, оснащенные полным приводом.

В 1998 году модель Mirage/Colt подверглась рестайлингу (изменилась в основном внешность).
В 2000 году была проведена четкая грань между хэчтбеком Mirage/Colt и седаном/универсалом Lancer, а также была представлена совершенно новая модель – Lancer Cedia (только для японского рынка). В этом же году был выпущен компактный мини-вен – Mirage Dingo.

Подготовил Виталий ШЕЛКОПЛЯСОВ.
Использованы материалы российской автомобильной прессы
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Оцените статью