- Mitsubishi L200 2.4 DI-D 4дв. пикап, 154 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — большой расход масла в двигателе
- Диагностика и ремонт Mitsubishi
- Жрёт масло литрами
- Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Re: Жрёт масло литрами
- Mitsubishi L200 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения
- Краткое описание и история Mitsubishi L200
- Mitsubishi L200 2,4DI-D HP: Чем дороже, тем выгоднее
Mitsubishi L200 2.4 DI-D 4дв. пикап, 154 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Mitsubishi L200 2.4 DI-D / Мицубиси Эл 200 в кузове 4 дв. пикап с двигателем 154 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.
Диагностика и ремонт Mitsubishi
Жрёт масло литрами
Модераторы: mek, indy
Жрёт масло литрами
#1 Сообщение sv-lun1988 » 06 апр 2010, 21:26
Re: Жрёт масло литрами
#2 Сообщение NikitOS » 06 апр 2010, 21:30
Re: Жрёт масло литрами
#3 Сообщение sv-lun1988 » 06 апр 2010, 21:52
Re: Жрёт масло литрами
#4 Сообщение NikitOS » 06 апр 2010, 22:26
Re: Жрёт масло литрами
#5 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 00:52
Re: Жрёт масло литрами
#6 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 02:45
Re: Жрёт масло литрами
#7 Сообщение Вячеслав_Re » 07 апр 2010, 05:34
Re: Жрёт масло литрами
#8 Сообщение TATARIN 73 » 07 апр 2010, 07:18
Re: Жрёт масло литрами
#9 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 10:49
Re: Жрёт масло литрами
#10 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 10:56
Re: Жрёт масло литрами
#11 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 11:28
Дымит по утрам когда движок холодный — еще как дымит. А вот сегодня на прогретой машине шлейфик сантиметров 10-15 и все а когда масло не ест вроде и его быть не должно? При замене колпачков какие запчасти надо?
Прокладка дроссельной заслонки 1шт.
Прокладка впускного коллектора 1шт.
Колпачок маслосъёмный 16шт.
Прокладка клапанной крышки 1шт.
Прокладка свечных колодцев 1шт.
Герметик 1шт.
Некоторые еще пишут что надо:
Сальник распредвала двигателя — но вроде как распредвалы не снимаем?
Кольцо уплотнительное форсунки — тоже не снимаем?
Кольцо уплотнительное ТНВД — тоже не снимаем?
Re: Жрёт масло литрами
#12 Сообщение sv-lun1988 » 07 апр 2010, 11:51
Re: Жрёт масло литрами
#13 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 11:55
Какая компрессия, если компрессия нормальная 14 тогда можно не лазить в кольца, если только маслосъемные кольца не залегли.
При замене колпачков какие запчасти надо?
1) Прокладка впускного коллектора.
2) Колпачки маслосъёмные.
3) Прокладка клапанной крышки.
4) Прокладка свечных колодцев.
5) Сальники распредвала двигателя.
6) Герметик.
Если компенсаторы стучат сразу промыть. У себя я все прмыл уже не стучат.
Re: Жрёт масло литрами
#14 Сообщение sanskrit » 07 апр 2010, 12:03
Re: Жрёт масло литрами
#15 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:07
Re: Жрёт масло литрами
#16 Сообщение ДимТ » 07 апр 2010, 12:17
Re: Жрёт масло литрами
#17 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:22
Re: Жрёт масло литрами
#18 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 12:26
Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.
Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.
Re: Жрёт масло литрами
#19 Сообщение Rus78 » 07 апр 2010, 12:27
Re: Жрёт масло литрами
#20 Сообщение ДимТ » 07 апр 2010, 12:29
Re: Жрёт масло литрами
#21 Сообщение zorg3000 » 07 апр 2010, 12:37
Rus78 писал(а): Нужен нормальный компресометр. Комспрессия может быть из-за поподания масла в целиндры. Компрессия во всех горшках зашкаливает ?
Можно предпологать что с кольцами и с клапонами всё вроде как в порядке. Свечи в масленном нагаре должны быть связанное с ужором, причины две колпачки если не менялись до этого. То скорей всего 100% это точно. Ну и как двигло не новое то желательно залесть в колечки, там тоже бывают сюрпризы с маслосъемными кольцами это 50%.
Вот у меня тоже такая же песня. Потом подумал всё сразу делать.
Mitsubishi L200 2.4, 2.5 расход топлива на 100 км. Все поколения
Mitsubishi L200 — пикап, который выпускается японской компанией Mitsubishi Motors с 1978 года. Всего за 40 лет было создано пять поколений этих автомобилей. Производителям из Японии удалось создать не совсем стандартный пикап с плавными, а не прямоугольными линиями в силуэте.
Это в итоге оказалось удачным ходом. И сегодня, например, в России Mitsubishi L200 находится в числе лидеров своего сегмента. Впрочем, помимо оригинального имиджа эту машину отличает и высокая надёжность комплектующих, в частности, двигателей.
Краткое описание и история Mitsubishi L200
Первая модель Mitsubishi L200 представляла из себя заднеприводный пикап небольших размеров с грузоподъёмностью в одну тонну. В результате таких грузовиков за несколько лет было продано 600000 с лишним экземпляров.
Второе поколение пришло на смену первому в 1986 году. Эти модели имели целый ряд нововведений, в частности, двойную кабину.
Следующее поколение вышло на рынок спустя ещё десять лет. Новые L200 с полным приводом прекрасно подходили как для работы, так и для жизни за городом. Это были действительно очень практичные, без излишеств, пикапы — надёжные, проходимые и удобные.
Модели IV поколения выпускались 2005 по 2015 год. Причём здесь имелось несколько вариаций с разными кабинами (двухдверная двухместная, двухдверная четырёхместная, четырёхдверная пятиместная). В зависимости от комплектации автомобили IV поколения оборудовались кондиционером, аудиосистемой, механической блокировкой межосевого дифференциала, системой курсовой устойчивости ESP и т. д.
Продажи Mитсубиси Л200 пятого поколения стартовали в РФ, согласно сообщениям и видео на эту тему в СМИ, в августе 2015 года. Этот пикап был определён самими создателями как «бескомпромиссный спортивно-утилитарный грузовик». При этом он выглядит уместно не только на бездорожье, но и в условиях мегаполиса. Эти машины сохранили традиционные пропорции и характерный изгиб на переходе к кузовному отсеку. Однако, по сравнению с прошлым поколением, они получили иное оформление радиаторной решётки, иную форму бамперов, иную светотехнику.
Кроме того, большое внимание в L200 пятого поколения уделено удобству посадки водителя и пассажиров, усовершенствованию шумоизоляции, ходовых качеств и так далее. Уже отмечено, что по уровню комфорта данные автомобили мало уступают многим легковым моделям.
Mitsubishi L200 2,4DI-D HP: Чем дороже, тем выгоднее
Признаться, этот L200 меня изрядно удивил. После того, как немцы выпустили свои новейшие люкс-пикапы, старина «Мицубиси» должен был показаться эдаким деревенским увальнем по сравнению с городскими щеголями. У него рессоры в задней подвеске, а не пружины, как у Mercedes-Benz, да и вообще автомобиль доживает последние месяцы конвейерной жизни – вот-вот к нам приедет машина нового поколения. Однако же – ничуть не бывало! По уровню шума в салоне и плавности хода он, может быть, и уступает Amarok и X-Classe, но совсем не так много, как можно подумать, исходя из разницы в цене между L200 и немецкими машинами.
Какая именно разница? Топовый «Мицубиси» на 347 000 дешевле базового «Мерседес-Бенца» и на 2700 – самого доступного «Фольксвагена» с «автоматом». Да что немцы! «Автоматическая» Toyota Hi-Lux минимум на 54 000 дороже. И все они, заметьте, не могут похвастать многорежимной полноприводной трансмиссией, которая установлена на L200, начиная с версии Intense за 2 246 000 рублей.
По своим возможностям Super Select 4WD идентична той, что располагает Pajero Sport, о котором мы уже рассказывали. У нее те же четыре режима: задний привод, постоянный полный, полный с жесткой блокировкой межосевого дифференциала и понижающая передача. Изюминка здесь – режим 4Н, то есть привод на все колеса, в котором можно безопасно ездить круглый год по любым дорогам. Такого вообще нет у Toyota Hi-Lux и Isuzu D-Max, а у немецких пикапов постоянный полный не сочетается с жестко подключаемым – покупателю Amarok и X-Classe придется выбирать либо тот, либо другой.
И двигатель L200 2,4DI-D HP тот же, что стоит на «Паджеро Спорт». Он на 27 л.с. мощнее базового для L200 турбодизеля и почти идентичен по конструкции: алюминиевый блок цилиндров, два распредвала в головке, распределенный впрыск в общую рампу Common Rail, охладитель надувочного воздуха, изменяемая геометрия турбины, цепной привод ГРМ. Единственное отличие – MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system), система изменения фаз газораспределения с электронным управлением. Японские инженеры первыми в мире установили ее на легковой дизель в 2010 году. Поначалу, затевая этот проект с коллегами из Mitsubishi Heavy Industries, хотели просто добиться увеличения мощности. Но получили еще и экономию топлива, и столь востребованное нынче снижение токсичных выбросов. И на радостях назвали свой новый мотор «чистым дизелем». Суть же дела в том, что хитроумная электроника обеспечивает разную в зависимости от оборотов высоту подъема клапанов и степень перекрытия фаз в различных режимах и с автоматическим переключением между ними.