Мицубиси каризма чип тюнинг

Mitsubishi Carisma Red Devil › Logbook › Прошивка — надо ли?

Предложили прошить Карю. Цена вопроса 3000-5000 рублей. Вопрос к тем, кто уже делал подобные манипуляции — оправдан ли такой шаг?

Mitsubishi Carisma 2001, engine Gasoline 1.8 liter., 125 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 21

я прошивался…
прибавку мощности не ощутил.
может автомат нивелирует ее.
а по расходу-упал как ни странно. только не пойму от чего он прыгает. по трассе от 6.2 до 7.4. трасса одна и та же…
как то ехал в москву, проехал 340 км и расход был 6.2. скорость 100 км/ч была. для машины с древним ушатаным автоматом (пробег под 400000 кг) -расход шикарный (при том что паспортный-6.7)

Ну, на дальняк и у меня и так расход 5,9 был) Может у меня уже прошитая 😀

я прошил с удалением второй лямбды. все отлично.

поставил проставку под лямбду и все и шить ненадо)))

Что за проставка? )

вкручиваеш под лямбду и все чек тебя не тревожит (делал за бутылку пива у токаря)))
вот пример
www.drive2.ru/l/3025949/

Под лямбду или вместо лямбды?

Шей, если программа провереная. Прибавки не будет, потому как ей не откуда взятся. А вот работать будет интересней. Мелкие нюансы, которые приятно удивляют.

Не занимайся херней!))

Читайте также:  Масло моторное для форд фокуса двигатель объемом 2

Карю не прошивал! Мазду прошил, эффект чуть с низов пободрей, чувствуешь это первые дня два! Потом поивыкаешь! Прощивать с отключением 2 лямды и вырезать катализатор тогда может и будет эффект… но совсем чуток и не надолго!)))

механику не вижу смысла шить… акпп да но не мкпп

мкпп ты сам давиш гашетку… а акпп мозги решают))))) вот мозги и можно немного прокачать)

Ну как сказать. Шить надо то, для чего ты будешь использовать авто.
Я буду шить мозги каризмы для 94 блока +93 головы Мкпп.
Те форсунки, которые стоят у нас 210сс, на 94 блок идут 250сс, на 93t голову еще больше по производительности.
Без корректировки топливной карты на форсунках она просто захлебнется.
Так же можно прокачать топливные карты на двиг 1,6, он просто будет кушать больше.

для этого шить надо но не просто прошить и ездить и охуеват… и говорить всем машина прошитая валит как ламборджини)

механику не вижу смысла шить… акпп да но не мкпп

Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, отключение клапана ЕГР на Митсубиси Каризма (Mitsubishi Carisma)

Всем владельцам Митсубиси Каризма хотелось бы улучшить подхват с низов, чувствительность педали газа (акселератора), динамику со включенным кондиционером, добавить лошадок и крутящего момента, а также удалить сажевый фильтр, чтоб авто было легче дышать, и заглушить клапан ЕГР, который доставляет одни хлопоты.

В этом всем мы вам с удовольствием поможем.

Используемое оборудование

1). Tactrix Open Port 2.0 — адаптер;

2). MMC Flasher — ПО для работы с авто;

3). WinOls — ПО для обработки программного обеспечения блока управления двигателем.

Как проводятся работы по чип-тюнингу Mitsubishi Carisma

Работы по чип-тюнингу на Митсубиси Каризма производятся через диагностический разъем без снятия ЭБУ двигателя.

Результат чип-тюнинга Митсубиси Каризма

1). Двигатель становится более приемистый и динамичный. Прирост мощности на Мицубиси Каризма достигает 12-14% на бензиновых и 21-31% на дизельных двигателях;

2). Улучшенную тягу на низких оборотах;

3). Улучшенный отклик педали газа. Реакция педали значительно улучшается, особенно на низких оборотах;

4). Улучшение взаимодействия двигателя и автоматической коробки передач АТ и вариатора CVT;

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя прайсы

5). Отсутствие задумчивости мотора при включенном кондиционере;

6). Улучшение работы двигателя на высоких оборотах;

7). Уменьшение расхода топлива в ряде случаев;

8). Возможность удаления сажевого фильтра или катализатора после отключения необходимых датчиков, чтоб автомобилю было легче дышать;

9). Исчезновение головной боли с клапаном ЕГР.

Таблица результатов Mitsubishi Carisma

Бензиновые двигатели

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
Mitsubishi Carisma 1.6 100/114 137/197
Mitsubishi Carisma 1.8 125/140 174/200

Дизельные двигатели

Модель Мощность до/после, л.с. Крутящий момент до/после, Нм
Mitsubishi L200 1.9 DI-D 102/134 215/288
Mitsubishi L200 1.9 DI-D 115/140 270/320

Время, необходимое для чип-тюнинга Митсубиси Carisma

1). Чип-тюнинг, программное отключение клапана ЕГР, сажевого фильтра 1 час;

2). Физическое удаление сажевого фильтра и установка пламегасителя занимает не более 2х часов;

3). Заглушить клапан ЕГР физически — не более 2,5 часов.

Стоимость и цена

Стоимость работ на Митсубиси Карисма вы можете уточнить, связавшись с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты» нашего сайта.

Post Scriptum

Если вы хотите провести чип-тюнинг, удалить катализатор или сажевый фильтр, отключить клапан ЕГР на Митсубиси Каризма, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом из раздела «Контакты», и мы с радостью ответим на них.

ТракСистемс — Качественные решения, проверенные временем.

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma с двигателем 1.6 (100 л.с.)

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma с двигателем 1.6 (100 л.с.) в Ростове-на-Дону

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 100 112 10%
Крутящий момент, Н·м 137 150 8%

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Mitsubishi, Carisma, 1.6 (100 л.с.) — сделать Чип тюнинг оставить заявку

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma с двигателем 1.6 (100 л.с.) (100 л.с.) позволяет получить следующие прибавки:

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 100 112 +12 (12%)
Крутящий момент, Н·м 137 150 +13 (9%)

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma с двигателем 1.6 (100 л.с.)

Чип-тюнинг Mitsubishi Carisma с двигателем 1.6 (100 л.с.) в Ростове-на-Дону

Параметр Стандарт Тюнинг Прибавка
Мощность, Л.С. 100 112 10%
Крутящий момент, Н·м 137 150 8%

Модификация чипа подбирается ИНДИВИДУАЛЬНО.

С помощью программной настройки осуществляется:

  • Отключение катализатора на бензиновом двигателе;
  • Сажевого фильтра на дизельном двигателе;
  • EGR при его наличии.

Без риска повреждения двигателя.

Ресурс ДВС и КПП не снижается.

Сохраняется гарантия официального дилера, так как контрольная сумма программного обеспечения соответствует оригиналу.

  • Моментальный отклик на нажатие педали газа водителем;
  • Улучшение динамических характеристик в различных режимах использования;
  • Повышение комфортности управления за счет сглаживания рывков, устранения плавающих оборотов и провалов;
  • Повышение мощностных характеристик и крутящего момента;
  • Без увеличения расхода топлива, а в некоторых случаях даже уменьшает показатели;
  • При резком разгоне автомобиля устройства кондиционирования меньше подвержены механическим потерям;
  • Не влияет на уровень токсичности выбросов.
Читайте также:  Двигатель 4gr fse руководство по ремонту
Оцените статью