- 2.4 расходует масло
- Тема: Расход масла двигателем Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на угар. Долив масла в двигатель. «Ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив
- Расход масла двигателем Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на угар. Долив масла в двигатель. «Ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив
- 2.4 расходует масло
- Тема: Расход масла двигателем Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на угар. Долив масла в двигатель. «Ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив
- Расход масла двигателем Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на угар. Долив масла в двигатель. «Ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив
- Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD 5дв. внедорожник, 147 л.с, 1АКПП, 2010 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе
2.4 расходует масло
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Всем доброго дня
Машина до пробега 70т.км масла не брала ни грамма от смены до смены.
После замены масла на 70т.км. масло стало уходить примерно 1литр на 4000км.
Масло всегда заливал Mobil 1 New Life 0w40 (покупал в разных магазинах), без промывок. Сейчас пробег 92т.км.
Следов масла под капотом нет.
Куда смотреть?
Или масло просто угарает ?
Утром на работу около 15 км и обратно столько же
На выходных побольше
На трассе масло не берет
Не понимаю почему тогда до 70тыс масло не уходило. режим езды особо не изменился
Добавлено через 3 минуты
У меня аут прошел до продажи 215 000 км масла ни ел от залива до залива, странно как то, а точно ни где не подтекает, я имею ввиду сальники, прокладки, просто движок 2,4 очень проверенный и без проблемный. А ещё можно попробовать за руль посадить кого нидь и попросить по газовать, а самому салфеточку к выхлопной поднести и посмотреть выкидывает масло или нет. А ещё загляни в воздушный фильтр, чистый или нет.
Добавлено через 1 минуту
Масло тоже лил 0w40
Спасибо. Раз подобная проблема не является «болезнью» данного мотора, то попробую начать с замены масла.
Добавлено через 1 минуту
У меня аут прошел до продажи 215 000 км масла ни ел от залива до залива, странно как то, а точно ни где не подтекает, я имею ввиду сальники, прокладки, просто движок 2,4 очень проверенный и без проблемный. А ещё можно попробовать за руль посадить кого нидь и попросить по газовать, а самому салфеточку к выхлопной поднести и посмотреть выкидывает масло или нет. А ещё загляни в воздушный фильтр, чистый или нет.
Добавлено через 1 минуту
Масло тоже лил 0w40
Тема: Расход масла двигателем Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на угар. Долив масла в двигатель. «Ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив
Опции темы
Отображение
Расход масла двигателем Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на угар. Долив масла в двигатель. «Ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив
Нормой расхода масла на угар для всех типов двигателей Mitsubishi является не более 1 л на 3000 км (или 3 л/10 000 км или 5 л/ 15 000 км) .
Официальный ответ представительства MMC #post197181
Прошу проголосовать в верху темы: кто сколько масла заливает на долив (кто сколько масла доливает в бензиновый двигатель от ТО до ТО)
Голосуем и пишем ответы в теме на вопросы:
- тип двигателя и трансмиссия
- периодичность ТО (5 000, 7 000, 10 000, 15 000 км)
- пробег
- количество масла на долив
Часто, при достижении пробега 120 000 -150 000 км, владельцы Mitsubishi и клонов отмечают, что в двигателе начинает происходить угар масла (или масложор). Увеличение расхода масла может по нескольким причинам:
- Несоответствие используемого масла (чаще всего по вязкости)
- Активный стиль езды, тяжелые и жесткие режимы эксплуатации (работа на высоких оборотах, раскручивание двигателя, езда на не прогретом двигателе и т.д.)
- Сильная загрязненность воздушного фильтра
- Закупорка канала рециркуляции картерных газов
- Течь масла через прокладку блока цилиндров
- Течь масла через сальники коленчатого и распределительного вала
- Течь масла через масленный фильтр, крышку блока цилиндров, поддон двигателя
- Износ или повреждение маслосъемных колпачков
- Износ ЦПГ и залегание колец
— износ (перегрев) маслосъёмных колец поршня
— износ стенок блока цилиндров
В этом случае может помочь Раскоксовка двигателя.
Залегли кольца. Раскоксовка двигателя ==>Тема для обсуждения
Последний раз редактировалось Балу; 15.05.2019 в 13:10 . Причина: upd
2.4 расходует масло
Страница 1 из 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | > |
Всем доброго дня
Машина до пробега 70т.км масла не брала ни грамма от смены до смены.
После замены масла на 70т.км. масло стало уходить примерно 1литр на 4000км.
Масло всегда заливал Mobil 1 New Life 0w40 (покупал в разных магазинах), без промывок. Сейчас пробег 92т.км.
Следов масла под капотом нет.
Куда смотреть?
Или масло просто угарает ?
Утром на работу около 15 км и обратно столько же
На выходных побольше
На трассе масло не берет
Не понимаю почему тогда до 70тыс масло не уходило. режим езды особо не изменился
Добавлено через 3 минуты
У меня аут прошел до продажи 215 000 км масла ни ел от залива до залива, странно как то, а точно ни где не подтекает, я имею ввиду сальники, прокладки, просто движок 2,4 очень проверенный и без проблемный. А ещё можно попробовать за руль посадить кого нидь и попросить по газовать, а самому салфеточку к выхлопной поднести и посмотреть выкидывает масло или нет. А ещё загляни в воздушный фильтр, чистый или нет.
Добавлено через 1 минуту
Масло тоже лил 0w40
Спасибо. Раз подобная проблема не является «болезнью» данного мотора, то попробую начать с замены масла.
Добавлено через 1 минуту
У меня аут прошел до продажи 215 000 км масла ни ел от залива до залива, странно как то, а точно ни где не подтекает, я имею ввиду сальники, прокладки, просто движок 2,4 очень проверенный и без проблемный. А ещё можно попробовать за руль посадить кого нидь и попросить по газовать, а самому салфеточку к выхлопной поднести и посмотреть выкидывает масло или нет. А ещё загляни в воздушный фильтр, чистый или нет.
Добавлено через 1 минуту
Масло тоже лил 0w40
Тема: Расход масла двигателем Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на угар. Долив масла в двигатель. «Ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив
Опции темы
Отображение
Расход масла двигателем Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007 на угар. Долив масла в двигатель. «Ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив
Нормой расхода масла на угар для всех типов двигателей Mitsubishi является не более 1 л на 3000 км (или 3 л/10 000 км или 5 л/ 15 000 км) .
Официальный ответ представительства MMC #post197181
Прошу проголосовать в верху темы: кто сколько масла заливает на долив (кто сколько масла доливает в бензиновый двигатель от ТО до ТО)
Голосуем и пишем ответы в теме на вопросы:
- тип двигателя и трансмиссия
- периодичность ТО (5 000, 7 000, 10 000, 15 000 км)
- пробег
- количество масла на долив
Часто, при достижении пробега 120 000 -150 000 км, владельцы Mitsubishi и клонов отмечают, что в двигателе начинает происходить угар масла (или масложор). Увеличение расхода масла может по нескольким причинам:
- Несоответствие используемого масла (чаще всего по вязкости)
- Активный стиль езды, тяжелые и жесткие режимы эксплуатации (работа на высоких оборотах, раскручивание двигателя, езда на не прогретом двигателе и т.д.)
- Сильная загрязненность воздушного фильтра
- Закупорка канала рециркуляции картерных газов
- Течь масла через прокладку блока цилиндров
- Течь масла через сальники коленчатого и распределительного вала
- Течь масла через масленный фильтр, крышку блока цилиндров, поддон двигателя
- Износ или повреждение маслосъемных колпачков
- Износ ЦПГ и залегание колец
— износ (перегрев) маслосъёмных колец поршня
— износ стенок блока цилиндров
В этом случае может помочь Раскоксовка двигателя.
Залегли кольца. Раскоксовка двигателя ==>Тема для обсуждения
Последний раз редактировалось Балу; 15.05.2019 в 13:10 . Причина: upd
Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD 5дв. внедорожник, 147 л.с, 1АКПП, 2010 – 2013 г.в. — большой расход масла в двигателе
Повышенный расход масла в двигателе
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра | Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки | Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки |
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок | Осмотр деталей при разборке двигателя | Замените изношенные детали |
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров | Осмотр и промер деталей после разборки двигателя | Замените изношенные поршни и кольца. Расточите и отхонингуйте цилиндры |
Применение масла несоответствующей вязкости | — | Замените масло |
Засорена система вентиляции картера | Осмотр | Прочистите систему вентиляции |
Причины большого расхода масла
В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.
Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.
Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.
Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.
Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:
наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.
Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?
Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.
Источники наружной утечки:
Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.
Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.
В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.
Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.
Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.
Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков
Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.
Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.
Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.
Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.
Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.
Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.
Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?
Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.
Технические характеристики Mitsubishi Outlander XL 2.0 2WD / Мицубиси Аутлэндер Икс Эл в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 147 л.с, 1АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2013 г.