- Ремонт и капремонт двигателя 2.0 Мицубиси Аутлендер
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Ремонт и капремонт двигателя 2.4 Мицубиси Аутлендер
- Симптомы и причины неисправности
- Порядок работ
- Тема: 3.0 V6 (6B31): Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Застучал двигатель. Провернуло вкладыши и т.д. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).
- 3.0 V6 (6B31): Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Застучал двигатель. Провернуло вкладыши и т.д. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).
- 3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
- 3.0 V6 (6B31): Застучал двигатель. Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 ремонт двигателя. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).
Ремонт и капремонт двигателя 2.0 Мицубиси Аутлендер
На Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ устанавливаются три типа двигателя объемом 2.0, 2.4 и 3.0 л. При этом в линейке моторов присутствует 3 двигателя объемом 2.0л, но различной мощности. Это моторы — 2.0л(118л.с.), 2.0л (146л.с.) и 2.0л (150л.с.)
Базовым является двигатель 2.0л (146л.с.) меньший по объему в линейке двигателей, выпускается с 2005 г по настоящее время.
Это 4 – цилиндровый, 16- клапанный бензиновый двигатель DOHC, с двумя распределительными валами, мощностью 146л.с. и 196 Нм максимального крутящего момента при 4200 об/мин. В приводе ГРМ используется цепь, система питания распределенный впрыск.После доработки двигателя фазовращатели были установлены как на впускной, так и выпускной распределительные валы.
Симптомы и причины неисправности
- Снижение компрессии;
- Падение мощности и динамики;
- Уменьшение давления масла;
- Увеличенный расход топлива;
- Стуки в двигателе при работе.
Порядок работ
Предусмотрено три вида ремонта моторов Аутлендер:
Текущий или средний ремонт двигателя может быть вызван прогаром прокладки головки блока, выходом из строя направляющих втулок и сальников клапанов, сальников коленчатого или распределительных валов, прогаром клапана/клапанов, неисправностью элементов ГРМ, износом поршневых колец, шатунных вкладышей, маслонасоса и другими причинами.
Капитальный ремонт двигателя 2.0 л на моделях Митсубиси Аутлендер производится при его естественном износе, когда расход масла и топлива превышает норму в несколько раз. А также в связи с аварийной ситуацией, например, при перегреве двигателя, обрывом цепи ГРМ, потерей давления масла в магистрали и проворотом вкладышей коленчатого вала.
Повышенный угар масла «говорит» об износе поршневых колец, направляющих втулок клапанов и сальников клапанов. Когда при проверке механическим манометром давление масла существенно ниже нормы, то это указывает на возможную причину износа коренных и шатунных вкладышей, либо масляного насоса и как следствие износ шеек коленчатого вала.
При выполнении капитального ремонта производится шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер с заменой коренных и шатунных вкладышей. В блоке цилиндров производится расточка и хонинговка цилиндров под ремонтный размер поршней. Устанавливаются новые ремонтные поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца. При появлении эллипсности нижней головки шатунов они также подлежат замене. Выполняется восстановление или замена маслонасоса. Также заменяется комплект ГРМ, все сальники и прокладки.
Отдельно выполняется ремонт головки блока цилиндров с выравниванием плоскости, заменой направляющих втулок клапанов, сальников клапанов, впускных и выпускных клапанов. При необходимости выполняется замена седел клапанов, распределительных валов и фазовращателей.
Ремонт и капремонт двигателя 2.4 Мицубиси Аутлендер
Силовой агрегат 2.4л на Мицубиси Аутлендер 3, ХЛ представляет собой бензиновый 4-цилиндровый, 16- клапанный двигатель, мощностью 167л.с и 222Нм при 4100 об/мин и рабочим объемом 2360 см3. В приводе ГРМ применяется цепь. Распределенный впрыск. Мотор оснащен фазовращателями на обеих распределительных валах. В приводе клапанов используются толкатели.
Заявленный ресурс завода 250 тыс. км пробега при соблюдении всех предписанных правил эксплуатации.
Симптомы и причины неисправности
- Дизельный звук до полного прогрева двигателя;
- Свистящий звук от подшипника кондиционера (устраняется заменой подшипника);
- Стрекочущий звук от работы форсунок (особенности двигателя);
- Ощутимая вибрация при 1000-1200 об/мин (замена свечей снимает проблему);
- Шипящие звуки от работы бензонасоса;
- Снижение компрессии и давления масла;
- Падение мощности и динамики;
- Увеличение расхода топлива.
Собственно, все это скорее недостатки конструкции, чем неисправности двигателя.
Порядок работ
Варианты ремонта:
Текущий или средний ремонт двигателя 2.4л на моделях Митсубиси Аутлендер заключается в замене вышедших из строя деталей.
Это может быть замена:
- прокладки блока;
- Клапанов;
- направляющих втулок клапанов;
- масло отражательных клапанов;
- сальников коленчатого и распределительных валов;
- шатунных вкладышей;
- маслонасоса;
- комплект ГРМ;
- набор прокладок и сальников.
В задачу капитального ремонта двигателя 2.4л Митсубиси Аутлендер входит восстановление всех его характеристик, максимально приближенных к параметрам нового заводского двигателя. Двигатель изготовлен по новейшим технологиям, с множеством прецизионных деталей, с высоким качеством обработки и допусками по чистоте, что обеспечивает его длительный ресурс до капитального ремонта.
- Расточка блока цилиндров под ремонтные поршни;
- Шлифовка коленчатого вала под ремонтный размер;
- Выравнивание плоскости головки блока;
- Полный ремонт головки блока;
- Замена: поршней, поршневых пальцев, поршневых колец, шатунных и коренных вкладышей, маслоотражательных колпачков и сальников коленчатого и распределительных валов, элементов ГРМ, маслонасоса.
При необходимости выполняется опрессовка головки блока и блока цилиндров на предмет течи в рубашке охлаждения или масляной магистрали.
Тема: 3.0 V6 (6B31): Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Застучал двигатель. Провернуло вкладыши и т.д. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).
Опции темы
Отображение
3.0 V6 (6B31): Ремонт двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31. Застучал двигатель. Провернуло вкладыши и т.д. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).
Эта тема только по вопросам ремонта и отчетов о ремонте двигателя!
Жалобы (жилетка куда плакать), споры, обсуждения причин, масла и прочего — в теме Стучат двигатели 3.0 V6 (6B31) после 120 000 км!
- Выдавливает антифриз в расширительный бачок Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post372032
- Проверка компресии Mitsubishi Outlander XL 3.0 #post255722
- Нумерация цилиндров, порядок работы цилиндров, нумерация катушек Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post203719
- Снятие и установка бензинового двигателя Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post359079
Предостережение! >>> читаем DNJ EK166M#post386755
Инструкции по ремонту двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 ==>смотреть
Полезные темы
- Раскоксовка двигателя Mitsubishi Outlander XL. Залегли кольца Mitsubishi Outlander XL #post324378
- Моторное масло в бензиновый двигатель: какое масло заливать? Что залито на заводе? Каким маслом можно заменить? #post37519
- Долив масла в двигатель Outlander XL 3.0 V6 (6B31): расход масла на угар, «ест» ли масло двигатель и прочие вопросы про долив #post213319
- Разница между двигателями Outlander XL 3.0 6B31 с японского и европейского рынка #post361907
- Застучали гидрокомпенсаторы Outlander XL 3.0 V6 (постукивание в движке). Регулировка клапанов двигателя Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post13919
- Свечи зажигания бензинового двигателя 3.0 л (6B31) Mitsubishi Outlander XL #post195703
- Замена ремня ГРМ бензинового двигателя Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post8765
- Масляный фильтр двигателя Outlander XL 3.0 V6 (6B31) #post213316
- Охлаждающая жидкость системы охлаждения Mitsubishi Outlander XL 3.0 л: марка ОЖ, долив и замена
Отчеты о ремонте двигателя Outlander XL 3.0 V6 (6B31)
omega-servis #post323526, #post323679, #post326420, список з/ч
Time #post363745
Последний раз редактировалось Балу; 11.06.2020 в 14:54 . Причина: Upd
Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:
- Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
- Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>
Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150
3 пользователей сказали cпасибо Балу за это полезное сообщение:
3.0 V6 (6B31): Застучал двигатель. Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31 ремонт двигателя. Вопросы ремонта (размеры вкладышей, коленвала, запчасти и т.д.).
Машина 2007 гв мотор 3.0 пробег 170000.. масло LIQUI MOLY 5W30 катализаторов нет.. Появился стук в моторе.. откуда идет стук не понятно.. стучит только на холодную на прогреве.. после прогрева стук пропадает.. стук отчетливый похож на гидрокомпенсаторный.. пробовал заливать масло 5W40 стук становился громче.. прочитав похожие темы понял что дело плохо.. Масленое голодание итд.. короче не ясно как то все Кто сталкивался с подобной проблемой? есть ли решение?
Смотри клапанную крышку которая возле кузова. Скорей всего трещина и уход масла.Еще вариант если крышка целая,залей 500 километровую промывку гидрокомпенсаторов от Wins, каталожный номер вечером сообщу.
Масло не уходит.. везде сухо.. внутри мотор тоже весь чистый.. Заказал все гидрики. поменяю отрегулирую клапана.. там видно будет но думаю дело не в них.. выявляется такая закономерность у кого начинали стучать гидрики проворачивало вкладыши..
Значит было масленое голодание либо плохое масло долго использовалось,эти моторы сделаны очень надежно и ресурс их больше чем четырех цилиндровых.
ЗЫ в моторах с гидрокомпенсаторами клапана не регулируются. Я бы для начала промыл пятисот километровой промывкой. Весчь! Проверенно на себе.
По системе смазки раздел 12 -ENGINE LUBRICATION
По топливной системе и системе впрыска топлива раздел 13C-MULTIPOINT FUEL INJECTION (MPI)
По системе охлаждения раздел 14 -ENGINE COOLING
Ниже типовые инструкции по ремонту двигателя Mitsubishi Outlander XL 3.0 6B31:
- ENGINE MECHANICAL
- SERVICE SPECIFICATIONS ==>M111200030170900ENG
- SEALANTS AND ADHESIVES ==>M111200050202900ENG
- SPECIAL TOOLS ==>M111200060217800ENG
- ON-VEHICLE SERVICE
- POWER STEERING OIL PUMP DRIVE BELT TENSION CHECK AND ADJUSTMENT ==>M111100110027400ENG
- POWER STEERING OIL PUMP DRIVE BELT INSPECTION ==>M111200980009800ENG
- ALTERNATOR DRIVE BELT TENSION CHECK AND ADJUSTMENT ==>M111100090010300ENG
- AUTO-TENSIONER CHECK ==>M111100300197500ENG
- VALVE CLEARANCE CHECK AND ADJUSTMENT ==>M111100150166200ENG
- ROCKER ARM PISTON OPERATION CHECK ==>M111105100050600ENG
- IGNITION TIMING CHECK ==>M111100170248700ENG
- IDLE SPEED CHECK ==>M111100350242300ENG
- IDLE MIXTURE CHECK ==>M111100210172000ENG
- COMPRESSION PRESSURE CHECK ==>M111100260269800ENG
- MANIFOLD VACUUM CHECK ==>M111100270195900ENG
- LASH ADJUSTER CHECK ==>M111100290105000ENG
- CRANKSHAFT PULLEY REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200160300000ENG
- CAMSHAFT OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200220044800ENG
- CAMSHAFT AND VALVE STEM SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200660218700ENG
- OIL PAN AND OIL STRAINER REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200830088500ENG
- OIL PAN AND OIL STRAINER INSPECTION ==>M111200840020200ENG
- CRANKSHAFT FRONT OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200340064900ENG
- CRANKSHAFT REAR OIL SEAL REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200370085500ENG
- CYLINDER HEAD GASKET REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200400401100ENG
- TIMING BELT REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200430261800ENG
- TIMING BELT INSPECTION ==>M111200440093200ENG
- ENGINE ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111200100530500ENG
- ENGINE OVERHAUL
- GENERAL SPECIFICATIONS ==>M111300020250400ENG
- SERVICE SPECIFICATIONS ==>M111300030300900ENG
- REWORK DIMENSIONS ==>M111302430116000ENG
- TORQUE SPECIFICATIONS ==>M111302340413000ENG
- SEALANTS ==>M111300050298100ENG
- SPECIAL TOOLS ==>M111300060268700ENG
- ALTERNATOR REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111302760056500ENG
- AIR INTAKE PLENUM AND THROTTLE BODY ASSEMBLY REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300330047400ENG
- TIMING BELT REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300190224900ENG
- TIMING BELT INSPECTION ==>M111300200145100ENG
- INLET MANIFOLD REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111302610102100ENG
- WATER HOSE AND PIPE REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111301020084400ENG
- EXHAUST MANIFOLD REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300490187000ENG
- ROCKER COVER AND CAMSHAFT REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300570015500ENG
- ROCKER COVER AND CAMSHAFT INSPECTION ==>M111300580009900ENG
- CYLINDER HEAD AND VALVES REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300690287900ENG
- CYLINDER HEAD AND VALVES INSPECTION ==>M111300700248200ENG
- OIL PAN AND OIL PUMP REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300810201700ENG
- PISTON AND CONNECTING ROD REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300840325900ENG
- PISTON AND CONNECTING ROD INSPECTION ==>M111300850236100ENG
- CRANKSHAFT AND CYLINDER BLOCK REMOVAL AND INSTALLATION ==>M111300870364700ENG
- CRANKSHAFT AND CYLINDER BLOCK INSPECTION ==>M111300880237300ENG
- ENGINE LUBRICATION
- GENERAL INFORMATION ==>M112100010142400ENG
- SEALANTS OR ADHESIVES ==>M112100050120600ENG
- LUBRICANTS ==>M112100040244000ENG
- SPECIAL TOOLS ==>M112100060210900ENG
- ON-VEHICLE SERVICE
- ENGINE OIL CHECK ==>M112100090075100ENG
- ENGINE OIL CHANGE ==>M112100100297300ENG
- ENGINE OIL FILTER REPLACEMENT ==>M112100110135300ENG
- OIL PRESSURE CHECK ==>M112100230160600ENG
- ENGINE OIL PRESSURE SWITCH REMOVAL AND INSTALLATION ==>M112100250089000ENG
- ENGINE COOLING
- GENERAL INFORMATION ==>M114100010120000ENG
- SERVICE SPECIFICATION(S) ==>M114100030114100ENG
- LUBRICANT(S) ==>M114100040160900ENG
- SEALANT(S) OR ADHESIVE(S) ==>M114100050152100ENG
- SPECIAL TOOL(S) ==>M114100060150600ENG
- TROUBLESHOOTING
- SYMPTOM CHART ==>M114100560088700ENG
- RADIATOR FAN AND CONDENSER FAN DO NOT OPERATE ==>M114100670148200ENG
- ON-VEHICLE SERVICE
- ENGINE COOLANT LEAK CHECK ==>M114100100110900ENG
- RADIATOR CAP OPENING PRESSURE CHECK ==>M114100130130400ENG
- ENGINE COOLANT CHANGE ==>M114100120232200ENG
- ENGINE COOLANT CONCENTRATION TEST ==>M114100110130000ENG
- WATER PUMP COOLANT LEAK CHECK ==>M114100860062600ENG
- FAN CONTROL RELAY REPLACEMENT ==>M114100720020500ENG
- FAN CONTROL RELAY CONTINUITY CHECK ==>M114100620164700ENG
- COOLING FAN MOTOR CHECK ==>M114100760066700ENG
- THERMOSTAT REMOVAL AND INSTALLATION ==>M114100240255600ENG
- THERMOSTAT INSPECTION ==>M114100250154900ENG
- WATER PUMP REMOVAL AND INSTALLATION ==>M114100270250200ENG
- WATER HOSE AND WATER PIPE REMOVAL AND INSTALLATION ==>M114100330319100ENG
- WATER HOSE AND WATER PIPE INSPECTION ==>M114100340083200ENG
- RADIATOR REMOVAL AND INSTALLATION ==>M114100150300300ENG