- Mitsubishi ASX рванул грязь и не ошибся
- videoadd.ru
- Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
- Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу
- Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.
- Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)
- OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT
- Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко
- MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV
- SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK
- Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв
- Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020
- Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad
- videoadd.ru
- Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
- Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу
- Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.
- Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)
- OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT
- Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко
- MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV
- SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK
- Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв
- Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020
- Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad
- videoadd.ru
- Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
- Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу
- Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.
- Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)
- OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT
- Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко
- MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV
- SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK
- Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв
- Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020
- Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad
- Сравнительный тест-драйв Mitsubishi ASX и Mazda CX-5
Mitsubishi ASX рванул грязь и не ошибся
Mitsubishi ASX 2020 (Митсубиcи АСХ) в очередной раз обновился, после первого появления в 2010 году. Вначале его завозили из Америки, теперь он чисто японский — это уже большой плюс при умеренной цене. У него появились светодиодные фары и новая мультимедиа, но остался старый 2-литровый атмосферный мотор на 150 л.с. и вариатор Jatco. Разумеется, полный привод.
Мы покатались по асфальту и бездорожью, очень старались утопить его в луже и перегреть вариатор, но он не сдался, хотя на звание внедорожник он явно не тянет. Зато внешне хорошо выглядит, высокий кроссовер.
Обновлённый полноприводный Митсубиси ASX 2020 к нам в Россию поставляется из Японии.
Видео тест с борьбой АСХ на бездорожье смотрите по ссылке внизу.
Под капотом могут быть только бензиновые атмосферные двигатели: 1,6 (117 л.с.) и 2,0 (150 л.с.), соответственно по цене от 1432000 руб. и от 1738000 руб. У моторов нет турбин — значит нечему будет ломаться. Вариатор CVT настроен на размеренную спокойную езду, ну чтобы было время поискать преображения в салоне — их совсем не много.
Зато внешне ASX заметно изменился. Переднеприводные версии с 1,6-литровым мотором и механической КПП и начинаются по специальной цене.
У нас на тесте топовый АСХ по цене 1млн. 872 тыс. рублей.
Разберемся, стоит ли он своих денег или нет. Конечно, держим в голове предложения конкурентов.
Едем, рукоятка стояночного тормоза напоминает, что после многочисленных рестайлигов АСХ следует правилу — старый друг, лучше новых двух. Уже давно бы заменили эту железяку, которая отбирает место в салоне, лаконичной кнопкой, но нет, будем дергать за ручник. И повторюсь, жужжать атмосферными моторами.
После рестайлинга Mitsubishi ASX 2020 стал заметно тише, исправляя свой родовой недостаток. Дорожный гул не мешает, мотор даже на высоких оборотах не досаждает.
У мултимедийки быстрые отклики, хорошее разрешение экрана, но при этом он недостаточно яркий, прикрыт матовым стеклышком, вместо настоящего глянца. ASX хорошо взаимодействует с мобильным телефоном, но по современным требованиям к мультимедиа — он простоват.
Климатконтроль увы однозонный. Подогрева руля нет. Место для мобильного телефона найти можно, но оно будет случайным.
Вокруг магнитолы пластик мягкий, на подлокотнике тоже, но там вдали на торпедо — будет жестко и наверное когда-то заскрипит. Клавиши управления стеклоподъемниками только у водителя. Современных электронных систем безопасности ( удержание на полосе, торможение до впереди идущего транспорта) Митсубиси АСХ не предлагает.
У Mitsubishi ASX достойный дорожный просвет -215 — 220 мм. На просвет сильно повлияли 18-дюймовые колеса, в версиях, где они меньше, и клиренс до 200 даже не дотягивает.
Защиты двигателя нет, но по центру есть мощнейшая балка (мотор расположен выше), она может служить защитой, и здесь же крепкая буксировочная проушина.
В песчаный карьер мы приехали на переднем приводе, отлично, что есть возможность выбора — полный привод подключаемый. То есть ты сам выбираешь привод, либо принудительную блокировку муфты задних колес.
АСХ может и повиснуть на достойном бугорке, хода подвески небольшие.
Вначале мы покатались по лужам на переднем приводе, все ок, проехали даже там, где достаточно глубоко.
Потом захотелось настоящего экстрима. Вместе с увеличением дорожного просвета у АСХ улучшилась и геометрическая проходимость — углы въезда и съезда.
Здесь можно заблокировать межосевую муфту, но нет развитой защиты моторного отсека, да и активность вне дорог будет сдерживать перегрев трансмисси. ASХ, как бы предупреждает, не надо не лезь на мокрое, выбирай укатанный грунт и асфальт. Но мы повторюсь полезли в грязь и трансмиссию не перегрели — уже хорошая новость, значит адаптация для России возможна.
Полный привод с тремя режимами вождения, которые выбираешь при помощи переключателя с подсветкой между передними сиденьями. В автоматическом режиме ASX сам регулирует распределение мощности: во время обычной езды по сухим дорогам 98 процентов идет на переднюю ось. Если требуется больше тяги, распределение изменяется до соотношения 50:50.
Мы нагрузили вариатор как следует, но он не сдался, работал без перегрева. Посмотрите видео — честная работа. Со сменой поколения вариатора, его работоспособность явно улучшилась.
Полный привод связан с бесступенчатой трансмиссией домашнего производства, которая хоть и стала лучше в плане надоедливого воя при полной нагрузке, но не совсем избавилась от этой проблемы.
Обновленный Митсубиси АСХ японской сборки, хорошего качества, по умеренной цене может быть неплохим предложением, в сложном тесте он нас нигде не подвел.
Видео тест с борьбой АСХ на бездорожье повторяю внизу.
videoadd.ru
Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу
Время продолжительности видео: 31:47
Видео от: Петр Меньших
Дата загрузки видео: 3 years ago
Просмотры видео: 540374
Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.
Время продолжительности видео: 18:18
Видео от: Петр Меньших
Дата загрузки видео: 8 months ago
Просмотры видео: 26831
Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)
Время продолжительности видео: 11:39
Видео от: АВТОРИТЕТ ДРАЙВ
Дата загрузки видео: 7 years ago
Просмотры видео: 176595
OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT
Время продолжительности видео: 6:53
Видео от: OFFROAD 22 RUS
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 1131
Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко
Время продолжительности видео: 6:58
Видео от: Z Drive
Дата загрузки видео: 7 months ago
Просмотры видео: 10710
MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV
Время продолжительности видео: 15:25
Видео от: AVTOSALON TV
Дата загрузки видео: 10 months ago
Просмотры видео: 2547
SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK
Время продолжительности видео: 10:27
Видео от: Das Auto
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 24680
Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв
Время продолжительности видео: 44:23
Видео от: Энергетик Сергей Николаев
Дата загрузки видео: 10 months ago
Просмотры видео: 302137
Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020
Время продолжительности видео: 28:49
Видео от: Z Drive
Дата загрузки видео: 8 months ago
Просмотры видео: 8962
Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad
Время продолжительности видео: 0:21
videoadd.ru
Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу
Время продолжительности видео: 31:47
Видео от: Петр Меньших
Дата загрузки видео: 3 years ago
Просмотры видео: 540374
Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.
Время продолжительности видео: 18:18
Видео от: Петр Меньших
Дата загрузки видео: 8 months ago
Просмотры видео: 26831
Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)
Время продолжительности видео: 11:39
Видео от: АВТОРИТЕТ ДРАЙВ
Дата загрузки видео: 7 years ago
Просмотры видео: 176595
OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT
Время продолжительности видео: 6:53
Видео от: OFFROAD 22 RUS
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 1131
Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко
Время продолжительности видео: 6:58
Видео от: Z Drive
Дата загрузки видео: 7 months ago
Просмотры видео: 10710
MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV
Время продолжительности видео: 15:25
Видео от: AVTOSALON TV
Дата загрузки видео: 10 months ago
Просмотры видео: 2547
SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK
Время продолжительности видео: 10:27
Видео от: Das Auto
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 24680
Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв
Время продолжительности видео: 44:23
Видео от: Энергетик Сергей Николаев
Дата загрузки видео: 10 months ago
Просмотры видео: 302137
Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020
Время продолжительности видео: 28:49
Видео от: Z Drive
Дата загрузки видео: 8 months ago
Просмотры видео: 8962
Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad
Время продолжительности видео: 0:21
videoadd.ru
Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу
Время продолжительности видео: 31:47
Видео от: Петр Меньших
Дата загрузки видео: 3 years ago
Просмотры видео: 540374
Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.
Время продолжительности видео: 18:18
Видео от: Петр Меньших
Дата загрузки видео: 8 months ago
Просмотры видео: 26831
Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)
Время продолжительности видео: 11:39
Видео от: АВТОРИТЕТ ДРАЙВ
Дата загрузки видео: 7 years ago
Просмотры видео: 176595
OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT
Время продолжительности видео: 6:53
Видео от: OFFROAD 22 RUS
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 1131
Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко
Время продолжительности видео: 6:58
Видео от: Z Drive
Дата загрузки видео: 7 months ago
Просмотры видео: 10710
MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV
Время продолжительности видео: 15:25
Видео от: AVTOSALON TV
Дата загрузки видео: 10 months ago
Просмотры видео: 2547
SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK
Время продолжительности видео: 10:27
Видео от: Das Auto
Дата загрузки видео: 1 year ago
Просмотры видео: 24680
Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв
Время продолжительности видео: 44:23
Видео от: Энергетик Сергей Николаев
Дата загрузки видео: 10 months ago
Просмотры видео: 302137
Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020
Время продолжительности видео: 28:49
Видео от: Z Drive
Дата загрузки видео: 8 months ago
Просмотры видео: 8962
Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad
Время продолжительности видео: 0:21
Сравнительный тест-драйв Mitsubishi ASX и Mazda CX-5
Чей Восток самый дальний
С каждым новым улучшайзингом японская Mazda CX-5 все больше метит в премиальный клуб, хотя по факту является типичным представителем сегмента SUV, играющим в среднем ценовом диапазоне. Наряду с не менее, если не более, японским Mitsubishi ASX. Мы противопоставили эти кроссоверы друг другу и выяснили, какие козыри имеются у каждого из них.
Фото: Вячеслав Василенко
Первый, как настоящая звезда гламура, лоснится высокомерием, будто только что сошел с подиума на модном показе в Токио. Второй выглядит попроще, но зато с лица позадиристее, и если уж он не из провинции, то точно со столичной окраины, где все много работают, громко отдыхают и никого не боятся. В общем, два абсолютно разных персонажа, хоть оба — с самого дальнего Востока.
ГЛАМУР ИЛИ КЛАССИКА
Причем визуально их совсем не роднит даже общий задорный румяный окрас. Каждая из машин давно примелькалась на наших улицах, и у обоих было предостаточно времени заработать себе определенную репутацию. Но даже если эту парочку увидеть впервые, облик каждого вызывает абсолютно разные эмоции.
«Мазда» длиннее «Митсу» на 255 мм (на 30 мм у нее больше колесная база), на 70 мм шире, на 50 мм выше, и этого ей вполне хватает, чтобы выглядеть основательнее и солиднее. В свою очередь, ASX сложен крепче, коренастее и брутальнее.
Тонкие линии и плавные грани на кузове CX-5 выдают в нем потомственного аристократа, а более агрессивный ASX с контрастными выштамповками и рельефным экстерьером похож на озорного, но работящего подростка.
Фото: Вячеслав Василенко
СТОРОЖКА ИЛИ ЛЮКС-АПАРТАМЕНТЫ
В отличие от своего конкурента, ASX лишен претензий на респектабельность и высокий стиль, а вместо реверансов предпочитает крепкое мужское рукопожатие. Об этом также говорит его внутренний мир: не сказать, что апартаменты этого жилища срублены на скорую руку — с эргономикой и функциональностью здесь все в порядке. А вот то, что рубили грубовато и по классическим лекалам, довольствуясь бюджетными материалами и особо не озадачиваясь дизайнерскими изысками, — вполне очевидно. Те, кто привык ездить на секонд-хенде и не особо прихотлив к эстетизмам и новомодным трендам, ничего этого не заметят. Если, конечно, рядом не будет стоять CX-5.
Оказываясь в «Мазде», испытываешь совсем другие ощущения, а впечатления можно выразить банально: дорого и современно. Это уже не скромная сторожка с утилитарным антуражем, а стильно оформленный номер люкс, причем также без особых дизайнерских выкрутасов, но со своей изюминкой. Качество материалов на уровень выше, чем в «Митсу», и подход к функциональности более актуальный. Достаточно оценить современный семидюймовый монитор в виде планшета и систему управления медиаблоком с помощью коммандера HMI — на манер премиальных автомобилей.
Фото: Вячеслав Василенко
ЭРГОНОМИКА ИЛИ ЭКОНОМИЯ
Что касается удобства и эргономики, то у каждого нашего персонажа имеются свои незначительные плюсы и минусы, но в любом случае неискушенные любители традиции скорее всего выберут Mitsubishi ASX, а те, кто старается идти в ногу со временем, однозначно остановятся на Mazda CX-5.
Особых проблем со свободным пространством на заднем ряду нет ни в том ни в другом кроссовере, хотя у СХ-5 диван спрофилирован лучше. А кроме того, и багажник у «Мазды» побольше, чем в «Митсу», — 442 против 384 л.
Фото: Вячеслав Василенко
КТО БЫСТРЕЕ
Глобальные различия в характерах и подходах в нашем случае усугублялись разницей в мощности тестовых экземпляров, хотя оба были в топовом исполнении. Только Mazda CX-5 оснащен 2,5-литровым 195-сильным мотором и шестидиапазонным «автоматом», а Mitsubishi ASX — 2-литровым агрегатом мощностью 150 л. с. и бесступенчатым вариатором.
Надо признать, что даже с топовым мотором СХ-5 совсем не «спортсмен», хотя возможность похулиганить дает охотно. Но на таком кроссовере абсолютно не возникает желания рвать, метать и ставить рекорды. Самодостаточный «японец» управляется предельно комфортно и своими вальяжными повадками способствует спокойной и размеренной езде, от которой можно получать массу удовольствия. Так что едет он тоже на премиум. Подвеска деликатная, руль обходительный, машина вполне предсказуемая. В общем, живи и радуйся.
Mitsubishi ASX, несмотря на более агрессивный облик, также не блещет страстной динамикой и спортивными амбициями. Не исключено, что рассудительный вариатор не в полной мере раскрывает потенциал оборотистого 2-литрового «атмосферника». Результативного разгона можно добиться с помощью ручного режима коробки с имитацией передач.
ВАЛИТ ИЛИ ВАЛИТСЯ
Да, пусть в «Митсу» менее информативный руль, но зато комфортная всеядная подвеска. А еще он неприхотлив в плане топлива и готов «кушать» АИ-92. Если не гнаться за очками, голами, секундами и рассматривать его в качестве семейного авто, то ASX вполне может соответствовать определению «сбалансированный автомобиль». Хоть он и проигрывает из-за своей архаичности. Об этом также говорит и отсутствие таких уже вполне привычных опций в сегменте, как система автоматического торможения, ассистент перестроения, контроль полосы движения. В отличие от «Мазды» ничего этого в топовой версии «Митсу» не предлагается. Впрочем, обновки не за горами.
Оба автомобиля оснащены системой полного привода, но клиренс CX-5 больше — 200 мм против 195 мм у ASX. В любом случае к умеренному бездорожью оба паркетника всегда готовы.
ДЕШЕВО ИЛИ СЕРДИТО
Главное и логичное преимущество компактного кроссовера Mitsubishi — умеренная цена, которая варьируется в диапазоне от 1 229 000 до 1 673 000 рублей. Что касается стоимости его конкурента, то она гораздо выше — от 1 612 000 до 2 163 000 «деревянных». Но, как вы поняли, там есть за что переплачивать.
Кому предпочтительнее надежная, пусть и без изысков да лишнего лоска, но зато доступная по цене «рабочая лошадка», всегда может рассчитывать на Mitsubishi ASX. Стоит добавить, что это еще и чистокровный «японец».
А те, кто все же готов раскошеливаться за гламурную внешность и богатое оснащение «железного коня», собранного во Владивостоке, — добро пожаловать в Mazda CX-5.