Митсубиси асх тест драйв по бездорожью

Содержание
  1. Mitsubishi ASX рванул грязь и не ошибся
  2. videoadd.ru
  3. Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
  4. Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу
  5. Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.
  6. Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)
  7. OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT
  8. Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко
  9. MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV
  10. SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK
  11. Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв
  12. Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020
  13. Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad
  14. videoadd.ru
  15. Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
  16. Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу
  17. Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.
  18. Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)
  19. OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT
  20. Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко
  21. MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV
  22. SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK
  23. Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв
  24. Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020
  25. Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad
  26. videoadd.ru
  27. Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A
  28. Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу
  29. Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.
  30. Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)
  31. OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT
  32. Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко
  33. MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV
  34. SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK
  35. Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв
  36. Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020
  37. Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad
  38. Сравнительный тест-драйв Mitsubishi ASX и Mazda CX-5

Mitsubishi ASX рванул грязь и не ошибся

Mitsubishi ASX 2020 (Митсубиcи АСХ) в очередной раз обновился, после первого появления в 2010 году. Вначале его завозили из Америки, теперь он чисто японский — это уже большой плюс при умеренной цене. У него появились светодиодные фары и новая мультимедиа, но остался старый 2-литровый атмосферный мотор на 150 л.с. и вариатор Jatco. Разумеется, полный привод.

Мы покатались по асфальту и бездорожью, очень старались утопить его в луже и перегреть вариатор, но он не сдался, хотя на звание внедорожник он явно не тянет. Зато внешне хорошо выглядит, высокий кроссовер.

Обновлённый полноприводный Митсубиси ASX 2020 к нам в Россию поставляется из Японии.

Видео тест с борьбой АСХ на бездорожье смотрите по ссылке внизу.

Под капотом могут быть только бензиновые атмосферные двигатели: 1,6 (117 л.с.) и 2,0 (150 л.с.), соответственно по цене от 1432000 руб. и от 1738000 руб. У моторов нет турбин — значит нечему будет ломаться. Вариатор CVT настроен на размеренную спокойную езду, ну чтобы было время поискать преображения в салоне — их совсем не много.

Зато внешне ASX заметно изменился. Переднеприводные версии с 1,6-литровым мотором и механической КПП и начинаются по специальной цене.

У нас на тесте топовый АСХ по цене 1млн. 872 тыс. рублей.

Разберемся, стоит ли он своих денег или нет. Конечно, держим в голове предложения конкурентов.

Едем, рукоятка стояночного тормоза напоминает, что после многочисленных рестайлигов АСХ следует правилу — старый друг, лучше новых двух. Уже давно бы заменили эту железяку, которая отбирает место в салоне, лаконичной кнопкой, но нет, будем дергать за ручник. И повторюсь, жужжать атмосферными моторами.

После рестайлинга Mitsubishi ASX 2020 стал заметно тише, исправляя свой родовой недостаток. Дорожный гул не мешает, мотор даже на высоких оборотах не досаждает.

У мултимедийки быстрые отклики, хорошее разрешение экрана, но при этом он недостаточно яркий, прикрыт матовым стеклышком, вместо настоящего глянца. ASX хорошо взаимодействует с мобильным телефоном, но по современным требованиям к мультимедиа — он простоват.

Климатконтроль увы однозонный. Подогрева руля нет. Место для мобильного телефона найти можно, но оно будет случайным.

Вокруг магнитолы пластик мягкий, на подлокотнике тоже, но там вдали на торпедо — будет жестко и наверное когда-то заскрипит. Клавиши управления стеклоподъемниками только у водителя. Современных электронных систем безопасности ( удержание на полосе, торможение до впереди идущего транспорта) Митсубиси АСХ не предлагает.

Читайте также:  Ремонт грузовых машин iveco

У Mitsubishi ASX достойный дорожный просвет -215 — 220 мм. На просвет сильно повлияли 18-дюймовые колеса, в версиях, где они меньше, и клиренс до 200 даже не дотягивает.

Защиты двигателя нет, но по центру есть мощнейшая балка (мотор расположен выше), она может служить защитой, и здесь же крепкая буксировочная проушина.

В песчаный карьер мы приехали на переднем приводе, отлично, что есть возможность выбора — полный привод подключаемый. То есть ты сам выбираешь привод, либо принудительную блокировку муфты задних колес.

АСХ может и повиснуть на достойном бугорке, хода подвески небольшие.

Вначале мы покатались по лужам на переднем приводе, все ок, проехали даже там, где достаточно глубоко.

Потом захотелось настоящего экстрима. Вместе с увеличением дорожного просвета у АСХ улучшилась и геометрическая проходимость — углы въезда и съезда.

Здесь можно заблокировать межосевую муфту, но нет развитой защиты моторного отсека, да и активность вне дорог будет сдерживать перегрев трансмисси. ASХ, как бы предупреждает, не надо не лезь на мокрое, выбирай укатанный грунт и асфальт. Но мы повторюсь полезли в грязь и трансмиссию не перегрели — уже хорошая новость, значит адаптация для России возможна.

Полный привод с тремя режимами вождения, которые выбираешь при помощи переключателя с подсветкой между передними сиденьями. В автоматическом режиме ASX сам регулирует распределение мощности: во время обычной езды по сухим дорогам 98 процентов идет на переднюю ось. Если требуется больше тяги, распределение изменяется до соотношения 50:50.

Мы нагрузили вариатор как следует, но он не сдался, работал без перегрева. Посмотрите видео — честная работа. Со сменой поколения вариатора, его работоспособность явно улучшилась.

Полный привод связан с бесступенчатой трансмиссией домашнего производства, которая хоть и стала лучше в плане надоедливого воя при полной нагрузке, но не совсем избавилась от этой проблемы.

Обновленный Митсубиси АСХ японской сборки, хорошего качества, по умеренной цене может быть неплохим предложением, в сложном тесте он нас нигде не подвел.

Видео тест с борьбой АСХ на бездорожье повторяю внизу.

videoadd.ru

Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A

Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу

Время продолжительности видео: 31:47

Видео от: Петр Меньших

Дата загрузки видео: 3 years ago

Просмотры видео: 540374

Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.

Время продолжительности видео: 18:18

Видео от: Петр Меньших

Дата загрузки видео: 8 months ago

Просмотры видео: 26831

Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)

Время продолжительности видео: 11:39

Видео от: АВТОРИТЕТ ДРАЙВ

Дата загрузки видео: 7 years ago

Просмотры видео: 176595

OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT

Время продолжительности видео: 6:53

Видео от: OFFROAD 22 RUS

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 1131

Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко

Время продолжительности видео: 6:58

Видео от: Z Drive

Дата загрузки видео: 7 months ago

Просмотры видео: 10710

MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV

Время продолжительности видео: 15:25

Видео от: AVTOSALON TV

Дата загрузки видео: 10 months ago

Просмотры видео: 2547

SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK

Время продолжительности видео: 10:27

Видео от: Das Auto

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 24680

Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв

Время продолжительности видео: 44:23

Видео от: Энергетик Сергей Николаев

Дата загрузки видео: 10 months ago

Просмотры видео: 302137

Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020

Время продолжительности видео: 28:49

Видео от: Z Drive

Дата загрузки видео: 8 months ago

Просмотры видео: 8962

Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad

Время продолжительности видео: 0:21

videoadd.ru

Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A

Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу

Время продолжительности видео: 31:47

Видео от: Петр Меньших

Дата загрузки видео: 3 years ago

Просмотры видео: 540374

Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.

Время продолжительности видео: 18:18

Видео от: Петр Меньших

Дата загрузки видео: 8 months ago

Просмотры видео: 26831

Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)

Время продолжительности видео: 11:39

Видео от: АВТОРИТЕТ ДРАЙВ

Читайте также:  Racer мотоцикл тест драйв

Дата загрузки видео: 7 years ago

Просмотры видео: 176595

OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT

Время продолжительности видео: 6:53

Видео от: OFFROAD 22 RUS

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 1131

Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко

Время продолжительности видео: 6:58

Видео от: Z Drive

Дата загрузки видео: 7 months ago

Просмотры видео: 10710

MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV

Время продолжительности видео: 15:25

Видео от: AVTOSALON TV

Дата загрузки видео: 10 months ago

Просмотры видео: 2547

SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK

Время продолжительности видео: 10:27

Видео от: Das Auto

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 24680

Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв

Время продолжительности видео: 44:23

Видео от: Энергетик Сергей Николаев

Дата загрузки видео: 10 months ago

Просмотры видео: 302137

Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020

Время продолжительности видео: 28:49

Видео от: Z Drive

Дата загрузки видео: 8 months ago

Просмотры видео: 8962

Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad

Время продолжительности видео: 0:21

videoadd.ru

Скачать MP3, MP4, WEBM, 3GP, M4A

Фольксваген Тигуан — Мицубиси АСХ дуэль на снегу

Время продолжительности видео: 31:47

Видео от: Петр Меньших

Дата загрузки видео: 3 years ago

Просмотры видео: 540374

Mitsubishi ASX 2020 — в грязь во всем новеньком. Тест драйв обзор новинки.

Время продолжительности видео: 18:18

Видео от: Петр Меньших

Дата загрузки видео: 8 months ago

Просмотры видео: 26831

Тест драйв от Коляныча #11 Mitsubishi ASX 4×4 OFFROAD Test (Митсубиси АСХ)

Время продолжительности видео: 11:39

Видео от: АВТОРИТЕТ ДРАЙВ

Дата загрузки видео: 7 years ago

Просмотры видео: 176595

OFFROAD MITSUBISHI ASX 1.8 CVT

Время продолжительности видео: 6:53

Видео от: OFFROAD 22 RUS

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 1131

Как гребёт Mitsubishi ASX — без S-AWC не сладко

Время продолжительности видео: 6:58

Видео от: Z Drive

Дата загрузки видео: 7 months ago

Просмотры видео: 10710

MITSUBISHI ASX 1,8 CVT тест AVTOSALON TV

Время продолжительности видео: 15:25

Видео от: AVTOSALON TV

Дата загрузки видео: 10 months ago

Просмотры видео: 2547

SUBARU FORESTER на БЕЗДОРОЖЬЕ ПРОТИВ MITSUBISHI AIRTREK

Время продолжительности видео: 10:27

Видео от: Das Auto

Дата загрузки видео: 1 year ago

Просмотры видео: 24680

Почему Митсубиси ASX, а не Ниссан КАШКАЙ и Киа СПОРТЕЙДЖ ? полный тест драйв

Время продолжительности видео: 44:23

Видео от: Энергетик Сергей Николаев

Дата загрузки видео: 10 months ago

Просмотры видео: 302137

Взял Mitsubishi ASX — агрессивный Рестайл на корейских шинах 2020

Время продолжительности видео: 28:49

Видео от: Z Drive

Дата загрузки видео: 8 months ago

Просмотры видео: 8962

Mitsubishi ASX Offroad едет! Mitsubishi ASX на бездорожье. Mitsubishi outlander sport asx offroad

Время продолжительности видео: 0:21

Сравнительный тест-драйв Mitsubishi ASX и Mazda CX-5

Чей Восток самый дальний

С каждым новым улучшайзингом японская Mazda CX-5 все больше метит в премиальный клуб, хотя по факту является типичным представителем сегмента SUV, играющим в среднем ценовом диапазоне. Наряду с не менее, если не более, японским Mitsubishi ASX. Мы противопоставили эти кроссоверы друг другу и выяснили, какие козыри имеются у каждого из них.

Фото: Вячеслав Василенко

Первый, как настоящая звезда гламура, лоснится высокомерием, будто только что сошел с подиума на модном показе в Токио. Второй выглядит попроще, но зато с лица позадиристее, и если уж он не из провинции, то точно со столичной окраины, где все много работают, громко отдыхают и никого не боятся. В общем, два абсолютно разных персонажа, хоть оба — с самого дальнего Востока.

ГЛАМУР ИЛИ КЛАССИКА

Причем визуально их совсем не роднит даже общий задорный румяный окрас. Каждая из машин давно примелькалась на наших улицах, и у обоих было предостаточно времени заработать себе определенную репутацию. Но даже если эту парочку увидеть впервые, облик каждого вызывает абсолютно разные эмоции.

«Мазда» длиннее «Митсу» на 255 мм (на 30 мм у нее больше колесная база), на 70 мм шире, на 50 мм выше, и этого ей вполне хватает, чтобы выглядеть основательнее и солиднее. В свою очередь, ASX сложен крепче, коренастее и брутальнее.

Тонкие линии и плавные грани на кузове CX-5 выдают в нем потомственного аристократа, а более агрессивный ASX с контрастными выштамповками и рельефным экстерьером похож на озорного, но работящего подростка.

Читайте также:  Марка масла для лодочного мотора сузуки

Фото: Вячеслав Василенко

СТОРОЖКА ИЛИ ЛЮКС-АПАРТАМЕНТЫ

В отличие от своего конкурента, ASX лишен претензий на респектабельность и высокий стиль, а вместо реверансов предпочитает крепкое мужское рукопожатие. Об этом также говорит его внутренний мир: не сказать, что апартаменты этого жилища срублены на скорую руку — с эргономикой и функциональностью здесь все в порядке. А вот то, что рубили грубовато и по классическим лекалам, довольствуясь бюджетными материалами и особо не озадачиваясь дизайнерскими изысками, — вполне очевидно. Те, кто привык ездить на секонд-хенде и не особо прихотлив к эстетизмам и новомодным трендам, ничего этого не заметят. Если, конечно, рядом не будет стоять CX-5.

Оказываясь в «Мазде», испытываешь совсем другие ощущения, а впечатления можно выразить банально: дорого и современно. Это уже не скромная сторожка с утилитарным антуражем, а стильно оформленный номер люкс, причем также без особых дизайнерских выкрутасов, но со своей изюминкой. Качество материалов на уровень выше, чем в «Митсу», и подход к функциональности более актуальный. Достаточно оценить современный семидюймовый монитор в виде планшета и систему управления медиаблоком с помощью коммандера HMI — на манер премиальных автомобилей.

Фото: Вячеслав Василенко

ЭРГОНОМИКА ИЛИ ЭКОНОМИЯ

Что касается удобства и эргономики, то у каждого нашего персонажа имеются свои незначительные плюсы и минусы, но в любом случае неискушенные любители традиции скорее всего выберут Mitsubishi ASX, а те, кто старается идти в ногу со временем, однозначно остановятся на Mazda CX-5.

Особых проблем со свободным пространством на заднем ряду нет ни в том ни в другом кроссовере, хотя у СХ-5 диван спрофилирован лучше. А кроме того, и багажник у «Мазды» побольше, чем в «Митсу», — 442 против 384 л.

Фото: Вячеслав Василенко

КТО БЫСТРЕЕ

Глобальные различия в характерах и подходах в нашем случае усугублялись разницей в мощности тестовых экземпляров, хотя оба были в топовом исполнении. Только Mazda CX-5 оснащен 2,5-литровым 195-сильным мотором и шестидиапазонным «автоматом», а Mitsubishi ASX — 2-литровым агрегатом мощностью 150 л. с. и бесступенчатым вариатором.

Надо признать, что даже с топовым мотором СХ-5 совсем не «спортсмен», хотя возможность похулиганить дает охотно. Но на таком кроссовере абсолютно не возникает желания рвать, метать и ставить рекорды. Самодостаточный «японец» управляется предельно комфортно и своими вальяжными повадками способствует спокойной и размеренной езде, от которой можно получать массу удовольствия. Так что едет он тоже на премиум. Подвеска деликатная, руль обходительный, машина вполне предсказуемая. В общем, живи и радуйся.

Mitsubishi ASX, несмотря на более агрессивный облик, также не блещет страстной динамикой и спортивными амбициями. Не исключено, что рассудительный вариатор не в полной мере раскрывает потенциал оборотистого 2-литрового «атмосферника». Результативного разгона можно добиться с помощью ручного режима коробки с имитацией передач.

ВАЛИТ ИЛИ ВАЛИТСЯ

Да, пусть в «Митсу» менее информативный руль, но зато комфортная всеядная подвеска. А еще он неприхотлив в плане топлива и готов «кушать» АИ-92. Если не гнаться за очками, голами, секундами и рассматривать его в качестве семейного авто, то ASX вполне может соответствовать определению «сбалансированный автомобиль». Хоть он и проигрывает из-за своей архаичности. Об этом также говорит и отсутствие таких уже вполне привычных опций в сегменте, как система автоматического торможения, ассистент перестроения, контроль полосы движения. В отличие от «Мазды» ничего этого в топовой версии «Митсу» не предлагается. Впрочем, обновки не за горами.

Оба автомобиля оснащены системой полного привода, но клиренс CX-5 больше — 200 мм против 195 мм у ASX. В любом случае к умеренному бездорожью оба паркетника всегда готовы.

ДЕШЕВО ИЛИ СЕРДИТО

Главное и логичное преимущество компактного кроссовера Mitsubishi — умеренная цена, которая варьируется в диапазоне от 1 229 000 до 1 673 000 рублей. Что касается стоимости его конкурента, то она гораздо выше — от 1 612 000 до 2 163 000 «деревянных». Но, как вы поняли, там есть за что переплачивать.

Кому предпочтительнее надежная, пусть и без изысков да лишнего лоска, но зато доступная по цене «рабочая лошадка», всегда может рассчитывать на Mitsubishi ASX. Стоит добавить, что это еще и чистокровный «японец».

А те, кто все же готов раскошеливаться за гламурную внешность и богатое оснащение «железного коня», собранного во Владивостоке, — добро пожаловать в Mazda CX-5.

Оцените статью