- Тест-драйв Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
- Модификации Mitsubishi Airtrek
- Видео Mitsubishi Airtrek
- Тест-драйв Mitsubishi Airtek. Обзор автомобиля Mitsubishi Airtrek
- Тест-Драйв Mitsubishi Airtrek Turbo 2004
- Mitsubishi Airtrek: отзывы, фото, тюнинг, где купить
- Дизайн
- Экстерьер
- Интерьер
- Комплектации и цены
- Технические характеристики
- Отзывы и тест-драйв
Тест-драйв Mitsubishi Airtrek (Мицубиси Аиртрек)
Аиртрек выпускался только в 5-дверном варианте. Эту машину можно назвать по праву назвать продолжателем стратегии модели RVR. Компактный кузов и просторный салон – прекрасное место для размещения высоких людей. Название Airtrek означает воздушный путь, что выражает идею свободы и моря впечатлений.
Огромное внимание в Mitsubishi Airtrek автолюбители уделяют эксплуатационным характеристикам машины, вместительности, всесезонным способностям и безупречной управляемости с манерой движения. Дополнением к имиджу является высокий дорожный просвет и в качестве обуви машины – 16-дюймовые колеса.
Цветовая гамма самая разнообразная, благодаря чему можно выбирать любую расцветку, которая ближе Вам по душе. В топовые комплектации машины входят передние противотуманные и ксеноновые фары, электрический привод сидений, стекол, люка в крыше, кондиционер с автоматическим управлением, мультимедийная система Pioneer Carrozzeria HDD, в которую входит жидкокристаллический монитор с навигационной системой, ТВ-тюнер, DVD и дистанционный ключ с иммобилайзером.
Модификации Mitsubishi Airtrek
В машине может быть установлен 2 и 2.4-литровый двигатель. Мощность 2-литрового – 126 л.с., а 2.4-литрового – 139 л.с. В 2002 году модель была модифицирована 2-литровым двигателем с турбинами, благодаря которым машина развивает скорость до 240 км/час.
Набор систем безопасности предлагает высокий уровень защиты по тем временам. При обновлении модели способы защиты продолжали модифицироваться. В базовой остнастке машин есть фронтальные подушки безопасности, трехточечные ремни безопасности для всех сидений, ограничитель силы и преднатяжитель ремня, система ABS, система распределения тормозных усилий EBD и система экстренного торможения Brake Assist.
Mitsubishi Airtrek начал выпускаться в Японии раньше, чем Outlander, но все-таки не остался незамеченным российскими покупателями. Праворульные Аиртрек, сделанные для внутреннего рынка, сильно отличались хорошей упакованностью. Даже сегодня Mitsubishi Airtrek способен удовлетворить высокие запросы автолюбителей, при этом предлагая невысокие цены.
Видео Mitsubishi Airtrek
Посмотрите видео тест-драйв Mitsubishi Airtrek. Здесь рассказывается о преимуществах автомобиля, а также рассказываются его скрытые функции.
Тест-драйв Mitsubishi Airtek. Обзор автомобиля Mitsubishi Airtrek
| 15 Февраля 2011 |
Общее
Mitsubishi Airtrek («Эйр трек»), ставший единственной новой моделью компании этим летом, представляет из себя лёгкий внедорожник, сделанный на базе седана модели Lancer Cedia. Если говорить о лёгких внедорожниках Mitsubishi, то вспоминается «Pajero Io». Однако Io принадлежит к настоящим моделям с оригинальной формой, а Airtrek возник на базе легкового автомобиля, поэтому его непосредственными конкурентами становятся Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Honda CRV, Subaru Forester и т.д.
На автомобиль устанавливаются 4-цилиндровые двигатели объемом 2 л и 2.4 л типа GDI, каждый из которых имеет модификации для полного и переднего привода. В последнее время в полноприводных модификациях переднеприводных моделей преобладают системы с режимом ожидания (подключаемый полный привод), однако у Airtrek система полного привода получена от Lancer и является по-настоящему постоянной, с использованием центрального дифференциала, как в Toyota RAV4. «Мы не шли на компромисс во внедорожных характеристиках» — говорят разработчики Airtrek.
Наибольшая привлекательность Airtrek состоит в его низком кузове с высотой 1550 мм (с перилами на крыше – 1590 мм), что удобно для многоэтажных автостоянок. Это немного тяжело представить, исходя из внушительной внешности с шинами большого диаметра, свойственными внедорожнику, но основной силуэт с низко посаженным салоном производит впечатление ныне модного «смешанного автомобиля». Если судить по совершенному оборудованию и реальным возможностям, то установленная цена в 1.7-2.3 млн. иен (
$15-20 тыс.) кажется относительно низкой.
Экстерьер и интерьер
Во всяком случае, «возможность размещения на многоэтажных автостоянках» является сильной стороной, не свойственной внедорожникам. В частности, в городских элитных домах немало многоэтажных стоянок башенного и лифтового типа, поэтому для некоторых покупателей такая возможность действительно является важной. Кроме того, колёсная база в 2625 мм является самой длинной для данного класса, наряду с Nissan X-Trail. По этой причине, комфортабельность задних сидений можно назвать наивысшей для данного класса. Что касается позы на сиденьях, конструкции кресел, хорошего обзора, не говоря уже о просторном пространстве для ног, то для тех, кто часто ездит на длинные расстояния с пассажирами сзади, обеспечиваемый комфорт представляет немалую ценность.
Однако большой объем пространства на задних сиденьях имеет и обратную сторону – уменьшение объема багажника. Багажник в стандартном состоянии можно считать свойственным не универсалу, а скорее «хэтчбеку с лишним». Это обусловлено еще и индивидуальным обликом Airtrek, и в результате и глубину, и длину багажника можно считать умеренными, но не более. Для оснащения багажника оборудованием для досуга необходимо проявить изобретательность, и в этом плане выигрывают Nissan X-Trail и Toyota RAV4.
Эксплуатационные качества
Если тщательно посмотреть, Airtrek лучше считать не «лёгким внедорожником», а скорее «высоким универсалом». А именно, для внедорожника центр тяжести низкий. Прежде всего, база модели Lancer Cedia означает, что машина ведёт родословную от Lancer Evolution VII. Поэтому при движении возникает впечатление, что вы управляете именно легковым автомобилем. Комфорт и рулевое управление можно назвать высшим классом. При повороте совершенно не чувствуется высота машины, и возникает полное ощущение «спортивного универсала». Кроме того, жёсткость кузова нового проекта ещё больше усиливает приятное впечатление от движения.
У модификации с 2-литровым двигателем практически не возникает никаких проблем, но при подъёме в гору можно почувствовать некоторую неудовлетворённость тяговым усилием. В этом смысле, модификацию с 2.4-литровым двигателем можно назвать хорошо сбалансированной, а скорость также не вызывает нареканий. Но если говорить о двигателе как таковом, то 2-литровый является тихим и плавным, в то время как в 2.4-литровом ощущается некоторая жёсткость шума и вибрации, что привлекает внимание. В достаточной мере можно ощутить возможности Airtrek в полноприводной 2.4-литровой модификации, но думаю, что выбор модификации с двумя ведущими колёсами (на 100 кг легче и дешевле полноприводной) также будет неплохим.
Тест-Драйв Mitsubishi Airtrek Turbo 2004
Впервые Mitsubishi Airtrek был представлен в июле 2001 года на японском рынке, в марте 2003 года состоялся его дебют на европейском рынке на автомобильной выставке в Женеве. С того же года начались его продажи на североамериканском и европейском рынках под названием Outlander.
Airtrek выпускается только в 5-дверном варианте. Несмотря на внешне компактные габариты кузова, позволяющие пользоваться стоянками для небольших машин, в салоне достаточно места для комфортного размещения высоких людей.
Двигатель и трансмиссия
На автомобиле используется 2.4-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC серии GDI (159 л.с.) и 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC той же серии (136 л.с.).
В 2002 году был добавлен 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который в турбовом варианте развивает мощность в 240 л.с.
Коробка передач — 5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая адаптивная.
Автомобиль предлагается с передним или полным приводом 4WD FullTime с межосевым дифференциалом, блокируемым вискомуфтой и распределяющим крутящий момент между передней и задней осями автомобиля.
Подвеска колес: передняя — независимая типа Макферсон, задняя — независимая многорычажная. Тормоза: передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые со встроенными барабанными механизмами.
Безопасность
Безопасность водителя и пассажира обеспечивают антиблокировочная система тормозов ABS с интегрированной системой распределения тормозных сил EBD, фронтальные и боковые подушки безопасности.
Стандартная комплектация
Базовая комплектация включает кондиционер, люк с электроприводом, электрические стеклоподъемники и зеркала бокового вида с подогревом, омыватели фар, противотуманные фары, центральный замок, иммобилайзер.
Mitsubishi Airtrek: отзывы, фото, тюнинг, где купить
Мицубиси Аиртрек впервые был представлен в далеком 2000. После этого кроссовер несколько раз совершенствовали. Наиболее значимые рестайлинги приходятся на 2002 и 2006, когда производитель основательно поработал как над техническими, так и над внешними параметрами машины, стараясь сделать ее более современной.
Дизайн
Mitsubishi Airtrek купить на вторичном рынке возможно уже значительно видоизмененным. Но на фото прекрасно видно, как смотрятся базовые вариации. На первый взгляд это ничем не примечательный универсал, который при этом трудно назвать привлекательным.
Но все же при более детальном рассмотрении здесь можно выделиться весьма много оригинальных деталей. Вот почему о Mitsubishi Airtrek отзывы в целом весьма положительные, в том числе когда речь заходит о дизайне.
Экстерьер
С каждой последующей доработкой производитель старался сделать Мицубиси Аиртрек более агрессивным внешне. Именно поэтому кузов становится более динамичным, приобретает резкие линии и значительную вытянутость передней части, бампер и каждая фара которой все более заметны.
Особенно оригинально смотрится вытянутая форма кузова совместно с крупными колесами, что придает модели особую индивидуальность.
Интересно то, что именно из-за чересчур длинного кузова Мицубиси Аиртрек часто принимают за 7-местное авто, в то время как таких версий вовсе не было представлено производителем.
Интерьер
Просматривая Мицубиси Аиртрек фото за все годы выпуска, можно сделать выводы о том, что внутри оформление довольно простое. Здесь нет каких-то особых изысков. Но при этом есть все необходимое.
Кроме того, игнорируя на первый взгляд малые габариты салона, пассажиры без труда смогут здесь разместиться с комфортом. Если же разложить сидения, то вовсе можно сделать довольно просторное спальное место.
Для багажа и размещения сумок должным образом здесь достаточно места. Кроме того, автомобиль отличается чрезвычайной вместительностью.
Комплектации и цены
Комплектация Мицубиси Аиртрек по сути ничем не отличается, в зависимости от версии. Причина в том, что основной упор при разграничении производитель делает на мощностные параметры автомобиля. В остальном же каких-то отличий версий нет. Тюнинг Mitsubishi Airtrek может немного исправить положение. Именно обвес во многом делает модель более современной и адаптированной.
Любая базовая версия включает в себя:
- тканевую и пластиковую отделку внутри;
- магнитолу;
- печку, кондиционер;
- прикуриватель.
Тюнинг Мицубиси Аиртрек может придать большей оригинальности кузову, подобрать более модернизированную магнитолу, салон сделать более комфортабельным. Также в качестве опции можно заказать левый руль, датчик света, дождя. Фары Мицубиси Аиртрек могут тоже быть более функциональными.
Все это изначально возможно было дозаказать к выбранной модели. Сейчас найти новую модель уже не удастся и поэтому водителю удастся только немного усовершенствовать приобретенную версию. Сделать это возможно в любом салоне.
Кстати, преимущество Mitsubishi Airtrek как раз в том, что эту модель отремонтировать или модернизировать не составит никакого труда. Если потребуется ремонт, не составит труда найти нужные комплектующие (их при необходимости можно взять с аналогичных моделей Мицубиси), что избавит от необходимости долгое время ждать поставок. Также обычно такие элементы стоят недорого.
На сегодняшний день купить Мицубиси Аиртрек возможно лишь на вторичном рынке. Модель давно не выпускается и в последнее время найти даже остатки в салонах невозможно. Цена версии б/у зависит от многих параметров. В первую очередь влияет год выпуска и пробег. Состояние авто оценивается в целом по этим параметрам.
Также во внимание берется общее состояние модели, был ли сделан дополнительный тюнинг. Все это – ключевые факторы ценообразования.
В среднем найти Мицубиси Аиртрек можно за 300-500 тыс. руб.
Технические характеристики
Мицубиси Аиртрек имеет такие технические параметры:
- объем двигателя 2.0, 2.4 л. Планировалось, что производитель увеличит этот параметр до 3.0, но пока не известно, будет ли произведена модернизация. По крайней мере на этот момент Россия не представляет на своем рынке версии с более мощным мотором, чем 2.4 л;
мощность мотора 126-139 л.с.; - потребляемое топливо – бензин;
- кузов у Мицубиси Аиртрек – универсал;
- средний расход топлива на каждые 100 км 8,3-10,5 л;
- разгон до 100 км/час занимает 10,9-12,3 с;
- объем топливного бака 60 л;
- трансмиссия – 4- или 5-ступенчатая АКПП;
- клиренс 16-20,5 см;
- объем багажника Мицубиси Аиртрек 402 л, но при условии сложенных кресел заднего ряда объем может быть увеличен до 1049 л;
- привод – полный или передний;
- максимально возможная скорость 180-192 км/час.
Характеристика Мицубиси Аиртрек может отличаться, в зависимости от выбранного варианта модели. С каждым последующим разом производитель модернизировал модельный ряд.
В основном технический аспект отличается в плане того, какой двигатель, топливо и прочие мощностные параметры. У более поздних версий мотор более мощный, а вот расход топлива – меньше.
Отзывы и тест-драйв
О Мицубиси Аиртрек отзывы владельцев найти в интернете не составит труда. Это весьма популярное авто, которое уже успели оценить по всему миру за много лет. теперь водители охотно делятся своими впечатлениями от эксплуатации, обсуждая сильные и слабые стороны.
В первую очередь, приобретая Мицубиси Аиртрек, нужно внимательно ознакомиться с характеристиками авто, чтобы затем избежать сюрпризов. Причина в том, что это довольно устаревшее авто. То есть там не найти каких-то новомодных опций. Даже если провести максимальный тюнинг, это не даст полноценного результата – авто не сравняется по возможностям с современными аналогами.
Также нужно подготовиться к тому, что Мицубиси Аиртрек нельзя назвать чересчур мощным авто. Хотя изначально оно и было позиционировано как универсал, автомобиль для семейных путешествий, сейчас не стоит надеяться, что это будет особо мощное авто, которое сможет выдержать долгие поездки по очень плохим дорогам или чересчур большой вес багажа.
Следует отнестись с пониманием к этому факту еще и по той причине, что на данный момент автомобили уже давно сняты с производства. Следовательно, на рынке доступны только модели уже подержанные, с износом.
Среди же плюсов Мицубиси Аиртрек выделяют в первую очередь низкую стоимость. Причем бюджетным авто можно назвать не только в плане непосредственной цены, но и в вопросах затрат при эксплуатации (тюнинг, ремонт, расход топлива). Возможностей же у машины вполне достаточно, чтобы просто стать полноценной бюджетной «рабочей лошадкой». Ниже представлены скриншоты отзывов.
Такие авто очень охотно приобретаются для повседневных поездок на работу и в школу за детьми, для перевозки небольших грузов. А в качестве статусного или сверхмощного авто оно и не было заявлено изначально.
Чтобы более детально ознакомиться с особенностями работы и внутреннего оформления салона Мицубиси Аиртрек, достаточно просто посмотреть тест-драйв модельного ряда в интернете.