- Ремонт двигателя Мицубиси
- Порядок ремонта
- Необходимые запчасти
- Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi и капремонт ДВС Митсубиси в Москве (ВАО и СВАО)
- Капремонт ДВС Митсубиси и диагоностика в ВАО Москвы
- Причины поломки двигателя Mitsubishi
- Неправильная эксплуатация и перегрев мотора Mitsubishi приводит к проблемам
- Устранение течи двигателя Mitsubishi, замена ГРМ и текущий ремонт ДВС
- Неисправен двигатель Митсубиси ?
- Проверка и регулировка развал / схождения Митсубиси в Москве
- Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто в Москве
- Ремонт и заправка автокондиционеров Mitsubishi в Москве
- Заменить ремень ГРМ Mitsubishi / Поменять ГРМ Митсубиси в Москве
- Замена и ремонт глушителей Mitsubishi / Сварочные работы
- Ремонт подвески, ходовой Mitsubishi / Замена аммортизаторов
- Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС европейских автомобилей
- Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС авто из Японии
- Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС корейских автомобилей
- Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС китайских автомобилей
- Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС отечественных автомобилей
- Ремонт двигателя и ремонт ДВС других автомобилей марки Митсубиси:
- Цены на капремонт ДВС Митсубиси (Ремонт двигателей Митсубиси)
- Сколько стоит капитальный ремонт ДВС Mitsubishi в Москве
- Ремонт двигателя автомобилей Mitsubishi
- Ремонт двигателя Митсубиси любой сложности — 8 (495) 925-75-29
- Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»
- Особенности двигателей «Митсубиси Галант»
- Типовые проблемы, неполадки и их причины
- Основные виды ремонтных работ
Ремонт двигателя Мицубиси
При неисправности двигателя Митсубиси имеем следующие симптомы :
- стуки шатунных или коренных вкладышей;
- низкая величина компрессии;
- падение давление масла;
- снижение мощности;
- увеличенный расход топлива.
Проведение любого ремонта двигателя на Митсубиси начинаем с его диагностики.
Порядок ремонта
Технология ремонта двигателя на Митсубиси :
- Снятие двигателя;
- Разборка и дефектовка;
- Расточка блока цилиндров под ремонтный размер поршней;
- Шлифовка коренных и шатунных шеек коленвала с предварительной прочисткой каналов подачи масла, а также полировка посадочных поверхностей под сальники вала;
- При подозрении на смешивание масла и антифриза производится опрессовка ГБЦ и блока цилиндров на специальном стенде, на предмет обнаружения трещин.
- Демонтируются заглушки масляных каналов и выполняется их механическая очистка, мойка и продувка сжатым воздухом. Устанавливаются новые заглушки.
- Полный ремонт головки блока цилиндров с заменой всех элементов с предельным износом;
- Сборка двигателя, регулировка и установка на автомобиль.
Необходимые запчасти
Необходимый комплект запчастей для капитального ремонта двигателя на Митсубиси
- Поршня, поршневые пальцы, поршневые кольца;
- Коренные и шатунные вкладыши коленчатого вала;
- Шатуны (при обнаружении эллипсности нижней головки);
- Комплект ГРМ;
- Маслонасос;
- Все прокладки и сальники.
Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi и капремонт ДВС Митсубиси в Москве (ВАО и СВАО)
Ремонт двигателей, замена и капремонт ДВС Mitsubishi (Япония)
Чтобы узнать стоимость замены и ремонта двигателя на Mitsubishi в Москве звоните и приезжайте к нам в автосервис «Открытие ВАО» по адресу:
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044
Капремонт ДВС Митсубиси и диагоностика в ВАО Москвы
Чтобы двигатель Митсубиси оставался в рабочем состоянии, необходимо не только заливать качественное масло и топливо, но и следить за общим состоянием мотора, чтобы избежать нестабильной работы и преждевременного износа двигателя.
Регулярно проходить компьютерную диагностику ДВС Mitsubishi, чтобы заранее предодтвратить дорогостоящий капитальный ремонт и восстановление двигателя Митсубиси .
Все работы по диагностике и ремонту мотора Митсубиси , производятся на современном оборудовании, согласно требованиям автопроизводителя.
В каких случаях необходим и сколько стоит капремонт двигателя Mitsubishi в Москве
Капитальный ремонт ДВС Митсубиси это процесс требующий большого опыта и занимает немало времени. Сама суть капремонта двигателей состоит в том, чтобы привести и восстановить мотор до заводского идеального состояния.
Если новый или контрактный мотор для замены найти сложно, либо его цена превышает стоимость капремонта ДВС Митсубиси, то в нашем сервисе опытные мотористы имеют опыт работы с капитальным ремонтом Митсубиси , Капремонт может понадобиться только после проведения тщательной компьютерной диагностики двигателя , которая будет стоить всего 500 или 1000 рублей.
Что лучше? Сделать замену ДВС Mitsubishi или провести капремонт двигателя?
Замена двигателя процесс менее трудоемкий, чем капитальный ремонт, но он потребует перерегистрации автомобиля в ГИБДД, предоставления справки-счета и в некоторых случаях согласования замены ДВС в НАМИ, что тоже может обойтись в круглую сумму.
Конечно во особо сложных случаях проще произвести замену двигателя Митсубиси в Москве.
После замены двигателя Mitsubishi мы даем гарантию на качественный ремонт, т.к. используем только оригинальные и совместимые запчасти.
Также мы поможем подобрать, контрактный двигатель Митсубиси и устрановить его на Mitsubishi с гарантией.
Причины поломки двигателя Mitsubishi
Некачественное масло и несвоевременная замена масла в двигателе Митсубиси приводит к засорению маслянных каналов, маслянному голоданию и повышенному износу трущихся частей двигателя. Чтобы не попасть на капитальный ремонт ДВС, проводите своевременную замену технических жидкостей согласно сервис-книжке.
Неправильная эксплуатация и перегрев мотора Mitsubishi приводит к проблемам
Для двигателей Митсубиси очень важно использовать качественные расходники и топливо, т.к. грязная автохимия может привести к неисправностям в топливной системе, перегреву двигателя и нестабильной работе мотора Mitsubishi.
Устранение течи двигателя Mitsubishi, замена ГРМ и текущий ремонт ДВС
Если вы вдруг заметили повышенный расход масла или топлива, плавающие обороты на холостом ходу, потерю мощности и посторонние шумы в работе двигателя , то возможно пора пройти заменить изношенные прокладки, колпачки и сальники двигателя Митсубиси.
Неисправен двигатель Митсубиси ?
Если у Вас начались проблемы с двигателем Митсубиси, обращайтесь и получите бесплатную консультацию и расчет цен на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС для Вашего Mitsubishi
Прежде чем, проводить ремонт двигателя Митсубиси обязательно пройти осмотр и диагностику ДВС, чтобы знать, какие сбои нужно устранить в работе мотора, и точно расчитать стоимость мелкого или капитального ремонта двигателя Mitsubishi в Москве.
Проверка и регулировка развал / схождения Митсубиси в Москве
Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто в Москве
Ремонт и заправка автокондиционеров Mitsubishi в Москве
Заменить ремень ГРМ Mitsubishi / Поменять ГРМ Митсубиси в Москве
Замена и ремонт глушителей Mitsubishi / Сварочные работы
Ремонт подвески, ходовой Mitsubishi / Замена аммортизаторов
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
европейских автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС европейских автомобилей
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
авто из Японии
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС японских автомобилей
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
корейских автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Кореи
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
китайских автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС автомобилей и Китая
Капремонт двигателя и капитальный ремонт ДВС
отечественных автомобилей
Цены на Капитальный ремонт двигателя и капремонт ДВС отечественных автомобилей
Ремонт двигателя и ремонт ДВС других автомобилей марки Митсубиси:
КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 10:00 до 21:00
Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576
Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО
- Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
- Тел.: +7 (926) 900-1010
- Тел.: +7 (495) 510-8044
- Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
- Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах
Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г
Цены на капремонт ДВС Митсубиси (Ремонт двигателей Митсубиси)
Сколько стоит капитальный ремонт ДВС Mitsubishi в Москве
- Замена топливного фильтра Митсубиси: от 300 р.
- Замена свечей зажигания Mitsubishi Space Wagon: от 500 р.
- Замена ремня ГРМ Митсубиси Спейс Вегон 1.6 л.: от 3000 р.
- Замена ремня ГРМ Mitsubishi 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
- Замена ремня ГРМ Mitsubishi 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
- Замена ремня ГРМ Mitsubishi 2.6 л: от 4500 р.
- Регулировка клапанов Mitsubishi Space Wagon 1991-1998: от 1000 р.
- Ремонт блока цилиндров (ГБЦ) Mitsubishi Space Wagon 1991-1998 от 1000 р.
- Замена головки блока цилиндров Mitsubishi Space Wagon 1991-1998 от 2500 р.
- Замена маслосъемных колпачков Митсубиси от 1000 р.
- Замена клапанной прокладки Mitsubishi от 400 р.
- Замена сальника распредвала Митсубиси от 500 р.
- Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой Митсубиси от 500 р.
- Замена опоры двигателя Митсубиси от 400 р.
- Замена системы впрыска топлива Митсубиси от 500 р.
- Продувка топливной системы Митсубиси от 500 р.
- Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
- Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО
Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами
Ремонт двигателя автомобилей Mitsubishi
Наименование услуги (работы) | Стоимость |
---|---|
Замена прокладки поддона картера | от 1960 руб. |
Замена общего приводного ремня | от 1280 руб. |
Замена грм (рядный двс одновальный sohc) | от 4200 руб. |
Замена грм (рядный двс двухвальный dohc) | от 6400 руб. |
Замена грм (v-образный двс одновальный sohc) | от 7200 руб. |
Замена грм (v-образный двс двухвальный dohc) | от 8200 руб. |
С/У дигателя легковые а/м | от 8400 руб. |
С/У дигателя легковые 4wd | от 9600 руб. |
С/У двигателя внедорожники | от 12700 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 4-х циллиндровый | от 21000 руб. |
Капитальный ремонт двс (рядный двс 6-ти циллиндровый) | от 35000 руб. |
Капитальный ремонт двс (v-образный двс 6-ти, 8-ми циллиндровый) | от 45000 руб. |
Деффектовка ДВС | от 4000 руб. |
Любые виды работ по двигателю | По запросу (обращайтесь) |
Другие популярные работы:
Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.
Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!
У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!
Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.
Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.
Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.
Ремонт двигателя Митсубиси любой сложности — 8 (495) 925-75-29
Популярность этой марки автомобилей в большей мере обусловлена надежной работой их силовых агрегатов. Но движение по отечественным дорогам и заправка некачественным горючим вносит свои коррективы, и тогда ремонт двигателей Mitsubishi больше нельзя откладывать в долгий ящик. Даже самый незаметный на первый взгляд дефект в работе какой-либо системы мотора может привести к невозможности дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Восстановление всех рабочих функций таких силовых установок возможно только в хорошо оснащенных, имеющих штат квалифицированных специалистов, автоцентрах. В Москве таким центром является наш автосервис, где профессиональные мотористы смогут помочь вашему автомобилю и вернуть ему работоспособность. Обычно цена ремонтных работ не поднимается выше среднерыночных, но и в случае проведения срочного ремонта двигателей мы сможем недорого провести реконструкционные работы.
Первым признаком наличия проблем в моторном отсеке конструкции автомобиля является нерациональный расход топлива и масла. Если двигатель стал троить и нестабильно работать, значит вашей машине пора посетить наш автосервис, где профильные специалисты проведут диагностику неполадок, определят причину поломки и ликвидируют ее. Длительная работа мотора под нагрузкой вызывает нарушения в работе ГБЦ, ремонт которой профессионально выполняют наши автослесари. Долгая эксплуатация транспортного средства приводит к износу деталей цилиндро-поршневой группы и тогда становится неизбежной расточка, шлифовка и полировка блока цилиндров, коленвала, замена поршневых колец и проведение других операций без которых ремонт двигателей Мицубиси был бы неполноценным. Мы строго придерживаемся регламента производителя и выполняем все предписания и рекомендации, что делает нашу работу качественной с долговременным позитивным результатом.
В нашем автотехцентре вы можете отремонтировать двигатель автомобиля Mitsubishi. Любая модификация мотора, низкие цены на эту услугу. Есть вопросы? обращайтесь к нам по тел. 8 (495) 925-75-29 и наши мастера вас проконсультируют.
Текущий и капитальный ремонт двигателя «Митсубиси Галант»
Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.
Среднеразмерные автомобили Mitsubishi Galant выпускались в 1969–2012 гг., за это время появилось 9 поколений модели. Хотя производство линейки прекращено 5 лет назад, автомобили последних поколений продолжают активно эксплуатировать, а ремонт или замена двигателя «Митсубиси Галант» остаются востребованной услугой.
Особенности двигателей «Митсубиси Галант»
Разные поколения автомобилей Mitsubishi Galant комплектовались 4-цилиндровыми рядными (I4) двигателями таких серий:
- Saturn (4G3) – бензиновые объемом 1,3, 1,4, 1,5, 1,6, 1,7, 1,8 л мощностью от 87 до 125 л. с.;
- Astron (4G5/4D5). Модель 4G52 – бензиновый ДВС объемом 2 л с модификациями мощностью 100 и 125 л. с. Ряд модификаций модели 4D55 – дизельные атмосферные и турбированные моторы объемом 2,3 л, мощностью от 65 до 95 л. с.;
- Sirius (4G6/4D6). Бензиновые 4G62 – 1,8 л, 4G63T – турбированный, 2 л, 4G64 – 2,4 л, 4G67 – 1,8 л., 4G69 – 2,4 л, дизельные — 4D65 – 1,8 л, 4D68 – 2 л.
Также на ряде моделей устанавливали 6-цилиндровые двигатели V-образной компоновки (V6):
- 6A11 – 1,8 л/133 л. с.;
- 6A12 – 2 л, существовало несколько модификаций с разной мощностью – 143–148, 170–177, 197 л. с., самым мощным в этой линейке (237 л. с.) был двигатель с двойной турбиной;
- 6A13 – 2,5 л, 161–173 л. с. и модель с двойной турбиной – 276 л. с.;
- 6G72 – 3 л/195 л. с. для рынка США.
Самые известные двигатели из числа использовавшихся на Mitsubishi Galant – это 2-литровые 4G63. С 1989 по 2003 на автомобилях Galant устанавливались различные модификации этого двигателя. С 1987 начато производство DOHC версий с 2 распредвалами, двигатели с 1 распредвалом (SOHC) продолжали выпускать до 1993 года. Турбированный вариант 4G63T в 1988–92 гг. использовался на Mitsubishi Galant VR-4 и принес этой модели ряд побед в международных ралли.
В двигателе 4G63 использовалась технология MCA-Jet, аббревиатура MCA в переводе на русский расшифровывается как «Митсубиси Чистый Воздух». Так обозначались моторы с пониженным выхлопом вредных веществ. Первый двигатель MCA появился в 1977 г., 4G63 –модифицированная версия. Его отличительная особенность – наличие на каждом цилиндре третьего клапана небольшого размера. Эти клапаны обеспечивали дополнительный приток воздуха в камеру сгорания, благодаря чему достигалось более быстрое движение и полное сгорание топливно-воздушной смеси. После появления двигателей с 4 клапанами на цилиндр система MCA-Jet устарела, но на протяжении десятилетия она оставалась прогрессивной.
В настоящее время востребованы в основном двигатели на Mitsubishi Galant 8–9 поколений, их характеристики приведены в таблице:
прямой впрыск топлива
прямой впрыск топлива
прямой впрыск топлива
двойная турбина (твинтурбо)
электронное управление системы изменения фаз газораспределения
233 и 261 (с MIVEC)
Типовые проблемы, неполадки и их причины
Двигателям Mitsubishi разных серий присущи различные уязвимости. С какой поломкой придется столкнуться владельцу, зависит от того, какой двигатель установлен на «Митсубиси Галант».
Серия Sirius (4G63, 4G64):
- часто заклинивает балансировочные валы, что приводит к обрыву их ремня, такая поломка может спровоцировать обрыв привода ГРМ. Проблема возникает, если подшипникам валов не хватает смазки. Предотвратить ее можно, покупая качественное масло и регулярно контролируя его уровень. Ремни также нуждаются в ревизии и периодической замене;
- опоры (подушки) быстро изнашиваются, что проявляется повышенной вибрацией. Поэтому нужна регулярная проверка и замена подушек по мере надобности, особенно подвержена износу левая опора крепления двигателя «Митсубиси Галант»;
- на холостом ходу часто плавают обороты. Это связано с загрязнением форсунок, дроссельной заслонки, выходом из строя регулятора холостого хода и датчика температуры. Для предотвращения такой неполадки нужно регулярно прочищать систему и проверять исправность мелких компонентов;
- после 50 тыс. км пробега может требоваться замена гидрокомпенсаторов, быстрее они выходят из строя в турбированных двигателях. Использование некачественного масла и его несвоевременная замена приводят к ускоренному износу гидрокомпенсаторов;
- маслоприемник насоса в этих моделях расположен почти вплотную к стенке картера. Поэтому удар по поддону может спровоцировать деформацию маслоприемника, насос перестанет получать масло и снабжать им все движущиеся детали мотора. Предотвратить такие ситуации поможет защита картера двигателя «Митсубиси Галант».
Серия 4G9 (4G93, 4G94):
- стук двигателя обычно связан с износом гидрокомпенсаторов и устраняется путем их замены, использование качественного масла продлевает их ресурс;
- склонность к нагарообразованию и высокий расход масла (по народному – жор). По мере увеличения пробега расход масла растет, для решения этой проблемы требуется замена маслосъемных колец и колпачков;
- плавающие обороты обычно вызваны загрязнением фильтра топливного насоса высокого давления и дроссельной заслонки, нужна их чистка;
- если двигатель глохнет на горячую, скорее всего, неисправен и нуждается в замене регулятор холостого хода.
У двигателей серии 6G7 Cyclone V6 (6G72, 6G75) и 6A1 (6A13) часто встречаются те же проблемы, что у рядных 4-цилиндровых серии 4G9 – стук, жор масла, плавающие обороты. Вызваны они теми же причинами, к стуку двигателя может приводить не только износ гидрокомпенсаторов, но и поворот шатунных вкладышей. Вообще двигатели V6 надежнее рядных, у них меньше «врожденных» болезней, но в силу своей конструкции они менее удобны в обслуживании. Сложнее менять свечи, а в замене они нуждаются часто, если автомобиль заправляют российским бензином. Пропуски зажигания часто вызваны отложениями на электродах. Также затруднен доступ к ремню ГРМ.
Главный враг двигателей – некачественные ГСМ. Особенно чувствительны к грязному топливу моторы с прямым впрыском (GDI). Распространенная проблема двигателей этого типа – загрязнение моторного масла сажей. Сажа активно образуется, когда двигатель работает в переходном режиме. Закупориваются каналы, по которым распространяется смазка, сажа попадает во впускной коллектор и выводит из строя клапаны и свечи. Если каждые 50–40 тыс. км не прочищать впускной коллектор, двигатель чадит, расходует больше бензина, ухудшается тяга. Крайне важно в двигателях с GDI менять ремень ГРМ, не дожидаясь его обрыва. Иначе поршни, имеющие днище нестандартной формы, столкнутся с клапанами и деформируют их.
Основные виды ремонтных работ
Двигатели автомобилей Mitsubishi Galant могут нуждаться в замене таких деталей и расходников:
- гидрокомпенсаторы;
- маслосъемные кольца и маслоотражающие колпачки;
- ремень или цепь ГРМ, прокладки роликов натяжителя, сами ролики;
- прокладки клапанной крышки, ГБЦ, сальники двигателя, коленвала, распредвала, фильтр двигателя, масляный и топливный фильтры;
- регулятор холостого хода, различные датчики.
Если из строя выходит топливный или масляный насос, менять его не обязательно, можно попытаться отремонтировать. Трещина, к примеру, заваривается. При замене свечей в V-образных двигателях рекомендуется осматривать фланец впускного коллектора и при необходимости шлифовать его.
При регулярном текущем обслуживании, чистке, замене расходников, использовании качественного бензина и масла двигатель «Митсубиси Галант» может долго служить без капремонта. На то, что он нуждается в капитальном ремонте, указывает совокупность таких признаков:
- повышенный расход топлива и масла;
- шумы при работе двигателя;
- падение мощности;
- нестабильные обороты.
Если проблемы не удалось устранить после оптимизации настроек, нужен ремонт, в ходе которого могут выполняться такие работы, как:
- восстановление зеркал цилиндров путем расточки или хонингования и подбор поршней ремонтного размера вместо родных;
- замена поршневых колец, коренных и шатунных подшипников;
- по необходимости – проточка шеек коленвала;
- обслуживание клапанов;
- восстановительный ремонт стартера и генератора.
Если текущее обслуживание и мелкий ремонт автовладелец может выполнить самостоятельно, то капитальный лучше доверить профессионалам. При недостатке квалификации и опыта даже схема двигателя «Митсубиси Галант» не поможет без ошибок выполнить его ремонт.
Параллельно с капитальным ремонтом двигателя рекомендуется осуществлять ремонт и обслуживание охлаждающей системы, замену шлангов, приводных ремней, водяного насоса, термостата, чистку и ремонт радиатора. Может потребоваться замена радиатора системы охлаждения, подушки двигателя, масляного насоса. В зависимости от состояния блока цилиндров его иногда рентабельнее поменять целиком, чем перебирать и восстанавливать. Если больше 50 % деталей двигателя нуждается в замене, проще и дешевле не ремонтировать его, а заменить восстановленным или контрактным.
Покупка восстановленного двигателя – довольно рискованное решение, нужна уверенность в квалификации мастера, который занимался восстановлением агрегата, и в качестве деталей, которые при этом использовались. Контрактный двигатель для Mitsubishi Galant с японской авторазборки надежнее. Японцы не перегружают свои авто, заправляют их качественными ГСМ, на разборки часто попадают автомобили с небольшим пробегом, и ресурс снятых с них двигателей достаточно велик. После снятия и перед продажей контрактные двигатели тестируют на стенде.
Поскольку ресурс ряда двигателей Mitsubishi Galant превышает 400 тыс. км, многим владельцам этих авто вообще не приходится сталкиваться с необходимостью ремонта или замены мотора. Но нужно помнить, что несвоевременная замена масла, использование некачественного бензина, пренебрежение регулярным техобслуживанием значительно сокращает ресурс даже самых надежных двигателей.