- Mitsubishi pajero жрет масло
- Re: жрет масло
- Re: жрет масло
- Re: жрет масло
- Re: жрет масло
- Re: жрет масло
- Расход масла Pajero 4
- Mitsubishi pajero жрет масло
- Re: Расход масла в двигателе.
- Re: Расход масла в двигателе.
- Re: Расход масла в двигателе.
- Re: Расход масла в двигателе.
- Re: Расход масла в двигателе.
- Re: Расход масла в двигателе.
- Re: Расход масла в двигателе.
- Re: Расход масла в двигателе.
- Re: Расход масла в двигателе.
- Re: Расход масла в двигателе.
- Re: Расход масла в двигателе.
- Mitsubishi pajero жрет масло
- Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72
- Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72
- Mitsubishi pajero жрет масло
- Re: Жрёт масло 3,5 GDI
- Re: Жрёт масло 3,5 GDI
- Re: Жрёт масло 3,5 GDI
- Re: Жрёт масло 3,5 GDI
- Re: Жрёт масло 3,5 GDI
- Re: Жрёт масло 3,5 GDI
- Re: Жрёт масло 3,5 GDI
- Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Mitsubishi pajero жрет масло
Сообщение samuel » 18 ноя 2009, 17:22
Re: жрет масло
Сообщение Guest » 18 ноя 2009, 23:13
Pajero III 6G74 — был, Toyota FJ Cruiser TT
Acura ZDX Advance
Suzuki KingQuad 750 — был, теперь Yamaha Grizzly 700
Yamaha TDM 900 — продан, Honda Gold Wing 1800
http://www.servlab.ru/ системы безопасности, ИТ-решения, интеграция
Re: жрет масло
Сообщение DmitriyL » 18 ноя 2009, 23:21
Montero III XLS 2002, V6 3,5 MPI, DBA brakes, лифт-кит ARB-OME, BFG A/T 265/65 R18, Nokian Hakapellita 5 SUV XL 265/60 R18.
Мечтай так, как будто живёшь Вечно!
Живи так, как будто умрёшь Завтра!
Re: жрет масло
Сообщение моряк » 19 ноя 2009, 09:47
Re: жрет масло
Сообщение samuel » 19 ноя 2009, 16:10
как проверить эти колпачки? Бумага к выхлопухе?
И сколько выходит по стоимости замены потом?
Сопливит немного прокладка правой клапанной крышки, но так жрать не должна.
ЗЫ: Езжу быстро, вечерком 140-160 по МКАД и так почти эври дэй.
Ездил в Карелию после последней замены масла, до 180 трасса, до\от Питера выходило 8 часов.
Re: жрет масло
Сообщение Drnice » 19 ноя 2009, 18:56
samuel писал(а): как проверить эти колпачки? Бумага к выхлопухе?
И сколько выходит по стоимости замены потом?
Сопливит немного прокладка правой клапанной крышки, но так жрать не должна.
ЗЫ: Езжу быстро, вечерком 140-160 по МКАД и так почти эври дэй.
Ездил в Карелию после последней замены масла, до 180 трасса, до\от Питера выходило 8 часов.
Расход масла Pajero 4
Расход масла Pajero 4 никогда не был для меня важной темой. Как-то привык, что японские машины в масле вообще не нуждаются. Этакая дань традиции, время от времени менять какую-то жидкость. Поэтому уровень масла проверяю обычно раз в пару месяцев или перед дальней поездкой. Замену масла стараюсь проводить каждые 10 тыс. км, несмотря на регламент, иногда даже чаще, но не в последний раз. В связи с тем, что 10 тыс почти намотались перед поездкой в У-Ка, решил съездить туда-обратно и поменять по возвращению.
Глянул перед поездкой на уровень и о ужас, масло на самом кончике щупа. К нам пришел ужасный масложер. Заехал срочно к официалам, купил баклажку Мобила, долили около литра!
Я конечно знаю, что для немецких машин скушать литр на 1000 км. почти норма, и что для пробега в 10 000 км уйти уровню на литр, это совсем не смертельно, причем если учесть, что в этой «десятке» порядка 3-х тысяч были трассой на высоких скоростях (а значит на высоких оборотах), можно признать расход весьма умеренным. Но непривычно. Задумался и понял, что у меня давно не было машины, которая перешла бы по пробегу за 110 тыс. км.
Вернулся из У-Ка и решил поехать на замену, но предварительно поузнавать, что к чему. Пошел читать про расход масла Pajero 4, общаться. Чтение успокоило — такой расход масла Pajero 4 можно сказать образцовый. Отмечается, что после 100 тыс. двигатель 3.8 имеет чуть больший расход. Общение расстроило — все смеялись и показывали на меня пальцем, когда я пытался донести до публики, что литр на 10 тыщ, меня беспокоит.
В итоге, после изучения народных мнений вынес единственную умную мысль — при пробеге более 100 тысяч нужно применять более вязкие масла. Мысль умная правда не пригодилась, но об этом позже.
До сегодняшнего момента «по паспорту» заливал Mobil 0W40. Первая цифра вязкость в холодном состоянии, чем она выше, тем более вязкое масло, тем хуже ведет оно себя при низких температурах, вторая цифра аналогично показывает поведение при высоких температурах.
К официалам попасть по времени никак не получалось, решил заскочить в магазин недалеко от дома, который давно рекомендовали коллеги. И не пожалел. Что-то у меня последнее время одна за другой статьи в пользу Астанинского автосервиса получаются. Но это все искренне, никаких рекламных целей. А так как ребята мне сделали 10% скидку отработаю ее таким способом. Итак, магазин расположен в ЖК Номад, имеет свой сайт topoil.kz и славную раллийную историю, в которой может убедиться любой клиент, пришедший в торговый зал, украшенный огромным количеством кубков.
Разговор наш начался как всегда с успокоительного — «литр на тыщу — это норма» и маркетингово — «а вообще в наших условиях нужно менять масло раз 7-8 тыщ. км. Когда мы начали плотно работать в этой теме и поняли всю специфику, стало ясно, что 7-8 тыщ, это самый оптимальный срок. Мы в своих машинах теперь всегда меняем на таком пробеге, несмотря на то, что пишут в сервисных книжках.»
Конечно, — ответил я, — если бы я начал работать на конфетной фабрике, я бы сладкого тоже стал есть больше и чаще.
На этой веселой ноте мы перешли к выбору конкретного типа масла. Конкретным маслом в этот раз был Motul. Почти полное сходство по буквам с Mobil успокаивало, паспортное соответствие тоже.
Цена масла оказалась пониже официалов (отмечу, что у официалов Астаны масло дороже, чем у официалов Усть-Каменогорска), при этом в стоимость входила замена масла. После непродолжительного, но увлекательного экскурса в тактико-технические данные французской химии мой выбор остановили на масле 5W30, можно сказать прямо противоположному варианту ранее найденной рекомендации. На «холодную» масло стало погуще, а на горячую «пожиже».
Распрощавшись с продавцами поехал в рекомендованный сервис, благо все было рядом. Для астанчан — замену масла проводят на проспекте Кунаева в «полосатом матрасе». Очереди ноль, заменили за 15 минут, наклеили все необходимые бумажки. Залили около 4,5 литра, утром следующего дня уровень был ровно под верхнюю риску. Глаз-алмаз. Заодно поменял все фильтра.
Попросил ребят перелить оставшиеся поллитра в канистрочку поменьше, так как основной объем был куплен одной 5-ти литровой канистрой. Перелили, причем не просто перелили, а отодрали со старой канистрочки наклейку, наклеили новую, написали название, дату и пробег. Заодно посмотрели на другие жижи. В сервисе дьявол кроется в мелочах и ребята показали себя с самой лучшей стороны!
Пожалуй ни разу не сталкивался со столь спокойной и приятной процедурой покупки и замены масла.
Итак, счетчик пошел отсчитывать очередные десять тысяч. Будем контролировать расход масла Pajero 4 и смотреть, как поведет себя Motil, судя по отзывам в интернете никаких проблем быть не должно. Да и какие проблемы могут быть с маслом с нашими всеядными движками?
Mitsubishi pajero жрет масло
Сообщение borodass » 16 апр 2011, 20:42
Re: Расход масла в двигателе.
Сообщение K.S. » 17 апр 2011, 08:35
Re: Расход масла в двигателе.
Сообщение K.S. » 17 апр 2011, 08:46
Re: Расход масла в двигателе.
Сообщение 72RUS » 17 апр 2011, 09:03
Re: Расход масла в двигателе.
Сообщение Вадим10 » 18 апр 2011, 18:56
Re: Расход масла в двигателе.
Сообщение 72RUS » 19 апр 2011, 08:18
Re: Расход масла в двигателе.
Сообщение kot111 » 08 июл 2011, 20:55
Re: Расход масла в двигателе.
Сообщение Вадим10 » 09 июл 2011, 14:57
Re: Расход масла в двигателе.
Сообщение Zinger » 08 сен 2011, 18:13
Re: Расход масла в двигателе.
Сообщение Вадим10 » 09 сен 2011, 21:42
Re: Расход масла в двигателе.
Сообщение evgenyyy » 13 сен 2011, 22:04
Re: Расход масла в двигателе.
Сообщение evgenyyy » 13 сен 2011, 22:08
Mitsubishi pajero жрет масло
Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72
Сообщение Chumahod » 07 дек 2016, 10:50
Халк писал(а): Вопрос такой.
Большой расход масла. 1 на 1000, а может и больше. И это на газу!
Через пару тысяч масло теряет свои первоначальные смазывающие свойства (гремят гидрики) и люто чернеет ,тут скажу сразу, что это не тот случай когда масло моет и Должно чернеть. Вы бы видели и щупали эту жижу.
Компрессия от 11,8 до 12,2.Свечи сухие. Выхлоп обычный.
Думал, что картерные газы идут в масло.Там есть клапан , он иногда забивается. Обрезал, вывел наружу. Не помогло. Масло реально или с бензом смешивается горит и превращается в мазут либо с газами.
Подскажите куда лезть, что смотреть?
Re: Жрет масло и быстро чернеет 6g72
Сообщение MatroSS » 09 дек 2016, 02:58
Халк писал(а): Вопрос такой.
Большой расход масла. 1 на 1000, а может и больше. И это на газу!
Через пару тысяч масло теряет свои первоначальные смазывающие свойства (гремят гидрики) и люто чернеет ,тут скажу сразу, что это не тот случай когда масло моет и Должно чернеть. Вы бы видели и щупали эту жижу.
Компрессия от 11,8 до 12,2.Свечи сухие. Выхлоп обычный.
Думал, что картерные газы идут в масло.Там есть клапан , он иногда забивается. Обрезал, вывел наружу. Не помогло. Масло реально или с бензом смешивается горит и превращается в мазут либо с газами.
Mitsubishi pajero жрет масло
Сообщение Anton Mizunov » 18 апр 2014, 19:23
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Сообщение HiTEX » 18 апр 2014, 21:01
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Сообщение DenVer » 18 апр 2014, 22:32
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Сообщение Pushkin » 18 апр 2014, 22:44
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Сообщение Pauk42 » 19 апр 2014, 06:46
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Сообщение hc2hunter » 19 апр 2014, 08:19
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Сообщение Pauk42 » 19 апр 2014, 08:42
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Сообщение Anton Mizunov » 19 апр 2014, 09:40
Re: Жрёт масло 3,5 GDI
Сообщение hc2hunter » 19 апр 2014, 10:51
Согласно официальной документации менять масло нужно действительно каждые 15000 км (или каждые 9000 миль).
Но согласно климатическим условиям в России, а также дорожному движению и состоянию дорог, условия эксплуатации у нас считаются тажелыми для двигателя, поэтому рекомендуется масло менять не реже, чем раз в 10000 км.
А дальше наверное уже от качества масла зависит и от религии шофёра.