Mitsubishi pajero sport чип тюнинг дизель

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался в Сарове у Мартынова Андрея
Автомобиль NMPS, дизель, 2.5, 2013 года, прошивка 100500 EGR/off.
Отзывов про эту прошивку типа: машина поехала (полетела, понеслась, ожила и т.п.) — хватает, добавлю несколько сухих цифр.
Имея на борту Мультитроникс, который считает и показывает время разгона до какой-нибудь заданной скорости, посмотрел эти цифры в стоке и после прошивки.
Скорости выбрал 100км/час, которая на слуху и 70км/час, как разгон со светофора. Дорогу пришлось выбирать такую, где можно было на 3 секунды остановиться перед забегом: нашлась не шибко ровная, но с асфальтом почти без снега и льда и дорожными знаками, по которым отмечал место старта. Процесс: остановка на 3 секунды (или больше), потом тупо газ в пол и ждешь, когда «девушка» из Мульта озвучит время. Стартов было несколько на каждый случай, цифры усреднены.
Итак:
Старт из точки 1 (в подъем)
Раньше до 100км/час – 13.6с, теперь – 12.3с (лучшее время 11.7)
Раньше до 70км/час – 7.0с, теперь – 6.3с;
Старт из точки 2 (погоризонтальнее, чем в 1)
Раньше до 100км/час – 12.4с, теперь – 11.8с (лучшее время 11.6)
Раньше до 70км/час – 6.8с, теперь – 5.9с;
Вывод: стало быстрее.

Добрый день!
Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. МКПП.
Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу!
Расход топлива упал.
На пониженной стартует со второй без проблем!
Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.

Пару месяцев назад прошивал свой Паджеро Спорт 13 г.в. в Омске версией прошивки 1860B557_03_mod_100500_egr_off. В принципе устраивала всем: уменьшилась на много пресловутая турбояма, хороший, мощный подхват, вначале с непривычки даже немного занесло в повороте, в общем ездил и радовался. А недавно узнал, что вышла обновленная версия прошивки 1860B557_04_mod_100500_egr_off и именно которая от 10.03.15г. позвонив снова представителю «APC АДАКТ» Бахматову Владимиру Анатольевичу, договорился подъехать обновиться, что и было сделано им совершенно бесплатно, за что ему большое спасибо! Ну и собственно о самом обновлении прошивки — проехал не так уж и много, но определенно могу сказать, что класс! В ней присутствуют все последние изменения ОД по перегреву и крышки радиатора, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (двигатель теперь не работает внатяг как в стоке), по моим ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, двигатель на слух работает мягче. Более равномерный разгон, и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500. По расходу пока ничего не могу сказать, точно не замерял, но больше чем до обновления не стал однозначно. Рекомендую, спасибо спецам из АДАКТа, что учли пожелания «чипокнутых» водителей при разработке обновления!

Доброго дня. Прошил МПС 2011 года при пробеге 32000км у Макарова Валерия Владимировича последней прошивкой. Двигатель завелся и заработал мягко,ровно, без характерного звона. Лампа давления масла гаснет сейчас быстрее, чем на стоке. Реакция на педаль газа стала адекватной: нажал — поехал, отпустил — покатился, затем нажал и о чудо, снова поехал. На стоке было так: нажал — оно те надо? — нажал до середины! ну ладно, подумаю, позвеню, и наконец неспешно поползу и сожру 18-20л дт в городе и литров 15 на трассе, при заверениях ОД что так и должно быть и отсутствии ошибок. Теперь с 80 до 140 легким нажатем педали без рева и шума, легкий дымок при резком ускорении пусть напрягает сзади едущих. Расход по трассе около 12-13л в городе пока не понял, но уже дольше на одной заправке езжу. Поставлю компьютер тогда смогу точно сказать, а то в максималке обрезание компьютера доблестные бриллианты сделали.

Читайте также:  Строение двигателя камаза 4310

Паджеро спорт 2010г.в.,т/дизель 2.5 пробег 95000км
Обновился 15 апреля 2015г.,версией 556_04 _mod_100500_egr_off
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело, отягащенное 33″ мудами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после 40мм лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо ООО «АРС АДАКТ», за достойный продукт и Николай Рогачев( Волгоград,Корейская 33) исполнение.

АРС АДАКТ › Blog › Как меняется Mitsubishi Pajero Sport на прошивке 100500 от АДАКТ

Если владеете «Паджериком» и ездите на стоке — считайте, что все это время зря расходовали топливо. После репрога машина меняется так, что вы ее не узнаете — будет ровный разгон без ухода в турбояму и педалька без задумчивости. Что еще? Читайте эмоциональный отзыв от клиента:

Всем доброго времени суток. Прелюдия. Кому не интересно почему, что, да как, можете читать только конец. Перед Мицубиши Паджеро Спорт (далее Джерик) у меня был BMW X5 3л бензин, 225л.с. Сам не понимаю, почему я его продал в возрасте 13лет(купил на вторичке шестилетним) и купил нового Джерика в салоне Рольф ( дизель 2.5 178 л.с., АТ, 2015г.в.). Сами понимаете, что «слышал» от меня Джерик когда приходилось стартовать, обгонять и т.д. Идея о чипе проскочила сразу, но … мысли … новая машина, гарантия, «шалавливые» чужие руки в мозгах моего нового железного друга …как то меня отталкивали от посещения тюнинговых фирм и тем более «пацанов», которые при общении по телефону не могут даже сфокусировать о какой машине идёт речь. Но…время шло, пробег бежал (на сегодня 39000км)и, мягко говоря, дискомфорт и раздражение от езды росли вместе с показанием одометра ( про «резиновую» педаль газа, турбо яму и всё прочее писать не буду, тот, кто думает о чипе это имеет на своей машине в стоке и знает о чём речь).

Долго мучился и начал собирать информацию. В инете хвалили 100500 от Адакта и ещё кучу всяких разных. Но решил остановиться на Адакте, не знаю толком почему, но ролики и отзывы выглядели как то по убедительней и правдоподобней, что ли, плюс возврат денег и стоковой прошивки, если не понравится или не будет эффекта. Нашёл официального представителя Адакта в Питере, а именно Андрея Анатольевича, созвонился, пообщался и…наконец таки решился.

Договорились на сегодня, приехал, приняли тепло, Джерика в тёплый бокс (без изысков, но комната ожидания с диваном, телевизором и бесплатным кофе имеется, приятно, хотя кофе так и не попробовал, не успел) тридцать минут и Андрей Анатольевич пригласил на пробный заезд… Я конечно был максимально сдержан, всё-таки не пацан уже, 44 года будет, поэтому орать и кричать вауууу ( (мне больше по сердцу наше Русское обанааа )не стал при Андрее Анатольевиче, а в душе хотелось! ))))) Так вот, для тех, кто терпеливо ждал окончания отзыва или просто хотел результатов: проехал совсем чуть-чуть, 20-30км. Но этого хватило, чтобы сделать пока конечно предварительные выводы.
— Педаль газа — нормальная, нажал и поехал практически без задумчивости, конечно, Джерик не Х5, но достойно!
— Разгон — класс, по сравнению с тем, что было! Ровный и стремительный. В «пол» ещё не пробовал, но на пол педали уже просто уезжаешь на раз-два от потока, в котором все 39000км. приходилось искать себе место, чтобы не мешать и не кого не раздрожать.
— По ощущениям и АКПП стала работать вроде мягче, маленькие, еле заметные толчки всё же присутствовали до чипа, сейчас надо смотреть на тахометр или слушать двигатель, чтобы понять.

Читайте также:  Ремонт двигателя lada priora

В целом, пока доволен, что будет дальше, видно будет. Расход — пока не понял, вроде чуть-чуть уменьшился, но пока это ещё не факт, надо поездить, но то, что Джерик стал другим — однозначно. Пока только плюсы! Рекомендую! Не бойтесь, если машина ещё Живая, а не хлам. Делайте чип-тюнинг и вы пересядете в «другую машину» Андрею отдельное спасибо за профессионализм и уважение к чужому времени, всё пунктуально, без задержек. Цена вопроса — не дороже чем у всех. Адакту — спасибо за ваши Мозги в прямом и переносном смысле!

Благодарим владельца авто за отзыв и желаем ровных дорог!
За проведение чип-тюнинга спасибо нашему партнеру из сервиса ChipSPB в Питере.

Видеоотзыв о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (4D56)

Что даст прошивка «mod100500» для Mitsubishi Pajero Sport
✓ Повышение чувствительности педали газа;
✓ Разгон без провалов;
✓ Увеличение мощности и крутящего момента;
✓ Оптимизацию работы мотора в режиме ХХ;
✓ Снижение расхода топлива;
✓ Улучшение тяги на низах.

Средняя стоимость чип-тюнинга Mitsubishi Pajero*
● Mitsubishi Pajero 2.5 DID — 14900 руб
● Mitsubishi Pajero 3.2 DID — 14900 руб
● Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID (178 л. с.) — 14900 руб
● Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 — 7900 руб
● Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 129hp — 7900 руб
● Mitsubishi Pajero III 3.5 202hp — 7900 руб
● Mitsubishi Pajero IV (3.0л, 3.5л, 3.8л) — 9900 руб
● Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 170hp — 7900 руб
● Mitsubishi Pajero Sport II 3.0 220hp — 9900 руб
*Цена зависит от региона и дополнительных работ над авто.

Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у наших представителей: adact2.ru/where
Запрашивайте сертификат подлинности АДАКТ, по нему обновление прошивки будет бесплатно!

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 2.5tdi. Увеличение мощности, отключение клапана ЕГР

Сотрудниками компании Лаборатория скорости выполнены работы по чип-тюнингу дизельного двигателя Mitsubishi Pajero Sport объемом 2.5 литра.

Данный двигатель управляется ЭБУ Denso mitsu SH7058QFP и перепрограммируется через разъем OBDII итальянским флэшером kess.

Для этого мотора наша компания предлагает следующие услуги:

  • Увеличение мощности (безопасно можно прибавить до 30%, подробнее можно почитать тут );
  • Отключение клапана ЕГР (подробнее можно почитать тут , а та же посмотреть наш видеоролик ниже);
  • Отключение и удаление сажевого фильтра (не на всех годах выпуска. Подробнее об этой системе можно почитать тут );

После увеличения мощности, у машины появляется более ранний «подхват» турбины и за счет этого она начинает более резво ехать на невысоких оборотах, а так же становится более отзывчивая педаль газа и пропадают некоторые провалы, которые были при разгоне на стоковой прошивке.

После отключения клапана ЕГР, так же корректируется топливно-воздушная смесь на работу без клапана ЕГР, что так же положительно влияет на работу двигателя.

Автомобиль с данным двигателем уже замеряли на диностенде. Итоги замера смотрите ниже:

Чип тюнинг Mitsubishi Pajero Sport 3

Выполнили чип тюнинг нового Mitsubishi Pajero Sport 2.4 (181 л.с.). Его владелец выбирал в каком сервисе провести чип тюнинг и от какого разработчика будет установлена прошивка (и каким образом, через разъем OBDII или с разбором ЭБУ), и в итоге Айрат выбрал нас. Спасибо за доверие!

Замер разгона до 100 км/ч

Владелец внедорожника сам провел замеры времени разгона на заводской прошивке и на тюнинговой:

Заводская прошивка — 12.38 секунды

Тюнинг программа сразу после установки — 11.48 сек.

Тюнинг после адаптации ЭБУ и АКПП (пробег в 600 км) — 10.44 сек.

Разгон до 100 км\ч стал быстрее на 2 секунды!

Как изменился автомобиль

  • мощность увеличена на 25 л.с., крутящий момент + 50 н*м
  • теперь Pajero Sport динамично разгоняется с самых низких оборотов
  • АКПП работает плавно, мотор мгновенно реагирует на нажатие педали газа
  • во время разгона ускорение приятно вжимает в сидение
  • появился постоянный запас мощности при обгонах на трассе

Тюнинг программа от нашего разработчика (ADACT) записана через штатный разъем для диагностики OBDII. Дилерская гарантия полностью сохранена, так как тюнинговая прошивка откалибрована профессиональным разработчиком на основе заводской прошивки. Вся работа заняла 45 минут.

Читайте также:  Чип тюнинг фольксваген туарег 2 турбо

Что дает чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport и какие функции можно настроить «под себя»

Добрался до изучения чип-тюнинга 2.4-литрового дизеля Pajero Sport.

Раньше я сталкивался с «чиповкой» пикапа L200 со старым дизелем объемом 2.5 литра. Тогда мотор ощутимо изменился в лучшую сторону. Тем интереснее будет посмотреть, что будет с его более новым собратом.

Прошивал Алексей ( zygard@mail.ru ). Все делал при мне. Кроме прошивки еще настроил и работу электроники.

Я никогда не спрашиваю, что дает прошивка – так было с УАЗ Патриот, например. Важнее, что чувствуешь и что замечаешь. И первый комментарий я дал уже на старте: если педаль нажимать не сильно, то реакция стала быстрее, практически мгновенная. Может конечно показалось, но на бездоре это будет хорошо, чтобы не газовать сильно, а поддавать по чуть-чуть.

На трассе, если вдавить педаль газа в пол, отклик возникает сразу, но задержка все равно есть: пока АКПП переключится пониже и двигатель выберет турбояму, маленькую, но все же присутствующую. Мгновенной реакции уже нет. Зато.

Зато после всех «танцев с бубнами» Паджерик просто выстреливает . Подхват изменился очень заметно – можно со светофора и с некоторыми пузотерками погоняться, если станет скучно. За несколько дней езды по городу и за городом утвердился во мнении, что MPS поехал лучше.

Еще одно интересное наблюдение: стал меньше нажимать педаль газа . В обычном режиме можно ехать, едва надавливая на нее. Видимо, это сказалось на расходе: до чип-тюнинга средний расход по компьютеру был 11.1 литров, после – 8.9 литров. Понимаю, что могу психологически ехать чуть «мягче», но все же, такое замечание появилось.

Прошивать MPS3 можно с отключением EGR или без. Естественно, что после программного отключения EGR надо будет его заглушить физически. А вот сажевый фильтр Алексей рекомендует не трогать – он живет на Паджерике долго и не доставляет проблем. И перед «зелеными» вроде как совесть чище.

Теперь про настройки электроники Pajero Sport 3G.

У Алексея целый список вариантов кастомизации работы систем, вплоть до мелочей, которые могут потребоваться только очень капризным владельцам, желающим сделать все под себя.

В моем автомобиле настроили следующие функции:

  • отключение ДХО при прогреве на «ручнике» (полезно, если придется, например, спать где-то в машине с заведенным двигателем и не надо «светиться»);
  • открытие замков при выключении зажигания (постоянно забываю, что надо открыть двери. Можно сделать в режиме “P”, что немного удобнее, но для дополнительной безопасности лежащего сзади фотооборудования я выбрал выключение по зажиганию);
  • отключили «пищалку» не пристегнутых ремней (я всегда езжу с ремнями, но на бездорожье и при движении по льду ездить с ремнями не всегда удобно и безопасно, а зуммер выносит мозг);
  • сделали возможность постоянного отображения среднего расхода топлива по сбросу «Р» (удобно следить за расходом, например, за путь всего путешествия или одного дня);
  • включили приветственный свет фар, а не ДХО (на парковке будет проще найти оставленный автомобиль);
  • уменьшили громкость «пищалки», чтобы не надоедала, когда часто выходишь из автомобиля с ключом;
  • отвязали омыватель фар от дворников – теперь он срабатывает только при нажатии соответствующей кнопки;
  • отвязали автоматическое включение заднего дворника – я им редко пользуюсь и не надо лишнюю грязь по стеклу размазывать;
  • откорректировали работу штатной сигнализации, чтобы она срабатывала на несанкционированное открытие дверей.

Вариантов было предложено много – я только успевал отнекиваться, что мне это не надо: настройки зеркал, срабатывания аварийки при резком торможении, чувствительности датчика света, вежливой подсветки и т.д. Более того, можно установить «датчик Солнца», который улучшит работу кондиционера или подключить дистанционный запуск. Даже без чип-тюнинга можно приехать просто за настройками под себя.

Прошивается все «правильным» ПО, которое не будет заметно при диагностике у официального дилера. Это важно для тех, у кого гарантийные автомобили, а улучшить их характеристики хочется.

За поведением автомобиля буду следить и дальше. Дам покататься тем, кто уже на нем ездил и выслушаю их мнение. Впечатлениями и мнением коллег поделюсь позже.

Оцените статью