Mitsubishi pajero sport чип тюнинг бензин

Чип-тюнинг (прошивка) нового Паджеро Спорт 3.0 бензин

PAJERO SPORT с 2016 года выпуска — эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Вопросы ксплуатации PAJERO SPORT, допоборудование и аксессуары для Паджеро Спорт, запчасти для Pajero Sport с дизельным или бензиновым двигателем, ремонт Паджеро Спорт. Года выпуска 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.

Страница 1 из 4 1 2 3 4 >

Америку не открою, но дилеры в своем репертуаре.

Прошивка (чип-тюнинг) нового PAJERO SPORT с бензиновым 3-х литровым двигателем с 209 стандартных л.с. до правильных 240 лс. стоит 6000 у Димы (Ёжик Пых). Обращайтесь. Новый Спорт он уже прошивал, хозяин доволен, как слон.

Пользователь сказал cпасибо:

Комм.: остановлюсь на «модификация автомобиля или его частей, не одобренная Mitsubishi Motors (или уполномоченным представителем)». Согласно разъяснениям, полученным официальным путем от представительства ММС в России, «под модификацией автомобиля и его частей подразумеваются операции по изменению штатной конструкции автомобиля и его элементов, предусмотренных заводом-изготовителем». Сюда же, согласно упомянутым разъяснениям, относятся модифицированные программы управления двигателем (так называемые «прошивки» или «чип-тюнинг»). Поэтому всегда об этом помним – благо, что почти все «прошивальщики» предоставляют возможность отката на штатную прошивку перед визитом на ТО.

«Со своей стороны можем сообщить, что на текущий момент какого-либо программного обеспечения управления двигателем, позволяющего улучшить его характеристики, одобренного Mitsubishi Motors не представлено».

Также, «в случае, если производитель одобряет или выпускает какие-либо дополнительные продукты, позволяющие изменить штатные характеристики автомобиля, данная информация доводится до официальных дилеров Mitsubishi, предоставляется техническая документация по установке оборудования. Таким образом, в случае наличия официально одобренных производителем операций по модификации автомобилей Mitsubishi, они доступны к проведению у официальных дилеров Mitsubishi».

«Если модификация автомобиля или его частей производится официальным сервисным центром Mitsubishi (с использованием оборудования, запчастей и/или расходных материалов официального сервисного центра Mitsubishi, силами работников официального сервисного центра Mitsubishi), она считается официально одобренной Mitsubishi Motors (или его представителем) при условии наличия у дилера технической документации и рекомендаций по проведению данных операций непосредственно от Mitsubishi Motors».

«Необходимо понимать, что каждый официальный дилерский центр Mitsubishi является самостоятельно коммерческой организацией и на свое усмотрение и под свою ответственность может предлагать владельцам автомобилей проведение тех или иных работ с автомобилями, опираясь на собственный опыт и предоставляя свою гарантию на проведенные работы. Если в результате установки оборудования или проведения работ, нерекомендованных и неодобренных Mitsubishi Motors, в автомобиле возникнут какие-либо неисправности, их устранение может быть произведено в рамках гарантии дилера на работы, либо на платной для владельца основе».

При продаже машины дилер традиционно будет пытаться продать кроме машины еще кучу дополнительного оборудования. На моей памяти дилер при продаже Outlander ХL в комплектации, у которых нет штатного ксенона, предлагал ставить внештатный (колхозный) ксенон, за что брал деньги. Для владельца авто в будущем это реальная головная боль, за которую могут лишить прав на 4 месяца, а он (владелец) зачастую об этом даже не только не задумывается, но и не догадывается.

Больных нет и самостоятельно подводить себя (дилера) под реальные проблемы никто не будет.

Т.е. то, что предлагает дилер, ничем, кроме цены, от прошивки Димы не отличается.

Читайте также:  Лучшее масло для двигателя hr16de

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

Отзывы о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport

Вам тоже есть что сказать?

Прошивался в Сарове у Мартынова Андрея
Автомобиль NMPS, дизель, 2.5, 2013 года, прошивка 100500 EGR/off.
Отзывов про эту прошивку типа: машина поехала (полетела, понеслась, ожила и т.п.) — хватает, добавлю несколько сухих цифр.
Имея на борту Мультитроникс, который считает и показывает время разгона до какой-нибудь заданной скорости, посмотрел эти цифры в стоке и после прошивки.
Скорости выбрал 100км/час, которая на слуху и 70км/час, как разгон со светофора. Дорогу пришлось выбирать такую, где можно было на 3 секунды остановиться перед забегом: нашлась не шибко ровная, но с асфальтом почти без снега и льда и дорожными знаками, по которым отмечал место старта. Процесс: остановка на 3 секунды (или больше), потом тупо газ в пол и ждешь, когда «девушка» из Мульта озвучит время. Стартов было несколько на каждый случай, цифры усреднены.
Итак:
Старт из точки 1 (в подъем)
Раньше до 100км/час – 13.6с, теперь – 12.3с (лучшее время 11.7)
Раньше до 70км/час – 7.0с, теперь – 6.3с;
Старт из точки 2 (погоризонтальнее, чем в 1)
Раньше до 100км/час – 12.4с, теперь – 11.8с (лучшее время 11.6)
Раньше до 70км/час – 6.8с, теперь – 5.9с;
Вывод: стало быстрее.

Добрый день!
Сделал прошивку на PAJERO SPORT 2012 г. 178 л.с. МКПП.
Машину не узнать, ям нет, разгон по сравнению со стоком чумовой, даже страшновато было по началу!
Расход топлива упал.
На пониженной стартует со второй без проблем!
Прошивка ОГОНЬ! Своих денег стоит.

Пару месяцев назад прошивал свой Паджеро Спорт 13 г.в. в Омске версией прошивки 1860B557_03_mod_100500_egr_off. В принципе устраивала всем: уменьшилась на много пресловутая турбояма, хороший, мощный подхват, вначале с непривычки даже немного занесло в повороте, в общем ездил и радовался. А недавно узнал, что вышла обновленная версия прошивки 1860B557_04_mod_100500_egr_off и именно которая от 10.03.15г. позвонив снова представителю «APC АДАКТ» Бахматову Владимиру Анатольевичу, договорился подъехать обновиться, что и было сделано им совершенно бесплатно, за что ему большое спасибо! Ну и собственно о самом обновлении прошивки — проехал не так уж и много, но определенно могу сказать, что класс! В ней присутствуют все последние изменения ОД по перегреву и крышки радиатора, АКПП стала переключаться на более высоких оборотах (двигатель теперь не работает внатяг как в стоке), по моим ощущениям обновленная 557_04 от 10.03 такая же комфортная и эластичная как и 557_03, даже показалась более динамичная с низов, двигатель на слух работает мягче. Более равномерный разгон, и хорошая тяга во всем диапазоне оборотов. При этом не потеряна динамика набора скорости. Приёмистость выше чем на версии 557_03 100500. По расходу пока ничего не могу сказать, точно не замерял, но больше чем до обновления не стал однозначно. Рекомендую, спасибо спецам из АДАКТа, что учли пожелания «чипокнутых» водителей при разработке обновления!

Доброго дня. Прошил МПС 2011 года при пробеге 32000км у Макарова Валерия Владимировича последней прошивкой. Двигатель завелся и заработал мягко,ровно, без характерного звона. Лампа давления масла гаснет сейчас быстрее, чем на стоке. Реакция на педаль газа стала адекватной: нажал — поехал, отпустил — покатился, затем нажал и о чудо, снова поехал. На стоке было так: нажал — оно те надо? — нажал до середины! ну ладно, подумаю, позвеню, и наконец неспешно поползу и сожру 18-20л дт в городе и литров 15 на трассе, при заверениях ОД что так и должно быть и отсутствии ошибок. Теперь с 80 до 140 легким нажатем педали без рева и шума, легкий дымок при резком ускорении пусть напрягает сзади едущих. Расход по трассе около 12-13л в городе пока не понял, но уже дольше на одной заправке езжу. Поставлю компьютер тогда смогу точно сказать, а то в максималке обрезание компьютера доблестные бриллианты сделали.

Читайте также:  Схема управления форсунками двигателя

Паджеро спорт 2010г.в.,т/дизель 2.5 пробег 95000км
Обновился 15 апреля 2015г.,версией 556_04 _mod_100500_egr_off
Ну что хочу сказать,теперь действительно вещь.
Та задемпфированнасть педали газа вначале движения, оставшаяся от стока в предыдущей прошивке,ушла.
Тело, отягащенное 33″ мудами просто начинает ехать без дополнительных подгазовок,бросаешь сцепление и авто идет за педалью,исчезло чувство резинового жгута в газу.Троганье на 2 передаче,о чем на мт резине забыл,влегкую!
Переход между первой и второй передачей выровнялся,при быстром переключении пропал затык,момент ровный, тянуть и крутиться двигатель стал легче.
Особенно порадовала эластичность. Ранее можно было ускориться при 1000 об. на третьей передаче сейчас и 4 держит,трансмиссия не брыкается.Соответственно на бездорожье и при спокойной езде ручку надо меньше дергать.
Короче,привыкнув за месяц после 40мм лифта к Газелевской посадке по высоте, тяжеловесности колес и изменив привычку спешить,на неспешное передвижение в правом ряду,сегодня был аттракцион догони меня.
Спасибо ООО «АРС АДАКТ», за достойный продукт и Николай Рогачев( Волгоград,Корейская 33) исполнение.

АРС АДАКТ › Blog › Как меняется Mitsubishi Pajero Sport на прошивке 100500 от АДАКТ

Если владеете «Паджериком» и ездите на стоке — считайте, что все это время зря расходовали топливо. После репрога машина меняется так, что вы ее не узнаете — будет ровный разгон без ухода в турбояму и педалька без задумчивости. Что еще? Читайте эмоциональный отзыв от клиента:

Всем доброго времени суток. Прелюдия. Кому не интересно почему, что, да как, можете читать только конец. Перед Мицубиши Паджеро Спорт (далее Джерик) у меня был BMW X5 3л бензин, 225л.с. Сам не понимаю, почему я его продал в возрасте 13лет(купил на вторичке шестилетним) и купил нового Джерика в салоне Рольф ( дизель 2.5 178 л.с., АТ, 2015г.в.). Сами понимаете, что «слышал» от меня Джерик когда приходилось стартовать, обгонять и т.д. Идея о чипе проскочила сразу, но … мысли … новая машина, гарантия, «шалавливые» чужие руки в мозгах моего нового железного друга …как то меня отталкивали от посещения тюнинговых фирм и тем более «пацанов», которые при общении по телефону не могут даже сфокусировать о какой машине идёт речь. Но…время шло, пробег бежал (на сегодня 39000км)и, мягко говоря, дискомфорт и раздражение от езды росли вместе с показанием одометра ( про «резиновую» педаль газа, турбо яму и всё прочее писать не буду, тот, кто думает о чипе это имеет на своей машине в стоке и знает о чём речь).

Долго мучился и начал собирать информацию. В инете хвалили 100500 от Адакта и ещё кучу всяких разных. Но решил остановиться на Адакте, не знаю толком почему, но ролики и отзывы выглядели как то по убедительней и правдоподобней, что ли, плюс возврат денег и стоковой прошивки, если не понравится или не будет эффекта. Нашёл официального представителя Адакта в Питере, а именно Андрея Анатольевича, созвонился, пообщался и…наконец таки решился.

Читайте также:  Схема включения коллекторного двигателя переменного тока с реверсом

Договорились на сегодня, приехал, приняли тепло, Джерика в тёплый бокс (без изысков, но комната ожидания с диваном, телевизором и бесплатным кофе имеется, приятно, хотя кофе так и не попробовал, не успел) тридцать минут и Андрей Анатольевич пригласил на пробный заезд… Я конечно был максимально сдержан, всё-таки не пацан уже, 44 года будет, поэтому орать и кричать вауууу ( (мне больше по сердцу наше Русское обанааа )не стал при Андрее Анатольевиче, а в душе хотелось! ))))) Так вот, для тех, кто терпеливо ждал окончания отзыва или просто хотел результатов: проехал совсем чуть-чуть, 20-30км. Но этого хватило, чтобы сделать пока конечно предварительные выводы.
— Педаль газа — нормальная, нажал и поехал практически без задумчивости, конечно, Джерик не Х5, но достойно!
— Разгон — класс, по сравнению с тем, что было! Ровный и стремительный. В «пол» ещё не пробовал, но на пол педали уже просто уезжаешь на раз-два от потока, в котором все 39000км. приходилось искать себе место, чтобы не мешать и не кого не раздрожать.
— По ощущениям и АКПП стала работать вроде мягче, маленькие, еле заметные толчки всё же присутствовали до чипа, сейчас надо смотреть на тахометр или слушать двигатель, чтобы понять.

В целом, пока доволен, что будет дальше, видно будет. Расход — пока не понял, вроде чуть-чуть уменьшился, но пока это ещё не факт, надо поездить, но то, что Джерик стал другим — однозначно. Пока только плюсы! Рекомендую! Не бойтесь, если машина ещё Живая, а не хлам. Делайте чип-тюнинг и вы пересядете в «другую машину» Андрею отдельное спасибо за профессионализм и уважение к чужому времени, всё пунктуально, без задержек. Цена вопроса — не дороже чем у всех. Адакту — спасибо за ваши Мозги в прямом и переносном смысле!

Благодарим владельца авто за отзыв и желаем ровных дорог!
За проведение чип-тюнинга спасибо нашему партнеру из сервиса ChipSPB в Питере.

Видеоотзыв о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD (4D56)

Что даст прошивка «mod100500» для Mitsubishi Pajero Sport
✓ Повышение чувствительности педали газа;
✓ Разгон без провалов;
✓ Увеличение мощности и крутящего момента;
✓ Оптимизацию работы мотора в режиме ХХ;
✓ Снижение расхода топлива;
✓ Улучшение тяги на низах.

Средняя стоимость чип-тюнинга Mitsubishi Pajero*
● Mitsubishi Pajero 2.5 DID — 14900 руб
● Mitsubishi Pajero 3.2 DID — 14900 руб
● Mitsubishi Pajero Sport 2.5 DID (178 л. с.) — 14900 руб
● Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 — 7900 руб
● Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 129hp — 7900 руб
● Mitsubishi Pajero III 3.5 202hp — 7900 руб
● Mitsubishi Pajero IV (3.0л, 3.5л, 3.8л) — 9900 руб
● Mitsubishi Pajero Sport I 3.0 170hp — 7900 руб
● Mitsubishi Pajero Sport II 3.0 220hp — 9900 руб
*Цена зависит от региона и дополнительных работ над авто.

Попробуйте чип-тюнинг с гарантией возврата денег у наших представителей: adact2.ru/where
Запрашивайте сертификат подлинности АДАКТ, по нему обновление прошивки будет бесплатно!

Оцените статью