Митсубиши делика тест драйв

Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) видео обзор и тест драйв

С самого раннего детства я восхищался этим автомобилем. Почему? Потому что на моей памяти только было два микроавтобуса и одновременно настоящих внедорожника — это наша русская буханка и Mitsubishi Delica. И сегодня наш тест драйв про вторую расскажет.

На данный момент современный рынок нас не может порадовать такими машинами. Это закончилось на Делике. Это микроавтобус-джип. Очень круто. У него полностью база от Паджерика. Есть следующего поколения Делики, но это уже не то. Они уже идут на базе Аутлендера. Как вы знаете, он намного ниже классом.

Клиренс

Посмотрите какой клиренс. Колеса паджериковские. С одной стороны, очень стрёмно, что сейчас нельзя такую машину купить новую. С другой стороны, хорошо, что именно Mitsubishi Delica завоевала свою популярность за счёт этого. То есть она осталась действительно легендой в памяти у людей. Это последний полноценный внедорожник-микроавтобус.

Владелец завысил тачку. Лифтонул чуть-чуть на два с половиной сантиметра. Если делать больше лифт — там просто нереальные деньги, нужно всё переделывать. А здесь просто обычными проставками всё это делается. Очень хороший клиренс.

Эту машину перевернуть вы сможете в два счёта. На мне испытано, мы по молодости переворачивались уже на таких машинах, именно на Делике.

Под капотом

Давайте посмотрим, что у него под капотом. Здесь стоит турбодизель 2.8. Неприхотливый двигатель, даже удивительно, что митсубисовский движок. У него практически болячек нет. Только единственное, что перегрева боится, наверное, как и любые двигатели. Стоит интеркулер, и в остальном всё закрыто.

Дизайн

Всё сток полностью. Единственное, что сделано внешне небольшой стайлинг. Фонари на крыше. Багажник. Чуть-чуть лифтанул его владелец. В остальном это полностью сток. Шнорки владелец поставил. Нормально всё подключено, они функционируют на 100 %.

Это тот редкий автомобиль, на который можно навесить очень много всего громоздкого – и будет нормально смотреться. И вы не подумайте, что это колхоз. Вот, казалось бы, мухобойка, антикрыло, фонари, багажник. Я не знаю почему, но все эти «залипухи» её не портят. Как? Для меня это удивительно, такой вот кузов уникальный.

Японская буханка

А давайте её сравним с буханкой. Это, по сути, японская буханка, то же самое практически. Да, здесь не цельная рама, а интегрированная, встроенная в кузов. В этом пункте очко уходит буханке.

В остальном, чтобы я не перечислил, буханка проигрывает по салону, по мощности двигателя.

По проходимости же надо сравнивать. Это не будем защитывать. Проходимость напрямую зависит, во-первых, от водителя, а во-вторых, оттого сколько вы бабок вбухаете в тюнинг автомобиля. Казалось бы, что машина громоздкая, внедорожная, но я видел и не таких монстров. Колеса раза в полтора раза больше, чем эти. На арки ставят накладки.

Салон

Второй ряд сидений раскладывается – и здесь получается полностью кровать двуспальная. Я думаю, что этот автомобиль идеален для людей семейных, которые любят активный отдых. При этом со средним достатком, потому что машину можно купить недорого, ездить и радоваться.

8 мест. При этом категория B. Салончик приятный – велюр. Кубатура салона — очень большая. С виду красавец, ну я не знаю, конечно, каждому на любителя, но я считаю, что таким должен быть микроавтобус. Настолько универсальная машина, практичная до ужаса.

Подвеска

Единственное, пожалуюсь на то, что подвеска у неё до ужаса плавающая, «плывет» на дороге. Она стоит пока руль ровно держишь, а чуть-чуть начинаешь рулить – крены просто какие-то сумасшедшие.

Так кренится похоже только Делика, потому что когда мы перевернулись на предыдущем кузове, она примерно так же ехала.

Читайте также:  Разборка ленд ровер двигатель

По трассе

Можно сказать, что мотор тяговитый в меру, для дизеля такого объема более или менее нормально. Можно на ней разогнаться до 120-ти, до 140-ка. По трассе двигаться очень комфортно, едешь, как на фуре, как будто ты сидишь на втором этаже.

Можно оставить задний привод, тоесть передок отключить. Можно включить передок, также есть блокировка межосевого дифференциала. Включается всё механическим способом — рычагом. Достойно для микроавтобуса. Это один в один паджерик только с очень большим салоном.

Внедорожные качества

На этой тачке идеально ездить как раз за грибами. Посадил бабушек, дедушек, детей, внуков, насадил всю семью — и поехал. Теща, мама — все останутся довольны. И там есть багажник приличный, в котором можно полные ведра грибов катить счастливым.

Мы подъехали к бездорожью. Не знаю застрянет она или нет. Колеса хоть и паджериковские, большие, но протектора практически нет. Они летние, во-первых, вообще гладкая резина. Он застрянет по-любому, но мы попробуем с цепью.

Я думал мы застрянем, но цепи реально помогают. Если бы было мне 40 лет и был бы у меня заработок примерно 20 000-30 000 в месяц, я бы купил себе эту машину и радовался бы, ездил и просто получал удовольствие оттого, что владею микроавтобусом и внедорожником в одном флаконе.

Сильно страшно, когда она наклоняется набок. Она узкая и высокая и подвеска у неё мягкая. Владелец говорит, что не на каждую парковку заедешь. Он высокий — 2,80 вместе с багажником. В какие-то торговые центры, стоянки не может заехать, как на фуре.

Более подробно о внедорожных качествах рассказывается в видео Делика, представленном в конце статьи.

Выводы

Новая Делика полный отстой. Это обычный микроавтобус, они отошли от проходимости. А вот эта Митсубиси Делика – это последний кузов, который, наверное, навсегда останется в памяти у любителей таких автомобилей.

Видео

Мицубиси Делика видео обзор

Новый 8-местный Mitsubishi Delica D:5 2021 года — полноприводный автомобиль с богатым бортовым оснащением

Митсубиси Делика 2021 года обладает сразу несколькими примечательными особенностями. Несмотря на то, что данная модель относится к классу семейных автомобилей, она демонстрирует отличные внедорожные способности, которые обеспечивает встроенный полный привод, способный жестко блокировать заднюю ось. Дополняет их базовый 2,3-литровый турбодизельный двигатель, выдающий до 145 л.с. мощности. Вторая примечательная особенность заключается в том, что, являясь прямым конкурентом Toyota Alphard, японская модель стоит примерно в 2 раза дешевле. Цены на Delica D:5 стартуют с отметки в 2,24 миллиона рублей. Уже с базовой версией можно приобрести 7 или 8 посадочных мест, 7 подушек безопасности, автоматический кондиционер с функцией автоматической подстройки температуры и электронным стояночным тормозом. Опционально предлагаются отдельные мониторы для пассажиров заднего ряда и кожаные сидения.

Митсубиси Делика 2021

Комплектации и цены

Митсубиси Делика 2021 года наряду с Эклипс Кросс стал одним из первых автомобилей японской марки, который приобрел новый кузов. В частности, судя по фото, минивэн оснащается массивным передним бампером со встроенными в него широкими светодиодными огнями. В рамках последней модернизации производитель пересмотрел ранее доступные комплектации и цены, но не затронул технические характеристики своей модели. Delica D:5, как и ранее, предлагается в четырех исполнениях.

Салон, как у Lexus NX, но по цене от 1,18 миллиона рублей: стартовали продажи нового кросса FAW Bestune T55

Объявлены все цены и комплектации 7-местного кроссовера JAC S7 для российского рынка

В Россию приедет новая версия 7-местного Toyota Highlander со спортивным обвесом. Первые фото

Стандартно японский минивэн, оцененный в минимальные 2,24 миллиона рублей, идет с подключаемым полным приводом. В начальной версии устанавливаются на выбор 7 или 8 сидений. В базовой комплектации предусматриваются:

  • алюминиевые колесные диски на 16 дюймов;
  • стояночный тормоз с электронным управлением;
  • мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном;
  • трехзонная климатическая установка;
  • система кондиционирования с функцией автоподстройки температуры;
  • электропривод задних сдвижных дверей;
  • салонный отопитель;
  • система бесключевого доступа;
  • отдельные дефлекторы обдува для задних рядом сидений;
  • кнопка запуска мотора.

Список стандартного оснащения также включает в себя полностью светодиодную светотехнику и электрообогреваемые внешние зеркала, дополняемые сервоприводом. При покупке новой Митсубиси Делика 2021 года можно рассчитывать на светодиодную подсветку салона, аудиосистему с четырьмя колонками и автоматические омыватели передних фонарей. Базовая модификация выделяется за счет обширного комплекса безопасности, включающего в себя:

  • семь подушек, в том числе и одну коленную;
  • водительского помощника при старте на склоне;
  • электронику, которая усиливает торможение в случае риска столкновения;
  • систему предотвращения блокировки тормозов;
  • оборудование, которое не допускает запуск мотора в случае, когда автомобиль самопроизвольно двигается;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • активную систему стабилизации кузова;
  • водительского ассистента при экстренном торможении;
  • систему удержания в текущей полосе.
Читайте также:  Как разобрать двигатель явы 638

Delica D:5 отличается еще и особой конфигурацией кузова, которая снижает степень повреждения пешеходов в случае столкновения. Опционально с японской моделью предлагаются электроподогрев и сервопривод для передних кресел. А сзади за доплату можно разместить до трех сенсорных экранов, один из которых монтируется в потолок. Кроме того, в салоне японского минивэна предусматривается множество разнообразных ниш и отсеков, предназначенных для перевозки мелких вещей.

За доплату примерно в 50 тысяч рублей покупателям предлагается Delica D:5 в данном исполнении. Эта модификация расширяет список базового оснащения за счет многофункционального дисплея маршрутного компьютера, навигационной системы и парковочной камеры, которой можно управлять кнопками, расположенными на руле. Примечательно, но все указанное оборудование предлагается только за доплату. Опционально с данной комплектацией доступны сидения, обтянутые кожей.

G-Power

За дополнительные 130 тысяч рублей доступен опциональный пакет G-Power. В его состав производитель включил электроподогрев и сервопривод для сидений первого ряда. За доплату с данной модификацией предлагаются оборудование, которое сигнализирует о наличии едущих автомобилей и препятствий при движении задним ходом.

Топовая комплектация японского минивэна оценена чуть выше 2,7 миллиона рублей. Вместе с данной модификацией доступно все оборудование, которое с другими версиями предлагались в виде опций. Но в топовой комплектации отсутствуют кожаные сидения и 3 задних монитора, которые предлагаются исключительно за дополнительную плату.

Комплектации (сводная таблица)

# Комплектация Годы выпуска модели Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 2.3 Jasper (8 Seater) 2020 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
2 2.3 G (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
3 2.3 G (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
4 2.3 G-Power Package (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
5 2.3 G-Power Package (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
6 2.3 M (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
7 2.3 P (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
8 2.3 P (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
9 2.3 P Edition (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
10 2.3 Urban Gear G (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
11 2.3 Urban Gear G (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
12 2.3 Urban Gear G-Power Package (7 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
13 2.3 Urban Gear G-Power Package (8 Seater) ноябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
14 2.3 All Blacks (8 Seater) октябрь 2019 — Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
15 2.3 G (7 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
16 2.3 G (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
17 2.3 G-Power Package (7 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
18 2.3 G-Power Package (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
19 2.3 M (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
20 2.3 P (7 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
21 2.3 P (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
22 2.3 Urban Gear G (7 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
23 2.3 Urban Gear G (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
24 2.3 Urban Gear G-Power Package (7 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9
25 2.3 Urban Gear G-Power Package (8 Seater) 2019 — октябрь 2019 Полный (4WD) АКПП 8 2267 145 (107) / 3500 7,9

Технические характеристики

Mitsubishi Delica 2021 года базируется на той же платформе, что и Outlander. Поэтому у японского минивэна спереди располагаются амортизационные стойки типа McPherson, а сзади многорычажная конструкция. По умолчанию автомобиль оснащается только одним турбодизельным мотором объемом 2,3 литра. С недавнего времени его максимальная отдача составляет 145 л.с., когда как ранее он был мощнее на 3 л.с. Изменения затронули и показатель крутящего момента: сейчас он равен 380 Н*м. Одной из главных особенностей данного мотора является то, что он дополняется системой впрыска мочевины, которая уменьшает объем вредных выбросов.

Длина японского минивэна достигает 4800 мм, а расстояние между осями составляет 2850 мм. В комплекте с указанным мотором идет система Start/Stop, которая тоже оказывает положительное влияние на топливную экономичность, и 8-ступенчатая автоматическая КПП. Стандартным для Delica D:5 является полный привод, работающий в трех режимах. При необходимости эта трансмиссия способна заблокировать заднюю ось, передав посредством электроуправляемой многодисковой муфты до 50% вырабатываемой тяги.

Управляемость и внедорожные способности

Помимо 185-миллиметрового клиренса Mitsubishi Delica 2021 года выделяется на фоне конкурентов своим полным приводом. Эта трансмиссия дополняется датчиками крутящего момента и контроля положения рулевого колеса. На основании полученных от них данных она перенастраивается, обеспечивая максимальное сцепление колес с дорожным полотном. Благодаря этому, японская модель демонстрирует отличную управляемость вне зависимости от характера текущего покрытия. Дополнительно вместе с минивэном предлагается система, которая предотвращает пробуксовки колес и занос автомобиля.

Интересен Delica D:5 еще и тем, что встроенное оборудование обеспечивает плавный старт на любой поверхности. Автомобиль так трогается даже на заледенелом асфальте. Кроме того, минивэн комплектуется оборудованием, которое обеспечивает оптимальное перераспределение тормозного усилия с учетом степени загруженности.

Расходы на обслуживание

Delica D:5 в сравнении с ближайшими своими конкурентами в обслуживании обходится заметно дешевле. Отчасти это обусловлено наличием выносливого мотора и крайне надежной подвески, которая выдерживает длительную эксплуатацию в условиях бездорожья. Ее детали приходится менять не ранее, чем через 100 тысяч километров. А стоимость компонентов подвески не превышает 10 тысяч рублей. Второй важный нюанс, который касается непосредственно обслуживания немецкого минивэна — это то, что некоторые детали конструкции для Delica D:5 можно позаимствовать у Peugeot-Citroen. В частности, для японского минивэна подходит топливный фильтр от французских моделей. И стоит он чуть дороже 1 тысячи рублей, когда как оригинал обойдется примерно в 2 раза дороже.

Динамические характеристики и расход топлива

Как и другие семейные автомобили, Delica D:5 не отличается хорошей динамикой разгона. На ускорение до 100 км/ч у японской модели уходит порядка 12-и секунд. При этом средний расход топлива в реальных условиях достигает 7,9 литра.

Дизайн

Delica D:5 выделяется на фоне конкурентов своей массивной передней частью, более характерной для полноценных внедорожников. Здесь производитель разместил очень компактную оптику со светодиодным наполнением. Визуально она соединена с огромной радиаторной решеткой, которая практически полностью перекрыта горизонтальными металлическими ламелями с прямоугольными отверстиями. Функции головной оптики дополняет большой блок светодиодных огней, встроенных в передний бампер. Между ними протянулась фирменная Х-образная металлическая планка, которая проходит над трапециевидным вырезом воздухозаборника. Заднюю часть кузова Delica D:5 украшают также большие светодиодные фонари, соединенные между собой широкой лентой дополнительного стоп-сигнала.

Квадратичные формы, которыми отличается экстерьер японской модели, присутствуют и в ее салоне. Центральная консоль минивэна содержит достаточно широкий сенсорный монитор. Под ним располагается выступ, на который вынесены рычаг КПП и шайба управления полным приводом. Рулевое колесо, как и панель приборов, выполнены в характерной для последних моделей Mitsubishi стилистике. На втором ряду по желанию заказчиков устанавливаются либо 2 кресла, либо 3-местный диван. Третий ряд сидений также обеспечивает довольно комфортную посадку.

Начало продаж

Обновленная Delica D:5 в настоящий момент доступна только на японском рынке. В Россию эта модель официально не поставляется.

Конкуренты

Конкурентами японской модели выступают:

Видео тест-драйв


Оцените статью