Mitsubishi colt замена двигателя

Содержание
  1. Mitsubishi Colt КлоП › Logbook › Замена двигателя 4a90
  2. Замена двигателя Митсубиси Кольт
  3. Стоимость замены двигателя:
  4. Где можно заменить в Санкт-Петербурге:
  5. Замена двигателя Митсубиси Colt
  6. Зачем меняют двигатель
  7. Особенности процесса
  8. Наши преимущества
  9. Дизельный двигатель объемом 2.0 л (4D68) Mitsubishi Colt / Lancer / Lancer Wagon с 2007 года
  10. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: дизельный двигатель Mitsubishi Lancer , регулировка клапанов Mitsubishi Lancer , не заводится Mitsubishi Lancer , дизельный двигатель Mitsubishi Colt , регулировка клапанов Mitsubishi Colt , не заводится Mitsubishi Colt
  11. 4. Дизельный двигатель объемом 2.0 л (4D68)
  12. Обслуживание двигателя
  13. Проверка натяжения ремней
  14. Регулирование натяжения ремней
  15. Приводной ремень генератора
  16. Приводной ремень насоса гидроусилителя
  17. Приводной ремень компрессора кондиционера
  18. Проверка и регулирование клапанного зазора
  19. Проверка и установка угла опережения впрыска топлива
  20. Проверка оборотов холостого хода
  21. Выключить все электропотребители.
  22. Проверка компрессии
  23. Привод ГРМ
  24. Ремень ГРМ
  25. Снятие и установка
  26. Регулирование натяжения ремня ГРМ
  27. Регулирование натяжения ремня «В»
  28. Шкив коленчатого вала
  29. Снятие и установка
  30. Распределительный вал
  31. Снятие и установка
  32. Головка блока цилиндров
  33. Снятие и установка
  34. Двигатель в сборе
  35. Замена переднего сальника коленчатого вала
  36. Замена заднего сальника коленчатого вала и маховика
  37. Двигатель в сборе
  38. Замена переднего сальника коленчатого вала
  39. Замена заднего сальника коленчатого вала и маховика

Mitsubishi Colt КлоП › Logbook › Замена двигателя 4a90

Итак, шел декабрь, жор масла приближался к невыносимому, но я не сдавался.
Однажды на трассе двиг затроил, выдав соответствующую ошибку. Останавливаться я не стал, доехал до места назначения. Инструмента не было ( да и машина вроде едет ), так что доехал обратно. Выкрутил свечи, одна из них выглядела так:

Замерив компрессию и получив 0, я отключил форсунку и продолжил ездить дальше на трех оставшихся цилиндрах.
Параллельно нашел самый дешевый ДВС во Владивостоке без навесного за 8000р «с пробегом 65000км» и попросил прислать его мне поскорей.
В начале января получил посылку с двигателем, приехал в ТК, погрузил его в багажник и поехал сразу на замену. ( К сожалению по причине зимы самостоятельные работы невозможны ).

На следующий день ожидаемый звонок с просьбой привезти комплект ( желательно! ) сцепления прямо сейчас.
Лихорадочные поиски в наличии единственного доступного по цене аналога фирмы Крафтеч от лансера привели к успеху! Час на автобусе и сцепление доставлено. ( Подходит идеально ).

Ну и собственно на следующий день я уехал домой уже на авто. С непривычно мягким сцеплением и рабочим ( пока доверия ему нет, но вроде работает ) двигателем.
Вашему вниманию еще несколько фотографий с различиями двигателей в том числе.

По итогу, разница в ДВС, как ранее писал madbull666 — необходимо заглушить/удалить егр и закрыть дыру от стартера ( см фото выше ).
Заодно был удален катализатор. Кстати, он там уже выкрошился частично, бедняга! Был поставлен стронгер CBD.
Артикулы и цены:
Двиг 8000
Доставка 4500
Сцепление Kraftech W21200G 4550
Масло пока что 196256 LUKOIL 5w-30 1300
Антифриз Felix G11 430206031 500р
Кольцо коллектора FortLuft 256304 80р
Прокладка выпускного Victor Reinz 713491100 150р
Пламегаситель CBD STAL118 800р

Проехал пока 50км, думаю вот какое масло лить теперь, через 1000 надо поменять думаю. Как раз промоет все. Да и свечи наверно тоже поменять стоит. Всем удачи!

Замена двигателя Митсубиси Кольт

Замена двигателя Митсубиси Кольт является одной из самых сложных работ, производимых автосервисами. Целесообразность работы, определяется обычно после вскрытия, мотористом, и выводов о том, чторемонт двигателя выйдет дороже чем замена.

Для того, что бы при постановке на учет не возникло проблем, замену необходимо делать работы только на сертифицированной СТО, у которой есть сертификат, дающий право на проведение таких работ. Кроме того, такие автосервисы имеют весь необходимый специнструмент и программное обеспечение для отладки работы нового агрегата.

Стоимость зависит от того, такой же точно двигатель будет установлен или другой (потребуются доработки). Также, необходимо сразу понимать, навесное оборудование (ремни, ролики, стартер и т.п.) будут уже на новом двигателе, или будут переставляться со старого двигателя.

Стоимость замены двигателя:

Модификация Цена
ДВС без навесного от 8000 руб.
ДВС в сборе с навесным от 10000 руб.

Где можно заменить в Санкт-Петербурге:

Если вы приобретаете б/у агрегат, обязательно уточните у продавца условия гарантии. Например, что будет в том случае, если после замены, он не заработает или будет работать с перебоями — оплачивает ли в этом случае продавец стоимость замены, или вы будете оплачивать за свой счет.

Следует также уточнить, можно ли поменять прокладки головки блока цилиндров или вскрывать ГБЦ до установки. Снимут ли за это с гарантии или нет.

Если вы решили поставить на Митсубиси Кольт двигатель другой модификации, уточните сначала у моториста, реально или это или нет. Также, при покупке, уточните тип коробки автомобиля, с которого его сняли. Если например ставить один и тот же двигатель с машины с АКПП на КПП, то будут изменения в навесном оборудовании.

Диагностика при замене у нас — бесплатно!

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор.

Замена двигателя Митсубиси Colt

Силовая установка — важный элемент любого автомобиля, и может работать как на бензине, так и на дизельном топливе. Моторы имеют большой срок эксплуатации, но всё же со временем приходится этот агрегат либо ремонтировать, либо менять.

Зачем меняют двигатель

Замена двигателя Митсубиси Colt производится в том случае, если износ некоторых элементов силового агрегата достиг критического состояния, и капиталить двигатель становится просто нецелесообразно. Износ могут иметь следующие элементы мотора:

  1. Цилиндры.
  2. Посадочные места под коленвал.
  3. Посадочные места под распредвалы.
  4. Дефекты блока цилиндров.
  5. Повреждения рубашки охлаждения и прочее.

Особенности процесса

Замена двигателя Митсубиси Colt будет быстрой и качественной, если она будет производиться силами автосервиса «Двиговичкофф». Все работы, связанные с заменой силового агрегата, специалистами техцентра производится в несколько этапов:

  • снятие ДВС;
  • демонтаж навесного оборудования;
  • дефектовка агрегатов;
  • установка ресурсного обвеса на новый мотор;
  • установка нового силового агрегата на автомобиль;
  • диагностика и настройка мотора.

Наши преимущества

Компания «Двиговичкофф» осуществляет широкий список услуг по хорошей цене. Все ремонтные работы производятся с использованием только оригинальных запчастей. В Москве это единственный автосервис, штат которого укомплектован профессиональными автомеханиками с опытом работы. Помимо высокого качества обслуживания этот автоцентр предлагает ещё цены, ниже которых нет цен ни в Москве, ни в Московской области.

Дизельный двигатель объемом 2.0 л (4D68) Mitsubishi Colt / Lancer / Lancer Wagon с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
дизельный двигатель Mitsubishi Lancer , регулировка клапанов Mitsubishi Lancer , не заводится Mitsubishi Lancer , дизельный двигатель Mitsubishi Colt , регулировка клапанов Mitsubishi Colt , не заводится Mitsubishi Colt

4. Дизельный двигатель объемом 2.0 л (4D68)

Обслуживание двигателя

Проверка натяжения ремней

1. Приложить нагрузку 100 Н по центру участка ремня между шкивами (стрелка), как показано на рисунке. Измерить величину прогиба.

Примечание:
Величину прогиба см. «Технические характеристики».

Регулирование натяжения ремней

Приводной ремень генератора

1. Ослабить гайку и болт крепления генератора.

2. Установить рычаг в участок статора и отрегулировать натяжение ремня.

Примечание:
Значения для регулировки см. «Технические характеристики».

3. Затянуть болт с моментом 12 – 15 Н·м.

4. Затянуть гайку с моментом 20 – 25 Н·м.

5. Повернуть коленчатый на 1 полный оборот по часовой стрелке и снова проверить прогиб ремня. При необходимости отрегулировать натяжение.

Приводной ремень насоса гидроусилителя

1. Ослабить болт крепления насоса гидроусилителя.

2. Переместить ремень и отрегулировать натяжение.

3. Затянуть болты крепления в порядке А,В и С с моментом 39 Н·м..

Примечание:
Значения для регулировки см. главу «Рулевое управление» и раздел «Технические характеристики».

Приводной ремень компрессора кондиционера

1. Ослабить болт А крепления натяжного ролика.

2. С помощью регулировочного болта В отрегулировать натяжение ремня.

3. Затянуть болт А.

4. Проверить натяжение ремня.

Примечание:
Значения для регулировки см. «Технические характеристики».

Проверка и регулирование клапанного зазора

1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры. Температура охлаждающей жидкости должна составлять 80º — 95º.

2. Вывернуть все свечи накаливания из головки блока цилиндров.

3. Снять крышку коромысла.

4. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, пока метка на шкиве не совпадет с меткой «Т» на индикаторе.

5. Переместить коромысла цилиндров №1 и №4 вверх и вниз вручную, чтобы установить поршень в ВМТ.

6. Выполнять проверку и регулировку клапанного зазора можно там, где коромысла обозначены белыми стрелками и поршень цилиндра №1 установлен в ВМТ. Там, где коромысла обозначены черными стрелками, нужно выполнить проверку когда поршень цилиндра №4 установлен в ВМТ.

7. Измерить клапанный зазор.

Примечание:
Перед тем, как установить калибр, необходимо надавить на опору отверткой с противоположной стороны места установки калибра, чтобы обеспечить зазор для установки калибра.

8. Если клапанный зазор не соответствует стандартному значению, то отрегулировать зазор можно ослабив контргайку крепления коромысла и проверяя зазор калибром, поворачивать регулировочный винт (двигатель прогретый). Стандартное значение: 0.25 мм (впускной и выпускной клапана).

9. Фиксировать регулировочный винт отверткой, затем затянуть контргайку.

10. Повернуть коленчатый вал на 360º и совместить метку на шкиве коленчатого вала с меткой «Т» на индикаторе.

11. Выполнить шаги (6) и (7) для остальных клапанов.

12. Нанести герметик на головку блока цилиндров и уплотнение.

13. Установить крышку коромысла и завернуть свечи зажигания с моментом 18 Н·м.

Проверка и установка угла опережения впрыска топлива

1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, убедиться, что промежуточный рычаг отсоединен от рычага акселератора.

2. Вывернуть 4 свечи накаливания.

3. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы совместить метки и установить поршень цилиндра №1 в ВМТ.

4. Вывернуть контрольную пробку, установленную сзади топливного насоса.

5. Установить специальное приспособление позади топливного насоса.

6. Установить индикатор с круговой шкалой в приспособление.

7. Повернуть коленчатый вал, чтобы установить поршень цилиндра №1 на 30º перед ВМТ.

8. Установить индикатор на «0».

9. Убедиться, что стрелка индикатора не перемещается при повороте коленчатого вала на 2º — 3º в обоих направлениях.

10. Если стрелка перемещается, значит плунжер насоса поднят. Повернуть коленчатый вал так, чтобы стрелка индикатора не перемещалась.

11. Повернуть коленчатый вал по часовой стрелке, чтобы установить канавку шкива на 9º после ВМТ.

12. Записать измеренное значение. Стандартное значение: 0.97 – 1.03 мм.

13. Если измеренное значение не соответствует стандартному – выполнить регулировку следующим образом:

  • ослабить 4 соединительных гайки впускного патрубка со стороны топливного насоса (не снимать гайки), фиксировать держатели впускного клапана гаечным ключом;
  • ослабить 2 гайки и 2 болта крепления топливного насоса;
  • наклонить топливный насос влево и вправо так, чтобы показания на приборе соответствовали стандартному значению;
  • предварительно затянуть болты и гайки крепления топливного насоса;
  • повторить шаги (7) – (12), чтобы убедиться в правильности регулировки;
  • окончательно затянуть болты и гайки крепления топливного насоса;
  • затянуть соединительные гайки впускного патрубка, фиксировать держатели впускного клапана гаечным ключом;

14. Убрать специальное приспособление.

15. После замены прокладки ввернуть свечи накаливания.

Проверка оборотов холостого хода

Примечание:
Перед тем, как начать проверку, температура охлаждающей жидкости должна составлять 80º — 95º.

Выключить все электропотребители.

Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

1. Подсоединить тахометр к топливопроводу или к форсункам.

Внимание:
При подсоединении тахометра к топливопроводу снять крепления топливопровода.

2. Проверить измеренные значения. Стандартное значение: 750 ± 100 об/мин.

3. Если обороты холостого хода не соответствуют стандартному значению – ослабить контргайку регулировочного винта, установить обороты холостого с помощью регулировочного винта. После регулировки затянуть контргайку.

Проверка компрессии

1. Перед проверкой убедиться в исправности стартера и аккумуляторной батареи, также проверить состояние и уровень моторного масла.

Примечание:
Перед тем, как начать проверку, температура охлаждающей жидкости должна составлять 80º — 95º.

Выключить все электропотребители.

Установить рычаг коробки передач в нейтральное положение.

2. Отсоединить топливопровод высокого давления.

3. Отсоединить возвратный топливный шланг.

4. Фиксировать шестигранную часть возвратного патрубка ключом, затем отвернуть гайку крепления каждой форсунки к топливопроводу.

5. Отсоединить возвратный патрубок с прокладкой.

6. С помощью ключа снять форсунки.

Примечание:
Нанести на каждую форсунку номер цилиндра.

7. Снять прокладку фиксатора и прокладку форсунки и головки блока цилиндров.

8. Отсоединить разъем электромагнитного клапана.

9. Накрыть отверстия под форсунки ветошью. Убедиться, что после проворачивания коленчатого вала на ветоши не осталось никаких инородных материалов.

Внимание:
Не находиться вблизи отверстий крепления форсунок.
При проверке компрессии вода, топливо или масло нагреваются и могут выйти через отверстия крепления форсунок.

10. Установить переходник на форсунки и соединить его с манометром.

11. Провернуть двигатель и измерить компрессию. Стандартное значение при оборотах 250 об/мин: 3500 кПа. Предельно допустимое значение: 2560 кПа.

12. Измерить компрессию каждого цилиндра. Разница компрессии между цилиндрами должна быть не более, чем 300 кПа.

13. Если разница компрессии между цилиндрами превышает стандартное значение – налить небольшое количество масла в отверстие крепления форсунки и повторить шаги (10) и (12). Если после этого компрессия увеличилась – проверить поршневые кольца и внутреннюю поверхность цилиндров на повреждение. Если после этого компрессия не увеличилась – проверить седла клапанов и герметичности прокладки.

14. Соединить разъем электромагнитного клапана.

15. Очистить поверхность головки блока цилиндров в месте крепления форсунки.

16. Установить новую прокладку в отверстие крепления форсунки головки блока цилиндров.

17. Установить форсунки согласно метке с номером, нанесенной при снятии, затем завернуть форсунки с моментом 55 Н·м.

18. Установить прокладку и возвратный патрубок.

19. Установить топливопровод высокого давления.

Привод ГРМ

Ремень ГРМ

  1. Кронштейн крепления двигателя
  2. Приводной ремень насоса гидроусилителя
  3. Приводной ремень компрессора кондиционера
  4. Приводной ремень генератора
  5. Шкив коленчатого вала
  6. Шкив водяного насоса
  7. Натяжной ролик
  8. Верхняя крышка ремня ГРМ
  9. Разъем компрессора кондиционера
  10. Нижняя крышка ремня ГРМ
  11. Ремень ГРМ
  12. Болт
  13. Звездочка коленчатого вала
  14. Фланец
  15. Натяжитель ремня В
  16. Ремень В

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше с учетом следующего:

  • ослабить болты крепления натяжителя ремня ГРМ;
  • переместить натяжитель вниз, затянуть болт так, чтобы натяжитель не поворачивался, затем снять приводной ремень;

Примечание:
Если ремень будет использоваться повторно, то следует нанести метки, указывающие направление вращение ремня.

  • болт и звездочку коленчатого вала необходимо снимать (также устанавливать) с помощью специального приспособления.

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

  • для установки ремня «В»: убедиться, что метка «В» на звездочке коленчатого вала совпадает с меткой на звездочке балансирного вала. Установить ремень на звездочки коленчатого и балансирного валов;
  • для установки ремня ГРМ: убедиться, что метки на звездочках распределительного вала, топливного насоса и коленчатого вала находятся на одном уровне;
  • переместить натяжитель ремня ГРМ вниз и затянуть болт крепления так, чтобы натяжитель не вращался;
  • установить ремень ГРМ в следующем порядке: звездочка коленчатого вала – обводной ролик – звездочка распредвала – звездочка топливного насоса – звездочка масляного насоса;

Примечание:
При установке старого ремня руководствоваться метками, нанесенными при снятии.

Регулирование натяжения ремня ГРМ

1. Повернуть коленчатый вал и установить поршень цилиндра №1 в положение ВМТ.

2. Повернуть коленчатый вал против часовой стрелке на величину, эквивалентной ½ зуба звездочки распредвала, чтобы подкорректировать провисание ремня со стороны ролика.

3. Используя насадку, ослабить болт крепления натяжителя на 1/6 — 1/2 оборота; таким образом, усилие пружины должно изменить натяжение ремня ГРМ.

4. Повернуть коленчатый вал против часовой стрелки на величину, эквивалентной 2-1/2 зуба звездочки.

Примечание:
Прогиб ремня будет со стороны натяжения.
Не вращать коленчатый вал по часовой стрелке, иначе сторона натяжения будет натянутой, что осложнит регулировку.

5. Затянуть крепление натяжителя.

6. Повернуть коленчатый вал и совместить метки.

7. Надавить пальцем на участок ремня между звездочками распределительного вала и топливного насоса. Проверить прогиб ремня. Стандартное значение: 4.0 – 5.0 мм. Если прогиб больше стандартной величины – повторить шаги (2) – (5).

Регулирование натяжения ремня «В»

1. Фиксировать натяжитель ремня так, чтобы центр натяжного ролика находился слева, над центром болта крепление. Временно фиксировать натяжной ролик так, чтобы фланец был направлен вперед двигателя.

2. Придерживая натяжитель рукой в направлении стрелки, приложить усилие на ремень так, чтобы сторона натяжения была натянута. Затянуть болт крепления натяжителя.

Внимание:
При затягивании болта убедиться, что натяжной ролик не вращается вместе с болтом, иначе ремень будет чрезмерно натянут.

3. Убедиться, что при приложении усилия пальцем руки на центре участка натяжения ремня прогиб составляет 5 – 7 мм.

Шкив коленчатого вала

  1. Приводной ремень насоса гидроусилителя руля
  2. Приводной ремень компрессора кондиционера
  3. Приводной ремень генератора
  4. Шкив коленчатого вала

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше.

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Распределительный вал

  1. Соединение вентиляционного шланга
  2. Крышка коромысла
  3. Уплотнение
  4. Звездочка распределительного вала
  5. Сальник
  6. Коромысло в сборе
  7. Крышка подшипника распределительного вала
  8. Распределительный вал

Снятие и установка

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисунку выше с учетом следующего:

  • при снятии и установки звездочки распределительного вала необходимо использовать специальное приспособление.

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

  • не перепутать крышки подшипников. На поверхности крышек есть номер порядка установки. Однако, на крышках №1 и №5 номера нет;
  • установить коромысло в сборе на крышки подшипников;
  • установить пружины коромысла в канавки крышек подшипников;
  • проверить клапанный зазор и, при необходимости, отрегулировать;
  • чтобы установить сальник, нанести масло на него и запрессовать с помощью специального приспособления.

Примечание:
Сальник должен находиться на расстоянии от края распредвала согласно рисунку.

Головка блока цилиндров

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости
  2. Разъем регулятора температуры охлаждающей жидкости (для кондиционера)
  3. Разъем свечи накаливания
  4. Крепление двигателя
  5. Соединение верхнего шланга радиатора
  6. Соединение шланга отопителя
  7. Соединение водяного шланга
  8. Верхняя крышка ремня ГРМ
  9. Крышка коромысла
  10. Уплотнение
  11. Прокладка свечей накаливания
  12. Свеча накаливания
  13. Корпус термостата в сборе
  14. Масляный щуп

15. Топливопровод высокого давления
16. Звездочка распределительного вала
17. Сальник
18. Коромысло в сборе
19. Крышка подшипника распредвала
20. Распределительный вал
21. Опора вала коромысла
22. Контргайка
23. Прокладка
24. Возвратный топливный шланг
25. Болт крепления головки блока цилиндров
26. Головка блока цилиндров в сборе
27. Прокладка головки блока цилиндров

Снятие и установка

Примечание:
Перед началом работ слить охлаждающую жидкость и моторное масло.

1. Снятие выполняется в последовательности, согласно рисункам выше с учетом следующего:

  • чтобы ослабить (также затянуть при сборке) гайки, расположенные с обеих сторон топливопровода высокого давления, фиксировать противоположную сторону ключом;

Примечание:
После отсоединении топливопровода высокого давления закрыть отверстия заглушками, чтобы инородный материал не попал в насос или форсунки.

  • повернуть распределительный вал по часовой стрелке и совместить метки на звездочках распределительного вала и насоса;
  • звездочку распределительного вала снимать (также устанавливать) с помощью специального приспособления;
  • снять звездочку распределительного вала с накинутым ремнем и положить ее на нижнюю крышку ремня ГРМ. Одновременно связать вместе звездочку распределительного вала, ремень и звездочку насоса проволокой;

Внимание:
После снятия звездочки распредвала не поворачивать коленчатый вал.

  • чтобы снять головку блока цилиндров, сначала следует вывернуть болты крепления с помощью специального приспособления в 2-3 подхода.

2. Установка выполняется в последовательности, обратной снятию с учетом следующего:

  • перед установкой прокладки головки блока цилиндров удалить грязь и масло с ее поверхности;
  • проверить номер отверстий старой прокладки и подобрать новую прокладку с таким же номером;
  • установить новую прокладку на поверхность блока цилиндров, метка при этом должна находиться наверху;
  • длина болтов крепления крышки головки блока цилиндров должна соответствовать стандартной величине: 119.7 мм.

Если длина болта не соответствует стандартному значению – заменить болт;

  • нанести масло на резьбу болта и шайбы;
  • затянуть болты крепления головки блока цилиндров в следующем порядке: 88 Н·м → 0 Н·м → 39 Н·м → 90º → 90º;
  • не перепутать крышки подшипников. На поверхности крышек есть номер порядка установки. Однако, на крышках №1 и №5 номера нет;
  • установить коромысло в сборе на крышки подшипников;
  • установить пружины коромысла в канавки крышек подшипников;
  • проверить клапанный зазор и, при необходимости, отрегулировать;
  • чтобы установить сальник, нанести масло на него и запрессовать с помощью специального приспособления.

Примечание:
Сальник должен находиться на расстоянии от края распредвала согласно рисунку.

  • чтобы установить корпус термостата в сборе, необходимо сначала вставить уплотнительное кольцо в канавку подводящего водяного патрубка, затем промыть его водой;
  • нанести герметик на корпус термостата в месте, указанном на рисунке. Промыть термостат водой и соединить его с подводящим водяным патрубком;
  • затянуть болты крепления термостата.

Двигатель в сборе

  1. Соединение троса газа
  2. Соединение возвратного топливного шланга
  3. Соединение главного топливного шланга
  4. Соединение шланг отопителя
  5. Соединение шланга вакуумного усилителя тормозов
  6. Соединение вакуумного шланга системы рециркуляции отработавших газов
  7. Соединение вакуумного шланга электромагнитного клапана кондиционера

8. Соединение провода высокого напряжения
9. Соединение проводки топливного насоса высокого давления
10. Разъем датчика положения дроссельной заслонки
11. Приводной ремень насоса гидроусилителя
12. Насос гидроусилителя
13. Приводной ремень компрессора кондиционера
14. Компрессор кондиционера

15. Соединение подводящего маслопровода
16. Соединение возвратного маслопровода
17. Контргайка и болт
18. Прокладка
19. Разъем генератора
20. Разъем регулятора давления масла
21. Кронштейн крепления двигателя
22. Двигатель в сборе

Примечание:
Снятие и установку выполнять в последовательности, согласно рисунку выше.
Перед началом работ с двигателем, сперва снять капот, слить охлаждающую жидкость, снять коробку передач в сборе и радиатор.
Все отверстия топливопроводов необходимо закрывать заглушками.

Чтобы снять кронштейн крепления двигателя, сначала подпереть двигатель домкратом, затем зафиксировать цепью. Установить домкрат напротив масляного поддона на деревянный брусок. После подвешивания двигателя снять кронштейн. Установить двигатель обратно таким же образом.

Замена переднего сальника коленчатого вала

  1. Болт
  2. Звездочка коленчатого вала
  3. Фланец
  4. Звездочка «В» коленчатого вала
  5. Замок

Примечание:
Перед разборкой необходимо снять ремень ГРМ.

1. Снятие необходимо выполнять в последовательности, согласно рисунку выше с учетом следующего:

  • звездочку коленчатого вала необходимо снимать и устанавливать с помощью специального приспособления.

2. Установку выполняют в обратной последовательности с учетом следующих действий:

  • нанести небольшое количество моторного масла на внутреннюю поверхность сальника;
  • установить задний сальник согласно рисунку.

Замена заднего сальника коленчатого вала и маховика

  1. Болт крепления маховика (МКП)
  2. Маховик (МКП)
  3. Болт крепления ведущего диска (АКП)
  4. Промежуточный диск (АКП)
  5. Ведущий диск (АКП)
  6. Втулка
  7. Задний сальник коленчатого вала

Примечание:
Перед разборкой необходимо снять ремень ГРМ, масляный поддон, коробку передач, кожух и диск сцепления.

1. Снятие необходимо выполнять в последовательности, согласно рисунку выше с учетом следующего:

  • застопорить маховик (МКП) или ведущий диск (АКП), затем вывернуть болты крепления (таким же образом ввернуть болты крепления маховика);

2. Установку выполняют в обратной последовательности с учетом следующих действий:

  • нанести небольшое количество моторного масла на внутреннюю поверхность заднего сальника;
  • установить задний сальник согласно рисунку.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

  • не перепутать крышки подшипников. На поверхности крышек есть номер порядка установки. Однако, на крышках №1 и №5 номера нет;
  • установить коромысло в сборе на крышки подшипников;
  • установить пружины коромысла в канавки крышек подшипников;
  • проверить клапанный зазор и, при необходимости, отрегулировать;
  • чтобы установить сальник, нанести масло на него и запрессовать с помощью специального приспособления.

Примечание:
Сальник должен находиться на расстоянии от края распредвала согласно рисунку.

  • чтобы установить корпус термостата в сборе, необходимо сначала вставить уплотнительное кольцо в канавку подводящего водяного патрубка, затем промыть его водой;
  • нанести герметик на корпус термостата в месте, указанном на рисунке. Промыть термостат водой и соединить его с подводящим водяным патрубком;
  • затянуть болты крепления термостата.

Двигатель в сборе

  1. Соединение троса газа
  2. Соединение возвратного топливного шланга
  3. Соединение главного топливного шланга
  4. Соединение шланг отопителя
  5. Соединение шланга вакуумного усилителя тормозов
  6. Соединение вакуумного шланга системы рециркуляции отработавших газов
  7. Соединение вакуумного шланга электромагнитного клапана кондиционера

8. Соединение провода высокого напряжения
9. Соединение проводки топливного насоса высокого давления
10. Разъем датчика положения дроссельной заслонки
11. Приводной ремень насоса гидроусилителя
12. Насос гидроусилителя
13. Приводной ремень компрессора кондиционера
14. Компрессор кондиционера

15. Соединение подводящего маслопровода
16. Соединение возвратного маслопровода
17. Контргайка и болт
18. Прокладка
19. Разъем генератора
20. Разъем регулятора давления масла
21. Кронштейн крепления двигателя
22. Двигатель в сборе

Примечание:
Снятие и установку выполнять в последовательности, согласно рисунку выше.
Перед началом работ с двигателем, сперва снять капот, слить охлаждающую жидкость, снять коробку передач в сборе и радиатор.
Все отверстия топливопроводов необходимо закрывать заглушками.

Чтобы снять кронштейн крепления двигателя, сначала подпереть двигатель домкратом, затем зафиксировать цепью. Установить домкрат напротив масляного поддона на деревянный брусок. После подвешивания двигателя снять кронштейн. Установить двигатель обратно таким же образом.

Замена переднего сальника коленчатого вала

  1. Болт
  2. Звездочка коленчатого вала
  3. Фланец
  4. Звездочка «В» коленчатого вала
  5. Замок

Примечание:
Перед разборкой необходимо снять ремень ГРМ.

1. Снятие необходимо выполнять в последовательности, согласно рисунку выше с учетом следующего:

  • звездочку коленчатого вала необходимо снимать и устанавливать с помощью специального приспособления.

2. Установку выполняют в обратной последовательности с учетом следующих действий:

  • нанести небольшое количество моторного масла на внутреннюю поверхность сальника;
  • установить задний сальник согласно рисунку.

Замена заднего сальника коленчатого вала и маховика

  1. Болт крепления маховика (МКП)
  2. Маховик (МКП)
  3. Болт крепления ведущего диска (АКП)
  4. Промежуточный диск (АКП)
  5. Ведущий диск (АКП)
  6. Втулка
  7. Задний сальник коленчатого вала

Примечание:
Перед разборкой необходимо снять ремень ГРМ, масляный поддон, коробку передач, кожух и диск сцепления.

1. Снятие необходимо выполнять в последовательности, согласно рисунку выше с учетом следующего:

  • застопорить маховик (МКП) или ведущий диск (АКП), затем вывернуть болты крепления (таким же образом ввернуть болты крепления маховика);

2. Установку выполняют в обратной последовательности с учетом следующих действий:

  • нанести небольшое количество моторного масла на внутреннюю поверхность заднего сальника;
  • установить задний сальник согласно рисунку.
Читайте также:  Статусы с сборке автомобиля
Оцените статью