Mitsubishi 4g64 расход масла

Outlander: Отчет об устранении поедания масла на 4G64

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

У меня был расход масла порядка 3л на 5000км. 4G64 пробег 70000км. 35000км из них мои. Машина в Москве с 14.10.2005. Масло было Castrol 5w40 щас Mobil 5w50.
Решился на ремонт двигателя так как впереди зима и сюрпризов не хотелось.
Двигатель не дымил. На свечах черно-серый нагар. Приговорили к замене колец но решили начать с колпачков. Постукивал один гидрокомпенсатор.
В итоге при разборке обнаружили что масло всасывалось во впускной коллектор через MD 348282 прокладка свечных колодцев ( нижняя , внутри головки стоит ). Из коллектора вылили с пол литра масла. Далее оно попадало по впускному тракту в цилиндр отчего и нагар на свечах.
В результате по ходу работ поменял ремень ГРМ и балансировочных валов со всеми роликами, натяжители оставил старые. Выявили начальную стадию подтекания помпы-была заменена за 5170тыс.руб.
Легко определили 2 больных гидрокомпенсатора, все были жесткие и не сдавливались а 2 как на пружинке. Их и поменяли (удачно ).

17.1 Mitsubishi MD182537 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 19,01
16.1 Mitsubishi MD156604 Ролик натяжной зубчатый 1 24,39
16.1 Mitsubishi MD352473 Ролик натяжной балансирных валов 1 27,54
16.1 Mitsubishi MR984778 Ремень зубчатый балансировочный 1 12,65
16.1 Mitsubishi MD306079 Колпачок маслосъёмный 8 3,62
16.1 Mitsubishi MD307343 Колпачок маслосъемный 8 2,65
16.1 Mitsubishi MD322508 Фильтр масляный 1 9,09
16.1 Mitsubishi MD331076 Ремень газораспределения 1 69,20
16.1 Mitsubishi MD348282 Прокладка крышки распредвала 1 9,03
16.1 Mitsubishi MD348283 Прокладка 1 17,89
16.1 Mitsubishi MD372536 Сальник распредвала двигателя 2 4,96
16.1 Mitsubishi MD376687 Гидрокомпенсатор 4 14,94
Плюс помпа и две одинаковые коричневые прокладки стоящие в пластиковом коллекторе по 500р каждая.

Итого запчастей взял на 15000р.

За всю работу отдал 5000р и два дня ожидания (с учетом заранее заказанных запчастей которые пришли за 7-10 дней и повезло что нашел помпу в Москве).

Проехал 1000км полет нормальный. Уровень пока не снизился.
_________________
MMC AIRTREK 2001 CU-4W 4G64 24V

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л.

Характеристики двигателя 4G64

185

Производство Shenyang Aerospace Mitsubishi Motors Engine Manufacturing Co Ltd
Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 1983-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 86.5
Степень сжатия 8.5
9
9.5
11.5
(см. описание)
Объем двигателя, куб.см 2351
Мощность двигателя, л.с./об.мин 112/5000
124/5000
132/5250
150/5000
150/5500
(см. описание)
Крутящий момент, Нм/об.мин 184/3500
189/3500
192/4000
214 /4000
225/3500
(см. модификации)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Eclipse III)
— город
— трасса
— смешан.
10.2
7.6
8.8
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-40
5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
10W-60
15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
300+
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse
Mitsubishi Galant
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Montero/Pajero
Mitsubishi RVR/Space Runner
Hyundai Sonata
Kia Sorento
Mitsubishi Chariot/Space Wagon
Mitsubishi Delica
Mitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Magna
Mitsubishi Sapporo
Mitsubishi Starion
Mitsubishi Tredia
Mitsubishi Zinger
Brilliance BS6
Chery V5
Chrysler Sebring
Dodge Colt Vista/Eagle Vista Wagon
Dodge Ram 50
Dodge Stratus
Great Wall Hover
Hyundai Grandeur

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G64 2.4 л.

Крупный Сириус (данное семейство, помимо нашего 64-го, включало в себя: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68) с рабочим объемом 2.4 литра был разработан на базе двухлитрового 4G63 и пришел на замену 4G54. Высота чугунного блока цилиндров 4G63 была увеличена с 229 мм до 235 мм, установлен коленвал с ходом 100 мм (было 88 мм), диаметр цилиндров расточен до 86.5 мм (было 85 мм), балансирные валы остались на месте. Компрессионная высота поршней 35 мм, длина шатунов 150 мм.

Головка блока цилиндров алюминиевая 8 клапанная одновальная, степень сжатия на таких движках 8.5, мощность 4G64 SOHC 8V равна 112 л.с при 5000 об/мин, крутящий момент 183 Нм при 3500 об/мин. П озже ГБЦ была заменена на 16 клапанную с одним распредвалом (SOHC 16V), степень сжатия увеличена до 9.5, мощность повысилась до 128-145 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 192-206 Нм при 2750 об/мин.
Еще позже добавили один вал и ГБЦ стала DOHC 16V, степень сжатия 9, мощность увеличилась до 150-156 л.с. при 5000 об/мин, крутящий момент 214-221 Нм при 4000 об/мин. Вместе с тем, выпускалась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, с SOHC 16V головкой, степенью сжатия 11.5 и мощностью 150 л.с. при 5500 об/мин, крутящий момент 225 Нм при 3500 об/мин. Ставилась такая версия на Mitsubishi Galant, Space Wagon, Space Gear, Space Runner.
Все эти ГБЦ 4G64 оснащены гидрокомпенсаторами и регулировка клапанов не требуется. Диаметр впускных клапанов 33 мм, выпускных 29 мм.
В п риводе ГРМ используется ремень, замена ремня требуется каждые 90 тыс. км.

Производство 4G64 продолжается и по сей день, преимущественно для китайских автомобилей, а с 2003 года выпускается усовершенствованная версия 2.4 мотора под названием 4G69.
Также этот мотор имеет родственников-близнецов с корейского полуострова — G4JS и G4CS.

Проблемы и недостатки двигателей Mitsubishi 4G64

Так как данный двигатель не что иное, как увеличенный 4G63, то и проблемы у моторов аналогичны, прочитать о них детально можно здесь.

Тюнинг двигателя Митсубиси 4G64

DOHC+Распредвалы

Для увеличения мощности 4G64 без турбины, нам потребуется снять одновальную ГБЦ и купить головку от Хендай Сонаты 4 поколения (двигатель G4JS) вместе со впускным коллектором, доработать ее, убрать шероховатости, совместить каналы. Кроме того, нам нужно приобрести дроссельную заслонку от Эво, холодный впуск, шпильки ARP, кованые поршни под увеличенную степень сжатия (

11-11.5, например Wiseco), шатуны Eagle, убрать балансирные валы, купить распредвалы 272/272 с разрезными шестернями и усиленные пружинки, топливную рейку берем от Galant, форсунки производительностью 440-450 сс, насос Walbro 255, выпускной коллектор 4-2-1 (можно 4-1), выхлоп на 2.5″ трубе, дополнительная мелочевка и перепрошивка. Со всеми этими компонентами мощность двигателя 4G64 поднимется до 200+ л.с.

4G64T

Для еще большего увеличения мощности вышеописанных доработок будет недостаточно и мотор необходимо надуть. Проще всего купить ГБЦ от Lancer Evolution, со всем навесным, с турбиной, интеркулером, вентилятором, коллектором, выхлопом, который необходимо доработать под нужный автомобиль. Кроме того, доработки потребует маслоподача на турбину, вместе с тем понадобятся ARP шпильки, турбо распредвалы 272 с разрезными шестернями и усиленными пружинами клапанов, кованая поршневая (степень сжатия

8.5-9), шатуны Eagle, нужно убрать балансирные валы, купить форсунки от Evo 560 сс или более производительные, насос Walbro 255. После настройки получим 400+ л.с.

Для повышенной крутильности 4G64, необходимо заменить коленвал на 88 мм от Evo или облегченный, 156 мм шатуны (титановые для высокой мощности) и расточить цилиндры до 87 мм, в сумме это даст 2.1 л и очень высокую оборотистость движка. На такой низ можно ставить Garrett GT42 со всем сопутствующим и ехать достаточно неплохо… по прямой.

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовAirtrekТехническое обслуживание Airtrek
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Отчет об устранении поедания масла на 4G64

Отчет об устранении поедания масла на 4G64

Serg_D » Чт ноя 02, 2006 11:24 pm

У меня был расход масла порядка 3л на 5000км. 4G64 пробег 70000км. 35000км из них мои. Машина в Москве с 14.10.2005. Масло было Castrol 5w40 щас Mobil 5w50.
Решился на ремонт двигателя так как впереди зима и сюрпризов не хотелось.
Двигатель не дымил. На свечах черно-серый нагар. Приговорили к замене колец но решили начать с колпачков. Постукивал один гидрокомпенсатор.
В итоге при разборке обнаружили что масло всасывалось во впускной коллектор через MD 348282 прокладка свечных колодцев ( нижняя , внутри головки стоит ). Из коллектора вылили с пол литра масла. Далее оно попадало по впускному тракту в цилиндр отчего и нагар на свечах.
В результате по ходу работ поменял ремень ГРМ и балансировочных валов со всеми роликами, натяжители оставил старые. Выявили начальную стадию подтекания помпы-была заменена за 5170тыс.руб.
Легко определили 2 больных гидрокомпенсатора, все были жесткие и не сдавливались а 2 как на пружинке. Их и поменяли (удачно ).

17.1 Mitsubishi MD182537 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 19,01
16.1 Mitsubishi MD156604 Ролик натяжной зубчатый 1 24,39
16.1 Mitsubishi MD352473 Ролик натяжной балансирных валов 1 27,54
16.1 Mitsubishi MR984778 Ремень зубчатый балансировочный 1 12,65
16.1 Mitsubishi MD306079 Колпачок маслосъёмный 8 3,62
16.1 Mitsubishi MD307343 Колпачок маслосъемный 8 2,65
16.1 Mitsubishi MD322508 Фильтр масляный 1 9,09
16.1 Mitsubishi MD331076 Ремень газораспределения 1 69,20
16.1 Mitsubishi MD348282 Прокладка крышки распредвала 1 9,03
16.1 Mitsubishi MD348283 Прокладка 1 17,89
16.1 Mitsubishi MD372536 Сальник распредвала двигателя 2 4,96
16.1 Mitsubishi MD376687 Гидрокомпенсатор 4 14,94
Плюс помпа и две одинаковые коричневые прокладки стоящие в пластиковом коллекторе по 500р каждая.

Итого запчастей взял на 15000р.

За всю работу отдал 5000р и два дня ожидания (с учетом заранее заказанных запчастей которые пришли за 7-10 дней и повезло что нашел помпу в Москве).

Проехал 1000км полет нормальный. Уровень пока не снизился.

Двигатель Mitsubishi 4G64

2.4-литровый бензиновый двигатель Митсубиси 4G64 или G64B производится еще с 1985 года. Ставится он не только на ряд моделей японского концерна, но и на авто других производителей. Данный силовой агрегат некоторое время использовался компанией Хендай под именем G4JS.

В линейку 4G6 также входят двс: 4G61, 4G62, 4G63, 4G63T, 4G67 и 4G69.

Технические характеристики мотора Mitsubishi 4G64 2.4 литра

Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 112 л.с.
Крутящий момент 183 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 8v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 350 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 125 — 145 л.с.
Крутящий момент 190 — 210 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 340 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 — 155 л.с.
Крутящий момент 215 — 225 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 330 000 км
Точный объем 2351 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 150 — 165 л.с.
Крутящий момент 225 — 235 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 86.5 мм
Ход поршня 100 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.0 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 300 000 км

Мануал для такого мотора вы можете найти в обширной библиотеке MMCmanuals.ru

FORUM

Расход топлива Митсубиси 4Ж64

На примере Mitsubishi Outlander 2003 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.8 литра
Трасса 8.1 литра
Смешанный 10.2 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставился двигатель 4G64 2.4 l

Mitsubishi
Eclipse 2G 1997 — 1999
Eclipse 3G 1999 — 2005
Delica III 1988 — 1994
Delica IV 1994 — 2007
Galant E10 1985 — 1989
Galant E30 1987 — 1993
Galant E50 1992 — 1998
Galant EA0 1996 — 2003
L200 K34 1986 — 1996
L200 K74 1996 — 2006
L200 KB4 2006 — 2014
L200 KK4 2015 — н.в.
Outlander CU0 2001 — 2004
Pajero V30 1991 — 1999
Space Wagon N30 1993 — 1997
Space Wagon N50 1997 — 2003

Недостатки, поломки и проблемы 4G64

Все главные проблемы этого силового агрегата связаны с плохой или старой смазкой

Грязное масло тут быстро приводит к клину балансирных валов и обрыву их ремня

Вслед за ремнем балансиров чаще всего рвется ремень ГРМ и загибаются клапана

Относительно недолго здесь служат гидрокомпенсаторы, а также подушки двигателя

Причина плавающих оборотов обычно в загрязнении дросселя, форсунок либо РХХ

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Читайте также:  Фиат двигатель жрет масло
  • Оцените статью