- Athletic Motors › Blog › Чип тюнинг двух Great Wall H3 и Н5 + отзыв клиента
- Great Wall Hover Клуб
- Отзывы после ЧТ прошивками от ассоциации АДАКТ
- Отправлено 10 сентября 2010 — 21:31
- Отправлено 10 сентября 2010 — 23:07
- Отправлено 20 сентября 2010 — 21:50
- Отправлено 07 октября 2010 — 21:28
- Отправлено 12 октября 2010 — 18:21
Athletic Motors › Blog › Чип тюнинг двух Great Wall H3 и Н5 + отзыв клиента
Оба автомобиля с ГБО. В ходе диагностики у Н5 был выявлен неисправный первый датчик кислорода, который был заменен на новый.
👍 В целом нам удалось успешно устранить недостатки заводских прошивок, сделать разгон автомобилей более динамичным, точно настроить топливную смесь на газе. В качестве тюнинговых прошивок использовалось сертифицированное программное обеспечение от ADACT, которое было установлено в ЭБУ через штатный разъём для диагностики. Подробный отзыв нашего клиента в самом конце отчета, после фотографий.
Благодарим нашего клиента greimi за подробный отзыв:
Давно мечтал прошить машинку. Не скажу, что руки не доходили, просто тупо было жалко денег. Но, экономя на мелочах можно конкретно попасть на бабки, а предпосылки к этому уже были, и не раз. Случай один и тот же, меняется только место и время. А случай банальный : выезжая со второстепенки на главную, видя окно, думаешь, что по любому успеешь вклиниться. И вот, отпускаешь сцепу, даешь газу, трогаешься и машина уверенно начинает двигаться набирая обороты, пока не доходит до 2х тыщ. И тут как будто якорь тащиш. Тапку в пол, а машина как ехала плавно, так и едет . А с зади тебя уже догоняют, и довольно быстро. «Так и до беды не далеко», подумал я и решился на чип тюнинг. Долго лазил по просторам Интернета. В Казани море фирм, которые занимаются прошивками, и всяк кулик своё болото хвалит. Одни заманивают низкой ценой, но при этом ни какой гарантии как таковой, другие своим сервисом, но при этом бабки дерут безбожно. И у всех на сайтах только положительные отзывы. Я сам супермодер на одном из автомобильных форумов, и знаю как легко, в один клик мышки можно легко удалить плохие отзывы. Выход – искать отзывы там, где рекламщики силы не имеют. То есть, на Драйв2. И тут самое интересное. Оказывается тех, кто не боится за свою работу не так уж и много, а одна контора под ником chip-kzn так вообще удивила тем, что предоставляет скидку драйвовчанам при условии, что они напишут потом свой отзыв и не важно, плохой он будет или хороший. Ну думаю, если кидалово, то я им такую рекламу сделаю … и на драйве и у себя.
Но, они меня удивили. Договорились на субботу на 10. без пяти минут меня уже ждал мастер. Как оказалось, он же настраивал ховры в бывшем автосалоне Ирито, так что не пришлось ни чего объяснять, сам знал что, где и как. Сделав диагностику на заведенной машине он спросил «пот что шить будем?»так как машина у меня на газу. Так как газ это второстепенное топливо и на бездорожье я его отключаю, то решил шить под бензин. К тому же настройки газа у меня конкретно корявые, благодаря газовой фирме Шанс, которые изначально настроили на богатую смесь, при этом содрав ещё 2 рубля за якобы прошивку газовых мозгов. Гореть и в аду. И вот тут меня чиповщик удивил второй раз, сказав что раз машину шью под бензин, то после прошивки он мне перенастроит газовые мозги под новые параметры движка и уберёт богатую смесь, выставив параметры на +/-5 % от бензина ( на старой было +/-30, и не все умеют настраивать ГБО-4 ). И тут я понимаю, что начинаю попадать по деньгам, так как в Академии-гбо ( казанская фирма на сухой реке) мне только за диагностику зарядили 800рэ, а тут полностью перенастроить. На вопрос « А сколько мани это будет стоить?» меня удиви в третий раз, ответив что это входит в стоимость прошивки и вообще, машину сдают под ключ, так что для обкатки программы надо покататься по городу минут 20. что мы и сделали. Опробовали все диапазоны. От плавного до быстрого старта, на низких и высоких оборотах, на газу и на бензине, онлайн внося корректировки . после чего мне выдали сертификат от адакта и 30 дней гарантии. Если не понравится, то вернём всё как было. Не стал я ждать 30 дней. Так как знаю, что любая левая прошивка или просто туфта проявит себя через 100км, а дел у меня скопилось не мерено, то решил и дела сделать и километраж откатать. Как итог, 160км уже пробежал.
Ну а теперь по впечатлениям:
1) пропал провал при разгоне от 2х до 2,8тыщ.
2) На обгон стала шустрее выходить, не висишь теперь по долгу на встречке.
3) Появилась тяга на низах. Там где раньше мне в горку приходилась подавать больше газа, сейчас уверенно идёт от 1200оборотов ( вот это меня вообще удивило)
4) Расход газа стал меньше, но зато динамика стала как на бензине. Раньше на газу аж летела как ракета.
5) А вот расход бензина к сожалению не упал. Как был 11-12л, так и остался. Не в плюс, и это главное. Хотя, может летом ещё понизится, зима ещё как ни как.
Ну и в заключении многих интересующий вопрос, хов мани? Цена вопроса : 5000-500( скидка от драйва) = 4500рэ
Great Wall Hover Клуб
Отзывы после ЧТ прошивками от ассоциации АДАКТ
- Авторизуйтесь для ответа в теме
Отправлено 10 сентября 2010 — 21:31
Ребята я может быть и блондинка,но можно хоть пару строчек написать что будет после чипа?
Отправлено 10 сентября 2010 — 23:07
Наконец то пропал гул от мотора и бас от глушителя, от которого уши закладывает. Я ранее писал, что машина особенно на 4-ой скорости, где то после 80-90км\ч практически вообще не разгонялась — сегодня разогнался довольно лихо до 130км\ч. Да вообще, попробовал по городу позажигать — совсем другое дело.
Без обид. Но у меня сложилось впечатление,что мне Ховрюна зачиповали еще не заводе. С большим уважением отношусь к людям, разрабатывающим обновленное ПО для наших машин, НО неплохо было бы перед чиповкой провести диагностику и тест-драйв авто, взятого в разработку. ИМХО.
Что разница со стоком я согласен. Просто хочется уж довести до «совершенства» прошивку. У меня ещё просто иногда, когда постоишь, как то подтупливать начинает, а потом вдруг выстреливает. Как то так. Вот и хочу 92-ой попробовать.
Отправлено 20 сентября 2010 — 21:50
[quote name=’An64′ date=’7.9.2010, 21:47′ post=’20893′]
Очень полезная информация. Мы очень все признательны. Вот только узнать где делали и по чём. Да и вообще как машина себя вести стала.
[/quote
Сегодня прошил дизель, стала похожа на машину, увеличился момент, на 20 км прибавилась максималка 170 легко. Я доволен.
Отправлено 07 октября 2010 — 21:28
Отправлено 12 октября 2010 — 18:21
Покатал МОД-5, как говорит alex.35 переходная версия МОД5 — МОД6. Прошивка понравилась. Машина не тупит, динамика вполне отличная для своих 126 л.с. Попробовл на разных режимах. Пожалуй, повторюсь, эта прошивка подойдёт, как для спокойной езды, так и для более агрессивной. Машина неплохо тянет на всех режимах, в зависимости от включенной передачи и оборотов начала раскрутки двигателя. Но тянет, и не плохо ! Вот, правда, расход стал больше примерно 1 литр на сотню, но компенсируется лучшей динамикой. Пожалуй, останусь на этой прошивке до лета, а когда станет жарко, посмотрим как она будет себя вести.
Забыл добавить! Машина полный сток Е-3 на штатных калошах. 92 бензин, заправляюсь на одной и той же заправке
Прошил H3 6-й версией евро-2. Отдельное спасибо Александру (GMS).
После прошивки путь домой (450км), первые километров 50, кроме увеличенной тяги на низах особо выделяющихся различий не обнаружил, а вот потом, постепенно накатавшись машина «пошла». Правда по дороге пару раз бензин заливал по 20 литров, но сразу после заправки никаких отличий не было. В итоге: разгон с низов просто на уровень стал лучше, движение «внатяг» стало возможным, и главное сильные просадки на подъемах на трассе сошли почти к нулю. Если раньше на подъеме со 120 «садился» до 80, то теперь на этом-же подъеме всего до 110. Так-же замечено, что теперь автомобиль способен ехать на холодном моторе, раньше без прогрева до 50гр. машина просто отказывалась двигаться. Обгоны даются легче, причем со 100 смело на 5-й, с 60 на 3-й так вообще прелесть, даже чуть в сидушку придавливает :), в общем ездить можно поспокойнее, а не ждать с биноклем встречку.
P.S. все тестилось на 95-м, 92-й я вообще никогда не заливаю. (расход на трассе упал, примерно на пол литра, со среднего 9.8 до 9.3, но это нужно перепроверять, т.к. на обратном пути «жал железку» 🙂 )
Советую прочитать до конца особенно владельцам дизелей.
Никого не хочу обидеть просто, захотелось высказаться.
Неудачный чип тюнинг дизельного ховера.
Пришло время и мне рассказать о своем неудачном чипе.
Началось все с Володи думаю, все знают кто это (как потом оказалось это был, не самый худший вариант). Встретились, поговорили, ну и приступили к обманному чипу. После этого я проехал вокруг двора и понял, что эффекта 0. Я вернулся и мне типа залили, все обратно, типа мою старую прошиву. Ни копейки я не заплатил.
Дальше я стал искать еще варианты для чиповки моего любимого авто. Где то предлагали сделать чип за нереальные деньги при этом говорили, что результат непредсказуем. Были варианты еще более мутные, где не могли сказать чего будет после произведенных манипуляции. В итоге по совету друзей я нашел представителя АДАКТ в Питере. И началось …
В первый мой приезд мы пообщались, обговорили условия и последствия (как оказалось очень кстати) мне были названы цифры прироста мощности около 30%, стоимость услуг, скидка. И т.д.
После небольшого раздумья я решил, чиповать авто( в принципе я практически ничего не терял, кроме затраченного времени). И вот мы вместе вскрыли блок ЭБУ. И пошел процесс…
Второй чип, не задался сразу. После того как я уехал у меня появилось ощущение что авто поехало но как то странно, стал понимать что у меня вроде начало буксовать сцепление, но приехал я на хорошем- непонятно. Потом смотрю на БК, а у меня данные от ЭБУ не идут на него ваще. Я отзвонился и рассказал, обо всем(про эффект пробуксовки сцепления и про то что данные не идут), возвращаться я не стал. Договорились что исправим через пару дней.
Третий чип тоже получился не подарок. Никаких изменений не произошло, сцепление как буксовало так и осталось буксовать да и данные не пошли. Так я проездил около двух недель.
Дальше все пошло как в страшном сне.
Поехали мы на соревнования «КИВАРИН» проходили они в ленобласти 16-17 октября, примерно 80-100км от города. Все было хорошо, отдохнули набегались и пора бы уже домой возвращаться.(потом узнали что мы и второе место заняли, не на моем авто конечно). Собрались домой завелись проглели машины и поехали, едем потихоньку и тут решили остановиться. Я тормознул и ВСЕ. Авто заглохло. Я завожу оно заводится и снова глохнет и так 20 раз подряд. Думал фильтр топливный воды схватил, слил не помогло. В общем домой приехал на веревке. Спасибо Сергею не бросил.
Дальше начинается самое интересное.
Была у нас договоренность, что если умирает блок ЭБУ, то мне его либо реанимирут либо купят новый. Как оказалось тоже не зря.
Через несколько дней притащили меня в бошсевис (там стал работать Анатолий). Спасибо Алексу тоже не бросил. Меня сразу загнали к дизелистам, там оказались ребята ушлые. Сразу определили, что у меня проблема с 4 форсункой и её надо ремонтировать. Я спросил стоимость работы и запчастей так же про результат(заработает или нет моё авто). На что получил утвердительный ответ ДА ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО. Мы приступили к ремонту. Её сняли поставили на стенд и попытались притереть. Ничего не вышло. Надо покупать рем комплект (седло клапана и запорный шарик). Сказали стоимость я согласился. Прошло три дня. И вот чудо, форсунка рабочая (по стенду после замены седла) а авто не заводится. И тут дизелисты не растерялись, говорят надо менять регулятор давления! (стоит 7000р) я говорю вы уверены? Они говорят да! Я попросил прицепить какой нибудь другой регулятор, они прицепили и тоже эффект 0. Мне снова говорят ну тогда умер ТНВД (стоит 54000р) я спросил из за чего, в ответ получил стандартную фразу плохая саляра и т.д. говорят у меня стружка в баке. Предложили отремонтировать за 8000р снятие и 10000 ремонт + запчасти. Тут я говорю хватит. Давай те сначала проверим мозги. И уехал. Через несколько дней меня выручил ДжоржСПб огромное ему спасибо. Он приехал на таком же дизеле. И мы перекинули его мозги мне. Но у нас ничего не получилось авто было не прокачено. Тогда мы кинули мои мозги (читать блок ЭБУ) ему. Оказалось его авто тоже завелось и заглохло и так несколько раз подряд. Ура причина была найдена.
Дальше мы приступили к реанимации моих мозгов, длилось это около недели, первым делом востановили данные от БК и получили ошибку драйвера форсунок, перепаивали драйвер(несколько раз не помогло) затем определили что напряжение на форсунки маленькое ну и тд., а машина все стоит, а дни идут. Я хожу пешком начинаю привыкать. В итоге реанимация неполучилась. Мне предложили б\у мозги от ситроена 3л. Но из германии. Стал ждать. (на данный момент их еще нет в России). Прождал я еще две недели, а воз и ныне там. Терпению начинает приходить конец. Нашел я б\у мозги в Питере за 14500р. И попросил их купить. В итоге купил сам за свои кровные от дизеля 2008 года(конечно мне вернули часть средств). Приехал ставить. Как назло температура упала далеко за минус 1. Поставили сдох акком, не крутит. Стали крутит бустером не заводит, стали заряжать акком. Холодно сук… после 2-3 часов на морозе хотели уже с толкача заводить. И тут произошло чудо авто стало подавать признаки жизни. И завелось. Моей радости не было предела(тогда я еще не представлял что меня ждет впереди). Машинка погрелась я прокатился между боксами вроде все ничего так. Пошел оплачивать услуги сервиса. Счет был выставлен по полной, и за то что авто стояло на их территории, и за ремонт. В итоге отдал 7700р. Ну да бог с ним. Выехал на дорогу, дал газку а авто едет не так? Что то стучит в движке. Звоню Анатолию, говорю что у меня вибрация в движке и еще стучит там что то. Подъехал к воротам сервиса вышел дизелист, послушал говорит надо заезжать. Еду обратно в сервис на стойку регистрации и говорю, я тут тока выехал а у меня опять проблемы, мне в ответ платите снова за диагностику(1200р), я на дыбы с какого … прибежал старший мастер, давай со мной ругаться(ушли в кабинет) там присутствовал Исполнительный директор. Пытались меня в двоем убедить что надо платить. В итоге сошлись на том что если это форсунка виновата, то я не плачу за диагностику. Снова подключили стаканчики (быстрый тест для измерения возвратки). Путем нехитрых манипуляции получилось, что форсунка работает не правильно. Договорились, что мне её настроят или снова сделают ремонт(напомню что с форсунками у меня проблем не было пока в ней не поковырялись) . я уехал домой на авто. Прошло с момента начала ремонта до того как я первый раз поехал 1.5 месяца. Холодно …
В выходные поехал прокатился на покатушки к патрам. Обратно чуть не улетел с трассы(в теме про покатушки есть мои рассказ об этом). На следующий день у меня дохнет рулевая рейка. Думаю из за того что авто простояло с тепла в холод, а потом его снова разогрели. В общем выдавило сальники. Ремонт встал 7000р. + снятие и постановка(пока не знаю сколько еще не платил). При этом меня попросили прописать в новые мозги форсунки, типа может помочь и она перестанет стучать. Прописал обошлось с мойкой в 2500р. Попросил заодно прицепить новую форсунку, что б удостовириться что проблема в ней. О чудо движок работает как часы.
Поехал в другой сервис. Для того что б сняли рейку. И отнесли её в ремонт, для кучи решил махнуть масло в мостах, коробке раздатке. Поменять крестовину кардана и сальник раздатки(подтекал). Ремонт затянулся на 5-6 дней. (обошелся в 13700 пока заплатил меньше). Приехал забирать авто и обнаружил, что руль стоит на 90 градусов. Поехал смотрю а у меня горит датчик подушек и сигнал не работает. (думаю оборвался шлейф под рулем), место 7 вечера уехал я в 1.30 ночи. Жутко недовольный. К тому же колеса стояли совсем криво, я бы так даже в детстве не собрал. Утром поехал делать развал. Там оказалось, что защита у меня прикручена через жопу, половина болтов сорвана, один ваще не закручен. Сделал развал отдал еще 800р.
Поехал разбираться с форсункой, да забыл у меня еще к тому времени кончилась страховка и ГТО. Приехал я снова в бошсервис, должен был приехать тот мастер которым мне поломал авто(его вроде как уволили либо сам ушел). Короче не приехал. Стали снова ковырять форсунку. Итог нулевой. Поставил обратно ломанную.
На следующий день, поехал в другой сервис и перебрал еще одну запасную форсунку и поставил на место 4. Движок заработал как надо. Заплатил за ремонт еще 5500р. Уехал возвращать недоделанную форсунку. Обещали сделать.
И так сегодня 9 декабря. Авто стало нормально ездить. Пока не сделал еще шлейф и не переставил руль в нормальное положение. Жду отремонтированную форсунку.
Мозги так и не пришли с германии. Наверное был бы поскромнее сидел бы еще до сих пор и ждал. Сегодня прошел ГТО. Жизнь налаживается.
Стал курить снова … не курил лет 9. Вот такая вот история. Да еще жду когда вернуться остальные денежки.
если вспомню еще что было за два месяца моих мучений отпишусь