- Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам
- Минивэн Hyundai Staria впервые выехал на тесты
- Семейство Hyundai Staria: новые подробности и фото «простого» минивэна
- Hyundai H1 2021 года – вместительный минивэн, который доставляет радость от долгих путешествий всей семьей
- Комплектации и цены
- За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
- Новый пикап за 660 тысяч рублей «взрывает» рынок: Wuling Journey пользуется ажиотажным спросом
- Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
- Active
- Family
- Business
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Управляемость и внедорожные характеристики
- Затраты на обслуживание
- Динамические качества и расход топлива
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Минивэн Hyundai H-1 обновился по всем фронтам
Дорогую версию Grand Starex Urban можно узнать по хромированной решётке радиатора, линзованным фарам, оригинальным 17-дюймовым колёсам и боковыми зеркалами с диодными указателями поворота. Такие машины комплектуются блокировкой заднего дифференциала.
Производственный цикл минивэна Hyundai Starex (он же Hyundai H-1) первого поколения составил 10 лет. Немало, но терпимо, учитывая утилитарное предназначение модели. Но с машиной второй генерации корейцы пошли ещё дальше. Нынешний автомобиль уже находится на конвейере дольше своего предшественника, но смена поколений ему не светит. Зато в Hyundai сподобились на первую серьёзную модернизацию Старекса. Пусть заднеприводная платформа (колёсная база ― 3200 мм) и конструкция кузова не изменились, но в остальном новинку с дореформенной машиной никак не спутать.
Архаичный внешний вид предшественника уступил место современному облику с приподнятым ради безопасности пешеходов капотом, горизонтальной оптикой, фирменной каскадной решёткой радиатора и иным передним бампером с более приятной пластикой. Сзади же переделали фонари, которые в дорогих версиях теперь светодиодные. Ещё лучше масштаб обновления виден в салоне. Абсолютно новыми оказались архитектура передней части с торчащим планшетом, приборная панель, руль и дверные карты. Жаль, что такой интерьер положен пока только модификации Urban. Прочие Старексы сохранили прежнее внутреннее убранство.
Минивэн Hyundai по-прежнему бывает задне- и полноприводным. Турбодизель 2.5 CRDi прибавил в отдаче и отныне отвечает нормам Евро-6. Базовая для пассажирских версий «четвёрка» развивает 140 л.с. и 353 Н•м (было 136 сил и 343 ньютон-метра),а трудится она в паре с шестиступенчатой «механикой». Такой же мотор, но с изменяемой геометрией турбины выдаёт 176 сил и 451 Н•м, хотя раньше эти показатели не превышали 170 и 441 соответственно. Коробка передач безальтернативная ― пятиступенчатый «автомат». В Южной Корее продажи рестайлингового Старекса уже начались (от $19 500), а реализация на экспортных рынках намечена на 2018 год.
Минивэн Hyundai Staria впервые выехал на тесты
Совсем недавно были опубликованы первые тизерные изображения нового минивэна Hyundai Staria, а теперь первые машины появились на тестах.
Причем в объектив попали обе заявленные модели: простая — Staria, и Staria Premium.
Название Staria составлено из слов star («звезда») и ria (узкая полоса воды, образованная в результате наводнения речной долины).
Модель отражает стремление Hyundai возглавить индустрию мобильности будущего в качестве поставщика интеллектуальных мобильных решений в соответствии с концепцией бренда «Прогресс для человечества».
Отсюда этот футуристический и загадочный дизайн: своими формами автомобиль напоминает космический корабль. Передняя часть выделяется благодаря длинной горизонтальной линии дневных ходовых огней и расположенным под ними прямоугольным блокам фар, расположенных вертикально. Открытость интерьера подчеркнута большими панорамными окнами, высота салона также оптимизирована для максимального комфорта и удобства при входе/выходе, что делает минивэн идеальным как для бизнеса, так и для семейного использования.
Вариант автомобиля Staria Premium, который будет доступен на отдельных рынках, — это минивэн премиум-класса с эксклюзивной отделкой и более продвинутым оснащением.
Hyundai пока не сообщает технических характеристик автомобиля, поэтому трудно сказать, есть ли что-то общее у Staria с переднеприводным кроссвэном Kia Carnival.
Премьеру минивэна ожидаем в второй половине текущего года. Не исключено, что новинка появится и на российском рынке.
Компания обещает представить подробную информацию о конструктивных особенностях Staria и Staria Premium в ближайшие недели.
Семейство Hyundai Staria: новые подробности и фото «простого» минивэна
Первым рынком для новинки Хёндэ станет родная Корея, там заказы начнут принимать уже на следующей неделе. Вероятно, модель доберется и до России, ведь этот MPV считается заменой H-1.
Дизайн минивэна Staria компания Hyundai раскрыла несколько дней назад, но то был лишь топовый вариант: на родине он имеет приставку Lounge, а в остальных странах зовется Premium. Теперь же корейцы распространили новые изображения, в том числе, и версии попроще. Кроме того, Хёндэ поделилась свежими подробностями.
Итак, Hyundai Staria – это целое семейство, помимо вэна, будет еще и фургон, его покажут позже. У всех исполнений спереди имеется светодиодная полоска, выполняющая роль ходовых огней. «Обычной» модели положены фары, каждая из которых состоит из четырех блоков, прерогатива минивэна Lounge/Premium – фары в виде восьми светодиодных «кубиков». Также дорогой вариант получил растянувшиеся до самой крыши «пиксельные» задние фонари, радиаторную решетку с трехмерным сетчатым рисунком и 18-дюймовые оригинальные диски, плюс у Премиума могут быть контрастные вставки.
Длина Staria равна 5255 мм, ширина – 1995 мм, высота – 1990 мм. Таким образом, модель крупнее и нынешнего Hyundai H-1/Starex (5150/1920/1935 мм), на смену которому она, по предварительным данным, придет, и последнего Kia Carnival (5155/1995/1740 мм). Расстояние между осями не указано (у H-1 – 3200 мм, у Carnival – 3090 мм). О платформе по-прежнему ни слова, при этом корейские СМИ полагают, что именно Карнавал и является родственником Staria. То есть новый минивэн Hyundai построен на переднеприводной платформе, тогда как у H-1/Starex «грузовые» корни и задний привод «в базе».
«Простые» вэны Staria предложат с 9- или 11-местным салоном (последняя версия предусмотрена только для Кореи, у такого MPV первый ряд – трехместный), Staria Lounge/Premium может иметь 9 или 7 посадочных мест, а фургон будет трех- или пятиместным. У минивэнов на девятерых кресла второго ряда можно развернуть, у самой роскошной семиместной версии во втором ряду установлены «премиальные» сиденья с выдвижными подставками для ног.
Стандартный минивэн Hyundai Staria. Версия с 11-местным салоном будет только в Корее
Виртуальная «приборка» «торчит» из передней панели, также Staria досталась мультимедийная система с «парящим» тачскрином диагональю 10,25 дюйма. У Lounge/Premium планшет мультимедиа объединен с сенсорной панелью управления «климатом», еще для топовой версии предусмотрена контурная подсветка интерьера (64 цвета).
О двигателях в Hyundai умолчали, но на корме «роскошного» вэна виднеется шильдик 3.5: судя по всему, это тот же бензиновый V6 3.5 GDI, которым оснащается и Kia Carnival, на модели Kia мотор выдает 294 л.с. Также Карнавал доступен с дизелем 2.2 мощностью 202 л.с. – и этот двигатель, вероятно, перейдет на Staria. В Корее Carnival предложен только с восьмиступенчатым «автоматом», полного привода у вэна нет. Между тем у Hyundai H-1/Starex есть полноприводный вариант.
Hyundai H1 2021 года – вместительный минивэн, который доставляет радость от долгих путешествий всей семьей
Hyundai H1 Grand Starex – минивэн корейской компании, который известен с 1996 года. На европейском и российском авторынках модель продается под названием Hyundai H1. На сегодняшний день на рынке доступно второе поколение LCV-представителя, которое получило рестайлинг в 2017 году. После проведенного обновления автомобиль стал более современным и адаптированным к российским условиям эксплуатации. Хендай Н1 2021 года доступен автолюбителям из России в трех комплектациях, цены на которые находятся в пределах от 2,2 до 2,5 миллионов рублей. В качестве силового агрегата минивэн получил 2,5-литровый дизельный двигатель, имеющий два варианта мощности. К основным конкурентам модели можно отнести Citroen SpaceTourer и Volkswagen T6.
Комплектации и цены
Благодаря относительно недавно проведенному рестайлингу, минивэн Хендай Н1 2021 года доступен российским автолюбителям в «посвежевшем» новом кузове. Что касается комплектаций, а также технических характеристик обновленной модели, то они являются достаточно конкурентоспособными в сравнении с главными соперниками, как и цены на автомобиль. Все актуальные фото экстерьера и интерьера корейского LCV-представителя доступны в данном обзоре.
За светодиодные фары в России лишают прав: как избежать такого наказания и когда изымают удостоверение?
Новый пикап за 660 тысяч рублей «взрывает» рынок: Wuling Journey пользуется ажиотажным спросом
Сколы и царапины на бампере — машину на штрафстоянку. Власти ужесточают требования к автомобилям
Active
Наиболее дешевой модификацией минивэна Hyundai H1 является комплектация Active. Ее стоимость состоит в пределах от 2 204 000 до 2 354 000 рублей. В базовые возможности модели производитель включил следующее:
- гидроусилитель рулевого колеса;
- стальные 16-дюймовые диски колес;
- механический стояночный тормоз;
- галогенная оптика;
- передние противотуманки;
- датчик света;
- боковые электрозеркала с функцией подогрева;
- скользящая система открывания боковых дверей;
- заднее стекло с обогревом и встроенным стеклоочистителем;
- регулировка положений мультифункционального рулевого колеса;
- кожаная оплетка на руль;
- отделка салона из ткани;
- встроенный подогрев передних кресел;
- центральный замок;
- передние электростеклоподъемники;
- встроенный обогрев для рулевого колеса;
- электроразъем;
- встроенный пакет курильщика;
- отсек для установки бутылок в дверных панелях;
- комплект передних эйрбегов;
- система ЭРА-ГЛОНАСС;
- антиблокировочная система;
- контроль курсовой устойчивости;
- ассистент, распределяющий усилия в момент торможения;
- кондиционер и салонный фильтр;
- аудиосистема с интегрированным радио и МР3-плеером;
- система hands-free;
- бортовой компьютер;
- автосигнализация;
- полноценная запаска.
Family
Несколько дороже и оснащеннее окажется минивэн в исполнении Family. Его стоимость составляет 2 424 00 рублей, а в перечень дополнительного оборудования будут входить:
- алюминиевые диски колес;
- встроенные в боковые зеркала указатели поворотов;
- перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
- дополнительная боковая подушка безопасности;
- задний помощник парковки;
- двухзонная климатическая установка.
Business
Наиболее дорогим и оснащенным Hyundai H1 окажется в комплектации Business. Цена модели равна 2 514 000 рублей, а в список возможностей минивэна дополнительно включено:
- литые 17-дюймовые колесные диски;
- кожаная отделка салона;
- блокировка заднего дифференциала;
- система вентилирования для передних кресел;
- камера заднего вида.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2.5 CRDi MT Active | 2018 — | 2 204 000 | Задний | МКПП 6 | 2497 | 17.6 | 168 | 136 (100) / 3600 | 7,5 |
2 | 2.5 CRDi AT Active | 2018 — | 2 354 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
3 | 2.5 CRDi AT Business | 2018 — | 2 514 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
4 | 2.5 CRDi AT Family | 2018 — | 2 424 000 | Задний | АКПП 5 | 2497 | 14.4 | 180 | 170 (125) / 3600 | 8,8 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Под капотом Hyundai H1 2021 года производитель устанавливает 2,5-литровый турбодизельный агрегат, который имеет два различных показателя силовой отдачи. Для базовой модификации полагается двигатель с системой прямого впрыска и производительностью в 136 лошадиных сил. В пару к данному агрегату полагается 6-скоростная механическая коробка. В более дорогих вариациях автомобиль получает 170-сильный дизельный мотор, работающий совместно с коробкой-«автомат» на 5 передач.
В зависимости от технического исполнения минивэна будут отличаться и его скоростные показатели, а также значение расхода топлива. Так, для менее мощного мотора предельно развиваемая скорость составляет 168 км/ч, а до «сотни» автомобиль сможет разогнаться за 17,6 секунды. Показатель потребления дизеля в городе равен 9,2 литра, а за его пределами – 6,4 литра на 100 км пути.
В случае с установкой агрегата с производительностью в 170 «лошадей», его максимальная скорость составит 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч будет равен 14,4 секунды. Улучшенные скоростные качества предполагают больший расход топлива, который для городского режима будет составлять 11,2 литра, а на трассе – 7,3 литра.
Что касается ходовой части, то она будет практически полностью идентична всем современным LCV-представителям. Передняя независимая подвеска представлена стойками МакФерсон, а задняя является зависимой пружинной. По умолчанию автомобиль выпускается с ведущим задним приводом, а для отдельных комплектаций предусматривается возможность установки блокировки дифференциала. Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами, а также механическим стояночным тормозом.
В качестве основных параметров минивэна можно указать:
- Размеры кузова – 5150 х 1920 х 1925 мм.
- Масса – от 2250 до 2260 кг.
- Количество мест – 8.
- Клиренс – 190 мм.
- Емкость бензобака – 75 литров.
- Объем пространства в багажном отсеке – 842 литра.
Управляемость и внедорожные характеристики
Управление минивэном является достаточно противоречивым и неоднозначным. С одной стороны, LCV-представитель оснащен гидроусилителем и массой электронных помощников. Они позволяют упростить управление автомобилем в сложных ситуациях на дороге. С другой стороны, наличие заднего привода не добавляет уверенности водителю, в особенности в зимний период времени.
В целом, можно сказать, что маневренность и достаточно качественный отклик автомобиля на движения рулевого колеса позволяют водителю быть уверенным в своем минивэне как в городских условиях, так и во время движения на трассе.
Клиренс в 190 мм и система с ведущим задним приводом не позволяют в полной мере сказать о том, что Хендай Н1 2021 года сможет с легкостью покорить бездорожье. Безусловно, преодолеть грунтовку и какие-либо препятствия с ухабами на дороге машина может, однако рассчитывать на загородные поездки через болотистые местности либо песчаные насыпи не нужно. Минивэн предполагает путешествия большой семьей в городе либо по трассе. А вот нагружать его ездой в условиях бездорожья не нужно.
Затраты на обслуживание
Учитывая опыт владения минивэном многими российскими автолюбителями и многочисленные отзывы, «кореец» является достаточно неприхотливым и не требующим значительных финансовых вложений. Цены на комплектующие для Hyundai H1 находятся на приемлемом уровне и проблем с тем, чтобы их приобрести, не возникнет.
Регламент прохождения обязательного сервисного обслуживания предполагает посещение СТО каждые 15 тысяч километров пути пробега. В среднем стоимость ТО составляет 12-15 тысяч рублей.
Динамические качества и расход топлива
Динамика не является сильной стороной корейского микроавтобуса, но и сам класс авто не предполагает, что оно должно срываться с места с визгом из-под колес. Хотя первые секунды Хендай Н1 набирает скорость быстро, разгон до 100 км/ч является достаточно медленным. В то же время, благодаря установке 2,5-литрового турбодизельного агрегата, автомобиль всегда готов поделиться запасом тяги и несколько прибавить в динамике. В целом, минивэн в плане своих динамических и скоростных возможностей полностью подтверждает свое отнесение к классу LCV.
Что касается потребления топлива, то Hyundai H1 2021 года нельзя назвать слишком экономичной моделью, однако и «обжорой» минивэн также не является. В городе он потратит 10-12 литров горючего. А на трассе расход падает до 7-8 литров. Такой показатель сопоставим с основными конкурентами либо ниже, чем их уровень потребления топлива.
Дизайн
Оформление кузова нового Hyundai H1 является классическим как для модельного ряда, в котором он представлен. Закругленная передняя часть с короткой крышкой капота и широкой решеткой радиатора сразу же говорят о том, что это именно минивэн. В нижней части бампера установлен узкий воздухозаборник, по краям которого разработчик разместил противотуманные фонари.
Сбоку Хендай Н1 имеет классический внешний вид и выделяется лишь за счет довольно широких колесных арок. Корма минивэна выглядит просто, без каких-либо нестандартных решений. Задние фонари имеют вертикальную направленность и располагаются вдоль двери багажника. В целом можно сказать, что экстерьер минивэна выполнен просто и в духе всех моделей класса, в котором он представлен.
Приблизительно то же можно сказать и на счет оформления интерьера. Здесь не найти каких-либо дизайнерских изысков, панорамной крыши и люксовых декоративных вставок. В то же время, весь салон отделан кожей, что говорит о стремлении производителя сделать из минивэна настоящий комфортный семейный автомобиль.
Центральная консоль представлена небольшим сенсорным дисплеем, по бокам которой установлены вертикальные диффузоры воздухозаборников. Сразу под ними располагается узкая полоска системы управления климат-контролем и селектор КПП. А вот привычный для большинства моделей центральный тоннель в микроавтобусе отсутствует. Кресла салона достаточно комфортные и имеют качественную боковую поддержку.
Начало продаж
Рестайлинговая версия минивэна доступна во всех официальных автосалонах Hyundai на территории России.
Конкуренты
Для данной модели можно выделить в качестве главных соперников следующих LCV-представителей: Citroen SpaceTourer, Peugeot Traveller и Volkswagen T6.