- Чип-тюнинг Mini Cooper S (R56) 1.6 Turbo
- Чип тюнинг MINI Cooper 1.6 184 лс
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Чип тюнинг MINI Cooper 1.5 136 лс
- Доработки по железу
- Заявка на Stage 1
- Профессиональный подход
- Гарантия результата
- Индивидуальный подход
- Дополнительные программные опции
- Программирование (кодирование) Мини Купер в Москве
- Когда требуется программирование?
- Чип тюнинг Mini Cooper R56 Хетчбэк (2006-2015)
Чип-тюнинг Mini Cooper S (R56) 1.6 Turbo
Легендарный маленький автомобиль с ярким дизайном, который продолжает классические традиции — MINI Hatch 2-го поколения в кузове с индексом R56, в нашем случае версия Cooper S.
Под капотом скрывается турбированный бензиновый 4-цилиндровый двигатель с рабочим объемом 1.6 литра. Мотор имеет маркировку N14B16 и развивает мощность 174 л.с. 240 Нм. Силовая установка разработана совместно инженерами BMW и PSA Peugeot Citroen. На французских автомобилях аналогичный двигатель носит маркировку EP6DTS.
Управление двигателем на Мини Купер С (Р56) 1.6 турбо осуществляется контроллером Bosch MED17.2, построенным на базе процессора TC1766. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чип-тюнинг проводим через разъем диагностики, но в редких случаях требуется подключиться к разъему самого блока управления, разбирать или вскрывать его при этом не нужно . Сам блок расположен под капотом, рядом с бочком омывателя лобового стекла и блоком предохранителей.
Демонтаж не сложный и занимает около 10 минут аккуратной работы. После снятия блока подключаемся непосредственно к его разъемам для считывания и записи программы управления двигателем. Этап программирования занимает около 10-15 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий владельца автомобиля. При настройке учитываются особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. За счет чип-тюнинга на Mini Cooper S (R56) 1.6 Turbo получается увеличить мощность двигателя порядка 16%, что сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов. Появляется выраженный подхват при резких ускорениях. Сглаживаются всевозможные провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Купер в целом становится быстрее и предсказуемее.
Если на автомобиле есть проблемы с катализатором или, например, в планах тюнинг выхлопной системы где требуется удаление катализатора, при чип-тюнинге возможно его программное отключение. Всевозможные обманки в этом случае не понадобятся. После физического удаления катализатора никаких ошибок и аварийных режимов связанных с этой системой не будет, а самое главное, все будет работать правильно!
В цифрах:
Было 174 л.с. ➡ Стало
201 л.с.
Было 240 Нм. ➡ Стало
Результат:
Расчетный прирост мощности 16% к л.с. и 22% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил
В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики, в редких случаях требуется подключиться к разъему самого блока управления.
Ориентировочное время работ от 1-го до 3-х часов.
Чип тюнинг MINI Cooper 1.6 184 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Чип тюнинг MINI Cooper 1.5 136 лс
*Стоимость указана только за программное обеспечение
Доработки по железу
Фильтр(а) нулевого сопротивления
Стоимость комплектующих и работ по установке, а также сроки поставки согласуются индивидуально с нашим специалистом после составления перечня работ и подбора конкретных позиций.
Заявка на Stage 1
Профессиональный подход
За много лет работы мы собрали команду профессионалов со всего мира, которым под силу любая задача по тюнингу и увеличению мощности. Мы готовы реализовать любой проект в зависимости от Ваших предпочтений, задач и бюджета.
Гарантия результата
К Вашим услугам бесплатный замер динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга, который может выполнить наш специалист или Вы при его участии. В нашем распоряжении собственный диностенд, который точно покажет параметры мощности и крутящего момента
Индивидуальный подход
У нас есть отработанные алгоритмы по увеличению мощности, но изменения вносятся в программу управления каждого автомобиля индивидуально. Это обеспечивает максимальную совместимость и надежность полученной конфигурации автомобиля.
Дополнительные программные опции
Цены действительны при условии покупки программного обеспечения Stage 1. Итоговая стоимость согласовывается с менеджером.
Название опции | Цена |
---|---|
Отключение сажевого фильтра | 5 000 руб. |
Отключение катализатора | 5 000 руб. |
Отключение системы EGR | 5 000 руб. |
Отключение мочевины | 10 000 руб. |
Отключение заслонок впускного коллектора | 5 000 руб. |
Отключение ошибок | 5 000 руб. |
Отключение системы START/STOP | 3 000 руб. |
Отключение / активация холодный старт | 5 000 руб. |
Отключение датчика массового расхода воздуха | 5 000 руб. |
Спортивные приборы BMW / MINI | бесплатно |
Снятие ограничителя максимальной скорости | бесплатно |
Отстрелы / попкорн | 10 000 руб. |
Прошивка с сохранением гарантии ( BMW / MINI / VAG ) | 10 000 руб. |
Переключения без сброса давления наддува | 10 000 руб. |
Каждый автомобиль индивидуален. Именно поэтому мы делаем корректировку программного обеспечения для каждого автомобиля и стараемся выполнять замеры динамики разгона ДО и ПОСЛЕ тюнинга.
Конечные показатели могут отличаться от указанных, так как на мощность и крутящий момент влияют тип и качество топлива, температура окружающего воздуха и общее техническое состояние автомобиля.
На динамические показатели также влияют погодные условия, вес и комплектация автомобиля, диаметр и ширина колесных дисков, модель и состояние шин.
Для дополнительной консультации свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 110-31-27
Программирование (кодирование) Мини Купер в Москве
В процессе эксплуатации транспортного средства может потребоваться обращение к программному обеспечению электронных блоков управления.
Когда требуется программирование?
В следующих случаях требуется вмешательство в бортовой компьютер и другие отдельные блоки управления:
- Проводя обслуживание Mini Cooper, нами может обнаружена некорректная работа программного обеспечения. В таком случае проводится его настройка, чтобы она соответствовало требуемым стандартам.
- При выходе из строя ЭБУ. Да, к сожалению, бывает, что главный блок управления может полностью выйти из строя или работать некорректно, то есть, сигналы он может получать правильные, а интерпретировать может не так, как задумывал производитель. В итоге такой блок подлежит замене.
- При установке новых для автомобиля устройств, которые до этого не были установлены. В качестве примера можно рассмотреть установку камер заднего вида, с выводом обзора на дисплей или установку нештатной оптики со своими блоками управления, которые не предусмотренным в штатной комплектации. Естественно их нужно при помощи программы взаимодействия объединить в общую систему со всем автомобилем.
Нет в MINI Copper ни одного узла или системы, которая бы не имела датчиков и не посылала бы на главный процессор сигналов о своём состоянии. Сегодня это уже стандарт эксплуатации, который можно условно назвать «на каждый узел — датчик». - При изменении конструкции автомобиля. Например, после удаления сажевого фильтра, клапана EGR (рециркуляции выхлопных газов) и других доработок с двигателем обязательно нужно перепрограммировать главный блок для того, чтобы он не ждал сигналы от удаленных элементов. Плюс ко всему любое вмешательство в двигатель сопряжено с пересмотром подачи топлива, воздуха и работой других элементов.
- При смене форсунок. После смены форсунок они обязательно должны пройти регистрацию в ЭБУ, для того, чтобы управление открыванием клапанов происходило правильно.
- После выхода новых версий программного обеспечения. Например, для карт навигации раз в полгода выходят обновления, которые желательно устанавливать. Такая же ситуация с мультимедиа системой. Там тоже производители постоянно работают над более качественным воспроизведением звука и визуальным интерфейсом.
- При замене какого либо узла или датчика. В этом случае обязательно нужно показать блоку, что установлен новый датчик или узел.
- При чип-тюнинге. Так уж сложилось, что производитель не использует возможности двигателя на все 100%. Все расчеты делают на «усреднённого» водителя. И всегда есть резерв изменить характеристики двигателя в пользу более «энергичного» типа езды. Такая прошивка называется Stage-1 и поддерживается, как правило, всеми производителями и дилерскими центрами.
- Программирование блоков управления отдельных агрегатов. Например, АКПП (автоматическая коробка переключения передач) — отдельный сложнейший узел автомобиля, который имеет свой отдельный блок с процессором, управляющего его работой. Интегрировать его с главным блоком производители сочли нецелесообразным ввиду его большой функциональности. С главным ЭБУ он обменивается только самыми основными параметрами, необходимыми для водителя. Соответственно, после любых работ с этими узлами нужно обязательно программно «опрашивать» все датчики и сам блок на его корректную работу.
В нашем центре работают мастера по работе с программными продуктами MINI с опытом работы более 10 лет.
За это время накоплены ценный знания в этой области, которыми мы готовы поделиться с вами, чтобы ваш MINI Cooper радовал вас своими возможностями!
Чип тюнинг Mini Cooper R56 Хетчбэк (2006-2015)
- Увеличивает мощность до 30% Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером.
- Экономит топливо до 10%
- Увеличивает скорость переключения АКПП
- Безопасен для двигателя
- Не ведет к потере гарантии автомобиля
- Легко устанавливается на автомобиль
Цены и характеристики | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Autozs Atmo | Autozs Atmo+ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип двигателя | Атмосферный | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прибавка к мощности и крутящему моменту | до 12% | до 12% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Экономия топлива | до 10% | до 15% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Управление со смартфона | нет | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Режим работы | 1 | 3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Перепрограммирований при смене автомобиля | 2 | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гарантия на продукт | 2 года | 5 лет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительная гарантия на двигатель | нет | 2 года (до 3000 EUR) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Функция прогрев | нет | нет | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цена | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Наличие | Есть в наличии | Есть в наличии | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Корпус | Алюминий | Алюминий | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита от влаги и пыли | IP50 | IP50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая температура | -40 С до +125 С | -40 С до +125 С | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочее напряжение | 8-25В | 8-25В | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер | 68x49x24 мм | 68x49x24 мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Комплектация |
|