Минеральное масло при обкатке двигателя

Какое масло лить в китайский мотоцикл

Какое же масло лучше заливать в китайский мотоцикл? — вопрос который мучает многих. И сейчас мы постараемся дать вам на него ответ. Разделим статью на несколько частей: Обкатка, кроссовые/эндуро мотоциклы, дорожные мотоциклы.

Масло для обкатки

Обкатка- очень важный процесс, от которого зависит то, как будет работать двигатель вашего мотоцикла основной последующий период его эксплуатации. На период обкатки мотомеханники рекомендуют заливать масло на минеральной основе. Так как оно имеет более лучшее смазывающее свойство. Так же плюс использования минерального масла при обкатке это то, что оно более низкую стоимость в отличии от полусинтетики и синтетики. В период обкатки замена масла будет более частой (например у питбайка в период обкатки масло меняется каждые 5 м/ч, а сам период обкатки — 15 м/ч) и вряд ли кому то захочется каждые 5 мото/часов выливать

1000 рублей. Да и в целом минеральное масло рассчитано на более щадящий режим работы двигателя, что очень подходит для обкатки.

Масло для кросс/эндуро мотоциклов

Кроссовые и эндуро мотоциклы китайского производства сегодня пожалуй самые распространённые и популярные среди всех «двухколёсных». Но большинство владельцев ошибаются при выборе масла , что потом сказывается на состоянии двигателя и что в дальнейшем ведёт к скорому ремонту. Так какую же ошибку совершает большинство любителей погонять по лесу? — Масло вязкостью 10W40 в летний период эксплуатации. Относится это к тем, кто владеет техникой с двигателем воздушного охлаждения. Если же у вас двигатель жидкостного охлаждения- вы всё делаете правильно! И так, для двигателей с воздушным охлаждением рекомендуется использовать масло вязкостью 10W50 , 15W50. Почему? Всё просто! Это масло более вязкое. Цифра 50 в расшифровке указывает на толщину масляной плёнки. Данное масло будет дольше по времени нагреваться, оно дольше сохранит свои свойства, двигатель будет меньше перегреваться. Вот такой пример был в нашей работе: Все те кто использовал масла 10W40 приходили за новыми цепями ГРМ, так как старые просто напросто вытягивались. А почему? Двигатель перегревается . А металл как все мы знаем отлично деформируется при сильном нагревании. Откуда такие точные данные? — Спрашивали каждого кто покупал цепи ГРМ. Так же для внедорожных мотоциклов мы бы посоветовали вам линейки масел предназначенные специально для внедорожной техники. В их составе содержатся специальные присадки, рассчитанные на ударные нагрузки. То есть это масло больше подходит для работы двигателя в тяжёлых и экстримальных условиях. К ним относятся полусинтетичские и синтетические масла, а так же масла с добавлением присадок ESTER .

Масло для дорожного китайского мотоцикла

Ну с дорожными мотоциклами всё проще. Даже двигатели с воздушным охлаждением вполне достаточно охлаждаются потоком воздуха при поездках по городу и трассе. Поэтому им не требуется более густое масло, как в случае с внедорожными мотоциклами. Можете смело лить как и указано в умной книжке по правилам эксплуатации вашего мотоцикла — 10W40 . Для двигателей с V-образным мотором, рекомендуется масло вязкостью 20W50. В двигателя с жидкостным охлаждением рекомендуется заливать масла вязкостью 10W30, 10W40 . Но конечно же на весь период использования мотоцикла после обкатки, мы посоветуем синтетические или полусинтетические масла. Они дольше сохраняют свои смазывающие свойства. Если же вы всё же используете минеральное масло — меняйте его чаще .

Читайте также:  После замены датчика температуры охлаждающей жидкости машина не заводится

Спасибо за внимание! Надеемся эта статья была для вас полезна!) Можете отблагодарить нас оценкой «палец вверх», а так же оставив комментарий.

Выбор масла 2Т и обкатка — нужен совет

олег555

ст. мичман

олег555

ст. мичман

Re: Стекло на Обь-М

подскажите пожалуйста по маслу что какое льют .у нас в городе есть мото,пилы.может какое 2 тактное пойдёт?

Рудольф

капитан 1-го ранга

Re: Стекло на Обь-М

Масло можно наверно любое,но чтобы была маркировка TC-W3

Рудольф

капитан 1-го ранга

Re: Стекло на Обь-М

олег555

ст. мичман

Re: Стекло на Обь-М

немного порылся в инети почитал про масло, пишут TC-W3 разное есть синтетика, полу синтетика,минералка. всё таки что купить при обкатки ?

lednic606

вице-адмирал

Re: Стекло на Обь-М

Я пользую LuxOil 2Т полусинтетика( 1:40 ) — оч нравится. запуск Вихря на 92м бензе «с полпинка» http://video.mail.ru/mail/lednic606/_my . l#comments

олег555

ст. мичман

Re: Стекло на Обь-М

олег555

ст. мичман

Re: Стекло на Обь-М

у нас в городе нашёл .масло люксоил 2т 100р. л , нашёл оф-дилера мотюль синтетика тс-в3 350р л наверно лучше обкатку на мотюли .ещё нашёл шел 2т но маркировки тсв3 на нём нет.

Рудольф

капитан 1-го ранга

Re: Стекло на Обь-М

На масле лучше не экономить. Покупал наши масла, дымность в немного больше!

GOGOFF

матрос

Re: Стекло на Обь-М

олег555

ст. мичман

Re: Стекло на Обь-М

а какое родное мерковское ?ни ямаха ни меркурий масел не выпускает.почитал в инети там много народу пишет например ямаха торгует маслом ямолуб так после него и нагара на поршнях больше, и свечи закопченые.переходят на другое масло . мотюль синтетика TCW3 думаю не хуже будет родного .как авто тесть 3 года гонял свой ланцер на ТО .решили патом сами поменять масло выкрутили фильтр а там китайский 100р.и какое лили масло некто не знает.

Рудольф

капитан 1-го ранга

Re: Выбор масла 2Т нужен совет

Ямаха тоже масло не производит. Просто заводпроизводитель концерн Nippon,производит их для ямахи, завод находится в Германии. Квиксильвер вроде-бы идёт на мерк, но можно и юмалюбе и мотюль!Лично Я брал мотюль полусентетику, за два года эксплуатации мотора свечи ни разу не чистил, просто даже нагара не было!

Обкатка после капиталки (масло, режимы, ньюансы и т.д.)

#1 Iari

  • Супер-модераторы
  • 3 699 сообщений
  • Регистрация 03-Декабрь 05
  • Господа, хотелось бы услышать мнение проходивших обкатку самостоятельно относительно следующих вопросов:

    Исходные данные монтажный зазор поршень-цилиндр 0,05 мм, после обкатки планирую ездить на полусинтетике Elf либо Selenia.

    1) Какое масло выбрать для обкатки (минеральное/полусинтетическое, вязкость и производитель)?
    2) Сколько раз менять масло и фильтр во время обкатки и на каких пробегах?
    3) Во время обкатки для двигателя важнее не превышать обороты или не давать нагрузку?

    PS Статью Апача читал, но хотелось бы услышать больше мнений.

    #2 dundi4

  • Пользователи
  • 293 сообщений
  • Регистрация 04-Апрель 07
  • 1) Какое масло выбрать для обкатки (минеральное/полусинтетическое, вязкость и производитель)?

    2) Сколько раз менять масло и фильтр во время обкатки и на каких пробегах?

    3) Во время обкатки для двигателя важнее не превышать обороты или не давать нагрузку?

    #3 apache

  • Администраторы
  • 4 354 сообщений
  • Регистрация 08-Декабрь 05
    • Откуда: Краков
    • Авто: Mercedes Benz A-Class

    не превышать обороты или не давать нагрузку?

    не превышать обороты И не давать нагрузку.

    Я заливал Shell Helix 10w40 полусинь и заливаю ее по сей день.
    Обкаточным маслом было «Маст», которое каталось до 500 км. Потом залил Шелл, которое поменял через 2000 на тотже Шелл, потом поменял через 5000 и теперь уже 2 раза менял через 8000 — 9000.
    Масло не жрет, ну всмысле за 8000 сьедает около 3-4 мм по щюпу.

    Читайте также:  Как узнать сборку автомобиля по vin киа

    #4 red

  • Пользователи
  • 249 сообщений
  • Регистрация 06-Февраль 07
  • Как правильно обкатать новый мотоцикл?

    Первые 2-3 тыс. км новому мотоциклу требуется обкатка. В это время происходит притирка новых деталей. Соблюдение обкаточного режима езды в этот период времени обеспечит мотоциклу большую износоустойчивость отдельных деталей. Срок службы двигателя также увеличится.

    Новые мотоциклы необходимо эксплуатировать в щадящем режиме, поскольку двигатель, коробка передач и частично редуктор задней передачи нагреваются больше, чем у обкатанных мотоциклов. Больший нагрев это не единственная причина. Сальники сразу после конвейера могут незначительно стравливать смазку, двигатель не развивает полную мощность, и ускорение не достаточное. Эти видимые причины не сказываются на самом мотоцикле, а вот повышенное содержание металлической стружки в масле двигателя или растяжение тормозных шлангов, или ослабление некоторых соединений напротив — глазу не видны, но сказываются на ресурсе мотоцикла и на безопасности пилота.

    Стандартным обкаточным периодом для любого мотоцикла можно считать первые 2 тыс.км. В это время нельзя превышать максимальную скорость движения, указанную изготовителем для обкаточного периода. Нельзя катать пассажиров или возить с собой в коляске груз, нужно избегать поездок по грязи и песку.

    В период обкатки в новой технике происходит множество процессов, которые призваны уменьшить потери на трение, износ некоторых агрегатов, а также увеличить срок эксплуатации мотоцикла в целом:

    1. Слегка растягиваются цепи.
    2. Оседают резьбовые соединения, прокладки, оболочки тросов управления и т. д.
    3. Немного ослабевают крепления части болтов.
    4. Появляется более свободный ход рычагов, отвечающих за сцепление, торможение.
    5. Компоненты блока «двигатель-трансмиссия» могут достаточно сильно нагреваться.
    6. В сальниках может появиться небольшой пропуск смазки.
    7. Ускорение, как и работа двигателя, могут быть недостаточными.

    В первые 2 тысячи километров, пройденных на недавно купленной техники, следует соблюдать ряд правил, которые позволят пройти обкатку грамотно и без существенных потерь для вашего мотоцикла в будущем.

    Перед тем как сесть за руль внимательно изучите инструкции по эксплуатации от завода-изготовителя. Помните, что на первых порах не стоит разгонять мотоцикл свыше максимально допустимой скорости, которую указал производитель.

    Если вы приобрели одноместный мотоцикл, забудьте о езде с пассажиром в период обкатки. Для двухколёсной техники с коляской также имеются ограничения – нельзя перевозить грузы, а также более 1 пассажира. Мотоцикл на стадии обкатки не подойдёт для учебного вождения, поездок по разбитым дорогам (ямам, грязи, глине, песку), в плотном потоке, продолжительным крутым подъёмам.

    Двигатель и топливо

    В это время следует максимально заботиться о двигателе нового мотоцикла, добавляя в топливо чуть больше масла и хорошо перемешивая получившуюся смесь перед заливанием. Например, смесь для 4-тактного двигателя должна включать в себя помимо бензина 2% масла, а также 0,02% средства из коллоидального графита.

    Перед поездкой необходимо разогревать двигатель, не давая коленчатому валу совершать большое количество оборотов.

    При эксплуатации мотоцикла осуществляйте смену передач своевременно, стараясь не допускать движения техники с перегрузкой двигателя на высоких передачах, а также продолжительной езды с высокими оборотами, но на пониженной передаче. Не стоит также включать газ на полную, по крайней мере, в первые 1500–1700 километров. Во время всей обкатки мотоцикла необходимо осуществлять движение накатом, периодически с выключенным сцеплением.

    Километраж и пройденные расстояния

    Длительная езда на необкатанной технике без остановок недопустима. Чтобы сохранить состояние двигателя и не дать ему перегреться, следует действовать по схеме:

    Читайте также:  Для обработки материалов используются машины

    До 100 км – остановки после каждых пройденных 10 км;

    200–1000 км – через каждые 25 км.

    Следует отметить, что, проехав первые 1000 км, вы можете превысить указанную в качестве максимальной в инструкции скорость передвижения на своём мотоцикле, а после 3 тысячи километров обкатку фактически завершена, и вы уже можете начать ездить в своё удовольствие.

    Несмотря на то что после обкатки максимальная скорость увеличивается, необходимо развивать её с осторожностью. К примеру, значительные расстояния на высокой скорости без вреда для двигателя вы не пройдёте. В этом плане стоит придерживаться правила – плавные ускорения и средняя скорость.

    Про масло при обкатке

    Общепринятым является мнение, что при обкатке двигателя надо использовать обыкновенное масло для мотоцикла, а не синтетическое, потому что синтетическое слишком «скользкое» и не позволит внутренним деталям притереться как следует. ЭТО НЕ ПРАВДА!

    Сравним современные мотоциклы с старыми. Материалы и их качество значительно улучшились. Материалы, которые используются сейчас намного надежнее, чем те, которые использовались в первых Триумфах, Нортонах, Харлеях и даже Хондах. В 1920-ых Вы бы радовались, если бы Вам не требовалось делать капитальный ремонт двигателя после 5000 километров. В 1960-ых Триумфы требовали новые клапана, кольца и т.д. после каждых 40000 км. Хонда Hawk тех времен могла проездить 80000 км на одних кольцах, что очень негативно сказывалось на продажах Триумфов. Сейчас двигатели могут проработать 250000 км перед капитальным ремонтом.

    В те времена точность сборки двигателей и их доводка были намного хуже чем у современных двигателей. Обкатка двигателя — процесс удаления маленьких неровностей, выступов, и небольшого избытка металла между двигающимися частями. Весь смысл обкатки сводится к минимизации повреждений этими «несовершенностями».

    Если между двигающимися частями есть идеальная смазка, по существу у нас нет износа. Если у нас «пробой» смазки — пленка масла, разделяющая трущиеся части допускает контакт и трение, получается заклинивание поршня и разрушение двигателя.

    Два (2) качества моторного масла, которые нужны, чтобы этого не произошло — устойчивость пленки и температурная стабильность. Пленка минерального масла выдерживает 17000 атмосфер и температуру до 150 С. Синтетическое масло — 35000 атмосфер и 260 градусов Цельсия соответственно. Так какое масло Вы предпочтете?

    Синтетические масла не препятствуют обкатке и не продлевают время обкатки двигателя. Они уменьшают повреждения, которые могут получится между не притертыми поверхностями.

    Если после прохождения первой 1000 километров вы пришли к выводу, что двигатель и другие агрегаты мотоцикла сильно не нагреваются на протяжении всей поездки, вы можете увеличить скорость до 10 км/ч, не забывая при этом следить за состоянием двигателя. При повышении температуры следует сбросить скорость, не пытаясь проверить новый мотоцикл на прочность.

    Длительные поездки на высоких скоростях не способны выдержать не только начинающие водители, но и новые мотоциклы. Чтобы уменьшить износ двигателя, проехав при этом значительное расстояние, соблюдайте скоростной режим и переключайте передачи по следующей схеме:

    до преодоления первой тысячи километров: 20, 35, 50 и 70 км/ч = 1, 2, 3 и 4 передачи соответственно;

    после проезда 1000 км: 20, 40, 60 и 80 км/ч = 1, 2, 3 и 4 передачи.

    Ознакомьтесь с требованиями относительно горюче-смазочных материалов для вашего нового мотоцикла – обычно такие данные указывают в инструкции по эксплуатации.

    После того как вы проедете первые 500 км, замените масло. В период обкатки масло в мотоцикле быстро насыщается металлическими частичками с деталей двигателя, которые могут навредить агрегату. Именно поэтому стоит менять масло регулярно и не только во время обкатки.

    Оцените статью