- Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона
- Комментарии • 29
- Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона
- Комментарии • 29
- Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона
- Şərh • 29
- Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона
- Комментарии • 29
- Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона
- ความคิดเห็น • 29
Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 янв 2014 veröffentlicht
- Тойота Лэнд Крузер Прадо 2013 рестайлинг. Изменения, комплектации, цены, ходовые качества и субъективные впечатления! Полная версия тест-драйва с большим и содержательным пост-скриптумом!
Авто/Мото
Комментарии • 29
Спосибо за тест драйв
Машины не ломайте, мне на на них ещё ездить!! Через 5 лет.
Самая красивая морда у 10-13гг.
Этот двигатель называется 1 kd-ftv, а дизель 3L это совсем другой мотор
Harutyun Stepanyan 🤦♂️
посмотрел бы я, как вы на этом Прадо по непролазным дебрям поедите)))))
Какой у дизеля 3l расход?
мне нет даже 30 лет, машина 2017 года, соответственно манера вождения у меня временами еще и агрессивная
у меня по факту в городе в вечных пробках выходит 11.2 литра солярки
когда будет тест драйв прадо? на бензине 4 литра
Замечательный обзор, спасибо за информационность и красивую съемку.
Хороший обзор! Благодарю!!
+Mikky Mirror Спасибо!
а с туарегом не сравнивали? сомневаюсь, что тур растеряется,съехав с асфальта. Александр?
Туарег только может где-то выиграть если на нём пневматика, которая увеличивает дорожный просвет который на пневне гораздо больше, чем на Прадо, но в остальном — Туарег не конкурент.
+Денис Воронков Не к сожалению, не сравнивал. Но думаю Прадо все же серьезнее в плане внедорожных умений. При этом Туарег бесспорно комфортнее и лучше рулится!
Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 янв 2014
- Тойота Лэнд Крузер Прадо 2013 рестайлинг. Изменения, комплектации, цены, ходовые качества и субъективные впечатления! Полная версия тест-драйва с большим и содержательным пост-скриптумом!
Авто/Мото
Комментарии • 29
Спосибо за тест драйв
Машины не ломайте, мне на на них ещё ездить!! Через 5 лет.
Самая красивая морда у 10-13гг.
Этот двигатель называется 1 kd-ftv, а дизель 3L это совсем другой мотор
Harutyun Stepanyan 🤦♂️
посмотрел бы я, как вы на этом Прадо по непролазным дебрям поедите)))))
Какой у дизеля 3l расход?
мне нет даже 30 лет, машина 2017 года, соответственно манера вождения у меня временами еще и агрессивная
у меня по факту в городе в вечных пробках выходит 11.2 литра солярки
когда будет тест драйв прадо? на бензине 4 литра
Замечательный обзор, спасибо за информационность и красивую съемку.
Хороший обзор! Благодарю!!
+Mikky Mirror Спасибо!
а с туарегом не сравнивали? сомневаюсь, что тур растеряется,съехав с асфальта. Александр?
Туарег только может где-то выиграть если на нём пневматика, которая увеличивает дорожный просвет который на пневне гораздо больше, чем на Прадо, но в остальном — Туарег не конкурент.
+Денис Воронков Не к сожалению, не сравнивал. Но думаю Прадо все же серьезнее в плане внедорожных умений. При этом Туарег бесспорно комфортнее и лучше рулится!
Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона
Oyunçu kontrollarını göstərin
- Tarixində dərc edildi 29 Yan 2014
- Тойота Лэнд Крузер Прадо 2013 рестайлинг. Изменения, комплектации, цены, ходовые качества и субъективные впечатления! Полная версия тест-драйва с большим и содержательным пост-скриптумом!
Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri
Şərh • 29
Спосибо за тест драйв
Машины не ломайте, мне на на них ещё ездить!! Через 5 лет.
Самая красивая морда у 10-13гг.
Этот двигатель называется 1 kd-ftv, а дизель 3L это совсем другой мотор
Harutyun Stepanyan 🤦♂️
посмотрел бы я, как вы на этом Прадо по непролазным дебрям поедите)))))
Какой у дизеля 3l расход?
мне нет даже 30 лет, машина 2017 года, соответственно манера вождения у меня временами еще и агрессивная
у меня по факту в городе в вечных пробках выходит 11.2 литра солярки
когда будет тест драйв прадо? на бензине 4 литра
Замечательный обзор, спасибо за информационность и красивую съемку.
Хороший обзор! Благодарю!!
+Mikky Mirror Спасибо!
а с туарегом не сравнивали? сомневаюсь, что тур растеряется,съехав с асфальта. Александр?
Туарег только может где-то выиграть если на нём пневматика, которая увеличивает дорожный просвет который на пневне гораздо больше, чем на Прадо, но в остальном — Туарег не конкурент.
+Денис Воронков Не к сожалению, не сравнивал. Но думаю Прадо все же серьезнее в плане внедорожных умений. При этом Туарег бесспорно комфортнее и лучше рулится!
Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 янв 2014 veröffentlicht
- Тойота Лэнд Крузер Прадо 2013 рестайлинг. Изменения, комплектации, цены, ходовые качества и субъективные впечатления! Полная версия тест-драйва с большим и содержательным пост-скриптумом!
Авто/Мото
Комментарии • 29
Спосибо за тест драйв
Машины не ломайте, мне на на них ещё ездить!! Через 5 лет.
Самая красивая морда у 10-13гг.
Этот двигатель называется 1 kd-ftv, а дизель 3L это совсем другой мотор
Harutyun Stepanyan 🤦♂️
посмотрел бы я, как вы на этом Прадо по непролазным дебрям поедите)))))
Какой у дизеля 3l расход?
мне нет даже 30 лет, машина 2017 года, соответственно манера вождения у меня временами еще и агрессивная
у меня по факту в городе в вечных пробках выходит 11.2 литра солярки
когда будет тест драйв прадо? на бензине 4 литра
Замечательный обзор, спасибо за информационность и красивую съемку.
Хороший обзор! Благодарю!!
+Mikky Mirror Спасибо!
а с туарегом не сравнивали? сомневаюсь, что тур растеряется,съехав с асфальта. Александр?
Туарег только может где-то выиграть если на нём пневматика, которая увеличивает дорожный просвет который на пневне гораздо больше, чем на Прадо, но в остальном — Туарег не конкурент.
+Денис Воронков Не к сожалению, не сравнивал. Но думаю Прадо все же серьезнее в плане внедорожных умений. При этом Туарег бесспорно комфортнее и лучше рулится!
Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона
ความคิดเห็น • 29
Спосибо за тест драйв
Машины не ломайте, мне на на них ещё ездить!! Через 5 лет.
Самая красивая морда у 10-13гг.
Этот двигатель называется 1 kd-ftv, а дизель 3L это совсем другой мотор
Harutyun Stepanyan 🤦♂️
посмотрел бы я, как вы на этом Прадо по непролазным дебрям поедите)))))
Какой у дизеля 3l расход?
мне нет даже 30 лет, машина 2017 года, соответственно манера вождения у меня временами еще и агрессивная
у меня по факту в городе в вечных пробках выходит 11.2 литра солярки
когда будет тест драйв прадо? на бензине 4 литра
Замечательный обзор, спасибо за информационность и красивую съемку.
Хороший обзор! Благодарю!!
+Mikky Mirror Спасибо!
а с туарегом не сравнивали? сомневаюсь, что тур растеряется,съехав с асфальта. Александр?
Туарег только может где-то выиграть если на нём пневматика, которая увеличивает дорожный просвет который на пневне гораздо больше, чем на Прадо, но в остальном — Туарег не конкурент.
+Денис Воронков Не к сожалению, не сравнивал. Но думаю Прадо все же серьезнее в плане внедорожных умений. При этом Туарег бесспорно комфортнее и лучше рулится!