Михельсон тест драйв прадо дизель

Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 янв 2014 veröffentlicht
  • Тойота Лэнд Крузер Прадо 2013 рестайлинг. Изменения, комплектации, цены, ходовые качества и субъективные впечатления! Полная версия тест-драйва с большим и содержательным пост-скриптумом!
  • Авто/Мото

Комментарии • 29

Спосибо за тест драйв

Машины не ломайте, мне на на них ещё ездить!! Через 5 лет.

Самая красивая морда у 10-13гг.

Этот двигатель называется 1 kd-ftv, а дизель 3L это совсем другой мотор

Harutyun Stepanyan 🤦‍♂️

посмотрел бы я, как вы на этом Прадо по непролазным дебрям поедите)))))

Какой у дизеля 3l расход?

мне нет даже 30 лет, машина 2017 года, соответственно манера вождения у меня временами еще и агрессивная

у меня по факту в городе в вечных пробках выходит 11.2 литра солярки

когда будет тест драйв прадо? на бензине 4 литра

Замечательный обзор, спасибо за информационность и красивую съемку.

Хороший обзор! Благодарю!!

+Mikky Mirror Спасибо!

а с туарегом не сравнивали? сомневаюсь, что тур растеряется,съехав с асфальта. Александр?

Туарег только может где-то выиграть если на нём пневматика, которая увеличивает дорожный просвет который на пневне гораздо больше, чем на Прадо, но в остальном — Туарег не конкурент.

+Денис Воронков Не к сожалению, не сравнивал. Но думаю Прадо все же серьезнее в плане внедорожных умений. При этом Туарег бесспорно комфортнее и лучше рулится!

Читайте также:  Тест драйв прадо 2 7 лет

Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 янв 2014
  • Тойота Лэнд Крузер Прадо 2013 рестайлинг. Изменения, комплектации, цены, ходовые качества и субъективные впечатления! Полная версия тест-драйва с большим и содержательным пост-скриптумом!
  • Авто/Мото

Комментарии • 29

Спосибо за тест драйв

Машины не ломайте, мне на на них ещё ездить!! Через 5 лет.

Самая красивая морда у 10-13гг.

Этот двигатель называется 1 kd-ftv, а дизель 3L это совсем другой мотор

Harutyun Stepanyan 🤦‍♂️

посмотрел бы я, как вы на этом Прадо по непролазным дебрям поедите)))))

Какой у дизеля 3l расход?

мне нет даже 30 лет, машина 2017 года, соответственно манера вождения у меня временами еще и агрессивная

у меня по факту в городе в вечных пробках выходит 11.2 литра солярки

когда будет тест драйв прадо? на бензине 4 литра

Замечательный обзор, спасибо за информационность и красивую съемку.

Хороший обзор! Благодарю!!

+Mikky Mirror Спасибо!

а с туарегом не сравнивали? сомневаюсь, что тур растеряется,съехав с асфальта. Александр?

Туарег только может где-то выиграть если на нём пневматика, которая увеличивает дорожный просвет который на пневне гораздо больше, чем на Прадо, но в остальном — Туарег не конкурент.

+Денис Воронков Не к сожалению, не сравнивал. Но думаю Прадо все же серьезнее в плане внедорожных умений. При этом Туарег бесспорно комфортнее и лучше рулится!

Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона

Oyunçu kontrollarını göstərin

  • Tarixində dərc edildi 29 Yan 2014
  • Тойота Лэнд Крузер Прадо 2013 рестайлинг. Изменения, комплектации, цены, ходовые качества и субъективные впечатления! Полная версия тест-драйва с большим и содержательным пост-скриптумом!
  • Avtomobillər & Nəqliyyat vasitələri

Şərh • 29

Спосибо за тест драйв

Машины не ломайте, мне на на них ещё ездить!! Через 5 лет.

Читайте также:  Прайс лист по ремонту автомобилей лада ларгус

Самая красивая морда у 10-13гг.

Этот двигатель называется 1 kd-ftv, а дизель 3L это совсем другой мотор

Harutyun Stepanyan 🤦‍♂️

посмотрел бы я, как вы на этом Прадо по непролазным дебрям поедите)))))

Какой у дизеля 3l расход?

мне нет даже 30 лет, машина 2017 года, соответственно манера вождения у меня временами еще и агрессивная

у меня по факту в городе в вечных пробках выходит 11.2 литра солярки

когда будет тест драйв прадо? на бензине 4 литра

Замечательный обзор, спасибо за информационность и красивую съемку.

Хороший обзор! Благодарю!!

+Mikky Mirror Спасибо!

а с туарегом не сравнивали? сомневаюсь, что тур растеряется,съехав с асфальта. Александр?

Туарег только может где-то выиграть если на нём пневматика, которая увеличивает дорожный просвет который на пневне гораздо больше, чем на Прадо, но в остальном — Туарег не конкурент.

+Денис Воронков Не к сожалению, не сравнивал. Но думаю Прадо все же серьезнее в плане внедорожных умений. При этом Туарег бесспорно комфортнее и лучше рулится!

Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона

Показать панель управления

  • Опубликовано: 29 янв 2014 veröffentlicht
  • Тойота Лэнд Крузер Прадо 2013 рестайлинг. Изменения, комплектации, цены, ходовые качества и субъективные впечатления! Полная версия тест-драйва с большим и содержательным пост-скриптумом!
  • Авто/Мото

Комментарии • 29

Спосибо за тест драйв

Машины не ломайте, мне на на них ещё ездить!! Через 5 лет.

Самая красивая морда у 10-13гг.

Этот двигатель называется 1 kd-ftv, а дизель 3L это совсем другой мотор

Harutyun Stepanyan 🤦‍♂️

посмотрел бы я, как вы на этом Прадо по непролазным дебрям поедите)))))

Какой у дизеля 3l расход?

мне нет даже 30 лет, машина 2017 года, соответственно манера вождения у меня временами еще и агрессивная

у меня по факту в городе в вечных пробках выходит 11.2 литра солярки

Читайте также:  Ремонт топливной системы инжекторного двигателя

когда будет тест драйв прадо? на бензине 4 литра

Замечательный обзор, спасибо за информационность и красивую съемку.

Хороший обзор! Благодарю!!

+Mikky Mirror Спасибо!

а с туарегом не сравнивали? сомневаюсь, что тур растеряется,съехав с асфальта. Александр?

Туарег только может где-то выиграть если на нём пневматика, которая увеличивает дорожный просвет который на пневне гораздо больше, чем на Прадо, но в остальном — Туарег не конкурент.

+Денис Воронков Не к сожалению, не сравнивал. Но думаю Прадо все же серьезнее в плане внедорожных умений. При этом Туарег бесспорно комфортнее и лучше рулится!

Toyota LC Prado 3L Diesel, рестайлинг 2013 — тест-драйв Александра Михельсона

ความคิดเห็น • 29

Спосибо за тест драйв

Машины не ломайте, мне на на них ещё ездить!! Через 5 лет.

Самая красивая морда у 10-13гг.

Этот двигатель называется 1 kd-ftv, а дизель 3L это совсем другой мотор

Harutyun Stepanyan 🤦‍♂️

посмотрел бы я, как вы на этом Прадо по непролазным дебрям поедите)))))

Какой у дизеля 3l расход?

мне нет даже 30 лет, машина 2017 года, соответственно манера вождения у меня временами еще и агрессивная

у меня по факту в городе в вечных пробках выходит 11.2 литра солярки

когда будет тест драйв прадо? на бензине 4 литра

Замечательный обзор, спасибо за информационность и красивую съемку.

Хороший обзор! Благодарю!!

+Mikky Mirror Спасибо!

а с туарегом не сравнивали? сомневаюсь, что тур растеряется,съехав с асфальта. Александр?

Туарег только может где-то выиграть если на нём пневматика, которая увеличивает дорожный просвет который на пневне гораздо больше, чем на Прадо, но в остальном — Туарег не конкурент.

+Денис Воронков Не к сожалению, не сравнивал. Но думаю Прадо все же серьезнее в плане внедорожных умений. При этом Туарег бесспорно комфортнее и лучше рулится!

Оцените статью