- Шкода КАРОК 2020 передний привод — тест-драйв Александра Михельсона / Skoda Karoq 2020
- Шкода КАРОК 2020 передний привод — тест-драйв Александра Михельсона / Skoda Karoq 2020
- Александр Михельсон — Тест Драйвы, Автоблоги, Обзоры Автомобилей — смотреть 245 видео — Александр Михельсон
- Шкода Карок 2020 Передний Привод — Тест-Драйв Александра Михельсона / Skoda Karoq 2020
- Описание:
- С – субординация: тест-драйв Skoda Karoq
- Сын Йети, брат Тигуана
- Про харизму
- Про легковой полный привод
Шкода КАРОК 2020 передний привод — тест-драйв Александра Михельсона / Skoda Karoq 2020
На тест драйве компактный кроссовер Шкода Карок 2020 с передними приводом, автоматом Asin и турбомотором 1,4 литра 150 л.с. Ходовые качества, замер динамики, расход топлива, дизайн, комплектации, цены и традиционная порция субъективных впечатлений.
Skoda Karoq заменил в модельном ряду Шкода кроссовер Йети, но автомобили радикально отличаются и по дизайну и по ходовым качествам. На обзор я взял намеренно вариант Шкода КАРОК с передним приводом, так как тестов версии 4х4 довольно много, а между тем, по-моему, именно на переднем приводе Карок оптимальный выбор! Все подробности в видео
Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/
Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson
Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Geely Coolray 2020 — китайский Volvo
https://youtu.be/rzGEwXqc1mQ
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — BMW X5 2019 бензин 340 л.с. https://youtu.be/SiL4Q_8lxgE
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — новая Шкода Октавия 2020
https://youtu.be/LyITT2-2DxM
👉 ПОДПИСКА НА КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ?sub_confirmation=1
-КАНАЛ АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬСОНА НА YOUTUBE https://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ
-АВТО ПРЕМЬЕРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnO2FBTZysIjANZMlZsE0YA0
http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-ТЕСТ ДРАЙВ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-LIVE ВИДЕО ОБЗОРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnNuuRcpXFdpQEHeH2ajBK9C
-ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ https://www.youtube.com/watch?v=bp9osJSLOa8&list=PLnTMt90GXgnPV5lexKkNMJeBrh9nmdxBZ
-ВНЕДОРОЖНИКИ https://www.youtube.com/watch?v=vTXrDntRBkI&list=PLnTMt90GXgnO594Sf2JAZ9Nqq2jKWOr-s
-КРОССОВЕРЫ https://www.youtube.com/watch?v=lYzY7GfsHPc&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e
-АВТО С ПРОБЕГОМ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
-ПИКАПЫ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
Тест-драйвы, авто обзоры, авто новости и видео блоги — все самое интересное из мира автомобилей на авторском канале Александра Михельсона! Подробное описание автомобилей — ходовые качества, дизайн, комплектации, цены сравнение с одноклассниками, выводы и конечно субъективные впечатления!
Видео Шкода КАРОК 2020 передний привод — тест-драйв Александра Михельсона / Skoda Karoq 2020 канала Александр Михельсон
Шкода КАРОК 2020 передний привод — тест-драйв Александра Михельсона / Skoda Karoq 2020
На тест драйве компактный кроссовер Шкода Карок 2020 с передними приводом, автоматом Asin и турбомотором 1,4 литра 150 л.с. Ходовые качества, замер динамики, расход топлива, дизайн, комплектации, цены и традиционная порция субъективных впечатлений.
Skoda Karoq заменил в модельном ряду Шкода кроссовер Йети, но автомобили радикально отличаются и по дизайну и по ходовым качествам. На обзор я взял намеренно вариант Шкода КАРОК с передним приводом, так как тестов версии 4х4 довольно много, а между тем, по-моему, именно на переднем приводе Карок оптимальный выбор! Все подробности в видео
Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/
Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson
Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Geely Coolray 2020 — китайский Volvo
https://youtu.be/rzGEwXqc1mQ
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — BMW X5 2019 бензин 340 л.с. https://youtu.be/SiL4Q_8lxgE
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — новая Шкода Октавия 2020
https://youtu.be/LyITT2-2DxM
👉 ПОДПИСКА НА КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ?sub_confirmation=1
-КАНАЛ АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬСОНА НА YOUTUBE https://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ
-АВТО ПРЕМЬЕРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnO2FBTZysIjANZMlZsE0YA0
http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-ТЕСТ ДРАЙВ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-LIVE ВИДЕО ОБЗОРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnNuuRcpXFdpQEHeH2ajBK9C
-ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ https://www.youtube.com/watch?v=bp9osJSLOa8&list=PLnTMt90GXgnPV5lexKkNMJeBrh9nmdxBZ
-ВНЕДОРОЖНИКИ https://www.youtube.com/watch?v=vTXrDntRBkI&list=PLnTMt90GXgnO594Sf2JAZ9Nqq2jKWOr-s
-КРОССОВЕРЫ https://www.youtube.com/watch?v=lYzY7GfsHPc&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e
-АВТО С ПРОБЕГОМ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
-ПИКАПЫ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
Тест-драйвы, авто обзоры, авто новости и видео блоги — все самое интересное из мира автомобилей на авторском канале Александра Михельсона! Подробное описание автомобилей — ходовые качества, дизайн, комплектации, цены сравнение с одноклассниками, выводы и конечно субъективные впечатления!
Видео Шкода КАРОК 2020 передний привод — тест-драйв Александра Михельсона / Skoda Karoq 2020 канала Александр Михельсон
Александр Михельсон — Тест Драйвы, Автоблоги, Обзоры Автомобилей — смотреть 245 видео — Александр Михельсон
Вы просматриваете плейлист с канала Александр Михельсон , все плейлисты можно увидеть тут.
В этом разделе вы найдете все видео на моем канале, которые добавляются по мере публикации. Это обзоры, тест-драйвы, Live-обзоры и автоблоги на самые разные авто темы. Популярные бренды BMW, Тойота, Skoda, Lexus, Nissan, Volkswagen, Renault, Hyundai и многие другие. В автоблогах я говорю на актуальные автомобильные темы — налоги, дороги, автострахование и так далее. В тест-драйвах рассказываю подробно о автомобилях с упором на ходовые качества, эргономику, расход топлива и свои субъективные впечатления. Life обзоры или превью это по сути первое знакомство с автомобилем. Первые впечатления от дизайна, салона и основная вводная информация по модели.
Мои тест-драйвы и обзоры вы также найдете на страницах в социальных сетях
Facebook — https://www.facebook.com/avmihelson
Instagram — https://www.instagram.com/mihelson.tv/
ВКонтакте — https://vk.com/id116109323
И конечно на моем сайте — http://www.mihelson.tv/
Тест-драйвы, авто обзоры, авто новости и видео блоги — все самое интересное из мира автомобилей на авторском канале Александра Михельсона! Подробное описание автомобилей — ходовые качества, дизайн, комплектации, цены сравнение с одноклассниками, выводы и конечно субъективные впечатления!
Мое почтение уважаемые любители автомобилей и всего что с ними связано! Я Александр Михельсон – независимый авто журналист и бологер. На моем канале YouTube Вы найдете полные версии тест драйвов автомобилей самого разного ценового уровня и класса. От RenaultLogan до ToyotaLandCruiser 200. Я снимаю максимально подробные и при этом не утомительные, не длинные тесты (от 5 до 15 мин), а также новостные обзоры и блоги. Кроме, технической информации стараюсь донести реальные впечатления от моделей – эмоцию, которая иногда намного важнее сухих цифр! На моем канале стабильно добавляются свежие видео по самым актуальным моделям и новинкам автопрома! Подписывайтесь! И удачи на дорогах!
Шкода Карок 2020 Передний Привод — Тест-Драйв Александра Михельсона / Skoda Karoq 2020
Александр Михельсон HD 26:51
Описание:
На тест драйве компактный кроссовер Шкода Карок 2020 с передними приводом, автоматом Asin и турбомотором 1,4 литра 150 л.с. Ходовые качества, замер динамики, расход топлива, дизайн, комплектации, цены и традиционная порция субъективных впечатлений.
Skoda Karoq заменил в модельном ряду Шкода кроссовер Йети, но автомобили радикально отличаются и по дизайну и по ходовым качествам. На обзор я взял намеренно вариант Шкода КАРОК с передним приводом, так как тестов версии 4х4 довольно много, а между тем, по-моему, именно на переднем приводе Карок оптимальный выбор! Все подробности в видео
Настоятельно рекомендую портал о путешествиях и интернет-магазин эко-товаров с Алтая ALTAY.RU = ⛰️🚲🌿📷✈️🚘
Мой инстаграм: https://www.instagram.com/mihelson.tv/
Мой Facebook: https://www.facebook.com/avmihelson
Мой Вконтакте: https://vk.com/avmihelson
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — Geely Coolray 2020 — китайский Volvo
https://youtu.be/rzGEwXqc1mQ
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — BMW X5 2019 бензин 340 л.с. https://youtu.be/SiL4Q_8lxgE
🚗 ТЕСТ ДРАЙВ — новая Шкода Октавия 2020
https://youtu.be/LyITT2-2DxM
👉 ПОДПИСКА НА КАНАЛ http://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ?sub_confirmation=1
👉 МОЙ САЙТ http://mihelson.tv/
-КАНАЛ АЛЕКСАНДРА МИХЕЛЬСОНА НА YOUTUBE https://www.youtube.com/channel/UChfxDWfcygcggdWKblriXOQ
-АВТО ПРЕМЬЕРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnO2FBTZysIjANZMlZsE0YA0
http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-ТЕСТ ДРАЙВ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnN-61H7Je_Y2ZVfCFZv800s
-LIVE ВИДЕО ОБЗОРЫ http://www.youtube.com/playlist?list=PLnTMt90GXgnNuuRcpXFdpQEHeH2ajBK9C
-ЛЕГКОВЫЕ АВТОМОБИЛИ https://www.youtube.com/watch?v=bp9osJSLOa8&list=PLnTMt90GXgnPV5lexKkNMJeBrh9nmdxBZ
-ВНЕДОРОЖНИКИ https://www.youtube.com/watch?v=vTXrDntRBkI&list=PLnTMt90GXgnO594Sf2JAZ9Nqq2jKWOr-s
-КРОССОВЕРЫ https://www.youtube.com/watch?v=lYzY7GfsHPc&list=PLnTMt90GXgnOU_Jlnj1sZAoWTxJsj9u4e
-АВТО С ПРОБЕГОМ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
-ПИКАПЫ https://www.youtube.com/watch?v=WJCwjmdN7Ag&list=PLnTMt90GXgnNtVCVlE-MBor70sQALea3T
Тест-драйвы, авто обзоры, авто новости и видео блоги — все самое интересное из мира автомобилей на авторском канале Александра Михельсона! Подробное описание автомобилей — ходовые качества, дизайн, комплектации, цены сравнение с одноклассниками, выводы и конечно субъективные впечатления!
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
С – субординация: тест-драйв Skoda Karoq
Мы шли по насту на ровном газу, без дерготни и остановок, как вдруг машина припала на левое переднее колесо и. больше не сдвинулась. Тест-драйв закончился на ровном месте, и весьма неожиданно – Karoq покинул дорожку на берегу заледеневшей реки Оунасйоки в Лапландии только ночью, в результате целой спасательной операции с применением тяжёлой техники и ресурсов оленьей фермы неподалёку. А как оптимистично всё это начиналось.
Сын Йети, брат Тигуана
К лановая иерархия — штука неумолимая. Поперёк батьки — не моги. Пионеру шкодовских кроссоверов Йети пришлось ждать два года, чтобы выйти в продажу уже в тени ставшего хитом Тигуана. Вот и наследник в лице Karoq запаздывает: новый Tiguan успел не только с успехом дебютировать, но и, несмотря на подорожание, занять 18-ю строчку в рейтинге самых продаваемых моделей в России по итогам января 2018 года. Так когда же?
Официально о намерениях продавать в России Skoda Karoq до сих пор не заявлено, и представители марки на прямые вопросы говорят “решение пока не принято”. Но шкодовские дилеры в частных беседах уверенно говорят о Кароке как о будущей новинке 2018 года, да и в целом сложно себе представить, что Skoda откажется от весьма перспективного (и достаточно прибыльного, в отличие от бюджетников) сегмента кроссоверов С-класса.
Правда, оговоримся, что в отличие от Тигуана, который в России предлагается с теми же моторами, что и в Европе, Кароку понадобится “пересадка сердца”. Тигуан оснащается уже проверенными двигателями 1,4 TSI серии ЕА211 и 2,0 TSI серии ЕА888. У Карока моторная линейка прогрессивнее.
Европейцам полагаются самые современные бензиновые 1,5 TSI серии EA211 с приставкой Evo. Тут и “активные” заслонки в турбине, и работа по циклу Миллера с ранним закрытием впускных клапанов с повышенной до 12,5:1 степенью сжатия. За счёт этого удалось добиться номинального снижения расхода с 6,1 до 5,6 литров на 100 км в смешанном цикле. Это неплохо работает на европейском рынке как конкурентное преимущество в сравнении с тем же Тигуаном (новые моторы явно дали Кароку как утешительный приз), однако в России машину с EA211 Evo придётся кормить АИ-98, к чему отечественный владелец среднеразмерного кроссовера явно не готов. Даже с такими показателями расхода.
Поэтому для адаптации к российским условиям Карок желательно подружить с более привычным 1,4 TSI, а ещё лучше — с атмосферным 1,6, освоенным в производстве в Калуге. Благо оба мотора принадлежат к той же серии ЕА211, и особых сложностей с имплантацией не будет. Да и стартовый ценник с локально произведенным двигателем удастся удержать привлекательный.
Всё это, судя по всему, произойдёт уже в этом году — и локализация, и старт продаж. Но пока в Нижнем Новгороде только-только запустили в производство Kodiaq, так что раньше осени Karoq ждать едва ли стоит.
Пока мы ездим по Лапландии на машине с дизельным 2,0 TDI, благо это единственная на данный момент модификация, предлагаемая с полным приводом (осенью появится 1,5 TSI с 4х4, но пока дизель — единственно возможный вариант, если вам нужен 4WD). Если ещё немножко поиграть в угадайку, то именно в такой модификации Карок может дебютировать в России — пока не налажена российская сборка, можно предложить и заведомо дорогой дизельный вариант из Чехии. Для затравки подойдёт, а желающие сэкономить дождутся отечественных вариантов.
Про харизму
Сколько же критики и упрёков в конформизме я слышал в адрес Karoq со стороны журналистов, как западных, так и отечественных. Все с ностальгией вспоминают “лупоглазый” дорестайлинговый Yeti и его харизму. И сокрушаются, что Карок можно спутать с Кодиаком, и изюминки у него нет.
Может, внешне он и правда не так выделяется в потоке, зато интерьер сделал скачок вперёд. Вспоминаю Йети: кресла-табуретки, откровенно дешёвая отделка и ощущение ущербности во всём. У Карока же приятно-жёсткие кресла с длинными подушками (особенно хороши уютные текстильные), массив мягкого полимера на торпедо и удобная легковая посадка.
Ещё в виде опции есть опробованная уже на Фольксвагенах и Ауди цифровая приборка и вполне сносный сенсорный экран головного устройства. Хотя даже в топовой версии 9-дюймовый тачскрин можно покритиковать за задумчивость — на прикосновение и тем более “растягивание” пальцами он реагирует не сразу. И вместо физических кнопок регулировки громкости — только сенсорные. Сомнительное решение.
Задний диван опционально может ездить на салазках, если вы заказали опцию VarioFlex. Так вы можете выбирать — или оставить побольше места в ногах задних пассажиров, или пожертвовать ими во имя большего объёма багажа, регулируя его в пределах от 479 до 588 литров.
Если же ВариоФлекса нет (как на наших тестовых машинах), то объём стандартный — 521 литр. В Skoda с гордостью говорят о том, что это больше, чем у Audi A8, но сравнивать надо явно не с ним, а с Тигуаном. И тут проигрыш: у Фольксвагена “трюм” номинально вмещает 611 литров.
А всё потому что VW крупнее. Длина Карока — 4 382 мм, а Тигуана — 4 486 мм. Потери 104 миллиметров распределились следующим образом: минус 51 к колёсной базе и минус 34 к заднему свесу. Оставшееся приходится на передний, что в данном случае неважно.
Выходит, что Карок хоть и стал больше Йети, но до вожака прайда дорасти ему не дали, оставив “маркетинговый зазор”. Субординация — такая субординация.
Про легковой полный привод
Вообще Skoda возила журналистов в финский Рованиеми отнюдь не на тест-драйв Karoq. Повод для встречи — продемонстрировать возможности полноприводных версий всех своих моделей: Octavia, Superb, Kodiaq и, соответственно, Karoq. Речь шла не об оффроуде, а об управляемости в скользких поворотах.
Если мы собираемся ехать в гражданском режиме и без приключений, включаем режим Snow. С ним помощь электроусилителя ослабевает, руль становится тяжелее, а система стабилизации одёргивает пустившуюся в занос корму мягче и деликатнее, чем в режиме Normal.
Karoq очень хорош на скользких покрытиях — послушно следует за поворотом руля, съедает неровности и в целом оставляет ощущение полного контроля над происходящим. Правда, шумноват — арки гудят, зеркала на скорости подвывают, а сзади (судя по всему, от мороза) предательски потрескивает на ямах обшивка.
Вряд ли кто-то всерьёз будет заниматься этим на Кароке, но он может и “валить боком”. Для этого переводим ESP в спортивный режим, включаем на полную громкость “токийский дрифт” (опционально) и наслаждаемся контролируемыми заносами. Можно качнуть и рычаг DSG в положение S, чтобы коробка удерживала высокие обороты и “зависала” на передаче.
Трансмиссия, по умолчанию распределяющая на скользкой дороге момент по осям пополам, отлично рассчитана на зимний фан — даже жаль, что мало кто захочет опробовать Karoq в таком амплуа. А ведь, скажем, со 190-сильным дизелем это вполне себе “заряженный” хот-кросс. Вот Kodiaq на эту роль не подходит — слишком тяжёлый, и слишком хорошая (да-да!) шумо- и виброизоляция. Дорогу пятой точкой не чувствуешь от слова “совсем”. Карок же со своим более бюджетным уровнем шумки — как раз то что нужно. По остроте ощущений он недалеко ушёл от полноприводных Октавии и Суперба.
Только важное предостережение для читателя: перед тем как изображать из себя Кена Блока, потренируйтесь держать траекторию на треке или хотя бы пустой площадке. В “снежном” ли, в “спортивном” ли режиме, на скользком покрытии легко ошибиться со скоростью входа в поворот и закончить заезд в канаве или в дереве. Кстати, попутно отмечу неплохую стойкость пластиковых бамперов. На 20-градусном морозе журналисты азартно “колотились” о снежные брустверы, и даже отчаянным китайцам удалось поставить трещину на бампере раза с десятого.