Metabo v060225 двигатель замена щеток

Замена щеток на шуруповерте своими силами

Причиной того, что шуруповерт перестал работать, нередко бывает чрезмерный износ щеток его электродвигателя. Устранить такую неисправность несложно, но нужно минимальное знание двигателя постоянного тока. Начнем с определения, что такое щетки.

Щетки

Щетки электродвигателя – это контакты, через которые ток подается в обмотки ротора. Так как ротор предназначен для вращения, ток в его обмотки невозможно подавать через стационарное проводное соединение. Для этого служит коллекторно-щеточный узел (КЩУ). Коллектор состоит из медных пластин, закрепленных на изолированном участке вала якоря. С ними соединяются выводы роторных обмоток. Щетки крепятся вплотную к коллектору. При вращении ротора они скользят по пластинам коллектора. Через эти скользящие контакты в якорных обмотках поочередно идет ток. Возникающее от этого переменное магнитное поле и является силой, вращающей ротор.

Зная, как работает узел, питающий обмотки якоря, несложно догадаться, что его детали должны изнашиваться. Ротор является сложным в производстве и дорогим узлом. Поэтому, чтобы защитить от износа его коллектор, материал для изготовления щеток намеренно выбирают менее стойкий к истиранию. Иначе пришлось бы заменить не щетки, а якорь. Еще одним необходимым свойством щеток должна быть хорошая электропроводность. Лучше других этим условиям соответствует смесь порошка меди с графитом. Электромоторы с меньшей мощностью или более высоким, чем у шуруповерта, рабочим напряжением могут комплектоваться щетками из графита. А двигателю шуруповерта с низким рабочим напряжением и большими токами графит не подходит по причине слишком большого для него электрического сопротивления.

Диагностика

Не спешите разбирать шуруповерт, когда при нажатии на пусковую кнопку патрон не станет вращаться. Начните с простого – поменяйте аккумулятор заведомо исправным и полностью заряженным. Если изменений не произойдет, выньте аккумулятор, выверните из корпуса саморезы и разберите его. Мультиметром измерьте сопротивление между щетками. При износе не выше допустимого они будут иметь хороший контакт с коллектором, а прибор покажет сопротивление близкое к 0. Если показания больше похожи на разрыв цепи, чем на КЗ, постучите по держателям щеток ручкой отвертки и несколько раз проверните ротор двигателя рукой. Неизменность показаний тестера укажет на то, что контакт не восстановился, и инструмент требует ремонта. Сделать такую проверку проще, чем разобрать мотор, особенно не обслуживаемый. Нужно отметить, что симптомы обрыва обмоток якоря и износа щеток одинаковы. Но обрыв обмоток – событие крайне редкое, износ же встречается намного чаще.

Замена


На обслуживаемом двигателе все просто

  • Разберите корпус
  • Выньте изношенный комплект
  • Поставьте новый
  • Соберите корпус

Необслуживаемый моторчик отличается завальцовкой тыльных торцов держателей. Часто и крышка, на внутренней стороне которой они находятся, вставленная в корпус, крепится вальцеванием. Здесь процесс несколько сложнее.

  1. Пассатижами отогните развальцовку, удерживающую крышку
  2. На периметре крышки и корпуса наметьте по 3 равноудаленные друг от друга точки
  3. Выньте крышку
  4. Используя паяльный жир, припой и мощный паяльник облудите намеченные точки
  5. Перерезав многожильные проводки, замените изношенные щетки новыми
  6. Припаяйте к держателям проводки, идущие от них. После чего, чтобы не сломать медно – графитовые контакты при установке крышки, поочередно утопите их в держатели и закрепите каждый в этом положении ниткой, завязав ее бантиком
  7. Оставив концы ниток снаружи, установите крышку в корпус
  8. Восстановите контакт в КЩУ, развязав и вытянув нитки
  9. Припаяйте крышку к корпусу двигателя

О трудозатратах

Ремонт шуруповерта с обслуживаемым двигателем можно сделать относительно быстро. Чего не скажешь о восстановлении устройства, не подлежащего ремонту. Подумайте, может, за время, необходимое для ремонта, сможете заработать тем, что хорошо умеете делать, сумму, достаточную для покупки нового. Ведь не стоит учиться чему-то, чтобы сделать это всего 1 раз.

Замена Щеток На Шуруповерте Metabo

Для отвертки см. Отвертка.

Отвертка может не включиться по трем основным причинам: неисправен аккумулятор (не заряжен), неисправна кнопка питания, изношены щетки двигателя или сам якорь сгорел (очень редко).

аккумулятор. Тест батареи просто измеряется на клеммах постоянного тока любым тестером. Выходное напряжение работающей заряженной батареи должно соответствовать указанному на корпусе. 12 В, 18 В и т. Д. В противном случае аккумулятор необходимо заменить. Зарядное устройство отвертки также может быть неисправно.

Скорость и обратный контроль. Проверка регулировки скорости отвертки осуществляется мультиметром в режиме непрерывности цепей. Следует отметить, что если кнопка полностью нажата, контакты в ней замкнуты, и напряжение на двигатель (для реверсивного движения) подается напрямую, за исключением цепи регулятора скорости. Два провода от аккумулятора поступают на кнопку, после чего два провода подключаются через задние контакты к двигателю. Кнопка питания может иметь еще три провода для подключения блока управления (FET), который удален из корпуса. Для набора датчиков датчики по очереди подключаются к входу и одному из проводов двигателя (если возможно, к входным контактам обратного хода), затем кнопка нажимается до конца. Устройство сообщает о наличии или отсутствии контакта, а затем измеряет второй входной провод. Смещаем рычаг реверса и повторяем измерения. Если контакта нет, кнопка меняется.

Кнопки отвертки «Сделай сам» можно починить, но только с определенными навыками. Важно понимать, что после открытия корпуса многие переключающие детали просто выпадут из корпуса. Этого можно избежать, только сначала осторожно подняв крышку и указав расположение контактов и пружин. Если затемненные контакты обнаружены, они очищаются наждачной бумагой. После сборки проводятся повторные измерения и, с положительными результатами (есть контакт), кнопка сбрасывается на исходное место.

Вначале следует отметить, что если после ремонта кнопки двигатель отвертки начал работать, когда кнопка была полностью нажата, и плавное регулирование скорости не происходит при нажатии кнопки, причина должна быть найдена в управлении цепи. В большинстве случаев ремонт отвертки сводится к замене всей кнопки.

Видео: Замена Щеток На Шуруповерте Metabo

Если обратного хода нет, вы должны заменить коммутатор или попытаться отремонтировать его. Для этого откройте крышку переключателя и, как с кнопкой, осторожно поднимите ее. Мы проверяем контакты, убираем и собираем. Если контакты сгорели или деформированы, обратная сторона должна быть заменена. Существуют варианты кнопок, в которых обратная сторона собирается внутри корпуса кнопки, и в этом случае вся кнопка изменяется.

Читайте также:  Схема питания импульсных двигателей

Если двигатель продолжает вращаться после отпускания кнопки, но до того, как она не вращается, в этом случае необходимо обратить внимание на регулятор скорости, а именно на регулирующий транзистор. Необходимо заменить либо всю кнопку, либо транзистор отдельно.

Электродвигатель. Если все вышеперечисленные операции показали исправность элементов, проверьте состояние щеток двигателя. Для этого двигатель отключается от кнопки, а щупы мультиметра подключаются к проводам двигателя. Отсутствие низкого сопротивления в цепи указывает на износ щеток, но нельзя исключать поломку якоря (открытая обмотка), хотя это очень редко. Обычно в этом случае двигатель полностью меняется, но когда щетки изнашиваются, вы можете самостоятельно отремонтировать двигатель отвертки. Некоторые двигатели могут заменять щетки без разборки двигателя. Для других необходимо отсоединить заднюю крышку двигателя щетками от кожуха двигателя.

Для этого нужно согнуть крышку, но так, чтобы края не отломались, так как их нужно будет заменить после сборки. Гибкие провода соединяют щетку к держателю с точечной сваркой, но провода новых щеток могут быть припаяны, но только с огнеупорным припоем, такие как POS-60. Перед сборкой двигателя щетки в держателях щеток снимаются тонким проволочным зажимом, накрывается крышка, и провода вытягиваются, поэтому щетка освобождается. Затем обведите края корпуса, чтобы плотно прижать заднюю крышку.

Свистки и скрипы сторонних производителей во время работы отвертки могут быть вызваны износом арматуры клапана или отсоединенным магнитом, который контактирует с арматурой. В первом случае вы можете продлить срок службы двигателя, капнув каплю масла для точных инструментов на втулки, а затем включив двигатель, чтобы масло распространялось на сами втулки. Таким образом, вы можете только продлить срок службы двигателя, но со временем вам все равно придется его заменить.

коробка передач. Длительная работа отвертки при больших нагрузках и боковое толкание вала редуктора, к которому ввинчивается патрон, вызывает сильные биения при работе отвертки. Втулка подшипника или подшипник этого вала также могут износиться. Если повреждена только втулка или подшипник, а вал не согнут, можно заменить только изношенные детали.

Может случиться так, что двигатель запускается на долю секунды и резко останавливается. Все указывает на поломку редуктора, обычно поломку штифта, на котором установлен сателлит. Вы можете попробовать заменить носитель или всю передачу. Поломка редуктора часто происходит из-за износа зубьев шестерни. Подробное описание устройства отвертки доступно здесь.

Замена щеток на шуруповерт метабо

Одна из самых распространенных сервисных операций – замена щеток на шуруповерте Хитачи, Метабо, Интерскол или любой иной марки. На некоторых моделях ведущих брендов последнего поколения установлены бесщеточные двигатели, но подавляющее большинство инструмента по-прежнему оснащено традиционным электромотором.

Щетки в нем играют роль подающих к обмоткам ротора ток скользящих контактов. В шуруповерте они изготовлены из электропроводной медно-графитовой смеси – достаточно мягкой, чтобы минимизировать износ коллектора, и поэтому истирающейся при работе.

Диагностика

Основными свидетельствами того, что может потребоваться замена щеток на шуруповерте Bosch, Skil, Ryobi и т.д. служат:

  • падение мощностных параметров инструмента при исправной АКБ;
  • чрезмерное искрение на коллекторе двигателя;
  • полный отказ в работе.

Если патрон не вращается при нажатии пусковой кнопки, прежде всего, проверьте аккумулятор. Если он в порядке, потребуется разобрать корпус инструмента и при помощи мультиметра определить показатель сопротивления между щетками – при исправности этих элементов он близок к 0. При схожих с разрывом цепи показаниях рекомендуется постучать по держателям щеток и провернуть ротор – неизменность данных укажет на потребность в ремонте.

Ремонт щеток шуруповерта Девольт, Bosch GSR и других

Все щеточные модели современных шуруповертов имеют один из двух вариантов двигателя – обслуживаемый либо необслуживаемый. В первом случае с задачей справится каждый пользователь. Чтобы заменить щетки шуруповерта DeWalt потребуется:

  • снять заднюю крышку;
  • отсоединить контакты от щеткодержателя;
  • установить новые щетки взамен изношенных;
  • зажать контакты и собрать крышку.

Многие владельцы задают вопрос – как поменять щетки на популярных шуруповертах Макита 62-й серии? Они оснащены необслуживаемыми моторами, ресурс которых, по мнению производителя, сопоставим со сроком службы щеток.

При необходимости двигатель можно разобрать и выполнить замену деталей, что потребует выполнения целого ряда высокоточных и кропотливых операций. Специалисты мастерских «Удачная техника сервис» рекомендуют в такой ситуации провести замену узла целиком – стоимость услуги невелика, а результат намного надежнее кустарного ремонта.

Итак, оказалось, что щеток осталось примерно 3-4 мм. Это много или мало?

Собрался поменять полусдохшие банки Ni-Cd в своем Боше GSR 12V (made in Швейцария) на LifePO4.
Но, вдруг, задумался, что, возможно, ресурс щеток движка уже на исходе. Можно ли это определить визуально?
Разобрал шурик (впервые за шесть лет!) и понял, что движок неразборный.
Можно ли как-тио заглянуть и визуально определить износ щеток?
Или это невозможно? Только по отработанному ресурсу, т.е. очень приблизительно?

novak написал :
Можно ли как-тио заглянуть и визуально определить износ щеток?

Через отверстия в торце разве не видно? Фонариком подсветите.

in my humble opinion

ну сдохнет шуруповерт новый купите Бош, плюс у вас будет еще одна АКБ, так что все нормально

Переделка зарядных устройств и не только

Kvost написал :
Через отверстия в торце разве не видно? Фонариком подсветите.

Спасибо за подсказку!
Подсветил. Примерно 3-4 мм еще есть. Какой это износ по сравнению с новыми?

Anat78 написал :
ну сдохнет шуруповерт новый купите Бош, плюс у вас будет еще одна АКБ, так что все нормально

Если сдохнет, то куплю литиевый 10.8 вольт, например . Он меньше по разиерам, легче и потому много удобнее (для моей работы).

novak написал :
Примерно 3-4 мм еще есть. Какой это износ по сравнению с новыми?

Это 2/3 нового

in my humble opinion

Вот и спасибо! За дельный совет и четкий ответ!

Тема осенняя, но поделюсь фоткой щеток и технологией разборки двигателя.
Неразборный двигатель в GSR 10.8V мне показался вполне разборным, ничего сложного.
Вытащил из шурика двигатель в сборе с редуктором и патроном. Маленькими кусачками распрямил развальцовку задней крышки в восьми местах. Отверткой выковырял крышку. Она правда пошла винтом, но металл мягкий, потом двумя пассатижами спрямил более-менее.
вытащил щетки почистил, вычистил спиртом коллектор, из грязности которого и заискрил шурик, лежавший с осени. Прикинул, что в будущем щетки можно свои приколхозить. Собрал , посадил заднюю крышку (предварительно смазав подшипник), акуратно постучав молоточком по периметру крышки, заодно допрямив крышку. Косыми ударами молоточка, в восьми местах завальцевал крышку. Все работает.

Читайте также:  Прибор для диагностики грузовых автомобилей

VAd21 написал :
Тема осенняя, но поделюсь фоткой щеток и технологией разборки двигателя.
Неразборный двигатель в GSR 10.8V мне показался вполне разборным, ничего сложного.
Вытащил из шурика двигатель в сборе с редуктором и патроном. Маленькими кусачками распрямил развальцовку задней крышки в восьми местах. Отверткой выковырял крышку. Она правда пошла винтом, но металл мягкий, потом двумя пассатижами спрямил более-менее.
вытащил щетки почистил, вычистил спиртом коллектор, из грязности которого и заискрил шурик, лежавший с осени. Прикинул, что в будущем щетки можно свои приколхозить. Собрал , посадил заднюю крышку (предварительно смазав подшипник), акуратно постучав молоточком по периметру крышки, заодно допрямив крышку. Косыми ударами молоточка, в восьми местах завальцевал крышку. Все работает.

у меня шуруповерт блек-декер без одной щетки на том латуне работал ,даже шотки поменял ради азарта ,потом работал,но к таму времени акумлатор был непригоден окончательно .

Kvost написал :
Цитата Сообщение от novak Посмотреть сообщение
Примерно 3-4 мм еще есть. Какой это износ по сравнению с новыми?
Это 2/3 нового

Это касаемо данной модели или общее наблюдение по необслуживаемым движкам ?

VAd21 написал :
вытащил щетки почистил, вычистил спиртом коллектор

Достаточно было мотор целиком или только попу в чистый уайт-спирит (или в спирт, чтобы потом не воняло) окунуть и включить его там секунд на 30. Всё дерьмо вымоется.

Да. Они все примерно одинаковые. Щётки менять нет смысла, т.к. к тому моменту наступает износ коллектора – ламели намного тоньше, чем у обслуживаемых и надолго их не хватит. Всё рассчитано

in my humble opinion

Kvost написал :
Да. Они все примерно одинаковые. Щётки менять нет смысла, т.к. к тому моменту наступает износ коллектора – ламели намного тоньше, чем у обслуживаемых и надолго их не хватит. Всё рассчитано

Т.е. получается одноразовый инструмент, в том смысле что до полного убоя и новый.

prof , именно так.

in my humble opinion

Мне все меньше и меньше нравится идея аккумуляторного инструмента.

prof написал :
Мне все меньше и меньше нравится идея аккумуляторного инструмента.

..а Вы читайте про ту аккумуляторку,где обслуживаемые моторы,или вообще без щёток.

helmutivan написал :
..а Вы читайте про ту аккумуляторку,где обслуживаемые моторы,или вообще без щёток.

Мне сама идея перепаковки убитых аккумуляторов или покупки новых не нравится – лишние заморочки. Розеток хватает. К тому же узнавая наличие аккумуляторов не все могут честно ответить сколько они уже лежат. Ну в общем не факт что купив новый у него тоже емкость не просаженная будет.

prof написал :
Мне сама идея перепаковки убитых аккумуляторов или покупки новых не нравится – лишние заморочки.

У вас мобильный телефон есть? Удобно?

Правильные конторы обычно указывают дату выпуска. А если «розеток хватает», то инструмент такой обычно не нужен.

in my humble opinion

Kvost написал :
У вас мобильный телефон есть? Удобно?

Да, есть. Мне как то все равно удобно это или не удобно, потому как я его использую только чтобы совершить звонок когда мне это понадобится. В остальное время он мне не нужен. Также я не люблю когда мне звонят. Любые телефоны – стационарные или нет – мне нужны только для звонков вовне. А вот звонки мне – мне не нужны.

prof написал :
Любые телефоны – стационарные или нет – мне нужны только для звонков вовне.

Главное, что всё-же нужен и работает везде. Тоже можно сказать и об инструменте.

in my humble opinion

А Вы знаете что-то вечное на Земле?

Ресурс щеток зависит от их жесткости, чем жестче, тем долговечнее, но больше изнашивается коллектор, у аккумуляторного инструмента обычно вместе износом щеток приходит хана коллектору, но это время больше, чем на сетевом инструменте.

Так зачем тогда аккумуляторы? Этот инструмент покупают те, кто розеток не догадались прикупить

Serg написал :
Так зачем тогда аккумуляторы? Этот инструмент покупают те, кто розеток не догадались прикупить

Как всегда ответ с подъё.

Этот инструмент при желании может купить любой. У меня желание было – так был куплен или вернее куплена ударная дрель-шуруповерт. Да и как желание – регулировка момента затяжки ее на дрелях нет. Про элмос я только сейчас прочитал. Скил, энкоры идут лесом полем.
Месяцев через 8 оказалось что один аккумулятор потерял емкость. Поскольку использование сейчас не интенсивное. То пока на 1,5 аккумуляторах терпимо. В продаже аккумуляторы есть , но. Но некоторые отвечают что они уже пару лет лежат, другие ничего не говорят. В общем нет гарантии, что не купишь новый аккумулятор а часть банок уже тютю.

Подъ. не к Вам, а к Хвосту, который как всегда смешивает кислое с горьким, а именно энергетическую функцию электричества и информационную.
Аккумуляторный инструмент на настоящий момент дороже, меньше мощность. поэтому если есть возможность работать сетевым – то это надо делать не сомневаясь в собственной правоте.

prof написал :
Этот инструмент при желании может купить любой.

Может купить любой, а нужен он не всем им.

prof написал :
Да и как желание – регулировка момента затяжки ее на дрелях нет. Про элмос я только сейчас прочитал.

Элмос. я эти дрели знаю, тяжелые и неудобные. Лучше взять скоростной сетевой шуруповерт с функцией ограничения глубины заворачивания и перфоратор..

Периодически (особенно при включении реверса) из движка «шурика» вылил густой белый дым. Разобрать двигатель как советовал VAd21 не получилось, бортик развальцован насмерть, кусачками ухватится невозможно. Шприцем впрыснул на коллектор спирт, просушил пару часов и включил. Полыхнуло – мама не горюй! После чего «шурик» как не странно заработал нормально.

Сапёр! Пары спирта, вероятно полыхнули.

Serg написал :
у аккумуляторного инструмента обычно вместе износом щеток приходит хана коллектору,

Верно, но лишь отчасти

Serg написал :
это время больше, чем на сетевом инструменте.

Согласно даташиту на ходовые моторы для аккумуляторки, ресурс от 20 до 70 часов. У сетевого ресурс коллектора несколько больше, да и щётки можно поменять несколько раз, что общеизвестно

Serg написал :
Аккумуляторный инструмент на настоящий момент дороже, меньше мощность. поэтому если есть возможность работать сетевым – то это надо делать не сомневаясь в собственной правоте.

Во многих случаях мощности современной аккумуляторки вполне достаточно, не говоря о удобстве применения. Вероятно Интерскол пока не может предложить производительный инструмент с автономным питанием, отсюда видимо и реплика его уважаемого представителя

Читайте также:  Схема гидравлического подъемника для автомобилей

in my humble opinion

Serg написал :
Лучше взять скоростной сетевой шуруповерт с функцией ограничения глубины заворачивания

Отвертки. Да ими только мелочь крутить массово. Да и не нравится мне эта форма дрели с «особым» наконечником.
Я пока подумываю над вариантом замены на сетевой чтобы мог хотя бы 8 мм в диаметре закрутить.

У меня уже есть, горизонтальное расположение двигателя, доп патрон не на хвостовике, но неудобно и момент не выставишь.

Serg написал :
Элмос. я эти дрели знаю, тяжелые и неудобные.

Тяжелые – не показатель. Мой шуруповерт с аккумулятором за 3 кг – сколько точно не вешал. По началу было непривычно – тяжеловат. Сейчас привык. Поэтому 750 и 900 ватные элмосы с их 2,2 кг ну пусть с проводом 2,5 не такие уж и тяжелые. Кстати у веса в этом случае есть преимущество при закручивании вниз – меньше давишь.

Неудобные – согласен. По фотографии судя там компоновка такова, что предполагает использование доп ручки. Прям пистолет-пулемет. Рукоятка лучше была бы к центру, а не к концу расположена. Хотя если судить по размерам патрона и остального – они не такие уж массивные. Просто компоновка неудачная для шуруповерта.

Меня интересует остальное насколько они хороши для задач закручивания шурупов – момент затяжки выставляется, ну и сверление. Цена у одной 1,5 аккумулятора и у второй не больше 2-х аккумулятров.
Кроме того – сам элмос как я понимаю их у кого-то заказывает. Интересно у кого. Насколько изделия качественные.

eretic-58 написал :
Разобрать двигатель как советовал VAd21 не получилось, бортик развальцован насмерть, кусачками ухватится невозможно.

У меня было развальцовано в восьми точках по 3 мм, на фото видно. Если не возможно зацепиться чтоб отогнуть, то, я , скорей всего, надфилем спилил бы загиб металла в этих точках. (и наверняка берегся бы, что бы металлические опилки не попали внутрь двигателяи далее к роторам статорам). Или, у Вас по всему периметру задней крышки был загнут металл в данной модели шуруповерта?

prof написал :
Отвертки. Да ими только мелочь крутить массово.

Нифига себе отвертки сетевые 700Вт мощностью. Наш Ш-700ЭР с 4000 оборотов до 8мм рекомендуется, на таких скоростях закручивание выглядит как забивание, а муфта ограничения момента расцепляющая – пока нажима на биту нет – она стоит, при этом шпиндель крутится, как только пошел нажим – ничему разгоняться не надо. Именно для скоростного монтажа.

prof написал :
Да и не нравится мне эта форма дрели с «особым» наконечником.

В том-то и дело, что это уже не дрель-шуруповерт, а именно шуруповерт.

Мы про неразборный двигатель говорили – нет?
У Макиты есть аккумуляторка с механизмом быстрой замены щеток, но это модель 10 летней давности.

Kvost написал :
Согласно даташиту на ходовые моторы для аккумуляторки, ресурс от 20 до 70 часов.

Сии моторы оснащены меднографитовыми щетками? Или даташиты на что-то отсталое?

Kvost написал :
Во многих случаях мощности современной аккумуляторки вполне достаточно, не говоря о удобстве применения.

Это маркетинг чистой воды.

Kvost написал :
Вероятно Интерскол пока не может предложить производительный инструмент с автономным питанием, отсюда видимо и реплика его уважаемого представителя

Вероятно Вы не пробовали производить серийные работы аккумуляторной техникой, тогда бы Ваше мнение о ней несколько поменялось бы – или эти работы были вовсе не серийные.
То, что предлагает ИНТЕРСКОЛ ничуть хуже соответствующего среднемирового предложения соотносительно ценового диапазона. А я говорю в общем про аккумуляторку. Вот когда наши химики поднапрягутся. и сделают топливные элементы, чтобы можно было вместо зарядки картридж с этанолом перещелкнуть – и еще часов 10 в непрерывном режиме отработать – тогда я свое мнение поменяю.

Serg написал :
Нифига себе отвертки сетевые 700Вт мощностью. Наш Ш-700ЭР с 4000 оборотов до 8мм рекомендуется, на таких скоростях закручивание выглядит как забивание, а муфта ограничения момента расцепляющая – пока нажима на биту нет – она стоит, при этом шпиндель крутится, как только пошел нажим – ничему разгоняться не надо. Именно для скоростного монтажа.

Вот это из описания с интерскол.ру:
«Шуруповерт Ш-700ЭР представляет собой компактную эргономичную и мощную машину. Алюминиевый корпус редуктора обеспечивает надежность, прочность и выносливость машины – качества, необходимые профессиональному инструменту. Шуруповерт снабжен электронным выключателем для плавного изменение частоты оборотов шпинделя в пределах от 0 до 4000об/мин. Крутящий момент – до 10 Нм – вполне достаточен для заворачивания шурупов диаметром до 6 мм.»

Откуда 8 мм? Для забивания у меня тд0101 есть – до сих пор помню как сверху закручивание 8Х140 выглядело. Такая дискретная картинка получается – и не столько закурчивание сколько подбой. И мелочь быстро загоняется. Но эта игрушка для грубых подбоев иначе расколет.

Я про отвертки 700-750 ватт с ограничителем на конце знаю. Все примерно одинаковые – 10-15 ньютонов, высокие обороты – вот это для закручивания лишнее,лучше низкие обороты. И у всех одно и то же 6 на сколько то максимум – т.е. на пределе.

Я спорить не буду инструмент специфический – но мне такой инструмент ни к чему.

И потом я быстро крутить не люблю – пока прицелюсь, неспеша закручу. Как-то закручивание у меня на скорости не идет.

Поэтому если не сложно – пару слов про элмосы. Как они – по качеству и в работе, кто их делает для элмоса.

  • Главная
  • Для электроинструмента
  • Black&Decker
  • Bosch
  • DeWALT
  • ELU
  • Flex
  • Hilti
  • Hitachi
  • Makita
  • Metabo
  • Электрощетки Morgan
  • Электрощетки Morgan Carbon
  • Электрощетки небольшие
  • Формы электрощеток
  • Фотогалерея
  • Контакты

    Электрощетки для электроинструмента Metabo (товар в наличаи со склада)

    При отсутствии информации об электрощетке Вы можете воспользоваться заявкой с сайта. После получения информации от Вас наши специалисты свяжутся с вами. Перейти >>

    Представленные электрощетки являются оригинальными (не Китай) и поставляются от официального европейского производителя. Данные электрощетки сделаны из графита высокого качества, что подразумевает под собой долгий срок службы.
    – Цена указана за 1 комплект. 1 комплект = 2 шт. электрощетки
    .

    Скачать прайс- лист
    электрощеток с перечнем
    марок электроинструмента
    Metabo .

  • Оцените статью