Мерседесы жрут масло или нет

Ест ли мерседес масло?

4-х цилиндровые моторы с вменяемым пробегом НЕ ЖРУТ У меня было много моторов 111-х. Последние 2-а С200 компрессор — так вот мотор масло не ест в любых условиях езды, уровень на месте. Так же был Е200 компрессор 271 мотор — ни один 4-х цилиндровый мотор не ест масло впринципе. ПРобеги около 100т.км. Если ест — то это ПРОБЛЕМЫ — Колпачки, кольца, вентиляция и т.д. и т.п. или сильно скручен пробег или масло не меняли или лили говно или брак.

Был 112 мотор, пробег 110т.км, до меня что было незнаю. Жрал около 1 литра на 5000, но только при сильном продолжительном отжиге.

Сейчас 113 мотор. Пробег 90 т.км , за 10.000 сожрал 200 грамм. Это даже заметить нереально. Отжиг всега.

Если на 35т.км жрет компрессор — беда. Колпачки или кольцо залипло. Или еще чего.

как ездить и какое масло. если не тошнить по городу, то литр на 8-10тыс — это вообще нормуль для мобил1 0в40.

а если ездить по пенсионному, то вообще жрать не будет, и расход луца на четверть меньше:)

Я написал впечатления о мерсомоторых примерно одного поколения.
А так, я на Хонде СРВ ездил полгода, 4 цилиндра, 2 литра, 140 л.с., крутил мотор постоянно. И никакого расхода масла небыло.

В 112й мерсомотор на Цешке доливал около 2-3х литров на 15 тыс. км.
В 111й на Цешке — литра три на такой же пробег пока сальник коленвала не поменял 🙂
271й мотор на Цешке (с180к) пока не понял, но вроде уровень масла не падает. Катаемся спокойно по городу.
В 271й мотор на Ешнике тоже примерно 2-3 литра доливаю на 15 тыс км. На ешнике такой моторчик крутить приходится чаще чем на цешке.

Трасса (большая скорость, обгоны): расход масла больше.
Город (комфортное передвижение в потоке): расхода почти нет.

🙂 я на Опеле тоже был: по трассе раскрутишь, да и идешь более менее ровно: за 3 тыс оборотов.
на поездку — 5тыс км литр дольешь.
а в городе от замены до замены ни разу за 3 года не доливал!

я к тому, что жесткой четкой зависимости нет

расход масла в двигателе

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

W-211 2003 год движок 3.2 пробег 130000 км через каждые 1000 или 1500 км на шитке выходит надпись «add 1 litre engine oil when next refuelling» доливаю масло надпись исчезает до тех пор пока снова не проеду столько же км вы можете мне помочь?из-чего может быть такой расход масла?может кто сталкивался с таким?и может ли это навредить двигателю?заранее спасибо?

с утра под машиной масляных пятен много?

самое интересное что пятен нет вообще под машиной сухо мотор тоже чистый снимал катализатор и глушитель они тоже сухие снутри на больших оборотах тоже не езжу пользуюсь машиной очень аккуратно а вот масло кудато пропадает

В информации от офицалов на V-образных моторах, один литр масла на1000 км- это нормально. сам удевился.А у тебя был такой расход?

Варианта 2: забитая вентиляция картерных газов, износ двигателя.

МБ мне тоже сказали что 1 литр на 1000 км это нормально но еще я спрашивал у владельцев таких авто сказали что от замены до замены доливают максимум 1 литр незнаю кому верить живу в грозном здесь нет фирменного центра ближайщий центр мерседес «КлючАвто» находится в Минводах у нас одни самоучки разве таким доверишь такой двигатель владею машиной чуть больше года это проблема с первых дней покупки.

Читайте также:  Что такое тема тест драйва

Позиция 2000 Как вы думаете 1 литр на 1000 это нормально на V-образном двигателе?разве может быть износ в 130000 км? из-за колец или из-за клапанных сальников может быть такой расход?и что вообще посоветуете мне делать?ездить вот так доливая масло или показать специалистам?может мне в натуре к вам приехать?:)))помочь сможете?есть у вас такие мастера с большой буквы?

чистка клапанных крышек и замена колпачков тебе помогут — в инете на форумах есть подробные описания этих процессов + после этих процедур перейти на норм. масло с заменой в режиме 2-3 т.км./5-6 т.км./5-6 т.км.(для промывки движка в щадящем режиме)/10 т.км далее. Расход уйдет — проверил на своем 112 моторе. 130000 км конечно пробег небольшой — но вдруг кто-то уже движок поджарил до тебя или масло меняли нечасто — в общем вскрытие покажет. 112 мотор хоть и старый , но сложноватый — поэтому лучше сделать у норм. моториста. Все вышеописанное сделал на своем :расход был где-то 800 мг/1000 км. — стало 50 мг/1000 км.

Сделай вот что -разогрей движок (лучше со влюченым кондером)чтоб температура была около соточки.Подержи на оборота 3000-3500 секунд 10-15.после этого дай поработать на холостых

15 минут, и резко нажми на газ до отсечки(4-5 секунды) в это время смотри не отвлекаясь на зад авто ,какова цвета будет будет ДЫМ и будет ли вообще. Густой СИНИЙ -ОЧЕНЬ ПЛОХО. если немного ЧЕРНЫЙ -смени воздушные фильтра(и забуть про этот головняк только масло незабуть проверять и доливать). потом отпишись

ВИТО жрет масло.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Я думаю все мерсы жрут.если дизиль лучше не промывать турбина не любит.

4 литра ? Это очень много,у меня максимум грамм 500-800.Я уверен ,что это ненормально.

или жрёт или трёт. Любишь кататься-люби и двигатель кормить, Главное чтоб снаружи не текло и синим дымом не дымил, а так-норм.

У меня второй V-230 бензин 2000 года(до этого 98 года),от замены до замены масло никогда не доливал.На обоих машинах была проблема — выдавливало масло из под натяжителя цепи и летело на генератор,следствие,его ремонт..И у обоих выяснилось,что заводской брак поверхности,куда вкручиваеться натяжитель.Менял натяжитель с шайбами,не помогало.Потом у знакомого на космическом заводе заказал второпластовое кольцо,он его сделал аж в алюминьевой оправке с заходом на натяжитель,я был в шоке когда увидел.Поставил и всё ОК.Сухо и комфортно.Кольцо обошлось 1000 рублей.Посмотри на натяжитель

Езжу на синтетике,никаких доливов.

Похоже на проблему с турбиной.

интересно куда турбина его девает. максимум может кидать в интеркулер и в впускной колектор. но от этого уровень падать не будет.

А ты забыл про выхлопную?у масла которое под давлением подаётся в турбину два пути куда ты сказал и в выхлопную,особенно видно на не прогретом моторе,когда только с трассы из трубы ничего не идет(дым),но это касается изношенных-но рабочих турбин,а конченные и движок могут маслом залить!давление которым смазывается турбина такое же как на коленвале,а сальников там нет(температура до 850градусов)втулки и валик умерли и всё,масло под давлением прёт везде и во всас и в выхлоп!ты вообще интересно рассуждаешь,дизель жрёт всё и соляру и масло,это тебе не бензин,тут свечи не закидывает,с интеркулера и всасывающего масло напрямую попадает в движок там и сгорает,не забывай,что само масло под давлением,да ещё сама турбина помогает его в мотор впихнуть вот так.

Читайте также:  Частичный ремонт кузова автомобиля

Промывки всё это Хрень!Остаётся до замены около 500 км,берёшь ГЕЛЬ-«ВИТО-ФЛЭШ»от»ХАДО»(ВИТО-это совпадение в названии,для»ВИТЬКА» его ни кто специально не придумывал!),так вот заливаешь его в старое масло и гоняешь, как ни в чём не бывало в крайнем случае можно до 1000 км.,потом сливаешь старое масло и фильтр и заливаешь новое.Ни одна промывка не предназначена для езды-только холостой!Продаётся в металической баночке-430гр.,для «ВИТЬКА «при первой промывке нужно 2 баночки(из рассчёта 100 гр.-литр),потом хватит одной(из рассчёта 60гр.-литр),пусть хоть кто нибудь со мной поспорит ,что есть что нибудь лучше-ПРОВЕРЕННО. Сам я немножко автослесарь,через»ВИТО-ФЛЭШ»ПРОШЛИ,на протяжении 5 лет и КОРЕЙЦЫ и ФРАНЦУЗЫ и НЕМЦЫ и ЯПОНЦЫ и турбовые и бензо и дизеля,конкретно одного «ВИТЮ»-110-го,с2004 года промываю этим гелем по сей день,так что лей и не ссы ни кого не слушай,кроме того раскоксовывает гидрокомпенсаторы,залёгшие кольца и при переходе с любого на любое масло.Если мягче будет работать не удивляйся!Но опять же я лью ТОТАЛ 10W40 чисто дизельное и меняю его до 10000 км.,хотя эти дизеля 15 тысячные,но синтетика хороша в свежие движки и там где сильные морозы,да ещё наша соляра отимеет любое масло(кстати прямая связь),ТОТАЛ не навязываю просто понравилось,на угар не уходит,даже можно проверять состояние движка,если ТОТАЛ ЗАЛИЛ И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ,значит или движку или турбине ПИПЕЦ,А ТО некоторые как то после рекламы залили КАСТРОЛ-МАГНАТЕК и масло стали лить вёдрами пока не перешли на другое(опять же это не на всех марках АВТО),ТАК,ЧТО ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ. Игорь.

В любом случае 4 литра на 10 000км это много, если не сказать больше. Хорошим показателем считается 50 мл на 1 000км. С пробегом 300-400 тыс. км до 100мл. Всё что превышает этот показатель говорит о начале серъёзных проблем с двигателем или турбиной (при наличии). Ездить можно ещё долго, но риск загнать двигатель и турбину в «угол» будет увеличиваться пропорционально пробегу. Кстати-при использовании качественного масла, топлива, фильтрующих элементов и своевременной из замене никакие промывки не нужны. Двигатели с гидрокомпенсаторами вообще нельзя промывать.

НЕ путай гель с промывкой!Где же людям машины взять после идеальных хозяев. И если на каждом запущенном моторе менять компенсаторы и залёгшие кольца(от гадкого масла),то извини в одних трусах останешься,ты разговариваешь языком теоретика,а видимо практики у тебя маловато.Где ты видел дизель,с ёмкостью 8литров и расходом 500гр. на 10000км. 4литра многовато конечно,хотя ещё как ездить вот тут уж прямая пропорция,почитай ,что об этом пишут BMW и MERCEDES.

мерсовские движки жрут масло.Смотря как гонять.В книге написано от 200 грамм до 1,5 литра на 1000 км,в зависимости от обьема и возраста двигла

Ребят у меня Вито 3 года и 2 месяца, я как его взял, с первой замены как налил «Ессо Ультрон» турбо дизель 5W40, так и посей день его лью, стабильно каждые 10000 меняю масло, и все фильтра. Фильтра стараюсь брать фирмы «кнехт», и на масле езжу от замены до замены, как в первый день уровень подогнали, так до очередной замены масло в уровне.

chaban61
Подскажите полное название промывки, а то обыскался говорят нет такой?
Заранее благодарю.

Более подробнее,чем я написал выше»Гель-Промывка» ,уже не куда. Найди людей которые занимаються продукцией»ХАДО»(маслами»ХАДО»уже чёрти сколько торгуют)и тебя поймут с полу-слова!А так бесполезно,что значит не бывает,я что на идиота похож.

Срочно подскажите название геля-промывки и где найти его. Хочу залить себе в унитаз, а то он засорился:-)

Читайте также:  Устройство автомобиля для слесаря по

Самое главное не забудь купить резиновые перчатки,а размер по самые уши.

Срочно подскажите где найти резиновые перчатки размером по самые уши и фирмы, видимо, тоже «ХАДО». Хочу залить себе в унитаз гель-промывку, а без перчаток не смогу:-):-)

Раз перчатки не нашёл,то одевай химзащиту и ныряй целиком,так надёжнее будет.

Повышенный расход масла Mercedes

Каждый двигатель, независимо от возраста, в определенном количестве использует смазку. Нормальным расходом масла для двигателей с пробегом больше 50 тыс.км является 200-500 грамм на 1000 километров, в зависимости от объема и степени форсирования. Автомобили Mersedes уже много лет считаются одними из самых комфортабельных и надежных, поэтому и пользуются таким большим спросом. Если в процессе эксплуатации вы обнаружили внезапное исчезновение смазки в двигателе или постепенное увеличение ее расхода, стоит обратиться к специалистам для выявления причин и устранения неисправности. Наш сервис выполняет ремонт двигателей Mersedes любой сложности, независимо от возраста или класса автомобиля. Используя современное оборудование и инструменты мы проведем полную диагностику узлов и агрегатов и найдем причину повышенного расхода масла в двигателе вашего автомобиля. Узнать подробности или заказать ремонт ДВС можно на нашем сайте или по телефону.

Причины повышения расхода масла

Принципы работы каждого двигателя внутреннего сгорания одинаковы, поэтому суть неисправностей не отличается и не зависит от марки автомобиля. Наиболее частой причиной повышения расхода ГСМ является износ узлов, но если ваш автомобиль совсем новый или его пробег составляет менее 200 тыс.км, стоит обратиться к специалистам.

Перед выполнением ремонта наши мастера выполняют инструментальную диагностику узлов двигателя, что позволят определить точную причину поломки.

Распространенные причины в автомобилях Mersedes:

  • Неисправность турбокомпрессора.
  • Износ поршневых колец или всей ШПГ.
  • Негерметичность сальников клапанов (маслосъемных колпачков).
  • Механические повреждения поддона или масленого канала.
  • Выгорание масла из-за перегрева.

В зависимости от типа неисправности, в процессе эксплуатации вы можете наблюдать повышенное дымление автомобиля на высоких оборотах, жесткую работу или подтеки на блоке двигателя. Все эти симптомы, включая повышенный расход масла, свидетельствуют о наличии неисправности или износа некоторых узлов.


  • Самая низкая цена
    на переборку
    двигателя в Москве

  • Диагностика
    на современном
    оборудовании

  • К каждому клиенту
    индивидуальный
    подход

  • Гарантии на
    выполненную
    работу

  • После ремонта,
    Вы получите
    видеоотчёт

Способы устранения неисправности

Профессиональный ремонт двигателей Mersedes позволяет устранить не только последствия, но и причину неисправностей. Наши мастера произведут диагностику, замену или ремонт неисправных деталей. Мы применяем только качественные аналоги или оригинальные запчасти и комплектующие, поэтому вы можете быть уверенным в качестве проведенных работ.

В зависимости от обнаруженной причины, мы выполним:

  • Замену поршневых колец.
  • Установку новых сальников клапанов.
  • Замену турбокомпрессора.
  • Замену ШПГ в сборе.
  • Устранение течей и повреждений.

Благодаря наличию всех необходимых деталей на собственном складе, вам не придется неделями ждать доставку нужных запчастей. Мы выполняем ремонт двигателей быстро и максимально качественно, что позволяет вернуть былую мощность и ресурс ДВС.

Полезная информация

Если в процессе диагностики не обнаружилось явных проблем в работе двигателя, стоит проанализировать режимы эксплуатации автомобиля. Несоблюдение режимов работы двигателя также может привести к повышенному потреблению ГСМ. Длительная езда на высоких оборотах или часта эксплуатация автомобиля без надлежащего прогрева способствует не только сгоранию большего количества масла, но и коксованию поршневых колец, масленых и выпускных каналов ГБЦ.

Наш сервис выполняет ремонт двигателей Mersedes на профессиональном уровне, поэтому вы точно останетесь довольны.

ОСТАВЬТЕ ВАШ ТЕЛЕФОН
и мы свяжемся с вами через 15 минут

С уважением, команда специалистов engine-repairing

Оцените статью