Мерседес жрет масло или нет

Ест ли мерседес масло?

4-х цилиндровые моторы с вменяемым пробегом НЕ ЖРУТ У меня было много моторов 111-х. Последние 2-а С200 компрессор — так вот мотор масло не ест в любых условиях езды, уровень на месте. Так же был Е200 компрессор 271 мотор — ни один 4-х цилиндровый мотор не ест масло впринципе. ПРобеги около 100т.км. Если ест — то это ПРОБЛЕМЫ — Колпачки, кольца, вентиляция и т.д. и т.п. или сильно скручен пробег или масло не меняли или лили говно или брак.

Был 112 мотор, пробег 110т.км, до меня что было незнаю. Жрал около 1 литра на 5000, но только при сильном продолжительном отжиге.

Сейчас 113 мотор. Пробег 90 т.км , за 10.000 сожрал 200 грамм. Это даже заметить нереально. Отжиг всега.

Если на 35т.км жрет компрессор — беда. Колпачки или кольцо залипло. Или еще чего.

как ездить и какое масло. если не тошнить по городу, то литр на 8-10тыс — это вообще нормуль для мобил1 0в40.

а если ездить по пенсионному, то вообще жрать не будет, и расход луца на четверть меньше:)

Я написал впечатления о мерсомоторых примерно одного поколения.
А так, я на Хонде СРВ ездил полгода, 4 цилиндра, 2 литра, 140 л.с., крутил мотор постоянно. И никакого расхода масла небыло.

В 112й мерсомотор на Цешке доливал около 2-3х литров на 15 тыс. км.
В 111й на Цешке — литра три на такой же пробег пока сальник коленвала не поменял 🙂
271й мотор на Цешке (с180к) пока не понял, но вроде уровень масла не падает. Катаемся спокойно по городу.
В 271й мотор на Ешнике тоже примерно 2-3 литра доливаю на 15 тыс км. На ешнике такой моторчик крутить приходится чаще чем на цешке.

Трасса (большая скорость, обгоны): расход масла больше.
Город (комфортное передвижение в потоке): расхода почти нет.

🙂 я на Опеле тоже был: по трассе раскрутишь, да и идешь более менее ровно: за 3 тыс оборотов.
на поездку — 5тыс км литр дольешь.
а в городе от замены до замены ни разу за 3 года не доливал!

я к тому, что жесткой четкой зависимости нет

Расход масла в автомобилях Мерседес: допустимые нормы

(12.06.13) Павел
У меня в эксплуатации Мерседес 2010 года. Недавно стал замечать, что смазочную жидкость приходится менять чаще, чем обычно. С чем может быть связан повышенный расход масла в двигателе Мерседес Benz?

Прежде всего, такой расход масла может быть вызван активной работой самого двигателя, а также тем, что некоторое количество смазки может проникать в отсек сгорания сквозь бракованные маслосъемные колпачки, потрепанные временем поршневые кольца. То же самое происходит и в том случае, если расстояние между зеркалами и поршнями цилиндров недопустимо велико. Вдобавок, попадание смазочной жидкости в двигатель Мерседеса может быть следствием немалого зазора между стержнем клапана и его направляющей втулкой. Впрочем, если правильно ухаживать за своим любимым средством передвижения, своевременно оказывать ему соответствующую «медицинскую» помощь, имеется в виду, конечно же, техническое обслуживание, и соблюдать все правила адекватной эксплуатации Мерседеса, то расход моторного масла будет невелик.

Читайте также:  Ремонт фар автомобиля сао

Если движок не барахлит и будто поёт на ходу, то это значит, что многим больше, чем 200 мл горюче-смазочной жидкости с расчетом на 1000 км, он не израсходует. Доливать масло стоит только тогда, когда его уровень падает до уровня отметки «Nachfull». При этом рекомендуется вливать сразу 2 литра, чтобы машину ещё долго, так скажем, не мучила жажда.

Нельзя заливать слишком много ГСМ! Есть специальная отметка «Maximal», превышение которой повлечет за собой серьезные проблемы, например, в этом случае возрастает риск попадания несгоревшей жидкости в систему выпуска, что само по себе является причиной повреждения каталитического нейтрализатора. Помните, что излишки масла нужно сливать.

Если расход горюче-смазочной жидкости в двигателе автомобиля Мерседес все равно превышает норму, необходимо обратить внимание на следующее:

  1. Внешний вид мотора. Нужно оценить состояние двигателя визуально, постараться обнаружить масляные подтеки на нём.
  2. Сезонность. Смазочная жидкость, предназначенная для использования в любое время года, требует пополнения постоянно.
  3. Скорость. Лихая езда – лихие затраты не только топлива, но и масла.
  4. Пробег. Большой расход ГСМ при обкате «свежеиспеченного» автомобиля считается нормой, обычно его затраты уменьшаются лишь после 5000 км пробега.

Mercedes BenzClub — Moldova: Расход масла двигателем. Мифы и реальность — Mercedes BenzClub — Moldova

  • Mercedes BenzClub — Moldova
  • >Обслуживание, тюнинг, Сервис
  • >Масла, смазки и другие жидкости
  • Просмотр новых публикаций
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Расход масла двигателем. Мифы и реальность пост взят с http://forum.benzua.com/ (пользователь asvodessa)

#1 Bulick

  • Mr. First
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 10 209
  • Регистрация: 17 Октябрь 11
  • Имя / Name : Юрий
  • Город Кишинев
  • Авто / Auto: non MB
  • tel.: Oб9б4OOO9

Давайте разберемся,что же такое,все-таки,расход масла ,и какой порог является критичным,а какой норма.

Постоянно приходится слышать — *У меня отличный мотор и он не берет ни капли масла!*.Сразу скажу,
такое может заявлять только человек,который абсолютно не понимает устройство двигателя!Маслорасход
в двигатель заложен изначально,ибо по другому быть не может!Если бы двигатель абсолютно не брал
масло,то он бы износился максимум за пару тысяч.Давайте разберемся — что же вызывает этот расход
и для чего он.
Дело в том,что на заре автомобилестроения у моторов (а конкретно у Цилиндро-Поршневой Группы(ЦПГ)
был очень маленький срок службы.ЦПГ очень быстро изнашивалась,а конкретно,рабочая группа — гильза,
поршень,кольцо.После длительных экспериментов,проб и ошибок,пришли к тому,что поверхность цилиндра
нужно смазывать маслом,тогда значительно снижается износ элементов ЦПГ. Но как это сделать?Как
сделать,чтобы задержать масло на стенке цилиндра,да еще в небольших количествах,чтобы заливать
его не столько,сколько бензина. ))).И вот тогда была придумана Хонинговка цилиндра.Что это такое?
На поверхность цилиндра наносится сетка,причем на определенную глубину и под определенным углом.
Делается это абразивными плашками,при поступательном движении хонголовки с определенной скоростью.
Глубину и угол хонинговки делают разную,в зависимости от типа поставленных задач и типа двигателя.
В этих грубо говоря пропиленных хонголовкой какнавках,остается масло и кольцо с поршнем идут по
маслянной пленке,а не по сухому цилиндру.Это позволило значительно повысить долговечность ЦПГ.
Разумеется во время рабочего такта цилиндра,это масло сгорает.Теперь вы понимаете,что абсолютно
не брать масло двигатель не в состоянии уже конструктивно.

Теперь разберемся,сколько же масла должен брать двигатель.

Ну во-первых,все зависит от глубины и угла Хонинговки.Чем меньше глубина хонинговки — тем меньше
двигатель будет брать масла,НО!Тем меньше будет ресурс ЦПГ,особенно при высоких температурах и
нагрузках.Т.е. на маломощный и малооборотистый двигатель глубина хона нужна меньше,но если мотор
высокофорсированный,или высокооборотистый — масла на стенке цилиндра надо больше,чтобы не было
срыва масляной пленки и не образовывались задиры на теле цилиндра,поршне и поршневом кольце.
В спортивных моторах вообще очень агрессивная хонинговка,ибо только так ЦПГ может выдержать
повышенные нагрузки.

Читайте также:  Дым от машин пнг

Сейчас применяют 2 основных типа хонинговки — алмазными брусками и абразивными брусками.

Из плюсов — намного проще для расточника.Бруски служат долго,блок не надо так тщательно промывать
после хонинговки.Двигатель очень мало потребляет масла.

Из минусов — нормальной глубины хонинговки(заводской) достичь не возможно.Через 30 тыс. хона в
цилиндре практически не остается и двигатель долго не ходит.

Из плюсов — хон получается глубоким(на заводе так и делают),моторесурс у мотора очень высокий.Это
тот случай,когда через 300 тыс можно поменять поршневые кольца,не меняя поршней и не растачивая
цилиндр,и ездить столько же еще.

Из минусов — цилиндры после такой хониговки нужно тщательно промывать щеткой с керосином или
теплой мыльной водой.Расход масла у такого двигателя выше,чем у хонингованного алмазом.

Еще на расход масла влияют такие его характеристики,как угар.У современного масла он может быть от
5 до 14%,в зависимости от типа масла и производителя.Конечно,идеального масла придумать нельзя
и зачастую производителям приходится идти на компромисы,теряя в одном аспекте,чтобы выиграть в
другом,который они посчитали наиболее важным.Лично мое мнение,что главным критерием современного
масла являются его противоизносные функции во всем диапазоне температур и нагрузок,а потом уже
моющие свойтва и другие показатели.

Тут вы опять меня спросите — *Ну как же,вот я езжу,а уровень не уменьшается!?*
Соглашусь,но внесу коррективу.Если у вас не уменьшился уровень,это не значит,что двигатель не взял
масла.Просто произошла компенсация.Что это такое?Попросту сказать — это то,что не сгорело в цилиндре.
Дело в том,что чем лучше топливо,чем качественней искра,и она не имеет пропусков,чем лучше работают
расходомер,лямбда,датчик температуры(сигнал на ЭБУ) — тем больше вы будете замечать маслорасход.
А вот если смесь богатая или некачественное топливо не в состоянии сгореть полностью — то то что не
сгорит в рабочем такте,будет по чуть-чуть продавливаться свозь замки поршневых колец в поддон
(даже на заводе установочные замки 0.25-0.7 мм,а это не мало),постепенно повышая уровень масла.
Поэтому вы и не видите уменьшения на щупе.

Так сколько же должен потреблять масла двигатель?

Хороший мотор,например R4 с невысокой мощностью,должен брать 50-100 грамм на цилиндр на 10000 км.
Такой же,но более форсированный,будет брать 100-200 грамм на цилиндр на 10000 км в среднем.
V6 и V8 cоответственно больше(опять же от мощности).

Вот собственно и все,что я хотел до вас донести.Спасибо за внимание.

Как это применимо к поколениям двигателей. —

С 1970 до 1995 года хонинговку цилиндров можно считать эталонной,ибо в первую очередь заботились о моторесурсе.
с 1995 по 2003 этот показатель постепенно снижается в угоду производителей — ну не должны машины ездить по 30 лет и не ломаться. Доходы падают. (((.
С 2003 по нынешнее время — чистейший маркетинг и обдуриловка — двигатели делают так,чтобы по окончанию гарантийного срока(100 000 км) они уже были готовы к дорогущей капиталке — ибо надо кормить производителей и покупать новые машины,причем расчитывавются моторы так,чтобы официально их делать было фактически не целесообразно.
Недалече как вчера,мне позвоних хозяин GL 450 2007 года с небольшим пробегом,и спросил,что можно сделать с дико жрущим масло мотором .Официалы сказали,что мотор не ремонтопригоден,и начали грузить на новый.А это порядка 40000 баксов.
Поэтому людям и приходится находить специалистов,которые могут переделать мотор так,чтобы он работал.Вот такая нынче политика,даже у такого бренда как Мерседес.

Читайте также:  Клей для ремонта кожи автомобиля

Кстати,я тут забыл затронуть такие моторы,как с никасиловым и аллюсиловым покрытием цилиндра.Их значительно меньше,чем с чугунными гильзами,но все-равно надо это дело прояснить.
Такие цилиндры не хонингуются,и даже если цилиндр обработать стандартным хоном,это не имеет никакого смысла — единственно чтобы — вывести геометрию цилиндра.Никосил делается путем травления цилиндра кислотой,что приводит к выведению кремния на поверхность,Кремний очень твердый и износостойкий.Но для работы по нему применяются кольца с другим покрытием.Такой двигатель по расходу масла еще меньше ,чем с алмазной хонинговкой,ибо там высокое скольжение и масло задерживается в очень малых дозах,грубо говоря в порах покрытия цилиндра.Главный недостаток никасила и аллюсила — при попадании посторонних предметов в цилиндр(сыпется катализатор,осколки изоляторов свечей,плохой воздушный фильтр итд итп),образуются задиры не подлежащие восстановлению,и цилиндр разрушается.Приходится переводить на чугунные гильзы и другие кольца — и двигатель потом работает долго и счастливо.

Мерседес жрет масло или нет

либо на улицу вытекает, либо ВКГ забита и соответственно опять же вытекает на улицу)) у меня щас жрет где-то литр на 4000 — для моего мотора многовато, т.к. расход до этого был литр на 10 000 , а вырос до литра на 4000 практически моментально(правда пробег 212 000 ))) , но при этом я точно вижу что утекает через прокладку и постоянно потеет маслозаливная пробка. это еще остальные места не знаю, через которые давит когда ВГК забита (а я ее ни разу не чистил, предыдущий хозяин точно, т.к. пробег был у него относительно маленький для чистки вентиляции)

на днях исправлю эти косяки и полагаю расход еще упадет.

промой систему ВКГ. Не просто замени патрубки, а именно промой.
Попробуй поездить на масле другого производителя.

Но по большому счету, может твой мотор уже и должен столько расходовать. Исходя из состояния

промой систему ВКГ. Не просто замени патрубки, а именно промой.
Попробуй поездить на масле другого производителя.

Но по большому счету, может твой мотор уже и должен столько расходовать. Исходя из состояния

у меня 221 тыща щас — ровно на сотку больше чем у тебя ))) жрет столько же, то есть литр на 4000 примерно. причем начал резко столько жрать, буквально пару замен назад. в сервисах разумеется говорят не парь мозг, допуск 800 граммов на 1000 км

но блин я-то понимаю что этот сраный допуск 800 граммов на 1000 это уже что б потом походу мотор просто снять и выкинуть, даже не вникая в причину расхода. если он при пробеге 190 000 не просил масло доливать вообще от замены до замены,ну изредка литр ,( причем с пробега 90 000 до пробега 190 000 ситуация если и поменялась, то совсем незначительно), а вдруг разом потом начал просить долить два литра от замены до замены , то это в-ж-жжж явно неспроста. В следствие износа расход как-то все же плавно расти должен, а не махом в 2-3 раза)) на колпачки грешу помимо прокладок и прочих течей на улицу, по идее за такой пробег они уже трижды деревянными стать должны.

Оцените статью