Нет еще, пока на работе нахожусь. Только через 3 недели буду ковыряться… Просто заранее планы строю, как и что буду менять.
на 111х они одинаковые
Да не парься, вскрывай.Всеравно делать надо.Там все увидишь
Спасибо! Вот только как узнать, какой сальник подойдет мне? мотор м111.970 Уже купил оригинал, но без крышки который… походу пока не вскроешь не поймешь?
Да, я с этим попал на 20 дней ожидания. И никак не узнать, какой сальник стоит. По СЛКашке нашел вчера в EPC упоминания, типа «такие-то свечи использовать до такого-то номера ДВС…», но про сальник ни слова. Проще покупать сразу сальник в крышке, чтобы не обломаться.
Снимаешь коробку, потом корзину сцепления, потом маховик и выдергиваешь сальник и все.Видео поищи в гугле или яндексе
Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала Мерседес W163
Снятие и установка торцевой крышки, замена заднего сальника коленчатого вала
Детали установки торцевой крышки двигателя серии 111
Детали установки торцевой крышки двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
Снимите трансмиссию (см. Главу Ручная коробка переключения передач или Автоматичеcкая трансмиссия).
На моделях с РКПП снимите сборку сцепления (см. Главу Трансмиссионная линия).
Снимите маховик/приводной диск (см. Раздел Снятие и установка маховика/приводного диска).
Осмотрите двигатель на наличие признаков утечек, в случае необходимости произведите замену заднего сальника коленчатого вала (см. ниже).
Выверните крепежные болты (4 и 5).
Поддев за указанные стрелками выступы, отделите торцевую крышку (1) от двигателя.
Изучите состояние сальника (21), в случае необходимости произведите его замену (см. ниже).
я как то раз рискнул сдвинуть сальник на миллиметр. прокатило
пробег какой что так все плохо?
я как то раз рискнул сдвинуть сальник на миллиметр. прокатило
Вот этого я и боялся, цена вопроса конечно кусается коленвал по нормальной цене можно купить только за бугром, а что там еще попутно меняется? Я думал сразу заменить ВСЕ прокладки и сальники. Типа АКППшных, передний коленвала в том числе, масло в коробке тоже со всеми делами. Чтобы второй раз потом не снимать коробку.
Еще мне не нравится, что машину на холодную, пока не прогрелась, как бы подбрасывает вперед частенько при переключении, ой как не нравится Двигатель точно в идеале, масло каждые 8-9 тыр меняю. Дело в коробочке где-то, она дорестаил, но мне говорили надежней 7Г-троника.
Вот этого я и боялся, цена вопроса конечно кусается коленвал по нормальной цене можно купить только за бугром, а что там еще попутно меняется? Я думал сразу заменить ВСЕ прокладки и сальники. Типа АКППшных, передний коленвала в том числе, масло в коробке тоже со всеми делами. Чтобы второй раз потом не снимать коробку.
Еще мне не нравится, что машину на холодную, пока не прогрелась, как бы подбрасывает вперед частенько при переключении, ой как не нравится Двигатель точно в идеале, масло каждые 8-9 тыр меняю. Дело в коробочке где-то, она дорестаил, но мне говорили надежней 7Г-троника.
3.15 Замена заднего сальника коленвала
Замена заднего сальника коленвала
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Снимите поддон картера (Раздел Снятие и установка поддона картера).
Снимите крышку заднего коренного подшипника и извлеките из нее половинку сальника, поддев ее маленькой отверткой.
Осторожно заправьте одну сторону второй (верхней) половины коренного сальника в свою канавку при помощи маленькой латунной выколотки и молотка. При этом второй ее конец должен высунуться над поверхностью блока настолько, чтобы за него стало можно ухватиться плоскогубцами. Соблюдайте крайнюю осторожность, стараясь не допустить повреждения цапфы коленчатого вала.
Заправьте внутрь канавки в блоке один из концов верхней половины заднего коренного сальника.
. таким образом, чтобы второй ее конец выдвинулся из блока настолько, чтобы появилась возможность ухватиться за него острогубцами.