- www.mercedes-club.by
- Установка ГБЦ ОМ601
- Установка ГБЦ ОМ601
- Мерседес замена прокладки двигатель 601
- Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
- Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
- Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
- Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
- Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
- Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
- Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
- Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
- Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
- Капитальный ремонт 601-го мотора
- Капитальный ремонт 601-го мотора ⇐ Vito W638. Двигатель
www.mercedes-club.by
Никто кроме как не там . 🙂
Установка ГБЦ ОМ601
Модератор: Gonza
Установка ГБЦ ОМ601
Сообщение Бадик » 24.06.2014 01:09
Итак, продолжаем начатое в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601
Приехала голова из ремонта, начинаем ее установку.
Перед установкой очищаем голову и блок от остатков старых уплотнений, поверхность должна быть чистой.
Рекомендуется продуть отверстия болтов воздухом, чтоб выдуть грязь и масло.
При установке используем новую прокладку, в данном случае фирмы Elring 832.890
Устанавливаем прокладку на блок без всяких герметиков
Устанавливаем ее на направляющие втулки блока.
Вставляем теплообменник в кольцо
Вкручиваем вакуумный клапан и датчик температуры, отвечающий за показания на приборке
Прикручиваем корпус топливного фильтра к ГБЦ с усилием 25Нм
Прикручиваем 2 болта М8 в картере цепи с усилием 25Нм
Перед закручиванием болтов, их следует проверить на вытяжку штангенциркулем. Допустимые значения указаны в WIS:
,
следовательно у болтов М10 длиной 102 мм максимальная вытянутость не должна превышать 104 мм, у 115 мм — не больше 117мм.
Вставляем болты в отверстия в соответствии с глубиной посадочного места, предварительно смочив моторным маслом
Приступаем к протяжке соединений.
Вот как описана процедура в WIS:
Болты ГБЦ зажимаются в 4 этапа в следующей последовательности:
Зажимаем в строгой последовательности моментом 15Нм
Зажимаем моментом 35Нм
Доворачиваем болты на 90 градусов и ждем 10 минут
Обязательно ждем 10 минут!
Снова доворачиваем болты на 90 градусов
Вставляем гидрокомпенсаторы, которые должны быть наполнены чистым моторным маслом
Устанавливаем фиксирующее полукольцо распредвала
В нашем случае придется менять успокоитель цепи, т.к. старый был сломан
Вставляем новый успокоитель и сразу фиксируем его с торца передней крышки штифтами
Вкручиваем в направляющую болт, чтоб не повредить ее саму, и забиваем до упора
Устанавливаем распредвал. Перед установкой место посадки пролить свежим моторным маслом.
Одеваем звезду с цепью на шпонку и наживляем болт
Устанавливаем крышки подшипников распредвала согласно их нумерации
Болты крышек распредвала закручивать вначале от руки. Потом постепенно затягивать болты крышек номер 2 и четыре, после 1,3 и 5, пока крышки не станут вплотную к плоскости. Дальше начиная с крышек 2 и 5, потом 1,3 и 5 затянуть болты моментом 25Нм
Фиксируем звезду распредвала и зажимаем болт моментом 65Нм
Вкручиваем натяжитель цепи, предварительно прокачав его в емкости с новым моторным маслом, и зажимаем моментом 80Нм
Вкручиваем свечи накаливания и зажимаем моментом 20Нм, предварительно смазав термостойкой смазкой (например медной).
Одеваем выпускной коллектор и зажимаем гайки усилием 30 Нм
Прикручиваем кронштейн двухконтактного датчика температуры охлаждающей жидкости
Прикручиваем направляющую масляного щупа к блоку усилием 10Нм
Прикручиваем проводку к свечам накаливания и одеваем фишку на температурный датчик
Одеваем вакуумные трубки на насос и вакуумный клапан
Прикручиваем впускной коллектор, болты затягиваются моментом:
М5- 10Нм
М7 -20Нм
Одеваем на коллектор трубки вентиляции картерных газов
Одеваем клапанную крышку, совмещая трубки на крышке с трубками на коллекторе, и аккуратно усаживая прокладку на корпусе ГБЦ. Болты затягиваем моментом 10Нм
Далее «обвязываем» машину в порядке, обратном разбору, описанному в фотоотчете Снятие ГБЦ ОМ601
_______________________________________________________________________________
Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Мерседес замена прокладки двигатель 601
#1 Сообщение Сергей » 25 май 2010, 01:26
Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
#2 Сообщение VANGOG » 25 май 2010, 11:53
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
#3 Сообщение PRIKOL » 26 май 2010, 00:08
Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
#4 Сообщение Сергей » 26 май 2010, 22:28
Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
#5 Сообщение VANGOG » 26 май 2010, 22:38
«. В дождь, я слышу как он ржавеет. »
A.Vangog
Мой канал на YouTube
Подписывайтесь.
Клубная разборка: КПП, ДВС, подвеска, салоны, стекла
сидения, блоки управления, реле, зеркала, рулевые рейки, кузовня
Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
#6 Сообщение PRIKOL » 27 май 2010, 01:22
Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
#7 Сообщение Сергей » 27 май 2010, 01:36
Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
#8 Сообщение Сергей » 01 июн 2010, 23:31
Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
#9 Сообщение Сергей » 01 июн 2010, 23:40
Да кстати чуть не забыл —
МАСЛОСЬЁМНЫЕ САЛЬНИКИ КЛАПАНОВ СТАВТЕ ПОСЛЕ ТОГО КАК ПОСТАВИТЕ ШАЙБЫ ПОД ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ .
У мну получилась проблема с ними сделал наоборот . (Пришлось заказать новые -400 рублей из семейного бюджета.)
Re: Ремонт головки блока цилиндров двигателя 601.970 — VITO 110D
#10 Сообщение Сергей » 13 июн 2010, 02:08
Начал собирать двиг .
На всех нагруженных резьбовых применял графитовую смазку(болт головки , шпилька коллектора и т.д.).
Заранее установил на место турбину но не прикручивал не к чему кроме резинового патрубка (на радиатор охлаждения воздуха)
При установке головки (с трудом её на место поставил ) понадобился помошник, чтобы держал цепь ГРМ заранее её подвезал и одновременно ставя головку и продевать цепь через неё ,при зтом держать в-натяг цепь на всякий случай.
Далее подвязывать цепок к кузову (в районе лобового стекла,под пластиком) , подсунул прокладку за головка и с верху поподал турбиной на шпильки коллектора (это надо было видеть )
Затягивал в 5 подходов , с применением динанометрического ключа. По мануалу с прокладкой и книге по авто (чуть из одного и чуть из другого).
1) примерно по 2.5 кг
2) 5 кг
3) — 90 градусов и опять 5 кг
4) +90 градусов
5) через 2 часа ещё на +45 градусов
Затем продул места гидрокомпенсаторов компресором полил обильно маслом и быстро вставил на место компенсаторы (они до последнего были в маслянной вонночке)
Поставил новый успокоитель цепи .
Распредвал на место .
Т.к двигатель не проворачивал а за цепком следил (чтобы всегда натянут был и не соскочил с к.вала) поставил по метке краской звено цепи-зуб шестерни , затем проворачивая распредвал (двигатель был всеми поршнями ровно между вмт. и нмт. ,клапана не упрутся в поршни ! .) одел шестерню на распредвал.
Потом покрутил коленвал за болт шкива к.вала проверил совпадение меток распредвал-коленвал (вмт. 1го) -сошлись.накрыл плотной тряпкой чтобы не запылить(не крышкой — места мало остаётся на попаданее турбиной на шпильки .
После поподал трубку с отопления в помпу мин 30 чуть не свихнулся но попал,
прикрутил её к головке с зади и взялся за сборку обвеса движка .
Далее собрал , залил тосол.и на сёдня накатал уже 60 км
Всё это дело заняло пол дня!!
Следом появилась другая поломка в районе 1го цилиндра просекло из под форкамеры ,
разобрал всё вплоть до неё и окозалось что я её не дотянул одну гайкой (видимо отвлекли когда я их протягивал и её последнюю не затянул как надо .)
Жду конца выходных поеду на работу за ключём .
Капитальный ремонт 601-го мотора
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Капитальный ремонт 601-го мотора ⇐ Vito W638. Двигатель
Сообщение lisa8 » 03 янв 2013, 23:02
Сообщение Чорний » 04 янв 2013, 12:11
Сообщение lisa8 » 04 янв 2013, 21:18
Сообщение chirish » 04 янв 2013, 21:28
Сообщение sema515 » 04 янв 2013, 23:57
Сообщение lisa8 » 05 янв 2013, 19:25
Сообщение sema515 » 06 янв 2013, 01:08
Сообщение lisa8 » 06 янв 2013, 19:46
Сообщение sema515 » 07 янв 2013, 10:37
Сообщение kewal33 » 09 янв 2013, 00:40
Сообщение lisa8 » 09 янв 2013, 21:04
Вот он V6 3,0 : он сильно стучит,вскрытие покажет.
Вскрыти показало блок на выброс, трещина на зеркале третьего цилиндра, в систему ожлождения.
Коленвал тоже на выброс коренные, и шатунные шейки вылетели из последнего ремотного размера
Вот что произожло с фкладышами, сильнейшее масленное голодание масленный насос тоже на выброс.
Вот парадокс гидрики и распредвал, живы и вполне.