- Замена масла Мерседес W204
- Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
- Замена масла Мерседес W204
- Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
- Замена масла Мерседес W204
- Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (OM651) (для применения на моделе Mercedes C W204)
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Mercedes-Benz C класс , замена масла Mercedes-Benz C класс , давление масла Mercedes-Benz C класс , масло для Mercedes-Benz C класс , как проверить уровень масла Mercedes-Benz C класс
- Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе (OM651)
Замена масла Мерседес W204
Калькулятор перевода литров моторного масла в кг
Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор
Замена масла в двигателе Мерседес W204 своими руками — неплохая возможность сэкономить на услугах СТО. Процедура достаточно простая, чтобы все сделать самостоятельно.
Начать стоит с прогрева двигателя — так масло основательней сольется. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечь руки. Разобравшись с прогревом, нужно приподнять переднюю часть авто.
Чтобы получить доступ к сливному отверстию нужно разобраться с защитой картера двигателя. В этому помогут головки на 9 и 14.
Наглядно, как поменять масло в двигателе Mercedes W204 C-Class, покажет эта инструкция с фото.
Прогреть двигатель и поднять переднюю часть авто.
Открутить 6 болтов (головка на 14) первой части защиты картера двигателя и снять ее.
Открутить болты (головка на 9) крепления второй части защиты и тоже снять.
Теперь есть доступ к сливному отверстию.
Подставить емкость под сливное отверстие.
Ослабить затяжку сливной пробки ключом и докрутить руками. Осторожней с прогретым маслом!
Слить масло в емкость.
Снять пластиковую крышку двигателя.
Фильтр снимается при помощи такого вот съемника.
Открутить фильтр с помощью съемника.
Снять масляный фильтр.
Поменять маленькое и большое уплотнительное кольцо.
Поменять фильтрующий элемент.
Протереть посадочное место.
Закрутить обновленный масляный фильтр и подтянуть ключом. Не слишком сильно.
Когда масло прекратит капать из отверстия, закрутить сливную пробку обратно.
Установив крышку двигателя, залить новое масло.
Запустить двигатель, чтобы он поработал минут пять и разогнал масло по системе. Затем проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков. Установить защиту обратно.
Замена масла Мерседес W204
Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива
Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива
Замена масла в двигателе Мерседес W204 своими руками — неплохая возможность сэкономить на услугах СТО. Процедура достаточно простая, чтобы все сделать самостоятельно.
Начать стоит с прогрева двигателя — так масло основательней сольется. Совсем горячее сливать не стоит, иначе можно обжечь руки. Разобравшись с прогревом, нужно приподнять переднюю часть авто.
Чтобы получить доступ к сливному отверстию нужно разобраться с защитой картера двигателя. В этому помогут головки на 9 и 14.
Наглядно, как поменять масло в двигателе Mercedes W204 C-Class, покажет эта инструкция с фото.
Прогреть двигатель и поднять переднюю часть авто.
Открутить 6 болтов (головка на 14) первой части защиты картера двигателя и снять ее.
Открутить болты (головка на 9) крепления второй части защиты и тоже снять.
Теперь есть доступ к сливному отверстию.
Подставить емкость под сливное отверстие.
Ослабить затяжку сливной пробки ключом и докрутить руками. Осторожней с прогретым маслом!
Слить масло в емкость.
Снять пластиковую крышку двигателя.
Фильтр снимается при помощи такого вот съемника.
Открутить фильтр с помощью съемника.
Снять масляный фильтр.
Поменять маленькое и большое уплотнительное кольцо.
Поменять фильтрующий элемент.
Протереть посадочное место.
Закрутить обновленный масляный фильтр и подтянуть ключом. Не слишком сильно.
Когда масло прекратит капать из отверстия, закрутить сливную пробку обратно.
Установив крышку двигателя, залить новое масло.
Запустить двигатель, чтобы он поработал минут пять и разогнал масло по системе. Затем проверить уровень масла по щупу и убедиться, что нет подтеков. Установить защиту обратно.
Замена масла Мерседес W204
Поговорим о том, как сэкономить.
Перспектива конечно замечательная, особенно когда шансы выполненияи огромные.
Расскажем вам, как заменить масло на автомобиле Мереседез W204 без помощи специалистов.
Плюсы: экономия денег и конечно же приобретённые навыки.
Сразу скажем, процедура наипростейшая, тем более когда есть такая подробная инструкция.
Перед процедурой данной, вне зависимости какой у вас автомобиль есть один схожий этап — это предвариельный прогрев масла, нужно это для того, чтобы масло сливалось активнее.
Также учитывайте тот факт, что масло после прогрева будет горячим. Избегайте попадания на руки и пользуйтесь перчатками.
Следующим действием мы будем приподнимать переднюю часть авто.
Для того, чтобы нам получить доступ, в начале демонтируем защиту, для этого возьмём головки на «девять» и «четырнадцать».
Более подробно смотрите в фотоотчёте ниже, мы будем рассказывать про свой каждый шаг.
В начале прогреваем двигатель и устанавливаем его на подъёмник.
Далее с помощью головки на «четырнадцать» мы выкрутим болты крепления (6 штук). Таким образом мы легко демонтируем защиту картера и можем её снять, на время отложить в сторону.
Берём головку на десять и выкручиваем ещё одну часть защиты, аналогично убираем и откладываем в сторону.
Мы получили доступ к отверстию откуда будет сливаться масло.
Видите таз на фото? туда будет сливаться отработанное масло.
Чтобы ослабить натяжение пробку воспользуемся ключом, прокрутите немного им, а потом докручивать уже можете руками. Не забывайте, что масло горячее.
масло начинаем сливать в ёмкость.
Теперь демонтируем крышку двигателя.
А вот так выглядит и сам фильтр.
Чтобы фильтр снять существуем специальный съёмник. На фото ниже он изображён.
И так, фильтр мы выкрутили.
Фильтр масляный аккуратно снимаем.
Далее в очереди на замену стоят кольца уплотнительные, они идут двух размеров, побольше и поменьше.
Фильтрующий элемент, который располагается внутри, нам тоже нужно выкрутить.
Места посадки аккуратно протираем и очищаем от пыли.
Фильтр аккуратно закручиваем, чтобы он точно плотно сел воспользуемся ключом и дотянем его, главное не перестарайтесь.
Масло перестало капать, после этого мы можем пробку закрутить на место.
Крышку двигателя устанавливаем, начинаем заливать масло новое.
Осталось только запустить двигатель. Подождите минут пять, пусть он поработает. Если вы не обнаружите подтёков, тогда можете выполнять сборку в обратной последовательности, на этом процедура будет считаться оконченой.
Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе (OM651) (для применения на моделе Mercedes C W204)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Mercedes-Benz C класс , замена масла Mercedes-Benz C класс , давление масла Mercedes-Benz C класс , масло для Mercedes-Benz C класс , как проверить уровень масла Mercedes-Benz C класс
#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_OM651 #Mercedes_C #Мерседес_Ц
Масло и масляный фильтр в дизельном двигателе (OM651)
1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.
2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике.
Примечание:
Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, в противном случае моторное масло будет слито не полностью, что может привести к неправильной заправке масла и последующему повреждению двигателя.
3. Открываем капот и устанавливаем его в вертикальное положение.
4. Плоской отверткой поворачиваем фиксатор на 90°…
… и затем снимаем пластиковый защитный кожух, расположенный над двигателем.
5. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.
6. Залезаем под автомобиль, ключом с головкой на 8 отворачиваем болты крепления…
… и снимаем нижнюю защитную облицовку моторного отсека.
7. Затем ключом с головкой на 13 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.
Примечание:
Перед отворачиванием, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.
8. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, отворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 6-7 л).
Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.
9. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.
Примечание:
На данном двигателе масляный фильтр находится сверху справа (если смотреть против движения), в передней части двигателя.
10. По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем при помощи специальной насадки для ключа ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.
11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.
Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.
12. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки масляного фильтра. Удаляем его в отходы.
13. Поддеваем отверткой и снимаем с крышки масляного фильтра одно большое…
… и два маленьких уплотнительных кольца. Удаляем эти кольца в отходы.
14. Чистой ветошью очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке (особенно канавки уплотнительных колец) и корпусе масляного фильтра.
15. При необходимости, откачиваем шприцом остатки масла в корпусе масляного фильтра.
16. Берем три новых уплотнительных кольца, идущие в комплекте с масляным фильтром, смазываем их свежим моторным маслом и аккуратно, чтобы не повредить, устанавливаем их на крышку.
Большое уплотнительное кольцо
Два маленьких уплотнительных кольца
17. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.
18. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус.
19. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки: 25 Н·м.
Внимание:
Не допускайте повреждения крышки масляного фильтра.
20. Пока мы меняли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость (должно пройти не менее 10 минут).
21. Берем пробку сливного отверстия и снимаем с нее старое уплотнительное кольцо. Удаляем кольцо в отходы. Затем протираем пробку ветошью и устанавливаем на нее новое уплотнительное кольцо.
22. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…
… и заворачиваем пробку.
23. Заливаем свежее масло в двигатель через маслозаливную горловину.
24. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 6,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:
- Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
- Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
- Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.
Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:
При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).
25. Закручиваем крышку маслозаливной горловины, устанавливаем пластиковый защитный кожух, расположенный над двигателем, и закрываем капот.
Примечание:
При установке защитного кожуха двигателя обратите внимание на правильную посадку уплотнения на штуцере маслозаливной горловины. На уплотнение нельзя давить вниз защитным кожухом двигателя, а нужно наложить на защитный кожух двигателя.
26. Устанавливаем нижнюю защитную облицовку моторного отсека.