- 7.3.7 Ремонт двигателя — последовательность разборки
- Ремонт двигателя — последовательность разборки
- 7.3.3 Ремонт двигателя — общие сведения
- Ремонт двигателя — общие сведения
- Проблема с Pms: M111, W202 C180, 1995 г.в.
- #1 ОФФЛАЙН Stanley-X
- #2 ОФФЛАЙН sheremet
- #3 ОФФЛАЙН Stanley-X
- #4 ОФФЛАЙН sheremet
- #5 ОФФЛАЙН Stanley-X
- #6 ОФФЛАЙН Misha190E
- #7 ОФФЛАЙН Stanley-X
- #8 ОФФЛАЙН Misha190E
- #9 ОФФЛАЙН Stanley-X
- #10 ОФФЛАЙН Misha190E
- #11 ОФФЛАЙН димыч
- #12 ОФФЛАЙН Stanley-X
- #13 ОФФЛАЙН Misha190E
- #14 ОФФЛАЙН Stanley-X
- #15 ОФФЛАЙН Андрон
- #16 ОФФЛАЙН Stanley-X
- Прикрепленные изображения
- #17 ОФФЛАЙН fastvasja
- #18 ОФФЛАЙН Misha190E
- #19 ОФФЛАЙН Stanley-X
- #20 ОФФЛАЙН Serega A124
7.3.7 Ремонт двигателя — последовательность разборки
Ремонт двигателя — последовательность разборки
1 Работы по разборке и ремонту двигателя значительно облегчатся, если установить двигатель на специальный передвижной стенд. Перед установкой двигателя на такой стенд необходимо снять с него маховик/планшайбу, чтобы двигатель можно было закрепить на стенде болтами, ввернутыми в его торец.
2 При отсутствии стенда можно выполнить разборку двигателя, закрепив его на прочном верстаке, или на полу. Будьте предельно внимательны, чтобы не опрокинуть двигатель.
3 Если Вы собираетесь приобретать отремонтированный двигатель, все наружные узлы необходимо снять в первую очередь для их установки на такой двигатель. Точно так же нужно действовать и в случае, если Вы решили выполнить полный ремонт двигателя самостоятельно. К таким узлам относятся следующие (рис. 3,а,б).
Рис. 3,а. Отверните болты и снимите сапун с прокладкой с левой стороны блока цилиндров
Рис. 3,б. Снимите трубу масляного щупа с блока цилиндров
а) Опорные кронштейны вспомогательных агрегатов (масляного фильтра, генератора, насоса гидросистемы рулевого управления, опор двигателя, корпуса сапуна вентиляции картера и т.п.)
б) Термостат и его корпус.
в) Труба масляного щупа.
г) Переключатели, реле и датчики.
д) Впускной и выпускной коллекторы.
е) Катушки зажигания и свечи.
Примечание. При снятии наружных деталей двигателя обращайте особое внимание на особенности, которые имеют значение при установке. Обращайте внимание на расположения прокладок, уплотнений, шайб, осей, болтов и других мелких деталей.
4 Если Вы решили приобрести двигатель в ограниченной комплектации (который состоит из блока цилиндров/картера, коленчатого вала, шатунно-поршневых групп), тогда следует снять также головку блока, поддон, масляный насос и цепь привода распределительных валов.
5 Если Вы решили выполнить полный ремонт двигателя самостоятельно, разборку двигателя и извлечение внутренних деталей можно производить в указанном ниже порядке (учитывая информацию, изложенную в предыдущих частях данной главы, за исключением специально оговариваемых случаев).
а) Впускной и выпускной коллекторы.
б) Цепь привода распределительных валов, звездочки и натяжитель.
в) Головка блока.
е) Масляный насос.
ж) Шатунно-поршневые группы.
з) Коленчатый вал.
6 Перед началом работ подберите все инструменты и оборудование.
7.3.3 Ремонт двигателя — общие сведения
Ремонт двигателя — общие сведения
1 Для принятия решения о проведении капитального ремонта следует учитывать множество факторов.
2 Большой пробег не является необходимым условием для проведения ремонта, а малый пробег не может быть причиной для безусловного отказа от ремонта. Вероятно, важнее всего учитывать периодичность обслуживания. Двигатель, на котором регулярно заменяется масло и фильтры, а также проводятся необходимые процедуры обслуживания, сможет уверенно пройти многие тысячи километров. И наоборот, двигателю, о котором не заботятся, может очень быстро потребоваться ремонт.
3 Чрезмерное потребление масла является свидетельством того, что необходимо обратить внимание на поршневые кольца, уплотнения клапанов и/или направляющие клапанов. Перед тем как сделать вывод об износе колец и/или направляющих, проверьте наличие утечек масла. Проверьте компрессию для определения возможной причины неисправности.
4 Проконтролируйте давление масла, подключив манометр вместо индикатора давления, и сравните показания с Техническими данными. Слишком низкое значение может свидетельствовать о чрезмерном износе коренных и шатунных подшипников и/или масляного насоса.
5 Снижение мощности, неравномерность хода, стуки и скрежет, повышенный шум клапанов, а также высокий расход топлива — все эти явления могут указывать на необходимость ремонта, особенно, если они происходят одновременно. Если комплексное техническое обслуживание не устраняет неисправности, необходимо выполнить капитальный ремонт.
6 Капитальный ремонт включает в себя восстановление всех внутренних деталей двигателя в соответствии с Техническими данными на новый двигатель. При проведении такого ремонта заменяют поршни и поршневые кольца, а расточки цилиндров подвергают обработке. Обычно устанавливают также новые вкладыши коренных и шатунных подшипников. При необходимости, для компенсации износа шеек коленчатого вала производится его обработка. Состояние клапанов также обычно вызывает необходимость обслуживания. При выполнении ремонта всегда тщательно контролируйте состояние масляного насоса и при сомнении в его надежности заменяйте насос. Двигатель, прошедший качественный ремонт, должен пройти еще много тысяч километров.
Примечание. При ремонте рекомендуется заменить наименее долговечные компоненты системы охлаждения, такие как шланги, термостат и водяной насос. Тщательно проверьте радиатор на наличие засорения или утечек. При ремонте также рекомендуется всегда заменять и масляный насос.
7 Перед началом ремонта изучите полное описание операций, чтобы ознакомиться с перечнем работ и требованиями к ним. Выполнение ремонта не составит для Вас трудностей при условии точного выполнения всех указаний, наличия инструментов и оборудования и внимательного отношения к Техническим требованиям. Рассчитывайте на то, что Вы не будете ездить на автомобиле, по крайней мере, в течение двух недель, особенно, если часть деталей потребует ремонта на стороне. Проверьте наличие необходимых деталей, специального инструмента и оборудования. Большинство работ выполняется с помощью типового ручного инструмента, хотя для контроля деталей при принятии решения о необходимости их замены требуются некоторые измерительные приборы.
Примечание. Для принятия решения о том, какие ремонтные операции необходимо выполнить в механической мастерской, двигатель нужно полностью разобрать, а все детали и узлы (особенно блок цилиндров/ картер и коленчатый вал) проконтролировать. Состояние этих узлов является основанием для заключения о том — ремонтировать двигатель или приобретать восстановленный. Поэтому, не приобретайте детали и не выполняйте ремонт с применением узлов без проведения тщательного их контроля. Так как главная цена ремонта — это время. Не покупайте для установки изношенные или нестандартные детали.
8 В завершении, для обеспечения максимального срока службы и предотвращения возникновения неисправностей отремонтированного двигателя выполняйте сборочные работы аккуратно и в чистом помещении.
Проблема с Pms: M111, W202 C180, 1995 г.в.
#1 ОФФЛАЙН Stanley-X
- Город: Минск, Республика Беларусь
Камрады, вновь забеспокоила такая проблема. Не спешите с выводами
В общем, вкратце. Пациент: W202 C180, 1995 г.в., М111, PMS. VIN: WDB2020181A346760
Два года назад была проблема: плавали холостые, при включении кондея вообще глох. Короче, в прошлом году поменял дроссель, ВВ-провода, свечи и прочую хрен. Стал заводиться с первого раза, за зиму даже не пукнул ни разу (автомобиль ). Совет да любовь, короче.
Но вот с начала этого лета проблема стала вновь проявляться: сначала не с первого раза заводился, потом всё ярче стали плавать обороты, потом стал на светофорах и в пробках глохнуть сам по себе. До 60 градусов прогревался, и положение немного улучшалось.
Причём всё происходило прогрессивно, т.е. наблюдалась постепенная отрицательная динамика. А теперь (О, Боже!) пустил накатом со 100 км/ч на кольцевой и получил в нагрузку тяжелый руль и дубовые тормоза, заглох, короче. Холостые пропали в принципе: на-холодную, на-горячую — пофиг. Стою на светофоре и постоянно подгазовываю, чтобы не заглохнуть.
Неужели второй дроссель «полетел»? Ещё ремарка: когда ключ «на старт», дроссель не издаёт писка (говорят, что должен пискнуть). А может, проблема в проводке коммутатора? Я уже и не знаю, что делать. Год назад думал, что извёл эту заразу. Мож дроссель просто почистить надо?
Mercedes-Benz 230E, W124 — Белый Мерин https://www.drive2.r. ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde — Дизельная пуля — продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный — продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр — торжественно продан
#2 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Камрады, вновь забеспокоила такая проблема. Не спешите с выводами
В общем, вкратце. Пациент: W202 C180, 1995 г.в., М111, PMS. VIN: WDB2020181A346760
Два года назад была проблема: плавали холостые, при включении кондея вообще глох. Короче, в прошлом году поменял дроссель, ВВ-провода, свечи и прочую хрен. Стал заводиться с первого раза, за зиму даже не пукнул ни разу (автомобиль ). Совет да любовь, короче.
Но вот с начала этого лета проблема стала вновь проявляться: сначала не с первого раза заводился, потом всё ярче стали плавать обороты, потом стал на светофорах и в пробках глохнуть сам по себе. До 60 градусов прогревался, и положение немного улучшалось.
Причём всё происходило прогрессивно, т.е. наблюдалась постепенная отрицательная динамика. А теперь (О, Боже!) пустил накатом со 100 км/ч на кольцевой и получил в нагрузку тяжелый руль и дубовые тормоза, заглох, короче. Холостые пропали в принципе: на-холодную, на-горячую — пофиг. Стою на светофоре и постоянно подгазовываю, чтобы не заглохнуть.
Неужели второй дроссель «полетел»? Ещё ремарка: когда ключ «на старт», дроссель не издаёт писка (говорят, что должен пискнуть). А может, проблема в проводке коммутатора? Я уже и не знаю, что делать. Год назад думал, что извёл эту заразу. Мож дроссель просто почистить надо?
дроссель новый брал или б\у? если б\у, то чем он лучше твоего старого?
#3 ОФФЛАЙН Stanley-X
- Город: Минск, Республика Беларусь
дроссель новый брал или б\у? если б\у, то чем он лучше твоего старого?
Сообщение отредактировал Stanley-X: 13 Ноябрь 2010 — 13:12
Mercedes-Benz 230E, W124 — Белый Мерин https://www.drive2.r. ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde — Дизельная пуля — продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный — продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр — торжественно продан
#4 ОФФЛАЙН sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Б/У. Но брал у своего мастера. Этот не обманет. Да и дроссель в отличном состоянии был.
Так считаешь, что дроссель мог срецидивировать.
всему на свете выходят сроки. (В. Высоцкий)
на тот момент дроссель был рабочий. мастер тебя не обманул. он же проработал год.
а если симптомы те же, то и вывод тот же напрашивается!
#5 ОФФЛАЙН Stanley-X
- Город: Минск, Республика Беларусь
всему на свете выходят сроки. (В. Высоцкий)
на тот момент дроссель был рабочий. мастер тебя не обманул. он же проработал год.
а если симптомы те же, то и вывод тот же напрашивается!
Mercedes-Benz 230E, W124 — Белый Мерин https://www.drive2.r. ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde — Дизельная пуля — продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный — продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр — торжественно продан
#6 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
разработчик системы заложил что если дроссель чистый и его никто не крутил (регулировки внутри) то прогретый мотор будет работать с отключеным дросселем на оборотах выше штатного ХХ. поэтому по идее глохнуть не должен при его отключении. т.е. раз он не жужжит и не дергается (визуально даже видно по штырьку в прорези рычага управления заслонкой ) при включении зажигания и далее при работе мотора то делаем вывод что он отключен.
ошибки почитай, проводку проверь, особо разъем под коллектором.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#7 ОФФЛАЙН Stanley-X
- Город: Минск, Республика Беларусь
разработчик системы заложил что если дроссель чистый и его никто не крутил (регулировки внутри) то прогретый мотор будет работать с отключеным дросселем на оборотах выше штатного ХХ. поэтому по идее глохнуть не должен при его отключении. т.е. раз он не жужжит и не дергается (визуально даже видно по штырьку в прорези рычага управления заслонкой ) при включении зажигания и далее при работе мотора то делаем вывод что он отключен.
ошибки почитай, проводку проверь, особо разъем под коллектором.
Mercedes-Benz 230E, W124 — Белый Мерин https://www.drive2.r. ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde — Дизельная пуля — продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный — продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр — торжественно продан
#8 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
А если дроссель загажен маслом, то это может проявится в той форме, как описано выше?
Проверял у парня на компьютере (не помню какой софт), показал ошибку вроде №8 «Холостой ход». Но то было месяца два назад.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#9 ОФФЛАЙН Stanley-X
- Город: Минск, Республика Беларусь
ну если он сильно грязный то при аварии (когда комп им не рулит) может не держать. но тогда на холодный вообще жопа — без газа не заведешь и весь прогрев держать будешь тапку.
это не софт, это медленный код(читается светодиодом), под которым одна из 3-х ошибок. но скорее всего авария по дросселю и он отключен.
Во-во! На-холодную вообще Jопа полная: даже три-пять минуть держу тапку на педали. И всё равно. Как отпустишь, глохнет. Причём на прогретом до 80 градусов двигателе наблюдается та же ситуация. И крайне редко при этой температуре держатся холостые: но при этом жутко плавают и в 8-ми случаях из 10-ти рано или позно (скорее, рано ) мотор глохнет. На нейтрали если газануть (не важно: до 2-х, 3,-х или 4-х тысяч об/мин), то после это ОБЯЗАТЕЛЬНО заглохнет.
Mercedes-Benz 230E, W124 — Белый Мерин https://www.drive2.r. ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde — Дизельная пуля — продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный — продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр — торжественно продан
#10 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
похоже что кроме дросселя ее проблемы и со смесью есть.
в сервис тебе надо
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#11 ОФФЛАЙН димыч
- Город: тюмень
- Автомобиль:
E220
Но если дроссель отвалился и не управляется компом,то аварийные холостые подняться должны,не так ли?
MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)
#12 ОФФЛАЙН Stanley-X
- Город: Минск, Республика Беларусь
Интресный факт.
По расходу топлива никаких проблем! На 10 литрах в смешанном цикле свобоно проезжаю 110-115 километров. У парня знакомого проблем нет ни с дросселем, ни с чем-либо другим по мотору: так он жалуется, что расход 12 литров ещё без наступления морозов. Так у него HFM.
Т.е. одним словом, расход топлива не повышенный.
Ещё момент: стал ну просто не по-детски кушать масло (потери мощности не ощущаю). За 11 000 км съел 4 литра 10W40 BP Visco 3000. Маслосъёмные колпачки, прокладку клапанной крышки и передний сальник коленвала менял год назад.
Mercedes-Benz 230E, W124 — Белый Мерин https://www.drive2.r. ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde — Дизельная пуля — продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный — продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр — торжественно продан
#13 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
Но если дроссель отвалился и не управляется компом,то аварийные холостые подняться должны,не так ли?
За 11 000 км съел 4 литра 10W40 BP Visco 3000.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#14 ОФФЛАЙН Stanley-X
- Город: Минск, Республика Беларусь
Димыч, если дроссель не засран то поднимутся. если засран то сам понимаешь. правда тут тоже — с износом дросселя он пропускает больше воздуха при том же угле, но это если чистый
блин, у меня щас расход больше и я не считаю его недетским
Сообщение отредактировал Stanley-X: 16 Ноябрь 2010 — 23:01
Mercedes-Benz 230E, W124 — Белый Мерин https://www.drive2.r. ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde — Дизельная пуля — продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный — продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр — торжественно продан
#15 ОФФЛАЙН Андрон
- Город: Киев
- Автомобиль:
W202, C180, 1993
W202 C180 1993 г.в., 111920, МКПП
Самый ненадженый узел любой машины — водитель
#16 ОФФЛАЙН Stanley-X
- Город: Минск, Республика Беларусь
8 миганий свтодиода — не работает моторчик в дросселе; но от одного только неработающего моторчика таких последствий не будет
надо бы свечи проверить, да и дроссель почистить не помешает
Прикрепленные изображения
Mercedes-Benz 230E, W124 — Белый Мерин https://www.drive2.r. ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde — Дизельная пуля — продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный — продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр — торжественно продан
#17 ОФФЛАЙН fastvasja
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
Что то там грязновато сильно, проверь вентиляцию, где то было описано как сняв патрубок между крышкой клапанной и дросселем. По расходу масла, х.з. я доливаю литр до замены, но уменя течет из под головки. Притом закономерность такая, что масло свежее не уходит, подливать нужно после 5-6 т.км.
#18 ОФФЛАЙН Misha190E
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W210 2.6
показал ошибку вроде №8 «Холостой ход»
это медленный код(читается светодиодом), под которым одна из 3-х ошибок. но скорее всего авария по дросселю и он отключен.
НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!
E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008. 08/2020
W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999. 01/2010
#19 ОФФЛАЙН Stanley-X
- Город: Минск, Республика Беларусь
Сообщение отредактировал Stanley-X: 17 Ноябрь 2010 — 23:49
Mercedes-Benz 230E, W124 — Белый Мерин https://www.drive2.r. ercedes/834731/
Mercedes-Benz E320 CDI W210 Avangarde — Дизельная пуля — продан
Mercedes-Benz C180 W202, Elegance, VIN WDB2020181A346760, 1995 г.в., 1.8, 5-МКПП, седан, цвет имперский красный — продан
Ford Escort 1993 г.в. 1,6 16V, сине-зелёный перламутр — торжественно продан
#20 ОФФЛАЙН Serega A124
- Автомобиль:
E200,A124
Решили проблему?Что в итоге не исправно было?ато у меня тоже самое и приговорили дросель!!