- ВИТО жрет масло.
- Мерседес вито жрет масло
- Re: жор масло и чёрно-сизый дым
- Re: жор масло и чёрно-сизый дым
- Re: жор масло и чёрно-сизый дым
- Re: жор масло и чёрно-сизый дым
- Re: жор масло и чёрно-сизый дым
- Расход масла
- Расход масла ⇐ Vito W638. Двигатель
- Мерседес вито жрет масло
- дымит, жрет масло
- Re: дымит, жрет масло
- Re: дымит, жрет масло
- Re: дымит, жрет масло
- Re: дымит, жрет масло
- Мерседес вито жрет масло
- дымит, жрет масло
- Re: дымит, жрет масло
- Re: дымит, жрет масло
- Re: дымит, жрет масло
- Re: дымит, жрет масло
ВИТО жрет масло.
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Я думаю все мерсы жрут.если дизиль лучше не промывать турбина не любит.
4 литра ? Это очень много,у меня максимум грамм 500-800.Я уверен ,что это ненормально.
или жрёт или трёт. Любишь кататься-люби и двигатель кормить, Главное чтоб снаружи не текло и синим дымом не дымил, а так-норм.
У меня второй V-230 бензин 2000 года(до этого 98 года),от замены до замены масло никогда не доливал.На обоих машинах была проблема — выдавливало масло из под натяжителя цепи и летело на генератор,следствие,его ремонт..И у обоих выяснилось,что заводской брак поверхности,куда вкручиваеться натяжитель.Менял натяжитель с шайбами,не помогало.Потом у знакомого на космическом заводе заказал второпластовое кольцо,он его сделал аж в алюминьевой оправке с заходом на натяжитель,я был в шоке когда увидел.Поставил и всё ОК.Сухо и комфортно.Кольцо обошлось 1000 рублей.Посмотри на натяжитель
Езжу на синтетике,никаких доливов.
Похоже на проблему с турбиной.
интересно куда турбина его девает. максимум может кидать в интеркулер и в впускной колектор. но от этого уровень падать не будет.
А ты забыл про выхлопную?у масла которое под давлением подаётся в турбину два пути куда ты сказал и в выхлопную,особенно видно на не прогретом моторе,когда только с трассы из трубы ничего не идет(дым),но это касается изношенных-но рабочих турбин,а конченные и движок могут маслом залить!давление которым смазывается турбина такое же как на коленвале,а сальников там нет(температура до 850градусов)втулки и валик умерли и всё,масло под давлением прёт везде и во всас и в выхлоп!ты вообще интересно рассуждаешь,дизель жрёт всё и соляру и масло,это тебе не бензин,тут свечи не закидывает,с интеркулера и всасывающего масло напрямую попадает в движок там и сгорает,не забывай,что само масло под давлением,да ещё сама турбина помогает его в мотор впихнуть вот так.
Промывки всё это Хрень!Остаётся до замены около 500 км,берёшь ГЕЛЬ-«ВИТО-ФЛЭШ»от»ХАДО»(ВИТО-это совпадение в названии,для»ВИТЬКА» его ни кто специально не придумывал!),так вот заливаешь его в старое масло и гоняешь, как ни в чём не бывало в крайнем случае можно до 1000 км.,потом сливаешь старое масло и фильтр и заливаешь новое.Ни одна промывка не предназначена для езды-только холостой!Продаётся в металической баночке-430гр.,для «ВИТЬКА «при первой промывке нужно 2 баночки(из рассчёта 100 гр.-литр),потом хватит одной(из рассчёта 60гр.-литр),пусть хоть кто нибудь со мной поспорит ,что есть что нибудь лучше-ПРОВЕРЕННО. Сам я немножко автослесарь,через»ВИТО-ФЛЭШ»ПРОШЛИ,на протяжении 5 лет и КОРЕЙЦЫ и ФРАНЦУЗЫ и НЕМЦЫ и ЯПОНЦЫ и турбовые и бензо и дизеля,конкретно одного «ВИТЮ»-110-го,с2004 года промываю этим гелем по сей день,так что лей и не ссы ни кого не слушай,кроме того раскоксовывает гидрокомпенсаторы,залёгшие кольца и при переходе с любого на любое масло.Если мягче будет работать не удивляйся!Но опять же я лью ТОТАЛ 10W40 чисто дизельное и меняю его до 10000 км.,хотя эти дизеля 15 тысячные,но синтетика хороша в свежие движки и там где сильные морозы,да ещё наша соляра отимеет любое масло(кстати прямая связь),ТОТАЛ не навязываю просто понравилось,на угар не уходит,даже можно проверять состояние движка,если ТОТАЛ ЗАЛИЛ И ВСЁ РАВНО ЖРЁТ,значит или движку или турбине ПИПЕЦ,А ТО некоторые как то после рекламы залили КАСТРОЛ-МАГНАТЕК и масло стали лить вёдрами пока не перешли на другое(опять же это не на всех марках АВТО),ТАК,ЧТО ДЕЛАЙ ВЫВОДЫ. Игорь.
В любом случае 4 литра на 10 000км это много, если не сказать больше. Хорошим показателем считается 50 мл на 1 000км. С пробегом 300-400 тыс. км до 100мл. Всё что превышает этот показатель говорит о начале серъёзных проблем с двигателем или турбиной (при наличии). Ездить можно ещё долго, но риск загнать двигатель и турбину в «угол» будет увеличиваться пропорционально пробегу. Кстати-при использовании качественного масла, топлива, фильтрующих элементов и своевременной из замене никакие промывки не нужны. Двигатели с гидрокомпенсаторами вообще нельзя промывать.
НЕ путай гель с промывкой!Где же людям машины взять после идеальных хозяев. И если на каждом запущенном моторе менять компенсаторы и залёгшие кольца(от гадкого масла),то извини в одних трусах останешься,ты разговариваешь языком теоретика,а видимо практики у тебя маловато.Где ты видел дизель,с ёмкостью 8литров и расходом 500гр. на 10000км. 4литра многовато конечно,хотя ещё как ездить вот тут уж прямая пропорция,почитай ,что об этом пишут BMW и MERCEDES.
мерсовские движки жрут масло.Смотря как гонять.В книге написано от 200 грамм до 1,5 литра на 1000 км,в зависимости от обьема и возраста двигла
Ребят у меня Вито 3 года и 2 месяца, я как его взял, с первой замены как налил «Ессо Ультрон» турбо дизель 5W40, так и посей день его лью, стабильно каждые 10000 меняю масло, и все фильтра. Фильтра стараюсь брать фирмы «кнехт», и на масле езжу от замены до замены, как в первый день уровень подогнали, так до очередной замены масло в уровне.
chaban61
Подскажите полное название промывки, а то обыскался говорят нет такой?
Заранее благодарю.
Более подробнее,чем я написал выше»Гель-Промывка» ,уже не куда. Найди людей которые занимаються продукцией»ХАДО»(маслами»ХАДО»уже чёрти сколько торгуют)и тебя поймут с полу-слова!А так бесполезно,что значит не бывает,я что на идиота похож.
Срочно подскажите название геля-промывки и где найти его. Хочу залить себе в унитаз, а то он засорился:-)
Самое главное не забудь купить резиновые перчатки,а размер по самые уши.
Срочно подскажите где найти резиновые перчатки размером по самые уши и фирмы, видимо, тоже «ХАДО». Хочу залить себе в унитаз гель-промывку, а без перчаток не смогу:-):-)
Раз перчатки не нашёл,то одевай химзащиту и ныряй целиком,так надёжнее будет.
Мерседес вито жрет масло
#1 Сообщение сантьяго » 09 сен 2013, 18:47
Всем привет, вот я и решил добратся до этой проблемы. Раньше машинка масло ела, но не много, поэтому особо значения не предавал. Сейчас машина на масло стало более прожорливой, где-то около литра на километров 400, из глушителя черно-сизый дым. На холостых дыма нет, дымит начинает где-то с 2700 и выше, с 3500 до 4000 просто шлейф тянется, особенно это заметно ночью, когда едешь по городу сзади тачки фарами светят, гашетку жмёшь и сзади дымовая завеса. Возможные причины: турба или кольца. Скажу сразу турбина работает нормально. Там где коробка соединяется с двигателем всё в масле, то пространство, которое до турбы. Вообщем что я уже делал: резиновый патрубок, что идёт от клапанной крышки на впуск отсоединил и вставил бутылку, поездил какое -то время, масло ни грамма в бутылке, снял нижний патрубок который с турбы на куллер идет, там масла тоже нет, разве что маслянный разводы, отсоединил глушитель от турбы, пошатал крыльчатку есть осевой люфт, где-то миллиметр, криминал не? Что ещё посоветуете сделать?
Re: жор масло и чёрно-сизый дым
#2 Сообщение Ali » 09 сен 2013, 19:05
Re: жор масло и чёрно-сизый дым
#3 Сообщение сантьяго » 09 сен 2013, 19:11
Re: жор масло и чёрно-сизый дым
#4 Сообщение Ali » 09 сен 2013, 19:36
Re: жор масло и чёрно-сизый дым
#5 Сообщение сантьяго » 09 сен 2013, 19:39
Re: жор масло и чёрно-сизый дым
#6 Сообщение oxogen » 09 сен 2013, 19:43
Расход масла
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Расход масла ⇐ Vito W638. Двигатель
Сообщение Vali26 » 21 июн 2017, 07:48
Сообщение бетман » 21 июн 2017, 09:56
Сообщение Vali26 » 21 июн 2017, 18:31
Сообщение Федя.. » 21 июн 2017, 19:06
Сообщение Дмитрий_638 » 21 июн 2017, 19:25
Сообщение Чорний » 21 июн 2017, 21:27
Сообщение mironoff-y » 21 июн 2017, 22:20
Сообщение Vali26 » 22 июн 2017, 08:05
Сообщение avtogid » 23 июн 2017, 04:44
Сообщение сергей767 » 23 июн 2017, 13:02
Сообщение Фел » 24 июн 2017, 23:38
Сообщение Vali26 » 26 июн 2017, 08:28
Мерседес вито жрет масло
дымит, жрет масло
#1 Сообщение Rider » 23 мар 2012, 18:02
повысился расход масла. а на днях заметил, что дыма как то стало больше..
на холостых дым светлый и только от 2500 до 3000 такой качественный черный дым
при движении, даже пустая машина, на обгоне или где чуть придавливаю в городе, так что обороты все равно не большие от 1500 до 2000 виден слабенький но черный шлейф
Снаружи сейчас вроде ничего не течет. Значит остаются два вопроса — кольца и турбина так?
вопрос с кольцами можно проверить замером компрессии ?
турбина не воет.. как её исключить проверить?
или что то еще может быть.
Re: дымит, жрет масло
#2 Сообщение DEN » 23 мар 2012, 22:40
Re: дымит, жрет масло
#3 Сообщение dinya19 » 24 мар 2012, 02:14
Re: дымит, жрет масло
#4 Сообщение Rider » 24 мар 2012, 09:30
Re: дымит, жрет масло
#5 Сообщение Gasha » 24 мар 2012, 12:12
Rider писал(а): повысился расход масла. а на днях заметил, что дыма как то стало больше..
на холостых дым светлый и только от 2500 до 3000 такой качественный черный дым
при движении, даже пустая машина, на обгоне или где чуть придавливаю в городе, так что обороты все равно не большие от 1500 до 2000 виден слабенький но черный шлейф
Снаружи сейчас вроде ничего не течет. Значит остаются два вопроса — кольца и турбина так?
вопрос с кольцами можно проверить замером компрессии ?
турбина не воет.. как её исключить проверить?
Мерседес вито жрет масло
дымит, жрет масло
#1 Сообщение Rider » 23 мар 2012, 18:02
повысился расход масла. а на днях заметил, что дыма как то стало больше..
на холостых дым светлый и только от 2500 до 3000 такой качественный черный дым
при движении, даже пустая машина, на обгоне или где чуть придавливаю в городе, так что обороты все равно не большие от 1500 до 2000 виден слабенький но черный шлейф
Снаружи сейчас вроде ничего не течет. Значит остаются два вопроса — кольца и турбина так?
вопрос с кольцами можно проверить замером компрессии ?
турбина не воет.. как её исключить проверить?
или что то еще может быть.
Re: дымит, жрет масло
#2 Сообщение DEN » 23 мар 2012, 22:40
Re: дымит, жрет масло
#3 Сообщение dinya19 » 24 мар 2012, 02:14
Re: дымит, жрет масло
#4 Сообщение Rider » 24 мар 2012, 09:30
Re: дымит, жрет масло
#5 Сообщение Gasha » 24 мар 2012, 12:12
Rider писал(а): повысился расход масла. а на днях заметил, что дыма как то стало больше..
на холостых дым светлый и только от 2500 до 3000 такой качественный черный дым
при движении, даже пустая машина, на обгоне или где чуть придавливаю в городе, так что обороты все равно не большие от 1500 до 2000 виден слабенький но черный шлейф
Снаружи сейчас вроде ничего не течет. Значит остаются два вопроса — кольца и турбина так?
вопрос с кольцами можно проверить замером компрессии ?
турбина не воет.. как её исключить проверить?