Разборка и сборка двигателя Мерседес Спринтер
Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать разборка и сборка двигателя Мерседес Спринтер.Сегодня вы можете найти большое количество всевозможных рекомендаций, которые сообщают, как решить некоторые проблемы в процессе эксплуатации конкретного агрегата авто, но основная масса таких ресурсов опирается лишь на обобщенные сведения, не вникая в тонкости и детали, от которых нередко зависит не только длительность эксплуатации, но и её эффективность.
Наш информационный портал, предлагает вам полноценную поддержку в данном вопросе. Представленные руководства по ремонту и подробные описания агрегатов доступны олнайн на протяжении 24 часов в сутки. При необходимости, можно получить более удобную, подручную версию, просто скачав её со страницы. Подробное описание параметров и то, из чего состоит разборка и сборка двигателя Mercedes Спринтер, важные аспекты для осуществления правильного и надежного монтажа помогут существенно сократить риск неожиданных поломок авто. Информация, представленная обо всех составляющих в режиме Online, позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты и брак, ещё до момента их проявления в процессе эксплуатации.
Большинство данных, представленных на сайте, взято из инструкций, но при этом, намного лучше структурированы и подробно раскрываются пользователю. Используя их в качестве прикладной базы данных, вы всегда сможете устанавливать и ремонтировать авто своими руками, не менее качественно, чем в автосервисе. Но для этого нужно обладать определенным запасом знаний, который можно пополнить на нашем сайте.
Изучив все необходимые особенности агрегата, автовладелец получит бесценный опыт обращения не только с оригинальными, но и контрактными вариантами. Ни для кого не секрет, что оригинал в 100% случаев будет отвечать поставленным задачам в составе авто, однако всегда остается риск заводского брака, который достаточно просто определить, пользуясь нашими рекомендациями.
Хорошая контрактная запчасть практически не уступает по качеству и надежности оригинальным моделям. При этом в большинстве случаев остаются важные нюансы в процессе монтажа и эксплуатации, знание которых, поможет сохранить производительность аналога на должном уровне. Большинство разделов сайта посвящено этим и многим другим важным моментам.
2.3.2 Разборка двигателя
Все дизельные двигатели очень требовательны к чистоте обслуживания и ремонта. При выполнении любых работ на данных двигателях следите за тем, чтобы ничего постороннего не попало в них. Лучше всего заклеивать липкой лентой места присоединения топливопроводов и другие открываемые отверстия на дви.
Разборка Mercedes Sprinter 1 страница 2
Год: 2002
Двигатель: 2,7 Дизель CDi
Мощность (л.с.): 156
Кол-во клапанов: 20
Тип кузова: Микроавтобус
Вин код: WDB9036631R459798
Гос. номер:
Год: 2004
Двигатель: 2,2 Дизель CDi
Мощность (л.с.): 109
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Микроавтобус
Вин код: WDB9036132R714637
Гос. номер:
Год: 2005
Двигатель: 2,3 Бензин i
Мощность (л.с.): 125
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Микроавтобус
Вин код: WDB9036621R805927
Гос. номер:
Год: 2000
Двигатель: 2,2 Дизель CDi
Мощность (л.с.): 109
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Микроавтобус
Вин код: WDB9036622R128236
Гос. номер:
Год: 2004
Двигатель: 2,2 Дизель CDi
Мощность (л.с.): 109
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Микроавтобус
Вин код: WDB9036622R655497
Гос. номер: SK04KOH
Год: 2000
Двигатель: 2,2 Дизель CDi
Мощность (л.с.): 109
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Микроавтобус
Вин код: WDB9036122R147926
Гос. номер: X395TCP
Год: 2002
Двигатель: 2,2 Дизель CDi
Мощность (л.с.): 109
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Микроавтобус
Вин код: WDB9036632R444579
Гос. номер: SV52BZX
Год: 2004
Двигатель: 2,2 Дизель CDi
Мощность (л.с.): 109
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Микроавтобус
Вин код: WDB9036122R651968
Гос. номер: SS04CAM
Год: 2000
Двигатель: 2,2 Дизель CDi
Мощность (л.с.): 109
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Микроавтобус
Вин код: WDB9036122R216711
Гос. номер: X756RCS
Год: 2005
Двигатель: 2,2 Дизель CDi
Мощность (л.с.): 129
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Микроавтобус
Вин код: WDB9036132R738087
Гос. номер: A10PHF
Год: 2002
Двигатель: 2,2 Дизель CDi
Мощность (л.с.): 109
Кол-во клапанов: 16
Тип кузова: Микроавтобус
Вин код: WBD9036632R430395
3.2 Снятие и установка двигателя
Снятие и установка двигателя
1. Слейте жидкость из системы кондиционирования воздуха. Защитите трубопроводы и компоненты системы кондиционирования воздуха от попадания в них влаги при выполнении работ.
2. Снимите капот.
3. Открутите винты крепления (6) петель капота (5), поддерживая капот.
4. Открутите кронштейн (2) и снимите капот.
5. Отсоедините жгут проводов электропитания двигателя, прикрепленный сбоку на кузове автомобиля. Электропроводку стартера не следует отсоединять.
6. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора.
7. Снимите радиатор в сборе.
8. Снимите верхнюю часть распределительного трубопровода нагнетателя воздуха. Закройте отверстия.
9. Снимите трубопровод высокого давления (6) и возвратный трубопровод (5) на насосе усилителя рулевого управления. При установке замените кольцо уплотнительное 7 Нм.
10. Снимите крепление топливных трубопроводов (10, 11) и отсоедините их от корпуса топливного фильтра. При установке замените хомуты.
11. Отсоедините трубопровод (13) от охладителя компрессора. При установке замените кольцо уплотнительное (14). При установке все самостопорящиеся болты и гайки подлежат замене новыми.
12. Отсоедините вакуумный трубопровод (8) усилителя тормозов от вакуумного насоса. Самостопорящиеся соединения: сожмите половинки друг с другом и после замыкания потяните назад.
13. Отсоедините шланг (4) возвратного потока охлаждающей жидкости и рассоедините самостопорящееся соединение.
14. На моделях 690.6 с кондиционированием воздуха код НН6/НН9 отсоедините шланг(4)возвратного потока охлаждающей жидкости от насоса.
15. Отсоедините шланг подачи охлаждающей жидкости к подогревателю (1) от трубопровода охлаждающей жидкости на стороне головки блока цилиндров.
16. Отсоедините шланг забора воздуха (9) от корпуса воздухоочистителя.
17. Отсоедините вакуумный трубопровод (12) от вакуумного устройства турбонагнетателя.
18. Открутите гайки крепления опоры (3) передней части выхлопной трубы (2).
19. Отсоедините переднюю часть выхлопной трубы (2) от турбонагнетателя.
20. Отсоедините карданный вал (16) от ведущего фланца. При установке замените гайки (17) Нм.
21. Снимите датчик тахографа (18) с коробки передач.
22. Рассоедините разъем (20) переключателя заднего хода и переключателя двигателя start/stop.
23. Отсоедините троса переключения (24, 25); надавите на захваты, снимите с фиксирующих захватов и снимите трос переключения с шаровых головок. Только для КПП G20, G32 с ручным переключением передач. На коробках передач Sprintshrft рассоедините разъемы. При установке убедитесь, что тросы переключения (24, 25) надежно присоединены к шаровым головкам.
24. Отсоедините кронштейн трубопровода сцепления (27) от коробки передач, снимите фиксатор (28) и вытяните трубопровод сцепления (27) из рабочего цилиндра сцепления коробки передач. Только для коробок G20, G32 с ручным переключением передач. Закройте привод сцепления (27) подходящей крышкой или пробкой (колпачком клапана прокачки тормозов). При установке замените фиксатор (28) и кольцо (29) новыми.
25. Отсоедините кабель земли (26) от корпуса.
26. Открутите гайку (22) опоры коробки передач.
27. Открутите гайки (23), медленно опустите заднюю опору двигателя 21 Нм.
Коробка передач опирается на переднюю поперечную опору.
28. Отрегулируйте приспособление для снятия двигателя (32). Фиксирующий болт находится в 4 положении (стрелка на рисунке приспособления для снятия двигателя (32).
29. Зацепите приспособление для снятия двигателя (32) за петли рым-болтов, как указано стрелкой на рисунке сзади и спереди головки блока цилиндров.
30. Открутите болты (30) крепления опор двигателя с обеих сторон. При установке, опуская двигатель, обоприте его осторожно на опоры (31), вверните болты (30) и затяните рукой до упора. После этого опустите двигатель и полностью затяните болты (30) ключом (83 Нм).
31. Осторожно поднимите двигатель с коробкой передач. Не повредите кабельный канал жгута проводов генератора, пористое покрытие воздухопровода и поперечный опорный кронштейн.
32. Установку производите в обратном порядке.
При установке капота
33. Поместите капот на шарниры (5) (см. рис. MS 2.001).
34. Установите кронштейн и затяните болты.
35. Отрегулируйте положение капота.
36. Смажьте шарниры (5).
37. Удалите воздух из гидравлического привода сцепления (для МКПП G20, G32 с ручным переключением передач).
38. Убедитесь в отсутствии утечек жидкости из системы охлаждения двигателя.
39. Заполните систему кондиционирования воздуха.
40. Удалите воздух из топливной системы низкого давления.
Моменты затяжки резьбовых соединений