Расход масла в автомобилях Мерседес: допустимые нормы
(12.06.13) Павел
У меня в эксплуатации Мерседес 2010 года. Недавно стал замечать, что смазочную жидкость приходится менять чаще, чем обычно. С чем может быть связан повышенный расход масла в двигателе Мерседес Benz?
Прежде всего, такой расход масла может быть вызван активной работой самого двигателя, а также тем, что некоторое количество смазки может проникать в отсек сгорания сквозь бракованные маслосъемные колпачки, потрепанные временем поршневые кольца. То же самое происходит и в том случае, если расстояние между зеркалами и поршнями цилиндров недопустимо велико. Вдобавок, попадание смазочной жидкости в двигатель Мерседеса может быть следствием немалого зазора между стержнем клапана и его направляющей втулкой. Впрочем, если правильно ухаживать за своим любимым средством передвижения, своевременно оказывать ему соответствующую «медицинскую» помощь, имеется в виду, конечно же, техническое обслуживание, и соблюдать все правила адекватной эксплуатации Мерседеса, то расход моторного масла будет невелик.
Если движок не барахлит и будто поёт на ходу, то это значит, что многим больше, чем 200 мл горюче-смазочной жидкости с расчетом на 1000 км, он не израсходует. Доливать масло стоит только тогда, когда его уровень падает до уровня отметки «Nachfull». При этом рекомендуется вливать сразу 2 литра, чтобы машину ещё долго, так скажем, не мучила жажда.
Нельзя заливать слишком много ГСМ! Есть специальная отметка «Maximal», превышение которой повлечет за собой серьезные проблемы, например, в этом случае возрастает риск попадания несгоревшей жидкости в систему выпуска, что само по себе является причиной повреждения каталитического нейтрализатора. Помните, что излишки масла нужно сливать.
Если расход горюче-смазочной жидкости в двигателе автомобиля Мерседес все равно превышает норму, необходимо обратить внимание на следующее:
- Внешний вид мотора. Нужно оценить состояние двигателя визуально, постараться обнаружить масляные подтеки на нём.
- Сезонность. Смазочная жидкость, предназначенная для использования в любое время года, требует пополнения постоянно.
- Скорость. Лихая езда – лихие затраты не только топлива, но и масла.
- Пробег. Большой расход ГСМ при обкате «свежеиспеченного» автомобиля считается нормой, обычно его затраты уменьшаются лишь после 5000 км пробега.
Ест ли мерседес масло?
4-х цилиндровые моторы с вменяемым пробегом НЕ ЖРУТ У меня было много моторов 111-х. Последние 2-а С200 компрессор — так вот мотор масло не ест в любых условиях езды, уровень на месте. Так же был Е200 компрессор 271 мотор — ни один 4-х цилиндровый мотор не ест масло впринципе. ПРобеги около 100т.км. Если ест — то это ПРОБЛЕМЫ — Колпачки, кольца, вентиляция и т.д. и т.п. или сильно скручен пробег или масло не меняли или лили говно или брак.
Был 112 мотор, пробег 110т.км, до меня что было незнаю. Жрал около 1 литра на 5000, но только при сильном продолжительном отжиге.
Сейчас 113 мотор. Пробег 90 т.км , за 10.000 сожрал 200 грамм. Это даже заметить нереально. Отжиг всега.
Если на 35т.км жрет компрессор — беда. Колпачки или кольцо залипло. Или еще чего.
как ездить и какое масло. если не тошнить по городу, то литр на 8-10тыс — это вообще нормуль для мобил1 0в40.
а если ездить по пенсионному, то вообще жрать не будет, и расход луца на четверть меньше:)
Я написал впечатления о мерсомоторых примерно одного поколения.
А так, я на Хонде СРВ ездил полгода, 4 цилиндра, 2 литра, 140 л.с., крутил мотор постоянно. И никакого расхода масла небыло.
В 112й мерсомотор на Цешке доливал около 2-3х литров на 15 тыс. км.
В 111й на Цешке — литра три на такой же пробег пока сальник коленвала не поменял 🙂
271й мотор на Цешке (с180к) пока не понял, но вроде уровень масла не падает. Катаемся спокойно по городу.
В 271й мотор на Ешнике тоже примерно 2-3 литра доливаю на 15 тыс км. На ешнике такой моторчик крутить приходится чаще чем на цешке.
Трасса (большая скорость, обгоны): расход масла больше.
Город (комфортное передвижение в потоке): расхода почти нет.
🙂 я на Опеле тоже был: по трассе раскрутишь, да и идешь более менее ровно: за 3 тыс оборотов.
на поездку — 5тыс км литр дольешь.
а в городе от замены до замены ни разу за 3 года не доливал!
я к тому, что жесткой четкой зависимости нет
Ест ли мерседес масло?
4-х цилиндровые моторы с вменяемым пробегом НЕ ЖРУТ У меня было много моторов 111-х. Последние 2-а С200 компрессор — так вот мотор масло не ест в любых условиях езды, уровень на месте. Так же был Е200 компрессор 271 мотор — ни один 4-х цилиндровый мотор не ест масло впринципе. ПРобеги около 100т.км. Если ест — то это ПРОБЛЕМЫ — Колпачки, кольца, вентиляция и т.д. и т.п. или сильно скручен пробег или масло не меняли или лили говно или брак.
Был 112 мотор, пробег 110т.км, до меня что было незнаю. Жрал около 1 литра на 5000, но только при сильном продолжительном отжиге.
Сейчас 113 мотор. Пробег 90 т.км , за 10.000 сожрал 200 грамм. Это даже заметить нереально. Отжиг всега.
Если на 35т.км жрет компрессор — беда. Колпачки или кольцо залипло. Или еще чего.
как ездить и какое масло. если не тошнить по городу, то литр на 8-10тыс — это вообще нормуль для мобил1 0в40.
а если ездить по пенсионному, то вообще жрать не будет, и расход луца на четверть меньше:)
Я написал впечатления о мерсомоторых примерно одного поколения.
А так, я на Хонде СРВ ездил полгода, 4 цилиндра, 2 литра, 140 л.с., крутил мотор постоянно. И никакого расхода масла небыло.
В 112й мерсомотор на Цешке доливал около 2-3х литров на 15 тыс. км.
В 111й на Цешке — литра три на такой же пробег пока сальник коленвала не поменял 🙂
271й мотор на Цешке (с180к) пока не понял, но вроде уровень масла не падает. Катаемся спокойно по городу.
В 271й мотор на Ешнике тоже примерно 2-3 литра доливаю на 15 тыс км. На ешнике такой моторчик крутить приходится чаще чем на цешке.
Трасса (большая скорость, обгоны): расход масла больше.
Город (комфортное передвижение в потоке): расхода почти нет.
🙂 я на Опеле тоже был: по трассе раскрутишь, да и идешь более менее ровно: за 3 тыс оборотов.
на поездку — 5тыс км литр дольешь.
а в городе от замены до замены ни разу за 3 года не доливал!
я к тому, что жесткой четкой зависимости нет
Мерседес сколько жрет масло
__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)
__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)
__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)
__________________
» К машине нельзя относиться, как к человеку.
Машину надо любить.»
Walter Röhrl (c)
mercedes e63 2012г. m157.981 пробег 75000км (реальный)
прошивка сток без катов.
масло mobil 1 fs 0w40
расход масла
стиль пенсионер (не больше 120км\ч, очень плавные ускорения, обороты не больше 2500) 350мл. на 1000км
средний стиль (половина пенсионер половина газ на 60-70 процентов максимальная скорость 180 км\ч) от 700-1000мл. на 1000км
максимум (почти всегда газ в пол, в таком режиме конечно тысячу не проезжал так что значения приблизительные) что было это 1500мл на 1000км.
mercedes sl 55 amg 2003г.в. m113.992 пробег 120000км (вроде реальный, но это не точно)
прошивка сток без катов. масло mobil 1 fs 0w40
расход масла
стиль пенсионер (не больше 120км\ч, очень плавные ускорения, обороты не больше 2500) 50(пятьдесят)мл. на 1000км
средний стиль (половина пенсионер половина газ на 60-70 процентов максимальная скорость 180 км\ч) от 200 до 300мл. на 1000км
максимум (почти всегда газ в пол, в таком режиме конечно тысячу не проезжал так что значения приблизительные) что было это 500 (пятьсот) мл на 1000км.
был у меня случай такой с sl-ем, решиля масло шел залить, 5w40 (точно названия не помню), так его жрать он начал просто безбожно. около 1000-1500мл на 1000км в режиме пенсионер. Я проехал на нем около 2000км, и слил нафиг. может конечно на паленку нарвался, но вроде смотрели толпой на него, нюхали пробовали на вкус и цвет, сравнивали, вроде оригинал!! ( но это не точно)).