- Купе Mercedes-Benz S 65 AMG стал быстрейшей двухдверной «эской»
- Mercedes S65 AMG — топовая модель с лучшими характеристиками
- Первые Mercedes S65 AMG 2006 года выпуска
- Mercedes S65 AMG 2009 года выпуска
- Характеристики Mercedes S65 AMG
- Масса и габариты Mercedes S65 AMG
- Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
- Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG
- Mercedes S 65 AMG — раздавить авторитетом
Купе Mercedes-Benz S 65 AMG стал быстрейшей двухдверной «эской»
Мерседесовцы заявили, что отныне у них самый большой в мире портфель автомобилей с 12-цилиндровыми двигателями. Купе S 65 AMG — четвёртая по счёту модель после седана S 65 AMG, родстера SL 65 AMG и внедорожника G 65 AMG.
Двухдверка S 65 AMG, как и следовало ожидать, внешне сильно перекликается с купе S 63 AMG. Отличия в нюансах: другие решётка, бамперы, жёлтые тормозные суппорты вместо красных, 20-дюймовые кованые диски. А технически заднеприводное купе повторяет седан S 65 AMG. Под капотом — тот же шестилитровый битурбодвигатель V12 (630 л.с., 1000 Н•м), работающий в паре с семиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic.
Однако в разгоне до 100 км/ч новое купе оказалось на 0,2 с быстрее седана и модели S 63 AMG Coupe. Показатель двухдверки S 65 AMG — 4,1 с. Максимальная скорость, как водится, ограничена электроникой. Для Европы — на отметке 250 км/ч, для США — 299 км/ч. Расход топлива такой же, как у седана S 65 AMG, — 11,9 л/100 км (в смешанном цикле NEDC).
В Германии наимощнейшая двухдверная «эска» поступит в продажу к концу сентября. Заказы уже принимаются. Цена S 65 AMG Coupe с учётом 19-процентного НДС — от 244 тысяч евро, на 9000 дороже предшествующего купе, которое в России стоит от 12 900 000 рублей. Как рассказали Драйву в московском представительстве Мерседеса, к нашим дилерам новинка прибудет осенью, после показа на Московском автосалоне в августе. Российская цена не изменится! Точно так же и с купе S 63 AMG: его отдадут за прежние 8 500 000 рублей.
Mercedes S65 AMG — топовая модель с лучшими характеристиками
Mercedes-Benz и AMG, сотрудничая, всегда создавали очень хорошую и мощную технику. К числу такой техники можно отнести и Mercedes S 65 AMG, — топовый автомобиль в линейке представительских Мерседесов.
Совместными усилиями, разработчиками удалось построить дорогой, но по-настоящему впечатляющий автомобиль. Чего стоит «начинка» Mercedes S65 AMG, характеристики которого существенно превосходят Mercedes S63 AMG. Но об этом чуть позже, сейчас мы рассмотрим ранние топовые модели Мерседесов S класса с шильдиком АМГ.
Первые Mercedes S65 AMG 2006 года выпуска
Гордостью Mercedes S65 AMG всегда считался силовой агрегат: V12 би-турбо, такой же как и в «шестисотом». Такой двигатель дает, как минимум, убедительные 600 и более лошадиных сил мощности. Кроме двигателя, в автомобиле установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка от AMG. Результат впечатляет – разгон до 200 км/ч за 13 секунд, а до сотни — чуть более 4-х секунд.
Первые такие машины вышли в продажу в 2006 году, а уже в 2009 году немецкие разработчики сделали рестайлинг S63 и S65 моделей. Серьезно изменился дизайн, благодаря чему уменьшился расход топлива, правда на 10 кг увеличилась масса автомобиля.
Mercedes S65 AMG 2009 года выпуска
Характеристики Mercedes S65 AMG
Напомним, что модель S65 с длинной колесной базой — это 4-х дверный пятиместный представительский автомобиль (седан) с задним приводом, V12 бензиновым двигателем, объемом 5,98 литра, с мощностью в 612 лошадок при 4800 об/мин, соответствующим стандарту EURO IV, автоматической коробкой AMG Speedshift Plus 7G-Tronic, разгоняется до сотни за 4,4 секунды.
Максимальная скорость ограничена компьютером в целях безопасности и составляет 250 км/ч, конечно это ограничение при желании можно снять, и тогда Mercedes S65 AMG сможет разогнаться до 320-360 км/ч.
Объём топливного бака в этой версии составляет 90 литров. Расход топлива по городу составляет 23 литра на сотню километров, за городом – около 10 литров, в смешанном режиме – примерно 15 литров.
Масса и габариты Mercedes S65 AMG
Далее приведены данные для Mercedes S65 AMG с длинной колесной базой (лонг версия):
- длина кузова — 5022 мм, ширина – 1870 мм, высота – 1470 мм;
- размер колесной базы – 3160 мм;
- масса автомобиля – 2270 т;
- предельно допустимая масса – 2750 т.
Тактико-технические характеристики автомобиля, заявленные производителем, полностью соответствуют действительности. Кроме этого, Mercedes S65 AMG надежен, безопасен и отлично управляется.
Если сравнить Mercedes S65 AMG с серийным седаном, то заметны несколько отличный: во-первых, в АМГ версии другие бампера и воздухозаборники, во-вторых, другие патрубки выхлопа, и конечно же, — шильдик АМГ везде где только это возможно.
Но сейчас на дворе 2014 год, и практичные немецкие разработчики теперь гордятся новым автомобилем представительского класса — Mercedes S65 AMG 2014 w222 кузова. Этот новый Mercedes S65 AMG w222 стал самым экономичным автомобилем в S-классе. Кроме этого, в новый Мерседес S65 AMG установлена более современная система стабилизации и огромное количество других инноваций систем.
Автомобиль Mercedes S65 AMG 2014 года
Технические характеристики нового Mercedes S65 AMG долгое время не разглашались. Журналисты пытались выудить информацию от представителей Daimler и AMG, которые всю информацию про Мерседес 222 кузова не разглашали. Напор журналистов был сильный, постоянно появлялись шпионские фото в сети.
И как следствие, стали известны некоторые технические характеристики автомобиля. Компания АМG, не дождавшись выставки на токийском автосалоне, сделала онлайн-презентацию долгожданного Mercedes S класса 222 кузова — автомобиля последнего поколения представительского класса, который получил более совершенный мотор мощностью в 630 л.с. и суперсовременную электронику.
Кроме этого, в Mercedes S65 AMG установлена сверхсовременная «умная» подвеска с системой Road Surface Scan.
Экономичность двигателя Mercedes S65 AMG
Есть ли смысл говорить про экономичность двигателя такого дорого автомобиля? Что поразительно, но Mercedes S65 AMG расходует всего лишь 11,9 литра бензина на 100 км в смешанном цикле. Все экологические нормы соблюдены, в отличии от предшествующей модели, эта модель теперь соответствует стандарту EURO 6, который вступит в силу лишь в 2015 году. Немецкие разработчики поработали наперед.
Кроме этого, данный силовой агрегат AMG v12 biturbo — это самый совершенный в своем классе двигатель, и в ближайшее время конкурентов у него не будет. Mercedes S65 AMG (топовая комплектация) можно будет приобрести в России весной 2014 года по цене 12000000 рублей.
Внешне, Mercedes S65 AMG выглядит достаточно спортивным и современным. Дизайн салона также существенно изменился с 2006 года, особенно это касается электронной панели приборов.
Mercedes S65 AMG полностью оправдывает свою достаточно высокую стоимость, ведь даже в Германии цена Mercedes S65 AMG в 222 кузове составляет 232000 евро. Но за эти деньги покупатель получает машину с великолепной динамикой, прекрасной управляемостью и надежностью. По сути, этот автомобиль полностью заменяет Майбах, который стоил в районе 1000000 долларов. Кстати, цена Мерседеса Гелендвагена гораздо меньше, хотя у такого джипа есть масса положительных качеств.
На сегодняшний день, в Европе нет ни одного серьезного конкурента среди представительских автомобилей, которые могли бы приблизиться к характеристикам Mercedes S65 AMG, если, конечно, не брать во внимание BMW 7-й серии. Как говорится: «у Мерседеса есть только один минус: он никогда не станет БМВ». Но все равно, Мерседес сделан на очень высоком уровне, специалисты из Мерседес и АМГ сделали «запас» на будущее, тем самым обеспечили себе фору перед конкурентами.
В наш век технологии развиваются очень стремительно, поэтому скоро появится появится новый и ещё более технологичный автомобиль от Daimler и AMG. Их партнерство всегда было плодотворным, поэтому если эти компании будут продолжать в том же духе, то их лидерству в автомобилестроении ничего не угрожает.
Mercedes S65 AMG пришлась по вкусу всем: и любителям скорости, и экологам и экспертам. Ведь внешний вид традиционно просто на высшем уровне, автомобиль получился стильный и элегантный. Кроме того, немецкие разработчики сейчас серьезно работают над новой системой Intelligent Drive, которая позволит управлять автомобилем без участия человека.
Звучит невероятно, поэтому предлагаю посмотреть видео про эту систему:
Mercedes S 65 AMG — раздавить авторитетом
Я, в принципе, понимаю тех людей, которые готовы отдать за шильдики «V12 Biturbo» стоимость добротной трехкомнатной квартиры в Москве. Эти господа уже всем все доказали в этой жизни. Авторитет заработан, капитал накоплен. Жизнь удалась! И потому они имеют право не отказывать себе в ребячестве, маленьких мужских радостях. Почему бы не бросить партнеру по бизнесу: «Что? У тебя всего V8 под капотом? А сил-то хоть сколько?» Или понаблюдать за реакцией зевак, которые безошибочно выделяют в потоке из череды обычных седанов S-класса именно твой — с затянутыми серебристой сеткой воздухозаборниками, низкой посадкой, огромными колесами. Сразу видно — необычная машина, редкая.
И все же S 65 AMG, на мой взгляд, заслуживает иного подхода. Уберите с машины шильдики. Пусть ничего не привлекает к ней внимания. А потом пригласите барышню прокатиться. Пусть она сядет на заднее правое VIP-кресло с индивидуальными регулировками, пригубит шампанское из мини-бара, развлечет себя телепередачей по встроенному монитору. Главное, чтобы спутница в окно не смотрела. А мы пока вырулим на пустынную дорогу, в роли которой у меня, например, выступил автобан A8 неподалеку от Штутгарта.
Неспешно перестраиваемся в левый ряд, слегка прижимаем газ, чтобы не потревожить важную персону. Теперь пусть пассажир повернет голову и увидит, с какой скоростью мимо него пролетают другие автомобили и окрестный пейзаж. А потом глянет на спидометр, чтобы убедиться в реальности происходящего. Что, подруга, не ожидала? Готов спорить, даже самый ярый скептик будет поражен нереальностью перемещения в пространстве.
А между тем, по паспорту S 65 AMG не сказать, чтобы очень крут (по меркам суперкаров, разумеется) — 4,3 с до «сотни» и ограниченная на 250 км/ч максимальная скорость. Есть в этом мире машины и побыстрее. Но S 65 AMG далек от точной математики и безбашенного экстрима. Он берет другим. Я еще не встречал автомобиля, который набирал бы «максималку» так буднично. На других машинах ты ждешь этого порога, как бы борешься со своими страхами и, когда достигаешь вожделенной отметки, облегченно вздыхаешь — я смог! Но в этом представительском седане ты просто мягко повисаешь на ограничителе: нет тебе ни истошного рёва мотора, ни свиста ветра, ни рвущегося из рук руля.
Пожалуй, лучше всего это «спокойствие сильного» характеризует оцифровка виртуального спидометра. Помните, как в детстве мы заглядывали в окна припаркованных иномарок, чтобы понять — а у кого на приборе «км/ч» больше? Где самая крутая тачка? Это было для нас бесспорным доказательством «максималки», и только повзрослев, мы узнали, что реальные значения ох как далеки от обещанных. S 65 AMG на свои 360 км/ч тоже не едет, но всем своим поведением показывает — ты просто сними ограничитель, и тогда я порву пространство. А пока расслабься, это все детские игры. Кстати, отодвинуть предел скорости на S65 AMG можно и без помощи хакеров из тюнинговых мастерских. Платите в кассу 52 887 рублей 60 копеек, и машина приходит к вам с завода с так называемым AMG Driver’s Package. То есть с максимальной скоростью уже в 300 км/ч. Впрочем, ощущения пассажира от этого не меняются, лишь водителю становится чуть страшнее — у него-то спидометр перед глазами.
Раньше я схожие чувства испытывал, пожалуй, лишь в суперкупе Bentley Continental GT Speed. Но пулять на нем можно было разве что по прямой, а в поворотах начиналась борьба с тяжелой неповоротливой машиной. Собственно, прежний S65 AMG тоже имел такую склонность. Вел себя как силач, способный сокрушить горы, но при этом несколько неуклюжий. А новая модель — другого поля ягода.
Значит ли это, что S 65 AMG — идеальный «членовоз»? В плане имиджа — да, ход беспроигрышный. Круче вас будут разве что «Роллс-Ройсы», да и то не факт. Но я бы, будь возможность купить такую машину, на задний ряд садился крайне неохотно. Во-первых, схожий уровень комфорта можно получить в любом другом S-классе, только гораздо дешевле — главное в подборе опций не ошибиться (подробнее о «просто» S-классе читайте в материале «Новый S-класс. Почти как доллар»). Во-вторых, «волшебная» подвеска Magic Body Control, поджатая спецами из AMG, все же не дает идеальной плавности хода, как на гражданском варианте. И, наконец, мне, похоже, придется менять водителей чаще, чем заливать в бак бензин.
Ведь чудеса мягкости набора скорости — это лишь верхушка айсберга. А чтобы заглянуть глубже, даже не надо играть с настройками машины. Просто нажимаешь на газ чуть сильнее, чтобы семиступенчатый «автомат» AMG Speedshift Plus 7G-Tronic скинул одну-две ступени вниз, и тогда журналистские штампы, вроде «вжимает в спинку кресла» или «накатывает волной ускорения», будут вызывать у вас лишь ироническую усмешку. S65 AMG взрывается таким потоком энергии, что тебя в мгновение ока буквально отбрасывает назад. Расплющивает, как горячую заготовку между молотом и наковальней. Бьет так сильно, что в первый раз от испуга хочется сбросить газ, закрыть глаза и до боли в ладонях сжать руль, чтобы ненароком куда-нибудь не «убраться». Господи! Когда же это прекратится!? Но пощады не ждите. S65 AMG будет давить вас до последнего, до того самого ограничителя — 250 или 300 км/ч, неважно.
Вот почему водителю будет сложно удержаться в дозволенных рамках. Вот почему 4,3 с до «сотни» здесь ничего не значат. Реальная сила заряженного S-класса — в эластичности его мотора, которую могут обеспечить только 12 цилиндров с допингом двойного наддува. Для справки: 1 000 Н∙м двигатель выдает с 2 300 до 4 300 об/мин, а уже с 4 800 оборотов наступает пик мощности в 630 сил, который продолжается до 5 400 об/мин. Нагрузка для такого силового агрегата — понятие умозрительное.
А еще S 65 AMG также ударно тормозит. Не знаю, как ведет себя машина со стандартными механизмами, но тестовый седан с облегченной на 20% 420-миллиметровой карбоно-керамикой осаживал двухтонный автомобиль с 300 км/ч так интенсивно, что я буквально повисал на ремнях. Правда, стоит такая опция — как бюджетный автомобиль, около 500 000 рублей.
Вам и теперь эмоций мало? Нет проблем. Можно потешить себя, к примеру, спортрежимом коробки. Тогда «предохранитель» при нажатии на газ исчезнет — будете пулять всегда и сразу. При смене передач появится вкусная смачная отсечка: электроника нарочито жестко начинает обрубать зажигание и подачу топлива для ускоренного перехода на следующую ступень. А еще при таких настройках отключится система «старт-стоп». Ее ввели на S 65 AMG, чтобы назвать его мотор самым экономичным V12 в мире. Понятно, что на самом деле соответствие перспективным эко-нормам «Евро-6» в данном случае мало кого заботит, кроме автопроизводителя и самих «зелёных», но на всякий случай скажу, что двигатель действительно не огорчил прожорливостью. Даже при активной езде он потреблял не более 18-19 л на «сотню».