- Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive Стиллавин.
- Описание:
- Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive Стиллавин.
- Описание:
- Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive Стиллавин.
- Описание:
- Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
- Видео тест-драйв Mercedes A-класс от Стиллавина
- Mercedes a class тест драйв стиллавин
- Mercedes-Benz С-класса: пятна Роршаха
- C180_142_edit
- Смотреть, думать, сомневаться
- C180_298
- C180_313
- Смотреть, трогать, ощущать
- C180_198
- C180_253
- Слушать, чувствовать, содрогаться
- C180_179
- Предполагать, сомневаться… Брать?
- Untitled-1
- За что платим?
- c180_094
- Сантиметры гармонии
Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive Стиллавин.
Большой Тест-Драйв HD 39:50
Описание:
Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive. Дорогие друзья, когда вы были маленькими, серьезные взрослые люди уже решали вопросы. И эти серьезные люди в те годы ездили на единственном серьезном автомобиле, на лимезине в мафии Mercedes-Benz W140. Узнаем насколько дорого обходится обслуживание этого автомобиля сегодня. Автомобиль 1996 года выпуска, 7 лет был на конвеере. Владелец покупал за 360 000р. Диски оригинал из Германии. Весит автомобиль около 2 тонн. По расходникам аналогов миллионы и не хуже оригинаола, 1 оригинальная свечка стоит 150 руб. Двигатель один из топовых V8, 320 лошадиных сил. Оптика в идеальном состоянии. Фара стоит примерно 3500 руб. Мотор ест по трассе 15 литров. Пробег у данного автомобиля уже не угадать, на спидометре 230 тыс. км. Машина пришла из Казани, ездила там. Мотор был в ужаснейшем состоянии. Капитальный ремонт мотора стоил 80 000 руб.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive Стиллавин., Большой Тест-Драйв
Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive Стиллавин.
Большой Тест-Драйв HD 39:50
Описание:
Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive. Дорогие друзья, когда вы были маленькими, серьезные взрослые люди уже решали вопросы. И эти серьезные люди в те годы ездили на единственном серьезном автомобиле, на лимезине в мафии Mercedes-Benz W140. Узнаем насколько дорого обходится обслуживание этого автомобиля сегодня. Автомобиль 1996 года выпуска, 7 лет был на конвеере. Владелец покупал за 360 000р. Диски оригинал из Германии. Весит автомобиль около 2 тонн. По расходникам аналогов миллионы и не хуже оригинаола, 1 оригинальная свечка стоит 150 руб. Двигатель один из топовых V8, 320 лошадиных сил. Оптика в идеальном состоянии. Фара стоит примерно 3500 руб. Мотор ест по трассе 15 литров. Пробег у данного автомобиля уже не угадать, на спидометре 230 тыс. км. Машина пришла из Казани, ездила там. Мотор был в ужаснейшем состоянии. Капитальный ремонт мотора стоил 80 000 руб.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive Стиллавин., Большой Тест-Драйв
Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive Стиллавин.
Большой Тест-Драйв HD 39:50
Описание:
Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive. Дорогие друзья, когда вы были маленькими, серьезные взрослые люди уже решали вопросы. И эти серьезные люди в те годы ездили на единственном серьезном автомобиле, на лимезине в мафии Mercedes-Benz W140. Узнаем насколько дорого обходится обслуживание этого автомобиля сегодня. Автомобиль 1996 года выпуска, 7 лет был на конвеере. Владелец покупал за 360 000р. Диски оригинал из Германии. Весит автомобиль около 2 тонн. По расходникам аналогов миллионы и не хуже оригинаола, 1 оригинальная свечка стоит 150 руб. Двигатель один из топовых V8, 320 лошадиных сил. Оптика в идеальном состоянии. Фара стоит примерно 3500 руб. Мотор ест по трассе 15 литров. Пробег у данного автомобиля уже не угадать, на спидометре 230 тыс. км. Машина пришла из Казани, ездила там. Мотор был в ужаснейшем состоянии. Капитальный ремонт мотора стоил 80 000 руб.
Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Mercedes-Benz S-класс W140 — Большой тест-драйв (б/у) / Big test Drive Стиллавин., Большой Тест-Драйв
Автозапчасти для иномарок, ремонт авто
На предмет смены обращайтесь Кривой Рог.
Смена в тече. На предмет смены мотора Спринтер тест драйв стиллавин мерседес а класса ом 5. С восьмой по девятую минуты Серега распинается про массу свободного пространства на заднем диване, цепляясь коленями за спинку переднего тест драйв стиллавин мерседес а класса. Ну и в конце с пятеркой за дизайн явно загнули. Отличить от цешки сложно, задок куцеватый, ожидаемой солидности Е-класса явно недобирается. Думаю, что покупатели голосуют рублем, то есть уносят его к конкурентам, именно из-за не совсем удачного дизайна, особенно в кормовой части.
Вот Мерс и начал суетиться с рекламой покупая лояльность автообзорных фриков и примкнувших к ним БТД. Подписчики, это же реклама мерседеса! МБ выдрессоровали говорить только хорошо радионовские подхалимаши рассказывают сказку,обладатель этой машины становишься хроническим больным на постоянном высокооплачиваем лечение в автосервисах мерседеса.
Тазы надежнее стали поют как два соловья.
Места сзади вообще. Дверной проем очень узкий. Посадка неудобная. Мне никто не платил, поэтому я говорю правду.
Видео тест-драйв Mercedes A-класс от Стиллавина
Верните девушек в тест—драйв. Согласен на счет W, не очень нравился интерьер автомобиля, уж слишком просто смотрелся для Мерседеса, в случае с W все стало шикарно!
Похожие новости Jeep Wrangler Тест Драйв Обзор Тест драйв стиллавин мерседес а класса Wrangler Rubicon года Спутать Джип Вранглер года в новом кузове, представленный на фото, с другими машинами просто не получится. Он выделяется угловатой формой кузова, широкими арками, классической формой решетки радиатора с 7-ю традиционными прорезами, а также головной светотехникой круглой формы.
Отличительной особе Видео тест драйва KIA Rio hatchback года Как же грациозно и по-королевски зашел КИА Рио хэтчбек на рынок автомобилей, приятно удивив уже не верующего в чудеса потребителя результатами тест драйва.
Видео многочисленных тестов в интернете красочно презентуют преимущественный ряд нового воплощения КИА Рио хэтчбек. Модель уверенно заслужила х Обзоры Тест драйв стиллавин мерседес а класса Оптима с различных ракурсов и точек зрения, отзывы владельцев и сравнительные тест-драйвы с соперниками.
Это красивый автомобиль, который, безусловно, имеет много возможностей для обеспечения ком Через 10 лет студенты за тыс будут ездить на таких Девушки были вашей изюминкой.
Смотрю как шоу. Нарушений эксплуатации не.
Не вижу во Франции для себя перспектив, в плане работы в первую очередь. Хотя французы и хорошие люди, и менталитет у них близкий к российскому, а Сравните по вместимости с Honda Jazz и по внешним габаритам. Jazz не проигрывает ни в. Обслуживание проще в тест драйв стиллавин мерседес а класса. Михаил,этого зверька готовили под электро движение.
Двойной пол должен был быть заполнен аккумуляторами.
Mercedes a class тест драйв стиллавин
В последствии дороговизна АКБ и еще Поистине, царский автомобиль предполагает царские траты. Зато можно на остальных смотреть, как на Автор, а почему если не секрет, планируете уезжать из Франции обратно? Читаю отзывы и сочувствую За всё время в моей машинке пришлось поменять только линки и втулки переднего стабилизатора,но это наверное не самая большая проблема
Mercedes-Benz С-класса: пятна Роршаха
C180_142_edit
Смотреть, думать, сомневаться
«Ни один из вас, тем более сам Джафар, не должен думать об обезьяне», — увещевал хитрый Ходжа Насреддин челядь жаждавшего исцелиться визиря. А как о ней не думать, когда тебе так упорно напоминают? Вот и мерседесостроители, приступая к работе над конкурентом «трешки», явно не могли не думать о продукте, придуманном всего-то в двух сотнях километров к юго-западу от Штутгарта.
Да что там «трешка»! Похоже, шеф-дизайнер трехлучевой компании Горден Вагенер убедил-таки своих боссов, что масштабирование дизайна и применение одних и тех же элементов на разных по размеру, функционалу и целевой аудитории моделях — это удачный ход. В конце концов, если баварцам с ингольштадтцами можно — чем мы хуже? А клиенты разберутся — ориентируются же они как-то в трехбуквенных индексах!
C180_298
С «цешкой», однако, получилось нехорошо. Иной раз даже я «пропускал» свой С180 на парковках, принимая его то за «эску» (если смотрел издалека и сзади), то за седан на базе А-класса (если поближе и в профиль). Конечно, W205 другой, но у него такие же пропорции, как у CLA; а сходящиеся к заднему крылу боковые выштамповки — вообще как у всех «младшеньких» в диапазоне от А до GLA. В итоге вместо властителя дум и «возбудителя мечт» получился вожак стаи малолеток из «Повелителя мух» Голдинга.
Конечно, новый С-класс больше не только «младшего» CLA, но и своего предшественника: колесная база увеличилась на восемь сантиметров, а длина — почти на десять. Очевидное внешнее отличие — более массивный и тяжелый передок. Однако пропорции кузова при этом не изменились: на колесную базу, как и раньше, приходится 60 процентов общей длины седана.
В целом новая «цешка», разумеется, эффектна — особенно со «взрослой» светодиодной оптикой, большими колесами и в спортивном обвесе от AMG. Так и ходил бы кругами да любовался! Особенно ночью, когда С-класс признает во мне хозяина, озаряя окрестности дверных ручек мягким светодиодным свечением. Лепота! Но опять же — стоит только рядом появиться CLA (и откуда их столько в Москве?), как я снова не могу придумать ни одной внешней причины переплачивать больше двухсот тысяч за дополнительные 14 см колесной базы. Может, внутри какой резон сыщется?
C180_313
Смотреть, трогать, ощущать
Перво-наперво — сиденье на самый пол и до упора назад. Над головой образуется некое подобие атмосферы, педали оказываются вне досягаемости — высоким людям должно понравиться. Привожу рабочее место в соответствие со своими «метр-восемьдесят-плюс» и оглядываюсь назад — здесь не слишком просторно, но это не беда: не для того покупают спортседаны, чтобы дедушек-бабушек возить. А остальные и так разместятся, хоть и не без труда.
Кстати, о «спортседанистости». Мы уже как-то привыкли, что С-класс — это для водителя. И действительно — зачем еще покупать машину, которая функционально не так уж и отличается от «гольф»-класса (больше двух взрослых, ребенка и багажа все равно не влезет), если не наслаждаться задним приводом и рулем, свободным от «торк-стиринга»? Что ж, стало быть, тогда и будем оценивать внутренности с позиции единственно важного седока.
Руль — к себе и чуть ниже. Верхняя часть панели приборов скрылась за ободом. Обидно: там как раз «рабочая» часть спидометра. Ну да бог с ней, на тестовой «цешке» есть проекционный дисплей, показывающий скорость внутри кругляша, напоминающего отсутствующий на версии «Спорт» трехлучевой «прицел». Справа от приборов — «фоторамка» информационного дисплея в толстенном траурно-черном обрамлении. Проверил комплектацию — экран самый большой: 8,4 дюйма. То есть от рамки не избавишься ни за какие деньги. Досадно.
C180_198
Правая рука ложится на подиум, в который внедрена шайба системы COMAND. Интерфейс узнаваем, управляется легко, графика радует изяществом линий, а для окончательного наступления XXI века не хватает разве что «тачскрина» — экран-то в зоне пальцевой доступности!
Вместо этого под ладонью тачпэд, подружиться с которым я за неделю так и не смог. Во-первых, елозить пальцами по глянцевой поверхности как-то неловко; во-вторых, предсказать действия системы сложно. Да, я наслышан о существовании инструкций, но еще я знаю, что ее ненужность является критерием качества разработки. Придется дождаться появления на «цешках» разработанного «Эпплом» интерфейса «Карплей». А пока остается только порадоваться традиционному качеству материалов, оценить «облегающую» структуру внутреннего пространства, толщину передних стоек кузова и, дернув вниз неприятно пластиковую «кочергу», перевести 7-ступенчатый «автомат» в режим «драйв».
C180_253
Слушать, чувствовать, содрогаться
«Ба-бах!» — сказала подвеска, приветствуя появление под передним колесом очередной ямки. До встречи с «це-классной» многорычажкой это дорожное углубление не казалось мне такой уж серьезной проблемой. Еще раз посмотрел в описание: в списке оборудования значится «подвеска для плохих дорог». В моем случае это оказалась «подвеска для того, чтобы ощутить, насколько в Москве плохие дороги». В общем, никаких иллюзий насчет столичного асфальта у меня не было, а вот по поводу подвески — были. Зачем, спрашивается, усложнять всю переднюю часть машины, отказываясь от проверенного «МакФерсона» в пользу заведомо более сложного в проектировании, производстве и доводке «Мультилинка», если потом приходится все портить дополнительным витком пружин и амортизаторами, которые так тщательно, как европейские, никто не настраивал?
В общем, поведение машины, прошедшей «адаптацию» (без кавычек это писать совестно), разом перечеркнуло полторы страницы пресс-релиза, посвященные борьбе за три буквы NVH — noise, vibration, harshness, то есть — за отсутствие шумов, вибраций и жесткости. У «цешки» в изобилии и того, и другого, и третьего.
К счастью, прайс-лист предполагает три способа избавиться от русской водки в штутгартском «Троллингере» (это такое знаменитое местное красное): можно заказать «комфортабельную» подвеску, спортивную с пониженным клиренсом или пневматический «эйрматик». Все эти решения потребуют дополнительных расходов, но они точно того стоят — можно утверждать это и без дополнительных тестов.
C180_179
Предполагать, сомневаться… Брать?
А что если мысленно исключить вредное влияние подвесочной адаптации? Конечно, это все равно, что пытаться разглядеть артистку балета Мариинского театра под жировыми складками поклонницы мучного на ночь. И все же если найти немного ровного асфальта, можно обнаружить, что «цешка» старается. В стремлении во что бы то ни стало удержаться на траектории, опровергнув пучок законов физики, оптом проглядывает что-то от повадок баварской «трешки». Увы, проверить это можно будет только после знакомства с любой «неадаптированной» версией «двести пятого». И с «нормальным» мотором, потому что 1,6 литра для настоящего «Мерседес-Бенца» — это так же мало, как лейтенантское звание для Графа де Ла Фер.
Пока же остается констатировать, что автомобиль получился адресным посланием тем, кто беззаветно любит трехлучевую звезду, а точнее — заднеприводную часть ее расширяющегося спектра. Все-таки С-класс остался «самым младшим из настоящих», перестав при этом быть скромником. Хотя внешне он теперь и похож на «предводителя младших». Словом, каждый в этом скоплении черт, пятен и туманностей увидит нечто свое. Как во время теста, когда-то изобретенного Германом Роршахом.
Untitled-1
За что платим?
Самый доступный С-класс оценивается в 1 570 000 рублей. За эту сумму покупатель получит седан со 156-сильным двигателем, адаптированной подвеской и в комплектации «Особая серия» со светодиодными фарами, парктроником, защитой картера и сигнализацией. Линию отделки — «Авангард» или «Эксклюзив» — выбирает заказчик, доплата за металлик не требуется. В версии «Спорт» с обвесом и отделкой интерьера от AMG С-класс стоит уже 1 695 000 рублей. Наша машина дополнительно оснащена вентилируемыми передними креслами, панорамной крышей, кожаной обивкой «Дизайно», системой «Команд-онлайн», активным головным светом, аудиосистемой «Бурместер», 18-дюймовыми колесными дисками, доступом без ключа, камерой заднего вида и системой распознавания дорожных знаков. Итоговая цена гипнотизирует — 2 705 327 рублей и 71 копейка.
«Особосерийный» С250 с более мощным 211-сильным турбомотором стоит уже 1 725 000 рублей. Полного привода и дизельных двигателей в прайс-листе пока нет.
c180_094
Сантиметры гармонии
В апреле в Пекине состоялась премьера удлиненной версии С-класса. У автомобиля, растянутого по китайской моде (любят там простор на втором ряду, даже если им никто не пользуется), на 8 см увеличена колесная база, благодаря чему свесы визуально уменьшились, а сама машина стала выглядеть гораздо гармоничнее. Кстати, именно в Китае появилась информация, что «Ниссан» собирается продавать длиннобазную версию «Инфинити-Q60» не только в Поднебесной. Интересно, не последуют ли остальные игроки сегмента «Премиум» этому примеру? В России у длиннобазной «цешки» наверняка найдутся почитатели…