Мерседес с 300 4 матик тест драйв

Mercedes-Benz C300 4matik: спорт на диване

«Мерседес-Бенц-С300-4Матик», от 1 990 000 руб., КАР от 17,94 руб./км

И за что только мы ругаем московских мэров? Только благодаря их неусыпному попечению наш город представляет собой идеальный экспериментальный полигон, способный задать хорошую трепку любому автомобилю — тут тебе и скоростные участки с идеальным покрытием, и набережные с крутыми виражами, и колдобины, одолеть которые под силу не каждому кроссоверу. А какие замечательные сюрпризы преподносит подчас среднерусский климат!

Воскресенье — единственный день, когда улицы Москвы освобождаются от нескончаемого потока еле ползущих машин. Сидя за рулем «Мерседес-Бенца-С300» я с изрядной долей злорадства предвкушал те испытания, которые в скором времени предстояло пройти этому автомобилю. Что ж, он сам виноват. Разве для того ему нацепили многообещающий шильдик «4-Матик» и всадили под капот V-образную «шестерку», чтобы я в прогулочном темпе дефилировал вдоль Яузы?

«Мерседес-Бенц-С300-4Матик», от 1 990 000 руб., КАР от 17,94 руб./км

Автомобиль стоял в очень неприятной позиции. Левые колеса покоились на чистом асфальте, зато правые утопали в жидкой каше из отборной грязи. Я поддразнивал машину, играя педалью газа и с удовольствием слушая басистый рокот мотора. Селектор — в «драйв», газ — в пол. Шины по левому борту цепко держались за дорогу, а их правые коллеги метали грязь, но «трехсотка» разгонялась строго по прямой. Электроника моментально нащупала нужный баланс и удерживала его, искусно распределяя лошадиные силы между всеми четырьмя колесами. Она умудрялась избегать пробуксовки и в то же время не «душила» двигатель, лишь чрезвычайно тактично остужала его пыл.

Не подкачал «фирматик». Да и мотор, оказывается, способен не только услаждать слух — хотя, конечно, для 3,5 литра объема, с которых сняты 252 силы, результат в 7,4 секунды до сотни это не ахти какое достижение. Впрочем, из-за руля совсем не казалось, что автомобиль стесняется ехать — напротив, создавалось впечатление, что «трехсотый» разгоняется куда резвее, чем обещают его технические характеристики.

«Мерседес-Бенц-С300-4Матик», от 1 990 000 руб., КАР от 17,94 руб./км

Как про новую баварскую «трешку» уже не скажешь, что в ней управляемость доминирует над комфортом, так и С-класс нынче весьма энергично пытается избавиться от ярлыка «диван на колесах», который завистники языки давно повесили на штутгартские автомобили. Поворот за поворотом машина проходила без заметных кренов и с удовольствием выписывала заданные ей кривые, даже не пытаясь соскользнуть с траектории. Подвеска, действительно настроенная по-спортивному, при этом проявляла завидное человеколюбие: например, на стиральной доске трамвайных путей она не старалась вытрясти из пассажиров всю душу даже на весьма приличной скорости.

Однако вот что странно: при всей своей незавуалированной резвости и проворности автомобиль вел себя совершенно не провокационно. Вероятно, виной тому бесхарактерный руль: отсутствие четкости в передаче команды ведущим колесам становится серьезным сдерживающим фактором. Согласитесь, когда машине требуется время, чтобы осознать, чего именно от нее хотят, всякое желание лихачить пропадает.

«Мерседес-Бенц-С300-4Матик», от 1 990 000 руб., КАР от 17,94 руб./км

Впрочем, на эту досадную мелочь можно закрыть глаза, тем паче что все прочие умения обновленного полноприводного С300 заслуживают самых искренних похвал. Вот только с преумножением его талантов ощутимо выросла и цена. Если раньше С300 стоил 1 750 000 рублей, то сейчас его можно приобрести как минимум за 1 990 000 денег. Да что там — даже старый С350 с более мощным мотором был дешевле на целых 210 тысяч! Эх, все-таки лихо берут немцы за качественную отделку салона и облагороженную внешность! На их счастье, у главного конкурента — 245-сильного БМВ 328i стоимостью в 1 650 000 целковых — в России пока нет полноприводной версии.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC: В новом статусе

Впереди поворот. Кажется, мы едем слишком быстро… Водитель проморгал момент торможения. Неминуем снос и убор в высокий бруствер. А ведь я не пристегнут! «Пассажирская» часть теста компактного кроссовера Mercedes-Benz GLC явно пошла не по плану…

На заднем сиденье уютно. Гладкая, нежная кожа. Места для ног хватает, даже когда сидишь, наполовину высунувшись в окно. Это неправильно, кто спорит, но мне иначе нельзя, ведь я веду фотосъемку из движущегося автомобиля на ледовом полигоне White Hell на самом севере Финляндии. Ноги в тепле, голова на пятнадцатиградусном морозе. Шиповка режет лед, словно фреза ратрака. Впереди поворот. Кажется, мы едем слишком быстро… Водитель проморгал момент торможения. Неминуем снос и убор в высокий бруствер. А ведь я не пристегнут!

Но своевременно срабатывает система стабилизации, и сбавивший ход автомобиль автомобиль уверенно заходит в поворот — предварительно чуть не оттяпав мне голову самостоятельно закрывшимся боковым стеклом. Сидящих спереди при сносе притягивают ремни. Все ради безопасности! Это первое, что обращает на себя внимание в Mercedes-Benz GLC — новом компактном кроссовере немецкой марки. Но не растерял ли он в погоне за современными ценностями того драйва, который был в генах его предшественника?

В тот день за право поездить на GLC по озеру развернулась zнастоящая битва. Из всех компактных кроссоверов журналисты хотели именно GLC. Конечно, это объясняется новизной модели, но лишь отчасти. Автомобиль получился привлекательным. Внешне и внутри он эстетичен. В этом я вижу большую заслугу инженеров и маркетологов из Штутгарта. В мир, где истинная стоимость вещей определяется самими потребителями, GLC входит уверенной походкой по подсвеченной вспышками дорожке подиума.

Читайте также:  Минимальный размер протектора летних шин легкового автомобиля

Прежде чем продолжить рассказ, давайте вспомним прошлую “цэшку” в кузове W204. В 2007 году именно этот автомобиль окончательно порвал с округлыми «пережитками» прошлого, став технологичным символом новой эры. С годами мир изменился. Продуктовый маркетинг вышел на новый уровень. Интегрированные средства коммуникации здорово нас избаловали. Бескрайняя вселенная стала одновременно крошечной, помещаясь в лежащий на ладони гаджет. Теперь с каждым днем мы желаем все большего и большего, и производители всего на свете (автомобилей, в частности) услужливо делают не один, но несколько шагов вперед.

W204 был автомобилем для молодых и успешных. Созданный на его базе GLK стал первым компактным кроссовером марки. Одним из автомобилей, навсегда изменивших автомобильный рынок. Никогда еще SUV от Mercedes не был столь доступен. Смелый шаг, но верный — автомобиль был принят потребителями на ура. Шли годы, и развернувшиеся маркетинговые баталии заставили лидеров “премиума” создавать кроссоверы в каждом классе авто.

Построенный на базе “ашки” компактный “вседорожник” GLA лишь немногим уступил по размерам GLK, предоставив больше простора сзади. Новая “цешка” потянулась по дизайну и стилю к вершине линейки, S-Классу, и GLC поступил точно так же.

Говорить, что GLС — это приподнятый С-класс W205, не совсем корректно. Как и модели C и E-Классов, GLC создан на новой модульной платформе MRA (Modular Rear-wheel-drive Architecture). Архитектура платформы допускает вариативность как колесной базы, так и ширины тележки. При этом общей остается передняя подвеска на двойных поперечных рычагах. Отчасти благодаря модульной платформе, GLC стал одновременно крупнее и легче предшественника.

Изменившийся смысл автомобиля, изменившаяся коньюнктура рынка — все это изменило и дизайн. Граненый легкий танк уступил место гламурному космолету с плавными обводами. Адаптивная светодиодная оптика, хромированные молдинги — автомобиль выглядит богаче и гармоничнее.

Внутри GLC лишен былой индивидуальности, но жалеть об этом не приходится. Салон без преувеличения роскошен, особенно, на вид. Мы видим все ту же плавно ниспадающую консоль, увенчанную тремя вентиляторами воздуховодов, что и на практически всех моделях марки. Удобные кресла с раздвижными подушками почти такие же, как на GLA, но в салоне GLC ощутимо просторнее в плечах.

Из дверных панелей поблескивают матовым алюминием решетки динамиков акустической системы Burmester. Селектор системы Comand Online мне уже как родной. Укомплектован тестовый автомобиль по-полной — есть и два люка в крыше, камеры кругового обзора, даже проекционный дисплей. Не хватает разве что кнопки запуска двигателя.

Мерседесовские интерьеры сегодня похожи друг на друга, как близнецы, но разница есть. Она на заметна на ощупь. Там, где у GLA пластик жесткий, у GLC он мягче, добротнее. Ну и конечно же, вместо многокнопочной панели и блока климата — ряд блестящих рифленых тумблеров. Это примета «топовой» версии системы Comand. На консоли вместо полированного пластика — матовое дерево. Все акценты подчеркивает регулируемая по цвету и интенсивности амбиентная подсветка.

Недостатки? Вставки на дверных картах в районе регулятора положения сиденья замка тонковаты, лишены монументальности, и слегка проминаются при нажатии на них (на W205 я такого не замечал). Но в остальном придраться к салону GLC трудно, особенно, если такой дизайн вам по душе.

Важное отличие от GLK — увеличенная почти на 12 см колесная база. Сзади места стало больше, что в ногах, что в плечах. И это важный козырь в борьбе за клиента, решившего сменить старый GLK — семья растет, нужно больше не только престижа, но и банального простора. GLC в этой ситуации позволяет сохранить приверженность марке. Хотя со статусом и комфортом тут тоже порядок — есть и подогрев сидений, и климат-контроль, и стеклянная панель в крыше, и даже выдвижные шторки на дверях.

Подрос и багажный отсек, организованный по всем мерседесовским канонам — с раскладными ящиками в подполье. Попытка найти запасное колесо успехом не увенчалась — на автомобиле используются шины типа Runflat, поэтому нет даже докатки.

Объем багажника составляет 550 литров, что на 100 литров больше чем у GLK. Хорошо, когда прибавка в нужном месте!

Под капотом моей трехсотки — знакомый по многим моделям марки двухлитровый бензиновый турбомотор, развивающий 245 сил и 370 Нм момента. Учитывая наличие калибровок и пользовательских режимов, позволяющих изменять настройки рулевого управления, отзыва акселератора, алгоритма работы девятиступенчатой АКП, GLC обещает роскошный драйв, во всяком случае, на бумаге.

Действительно, старт в режиме Sport + удается ему на отлично. Мощности мотора хватает не только для города, но и для затяжных трассовых обгонов. Автомат работает быстро, но без толкотни, лишней для семейного кроссовера.

На центральном дисплее можно включить шкалы торсиометра и ваттметра, а также индикатор перемещения центра масс в динамике. Красиво, но в GLC это единственное, что зажигает огонь в сердце водителя, привыкшего к активному драйву.

Поведение компьютерного мозга GLC можно назвать безупречным с точки зрения безопасности, но драйв он не поощряет. Полный привод тут тоже прежде всего для гарантии спокойствия — несмотря на то, что 55% тяги по умолчанию приходится на задние колеса, в движении автомобиль не проявляет активного характера.

Робот HAL 9000 ограждает вас от всех возможных опасностей. Предупреждает о них звуком и красным индикатором. Притормаживает перед препятствиями и помогает “дотормаживать” при экстренном торможении. Удерживает безопасную дистанцию за другими автомобилями, замечая их на расстоянии до 80 метров. При необходимости, притягивает вас ремнями, закрывает люк и окна. Управляемость — точная, в руле (в режимах Sport и Sport+) приятная тяжесть и отличная обратная связь. В повороты автомобиль не вваливается, а заходит, крены при маневрах для кроссовера массой 1845 кг невысоки. Чувство машины есть на любой скорости и покрытии, прямую GLC тоже держит цепко. Но все попытки пройти поворот бочком, “раздать угла” и так далее пресекаются электроникой на корню, и сделать с этим ничего нельзя.

Читайте также:  Инжекторный двигатель газ 31105

Тестовый GLC — с внедорожным пакетом, клиренс увеличен до 201 мм. В сочетании с низкопрофильными 18-ти дюймовыми колесами — своеобразный коктейль. Особенно если держать в голове, что AMG-пакет тестовой машины подразумевает еще и летние 19-ти дюймовые диски. В таком GLC нет тех мерседесовской плавности и грации, к которым я привык. На пологих волнах и мелких кочках все нормально, но на крупных неровностях с острыми краями толчки от колес выводят из зоны комфорта. Потряхивает и на лежачих полицейских.

Опциональная пневмоподвеска, (кстати, поднимающая кузов на высоту до 227 мм) лишенная таких недостатков, стоит недешево, но для меня она гораздо интереснее чем четыре псевдо-внедорожных режима работы трансмиссии. Почему я делаю тут приставку “псевдо”? Мне трудно предположить, что кто-то будет всерьез штурмовать бездорожье на этом автомобиле, а для преодоления снежных брустверов, скользких подъемов и бордюров достаточно одного режима — Drive. Хотя включенная во внедорожный пакет солидная защита картера не может не радовать.

Тесты GLC проходили в условиях города, поэтому вне дороги ему оказаться не пришлось. Но “диагоналку” проверить удалось — несмотря на небольшие хода подвески, из вывешивания GLC выезжает не только уверенно, но и аккуратно. Жесткость кузова при этом сохраняется в полном объеме.

GLC далеко ушел от GLK не только по внешнему виду, простору в салоне, списку опций, но, в том числе, и по цене. За навороченную тестовую машину просят почти 4.2 миллиона рублей. Пожалуй, на этом фоне пополнение списка опций пневмоподвеской (158 тысяч рублей) будет и вовсе не заметно.

Даже если не увлекаться опциями и рассматривать базовые модели, то все равно самый доступный GLC 250 4MATIC с 211-сильным бензиновым турбомотром обойдется не менее чем в 2.75 миллиона рублей.

Но маркетологи не ошиблись — по своим ключевым параметрам GLC шагнул вперед, и даже с учетом кризиса находится на рынке в привилегированном положении. Audi Q5 выпускается с 2009 года. Второе поколение BMW X3 было представлено в далеком 2010 году. С точки зрения автомобильной моды, среди вероятных противников GLC наиболее сильными представляются сегодня Land Rover Discovery Sport и Porsche Macan. Но решающая битва грядет, когда начнутся поставки Q5 и X3 2017 модельного года. И к этому сражению GLC готов.

Не могу сказать, что идеология Mercedes-Benz GLC мне на 100% близка, но его тотальное стремление к абсолютной безопасности, уверен, понравится многим водителям обоих полов. К тому же, вместе с уверенностью GLC дарит достоинство, что немаловажно в больших городах и их пригородах. Если вам нужен по-настоящему премиальный компактный кроссовер, есть причины пристально присмотреться к GLC.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLC Coupe 300 d 4matic: экономный премиум

Тестируем обновленный GLC Coupe: сравниваем с дорогим вином, ищем недостатки и восхищаемся достоинствами.

Когда пьёшь хорошее вино, зачастую, намного важнее самого вкуса его послевкусие. Ты делаешь глоток и не чувствуешь ничего орехового и близко. Вино, и вино. И вдруг, спустя несколько секунд после того, как напиток Богов пустился в путешествие по твоей пищеварительной системе, во рту появляется привкус муската.

Метафора навеяна улочками Вероны, по которым я бродила, прежде чем разместиться в одной из уютных кафешек, чтобы немного поработать и написать тест-драйв.

Так вот, о послевкусии. Когда ты берёшь автомобиль на тест-драйв, он моментально встраивается в твою ежедневную суету, и буквально через день тебе начинает казаться, что так было всегда и ничего не менялось. Это очень мешает работе. Идеально, конечно, уезжать на три-четыре дня с автомобилем, и, оставшись наедине знакомиться с ним поближе. Исследовать, изучать, стараться узнать получше. Но, как показывает практика, такая возможность выпадает редко, а если честно — никогда. Ты вынужден познавать своего нового друга на бегу: в перерывах между встречами, перелетами и спортзалом. И вот тут-то в игру вступает послевкусие.

Только потеряв что-то, можно в полной мере осознать, насколько сильно тебе это нравилось. Я редко скучаю по машинам, которые вернула обратно в пресс-парк. Но иногда магия все же случается, и это именно тот случай. Меня накрыло волной грусти и воспоминаниями о том, как здорово нам было вместе.

платье Patrizia Pepe

Я и прежде ездила на GLC, правда прошлого поколения, но тогда я не почувствовала ничего особенного. А с этим представителем Daimler все было иначе.

Купе GLC впечатлил не только своим внешним видом и убранством салона, но и инновационными системами, которые стали моими незаменимыми помощниками. И, конечно, мультимедийной системой MBUX – Mercedes-Benz User Experience с ее удивительным многообразием способов управления. В список вспомогательных систем добавились такие функции, как предупреждение при выходе, функция формирования коридора для проезда спасателей и функция экстренного торможения при приближении к концу пробки. Последняя, кстати, несколько раз выручала меня за время тест-драйва, но ее существование вовсе не означает, что нужно ездить уткнувшись носом в телефон. Ну это я так, на всякий случай. В любом случае, полностью полагаться на системы нельзя, какими бы крутыми они ни были. И всегда просто необходимо держать дорожную ситуацию под контролем.

платье Patrizia Pepe

Интерьер

Знаете, что мне особенно нравится в Mercedes-Benz? У них нет разделений на классовость. Когда ты покупаешь машинку попроще, они не объявляют в громкоговоритель на весь дилерский центр, что пассажирам эконом-класса выдавать машины будут в последнюю очередь. Понимаете о чем я? Они одинаково обожают тех, кто покупает GLC, CLA или Maybach.

Читайте также:  Антиблокировочная система колес автомобиля

Садясь в салон GLC, ты совсем не чувствуешь, что купил одного из самых простых представителей линейки. Салон такой же роскошный как и у старшеньких «Мерседесов». Вспомните BMW — между седьмой и третьей серией пропасть размером с Персидский залив. И это ужасно. Вообще, ужасно, что BMW позволяет себе такие интерьеры. Премиум должен быть премиумом, даже если ты платишь за него на несколько миллионов меньше. И в Mercedes-Benz это очень хорошо понимают. И вы можете мне поверить, потому что я ездила абсолютно на всех возможных автомобилях этой марки. Ни в одном из них у меня не возникло ощущения, что я сижу в китайской копии.

Фантастические сидения, стильное сочетание цветов кожи и пластика, и фирменная подсветка. Всё стильно, практично, удобно.

костюм Patrizia Pepe

Многофункциональное рулевое колесо полностью изменилось и предлагается в двух вариантах. Кроме того, появилась возможность управлять с него активной системой поддержания безопасной дистанции DISTRONIC и информационно-развлекательной системой. Оказалось, что это очень удобно.

Моя самая любимая функция — голосое управление. Ты говоришь: «Привет, Мерседес!» И, о, чудо, он тебе отвечает и беспрекословно выполняет твои команды. Но вообще, мультимедийной системой MBUX – Mercedes-Benz User Experience можно управлять и другими способами: с помощью сенсорного управления на мультимедийном дисплее в центре, сенсорные кнопки Touch Control на руле, через многофункциональную сенсорную панель на центральной консоли, но все же «Привет, Мерседес!» остается моим любимым. Во всяком случае, теперь тебе всегда есть с кем поговорить.

Экстерьер

Кроссоверы — редкое явление в моей жизни. Те, кто читают мои тест-драйвы, давно уже знают, что я фанат купе и «пузотерок», поэтому кроссоверы с приставкой Coupe — мой счастливый билет в мир высоких автомобилей. Спортивный внешний вид, обтекаемые формы, но при этом практичность и проходимость кроссовера — ну разве не идеально?

К отличительным чертам внедорожника можно отнести внушительную переднюю часть кузова и применяемые на серийной основе хромированные детали защиты кузова снизу как спереди, так и сзади. А от купе ему достался дугообразный силуэт с ниспадающей линией крыши и закруглённым задним стеклом. Удивительно, но это сочетание выглядит очень органично.

Радует солидный дорожный просвет: он как бы намекает, что на этом малыше можно кататься не только по городу, но и отправиться в увлекательное путешествие по тем местам, где с дорогами дела обстоят хуже, чем в центре Москвы. Чем, кстати, я и занялась во время фотосессии, загнав симпатягу сначала в сугробы (да, мне удалось их найти), а потом погоняв по ледяным дорогам. В обоих случаях автомобиль чувствовал себя уверенно, чем финально покорил моё сердце.

А еще обязательно обратите внимание на задние фонари. Насколько они стильные и оригинальные. С особым наслаждением я смотрю на них в темное время суток. Ну очень красивый дизайн! Знаете, что важно? В наше время, когда автомобили теряют всякую индивидуальность и становятся похожи один на другой, вот именно такие элементы выделают их из «толпы».

Дизельный двигатель

Странно в этом признаваться, особенно учитывая мою долгоиграющую любовь к автомобилям Mercedes-Benz, но GLC стал моим первым автомобилем бренда с дизельным двигателем. Я не знаю, как скоро дизельные двигатели станут лишь страничкой в учебниках истории, но пока что я с восхищением признаю, что это невероятно экономично и, на удивление, очень тихо. Все, кому я говорила, что взяла на тест-драйв дизельный автомобиль, с ноткой издевки в голосе сообщали мне о том, что тарахтит он как трактор. Я не знаю, что за динозавров они встречали прежде, но этот красавчик не тарахтит вовсе, а даже напротив, работает очень тихо. Настолько, что я порой не могла понять: «мой автомобиль вообще заведен?».

А какой у него расход… Ну просто сказка! 5,8 литров на 100 километров. Заправил перед началом рабочей недели и забыл об этом дней на семь-восемь. И это у меня, а ведь я очень много езжу. А если ваш основной маршрут — работа-дом, то и вовсе можно забыть о заправках недели на две. Ну просто мечта!

И это при том, что под капотом этого красавца прячутся 245 немецких «лошадок», а до 100 км/ч он разгоняется всего за 6,5 секунд.

Важно знать, что все дизельные версии уже сейчас удовлетворяют требованиям экологического стандарта Euro 6d (RDE, Real Driving Emissions = выбросы в реальных условиях движения 2-го этапа), которые начинают действовать с 2020 года.

Вместительность и стоимость

Ну и, в конце не могу не сказать о том, что, несмотря на скромные размеры, в салоне этот малыш весь просторный. Причем удобно в нем и пассажирам заднего ряда сидений. Ну а багажник был испытан мной и в мебельном магазине, и в условиях шопинга с подружками. Справился идеально! Уместилось все, и даже больше!

Кстати, в тот самый день мы с подругами «заценили» не только габариты, но и шумоизоляцию — каждая из нас и тут поставила самые высокие оценки.

Что касается стоимости такого автомобиля, то в той комплектации, в которой он достался мне, он бы обошелся кошельку в 4 578 000 рублей. На мой взгляд — это вполне адекватная цена за автомобиль такого уровня. И, буду честной, в этом классе я бы выбрала именно его.

Оцените статью