- Капитальный ремонт двигателя Mercedes C W204
- Преимущества сервиса
- Продажа и ремонт двигателей Мерседес
- Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
- Двигатель не выбран
- Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
- Двигатель М 271 компрессор
- Двигатель М 271 CGI
- Двигатель М 272 + версия CGI
- Двигатель М 273
- Двигатель М 274
- Двигатель М 276
- Двигатель М 278
- Замена масляного поддона и опор двигателя в Mercedes W204
- Ремонт и обслуживание Mercedes C W204
- Преимущества сервиса
- Кратко о центре
Капитальный ремонт двигателя Mercedes C W204
Мотор является важнейшим агрегатом автомобиля, который постоянно выдерживает большие нагрузки. Производители стремятся сделать моторы более мощными и экологичными, но при этом уменьшается их ресурс. Это коснулось и современных автомобилей концерна Даймлер. Несмотря на то, что блок с цилиндро-поршневой группой рассчитан на службу до 500 тыс. км пробега, вспомогательное оборудование служит гораздо меньше. В зависимости от модификаций, в моторах встречаются такие проблемы как преждевременный износ компрессора и цепи ГРМ; дефект зубьев балансировочного вала; выход из строя пъезоэлектрических форсунок и насоса высокого давления; ограниченный ресурс впускного коллектора, неисправность термостата и другие. Кроме заводских недоработок, такие факторы как резкая манера вождения, некачественное топливо и неправильное обслуживание сильно приближают время капитального ремонта. О приближающемся ремонте можно судить по таким признакам, как нестабильная работа мотора, потеря мощности, шумы и вибрации, подтеки масла в моторном отсеке, стуки, нехарактерного цвета выхлопы, индикатор Chek Engine. Причины некорректной работы мотора и степень повреждения деталей выявляются в процессе диагностики. В большинстве случаев ремонт мотора является менее затратным по финансам, чем его замена. Если ремонт проведен правильно, мотор прослужит длительное время, не доставляя проблем владельцу. Поэтому капитальный ремонт двигателя Mercedes-Benz C-Class W204 должен производиться опытными мастерами. Мы предлагаем качественный ремонт моторов любой сложности, с использованием оригинальных комплектующих и последующей гарантией. В случае, если Ваш автомобиль не на ходу, мы предоставим бесплатный эвакуатор до нашего сервиса.
Наименование услуги | Стоимость |
Капитальный ремонт двигателя | 90000 рублей. |
Срок службы автомобиля, комфорт и безопасность поездок напрямую зависят от качества его диагностики, технического обслуживания и ремонта. Поэтому доверять решение таких важных задач следует только настоящим профессионалам своего дела.
Наш автосервис – это современный сервисный центр, который уже много лет предоставляет полный комплекс услуг в области обслуживания автомобилей.
Преимущества сервиса
Почему нам доверяют владельцы Mercedes
Потому, что мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Mercedes
Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и специальный инструмент!
Оригинальные запасные части и качественный аналог.
Участники программы «Независимый специалист» от Мерседес Бенц Рус.
Продажа и ремонт двигателей Мерседес
Найдите Ваш мотор по параметрам (калькулятор в процессе разработки):
Двигатель не выбран
Либо найдите Ваш мотор самостоятельно по маркировке:
Двигатель М 271 компрессор
95 000 руб.
Капитальный ремонт
110 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб за нормо-час.
Двигатель М 271 CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
160 000 руб.
Снятие-установка ДВС
30 000 руб.
Замена цепи ГРМ
10 000 цена запчастей без звёзд и
70 000 со звёздами)
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 272 + версия CGI
180 000 руб.
Капитальный ремонт
170 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без балансвала
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с балансвалом
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 273
200 000 руб.
Капитальный ремонт
190 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ без пром.звезды
10 000 руб)
Замена цепи ГРМ с пром.звезды
35 000 руб)
Замена звёзд распредвалов (ваносов): левая ГБЦ
8 000 руб, правая ГБЦ
6 000 руб.
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 274
190 000 руб.
Капитальный ремонт
180 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена цепи ГРМ
5 000 цена запчастей без звёзд и
55 000 со звёздами)
Ремонт импульсных дисков распредвалов (при замене цепи/звёзд ГРМ)
5 000 руб. за вал
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 276
240 000 руб.
Капитальный ремонт
230 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб.
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Замена вентиляции картерных газов
12 000 руб + з/ч
Замена сальников, уплотнений
от 1000 руб. за нормо-час.
Двигатель М 278
310 000 руб.
Капитальный ремонт
305 000 руб.
Снятие-установка ДВС
35 000 руб)
Замена ГРМ (полная) со снятием ДВС
50 000 руб — без звёзд,
120 000 руб — с вп. звёздами)
Замена гидронатяжителей, звёзд распредвалов, обратных клапанов
14 000 руб — без звёзд,
85000 — с вп.звёздами)
Замена цепей ГРМ без снятия ДВС (ГРМ разобран — см пункт выше)
18 000 руб)
Приварка импульсных дисков распредвалов (ГРМ разобран)
4000 руб за вал.
Ремонт вестгейтов турбин (включает съём двигателя)
59 000 руб + расходники
Замена сальников, уплотнений
Замена масляного поддона и опор двигателя в Mercedes W204
В Mercedes-Pro достаточно часто приезжают автомобили Mercedes С-класса для выполнения обслуживания. К нам обратился владелец Mercedes W204 для устранения нехарактерных вибраций при движении и решения проблемы с масляным поддоном двигателя. Старый поддон был поврежден в месте крепления подшипника промежуточного вала левого шруса.
Подобная проблема не редкость среди современных полноприводных моделей Мерседес 4MATIC в связи с инженерной недоработкой. Вал привода передней оси проходит через поддон двигателя и оснащен стальным подшипником. Со временем, подшипник разбивает посадочное место поддона двигателя, выполненное из более мягкого алюминиевого сплава. Чтобы избежать разрушения масляного поддона и дальнейших проблем с мотором, необходимо выполнить замену поддона ДВС, как в случае с автомобилем нашего клиента. Кроме того, при осмотре автомобиля был выявлен сильный износ опор (подушек) двигателя, которые также требовали замены.
Обсудив с клиентом выполнение всех необходимых работ, приступили к ремонту. После демонтажа передних колес автомобиль отправился на подъемник.
Удалили масло из двигателя, переднего редуктора и гидроусилителя руля.
Затем приступили к демонтажу подрамника и редуктора.
На фотографии отчетливо видны следы разрушения посадочного места подшипника промежуточного вала.
Последовательно демонтировали малый, а затем средний поддон ДВС.
В качестве замены мы использовали новый оригинальный масляный поддон Mercedes. Перед установкой нового поддона тщательно удалили старый герметик на контактных плоскостях блока двигателя, нанесли новый и одели поддон. Пока поддон держался на стойках, прикрутили болты с требуемым усилием.
Установили основной поддон, затем прикрутили малый, также предварительно посадив его на герметик. Помимо поддона заменили подшипник и прокладки.
При замене опор двигателя мы использовали компоненты от фирмы Lemförder. Насколько сильно износились и просели старые опоры, можно увидеть, сравнив их с новыми.
Подушки двигателя выполняют важную функцию в автомобиле, поглощая вибрации силового агрегата и удерживая его в определенном положении. Эти компоненты обеспечивают комфорт во время поездки, а также смягчают нагрузку на двигатель. Со временем опоры изнашиваются и нуждаются в обязательной замене.
Установили новые опоры двигателя, прикрутив верхние и нижние болты. Важно соблюдать момент затяжки, чтобы не перетянуть болты и не повредить опоры.
Собрали все детали в обратной последовательности, затем залили новые трансмиссионные масла в редуктор и ГУР. Опустили автомобиль, поменяли масляный фильтр и моторное масло. Для бензинового двигателя, установленного на данный автомобиль, мы использовали рекомендованное производителем масло Mercedes SAE 5W-40 из листа допуска 229.5.
После проверки уровня технических жидкостей и дополнительных тестов автомобиль отправился на мойку, а затем был выдан своему владельцу.
Такие работы, как замена поддона и опор ДВС, требуют навыков и наличия специализированного оборудования, а также занимают определенное время. В связи с этим, мы рекомендуем обращаться к квалифицированным специалистам. Своевременно выполненная диагностика и ремонт являются залогом длительной эксплуатации Вашего Mercedes.
Ремонт и обслуживание Mercedes C W204
Вид работы | Ориентировочная цена, руб |
Замена цепи ГРМ | 12000 |
Замена и ремонт форсунок | 4500 |
Замена маслосъемных колпачков | 20000 |
Замена впускного коллектора | 11000 |
Капитальный ремонт двигателя | 90000 |
Хотите проконсультироваться и записаться?
Преимущества сервиса
Почему нам доверяют владельцы Mercedes
Потому, что мы уже много лет специализируемся на обслуживании, ремонте и тюнинге только Mercedes
Квалифицированный персонал. Диагностическое оборудование и специальный инструмент!
Оригинальные запасные части и качественный аналог.
Участники программы «Независимый специалист» от Мерседес Бенц Рус.
Кратко о центре
Идея создания сервисного центра Мерседес, не уступающего по стандартам, которые предъявляет производитель к своим дилерам, появилась в 2008 году. За много лет успешной работы наша компания зарекомендовала себя как надежный партнер, обеспечивающий высокий уровень обслуживания и ремонта автомобилей Мерседес. Mercedes-PRO – это команда профессионалов, которые любят свое дело и ответственно относятся к выполнению своих обязанностей.
Обслуживание современных автомобилей Mercedes требует высокого профессионализма и сертифицированного оборудования. Эти факторы, в свою очередь, влияют на стоимость проводимых работ. Многолетний опыт показывает, что высокая стоимость на обслуживание не всегда гарантирует его качество и выполнение по срокам. Мы придерживаемся другой политики – ценим своих клиентов, бережем их время и учитываем финансовые возможности. Ремонт Мерседес у нас, это доверие клиентов, которое мы ценим и доказываем качеством выполненных работ!