Мерседес мотор 271 замена маслосъемных колпачков

Замена маслосъемных колпачков Mercedes-Benz W203

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянное дымление обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей и замасленные электроды свечей зажигания.

Заменить маслосъемные колпачки можно, не снимая с двигателя головку блока цилиндров, но для этого потребуется сложное приспособление для сжатия пружин клапанов без снятия распределительного вала, которое трудно найти в продаже. Можно воспользоваться для этой цели универсальным приспособлением, сняв корпус распределительного вала, но так как корпус и головка блока цилиндров закреплены одними и теми же болтами, придется обязательно заменить прокладку головки блока. Поэтому рекомендуем заменять маслосъемные колпачки на снятой головке блока.

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия головки блока цилиндров, пинцет для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

1. Снимите головку блока цилиндров.

2. Снимите нажимные рычаги и сухари рычагов.

3. Установите на головку блока приспособление для сжатия пружин клапанов, закрепив его, как показано на фото, с помощью крючка, изготовленного из подходящего металлического прутка.

4. Установите под «рассухариваемый» клапан опору, сожмите пружину и выньте из тарелки пружины сухари.

5. Снимите верхнюю тарелку пружины клапана, пружину.

6. Снимите и нижнюю тарелку пружины впускного клапана.

7. Снимите механизм вращения выпускного клапана.

8. Снимите пассатижами с направляющей втулки клапана маслосъемный колпачок.

Маслосъемные колпачки установлены на направляющих втулках с небольшим натягом, поэтому их можно снять пассатижами без риска повредить втулки.

9. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом, продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки и нажатием пальцев наденьте колпачок на втулку до упора.

Читайте также:  Узнать разболтовку дисков по автомобилю

Оригинальные маслосъемные колпачки устанавливайте только руками без применения оправки. Попытка напрессовать колпачок через оправку молотком неизбежно приведет к его повреждению.

10. Установите пружину и тарелки (механизм вращения) клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они встали в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, то при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

11. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

12. Установите на двигатель головку блока цилиндров, а корпус распределительного вала на головку и затяните болты их крепления в последовательности.

Прокладку головки блока цилиндров обязательно замените новой.

Перед установкой корпуса распределительного вала на головку блока нанесите слой герметика на привалочную поверхность корпуса к головке.

13. Установите все ранее снятые детали газораспределительного механизма.

14. Отрегулируйте натяжение ремней привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления, а также компрессора кондиционера.

Замена маслосъемных колпачков Мерседес

Задача маслосъемных колпачков, расположенных в головке блока цилиндров двигателя, состоит в том, чтобы не пропускать наружу излишки моторного масла. Во время работы, маслосъемные колпачки вплотную прилегают к клапанам, давая возможность попадать на них лишь необходимому для смазки количеству масла. На современных моторах количество данных деталей в среднем колеблется от 8 до 24 и равно количество клапанов, устанавливающихся на конкретном двигателе.

Что происходит с любыми резинотехническими изделиями через несколько лет, после начала их использования? Думаю, большинство даже далеких от техники людей знает ответ. Колпачки стареют, резина засыхает и начинает отслаиваться. Результат понятен, начинается проникновение масла наружу. Это ведет как к увеличению его расхода, так и к появлению черного, а в ряде случаев и синего выхлопа из глушителя.

Читайте также:  Ремонт двигателя установка поршневых колец

Если Вы заметили, что расход моторного масла резко увеличился, например, стал больше на 0.5-1 литр для каждой тысячи километров пробега, не надо сразу пугаться, что потребуется капитальный ремонт двигателя. В большинстве случаев виной тому будут именно маслосъемные колпачки.

Симптомы неисправности

Средний срок службы маслосъемных колпачков Мерседес составляет порядка 150-200 тысяч километров пробега. Надо понимать, что если машина часто простаивает без движения, то через несколько лет, даже при сравнительно более низких пробегах, замены, скорее всего избежать не получится.

Порядок ремонта

  • Поднимается капот автомобиля, в целях безопасности отключается минусовая клемма аккумулятора
  • Снимаются верхняя защита мотора, а также клапанная крышка, катушки, провода, патрубки
  • Достается распредвал (ы), рассухариваем клапана, доставая их с помощью магнита
  • Поднимаются клапанные пружины, а затем старые маслосъемные колпачки
  • Производится установка новых колпачков, проверяя их посадку вплотную к клапанам
  • Осуществляется засухаривание клапанов
  • Устанавливается новая прокладка (и) клапанной крышки
  • Производится сборка автомобиля в обратной последовательности

На работу по замене маслосъемных колпачков Мерседес, предоставляем гарантийные обязательства. У нас в наличии колпачки оригинального и не оригинального производства. Осуществить операцию можно в день обращения на автосервис и сразу уехать на автомобиле, уже не подбирающем масло.

Необходимые запчасти

Важно помнить, что дешевые изделия китайского производства могут придти в негодность уже в течении первого года после ремонта. Поэтому экономить на данных позициях точно нельзя. Все тоже самое относится и к замене гидрокомпенсаторов Ауди.

Чтобы избавиться от перерасхода ГСМ и сизого выхлопа при прогреве, приезжайте в нашу сеть автосервисов. Мы поможем выбрать качественные запчасти и установим их, используя рекомендованные заводом приспособления (рассухариватели клапанов, съемники, ключи для поворота коленвала и пр.).

Читайте также:  Масло для лодочных моторов сузуки 140

Mercedes-Benz CLK › Logbook › Заменил маслосъемные колпачки мотор 112

Вообщем стоя на светофоре, а затем нажимая на газ и трогаясь с места, позади меня оставалась куча дыма.Меня это очень расстраивало и я начитавшись интернета решился на замену колпачков.Купил колпачки, прокладки клапанных крышек, два магнита указки и разсухариватель ваз.С ним была одна насадка по меньше и по больше. И вот наступил день замены.

Открутил катушки, снял клапанную крышку и вот перед нами постель распредвала.По схеме открутил болты постели и снял ее с распредвала.

Многие пишут, что нужно создавать давление воздуха в цилиндре.Так я этого не делал, а выкрутив по одной свече с цилиндра выставил верхнюю мертвую точку и принялся за дело.

Сначала простучал с помощью головки на 16 по пружинам клапанов, без фанатизма легкими ударами маленького молотка.

Когда стали затягивать постель распредвала и посмотрев на наш динаметричесский ключ, увидели что он от 42ньютонов до 200 с лишним.А нужно от 10.Сгоняли в магазин купили ключ за 2900 и погнали в гараж.Затягивали с моментом 10 ньютонов.Протянув все болты по схеме с выше описаным усилием, нужно так же по схеме провернуть каждый болт еще на 90 градусов.

Ну в принципе ни чего сложного и нет.По результату отпишусь.

Снял кусок видео правда не знаю как выложить.Может кто то подскажет как это сделать.

Оцените статью