Тест внедорожника Mercedes GL нового поколения. Или он не новый, а только прикидывается?
Кресла с вентиляцией, интернет в мониторе на центральной консоли, аудиосистема Bang&Olufsen с 14 динамиками. «Твиттер, свитер, макинтош, лыжи, танцы — все что хошь», — как вещал Михаил Ефремов в почившем проекте Гражданин поэт. Всем хорош новый Mercedes GL! Или он не новый, а только прикидывается?
Новизну на глаз не определишь: она скрыта под подретушированными обводами крупного кузова. Новые моторы, доработанный «автомат» 7G-tronic plus, иной интерьер, электроусилитель руля, активные стабилизаторы поперечной устойчивости Active curve system с врезанными гидромуфтами. И пусть все это уже уже примерил на себя Mercedes ML (АР №17, 2011), GL-то поглавнее будет!
Конечно, платформа осталась прежней. Однако стальные рычаги передней подвески стали алюминиевыми (опять же, как и на М-классе), а опорная поперечина передней панели теперь из магниевого сплава. В итоге GL стал легче на 90 кг. В отличие от младшего брата, для которого базовая подвеска пружинная, здесь — только «пневматика». Инженеры признают, что пружины для «джи-эля» не очень подходят, но официальная позиция иная: «GL — это S-класс среди внедорожников», а потому и комфорт должен быть на высоте.
И правда, за рулем — красота! Сзади, на втором ряду, просторно, есть климат-контроль и подстаканники, а за доплату — еще и мониторы в подголовниках передних кресел. С выходом в интернет! Спинки кресел можно отклонять, места для ног предостаточно, но продольной регулировки нет, а ведь именно из-за этого на креслицах третьего ряда взрослым тесновато. Зато попасть туда стало проще — средний ряд теперь складывается нажатием кнопки. Кстати, М-класс после следующего обновления тоже получит третий ряд сидений, но там, по признанию самих мерседесовцев, места будет еще меньше.
Ездовой комфорт — и впрямь S-классовый! На плоских, как стол, и прямых, как стрела, нью-мексиканских хайвеях в салоне царят абсолютная тишина и полный штиль. На плохой дороге уже дают о себе знать вибрации неподрессоренных масс, причем независимо от выбранного режима работы амортизаторов (Comfort или Sport). Мерседесовцы пеняют на огромные колеса: на всех презентационных машинах они были 20- или 21-дюймовыми, в то время как базовая размерность — 18дюймов.
«Топовый» на настоящий момент Mercedes GL в Америке носит индекс 550, а в России и Европе он же — GL 500. Под капотом битурбомотор V8 объемом 4,7литра (435 л.с., 700 Нм) — мощность по сравнению с прежним атмосферным двигателем «пятисотого» выросла на 47л.с., а крутящий момент — на 170Нм, при этом средний «паспортный» расход топлива уменьшился аж на 18%, до 11,4л/100км.
В разгон до сотни за пять с половиной секунд верю безоговорочно! Конечно, на дорогах Нью-Мексико я осторожничал, но удовольствие от того, как махина массой без малого 2,5 тонны проходит виражи, получил сполна. Причем это касается как режима Sport (амортизаторы «зажаты», гидромуфты меняют жесткость активных стабилизаторов в зависимости от дорожных условий), так и «комфорта», когда стабилизаторы «пассивны».
Кстати, а почему столь невелика разница между режимами?
— Это особенность американской версии, — объяснил глава отдела испытаний Вольфганг Келлер. — В Штатах мы применяем так называемые всесезонные шины, и они съедают всю разницу в настройках. Вот если взять европейскую версию, да еще с AMG-пакетом.
AMG-пакет — это 21-дюймовые колеса, усиленные тормоза, расширенные крылья и более «острые» настройки электроусилителя. «Мой» GL 550 был хоть и с AMG-пакетом, но в американской спецификации и с местными шинами Pirelli Scorpion Zero. Кстати, «американцы» часто попадают в Россию по «серым» каналам, а потому не забудем и о версии GL 450, которую официально у нас продавать не будут. Мотор — тот же, объемом 4,7 л, но меньшей мощности (367 л.с.). Разница в динамике невелика (сотню GL 450 набирает на 0,8 секунды дольше), «паспортный» расход топлива меньше (на 1,3 л/100 км в любом режиме), а главное — звук мотора! Он громче, но глубже и сочнее.
— Это потому, что для версии GL 500/550 приоритетом мы считали шумоизоляцию, — объясняет Келлер. — А GL 450 настроили так, как нравится нам самим!
Дизель? Помню, Олег Растегаев восторгался им во время презентации М-класса. Для версии GL 350 предусмотрен тот же новый трехлитровый двигатель V6 мощностью 258 л.с. и с лютым крутящим моментом в 620 Нм. В Европе и Америке у такой машины в индексе будет приставка BlueTEC — для соблюдения строжайших экологических норм машину при каждом обслуживании придется заправлять еще и мочевиной. А у нас.
Андреас Цыган, руководитель проекта GL, рассказал, что некачественное топливо в России, странах СНГ и некоторых других — огромная проблема, требующая времени и денег на настройку «мозгов» и испытания двигателей: они должны обеспечивать те же мощность и расход топлива при заправке топливом, соответствующим как минимум нормам Евро-4. — Надеюсь, рано или поздно мы сможем выпускать одинаковые моторы для всего мира, — говорит Цыган.
Расстраивать его тем, что техрегламент Таможенного союза вообще не предусматривает переход на топливо класса Евро-6, я не стал.
Сам же дизельный мотор мне показался маленьким для «джи-эля»: поначалу разгон резвый, но ближе к первой сотне набор скорости происходит уже очень плавно. Зато он экономичный: на одной заправке можно проехать до 1350 км! Жаль, что дизельного мотора V8 у Мерседеса больше нет, хотя «джи-элю» он был бы очень кстати.
Кстати, GL 350 достался нам в европейской спецификации — здесь чуть более чувствительный руль в околонулевой зоне.
Внедорожные вылазки подтвердили, что GL по-прежнему не стоит обзывать кроссовером — и в базовом исполнении с упрощенной трансмиссией тоже. Геометрическую проходимость не испортила даже развитая «губа» переднего бампера AMG-обвеса, ведь и у обычной версии максимальный клиренс — 276 мм! Что уж говорить про пакет On&Оff-road — с понижающей передачей, блокировкой «центра» и возможностью увеличить просвет до 306 мм. Задний дифференциал теперь обычный, без блокировки. Но помогает электроника — с диагональным вывешиванием GL справляется вполне, хотя и с рывками, под скрежет тормозов.
В общем, Mercedes GL даже на низкопрофильных шинах — это автомобиль в высшей степени универсальный. Быстрый, вместительный, комфортабельный, проходимый. Не на пустом же месте прошлое поколение «джи-эля» лидировало по продажам среди люксовых семиместных кроссоверов-внедорожников как в России (Lexus LX 570 отстал на 10%), так и в Америке. За океаном с Мерседесом всерьез соперничает только Cadillac Escalade, да и то если считать продажи вместе с пятиместным пикапом EXT.
В России первым, в ноябре, появится Mercedes GL 500 — по цене от 5,2 млн рублей. В оснащении уже будет пакет On&Off-road, кожаный салон и множество других опций. Это на 140 тысяч дороже близкой по оснащению машины предыдущего поколения (на нее, кстати, до 30 сентября действуют скидки аж в 800 тысяч рублей). Время появления и цены дизельных машин пока не известны, но, если судить по заграничной разнице, GL 350 CDI обойдется примерно в четыре миллиона рублей.
Дорого? Зато именно такой может быть мечта любого гражданина такой большой страны, как наша. Уже не говоря о поэтах.
Тест-драйвы
Статьи
Хищник
FIRSTscope: пытаемся справиться с потенциалом
внедорожника Mercedes-Benz GL 500
Хищник
FIRSTscope: пытаемся справиться с потенциалом
внедорожника Mercedes-Benz GL 500
Фото: CARscope.ru и Mercedes-Benz
Е сли автомобиль сравнить с рыбой, то 4MATIC вполне сойдет за большую белую акулу: во время движения морской хищник (а плавает он всю жизнь без остановок) теряет много энергии, а потому вынужден постоянно что-то жрать. Так и внедорожник во время езды осушает бак с такой стремительностью, что на маршруте протяженностью около его столитровое «брюхо» пустеет и требует очередной дозаправки.
Причем он не заглатывает все подряд, как акула, а питается исключительно 95-м неэтилированным бензином. Этот аппетит в Mercedes-Benz умудряются преподносить под соусом BlueEFFICIENCY и указывать расход для смешанного режима движения — совсем обалдели!
Зато мотор 4.7 V8 с двумя нагнетателями — огонь! Но огонь надо зажечь, а это, к сожалению, в случае с происходит не так быстро. Если, к примеру, неспешно катиться по трассе и вдруг нажать педаль газа в пол, то прежде чем под капотом неистово застучат поршни, раздастся приглушенный благородный рык и тела водителя и всех его спутников вожмутся вглубь роскошных кожаных кресел, успеешь рассказать коротенький анекдот. Потом только улюлюкай: . с., тяги с места до «сотни» для автомобиля массой — что на бумаге, что на деле — поистине ураганные показатели.
К сожалению, спортивный режим на отклик педали акселератора не влияет, в нем только двигатель удерживается на высоких оборотах, кузов, словно лифт в отеле, опускается на минус первый уровень, а активные стабилизаторы поперечной устойчивости зажимаются что есть мочи. Но перебарщивать со скоростью даже в этом случае опасно. При входе в поворот широкий и высокий автомобиль почти не кренится (спасибо системе Active Curve от нового поколения Mercedes-Benz M-Class, которая изменяет жесткость стабилизаторов и подавляет крены кузова), электромеханический руль наливается тяжестью, словно в спорткаре, но в 45-градусной дуге на скорости около и выше внедорожник начинает «плыть» наружу поворота. В этот момент в дело вступает система стабилизации, которую нельзя отключить полностью, но газ все равно приходится сбрасывать, чтобы не оказаться на полосе встречного движения.
Экспериментов с агрессивной ездой лучше избегать: помимо вышеуказанной проблемы в не очень внятная педаль тормоза — слишком сильно ее нужно продавливать, чтобы получить желаемое замедление, да и вентилируемые тормозные диски (спереди перфорированные) не особо стараются удерживать машину в своих тисках — сюда бы керамику да суппорта мощнее.
Любимый стиль — движение по прямой дороге, на ней он держится степенно и невозмутимо, недаром создатели называют его «внедорожным S-Class». Но предыдущее было немного комфортней: при попадании колеса в яму машина первого поколения абсолютно никак себя не выдавала, а кузов нынешней генерации при этом вздрагивает даже в комфортном режиме движения. Возможно, виной тому почти самые большие из доступных колесные диски диаметром , а также шины Continental 275/50 R20, которые считаются довольно жесткими.
Эту резину также ругали за излишний шум, но в случае с на это можно не обращать внимание. При закрытых окнах в салоне воцаряется покой, словно в детском саду во время тихого часа: можно разговаривать вполголоса, можно даже в четверть, а можно просто шептаться и при этом все равно слышать друг друга. Немцы говорят, что вопросу шумоизоляции уделили много внимания, распихали то там, то сям кучу звукоизоляционных материалов, но большинства плодов этой работы, к счастью, не видно, если не считать опциональных двойных стекол по бокам.
Коэффициент аэродинамического сопротивления оказался не самым лучшим в классе — 0,37, тогда как у того же кирпича Toyota Land Cruiser волшебным образом . Однако потоки воздуха направлены так, что «Мерседес» почти всегда умудряется держать боковые стекла чистыми, а воздушные завихрения в зоне боковых зеркал в салоне не слышны. Последнее объясняется еще одним нюансом: «уши», читай боковые зеркала, этого огромного «слона» настолько малы, что в них едва ли замечаешь автомобили по сторонам. В остальном обзору не мешает ничего, а диаметр разворота для пятиметровой машины просто потрясающий — почти как у городского хэтчбека.
Проблему малых боковых зеркал частично решает наличие четырех камер по кругу автомобиля, две из них встроены в корпуса наружных зеркал и следят за «мертвыми зонами», сообщая водителю о появлении опасности. Вот только сигнал звучит так же, как звук сирены системы предупреждения о фронтальном столкновении, поэтому в опасной ситуации начинаешь судорожно высматривать, где именно загорелся красный индикатор — в зеркале слева, справа или на приборной панели. Само собой, драгоценные доли секунд на реакцию теряются, и в итоге паника возрастает еще больше.
Маркетологи Mercedes-Benz применили модный нынче способ задрать цену внедорожника, а заодно дали окончательный ответ на нудные претензии тех, кто никогда в жизни не купит себе такую машину: «Да владелец такого дорогого автомобиля ни разу с асфальта-то не съедет. » Съедет, если закажет себе опциональный пакет ON&OFFROAD, который для версии вообще включен в стандартную комплектацию.
Плеяда функций для дорог и бездорожья наделяет шестью программами управления с селектором на центральном тоннеле вместо подстаканников и анимированной демонстрацией работы систем на центральном мониторе, трансмиссией с понижающим рядом, режимом ручного выбора передач АКП 7G-TRONIC PLUS, возможностью полностью заблокировать межосевой дифференциал, системой имитации блокировки межколесных дифференциалов 4ETS, тремя дополнительными уровнями пневматических подвесок, которые способны увеличивать и уменьшать дорожный просвет до внедорожных , а также стальной защитой картера и панелями, защищающими днище автомобиля.
Бездорожье поддается натиску в два счета: во время теста автомобиль несколько раз побывал в тяжелых условиях и ни единым скрипом не выдал своей обеспокоенности испещренной ямами разной глубины дороги через поля и леса.
С опциональной системой подавления кренов активные стабилизаторы во внедорожном режиме полностью распущены, что увеличивает ходы подвесок, короткий передний свес позволяет выбираться из ям без потерь, а вот массивная корма того и гляди может чиркнуть о землю при больших углах наклона кузова. Возможности внедорожника ограничивали лишь дорожные шины, кузовные панели, которыми было очень жалко соприкасаться с твердым грунтом, а также встреченные нами «джипперы» на люфтованном УАЗ: «Сюда лучше не суйтесь, тут и не такие застревали, а нам потом вас вытягивай».
Боже, как же долго накачивает свои пневмобаллоны и встает с опущенных на нулевой уровень «коленей». Больше минуты проходит до тех пор, пока кузов поднимется максимально высоко. В случае необходимости можно задействовать систему помощи при спуске, которая будет тормозить самостоятельно, можно заказать камеры кругового обзора (на тестовом автомобиле этой функции не было), позволяющие смотреть под колеса машины. Вообще проще сказать, чего нет, чем перечислять все его опции: внедорожник не готовит кофе, не стирает вам одежду и не варит щи, все остальное, включая массаж спины, он умеет.
Стоит ли упоминать о том, что сидя на передних креслах, чувствуешь себя по-королевски, на задних удобно, а на совсем задних — сидеть сложно, но можно? Однако если вы решились ехать на всемером, то придется забыть о багаже, так как со всеми разложенными рядами в багажнике остается каких-то жалких свободного места, и, кажется, эти литры считали до потолка. Удалив двух человек, получите хороший отсек объемом , а в теории внедорожник может принять до различного барахла.
Задние кресла удобно складывать и раскладывать при помощи сервоприводов, кнопки которых есть как в багажном отсеке, так и возле проема левой задней двери. Попасть на третий ряд нелегко — нужно сильно тянуть за пластмассовый рычаг, который вот-вот сломается. И он обязательно когда-нибудь отвалится, поэтому лучше не пожалеть рублей и заказать электроприводы складывания кресел второго ряда EASY-ENTRY.
Передние сиденья примут в свои нежно-пахнущие кожей объятья пассажира любой комплекции и вероисповедания. Их основные регулировки традиционно вынесены на дверь, но регулировок столько, что для всех клавиш места не хватило, поэтому дополнительными настройками (боковая поддержка, длина подушки, поясничный подпор) надо управлять через меню на дисплее, там же включается функция массажа.
Сам по себе 7-дюймовый цветной экранчик маловат для современного немецкого премиума, а для в особенности. На него зачем-то выведено изображение камеры ночного видения — смотреть на центральную консоль во время движения гораздо сложнее, чем на приборную панель S-Class, и даже подкрасться ночью ни к кому не удастся, ведь если выключить фары, то камера не включится.
Знаки ограничения скорости исправно показываются на приборной панели, что очень удобно. Однако если те висят сверху на мачтах и «высечены» светодиодами (как, например, на МКАД), система их не увидит, как и другие знаки вроде «Обгон запрещен». Дублирование дорожных указателей можно увидеть и на навигационной карте, последняя предлагает очень много всяческих возможностей, в которых с непривычки теряешься и не понимаешь, что чему приходится. После тщательного изучения мерседесовская навигация кажется одной из самых логичных в мире, к тому же сама мультимедиа отныне позволяет коннектиться по Bluetooth и просматривать с экрана всякий Интернет. Правда, стал вторым автомобилем после Honda Civic, который не смог принять мой смартфон на базе операционной системы Android.
Впрочем, мобильный Интернет в пределах Москвы работает так себе, а в Ухте, Анадыре и других нефте- и газодобывающих регионах за пределами города вообще отсутствует. Зато там не проедет легковой Mercedes-Benz S-Class, а вот «внедорожный» — как раз самое то.
Комплектация
Базовая стоимость в комплектации «Особая серия» составляет рублей. Покупатель может выбрать любой цвет кузова (металлик/неметаллик), любой оттенок кожи и почти все элементы декоративной отделки (дерево или алюминий) без наценки, кроме черного рояльного лака designo рублей.
В комплектацию входят автоматический парковщик с датчиками спереди и сзади, камера заднего вида, солнцезащитные шторки в задних дверях, передние сидения повышенной комфортности, панорамная стеклянная крыша с электроприводом передней части, датчики давления в шинах, защита картера, мультимедийный интерфейс, двойной солнезащитный козырек, кондиционер в задней части салона, адаптивный головной свет, биксеноновые фары, боковые стекла сзади и заднее стекло с тонировкой, электрически складываемый 3-й ряд сидений, мультимедийная система для пассажиров сзади, подогрев передних и средних сидений, система омывателя ветрового стекла с подогревом, амбиентная подсветка салона, доводчик дверей, система доступа в автомобиль без ключа, задняя дверь с электроприводом, сигнализация, пакет ON&OFFROAD, динамики harman/kardon LOGIC7, система автоматического включения и отключения дальнего света и велюровые коврики.
Доплачивать (и много) придется за электропривод второго ряда сидений, мультифункциональный руль с отделкой кожей Nappa и подогревом, систему COMAND Online с DVD-чейнджером на шесть дисков, декоративную отделку, динамики Bang&Olufsen , алюминиевые подножки с резиновыми накладками, 20- и 21-дюймовые легкосплавные диски, систему контроля за полосой движения, систему подавления кренов ( рублей), и так далее.
Конкуренты
Сегмент огромных премиальных внедорожников вроде 4MATIC занимают немногие игроки. В качестве альтернативы можно присмотреться к 7-местному AWD, оснащенному 5,6-литровым атмосферным мощностью . с. и 7-ступенчатой автоматической трансмиссией. Такой внедорожник будет стоить 3,92 миллиона рублей, причем заказать можно и 8-местную версию. : от 4 , но только в самой дорогой комплектации Luxury он может быть 8-местным, причем без доплаты. Под капотом «японца» расположен 5,7-литровый атмосферный агрегат мощностью . с. () и АКП6. V8 Supercharged с 5,0-литровым компрессорным двигателем мощностью . с. () стоит , но ему не доступны семь мест, как Mercedes-Benz. существенно дешевле ( рублей), но конкуренцию может составить разве что .0 TDI quattro мощностью . с. ( до «сотни») стоимостью рублей.
Не ценовую, но реальную конкуренцию представляет более дешевый 7-местный Toyota Land Cruiser мотором 4.6 V8 мощностью . с. стоимостью от 3 .
Техника
Инженеры как могли пытались снизить массу тяжелого внедорожника с несущим кузовом. Благодаря применению облегченных элементов в конструкции «похудел» (в версии 4MATIC с турбодизелем). Так, капот и крылья отныне сделаны из алюминия, рычаги передней подвески заменены на алюминиевые, лобовое стекло стало легче, а основа передней панели в салоне сделана из магния. Рулевое управление стало электромеханическим, что также позволило снизить массу.
Двигатель V8 BlueDIRECT объемом () немцы упорно называют 4,6-литровым, раньше он устанавливался на (. с. / ), но теперь обзавелся двумя турбинами, получил сертификат «Евро-5» и стал выдавать . с. , доступных в диапазоне от 3 .
Причем если брать в расчет именно эту версию, то автомобиль стал тяжелее (), а если сравнивать с предыдущим , оснащавшимся 5,5-литровым , то масса стала ниже .
На новом стали устанавливать модернизированную автоматическую коробку передач 7G-TRONIC PLUS с интегрированной системой «стоп-старт» и электромеханическое рулевое управление.
Подвески на двойных алюминиевых рычагах спереди и многорычажная сзади дополнены пневматическими пружинами и регулируемыми по жесткости амортизаторами. Электроусилитель руля может не только парковать автомобиль параллельно, но и подруливать при сильном боковом порыве ветра, а тормоза способны прикусывать диски, чтобы вернуть машину в пределы своей полосы, если водитель зазевался или просто без указателя поворота начал медленно перестраиваться.
Cистема динамической стабилизации подвески ACTIVE CURVE, впервые появившаяся на третьего поколения, за счёт увеличения давления масла в гидравлической системе увеличивает жесткость передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости, что позволяет уменьшить угол крена в повороте. На бездорожье, наоборот, давление масла понижается и стабилизаторы распускаются, чтобы увеличить ходы подвесок и улучшить геометрическую проходимость.
Пакет ON&OFFROAD, являющийся стандартным оснащением для 4MATIC, позволяет выбрать шесть различных режимов движения:
- AUTO позволяет автомобилю автоматически решать за водителя, как именно будут работать все его системы;
- SPORT поднимает обороты двигателя, опускает кузов, тяжелеет руль, а системы демпфирования становятся жестче;
- Режим бездорожья 1 (пиктограмма автомобиля на бездорожье) подходит для движения по песку и легкому бездорожью. В этом случае порог срабатывания системы стабилизации отодвигается, позволяет колесам на некоторое время блокироваться, чтобы нагрести перед собой грунт для более эффективного торможения. Пневмоподвески поднимают кузов на первый уровень, амортизаторы переходят в режим «Комфорт», педаль газа становится менее отзывчивой, трансмиссия переключает передачи в ином режиме;
- Режим бездорожья 2 (пиктограмма задранного кверху автомобиля на бездорожье) поднимает автомобиль на второй уровень пневмоподвесок, блокируется межосевой дифференциал;
- Режим движения по снегу (пиктограмма автомобиля со снежинкой) настраивает систему стабилизации для более раннего срабатывания и использования цепей противоскольжения, автомобиль стартует со второй передачи;
- Режим буксировки (пиктограмма прицепа) оптимизирует режимы работы трансмиссии и блокирует межосевой дифференциал.
Охлаждение сидений осуществляется четырьмя вентиляторами, которые не дуют холодным воздухом, а вытягивают теплый через перфорированное кожаное покрытие. Таким образом, охлаждение в первые работы системы получается эффективнее.
Mercedes-Benz GL-Class производится на заводе в Тускалузе, штат Алабама, США. На том же предприятии выпускаются соплатформенные внедорожник M-Class и минивэн R-Class.
Безопасность
Странное дело, но Mercedes-Benz GL-Class не проходил независимых испытаний ни в европейских лабораториях , ни в американском . Однако его ближайший родственник ML-Class последнего поколения набрал твердые пять баллов.
В отличие от версии 4MATIC с турбодизелем, для предлагаются боковые подушки безопасности для задних сидений уже в базовой комплектации. При столкновении с пешеходами или велосипедистами капот автоматически отстреливается, чтобы увеличить площадь столкновения.
GL-Class упакован всеми имеющимися в наличии у Mercedes-Benz системами активной безопасности, включая комплекс Pre-Safe. Среди прочих можно отметить опциональные камеры кругового обзора (одна спереди, одна сзади и две в корпусах наружных зеркал заднего вида), систему предотвращения столкновения на невысоких скоростях (Collision Prevention Assist), систему слежения за усталостью водителя (Attention Assist), а также систему Crosswind Assist, которая стабилизирует движение при сильных порывах ветра и не позволяет кузову раскачиваться.
Кроме того, удалось попробовать и систему удержания в полосе, которая активируется на скорости свыше и при помощи тормозов сама направляет и выравнивает автомобиль. Правда, срабатывала она не всегда.
История
Первое поколение Mercedes-Benz GL-Class с индексом несущего кузова X164 было выпущено и до завершения своего производства по миру разошлось тиражом более внедорожников. Автомобиль был построен на растянутой платформе ML-Class, в его арсенале находились турбодизели объемом 3,0 (V6) и 4,0 (V8) литра мощностью 224 . с. соответственно, а также атмосферные бензиновые объемом 5,5 литра мощностью 340 . с. Все модификации оснащались полноприводной трансмиссией и коробкой передач 7G-TRONIC.