- Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE
- История
- Mercedes-Benz GLE 2020 — кроссовер с битурбированным дизелем, максимальным уровнем безопасности и пневмоподвеской
- Комплектации и цены
- Составлен новый перечень автомобилей, владельцы которых платят транспортный налог по повышенной ставке
- Новый 7-местный минивэн SAIC Maxus G50 Plus за 990 тыс. рублей готовится к дебюту: раскрыты дополнительные подробности
- Компания Evergrande запускает производство трех моделей, которые будут конкурировать с Mercedes-Benz
- Premium
- Sport
- Sport Plus
- Black Line
- First Class
- Комплектации и цены (сводная таблица)
- Технические характеристики
- Дизайн
- Начало продаж
- Конкуренты
- Видео тест-драйв
Кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe сильнее отдалился от GLE
Длина модели равна 4939 мм (+39 к прошлой генерации), ширина — 2010 (+7 мм), колёсная база выросла на 20 мм (до 2935 мм), однако это на 60 мм меньше, чем у нового GLE. В предыдущем поколении между обычной и купе-версиями GLE разницы по базе не было.
В параметрах паркетника Mercedes-Benz GLE Coupe второго поколения мы не ожидали найти что-то особенное, поскольку технически машина повторяет «просто» GLE. И всё же приставка Coupe означает не только «заваленную» крышу. Купеобразный собрат получился шире, длиннее, но с более короткой базой. Немцы объясняют: «Это выгодно и для управляемости, и для спортивной внешности».
В моторной линейке простого Мерседеса GLE Coupe пока присутствует лишь рядный шестицилиндровый трёхлитровый дизель OM 656 в двух версиях по форсировке: на модификации GLE Coupe 350 d 4Matic с отдачей 272 л.с. и 600 Н•м и комбинированным расходом 7,5-8,0 л/100 км по циклу NEDC, а также в виде версии GLE Coupe 400 d 4Matic (330 л.с., 700 Н•м, 7,5-8,0 л/100 км). Все модификации оснащены «автоматом» 9G-Tronic и раздаткой с электронноуправляемой многодисковой муфтой, распределяющей тягу между осями.
Базовая подвеска у GLE Coupe — на стальных пружинах, а в виде опции ставится пневмоподвеска Airmatic с адаптивными амортизаторами. Последнюю можно дополнительно оснастить активной системой E-Active Body Control, питающейся от 48-вольтовой электросети, с индивидуальным контролем усилия пружин и степени демпфирования на каждом колесе, противодействием кренам, клевкам и приседаниям, открениванием кузова внутрь поворота и сканированием дороги.
Одновременно с простым GLE Coupe компания представила «заряженный» Mercedes-AMG GLE 53 4Matic+ Coupe. Его силовой агрегат идентичен ранее показанному GLE 53. Так что тут трудится бензиновая рядная «шестёрка» 3.0 с турбокомпрессором, электрическим нагнетателем и 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost.
Отдача самого ДВС составляет 435 л.с. и 520 Н•м, а EQ Boost при интенсивном разгоне может кратковременно добавлять свои 22 л.с. и 250 Н•м. Мотор агрегатируется с девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift TCT 9G и полным приводом. Ускорение с нуля до сотни у такого паркетника занимает 5,3 с (идентично GLE 53), максималка ограничена на 250 км/ч, а средний расход горючего по циклу NEDC составляет 9,3 л/100 км.
Как и собрат с обычным кузовом, GLE 53 4Matic+ Coupe получил селектор режимов AMG Dynamic Select с программами Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Individual, Trail и Sand. За остановку такой модели отвечают вентилированные тормозные диски диаметром 400/345 мм (спереди/сзади) с двух- и однопоршневыми суппортами. В виде опции доступен рекордер AMG Track Pace, способный регистрировать и выводить на экран до 80 специфических данных. В российском представительстве фирмы Драйву рассказали, что на нашем рынке новый кроссовер Mercedes-Benz GLE Coupe появится в первом квартале 2020 года, вместе со своей AMG-вариацией.
История
Бывший Mercedes М-класса немцы переименовали в GLE в 2015 году во время рестайлинга третьего поколения кроссовера. И тогда же впервые в его ассортимент была добавлена купеобразная вариация GLE Coupe. Рассекретили её ещё в декабре 2014-го. Автомобиль разделял с обычным GLE платформу, интерьер и агрегаты, хотя получил собственный кузов, лишь в некоторых деталях повторявший облик собрата.
Оснащался GLE Coupe моторами V6 3.0 (GLE 350d на 258 сил, GLE 400 на 333 л.с. и GLE 450 AMG на 367 л.с.), плюс к тому была создана топовая версия Mercedes-AMG GLE 63/63 S с битурбомотором V8 5.5 с отдачей 557 л.с., 700 Н•м / 585 л.с., 760 Н•м. Во втором S-варианте (правый нижний снимок в коллаже) разгон с нуля до сотни требовал 4,2 с, и это был один из самых динамичных кроссоверов на тот момент. Позднее модификацию GLE 450 AMG переименовали в GLE 43, а в 2017-м этой версии подняли мощность на 23 «лошадки» (до 390 л.с. при прежнем крутящем моменте в 520 Н•м).
Mercedes-Benz GLE 2020 — кроссовер с битурбированным дизелем, максимальным уровнем безопасности и пневмоподвеской
Мерседес-Бенц ГЛЕ 2020 года выпускается в двух кузовах: стандартном и купеобразном. При этом комплектации немецкого кроссовера не зависят от типа выбранной модификации. На российском рынке GLE представлен с полным приводом, гидропневматической подвеской, стартер-генератором и 48-вольтной бортовой системой, которые сочетаются с 367-сильным агрегатом. Автомобилю доступны и турбодизельные двигатели на 2 и 2,9 литра. Благодаря такому оснащению GLE способен обойти в конкурентной борьбе Lexus RX, Range Rover Sport, BMW X5 и другие дорогостоящие кроссоверы. В зависимости от версии, немецкая модель комплектуется фирменной виртуальной приборной панелью, третьим рядом кресел, обширным комплексом безопасности, премиальной акустикой и другим оборудованием. В настоящий момент GLE поставляется на российский рынок из США, но позднее его производство наладят в нашей стране.
Немецкий кроссовер с роскошным дизайном
Комплектации и цены
Как и в случае с другими кроссоверами, представленными в премиальном сегменте, Мерседес-Бенц ГЛЕ 2020 года, хоть и получил новый кузов, но во многом напоминает своего предшественника. Отличить по фото текущую и прошлую версии кроссовера достаточно сложно. В рамках проведенного рестайлинга производитель не затрагивал комплектации и цены, а также технические характеристики собственной модели.
Составлен новый перечень автомобилей, владельцы которых платят транспортный налог по повышенной ставке
Новый 7-местный минивэн SAIC Maxus G50 Plus за 990 тыс. рублей готовится к дебюту: раскрыты дополнительные подробности
Компания Evergrande запускает производство трех моделей, которые будут конкурировать с Mercedes-Benz
Premium
Mercedes-Benz GLE 2020 года в базовом исполнении, оцененном в 4,731 миллиона рублей, предлагается с полным приводом, 9-скоростным «автоматом» и 245-сильным турбодизелем. Начиная с этой версии покупателям немецкой модели доступна гидропневматическая подвеска с изменяемым клиренсом. По умолчанию GLE оснащается:
- LED передними и задними огнями, в том числе и ДХО;
- боковыми зеркалами с электрорегулируемыми приводом и обогревом;
- багажной дверцей с электроприводом (функция бесконтактного открытия доступна в виде опции);
- системой бесключевого доступа и запуска двигателя;
- 4,5-дюймовым экраном маршрутного компьютера;
- передними креслами с электроприводом;
- 9 подушками безопасности;
- системой помощи при торможении;
- системой электронного контроля устойчивости;
- антипробуксовочной системой;
- помощником при движении по склону;
- парковочными датчиками.
Mercedes-Benz GLE интересен тем, что практически все оборудование, доступное с топовыми версиями, можно за доплату получить уже с базовой. При этом со всеми комплектациями в виде опций предлагаются:
- цифровая панель приборов, представленная в виде 10,25-дюймового экрана;
- спортивные передние кресла;
- передние кресла с функцией массажа;
- обогреваемые форсунки омывателей;
- функция автоматического удержания в полосе;
- автоматическая система удержания скорости;
- интеллектуальный помощник при парковке;
- адаптивное головное освещение;
- датчик контроля усталости водителя;
- 4-зонная климатическая установка (двухзонная идет в «базе»);
- отдельные мониторы для пассажиров второго ряда;
- проекционный дисплей.
В начальной версии кроссовера также предусматриваются задняя камера, навигационная система, информационно-развлекательный комплекс с восемью колонками и 8-дюймовым тачскрином (10,25-дюймовый за доплату).
Sport
Мерседес-Бенц ГЛЕ 2020 года в исполнении Sport обойдется в 5,121 миллиона рублей. За дополнительные 850 тысяч рублей появляются 330-сильный битурбированный дизельный мотор, дополняемый стартер-генератором и улучшенным комплексом безопасности. Немецкий кроссовер в этой модификации оснащается сидениями, отделанными натуральной кожей. Рулевое колесо дополняется подогревом, а электропривод передних кресел запоминает выбранные положения. Кроме того, в салоне автомобиля появляются декоративные вставки из дерева.
Sport Plus
Главной отличительной особенностью комплектации Sport Plus, стоимость которой составляет 6,341 миллиона рублей, заключается в наличии гибридной силовой установки. Эта модификация является единственной среди всех версий кроссовера, которая имеет комбинированную отделку салона.
Black Line
Эта версия, стоимостью 7,021 миллиона рублей, дополняет предыдущие не только новыми декоративными элементами, но и камерами кругового обзора, премиальной акустикой с 12-ю динамиками, системами распознавания дорожных знаков и мониторинга «мертвых» зон, электрорегулируемыми задними сидениями.
First Class
Топовая версия с битурбированным дизелем обойдется в 7,821 миллиона рублей. В ней предусматриваются панорамная крыша, система предотвращения столкновений, стартер-генератор и фирменный комплекс E-Active Body Control.
Комплектации и цены (сводная таблица)
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | GLE 350 de 4MATIC Sport | 2020 — | 6 330 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 6.8 | 210 | 194 (143) / 3800 | 1,1 |
2 | GLE 300 d 4MATIC Sport Plus | 2020 — | 6 170 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
3 | GLE 300 d 4MATIC Premium | ноябрь 2018 — | 5 240 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
4 | GLE 300 d 4MATIC Sport | ноябрь 2018 — | 5 700 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 1950 | 7.2 | 225 | 245 (180) / 4200 | 6,4 |
5 | GLE 400 d 4MATIC Luxury | 2020 — | 7 280 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
6 | GLE 400 d 4MATIC First Class | 2019 — | 8 530 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
7 | GLE 400 d 4MATIC Sport | 2019 — | 6 590 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
8 | GLE 400 d 4MATIC Black Line | 2019 — 2020 | 7 540 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2925 | 5.7 | 245 | 330 (243) / 4000 | 7,5 |
9 | GLE 450 4MATIC Sport Plus | ноябрь 2018 — | 7 300 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.7 | 250 | 367 (270) / 6000 | 9,4 |
10 | GLE 53 4MATIC+ | 2020 — | 7 160 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 2999 | 5.3 | 250 | 435 (320) / 6100 | 9,3 |
11 | GLE 63 4MATIC+ | 2020 — | 10 820 000 | Полный (4WD) | АКПП 9 | 3982 | 3.8 | 250 | 612 (450) / 6500 | 11,5 |
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Mercedes-Benz GLE 2020 года в начальных исполнениях оснащается турбированным дизельным мотором объемом 2 литра. Его максимальная отдача не превышает 245 л.с., крутящий момент — 500 Н*м. Сочетается этот и все другие агрегаты с 9-скоростной автоматической КПП и системой полного привода. Немецкий кроссовер с таким оснащением потребляет в среднем 6,4 литров горючего и ускоряется до первых 100 км/ч за 7,2 секунд.
Далее по рангу идет гибридная силовая установка. В ее основу лег турбированный двигатель, развивающий до 367 л.с. полезной мощности и 500 Н*м крутящего момента. Он идет в комплекте с электромотором, отдача которого составляет 15 л.с., а уровень тяги — 250 Н*м. Гибридный GLE потребляет около 9,4 литров топлива, развивая первую «сотню» за 5,7 секунд.
На вершине моторной гаммы расположился битурбированный дизельный агрегат объемом 2,9 литра. Его максимальная мощность достигает 330 л.с., максимальный крутящий момент равен 700 Н*м. Это сочетание позволяет немецкому кроссоверу при среднем расходе топлива в 7,5 литров преодолевать отметку в 100 км/ч за 5,7 секунд.
Дизайн
Mercedes-Benz GLE больше напоминает «младшие» кроссоверы немецкой марки. Эта модель обладает объемным кузовом с «заваленными» передними опорными стойками. Головная оптика у GLE дополняется С-образными полосками светодиодов. Радиаторная решетка сетчатой структурой по центру разделена двумя широкими ламелями. Достаточно крупный передний бампер практически полностью отдан в распоряжение воздухозаборнику, который снизу частично перекрывается металлической защитой.
GLE выделяется за счет большого заднего стекла, которое заходит на боковую часть кузова. На корме у кроссовера присутствуют суженные фары, исполненные в форме параллелепипеда. Задний бампер включает в себя металлическую защиту и два выхлопных патрубка, разнесенных по краям.
Характер оформления салона GLE меняется в зависимости как от комплектации, так и выбранных опций. Так, в максимальных версиях внутри кроссовера присутствуют два широкоформатных дисплея, объединенные между собой под козырьком. Физические клавиши в салоне присутствуют только на рулевом колесе и трансмиссионном тоннеле. Управление встроенной электроникой ведется с помощью фирменного джойстика либо сенсорного монитора.
Начало продаж
Обновленная версия GLE уже поступила на российский рынок. По предварительным данным, производство этой модели планируют наладить на подмосковном автозаводе.
Конкуренты
Список конкурентов немецкой модели включает в себя: